Двигатель на хонду сити его характеристики

Honda City: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Honda City – это японский автомобиль, выпускаемый компанией Honda Motor Co., Ltd. с 1981 года. До 2008 года производилось авто субкомпактного класса, после – компактного. С 2014 года изготавливается 6-е поколение модели. Машину собирали в Аргентине, Бразилии, Китае, Индии, Малайзии, Индонезии, Пакистане, Турции, Тайване, Таиланде и Филиппинах. В Японии авто продавалось как Honda Fit Aria, а в Европе до 1996 года под названием Honda Jazz. Перевод названия означает «Город». На 1 литре топлива City может проехать порядка 25 км.

Двигатель L15A/L15B

L15A первоначально почти ничем не отличался от L13A, — та же компоновка, те же 8 свечей зажигания. Со временем, появилась «апгрейд» версия с системой iVTEC. Количество свечей уменьшилось до стандартного, но сами свечи стали иридиевые (улучшенная искра, увеличенный срок службы), а также освободилось место под VTEC-кулачки на распредвале — до этого мешали свечи. Новый мотор получил на 20 л.с. больше, чем 1,3-литровый, и общий «табун» стал равняться 110-ти. Эти моторы надолго заняли места под капотами Хонд размером «до Сивика». Стоит сказать, что разные модификации L-моторов выпускаются и по сей день (2013 год) и пока замены им не предвидится. Читать больше проДвигатель L15A/L15B …

Двигатель L13A/L13B

L-моторы Хонда заново охарактеризовали собой старую философию о том, что двигатель должен быть экономичным и экологичным. Первоначально эти двигатели Хонда появились в автомобилях Fit, суперхите от компании Хонда, открывшему новую страницу в японском автомобилестроении. Популярность Фита и «фитоподобных» автомобилей была столь высока, что немногие другие модели могли бы с ней соперничать, и новая серия двигателей сыграла в этом одну из ведущих ролей. Читать больше проДвигатель L13A/L13B …

Двигатель D15B

Двигатель Honda D15 – версия, выпускаемая в различных модификациях с 1984 по 2006 год. Для всех версий данного двигателя характерен рабочий объём 1.5 л (1493 куб. см), диаметр цилиндра – 75 мм, ход поршня – 84.5 мм. Диапазон мощности от 90 до 128 л.с. Максимальный крутящий момент имеет диапазон от 128 до 140 Н · м. Некоторые модификации не оснащены VTEC. Газораспределительная система двигателя имеет один распредвал верхнего расположения с четырьмя клапанами на цилиндр (преимущественно). Читать больше проДвигатель D15B …

Источник

Таблица двигателей HONDA

Двигатели для Honda, D16A, D16W1, D16W5
Первая буква в названии хондовских двигателей указывает на принадлежность двигателя к определённой серии.
Двигатели одной серии конструктивно схожи, но могут отличаться по степени форсировки, рабочему объёму и другим характеристикам.
Примеры: F20B, F18B, D17A, J35A, B16A, L12A.
Следующие две цифры показывают рабочий объём двигателя, разделив эти цифры на 10 получим рабочий объём в литрах.

Примеры: D17A (объём двигателя 1,7 л.), D16A (объём двигателя 1,6 л.)
Последняя буква (бывают буквы A, B, С) обозначает модификацию двигателя в серии, двигатели с буквой А являются первыми модификациями, затем появляются двигатели с В, последней модификацией становится С.

Примеры: L13A, F22B, B18C.
У двигателей для внутреннего рынка Японии отсутствует цифра после последней буквы.
Для экспортных моторов после последней буквы стоит еще и цифра. Что либо по ней определить невозможно.
Старые двигатели HONDA имеют маркировку из двух букв, из которого узнать какую — либо информацию невозможно.
Пример: ZC (устанавливался на модель Integra вплоть до 2001 года, был как в карбюраторном, так и в инжекторном вариантах и даже со VTEC).

Двигатель D16A
Объем: 1590
Мощность (л. с.): 105 (с системой VTEC: 125)
ГРМ: SOHC (есть модификации с SOHC VTEC)
Годы выпуска: 1990 — … (не проверенная информация)

Двигатель D16W1
Объем: 1590
Мощность (л. с.): 105
ГРМ: SOHC
Годы выпуска: 1999 — 2002 (не проверенная информация)

Читайте также:  Регулятор оборотов двигателя это

Двигатель D16W5
Объем: 1590
Мощность (л. с.): 125
ГРМ: SOHC, VTEC
Годы выпуска: 1990 — 2002 (не проверенная информация)

Источник

Седанчик Honda City

Хонда Сити (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «City 7» и обзор с фотографиями.

