Двигатель не держит обороты после замены грм

Содержание
  1. После замены ГРМ возникли проблемы с холостым ходом Honda CR-V
  2. Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
  3. Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
  4. Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
  5. Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
  6. Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
  7. Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
  8. Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
  9. Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
  10. Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
  11. Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
  12. Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
  13. Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
  14. Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
  15. Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
  16. Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
  17. Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
  18. Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
  19. Почему после замены ремня ГРМ начинают плавать обороты мотора
  20. Подклинивает один из роликов ГРМ
  21. Брак или подделка
  22. Несовпадение меток распредвала и коленвала
  23. провалы на холостых после замены грм
  24. Двигатель не держит обороты после замены грм

После замены ГРМ возникли проблемы с холостым ходом Honda CR-V

Доброго времени суток. Месяц назад в автосервисе произвели замену ГРМ и всех приводных ремней, через некоторое время появились проблемы с холостым ходом, когда заводишь на холодную, сразу падают обороты и мотор глохнет, если не поддать газу, дальше мотор работает устойчиво. Пробовали увеличивать холостой ход, компьютер все равно сбрасывает. Еще возрос расход топлива, незначительно — на 3-4 литра на сотню. Подскажите может ли это быть связано с заменой ГРМ, с просчетом на один зуб или может датчик какой плохо посоеденили.

to Marina80: Здравствуйте.

Да, это может быть из-за ошибки на 1 зуб. Но при этом, поведение авто так же должно измениться и на ходу.

Вы пишите, что произвели замену ГРМ. Что именно? Клапана тоже? Может клапана плохо притерли?

to Marina80: Доброго. Конечно может быть. Советую разобрать и перепроверить.

Что имено должно измениться на ходу? Потому что кое какие ощущения имеются. На малых оборотах когда плавно поддаешь газ машину немного дергает, и еще на холостых увеличилась вибрация. Нет клапана не меняли, заменили ремень и подшипник, кажется.

to Marina80: На ходу изменения в динамике — пропадает тяга, увеличивается расход топлива, возможно появление детонации.

Может от этого также образовываться нагар? Недавно почистила заслонку впускного коллектора, специальным средством. После этого машина 2 дня по утрам не глохла, тяга стала лучше. Но потом снова появились проблемы с первым холодным запуском. Открыла заслонку, а она вся в саже.

to Marina80: Следовательно, вышеописанных симптомов у Вас нет.

Грязная заслонка — это результат неисправности системы вентиляции картера. Так же, проверьте воздушный фильтр.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.

Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.

#1 Сообщение serg1310 » 04 янв 2011, 20:41

Читайте также:  Дмрв уаз 409 двигатель какие симптомы

Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.

#2 Сообщение dubok » 04 янв 2011, 21:20

Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.

#3 Сообщение serg1310 » 04 янв 2011, 21:23

Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.

#4 Сообщение dubok » 04 янв 2011, 21:26

Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.

#5 Сообщение serg1310 » 04 янв 2011, 21:28

Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.

#6 Сообщение dubok » 04 янв 2011, 21:28

Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.

#7 Сообщение serg1310 » 04 янв 2011, 21:31

Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.

#8 Сообщение dubok » 04 янв 2011, 21:33

Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.

#9 Сообщение serg1310 » 04 янв 2011, 21:39

Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.

#10 Сообщение dubok » 04 янв 2011, 21:45

Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.

#11 Сообщение serg1310 » 04 янв 2011, 21:49

Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.

#12 Сообщение alex57 » 04 янв 2011, 22:13

Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.

#13 Сообщение fidel1970 » 04 янв 2011, 22:31

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.

#14 Сообщение Сергейsp » 04 янв 2011, 23:19

Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.

#15 Сообщение SHA134 » 05 янв 2011, 02:10

Это ж надо постараться сбить! Валы стопорятся только в одном положении, причем распредвалы вместе жесткой планкой (по другому не получится), а колено ваабще ввертышем в отверстие (тоже четкое положение). На стопорнутые вала накидывается ремень и шкивы, ремень натягивается, шкивы зажимаются. Как при этом можно сбить положение.

