Двигатель на газе работает идеально а на бензине глохнет

Почему мотор на бензине работает безупречно, а при переходе на газовое топливо возникают проблемы? Проверь свечи зажигания!

Очень важный элемент в двигателе внутреннего сгорания, особенно работающего на газу.

Клиенты часто задают вопрос:

«Почему мотор на бензине работает безупречно, а при переходе на газовое топливо возникают проблемы?»

«Провалы» при наборе оборотов, подёргивания в режимах малой мощности (когда «толкаемся в пробках») и даже хлопки. В большинстве случаев виновата система зажигания, но если «это» началось недавно, то обратите сначала внимание на свечи.

Глядя на таблицу, становится понятно, что требования к качеству искры, автомобиля дооборудованного для работы на газе, возрастают существенно. Т.е. то, что прощает бензин, газ не простит и выразит свой «протест» в виде подёргивания, провала, хлопка. Именно неисправность свечей приводит к последующему выходу из строя более дорогих высоковольтных проводов и катушек зажигания. Чудес не бывает, не уследили за зазором — перегрузили провода или катушку. Электрический ток идёт по пути наименьшего сопротивления. Зачем ему «корячиться» ионизировать топливо-воздушную смесь между увеличенным зазором в свечах 🕯, если можно просто пробить провода или создать межвитковое замыкания в катушке.

Ну и вернёмся к свечкам.

Эти иридиевые прошли менее 8 ТыКов. Стоимость каждой 500 рублей. Для работы на газе не пригодны. Красный налёт на изоляторе центрального электрода говорит о том, что был залит «левый» бензин, октановое число которого было увеличено с помощью дёшевой металлосодержащей антидетанационной присадки в бензин. Искра «стекает» по «металлизированному» изолятору центрального электрода. Понятно, что энергии этой искры будет не достаточно для того, чтобы гарантированно поджечь газовоздушную смесь. Обидно, но свечи, которые должны были проработать около 100ТыКов, больше не могут выполнять свою задачу.

Вывод:

а) Застраховать себя от такой ситуации невозможно, а вот снизить издержки вполне. Ставьте дешманские свечи Бош Энгельс, продающиеся в промышленных упаковках и подходящие Вашему автомобилю. (У нас такие есть).

б) меняйте их каждые 10 ТЫКов (можно приурочить это к плановому ТО газовой системы).

в) следите за зазором (если делать больше нечего😅).

Источник

Двигатель на газе работает идеально а на бензине глохнет

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Всем доброго времени суток.
У меня виста sv30 с двигателем 3s-fe с газовым оборудованием 2-го поколения. Бензином пользуюсь для автозапуска и для быстрого обгона, т.к. на газу она не шибко резвая. Проблема такая, на бензине заводится нормально и холостые держи нормально, но стоит мне нажать на педаль газа она начинает давиться и дёргаться пака я не надавлю на педаль до полика после этого она пропердится несколько секунд и набирает обороты, после того как отпущу педаль газа и нажму снова повторяется тоже самое, только на полностью прогретом двигателе с не большими рывками можно тронуться с места. На бензине упала мощность, т.е. на газу едет на много веселее (как раньше на бензине) и работает как положено, немного прогрел и в путь. Что я сделал: поменял бензонасос, поменял фильтр под капотом, поменял рампу,поменял два комплекта форсунок проверенных на стенде, ни чего не помогло, бронепровода, свечи, трамблёр здесь не причём, ведь на газу работает всё отлично. Ещё немного помогает очиститель форсунок хай гировский который в бензин добавляют и то только когда я его лью. Такое ощущение что происходит не правильное смесеобразование, иногда стреляет в обратку когда жму на педаль, когда переключусь на газ всё в полном порядке, движка шепчет. Кто что подскажет? Заранее благодарен.

Читайте также:  Как сделать маховик для парового двигателя
Рекламные ссылки:
Профи

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 15:49
Сообщения: 650
Тем: 3
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-не D-4
Репутация: 570

Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:44
Сообщения: 377
Тем: 20
Откуда: Ерофей Павлович
Машина: Toyota Vista
О машине: SV33, 3S-FE, 4WS
Репутация: 81

Любитель

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 21:34
Сообщения: 35
Тем: 9
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Vista
О машине: 1zz-fe
Репутация: 0

Начинающий

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 10:43
Сообщения: 7
Тем: 1
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Vista
О машине: sv30 бензин/газ 3s-fe (контракт)
Репутация: 21

Наконец то добрался до компьютера. Чек не загорается. Сделал самодиагностику, ошибок нет, то есть чек мигает постоянно в одном ритме.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Голодание бензином-цепи питания бензонасоса нет, проверил у электрика.