Honda City – переднеприводный «условно бюджетный» седан класса «B+» (хотя на деле он вполне себе сопоставим с некоторыми представителями «гольф»-сегмента), который сочетает в себе «взрослый» дизайн, современный интерьер и неплохую техническую составляющую… Он ориентирован на широкую целевую аудиторию – и на молодежь, и на семейные пары (в том числе – с детьми), и на людей преклонного возраста…

Официальная премьера Honda City седьмого поколения (хотя в самой компании называют его «пятым», поскольку лишь в третьем воплощении автомобиль получил трехобъемный кузов) состоялась в конце ноября 2019 года на специальном мероприятии в Бангкоке, а вскоре после этого события четырехдверка поступила в продажу на местном рынке.

Как и прежде, седан базируется на базе хэтчбека Honda Jazz/Fit, но все же от предшественника он отличается кардинальным образом, поскольку после «реинкарнации» стал привлекательнее, крупнее и современнее.

Внешне «седьмая» Honda City может похвастать действительно симпатичным, сбалансированным и «взрослым» оформлением и выглядит как минимум не бюджетно – напористая «физиономия» с затейливой светодиодной оптикой, «фамильной» решеткой радиатора и рельефным бампером, гармоничный силуэт со сложной пластикой боковин и коротким «отростком» багажника, привлекательная корма с изящными фонарями и «пухлым» бампером.

По своим габаритам Honda City седьмой генерации вполне себе вписывается в компактный сегмент: ее длина составляет 4553 мм, ширина – 1748 мм, высота – 1467 мм. Межосевое расстояние занимает у машины 2589 мм, а ее дорожный просвет насчитывает 135 мм. В снаряженном виде автомобиль весит 1150 до 1165 кг в зависимости от модификации.

Интерьер

Внутри седан оформлен под стать внешности – здесь нет и намека на его «бюджетную сущность» (по крайней мере, в дорогих комплектациях). Трехспицевый мульти-руль приливами в области правильного хвата, лаконичный «инструментарий» с парой стрелочных шкал и небольшим «окошком» борткомпьютера между ними, симпатичная центральная консоль с 8-дюймовым тачскрином медиацентра и предельно понятным «пультом» климатической установки – визуально убранство четырехдверки точно отвечает современным тенденциям.

Салон у Honda City – пятиместный, причем более-менее вольготно здесь себя должны ощущать все седоки без исключения. Спереди размещены кресла с ненавязчивым боковым профилем и нормальными диапазонами регулировок, а сзади – полноценный диван с тремя подголовниками и откидным подлокотником по центру.

В активе японского седана – приличный багажный отсек, который в нормальном состоянии способен «поглотить» до 506 литров поклажи. Вдобавок к этому, спинка «галерки» складывается двумя секциями, открывая проем для перевозки негабаритных грузов. В нише под фальшполом у четырехдверки скрываются полноценная запаска и набор инструментов.

Технические характеристики

Силовая гамма Honda City седьмого поколения зависит от рынка сбыта:

  • Так в Таиланде автомобиль предлагается с четырехцилиндровым бензиновым мотором серии VTEC Turbo рабочим объемом 1.0 литр с турбонаддувом, непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения, который развивает 122 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 173 Нм крутящего момента при 2000-4500 об/минуту, а сочетается с вариатором CVT, имеющем подрулевые «лепестки» для ручных переключений между семью виртуальными передачами.
  • В Индии же трехобъемник снабжается либо бензиновым 1.5-литровым «атмосферником» i-VTEC DOHC, развивающим 121 л.с. при 6600 об/минуту и 145 Нм пиковой тяги при 4300 об/минуту, либо турбодизельной «четверкой» i-DTEC DOHC аналогичного объемом, производящей 100 л.с. при 3600 об/минуту и 200 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту.

Оба двигателя стыкуются с 6-скоростной «механикой», а бензиновый – еще и с вариатором.

Конструктивные особенности

«Седьмая» Honda City базируется на «переднеприводной» архитектуре, позаимствованной у хэтчбека Jazz/Fit, с обильным применением высокопрочной и сверхвысокопрочной стали в силовой структуре несущего кузова. Спереди седан оборудован независимой подвеской с классическими стойками МакФерсон, а сзади – полузависимой системой с балкой кручения (но «по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

Читайте также:  Датчик температуры двигателя плохо заводится ваз 2114

Автомобиль обладает рулевым управлением реечной конфигурации с активным электрическим усилителем, а все его колеса вмещают дисковые тормоза (на фронтальной оси – вентилируемые), сочетающиеся с ABS, EBD и BA.

