Двигатель nissan vq25det характеристики

Двигатель Nissan VQ25DE

2.5-литровый двигатель Ниссан VQ25DE впервые показали в 1994 году в качестве основного силового агрегата для популярных на японском рынке моделей Цефиро, Цедрик либо Леопард. В 2004 году мотор чуть подновили и начали ставить на седаны Фуга, Теана и минивен Эльгранд.

К серии VQ20 также относят двс: VQ20DE, VQ23DE, VQ25DET, VQ25DD и VQ25HR.

Технические характеристики мотора Nissan VQ25DE 2.5 литра

Точный объем 2495 см³
Система питания распределенный впрыск
Мощность двс 190 л.с.
Крутящий момент 235 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 73.3 мм
Степень сжатия 9.8
Особенности двс ECCS, NDIS
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ три цепи
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 330 000 км
Точный объем 2495 см³
Система питания распределенный впрыск
Мощность двс 185 — 210 л.с.
Крутящий момент 230 — 265 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 73.3 мм
Степень сжатия 9.8 — 10.3
Особенности двс ECCS, NDIS
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ три цепи
Фазорегулятор на впуске CVTC
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 340 000 км

Расход топлива VQ25DE

На примере Nissan Cefiro 2002 года с автоматической коробкой передач:

Город 14.4 литра
Трасса 7.7 литра
Смешанный 10.1 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель VQ25DE

Nissan
Cefiro A32 1994 — 1998
Cefiro A33 1998 — 2004
Gloria Y33 1995 — 1999
Cedric Y33 1995 — 1999
Leopard Y33 1996 — 1999
Fuga Y50 2004 — 2007
Teana J32 2008 — 2013
Elgrand E51 2002 — 2010
Renault
Latitude L43 2009 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VQ25 DE

Главные проблемы доставляют крошки катализатора, попадающие в камеру сгорания

Масложор превышающий 1 литр/1000 км намекает на появление задира в цилиндрах

Двигатель боится перегрева от которого быстро коробятся привалочные поверхности

После 200 000 км пробега здесь нередко растягивается и начинает греметь цепь ГРМ

Виновником плавающих оборотов часто является загрязнение клапана холостого хода

Масло здесь сочится из-под клапанной крышки и из датчиков положения распредвала

Замена помпы на двигателе VQ25DE

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Особенности двигателей Nissan vq40, vq40de

    Nissan
    Производитель Nissan
    Код двигателя VQ
    Тип бензиновый, инжектор
    Конфигурация
    Цилиндров 6
    Клапанов 24
    Охлаждение жидкостное
    Клапанной механизм DOHC
    Тактность (число тактов) 4
    Медиафайлы на Викискладе

    Двигатели Nissan VQ
    — бензиновые двигатели V6 производства Nissan. Двигатели серии VQ состоят из литого алюминиевого блока двигателя с алюминиевой головкой цилиндров с двумя распредвалами. Между поршнями конструктивно угол в 60 градусов. Двигатель с инжекторным впрыском (MPFI), по четыре клапана на цилиндр. Поздние версии имеют различные системы изменения фаз газораспределения, а впрыск MPFI заменен на прямой впрыск топлива (NEO-Di). Почти каждый год двигатели серии VQ попадали в список 10 лучших двигателей по версии журнала
    Ward’s AutoWorld
    . Двигатели серии VQ пришли на смену двигателям серии VG.

    Серия DE

    VQ20DE

    24-клапанный двигатель DOHC V6 объёмом 1995 см³ имеет диаметр цилиндра и ход поршня 76 мм и 73,3 мм соответственно, степень сжатия от 9,5 до 10,0:1. Мощность двигателя 150—160 л.с. (110—120 кВт) при 6400 об/мин, крутящий момент 186—197 Нм при 4400 об/мин (на бедной смеси).

    Двигатель устанавливался на автомобилях Nissan Cefiro (A32 и A33, 1994—2003) и Nissan QX (A32, 1995—1999).

    VQ23DE

    имеет объём 2349 куб.см, оснащен системой изменения фаз газораспределения CVTC. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 85 мм и 69 мм, степень сжатия 9,8:1. Мощность двигателя 173 л.с. (127 кВт) при 6000 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 4400 об/мин.

