Двигатель nissan vg33 характеристики

Двигатель Nissan VG33E

Японский автоконцерн «Nissan» долгие годы был известен как производитель надежной и бюджетной продукции. С начала 80-х годов в автомобильной сфере начала прослеживаться тенденция немалой востребованности моделей представительского класса и спорткаров, на что японцы просто не могли не среагировать.

Поначалу инженеры концерна модернизировали свои малокубаторные 4-цилиндровые агрегаты для таких машин, но, поняв утопичность этой затеи, перешли на проектировку чего-то инновационного. Так, появилась серия V-образных ДВС с 6-ю цилиндрами и маркировкой «VG». Сегодня поговорим о последнем представителе этого моторного ряда — VG33E. О создании данного мотора, его технических особенностях и нюансах эксплуатации читайте ниже.

Концепт и история создания двигателя

Как было отмечено ранее, до 80-х годов прошлого столетия Nissan выпускал невысокие по мощности моторы. Среди множества малокубаторных агрегатов с 4-мя цилиндрами и типичной конструкцией можно было встретить лишь несколько ограниченных линеек функциональных ДВС.

К ним в полной мере относятся несколько V8-х и V12-х установок, а также 4-литровые, 16-клапановые «рядники». С развитием автомобилестроения японцы естественным образом начали расширять не только свои модельные линейки автомобилей, но и серии двигателей к ним.

Первыми инновационными моторами из серии «V6» стали уже упомянутые «VG». Их выпуск продолжался с 1984-ого по 2004-ый год, вместив в себя 14 разных моторов с 2-х и 3-литровым объемом. Рассматриваемый сегодня VG33E появился одним из последних, но стал чуть ли ни самым мощным и объемным представителем моторного ряда.

Концепт данного двигателя ничем не примечателен, что вполне естественно для первых серийных V-образных агрегатов концерна. Несмотря на это, VG33E обладал и обладает неплохим функционалом, а также высочайшем уровнем надежности. Недаром он эксплуатируется многими автомобилистами до сих пор и имеет отличную базу отзывов.

VG33E – V-образный мотор с 6-ю цилиндрами. Построен он на базе алюминиевого блока и аналогичной ему головки. В некоторых, усиленных частях ДВС также встречаются сплавы из чугуна и стали, но основная часть его конструкции – это алюминий. Мотор «VG33E» выпускался с 1995-ого по 2004-ый год лишь в одной вариации, представленной обыкновенным атмосферником.

Найти турбированную версию агрегата попросту невозможно. Конечно, если не рассматривать модернизированные самими автовладельцами образцы мотора. Имеется лишь совершенно другой, более мощный мотор, построенный на базе рассматриваемого сегодня агрегата с названием «VG33ER» и установленным нагнетателем.

Особенностей в конструкции VG33E нет. Работает двигатель на типичной инжекторной системе питания с многоточечным выпрыском топлива в цилиндры. Единственное, что следует выделить в его концепте – это газораспределение технологии «SOHC». Ее наличие ознаменовало:

  • наличия в головке блока цилиндров лишь одного распредвала;
  • оснащение каждого цилиндра 2-мя клапанами.

В остальных же аспектах построения VG33E – это типичный V6. Рассматривая агрегат более детально, просто нельзя не похвалить инженеров Nissan. Из достаточно простой и надежной конструкции японцы сумели сделать очень функцональный, бодрый агрегат. И это без учета его дефорсированости.