По факту — скорее всего где-то чо-то недопристегнули на место. Либо какой-то разъем, либо воздушную трубку, либо еще че нибудь. А мож пока гайки крутили, зацепили кривыми ру. инструментами что-то. Я бы сначала визуальный осмотр всего подкапотного устроил и в диагностику бы заглянул — мож какая ошибка появилась, по ней можно определиться.

Источник

Почему после замены ремня ГРМ начинают плавать обороты мотора

Такая рутинная процедура, как замена ремняГРМ часто вызывает проблемы. После того, как двигатель заводят, обороты вдруг начинают плавать и это подчас вгоняет в ступор как владельца автомобиля, так и неопытных механиков. Разберемся, в чем может быть дело.

Подклинивает один из роликов ГРМ

Обычно ремень меняют вместе с роликами. Но бывает и так, что ради экономии автовладелец решает ролики не менять. Мол, на вид у них неплохое состояние, потому могут еще походить. В результате один из роликов начинает подклинивать, вот обороты мотора и плавают.

Выход тут один — не экономьте. Потому как это выйдет себе дороже. Ведь теперь надо снова снимать ремень ГРМ и менять ролики. То есть за одну и ту же работу владелец машины заплатит дважды.

Брак или подделка

От приобретения бракованного ремня или подделки не застрахован никто. Поэтому при покупке внимательно осмотрите ремень. Если заметили ворсистые тканевые волокна на краях или неравномерную текстуру ремня, от покупки расходника нужно отказываться. Проверьте и его обратную сторону. Материал там должен быть эластичным. Если он твердый, то это приведет к плохому контакту со шкивом газораспределительного механизма.

Такой поддельный ремень может просто соскочить с роликов или растянуться. Симптомы в этом случае будут те же. Сначала обороты плавают, а когда ремень соскакивает, двигателю предстоит капитальный ремонт.

Несовпадение меток распредвала и коленвала

Еще одной частой причиной плавающих оборотов может стать ошибка механиков, которые при установке нового ремня перепутали метки. Ошиблись на зуб или два с установкой фаз газораспределения. Нарушение фаз приводит к тому, что мотор работает неустойчиво, троит, обороты плавают.

Для решения проблемы нужно проверить правильность установок меток между коленчатым валом и распределительным. Если все совпадет, то мотор будет работать ровно.

Источник

провалы на холостых после замены грм

Сообщение отредактировал ipodlitron: 10.09.2011 — 11:33

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 387
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 058

Ну один в один как у меня было. и так же слесарюга отмазывался. Года три-четыре назад.
Тебе надо вороток, головку на 17 или 19 не помню (верхний шкив прокручивать), отвертку (ролик натягивать), ключик на десять чтобы снять кожух с ГРМ.
Снимаешь кожух, потом резиновую прямоугольную затычку на коробке которая под трамблером. Там маховик с меткой. Если даже его меняли но поставили нормально (мне маховик ЮП менял все поставил как надо) то. Крутишь верхний шкив воротком пока не появится риска на валу под затычкой и не совпадет с риской на корпусе. Метки на верхнем валу и корпусе двигателя тоже должны совпасть. Если не совпадают, делаешь так чтоб внизу совпало, врубаешь передачу, ослабляешь ролик, скидываешь ремень, подгоняешь верхний шкив, одеваешь ремень, подтягиваешь ролик так, чтобы ремень поворачивался на 45 градусов тремя пальцами с усилием.

Читайте также:  Скорость и обороты двигателя на вариаторе

У меня вообще чудно было, я занимался этим перед подъездом в -25 в потемках, первый раз в жизни, приехав с работы. Дело было под новый год, и у меня было полтора часа чтобы погладить одежду, помыться/побриться, распечатать мурзилку, понять как это сделать, переставить ремень, и уехать на машине на новогодний корпоратив

АвтоВАЗ АвтоВАЗ, собрано на коленке, сделано на глаз

Как говорит мой знакомый из автосервиса, эти машины специально в СССР придумали, чтобы в случае войны в поле залез в подбитый танк и сказал «О-О-О, дак тут все как в моей девятке, тока двигатель поболе и два карбюратора. так, где у меня ключ на 19. «

А то что вам холостой ход крутили, это хреново. По уму надо бы еще клапана настроить после смены ремня, но делайте это уже в другом сервисе.