Добавлено спустя 16 минут 25 секунд:
Вообщем залил опять химии в бак для очистки форсунок, и машинка поехала на бензине. При всём выше указанном в начальной теме у меня есть подозрения на регулятор давления на рампе, который сливает лишний бензин в бак. Может ли он забиться, и по этому создавать разное давление в рампе и впускном коллекторе, и всё что было описано, происходить из-за него?

Любитель

Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 16:40
Сообщения: 26
Тем: 4
Откуда: волгоград
Машина: Toyota Vista
О машине: sv-30
Репутация: 0

Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:44
Сообщения: 377
Тем: 20
Откуда: Ерофей Павлович
Машина: Toyota Vista
О машине: SV33, 3S-FE, 4WS
Репутация: 81

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Голодание бензином-цепи питания бензонасоса нет, проверил у электрика.

Каким образом электрик проверил питание бензонасоса, на ходу?
Ведь двигатель заводится хорошо и холостые устойчивые, а когда открываешь заслонку-топлива недостаточно. Электроизмерительными приборами в ситуации ненадёжного контакта при отсутствии вибрации кузова вычислить очень проблемотично.

Начинающий

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 10:43
Сообщения: 7
Тем: 1
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Vista
О машине: sv30 бензин/газ 3s-fe (контракт)
Репутация: 21

Каким образом электрик проверил питание бензонасоса, на ходу?
Ведь двигатель заводится хорошо и холостые устойчивые, а когда открываешь заслонку-топлива недостаточно. Электроизмерительными приборами в ситуации ненадёжного контакта при отсутствии вибрации кузова вычислить очень проблемотично.

Зачем проверять на ходу? Когда машина стоит и нажимаешь на педаль газа она глохнет, а холостые держит нормально. И после залития химии в бак, машинка поехала, т.е. нет провалов и не глохнет. Разве химия в баке влияет на контакт отрицательного провода бензонасоса? И ещё, как перестаю лить химию в бак, начинается то же самое, дёргаться и глохнуть.

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
может газовый клапан не держит. смесь смешивается газ и бензин вот и не едет.

Клапан держит. Когда он не держал, я не мог завести её на газу, потому что газ выходил из редуктора в воздухозаборник. Сейчас всё нормально, за газовым оборудованием слежу постоянно.

Читайте также:  Поставил контрактный двигатель надо ли оформлять
модератор

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12245
Тем: 14
Откуда: Вятка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, 1999
Репутация: 1955

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Начинающий

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 10:43
Сообщения: 7
Тем: 1
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Vista
О машине: sv30 бензин/газ 3s-fe (контракт)
Репутация: 21

Форсунки скорее всего газом повредило.

Это на вряд ли, у меня два комплекта форсунок, которые я проверял на стенде, льют чисто и равномерно.
Всё таки я грешу на клапан обратного давления (регулятор давления) на рампе, как будет время доберусь до него.

Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:44
Сообщения: 377
Тем: 20
Откуда: Ерофей Павлович
Машина: Toyota Vista
О машине: SV33, 3S-FE, 4WS
Репутация: 81

Начинающий

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 10:43
Сообщения: 7
Тем: 1
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Vista
О машине: sv30 бензин/газ 3s-fe (контракт)
Репутация: 21

Каким образом меняли бензонасос?

Вытащил старый с сеточкой и поставил новый, с новой сеточкой.

Топливные фильтр в баке?

Топливный фильтр под капотом, выше писал.

Может померить давление в топливной рейке в различных режимах?

Думал об этом, проверю.

Датчик БДЗ- настройку проверяли?

Это здесь не при чём, т.к. на газу едет отлично. Газ поступает вместе с воздухом, и после применения химии стало на много лучше держать обороты на бензине в любом режиме.

Вы пишите, что только на полностью прогретом двигателе? А на холодном без проблем? Может сменить бензин провести очистку бака.

Когда двигатель прогреется на холостом до рабочей температуры тогда можно тронуться с места с небольшими рывками, а на остальных температурах он давится, дёргается и глохнет. Бензин менял, бак сливал, воды нет.

