Двигатель не заводится а идут хлопки

Содержание
  1. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ: ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ
  2. ПИТАНИЕ СТАРТЕРА
  3. СИСТЕМА ПИТАНИЯ
  4. КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВС
  5. ИНЖЕКТОРНЫЕ ДВС
  6. Искра и электроника
  7. ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВС
  8. ВАШИ ДЕЙСТВИЯ
  9. Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
  10. Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары
  11. Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары
  12. Re: Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары
  13. Re: Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары
  14. Re: Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары
  15. Re: Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары
  16. Re: Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары
  17. Re: Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары
  18. Re: Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары
  19. Re: Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары
  20. Re: Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары
  21. Re: Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары
  22. Re: Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары
  23. Re: Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары
  24. Re: Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары
  25. Re: Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары
  26. Re: Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары
  27. Re: Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары
  28. Re: Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары
  29. Re: Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары
  30. Re: Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ: ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ

Если вам хоть мало-мальски знакомо устройство автомобиля, вы можете представить то количество элементов, которые влияют на уверенный запуск и хорошую работу мотора. Соответственно, если не заводится машина, причины этого порой сложно найти даже опытным автолюбителям.

Поговорим не только о таких банальных вещах, как севший аккумулятор, но и менее частых поломках, влияющих на запуск ДВС. Отдельно рассмотрим бензиновый (карбюраторный, инжекторный) и дизельный двигатели.

Электродвижущей силой, питающей стартер, в нашем случае является аккумулятор. Недостаточный уровень зарядки, характеризующийся падением напряжения на выходных клеммах, не позволит стартеру развить достаточное усилие для запуска мотора. Причин, связывающих аккумулятор и отсутствие запуска мотора, может быть несколько:

  • окисление контактов. Очистить окислы можно с помощью наждачной бумаги. Также стоит проверять все важные соединения цепи: «масса», идущая на двигатель, контакты стартера;
  • саморазряд. Аккумулятор может разрядиться вследствие повышенной утечки тока. Если утечка небольшая, то отразиться на запуске это может только в период сильных морозов. Обязательно перед зимой проверьте утечку тока на своем авто;

Как понять, что не заводится авто из-за аккумулятора:

  • стартер издает лишь щелки либо и вовсе не откликается на поворот ключа;
  • стартер медленно вращает ДВС. Если мотор не запустился сразу, остановите попытки;
  • после поворота ключа на панели приборов не загораются лампочки. Можете включить фары головного света. Если они светят очень тускло – аккумулятор гарантированно севший.

Если машина не заводится сразу, лучше не «мучить» ее. Замерьте мультимером напряжение, которое не должно быть ниже 11,9 Вт. Вы можете «прикурить», чтобы оживить свой автомобиль.

ПИТАНИЕ СТАРТЕРА

Если поворот ключа не вызывает никаких реакций, проблема может скрываться и в самом пусковом устройстве. Это может быть износ щеток, окисление или обрыв контактов, замыкание, чрезмерный износ втулок либо неисправность втягивающего реле.

Если после поворота ключа к стартеру не приходит питание, проблема может быть в самой личинке зажигания либо контактной группе. Редкий случай, когда питание «отрубает» штатный иммобилайзер либо сигнализация. В некоторых авто может быть секретный алгоритм отключения иммобилайзера. В ином случае вам лучше обратиться к электрику.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Поиск ответ на вопрос, почему не заводится машина, начнем с системы подачи топлива. Неисправности, которые характерны как для инжекторного, так и для карбюраторного автомобиля:

  • перегорание предохранителей (к примеру, бензонасоса);
  • банальное отсутствие бензина. Если по стечению обстоятельств датчик уровня бензина врет, а сигнальная лампочка критичного объема топлива в баке неисправна, автомобиль не сдвинется с места. Учтите, что бензин могли попросту слить за ночь;
  • засорение сеточки в топливном баке, препятствующей попаданию мусора к топливопроводу, забитый фильтр тонкой очистки;
  • неисправность топливного насоса. На инжекторных моторах он включается при повороте ключа в 3-е положение (On), при этом можно услышать характерное жужжание;
  • засорение фильтрующего элемента, что создает барьер поступлению топлива.
Читайте также:  Лексус рх 300 стук в двигателе

Лучший способ проверить, поступает ли топливо – это снять топливопроводный шланг.

КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВС

Разумеется, двигатель может не запускаться из-за неисправности отдельных элементов карбюратора (загрязнение жиклеров, каналов) либо неправильной регулировки. Если топливо не поступает, необходимо дефектовать детали топливного насоса.