    Двигатель устанавливался на автомобилях:

    • Nissan Teana 230JM-J31, 2003—2008
    • Nissan Cefiro (Neo VQ23)
    • Renault Samsung SM7 (Neo VQ23, 177 л.с., 130 кВт, с 2006 года)
    • Renault Safrane (Neo VQ23, 177 л.с., 130 кВт, с 2008 года)

    VQ25DE

    Двигатель VQ25DE, установленный в Nissan Elgrand 2007 года
    Этот двигатель похож на VQ20DE, но имеет объём 2495 куб.см. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 85 мм и 73,3 мм, степень сжатия от 9,8 до 10,3:1. Мощность двигателя 189,49-203,50 л.с. (139,37-149,67 кВт) при 6400 об/мин, крутящий момент 236—264 Нм. Мощность поздней версии достигала 186 л.с. (137 кВт) при 6000 об/мин, момент 232 Нм при 3200 об/мин.

    Двигатель устанавливался на автомобилях:

    • Nissan Cefiro (A32) (1994—1998)
    • Nissan Cefiro (A32) Wagon (1994—1999)
    • Nissan Cefiro (A33) (2000—2003)
    • Nissan Leopard (FY33) (1996—1999)
    • Nissan Cedric (Y33) (1997—1999)
    • Nissan Fuga (Y50) (2004—2007)
    • Infiniti M (Y50) (2004—2007)
    • Nissan Elgrand (E51) (2004—2010)
    • Nissan Teana (J32) (2008—2011)
    • Renault Samsung SM5 (L43) (178 PS, с 2010 года)
    • Renault Latitude (L43) (178 PS, с 2010 года)

    VQ25DET

    Турбированный двигатель VQ25DET

    имеет объём 2495 куб.см, систему CVTC. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 85 мм и 73,3 мм соответственно, степень сжатия 8,5:1. Мощность двигателя 279,51 л.с. (205,58 кВт) 6400 об/мин, крутящий момент 410 Нм при 3200 об/мин.

    Турбированный двигатель устанавливался на автомобилях Nissan Stagea 250t RS FOUR V, 250t RX FOUR and AR-X FOUR (NM-35, 2001—2004) и Autech Axis (NM35, 2001—2004)

    Читайте также:  Toyota dyna характеристики двигателя

    VQ30DE

    VQ30DE
    Двигатель VQ30DE

    имеет объём 3,0 л (2987 куб.см), диаметр цилиндра и ход поршня составляют 93 мм и 73,3 мм, степень сжатия 10,0:1. Мощность двигателя 193—230 л.с. (142—170 кВт) при 6400 об/мин, крутящий момент 278—294 Нм при 4400 об/мин. Двигатель VQ30DE был в списках
    Ward’s 10 Best Engines
    с 1995 по 2001 годы. Он имеет алюминиевый блок и относительно легкий вес.

    Улучшенная версия двигателя VQ30DE известна под обозначением VQ30DE-K

    . K — обозначение от японского
    кайдзен
    , переводящегося как «совершенствование». Этот двигатель устанавливался на Nissan Maxima в 2000—2001 годы. Мощность VQ30DEK составляет 226 л.с. (166 кВт).

    Двигатель устанавливался на автомобилях:

    • Nissan Cefiro (A32, 220 л.с. (160 кВт) и 279 Нм, 1994—1998)
    • Nissan QX (A32, 1995—1999)
    • Nissan Maxima (A32, 192 л.с. (141 кВт) и 278 Нм, 1995—1999)
    • Infiniti I30 (A32), 192 л.с. (141 кВт) и 278 Нм, 1996—1999)
    • Nissan Maxima (A33), 225 л.с. (165 кВт) и 294 Нм; 227 л.с. (167 кВт) для серии Anniversary Edition SE, 2000—2001)
    • Infiniti I30 (A33), 230 л.с. (170 кВт) и 294 Нм, 2000—2001)
    • Nissan Bassara U30, 223 л.с. (164 кВт) и 279 Нм, 1999—2003)
    • Nissan Presage U30, 223 л.с. (164 кВт) и 279 Нм, 1998—2003)
    • Dallara SN01, World Series by Nissan (2002—2004)

    VQ30DET

    имеет объём 3,0 л (2987 куб.см), это турбированная версия двигателя VQ30DE. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 93 мм и 73,3 мм соответственно, степень сжатия 9,0:1. Мощность двигателя 270 л.с. (200 кВт), крутящий момент 367 Нм. Начиная с 1998 года, мощность достигла 280 л.с. (210 кВт) при 6000 об/мин, крутящий момент 386 Нм при 3600 об/мин.

