Двигатель nissan hr16de тюнинг

Содержание
  1. ДВИГАТЕЛЬ RENAULT/NISSAN 1.6 H4M/HR16DE: ПРАКТИЧНОСТЬ, НАДЕЖНОСТЬ И РЕСУРС
  2. Ниссан Сентра Клуб
  3. Сообщений 17
  4. 1 Тема от LarsHuman 2015-01-04 03:58:09
  5. Тема: Варианты увеличения мощности HR16DE
  6. 2 Ответ от Kurik 2015-01-04 12:04:58 (2015-01-04 12:05:24 отредактировано Kurik)
  7. Re: Варианты увеличения мощности HR16DE
  8. 3 Ответ от LarsHuman 2015-01-04 13:50:16
  9. Re: Варианты увеличения мощности HR16DE
  10. 4 Ответ от admin 2015-01-05 19:23:35
  11. Re: Варианты увеличения мощности HR16DE
  12. 5 Ответ от LarsHuman 2015-01-05 21:40:18
  13. Re: Варианты увеличения мощности HR16DE
  14. 6 Ответ от admin 2015-01-06 01:59:57
  15. Re: Варианты увеличения мощности HR16DE
  16. 7 Ответ от LarsHuman 2015-01-06 10:27:30
  17. Re: Варианты увеличения мощности HR16DE
  18. 8 Ответ от Kurik 2015-01-06 14:19:49
  19. Re: Варианты увеличения мощности HR16DE
  20. 9 Ответ от admin 2015-01-06 19:20:40
  21. Re: Варианты увеличения мощности HR16DE
  22. 10 Ответ от LarsHuman 2015-01-07 03:33:26
  23. Re: Варианты увеличения мощности HR16DE
  24. 11 Ответ от Kurik 2015-01-07 12:52:11
  25. Re: Варианты увеличения мощности HR16DE
  26. 12 Ответ от LarsHuman 2015-01-07 17:53:21
  27. Re: Варианты увеличения мощности HR16DE
  28. 13 Ответ от Kurik 2015-01-07 18:32:24
  29. Re: Варианты увеличения мощности HR16DE
  30. 14 Ответ от LarsHuman 2015-01-08 14:25:12
  31. Re: Варианты увеличения мощности HR16DE
  32. 15 Ответ от fylhtq111168 2015-07-19 18:01:03
  33. Re: Варианты увеличения мощности HR16DE

ДВИГАТЕЛЬ RENAULT/NISSAN 1.6 H4M/HR16DE: ПРАКТИЧНОСТЬ, НАДЕЖНОСТЬ И РЕСУРС

Добрый день, в сегодняшнем честном обзоре (отзыве) мы расскажем о надежности, практичности, экономичности, технических характеристиках и предельном ресурсе, которым обладает бензиновый двигатель Renault/Nissan с объемом 1.6 литра серии H4M/HR16DE, устанавливаемый на автомобили Nissan/Renault/Lada: Renault Kaptur/Sandero/Logan/Duster/Arkana, а также Nissan Terrano/Qashqai, Lada Vesta/Xray/Largus/Granta.

В нашей статье и видео, которое вы найдете ниже, мы на свой обывательских взгляд автовладельца Renault Kaptur/Рено Каптюр 2017 года выпуска в комплектации Style, с объемом двигателя 1.6 литра (серия H4M/HR16DE, с мощностью 114 лошадиных сил), передним приводом и вариаторной коробкой передач CVT X-Tronic (серии Jatco JF015E), купленной у официального дилера Renault, поговорим о плюсах и минусах мотора 1.6l H4M. Рекомендуем также к прочтению нашу статью о масложоре, который зачастую появляется у автовладельцев Рено, Ниссан и Лада, чьи машины оснащены моторами 1.6 K4M/HR16DE.

А теперь давайте более подробно рассмотрим некоторые особенности и основные технические характеристики японо-французского 1.6 литрового двигателя с заводским индексом H4M. Итак, начнем. Мотор серии H4M Renault-Nissan собирается с 2004 года и успешно устанавливается на множество популярных моделей автомобильного концерна. По мнению специалистов, данная силовая установка по своей сути является младшим братом-близнецом популярного двс от Nissan серии HR16DE. Ниже на изображении наглядно продемонстрированы основные характеристики 1.6 литрового мотора серии H4M.

