Двигатель не развивает обороты мазда 626

мазда 626 gf gw тупит не развивает обороты

  • Сообщений: 9
  • Репутация: -1
  • Спасибо получено: 0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • olbio
  • —>
  • Не в сети
  • Пользователь
  • Сообщений: 440
  • Репутация: 13
  • Спасибо получено: 17

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • olbio
  • —>
  • Не в сети
  • Пользователь
  • Сообщений: 440
  • Репутация: 13
  • Спасибо получено: 17

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • авторитет
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Пользователь
  • Сообщений: 9
  • Репутация: -1
  • Спасибо получено: 0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • авторитет
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Пользователь
  • Сообщений: 9
  • Репутация: -1
  • Спасибо получено: 0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Okella
  • —>
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 1719
  • Репутация: 36
  • Спасибо получено: 84

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Источник

Мазда 626 не набирает обороты Mazda 626

Всем привет. Помогите плиз решить проблему. Машинка заводится с пол оборота и работает на холостых идеально. Но не более того. Не набирает обороты и все. И не глохнет. Мазда 626 86г. 2л инжектор.

to костик: Доброе день. Какие до этого работы проводились ? Диагностику делали ? Проверяйте вв провода. Так же у этого выпуска часто летит прошивка ЭБУ.

to костик: Здравствуйте. Возможно, забит катализатор.

to костик: Лампочки горят? Может, с бензонасосом нелады, или с прошивкой. И, да, катализатор тоже может быть причиной.

Всем привет.Спасибо за советы.Машина уже три недели находиться на станции Шевроле.Толку ни какого.До этого сам ковырял неделю.Но без приборов тяжеловато.В первую очередь были поменяны ВВ провода,свечи,катушка,крышка трамблера и бегунок.Это не помогло проверил топливную систему там все ок.Давление в норме падения нету,впрыск нормальный.Погрешил я тоже на катализатор — но его у меня нету с завода.На всякий случай отсоеденил выхлопную систему но ничего не поменялось. Оговорюсь сразу что проблемы начались около 2х месяцев назад.Машина стала дергаться на 100 км/ч.Потом планка стала понижаться пока не достигла нынешнего положения вещей.

У нас ни у кого нет диагностики на эту машину. Буду очень благодарен если подробнее расскажете про прошивку ЭБУ т.к. есть подозрения что что-то с мозгами.Датчики все проверили все в норме все работает. Ощущение что машина работает в аварийном режиме.

P.S. Да а что там насчет лампочек,что должно гореть?

костик: топливную систему там все ок.Давление в норме падения нету,впрыск нормальный. #

Кроме давления у топливного насоса есть такая характеристика, как производительность. По всем описанным симптомам у вас скорее всего подыхает бензонасос. Попробуйте поставить новый. Лучше взять какой-нибудь на «попробу». У вас туда подойдет насос от ВАЗ 2110. От Шевролета (той-же леганзы) тоже подойдет. На СТО наверняка у кого-нибудь из мастеров есть б/у топливный насос. Поговорите с мастерами — пусть поставят свой. Попробуют. Если неисправность уйдет — значит замена насоса.

костик: Буду очень благодарен если подробнее расскажете про прошивку ЭБУ т.к. есть подозрения что что-то с мозгами #

Если нет диагностики, то и с ЭБУ никто и ничего сделать не сможет.

костик: P.S. Да а что там насчет лампочек,что должно гореть? #

лампочка check engine

Поддерживаю vlad_m, похоже на проблемы в системе питания.

Фильтры менялись? Сеточка бензонасоса чистая?

Доброго вечера всем. К сожалению лампочки chek у меня тоже нет. По поводу насоса и топливной системы-при подыхании насоса либо давление не кажет нормальное либо есть падение по топливу.Ни того ни другого.Проверяли производительность насоса-точно не помню но за какое-то определенное время налился литр.Фильтр я поменял,сеточка на заборнике чистая.Но спасибо за совет я обязательно попробую поменять насос.

P.S. Подскажите а кто знает про само диагностику на этих машинах?

костик: Подскажите а кто знает про само диагностику на этих машинах? #

Я думаю, что на Вашей машине этой функции нет.

С 1993 года уже можно было считывать коды по протоколу OBD-I

to костик: Мотор трамблерный ?