Сообщение отредактировал king: 11.09.2011 — 02:01

Источник

Двигатель не держит обороты после замены грм

Всех приветствую. Думаю у меня получилось изложить суть проблемы в названии темы. Хотелось также отметить, что помимо ремня грм были также заменены ремень генератора, ролик ремня, ролик ремня грм и его нтяжитель. В чем может быть причина плавающих оборотов? Мастер говорит поездки так неделю, если не исправится то надо делать адаптацию заслонки., но чувствую дело не в этом, так как до замены такой проблемы не было.

Такая же проблема. Как решили?

1 Дроссель чудит, требуется сброс адаптации.
2 Перетянут ремень грм
3 Несовпадение меток распредвала и коленвала в какую либо сторону.
4 Кривой ремень грм.
5 Подклинивает один из роликов грм.

а вообще полностью согласен с DVS, в каких пределах обороты плавают то)))

1 Дроссель чудит, требуется сброс адаптации.
2 Перетянут ремень грм
3 Несовпадение меток распредвала и коленвала в какую либо сторону.
4 Кривой ремень грм.
5 Подклинивает один из роликов грм.

а вообще полностью согласен с DVS, в каких пределах обороты плавают то)))

Обороты плавают в пределах 800-1000 и периодически доходит до 1500, как будто газанул.

Обороты плавают в пределах 800-1000 и периодически доходит до 1500, как будто газанул.

тогда подсос и дроссель)))

тогда подсос и дроссель)))

До замена ремня все было нормально. В чем может быть проблема? Пишут что надо пройти адаптацию заслонки или мастер ошибся с ремнем на зуб?

До замена ремня все было нормально. В чем может быть проблема? Пишут что надо пройти адаптацию заслонки или мастер ошибся с ремнем на зуб?

при ошибке на зуб обороты до 1500 плавать небудут, а вот шланг какой если не одели на дроссельной заслонке или трубку на мар, то вполне возможно.

проверьте все ли трубкт на месте у вас.

Доброе утро всем! На холостыъ плавают обороты на 50-70 ед из-за этого чувствую пробегающую вибрацию по кузову, еле ощутимую. Меняли неделю назад ремни и ролики. Свечам 15000 км где то. Стоит ли вернуться в сервис?

Здравствуйте!
У меня точно такая же проблема. Вы ее как то решили?

Доброе утро всем! На холостыъ плавают обороты на 50-70 ед из-за этого чувствую пробегающую вибрацию по кузову, еле ощутимую. Меняли неделю назад ремни и ролики. Свечам 15000 км где то. Стоит ли вернуться в сервис?
проверяй теметки грм

Miller132 добавил 08.07.2014 в 21:03
Здравствуйте!
У меня точно такая же проблема. Вы ее как то решили?

Менял грм 25 тыщ назад, и все эти 25000 плавают обороты, ошибок никаких нет, плавают не сильно, но вибрация есть , проводил замену зимой в мороз в неотапливаемом гараже поэтому лезть туда еще раз для проверки меток не решился щаз по тепле и время есть, так вот думаю, а как сейчас мне метки выставить ведь ремень снимать придеться, а чтобы снять надо помпу крутить, а значит до кучи и антифриз сливать или можно не сливать, о опять же я ее на всяк пожарный еще и герметиком промазал при установке, как их отрегулировать без лишнего гемора. confused:

Читайте также:  Как установить зажигание двигателя на матизе

там вполне надежная конструкция с креплением помопы, если перекосов небудет при утсановке изначально, то никогда оттуда ничего не покапает, герметиком ненадо мазать было. а так при любом раскладе считай снятие ремня грм, но щас еще и прокладка помопы побежать вполне так и может

там вполне надежная конструкция с креплением помопы, если перекосов небудет при утсановке изначально, то никогда оттуда ничего не покапает, герметиком ненадо мазать было. а так при любом раскладе считай снятие ремня грм, но щас еще и прокладка помопы побежать вполне так и может
герметиком мазал из за несоответствия канавки уплотнительного кольца и самого уплотнительного кольца, было тоньше канавки, а вот какое кольцо ставил не то родное, не то которое в комплекте шло с новой помпой не помню, а мазал я его так: намазал канавку до краев, вдавил уплотнительное кольцо, все что выдавилось убрал аккуратно чистым пальцем вобщем как то под конус получилось вот думаю если кольцо не сильно прижимается может герметик не достал до посадочного места уплотнительного кольца, тогда может и прокатит, герметик дирко серый, сегодня попробую.