Если вы понимаете, что топливо во впускной коллектор подается, но отсутствует поджог топливно-воздушной смеси, «копать» следует в следующем направлении:

  • выкрутить свечи зажигания, оценить нагар. Если вам не удалость завести мотор сразу, возможно вы успели «залить» свечи. Теперь выкрутить и просушить их желательно в любом случае;
  • отсоединить главный бронепровод, приблизив его к металлической детали. Попробуйте покрутить мотор. Вы сразу заметите искру, если она поступает к распределителю зажигания. Также следует проверить бронепровода на предмет «пробоя»;
  • если на главном проводе искры нет, внимательно осмотрите провода на предмет обрыва. При исправности соединений цепи переходить стоит к проверке катушки. Именно она генерирует искру;
  • распределитель зажигания и его крышка. Проверьте величину зазора, чистоту контактов, наличие люфтов. Разумеется, если зажигание выставлено не верно, машина не заведется.

ИНЖЕКТОРНЫЕ ДВС

Инжекторный автомобиль может иметь несколько типов систем впрыска:

  • моновпрыск;
  • распределительный впрыск;
  • непосредственный впрыск.

В первых двух случаях вам первым делом следует проверить, поступает ли топливо к системе впрыска. Также необходимо провести диагностику регулятора топлива. Если автомобиль запускается, но не сразу, стоит проверить топливную магистраль на предмет потери давления. Если за время простоя топливо успело стечь в бак, то для запуска вам придется долго крутить стартером. Забитые либо «льющие» форсунки в случае с моновпрыском и распределительным впрыском редко становятся препятствием для запуска.

Непосредственный впрыск сложен в диагностике своими руками, так как имеет полностью электронное управление и сложное устройство механизмов впрыска топлива. Если вы не знаете, что делать, если машина не заводится, не имеете соответствующего диагностического оборудования, лучше всего обратиться в специализированный сервис.

Если вы подозреваете, что есть проблема с искрой, проверьте:

Искра и электроника

Часто виной заглохнувшего двигателя становится система управления работой двигателя. Если говорить о датчиковой аппаратуре, то вы гарантированно не заведете автомобиль, если присутствует поломка датчика положения коленчатого вала (далее ДПКВ). Даже с некорректной работой ДМРВ автомобиль, пускай не сразу, но запустится.

В морозы виной плохого запуска может быть замерзание конденсата в дроссельной заслонке. Также стоит обратить внимание на чистоту РХХ и дроссельной заслонки.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВС

Алгоритм определения, почему не заводится дизельный автомобиль, зависит от типа установленного впрыска. Условно разделим системы на два вида:

  • полностью механические системы, в которых из электроники – подача питания на электромагнитный клапан ТНВД;
  • с электрическим управлением. Соответственно, в этом случае виной могут быть не только механические поломки, но и электронная система управления.
Читайте также:  Ремонт двигателя 4в12 своими руками

Причины, по которым не заводится машина с дизельным мотором:

  • отсутствие компрессии, которая в силу особенностей конструкции очень важна для запуска в морозы;
  • неисправность свечей накала, которые аккумулятор «питает» для подогрева камер сгорания после поворота ключа в положение On. Если работают не все свечи, двигатель запустится, но не сразу. Проблема будет прогрессировать с наступлением морозов;
  • неправильная регулировка момента зажигания;
  • неисправность форсунок, ТНВД;
  • если в баке установлен электрический насос низкого давления, его неисправность приведет к затрудненному пуску по утрам. Из-за падения давления топлива двигателю сложно сразу запуститься. К подобным последствиям также приводит подсос воздуха.

Если вам не удалось запустить мотор с ключа, мы не рекомендуем заводить машину «с толкача», так как не для всех моделей дизельных авто это заканчивается отсутствием поломок.

ВАШИ ДЕЙСТВИЯ

Так что же делать, если машина не заводиться, а ехать нужно? Предположим, что виной ваших бед является севший аккумулятор, либо вы сами посадили его, пытаясь завести автомобиль с ключа. Вы можете попросить помощи у других автовладельцев. Вам всего лишь нужно знать, как правильно «прикурить». Желательно иметь в машине токовые клещи, так как не факт, что все согласившиеся вам помочь будут иметь при себе таковые.

Если ваш аккумулятор живее всех живых, попробуйте завести автомобиль с толкача. Попросите кого-то взять ваше авто на буксир либо воспользуйтесь силой земного притяжения, установив авто на уклоне. Обязательно ознакомьтесь с тем, как правильно запустить авто с толкача.