Технические характеристики VG33E и перечень оснащаемых им моделей

Производитель Nissan
Марка мотора VG33E
Годы производства 1995-2004
ГБЦ алюминий
Питание многоточечный впрыск (инжектор)
Схема построения V-образный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 6 (2)
Ход поршня, мм 83
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия, бар 9
Объем двигателя, куб. см 3275
Мощность, л.с 170-240
Крутящий момент, Нм 266-274
Топливо бензин (АИ-92 или АИ-95)
Экологические нормы ЕВРО-3
Расход топлива на 100 км пути
— в городе 14
— по трассе 8.5
— в смешанном режиме езды 12
Расход масла, грамм на 1000 км до 1 000
Вид используемой смазки 5W-30, 10W-30, 5W-40 или 10W-40
Периодичность замены масла, км 8 000-13 000
Ресурс двигателя, км 350 000-450 000
Возможности модернизации имеются, потенциал – 320 л.с.
Расположение заводского номера задняя часть блока двигателя слева, недалеко от его соединения с КПП
Оснащаемые модели Nissan Caravan Elgrand
Nissan Homy Elgrand
Nissan Elgrand
Nissan Terrano
Nissan Terrano Regulus
Nissan Pathfinder
Nissan Xterra
Nissan Quest/Mercury Villager
Nissan Paladin
Infiniti QX4

Примечание! Мотор «VG33E» выпускался только в виде атмосферника с отмеченными выше параметрами, о чем было упомянуто ранее.

Так как агрегат является деференсированным и имеет ограниченную мощность во всех вариациях, уточнять количество «лошадей» в конкретно взятом моторе следует в прилагаемой к нему документации. Произведенные для разных стран VG33E могут иметь от 170 до 240 лошадиных сил.

Ремонт и обслуживание

Опыт создания VG-овских моторов у Ниссан получился удачный. Несмотря на их инновационность и новизну для концерна, с созданием качественных и достатчоно функциональных агрегатов японы справились. Предмет сегодняшнего обзора в лице VG33E не является исключением. Данный ДВС имеет высочайший уровень надежности, что подтверждено практикой многих авторемонтников и его непосредственных владельцев.

Типичных неисправностей ни в одной вариации VG33E отметить нельзя. Каждый элемент мотора продуман настолько грамотно и качественно, что его поломки встречаются нечасто. Естественно, наблюдается подобное положение дел при нормальной эксплуатации агрегата и соблюдении регламента его обслуживания. В таком случае из строя быстрей выйдут смежные мотору системы и будет требоваться именно их ремонт. Так, от замены бензонасоса или принудительной прочистки форсунок инжектора на машинах с VG33E не застрахован никто.

Проанализировав отзывы о рассматриваемом моторе, наш ресурс выявил его две проблемы. Сводятся они к следующему:

  1. Странная установка свечей зажигания, из-за которой плановые проверки и замена данных деталей иногда затруднительны. Ко всем свечам, в принципе, подлезть можно, но с 6-ой придется «повозиться». Особенно сложна ситуация у старшего брата VG33E — VG33ER, оснащенного нагнетателем. При наличии последнего для проверки или замены свечей придется разбирать конструкцию мотора, что не всегда удобно и к месту.
  2. Периодические подтеки масла в системе. Встречаются они несистематично, но по сравнению с другими неисправностями мотора нередки. Решаются проблемы с подтеком смазкой либо капремонтом, либо заменой соответствующих прокладок.

В остальных аспектах эксплуатации VG33E – это настоящее счастье для автомобилистов. Мотор практически не ломается, ремонт требуется редко, да и в обслуживании не прихолтив. Для поддержания «здоровья» агрегата на должном уровне достаточно:

  • Каждые 8-13 000 километров пробега полностью менять смазку. Подойдет любое масло с маркировками: 5W-30, 10W-30, 5W-40 и 10W-40.
  • Каждые 30-40 000 – проверять и по необходимости менять расходники по типу воздушного фильтра, масляных фильтров, колпачков и прокладок.
  • Каждые 25-50 000 – оценивать и по необходимости менять свечи.

Что касается капитального ремонта, то его на VG33E проводят каждые 100-150 000 километров пробега. К слову, и ремонтировать, и обслуживать данный агрегат просто. Конструкция мотора примитивна и под силу для освоения любому хорошему мастеру. Стоимость ремонта и обслуживания VG33E невелика, поэтому бояться существенных трат при приобретении агрегата незачем. Их попросту не будет.