и помню при замене грм метки несколько раз выставлял а они подлецы все равно уходили при натяжке ремня, отсюда и промазал на зуб наверное (: как сделать так чтобы метки не сбегали при натяжке?

заказал прокладку помпы новую, на неделе буду переделывать, а сегодня разобрал проверить как мои метки и вот что получилось:
http://s009.radikal.ru/i307/1407/48/2b8f173ee94ct.jpg (http://radikal.ru/f/s009.radikal.ru/i307/1407/48/2b8f173ee94c.jpg.html)
http://s52.radikal.ru/i137/1407/0d/c1314478e390t.jpg (http://radikal.ru/f/s52.radikal.ru/i137/1407/0d/c1314478e390.jpg.html)
в полный размер изображения большие
при температуре двигателя примерно чуть больше 50гр. вот такое натяжение ремня это норм или нужно подтягивать его:
на самом последнем рисунке видно как ремень грм «ушел в сторону задней крышки это как то тоже не «айс» ил пофигу
http://s020.radikal.ru/i712/1407/42/d1d71cc9a7c3t.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i712/1407/42/d1d71cc9a7c3.jpg.html)
http://i031.radikal.ru/1407/b3/7175f695026bt.jpg (http://radikal.ru/f/i031.radikal.ru/1407/b3/7175f695026b.jpg.html)

а по какому выпуску лихо промахнулся — ремень вглубь ушел? так то он о заднюю стенку не трет, когда сегодня увидел удивился, скорее всего сам съехал туда, я его не так выставлял.
а где на них посмотреть можно
ну это само собой))

метки на распредвалах должны смотреть строго друг на друга, при условии, что метка на колене стоит напротив риски на крышке.
а у тебя я так понял с коленом порядок(в метке), левый распредвал (впускной) стоит нормально, а вот правый распредвал (выпускной) стоит ниже на зуб, получается по колену у тебя пол зуба в прое.

приспособу сделать самому можно из болта и гайки, она между распредами вставляется, чтоб те не убегали.

если ремень не задевает заднюю кршку и не трется, можно оставить так, виной смещенному ремню может быть натяжной ролик грм (кривая площадка, ребята с форума решали проблемму подкладывая шайбочки под площадку или стачивая напильником нехорошее место), реже быает помпа кривая или как вариант изначально ее затянул неправильно, тоесть резинка загнулась под помпой из за эотого угол наклона помпы поменялся и получился перекос

метки на распредвалах должны смотреть строго друг на друга, при условии, что метка на колене стоит напротив риски на крышке.
а у тебя я так понял с коленом порядок(в метке), левый распредвал (впускной) стоит нормально, а вот правый распредвал (выпускной) стоит ниже на зуб, получается по колену у тебя пол зуба в прое.
так а сейчас мне как их выставить по меткам повернуть выпускной распредвал на зуб выше, или выставить метки на распредвалах поворотом коленвала, а затем повернуть на риску распредвал, сам склоняюсь к первому варианту: раз две метки совпадают фиксирую распредвал впускной, а выпускной поворачиваю до совмещения меток и тоже фиксирую, далее по букварю, правильно мыслю?

приспособу сделать самому можно из болта и гайки, она между распредами вставляется, чтоб те не убегали.

сначала недопетрил как гайкой и болтом можно зафиксировать, щаз дошло спасибо

так а сейчас мне как их выставить по меткам повернуть выпускной распредвал на зуб выше, или выставить метки на распредвалах поворотом коленвала, а затем повернуть на риску распредвал, сам склоняюсь к первому варианту: раз две метки совпадают фиксирую распредвал впускной, а выпускной поворачиваю до совмещения меток и тоже фиксирую, далее по букварю, правильно мыслю?

сначала недопетрил как гайкой и болтом можно зафиксировать, щаз дошло спасибо

лучше картинки посмотреть и как меняется почитать, покури темку на драйве у ребят лачеттиводов

Источник

Adblock
detector