Комплектации и цены

В обозримом будущем Honda City седьмого поколения может появиться и на российском рынке, однако точные сроки не сообщаются. При этом в Таиланде седан предлагается по цене от 579 500 бат (≈1.36 млн. рублей), а в Индии за него просят как минимум 1 089 900 рупий (≈1.06 млн. рублей).

В базовой комплектации трехобъемника имеются: четыре подушки безопасности, ABS, ESP, электростеклоподъемники, 15-дюймовые стальные колеса, аудиосистема с четырьмя колонками, противотуманные фары, светодиодные ДХО и задние фонари, а также другое современное оборудование.

Источник

Новый седан Honda City доверился литровому турбомотору

«Спортивная» версия RS (на фото) появилась у City впервые, но отличается она только чёрным глянцевым декором и богатством оснащения, ведь это топовый вариант ценой 739 000 батов (1,56 млн рублей). Базовый S стоит 579 500 (1,22 млн). Ещё есть V за 609 000 (1,28 млн) и SV за 665 000 (1,4 млн).

В Бангкоке открылся приём заказов на седан Honda City нового поколения, которое официально считается пятым, а на деле седьмое (см. врезку «История»). Модель, как и прежде, тесно связана с хэтчбеком Jazz, но уже четвёртой генерации. И от City мы теперь знаем, какой силовой агрегат достался Джазу за пределами Европы. Атмосферник 1.5 (117 л.с., 146 Н•м) отправлен в отставку, а место под капотом заняла свежая бензиновая турбочетвёрка 1.0 серии VTEC Turbo, которая на пару с вариатором выдаёт 122 л.с. при 5500 об/мин и 173 Н•м с 2000–4500 оборотов. Доступны подрулевые лепестки для ручных переключений между семью виртуальными ступенями.

City играет в одном сегменте с Солярисом. Прежний дизайн был резким и острым, новый смягчён и скруглён. Длина — 4553 мм (+113), ширина — 1748 (+53), высота — 1467 (-28), база — 2589 (-11), клиренс — 135 мм. Шины — 185/60 R15, 185/55 R16. Объём багажника не назван (было 510 л).

Комбинированная отделка (ткань плюс кожзам) может быть светлой и двухцветной. По центру доминирует восьмидюймовый тачскрин медиацентра Honda Connect с поддержкой Apple CarPlay. Под ним — новый блок климат-контроля. Дефлекторы обдува отныне вертикальные.

Японцы отмечают, что Honda City — одна из важнейших моделей в Азии и Океании, на которые приходится почти 70% её продаж. С января по сентябрь 2019-го реализовано более 100 000 автомобилей, тогда как суммарный объём прошлого поколения превысил четыре миллиона единиц в 60 странах. Таиланд выступает в роли производственной базы и ключевого рынка. Здесь выдача седанов заказчикам начнётся 24 декабря.

История Давид Шенгелия

Давным-давно, в 1981 году, Honda City начала свою историю как стильный компактный хэтчбек, который продавался на развитых рынках Японии, Европы (под именем Jazz) и Австралии. Длина модели во время дебюта не превышала 3380 мм, колёсная база ― 2220 мм. На переднеприводную машинку ставили не только атмосферный мотор 1.2 (61–67 л.с.), но и его турбированную версию (100–110 л.с.). City оснащался четырёх- и пятиступенчатыми «механиками», трёхдиапазонным «автоматом», а также необычной ручной коробкой с четырьмя ступенями, у которой был режим овердрайв с электронным управлением на второй, третьей и четвёртой передачах. В октябре 1986 года модель первого поколения была снята с производства.

На разных рынках автомобиль Honda City продавался как трёхдверный хэтчбек с четырьмя или пятью посадочными местами, как двухместный вэн, а также как четырёхместный кабриолет с мягким верхом. У наддувных City была более плотная подвеска, расширенная колея и иной стайлинг.