Как появился на свет двигатель серии H4M? Сперва вспомним историю развития двигателя HR16DE, который стал своего рода отцом основателем двс H4M. Дело в том, что силовой агрегат HR16DE впервые был разработан именно японцами, компанией Nissan (французы никакого участия в разработке мотора не принимали) в далеком 2003 году, когда двигатель был продемонстрирован во Франции, на Парижском автосалоне, установленным на модели Note и Tiida. Однако тогда этот двигатель носил заводской индекс — HR16DE.

Как утверждают специалисты, какой-то особой конструктивной уникальностью ниссановский мотор на то время не обладал, все было стандартно для японских двигателей — цепной привод газораспределительного механизма (ГРМ), рядный четырехцилиндровый алюминиевый блок цилиндров, а также 16 клапанов без гидрокомпенсаторов, расположенные на ГБЦ (голова блока цилиндров). Дополнительным бонусом для мотора HR16DE стала дроссельная заслонка, которая стала оснащаться электроприводом, а система впрыска топлива получила по две форсунки на каждый цилиндр. Кстати силовые агрегаты HR16DE, они же H4M, до сих пор устанавливаются на Nissan Qashqai.

Читайте также:  Запуск двигателя хонда зимой

Главным достоинством силового агрегата HR16DE явилось то, что он смог пробиться через строжайшие экологические нормы стандарта «Евро-5». Стоит отметить, что с конца 2015 года двигатель HR16DE успешно производится, а точнее собирается на заводе ВАЗ/VAZ в городе Тольятти (Российская Федерация), где собственно он и получил новое название — H4M или H4M/HR16DE. Кроме того, нельзя не отметить, что сильной стороной нового-старого мотора является его приемлемая экономичность. Ниже на изображении наглядно продемонстрирован расход топлива двигателем H4M в разных режимах работы.

На сегодняшний день бензиновый двигатель H4M/HR16DE с объемом 1.6 литра имеет большую популярность среди автопроизводителей, поэтому его массово устанавливают на многие современные модели автомобилей (Renault: Kaptur, Arkana, Duster, Fluence, Logan, Megane, Sandero, Sandero StepWay; Nissan: Tiida, Note, Qashqai, Terrano; Lada: Vesta, X-Ray, Largus, Granta).

Однако на сегодняшний день двигатель серии H4M/HR16DE, как и любой другой бензиновый мотор, сумел обзавестись своими преимуществами и недостатками. Так, например, к плюсам можно отнести тот факт, что силовой агрегат оптимально сочетается с современными трансмиссиями (автоматами, вариаторами и механиками); не обладает особыми проблемами с надежностью; имеет достаточно небольшой расход топлива и вполне доступный сервис, как по стоимости обслуживания, так и по цене на запчасти.

Из минусов можно выделить то, что мотор по большому счету подходит только для умеренной езды; силовой агрегат нередко страдает повышенным расходом масла (масложором); имеются проблемы с заводом в морозную погоду и в этом двигателе не предусматриваются гидрокомпенсаторы.

Как и любой другой бензиновый мотор, двигатель серии H4M/HR16DE с рабочим объемом 1.6 литра имеет свой регламент обслуживания, от которого напрямую зависит ресурс и надежность силовой установки. Ниже на фото наглядно показана таблица, в которой отражен маслосервис, регламент обслуживания газораспределительного механизма, регулировка тепловых зазоров клапанов и периодичность замены расходников.

Поломки и мелкие конструкторские недоработки также не смогли обойти стороной двигатель H4M. Из основных недоработок мотора можно выделить часто встречающийся масложор, низкий срок службы цепи ГРМ, наличие стуков в моторном отсеке из-за вовремя не отрегулированных клапанов или вышедшей из строя опоры силового агрегата, а также свистящий ремень генератора.

Ниже на изображении наглядно продемонстрирован список основных проблем, с которыми может столкнутся автовладелец автомобиля с двигателем 1.6 литра серии H4M.