    Двигатель устанавливался на автомобилях:

    • Nissan Gloria Y33,Y34 (1995—2004)
    • Nissan Cedric Y33,Y34 (1995—2004)
    • Nissan Leopard Y33 (1997—1999)
    • Nissan Cima F50 (2001—2007)

    VQ30DETT

    VQ30DETT
    Твин-турбованный двигатель VQ30DETT

    предназначен исключительно для гоночных автомобилей Nissan, в первую очередь для Super GT (ранее JGTC). Впервые был установлен на Skyline GT-R в сезоне 2002 года, впоследствии этот двигатель стал силовым агрегатом для гоночного автомобиля Fairlady Z. Гоночные правила позволяют использовать VQ30DETT вместо стокового VQ35DE. Мощность двигателя оценивается в 480 л.с. (350 кВт).

    VQ30DETT в 2007 году был заменен VK45DE, использовавшемся на Super GT Fairlady Z и поздних GT-R.

    Двигатель устанавливался на автомобилях:

    • Skyline GT-R JGTC (гоночный автомобиль, 2002—2003)
    • Fairlady Z JGTC (гоночный автомобиль, 2004)
    • Fairlady Z Super GT (гоночный автомобиль, 2005—2006)

    VQ35DE

    Двигатель VQ35DE под капотом автомобиля Nissan Maxima 2007 года Седла клапанов головки блока цилиндров VQ35DE
    Двигатель VQ35DE

    имеет объём 3,5 л (3498 куб.см) и используется во многих современных автомобилях Nissan. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 95,5 мм и 81,4 мм. Двигатель имеет блок, аналогичный VQ30DE, но использует систему изменения фаз газораспределения (CVTCS). Мощность двигателя 231—304 л.с. (170—224 кВт), крутящий момент 334—371 Нм.

    VQ35DE строился на заводах в японском Иваки, Фукусима и американском Дечерд, Теннесси. Он был в списке Ward’s 10 Best Engines

    с 2002 по 2007 годы. Двигатель имеет кованные стальные шатуны, зеркальный цельный кованый коленчатый вал, а также нейлоновый впускной коллектор технологии Nissan. Поршни имеют молибденовое покрытие с низким коэффициентом трения.

    Улучшенная версия двигателя VQ35DE, названная S1, производится компанией Nismo для автомобилей Fairlady Z S-Tune GT. Мощность двигателя 300 л.с. (220 кВт) при 7200 об/мин. Модель Nissan 350Z GT-S производства Swiss Tuner Novidem с двигателем VQ35DE с турбонагнетателем Novidem, выдает мощность в 380 л.с. на первой передаче и 500 л.с. на второй.

    Двигатель VQ35DE устанавливался на автомобилях:

    • Nissan Pathfinder — 240 л.с. (179 кВт), 2001—2004
    • Nissan Pathfinder — 260 л.с. (194 кВт), с 2013 года
    • Infiniti QX4 — 240 л.с. (179 кВт), 2001—2004
    • Infiniti I35 — 255 л.с. (190 кВт), 2002—2004
    • Nissan Altima — 240—270 л.с. (179—201 кВт), с 2002 года
    • Nissan Maxima — 255—300 л.с. (190—224 кВт), с 2002 года
    • Nissan 350Z — 287—300 л.с. (214—224 кВт), 2003—2006
    • Infiniti G35 Coupe — 280—298 л.с. (209—222 кВт), 2003—2007
    • Infiniti G35 Sedan — 260—298 л.с. (194—222 кВт), 2003—2006
    • Infiniti FX35 — 275 л.с. (205кВт), 2003—2008
    • Nissan Murano (Z50) — 240—265 л.с. (179—198 кВт), с 2003 года
    • Nissan Quest — 235—260 л.с. (175—194 кВт), с 2004 года
    • Infiniti M35 — 275—280 л.с. (205—209 кВт), 2006—2008
    • Infiniti JX35 — 265 л.с. (198 кВт), 2013—2013
    • Infiniti QX60 — 265 л.с. (198 кВт), с 2014 года