Следующий City остался трёхдверным хэтчбеком с передним приводом, но заметно раздался в габаритах (длина ― 3560 мм, база ― 2400). Из гаммы исчезли модификации с турбомотором и открытым верхом. До 1988-го автомобиль комплектовался двигателем 1.2 (76 л.с.), а после ― «четвёркой» 1.3 в исполнении с карбюратором и электронным впрыском (100 сил). Коробки передач ― ручная пятиступенчатая и автоматическая пятидиапазонная. Рестайлинг случился у City в 1989 году, а выпуск прекратился через пять лет. Это была последняя Honda City, продававшаяся на домашнем рынке.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель мерседес вито 112

Относительно недорогой хэтчбек Honda City в Японии продавался в дилерских центрах Honda Clio, которые обычно предлагали дорогие и хорошо оснащённые модели Concerto, Accord и Legend. Уровень!

City третьего поколения ждали больше двух лет. Ожидаемо, учитывая, что Honda затеяла перезагрузку модели. Так, в 1996 году City превратился в банальный седан с унылым дизайном. Выпуск наладили в Японии, Таиланде (локализация ― 70%), Индонезии, Малайзии, Индии, Пакистане и на Филиппинах, но отныне продажи шли только на развивающихся рынках. Новинка базировалась на шасси Сивика образца 1987 года. В гамме были моторы 1.3 и 1.5 мощностью от 95 до 115 сил. В дополнение к ним можно было взять «механику» или «автомат» с пятью и четырьмя ступенями соответственно.

Чтобы сэкономить на доставке из Японии на заводы за пределами страны, передние и задние бамперы сделали составными (из трёх частей). Только после рестайлинга 2000 года они превратились в цельную деталь.

В ноябре 2002 года на мотор-шоу в Бангкоке показали City четвёртой генерации. Автомобиль внешне стал ещё более несуразным, но впервые в своей истории получил опциональный полный привод. Плюс прекратилось производство машины в Японии, хотя City начал продаваться в Стране восходящего солнца под именем Fit Aria. Также впервые вместо автоматической коробки передач азиаты применили вариатор. Моторы 1.3 и 1.5 нового поколения выдавали от 82 до 110 сил. Кстати, в Китае седан Honda City продавался под собственным названием Everus S1. Четырёхдверки выпускали на совместном предприятии Guangqi Honda Automobile Co Ltd. с 2011 по 2014 год, хотя исходная модель сошла с конвейера в 2008-м.

С 2005 года покупателям был доступен рестайлинговый седан City с изменёнными оптикой, решёткой радиатора и бамперами, улучшенным базовым оснащением и модернизированными силовыми агрегатами.

Пятое поколение City вышло в ноябре 2008-го. В список производственных площадок модели добавились Турция и Бразилия. Дизайн компактной Хонды был решён в угловатом стиле, что пошло на пользу. В длину седан прибавил 30 мм (до 4420 мм), а расстояние между колёсами увеличилось разом на 100 мм (до 2550). Базовым мотором на большинстве рынков был 98-сильный 1.3, а следом шёл четырёхцилиндровый 1.5 со 120 л.с. Однако для китайского рынка была подготовлена версия с 1.8 на 140 сил, а для некоторых европейских стран ― 1.4 с ручной или роботизированной коробкой передач.

В сентябре 2011 седан подвергся обновлению, в ходе которого дизайнеры подретушировали фары и задние фонари, решётку радиатора, бамперы и колёса. А ещё у City появился турбодизель 1.5, но только в Индии (в некоторых штатах). Таких машин было сделано всего несколько сотен.

Ноябрь 2013 года. Дата дебюта City шестой генерации, который был построен на платформе «третьего» Джаза. От носа до хвоста у Хонды было 4442 мм, колёсная база достигла 2600 мм. В гамме остались прежние, но модернизированные бензиновые и дизельные двигатели (100–120 л.с.). Знакомыми были и коробки передач ― ручные и бесступенчатые. Но наиболее яркое впечатление производило оснащение ― мультимедийная система с навигацией, поддержка Bluetooth, аудиосистема с восемью динамиками, камера заднего вида.

В Японии City продавался под именем Grace, в ЮАР ― Ballade, а в Китае ― Greiz. Более того, в Поднебесной клиентам предлагали ещё и литфбек на базе City, который нарекли Gienia.

Рестайлинг провели в 2017 году. Внешность City немного изменили (оптика, решётка радиатора, бамперы), добавили в список оснащения светодиодные фары и фонари. А ещё для Японии и Малайзии подготовили гибридную версию (132 л.с.) с бензиновым мотором 1.5 и преселективным «роботом». Автомобиль был доступен на двенадцати рынках, включая Вьетнам и Тайвань, а производство было прекращено в 2019 году.

Источник

Adblock
detector