Спасибо за посещение данной статьи. Пожалуйста, ставьте пальцы вверх статье, это поможет ее распространить и подписывайтесь на канал , читайте мои старые статьи и ждите новые.

Источник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары

Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары

#1 Сообщение Kirit » 31 янв 2014, 14:26

Были морозы, машина стояла 3 дня при -30-35
Стоял старый аккумулятор, начинаю заводить вроде бы пытается схватить, но никак. И раздаются глухие хлопки-удары и запах бензина.
Купил новую АКБ — та же фигня. Свечи достал, протер, прокалил — бесполезно.
Перепробовал варианты со сцеплением и без, с педалью газа. да все, короче, но ничего.

Что можно еще предпринять?

Бензина в баке немного, километров на 100.

Re: Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары

#2 Сообщение 163aleksey163 » 31 янв 2014, 14:28

Re: Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары

#3 Сообщение *Casper* » 31 янв 2014, 15:37

Re: Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары

#4 Сообщение Kirit » 31 янв 2014, 16:56

Спирту? Сколько и зачем? Топливный тоже летом менял, не уж то засорился?

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Сейчас пробовал завестись, мне кажется эти хлопки похожи на детонацию в движке.

Re: Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары

#5 Сообщение fidel1970 » 31 янв 2014, 16:57

Читайте также:  Как определить сколько клапанов в двигателе хендай акцент

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Re: Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары

#6 Сообщение Kirit » 31 янв 2014, 17:19

Re: Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары

#7 Сообщение Tim2 » 31 янв 2014, 17:33

Re: Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары

#8 Сообщение *Casper* » 31 янв 2014, 18:55

Или нечему гореть или нечем поджигать. Воспламенение есть, но не достаточное — нечему гореть

Добавлено спустя 15 секунд:

Re: Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары

#9 Сообщение Kirit » 31 янв 2014, 18:56

Что ты все-таки предполагаешь, что вода в баке?

Добавлено спустя 37 секунд:
Попробовать сначала спирт, а потом уж за свечи браться?
На литров 5 сколько спирта надо?

Re: Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары

#10 Сообщение *Casper* » 31 янв 2014, 19:07

в фильтре. Я это проходил уже. За неделю 3 раза фильтр менял, пока научился спирт добавлять

Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:

Снимай фильтр. тыкай кембрик в трубку и 3-4 раза прокачивай насосом. ПОтом с канистрой за бензином. И вообще, перед морозами имей привычку заполнять бак. А так там у тебя воды больше чем бензина.

Re: Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары

#11 Сообщение Сергейsp » 31 янв 2014, 19:09

Re: Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары

#12 Сообщение fidel1970 » 31 янв 2014, 19:13

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Re: Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары

#13 Сообщение Kirit » 31 янв 2014, 19:15

Хорошо, хлопки есть. но такого не замечено.
Только жидкость ГУРа прет через пробку и антифриз ниже минимума стал. вообще капец какой-то.

*Casper* , хорошо. буду делать.

Re: Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары

#14 Сообщение fidel1970 » 31 янв 2014, 19:23

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Re: Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары

#15 Сообщение Kirit » 31 янв 2014, 21:03

Re: Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары

#16 Сообщение *Casper* » 31 янв 2014, 21:16

Re: Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары

#17 Сообщение Kirit » 31 янв 2014, 21:30

Re: Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары

#18 Сообщение *Casper* » 31 янв 2014, 21:50

Re: Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары

#19 Сообщение Kirit » 31 янв 2014, 21:56

Re: Не заводится, раздаются глухие хлопки-удары

#20 Сообщение Kirit » 01 фев 2014, 13:18

Сегодня налил бензин, покачал машину. попробовал завестись, бесполезно.
Вытащил свечу, она вся в бензине. с помощью бати проверили искру на этой свече — она есть.
Из колодца, где была свеча, нормально так плюет бензин. бензонасос работает.

А машина нет.
При попытках завестись слышатся в районе двигателя те же хлопки

Батя говорит, что такое ощущение, что зажигание сбито.

Нашел на соседнем форуме:
«»Стрельба» из глушителя, редкие вспышки.
Судя по отзывам многие с этим столкнулись — хлопки из трубы, мотор схватывает но не запускается. Не мучайте стартер — заводитесь с веревки (только РКПП).
Если это не помогает — скорее всего причина в замершем блоке управления впрыском или сигнализации. Оставляйте машину то потепления на стоянке или отгоните в теплый бокс (если ее необходимо завести)

Источник

Adblock
detector