    Внутренний японский и другие рынки

    • Nissan Elgrand — 240 л.с. (180 кВт), с 2000 года
    • Nissan Stagea — 272 л.с. (200 кВт) и выше, 2001—2007
    • Renault Vel Satis — 241 л.с. (177 кВт), 2001—2009
    • Nissan Skyline (V35) — 272 л.с. (200 кВт) и выше, 2002—2007
    • Nissan Teana/Cefiro (350JM-J31) — 231 л.с. (170 кВт), с 2003 года
    • Nissan Presage — (231 л.с.), 2003—2009
    • Renault Espace — 241 л.с. (177 кВт), с 2003 года
    • Tatuus Formula V6, Formula Renault V6 Eurocup — 370 л.с. (276 кВт), 2003—2004
    • Nissan Fuga 350 GT — 280 л.с. (210 кВт), 2004—2007
    • Nismo Fairlady Z S-Tune GT — 300 л.с. (220 кВт), 2005—2006 (двигатель VQ35DE S1)
    • Dallara T05, World Series by Renault — 425 л.с. (313 кВт), 2005—2007
    • Renault Samsung SM7 — 217 л.с. (160 кВт), с 2006 года (Neo VQ35)
    • Renault Laguna Coupé — 241 л.с. (177 кВт), с 2008 года
    • Dallara T08, World Series by Renault — 425 л.с. (313 кВт), 2008—2011
    • Renault Latitude — 253 л.с. (186 кВт), с 2010 года
    • Dallara T12, World Series by Renault — 490 л.с. (360 кВт), с 2012 года

    VQ40DE

    VQ40DE
    Двигатель VQ40DE

    имеет объём 4,0 л (3954 куб.см), является вариантом VQ35DE. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 95,5 × 92,0 мм.

    Улучшения включают в себя систему с непрерывно-изменяемыми фазами газораспределения, переменную систему впуска, использование полых и легких распредвалов и защищенных от трения поршней (поршни с молибденовым покрытием). Используется система Nissan прямого впрыска с платиновыми наконечниками свечей зажигания. Мощность двигателя 261—266 л.с. (195—198 кВт) при 5600 об/мин, крутящий момент 381—390 Нм при 4000 об/мин.

    Читайте также:  Как работает простой двигатель внутреннего сгорания

    Двигатель устанавливался на автомобилях:

    • Nissan Frontier (261 л.с. при 5600 об/мин; 381 Нм при 4000 об/мин; 2005—2015)
    • Nissan Xterra (261 л.с. при 5600 об/мин; 381 Нм при 4000 об/мин; 2005—2015)
    • Nissan Pathfinder (266 л.с. при 5600 об/мин; 390 Нм при 4000 об/мин; 2005—2012)
    • Suzuki Equator (261 л.с. при 5600 об/мин; 381 Нм при 4000 об/мин; 2009—2013)
    • Nissan NV1500 (261 л.с. при 5600 об/мин; 381 Нм при 4000 об/мин; с 2012 года)
    • Nissan NV2500 HD (261 л.с. при 5600 об/мин; 381 Нм при 4000 об/мин; с 2012 года)
    • Nissan NV Passenger (261 л.с. при 5600 об/мин; 381 Нм при 4000 об/мин; с 2012 года)

    Серия DD

    Это вариант серии двигателей DE с прямым впрыском топлива (NEO-Di) и системой изменения фаз газораспределения eVTC.

    VQ25DD

    VQ25DD
    Двигатель объёмом 2,5 л (2495 куб.см) имеет диаметр цилиндра и ход поршня 85 мм и 73,3 мм соответственно, степень сжатия от 11 до 11,3:1. Мощность двигателя 209,9-215 л.с. (154,4-158 кВт) при 6400 об/мин, крутящий момент 264—270 Нм при 4400 об/мин.

    Двигатель устанавливался на автомобилях:

    • Nissan Cefiro A33, 209,9 л.с. (154,4 кВт), внутренний японский рынок, 1999—2002
    • Nissan Cedric/Nissan Gloria, 1999—2004
    • Nissan Skyline V35, 215 л.с. (158 кВт), 2001—2006
    • Nissan Stagea M35, 215 л.с. (158 кВт), 2001—2007

    VQ30DD

    Двигатель объёмом 3,0 л (2987 куб.см) имеет диаметр цилиндра и ход поршня 93 мм и 73,3 мм, степень сжатия 11.0:1. Мощность двигателя 231,54-258,78 л.с. (170,30-190,33 кВт) при 6400 об/мин, крутящий момент 294—324 Нм при 3600 об/мин.