Тюнинг

VG33E подходит для модернизации. Мотор является дефорсированным (ограниченным в итоговой мощности), поэтому раскрутить его до большей производительности можно без существенных констуркционных изменений. Основные векоры тюнинга VG33E сводятся:

  • либо к проведению чип-тюнинга, который позволит получить надбавку к стовоковой мощности в 30-35 лошадиных сил;
  • либо к установке турбины, незначительному усилению конструкции агрегата и модернизации системы питания (позволяет раскрутить его до 310-320 лошадиных сил).

Перед проведением тюнинга VG33E важно:

  1. Оценить целесообразность модернизации, ведь можно сразу же приобрести более мощную версию мотора в виде турбированного VG33ER.
  2. Понимать, что по итогу улучшений ресурс двигателя упадет примерно на 15-40 процентов.

Стоит ли тюнинговать агрегат или нет – каждый решит сам. В любом случае, пища для размышлений имеется.

Источник

Двигатель Nissan VG33E

3.3-литровый двигатель Ниссан VG33E выпускается с 1986 года и до сих пор ставится в Китае. Данный силовой агрегат чаще всего встречается на пикапах, внедорожниках и микроавтобусах. Существует версия VG33ER оснащенная нагнетателем с мощностью 210 л.с. и 334 Нм момента.

К 12-клапанным двс серии VG относят: VG20E, VG20ET, VG30i, VG30E и VG30ET.

Технические характеристики мотора Nissan VG33E 3.3 литра

Точный объем 3274 см³
Система питания распределенный впрыск
Мощность двс 170 — 180 л.с.
Крутящий момент 265 — 275 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 91.5 мм
Ход поршня 83 мм
Степень сжатия 8.9 — 9.0
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.7 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 300 000 км

Расход топлива VG33E

На примере Nissan Pathfinder 1999 года с механической коробкой передач:

Город 17.7 литра
Трасса 10.4 литра
Смешанный 13.9 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель VG33E

Nissan
Pathfinder R50 1996 — 2004
Navara D22 1997 — 2004
Quest V41 1998 — 2002
Elgrand E50 1997 — 2002
Xterra WD22 1999 — 2004
Paladin WD22 1999 — 2004

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VG33 E

Из-за обламывания хвостовика коленвала вполне может загнуть клапана в моторе

Такого же результата можно добиться, если не соблюдать регламент замены ремня

После 200 000 км здесь часто под замену идет помпа и верхняя крышка радиатора

Регулярно перегорает прокладка в выпуске, да и сам коллектор нередко трескается

Очень неудобно для обслуживания расположены шестая свеча и датчик детонации

VG33E Замена свечей зажигания

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Линейка двигателей VG от Nissan, история создания, особенности и разновидности.

    Линейка двигателей VG:

    VG20E
    VG20ET
    VG20DET
    VG20P
    VG30S
    VG30i
    VG30E
    VG30ET
    VG30DE
    VG30DET
    VG30DETT
    VG33E
    VG33ER
    Вся линейка двигателей Nissan. Расшифровка названия двигателя.

    Двигатели VG от Nissan. История, особенности и разновидности

    Семейство двигетелей VG составляют V-образные, 6-и поршневые двигатели, в серию они вошли в 1983 году, и были представлены в 2 и 3 литровых вариантах (двигатели VG20E и VG30E). При этом эти двигатели стали первыми в японии серийными V-образными шестерками. Позже в линейку двигателей VG вошли другие объемы (от 2.0 до 3.3 литра) и различне системы впрыска. Двигатели серии VG конструировались из железного блока и алюминиевой головкой блока цилиндров. Первые двигатели несли в себе идею SOHC ( головка блока цилиндров оснащена одним распредвалом и клапанами). В начале производства двигатели серии VG были 12-и клапанными, по 2 клапана на цилиндр. Дальнейшие модификации двигателя вылились в изменении блока цилиндров и оснащение двигателя DOHC (головка блока цилиндров оснащена двумя распредвалами ), так же двигатель удвоил колличество клапанав, теперь их 24 (по 4 клапана на цилиндр) и стал более мощным. Ко всему этому появлялись турбовые модификации с охлаждением и без с одной и двумя турбинами Ко всему этому двигатель приобрел собственную систему изменения фаз газораспределения, в результате чего крутящий момент двигателя немного подрос, а холостой и прогревойный ход двигателя стал более плавным и стабильным.