Да мотор трамблерный. Я просто слышал от диагностов что можно на этой модели провести самодиагностику. И как ее вообще диагностировать если даже разъема нет?

Читайте также:  Как собирать двигатель ej20

to костик: Обращайтесь к официалам, помогут.

костик: Да мотор трамблерный. Я просто слышал от диагностов что можно на этой модели провести самодиагностику. И как ее вообще диагностировать если даже разъема нет? #

Тогда, возможно проблема в ДПДЗ

костик: Я просто слышал от диагностов что можно на этой модели провести самодиагностику. И как ее вообще диагностировать если даже разъема нет? #

Лучше сделать на сервисе сканером.

Всем привет. Нашел в мозгах два выгоревших резистора. Отдал знакомым электронщикам в лабораторию чтобы перепаяли,заодно все остальное проверят. Надеюсь в этом была причина.

костик: Всем привет. Нашел в мозгах два выгоревших резистора. Отдал знакомым электронщикам в лабораторию чтобы перепаяли,заодно все остальное проверят. Надеюсь в этом была причина. #

После сообщите результаты. Будем ждать.

Всем привет! В общем починил свою машинку я сам. На шевроле станции машина пробыла почти 5 месяцев. Они сделать ничего не могли. Я забрал машину. Обратился к официалам — они сказали что такое старье они делать не будут. Да просто они не могут. В общем после аварии зимой я оклимался и решил заняться сам ремонтом. И О чудо я нашел этот косяк. Это оказался всего лишь датчик Холла. Я заказал новый, поставил и все гоняю теперь. Всем огромное спасибо за советы!

to костик: Здравствуйте.

А что именно было с датчиком? Он обычно либо работает, либо нет.

Фишка была в том что он работал. Но только при номинальной нагрузке, т.е. на холостых. Не знаю как но интуиция гнала меня в ту сторону. Стали с отцом проверять все заново давление и т.д. Так вот натолкнулся на такую штуку: снял ВВ провод с одного цилиндра о вставил свечу. на холостых все нормально, как даешь нагрузку(то бишь нажимаешь газ) искра становиться редкая и дохлая даже на взгляд видно. В общем вытащил трамблер подключил к нему питание с прибора. Прибор отец приволок откуда то с работы. там на нем вольтметр и еще несколько шкал. Как сказал знакомый электрик надо крутить его и в определенный момент там на шкале что то должно меняться.Но там ничего не менялось. Это уже отец смотрел без меня. Так как я в этот момент звонил в магазин заказывал датчик. Вот так. Если надо более подробно могу у отца спросить.

плавают обороты, на горячий мотор начинает дёргаться если обороты меньше 3.5. мотор V6 2.5 Подскажите что может быть.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Mazda 626 2.0 DiTD 4дв. седан, 110 л.с, 5МКПП, 1999 – 2002 г.в. — двигатель медленно набирает обороты

Двигатель медленно набирает обороты (причины и устранение)

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Читайте также:  Запуск двигателя lifan 168

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.
Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.
Замена сеточки бензонасоса. Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.
Если свечи зажигания или высоковольтные провода не работают должным образом, тогда воспламенение смеси может оказаться нарушенным. В результате поджиг топливного заряда в цилиндре может происходить несвоевременно, падает мощность мотора, обороты не растут. К таким последствиям приводит замасливание или загрязнение свечей (особенно на ДВС с солидным пробегом), повреждения корпуса свечи, неправильно выставленные зазоры на электродах.
Также на появление искры и ее качество напрямую может влиять пробой высоковольтных свечных проводов зажигания, а также их обрывы. Двигатель в таких случаях начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания и воспламенения, ухудшается набор оборотов.
Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и т.п.
Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.

Читайте также:  Оптимальные обороты двигателя для нексии

Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

В итоге
Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Отметим, что достаточно редким, но также возможным случаем является выход из строя ЭБУ. Это часто происходит после мойки двигателя, а также в результате непрофессиональных вмешательств в заводскую прошивку контроллера. Признаком проблем с электронным блоком является то, что двигатель набирает, но сбрасывает обороты.
Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Технические характеристики Mazda 626 2.0 DiTD / Мазда 626 в кузове 4 дв. седан с двигателем 110 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2002 г.

Источник

Adblock
detector