    Двигатель устанавливался на автомобилях:

    • Nissan Leopard Y33, 231 л.с. (170 кВт) и 294 Нм, 1997—1999
    • Nissan Cedric Y34, 1999—2004
    • Nissan Gloria Y34, 245 л.с. (180 кВт) и 309 Нм, 1999—2004
    • Nissan Skyline V35, 2001—2004
    • Nissan Stagea M35, 258,78 л.с. (190,33 кВт) и 324 Нм, 2001—2004

    Характеристики двигателя Ниссан VQ40

    Производство Decherd Powertrain Plant
    Марка двигателя VQ40
    Годы выпуска 2005-н.в.
    Материал блока цилиндров алюминий
    Система питания инжектор
    Тип V-образный
    Количество цилиндров 6
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 92
    Диаметр цилиндра, мм 95.5
    Степень сжатия 9.7
    Объем двигателя, куб.см 3954
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 265/5600 269/5600
    Крутящий момент, Нм/об.мин 381/4000 390/4000
    Топливо 95
    Экологические нормы
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива, л/100 км (для Pathfinder) — город — трасса — смешан. 18.7 10.5 13.5
    Расход масла, гр./1000 км до 500
    Масло в двигатель 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40
    Сколько масла в двигателе, л 5.1
    Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 400+
    Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 400+ —
    Двигатель устанавливался Nissan Pathfinder Nissan Xterra Nissan Frontier Nissan NV Suzuki Equator

    Серия HR

    HR означает High Revolution/High Response

    , что переводится как
    большие обороты/отзывчиваость
    .

    VQ25HR

    Двигатель объёмом 2,5 литра имеет только продольную установку на заднеприводных или полноприводных автомобилях. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 85 мм и 73,3 мм, степень сжатия 10,3:1. Мощность двигателя 225 л.с. (173 кВт) при 6800 об/мин, крутящий момент 263 Нм при 4800 об/мин. На впуске и выпуске работает система CVTC, максимальные обороты составляют 7500 об/мин.

    Двигатель устанавливался на автомобилях:

    • Nissan Skyline V6 250GT Sedan — 235 л.с. (173 кВт), с 2006 года
    • Nissan Fuga 250GT — 223 л.с. (164 кВт), с 2006 года
    • Infiniti M/QX70 V6 M25/2.5 Sedan — 222 л.с. (166 кВт), с 2006 года
    • Infiniti EX/QX50 J50 EX25/2.5 Crossover SUV — 222 л.с. (166 кВт), с 2010 года
    • Infiniti G25 Sedan — 218 л.с. (163 кВт), 2011—2012
    • Mitsubishi Proudia 250 VIP — 223 л.с. (164 кВт), с 2012 года

    VQ35HR

    VQ35HR
    Двигатель VQ35HR был впервые показан в США на седане G35 2007 года, в августе 2006 года. Nissan модернизировала линию VQ, добавив 3,5-литровый VQ35HR

    . Мощность двигателя 315 л.с. (232 кВт) при 6800 об/мин, крутящий момент 363 Нм при 4800 об/мин, степень сжатия 10,6:1. С 2009 года, на автомобиле Infiniti EX35 мощность двигателя уменьшена до 297 л.с. с прежним крутящим моментом, вероятно, из-за ужесточения законов. Двигатель имеет систему впрыска NDIS (Nissan Direct Ignition System) и газораспределения CVTC с гидравлическим приводом на впускном валу и электромагнитный на выпускном. Максимальные обороты составляют 7500 об/мин. Более 80 % всех деталей и механизмов двигателя были модернизированы для спортивных автомобилей с целью возможности работы двигателя на максимальных оборотах и выше. Новая система впуска урезает доступ воздуха на 18 %, в то время как пропускная способность выпуска увеличена на 25 % для лучшей вентиляции объёма цилиндра. Для расширения кривой крутящего момента, использован электрический привод изменения фаз газораспределения на выпускных кулачках. В новом блоке двигателя используются те же диаметр цилиндров и ход поршней, однако шатуны были удлинены и высота блока увеличилась на 8,4 мм для уменьшения нагрузок. Увеличение степени сжатия с 10,3:1 до 10,6:1 дало дополнительно 6 л.с. (306 всего + 3 л.с. после тестов SAE = 309 л.с.). Максимальный момент увеличился по сравнению с двигателями «DE» (260 против 268) и кривая крутящего момента стала выше и положе в большей части диапазона оборотов, и особенно в нижнем диапазоне оборотов. Двигатель VQ35HR использовался на заднеприводных автомобилях, а VQ35DE на автомобилях Nissan с передним приводом. В 2010 году Nissan начал сборку гибридной версии VQ35HR, использующую литий-ионную батарею.
    Гибридный VQ35HR
    Двигатель VQ35HR устанавливался на автомобилях:

    • Infiniti G35 Sedan — 306 л.с. (228 кВт), 2007—2008
    • Nissan Skyline V36 350GT Sedan — 308 л.с. (230 кВт), 2007—2008
    • Nissan 350Z — 313 л.с. (233 кВт); США — 306 hp (228 кВт), 2007—2008
    • Nissan Fuga 350 GT — 308 л.с. (230 кВт), 2006—2008
    • Infiniti EX35 Crossover SUV — 297 л.с. (221 кВт), 2008—2012
    • Infiniti FX35 Crossover SUV — 303 л.с. (226 кВт), 2009—2012
    • Infiniti M35 — 303 л.с. (226 кВт), 2009—2010
    • Infiniti M35h (гибридный вариант) — 360 л.с. (268 кВт), 2011—2013
    • Nissan Fuga Hybrid — 360 л.с. (268 кВт), с 2010 года
    • Nissan Cima — 360 л.с. (268 кВт), с 2012 года
    • Mitsubishi Dignity — 360 л.с. (268 кВт), с 2012 года
    • Infiniti Q50 Hybrid — 360 л.с. (268 кВт), с 2014 года
    • Infiniti Q70 Hybrid — 360 л.с. (268 кВт), с 2014 года
    Читайте также:  Блок управления двигателем камминз схема

    Производство

    Двигатели VQ35HR и VQ25HR строились на заводе Iwaki компании Nissan в префектуре Фукусима.[1][2]

    Что мы знаем о двигателе Nissan VQ35

    В разное время различные модификации данного двигателя устанавливались на такие автомобили как:

    Nissan: 350Z, Altima, Teana, Murano, Maxima, Pathfinder, Skyline, Presage, Stagea, Quest, Elgrand; Infiniti: QX4, I35, Q50, FX35, Q70, JX35, QX60; Renault: Vel Satis, Espace, Laguna Coupe, Latitude

    Стоковый VQ35 уже имеет кованный коленчатый вал и шатуны, на его поршни нанесено молибденовое покрытие, мотор оснащается системой изменения газораспределительных фаз, имеет фазовращатели на впускных распределительных валах.

    Гидрокомпенсаторов у этого двигателя нет, а это значит, что каждые 100 тысяч км стоит регулировать зазоры клапанов путем подбора размеров толкателей. Но, как показала практика, эти моторы могут пройти более 100 тысяч км, а зазоры при этом будут оставаться в пределах нормы. ГРМ этого двигателя приводится в действие довольно надежной цепью.

    Для машин Ниссан 350Z и некоторых вариантов Инфинити G35 была выпущена версия агрегата с названием VQ35DERevUp, которая отличалась распредвалами и системой изменения газораспределительных фаз. На этот ДВС устанавливался короткий впускной коллектор. Движки эти раскручиваются до 7 тысяч оборотов, а мощность их составляет 298 сил, при 6.4 тысячах оборотов в минуту.

    В 2006 году Ниссан выпустил версию VQ35HR, которая устанавливалась преимущественно на автомобили Инфинити. Их отличие — в системе изменения газофаз на впуске и выпуске. Характеристики распределительных валов также были изменены. Отличался этот двигатель от базового также наличием усиленных клапанных пружин и самими клапанами (размер которых был увеличен). Блок цилиндров стал более жестким и подрос в высоту. Теперь в нем находятся более длинные шатуны. Поршни облегчили, а степень сжатия — увеличили. Система впуска полностью была переделана, а выпуск оснастили равнодлинными коллекторами. Этот двигатель раскручивается уже до 7.5 тысяч оборотов, а мощность его – 306 «коней» на 6800 оборотах.

    После 2007 года рассматриваемый двигатель начал заменяться новым – VQ37VHR.

    Типичные болячки и недостатки ДВС VQ35DE:

    1. Повышенный масляный аппетит. Все дело в катализаторах, которые любят только качественное топливо, в противном случае они быстро выходят из строя, и пыль, осыпаемая с их керамики, при этом уходит в нижние катализаторы. А вот из нижних – попадает в мотор, а там уже начинает тереть зеркала цилиндров, что способствует падению компрессии, а значит – расход масла и бензина растет. Мотор может начать работать с перебоями, начнет глохнуть на ровном месте и заводиться не с первого раза. Решением тут станет капитальный ремонт двигателя, либо покупка контрактного с одновременной заменой четырех катализаторов. Для предотвращения этой проблемы стоит удалить верхние катализаторы, а вместо них установить пламегасители.