    Краткое описание двигателей серии VG

    VG20E

    VG20ET

    VG20P является версией двигателя VG20 работающей на сжиженом природном газе. Двигатель развивает мощность 99 л.с. (73 кВт; 98 л.с.) при 5600 оборотах в минуту и 149 Н · м (110 фунт · фут) при 2400 оборотах в минуту. Более поздние версии (2004-2005 года производства) развивают мощность в 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 6000 оборотах в минуту и 152 Н · м (112 футов · фунт-сила) при 2400 оборотах в минуту. Двигатель оборудован 12 клапанами по 2 клапана на цилиндр.

    Список автомобилей имеющих своим сердцем двигатель VG20S представлен в статье:

    Двигатель VG30i имеет объем 3 л (2960 куб.см) и период производства с 1986 по 1989 года. Двигатель оснащен одноточечным, центральным электронным впрыском, датчик температуры головки блока цилиндров и датчик детонации, на моделях для USA Калифорнии. Двигатель развивает мощность в 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 4800 оборотах в минуту и 226 Н · м (167 футов · фунт-сила) в 2800 оборотах в минуту.

    VG30E

    Список автомобилей имеющих своим сердцем двигатель VG30E представлен в статье:

    Список автомобилей имеющих своим сердцем двигатель VG20ET представлен в статье:

    Список автомобилей имеющих своим сердцем двигатель VG20DE представлен в статье:

    Двигатель VG30DET имеет объем 3,0-литра (2960 куб.см) и 24-клапана (по 4 клапана на цилиндр). Двигатель VG30DET по сути является двигателем VG30DE оснащенным Т3 турбокомпрессором (тип Nissan N1). 4 регулировки Гарретт Turbo позволяют работать в диапозонах между 7,5 и 11,5 фунтов на квадратный дюйм. Двигатель развивает мощность 255 л.с. (190 кВт) и измерения 236 фунтов · футов (320 Н · м) на фут в зависимости от уровня наддува, модификаций впускного коллектора, интеркулера, и других факторов.

    В то время как этот двигатель похож на VG30DE, в VG30DET были видоизменены головки и впускной коллектор (исключением является двигатель установленный в Nissan 300ZR ). VG30DET является единственным V-образным, турбовым двигателем использовавшимся автоконцерном Nissan с 1987 по 1995 год, далее Двигатель получил дальнейшую модификацию в виде еще одной турбины — VG30DETT.

    Список автомобилей имеющих своим сердцем двигатель VG20DETT представлен в статье:

    VG33E

    Двигатель VG33E имеет объем 3,3 л (3275 куб.см), диаметр и ход поршня 91,5 мм и 83 мм соответственно. Его мощность составляет 170 л.с. (134 кВт) при 4800 оборотах в минуту и 202 фунтов · футов (274 Н · м) крутящего момента при 2800 оборотах в минуту. Двигатель имеет чугунный блок и алюминиевые SOHC (один распредвал) головки блока цилиндров. VG30E имеет последовательный впрыск топлива и два клапана на цилиндр с саморегулирующимися гидрокомпенсаторами, кованые стальные шатуны, Цельный литой распредвалы, и впускной коллектор из литого алюминия. Этот двигатель еще находится в производстве и выпускается на автомобиле Nissan Paladin для китайского рынка.

    Список автомобилей имеющих своим сердцем двигатель VG33E представлен в статье:

    VG33ER

    Двигатель VG33ER имеет 3,3 л (3275 куб.см) объема, VG33ER является одним из очень не многих двигателей Nissan оборудованных нагнетателем (компрессором для предварительного сжатия воздуха) и производит 210 л.с. (157 кВт) при 4800 оборотах в минуту с 246 фунтов · футов (334 Н · м) крутящего момента при 2800 оборотах в минуту.

    Список автомобилей имеющих своим сердцем двигатель VG20E представлен в статье:

    Источник

    Читайте также:  Почему может троить двигатель м62
  • Adblock
    detector