В том случае, если мотор достиг своего предельного ресурса и четко вышел на капитальный ремонт, то стоит сказать, что новый, а также поддержанный двигатель серии H4M для автовладельца не будет стоить дешево. Так, например, минимальная стоимость контрактного (бэушного) силового агрегата с пробегом составит около 35 тысяч российских рублей (500$ в эквиваленте), а цена нового двигателя без пробега может составлять 150 тысяч российских рублей (2100-2200$ в эквиваленте).

Видео: «Двигатель Renault/Nissan 1.6 H4M/HR16DE: практичность, надежность и ресурс»

В заключении отметим, что по мнению большинства специалистов, при своевременном обслуживании двигателя H4M/HR16DE, а именно, замена моторного масла с фильтрами каждые 7-9 тысяч километров пробега, силовой агрегат способен пробежать до капитального ремонта не менее 280-320 тысяч километров.

Читайте также:  Роторный двигатель мазда rx8 принцип работы

Источник

Ниссан Сентра Клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 17

1 Тема от LarsHuman 2015-01-04 03:58:09

  • LarsHuman
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Сообщений: 149
  • Спасибо: 21

Тема: Варианты увеличения мощности HR16DE

Самый популярный и народный способ поднять мощность это спортивная прошивка. Чип-тюнинг HR16DE ничего в корне не изменит, прибавка (если она вообще будет) составит

5%, как бы владельцы не радовались после калибровки, выглядит это не более чем самовнушение. Для более весомой прибавки, ищите выпускной коллектор 4-2-1 и прямоточный выхлоп, на 2-х дюймовой трубе, холодный забор воздуха и прошивку. Большого прироста это не даст, но около 125 л.с. снять получится, чтоб двигаться дальше, нужно ставить наддув.
Все это достаточно легко найти в Амэрике
Ну и, конечно, самое главное:
Турбина.

Существуют проекты с маленькой турбиной на штатную поршневую, это самый дешевый вариант турбонаддува. Приобретается турбина VW K03 с интеркулером и пайпингом, под нее варится коллектор, форсунки штатные, выхлоп на 2″ трубе прямоточный и все это надо настроить. В стандартную ШПГ дуть больше 0.5 бар смысла нет. Максимум, что можно выжать с такой конфигурации, это около 160 л.с. Для дальнейшего движения, нужно разжимать мотор под более мощную турбину, форсунки производительностью от 440сс, мощный топливный насос и поршневая с лужей, под СЖ

8. Мощность, в зависимости от турбины, будет 200 и более л.с.
Это можно и у нас поискать.

Хороший турбокит с маленьким гаретом на ибее нашел за 1600 вечностабильных
Тему создал, т.к увидел, что людей это интересует.
Спасибо за внимание !

2 Ответ от Kurik 2015-01-04 12:04:58 (2015-01-04 12:05:24 отредактировано Kurik)

  • Kurik
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Чебоксары
  • Сообщений: 855
  • Спасибо: 134

Re: Варианты увеличения мощности HR16DE

Еще раз спасибо за информацию) Насколько я знаю даже в стоке этот мотор 120-125 выдает(на других моделях), в заводской конфигурации. Может можно и чуть больше выжать без турбины. Но это уже настолько дорого, что проще поставить мотор 1,8 с праворульного Ниссан Силфи. Через пару лет распилы пойдут, японцы долго на машинах не ездят.

3 Ответ от LarsHuman 2015-01-04 13:50:16

  • LarsHuman
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Сообщений: 149
  • Спасибо: 21

Re: Варианты увеличения мощности HR16DE

Еще раз спасибо за информацию) Насколько я знаю даже в стоке этот мотор 120-125 выдает(на других моделях), в заводской конфигурации. Может можно и чуть больше выжать без турбины. Но это уже настолько дорого, что проще поставить мотор 1,8 с праворульного Ниссан Силфи. Через пару лет распилы пойдут, японцы долго на машинах не ездят.