    2. Проблема перегрева. Встречается не часто, но все же встречается. После перегрева поведет клапанные крышки (покоробит) и голову. Периодически осматривайте бачок ОЖ на предмет течи, проверяйте уровень антифриза и т.д. В общем, ни за что не дайте мотору перегреться.

    3. Плавающие обороты ХХ. Обычно виноваты крышки выпускных распределительных валов. Лечится заменой крышек.

    Больше массовых неисправностей и проблем у этого мотора нет. Все другие случаи его поломки вызываются только соответствующей эксплуатацией. Мотор этот надежен как лом, обладает огромным ресурсом и легко отходит полмиллиона км при должном уходе и эксплуатации.

    Тюнинг

    Двигатель с огромным запасом по увеличению мощности. Обычная чиповка даст прирост около 10 коней. Но это для него ничто.

    Для получения 400 лошадей необходимо установить более агрессивные распредвалы, шестерни, шатунные болты, другую поршневую группу и форсунки. Добавление к этому увеличенных клапанов, впускного ресивера и т.д. (полный список здесь нет смысла приводить) и даст вышеуказанные 400 коней. Но стоимость такого мероприятия выходит за пределы разумного, установка турбо-кита с соответствующей доработкой обходится дешевле и позволяет «выдуть» 450-500 л.с.

    Характеристики двигателя Nissan VQ35DE

    Серия VHR

    Версия серии двигателей VQ-HR с системой Nissan VVEL (Variable Valve Event and Lift).

    VQ37VHR

    VQ37VHR
    Это первый двигатель производства Nissan, использующий VVEL. Степень сжатия 11,0:1, объём 3,7 л (3696 куб.см), диаметр цилиндра и ход поршня составляют 95,5 мм и 86 мм, максимальные обороты на уровне 7600 об/мин. Мощность двигателя 355 л.с. (261 кВт) при 7000 об/мин, крутящий момент 365 Нм при 5200 об/мин. Хотя момент вырос на 2 Нм, по сравнению с VQ35HR, этот момент достигается при 5200 об/мин против 4800 оборотов на VQ35HR, и сама кривая момента улучшается.[3]

    Двигатель устанавливался на автомобилях:

    • Infiniti G37 Coupe — 330 л.с. (246 кВт), 2008—2013
    • Nissan Skyline V36 370 GT Coupe — 330 л.с. (246 кВт), с 2008 года
    • Infiniti G37 Sedan — 328 л.с. (245 кВт), с 2009 года
    • Nissan Skyline V36 370 GT Sedan — 328 л.с. (245 кВт), с 2009 года
    • Infiniti G37 Convertible — 325 л.с. (242 кВт), 2009—2013
    • Nissan Fuga 370GT — 328 л.с. (245 кВт), с 2009 года
    • Infiniti FX37 — 330 л.с. (246 кВт), 2008—2013
    • Infiniti EX37 — 320 л.с. (239 кВт), 2008—2013
    • Nissan 370Z/Fairlady Z — 332 л.с. (248 кВт), с 2009 года
    • Nismo 370Z — 350 л.с. (261 кВт), с 2009 года
    • Infiniti M37 — 330 л.с. (246 кВт), 2011—2013
    • Infiniti IPL G37 Coupe — 348 л.с. (260 кВт), с 2011 года
    • Mitsubishi Proudia 370GT — 328 л.с. (245 кВт), с 2012 года
    • Infiniti IPL G37 Convertible — 343 л.с. (256 кВт), 2013
    • Infiniti Q50 Sedan — 328 л.с. (245 кВт), с 2014 года
    • Infiniti Q60 Coupe — 330—348 л.с. (246—260 кВт), с 2014 года
    • Infiniti Q60 Convertible — 325—343 л.с. (242—256 кВт), с 2014 года
    • Infiniti Q70 — 330 л.с. (246 кВт), с 2014 года
    • Infiniti QX50 — 325 л.с. (242 кВт), с 2014 года
    • Infiniti QX70 — 325 л.с. (242 кВт), с 2014 года

    Источник

  • Adblock
    detector