Нет ничего нереального
Не за что )

4 Ответ от admin 2015-01-05 19:23:35

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: Петербург
  • Сообщений: 479
  • Спасибо: 71

Re: Варианты увеличения мощности HR16DE

Кто-нибудь уже пытался ставить турбину на Сентру? Хотелось бы посмотреть на это

5 Ответ от LarsHuman 2015-01-05 21:40:18

  • LarsHuman
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Сообщений: 149
  • Спасибо: 21

Re: Варианты увеличения мощности HR16DE

Кто-нибудь уже пытался ставить турбину на Сентру? Хотелось бы посмотреть на это

Американцы это дело любят, у нас машина свежая,не думаю что кто то с гарантии слететь хочет:)
А мне пока жалко вариатора. )

6 Ответ от admin 2015-01-06 01:59:57

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: Петербург
  • Сообщений: 479
  • Спасибо: 71
Читайте также:  Двигатель как работает клуб

Re: Варианты увеличения мощности HR16DE

На ebay продается специальный комплект для установки Турбы на Сентру. Ссылка

7 Ответ от LarsHuman 2015-01-06 10:27:30

  • LarsHuman
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Сообщений: 149
  • Спасибо: 21

Re: Варианты увеличения мощности HR16DE

На ebay продается специальный комплект для установки Турбы на Сентру. Ссылка

Цена нормальная,только доставка ,наверное,будет огого

8 Ответ от Kurik 2015-01-06 14:19:49

  • Kurik
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Чебоксары
  • Сообщений: 855
  • Спасибо: 134

Re: Варианты увеличения мощности HR16DE

А вы уверены что это всё на 1,6 наш идет. В Америке Sentra продается с двигателем 1,8 130л.с.

9 Ответ от admin 2015-01-06 19:20:40

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: Петербург
  • Сообщений: 479
  • Спасибо: 71

Re: Варианты увеличения мощности HR16DE

Kurik, не уверен. лучше у продавца спросить

10 Ответ от LarsHuman 2015-01-07 03:33:26

  • LarsHuman
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Сообщений: 149
  • Спасибо: 21

Re: Варианты увеличения мощности HR16DE

А вы уверены что это всё на 1,6 наш идет. В Америке Sentra продается с двигателем 1,8 130л.с.

А какая между ними принципиальная разница?)

11 Ответ от Kurik 2015-01-07 12:52:11

  • Kurik
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Чебоксары
  • Сообщений: 855
  • Спасибо: 134

Re: Варианты увеличения мощности HR16DE

А какая между ними принципиальная разница?)

В смысле какая, двигатели разные, отсюда вытекает сразу турбо кит не может вставать как «болт он».

12 Ответ от LarsHuman 2015-01-07 17:53:21

  • LarsHuman
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Сообщений: 149
  • Спасибо: 21

Re: Варианты увеличения мощности HR16DE

А какая между ними принципиальная разница?)

В смысле какая, двигатели разные, отсюда вытекает сразу турбо кит не может вставать как «болт он».

Да нет, турбо кит и так и так болт он не становится )
Это комплектующие для установки турбы, не важно на какой двигатель и машину, всё равно ты сам будешь варить коллектора и размещать это где будет место

13 Ответ от Kurik 2015-01-07 18:32:24

  • Kurik
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Чебоксары
  • Сообщений: 855
  • Спасибо: 134

Re: Варианты увеличения мощности HR16DE

Да нет, турбо кит и так и так болт он не становится )
Это комплектующие для установки турбы, не важно на какой двигатель и машину, всё равно ты сам будешь варить коллектора и размещать это где будет место

Тогда какой смысл что-то за бугром брать, и у нас китайщины набрать можно, и всё сделать как надо. Если заказывать из за бугра то только пуля в пулю.

14 Ответ от LarsHuman 2015-01-08 14:25:12

  • LarsHuman
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Сообщений: 149
  • Спасибо: 21

Re: Варианты увеличения мощности HR16DE

Да нет, турбо кит и так и так болт он не становится )
Это комплектующие для установки турбы, не важно на какой двигатель и машину, всё равно ты сам будешь варить коллектора и размещать это где будет место

Тогда какой смысл что-то за бугром брать, и у нас китайщины набрать можно, и всё сделать как надо. Если заказывать из за бугра то только пуля в пулю.

15 Ответ от fylhtq111168 2015-07-19 18:01:03

  • fylhtq111168
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: 0

Re: Варианты увеличения мощности HR16DE

кто-нибудь ставил на авто Корректор педали газа Джеттер. как себя ведет, и есть ли провалы?

Источник

Adblock
detector