Как связать температуру двигателя и присадку в бак? Очень сильно на смесеобразование влияе датчик температуры ОЖ. Он исправен?

Датчик ОЖ исправен. Всё таки я ещё раз обращу внимание на клапан обратного давления (регулятор давления), при нагреве двигателя он начинает помаленьку работать, и поэтому может ли быть всё из-за него?

Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:44
Сообщения: 377
Тем: 20
Откуда: Ерофей Павлович
Машина: Toyota Vista
О машине: SV33, 3S-FE, 4WS
Репутация: 81

Начинающий

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 10:43
Сообщения: 7
Тем: 1
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Vista
О машине: sv30 бензин/газ 3s-fe (контракт)
Репутация: 21

Читайте также:  Работа двигателя ларгус 16 клапанов

Всем доброго времени суток.
Нашёл причину моей проблемы. Как я и предполагал это клапан обратного давления (регулятор давления), который стоит на рампе в самом конце, и сливает лишний бензин в бак.
Как обнаружил: снял шланг с этого клапана, завёл машину на бензине, бензин льётся из шланга струёй сантиметров 10 в одной поре, не влияя на изменения оборотов, т.е. происходит круговая циркуляция бензина, получается нет давления в рампе, а форсунки выхватывают то что смогут.
Заменил клапан и всё стало в порядке.
Почитать можно здесь: http://demio121.narod.ru/inj/indi.htm

Всем огромное СПАСИБО за советы.

Начинающий

Зарегистрирован: 28 фев 2018, 15:07
Сообщения: 1
Откуда: Оттуда
Машина: Toyota Vista
О машине: AVEO T250
Репутация: 0

АВЕО Т250
Морозы не причем)))Но нужна консультация профи!

1.АВЕО Т250, заводится как часы в любые морозы, стоит 4е поколение газа,с газом проблем нет!
2.Замечаю такую ситуацию, когда бензина в баке остается примерно 7-8 ,двигатель на бензине,на холодную завелся, но подтравливал, выравнивался во время утреннего прогрева,снова подтравливал, затем на газ и я поехал.
3.Когда пришли морозы, появился новый баг), завожу на бензине и после 1 мин работы-заглохла, попытка завести на бензине оказалась неудачной, пошел набрал горячей воды, пролил на газовую систему,завелся принудительным нажатием кнопки газа и после получаса работы на газу переключился на бензин, авто с рывками ехало на бензине,при нажатии на газовую педаль -двигатель давился,типа тяну самолет, еще спустя 10 минут переключился на бензин, двигатель уже не давился,я про газовал его до 7 тыс оборотов-огонь,поехал,подумал плохой бензин,причем 20 км чисто на бензине,думаю пусть там все настроится,мало ли,что-то засорилось.
4.Сегодня вообще интересная ситуация, завелся на бензине нормально, -14 не помеха,не подтравливала,работала отлично, не стал ждать переключения на газ-поехал,высадив детей у школы, начал трогаться и глохнуть, 5 раз машину заводил но рушить так и не смог-глохнет от нагрузки,хорошо что двигатель был прогрет,включил кнопочку газ и поехал.
5.Приехав на офис,оставил авто, через минут 20 решил съездить на родничок за водою, и здесь ситуация вообще-двигатель чуть подхватило и не завелся,следующие попытки были неудачные, нагрел воды, уехал на газу,причем как часы и заводка и езда.
6.Ехать туда мину 7 и назад мин 7, по дороге туда переключался на бензин, двигатель продолжал работать,но только не больше чем на холостом ходу,обороты для него -тяну самолет,глохнет!
7.Когда ехал назад,переехав жд переезд, переключил на бензин,ведь надежда умирает последней, машина двигалась еще по инерции,двигатель был на холостом ходу, думаю вот так в натяжку на 1й скорости по инерции,как долго она будет ехать?О чудо, едет себе по чуть 20 метров ехал ,плавно на 1й скорости, улон заканчивается,говорю коллеге который ехал со мною,а ну ща газу и вдавится, нажимаю на педаль-а она- ракета, просто улет,типа турбо!Что это. знатоки, помогите,все работало ок, проблем не замечал,ну и проехав еще 2 км на бензине -поставил на стоянку,мороз -11,10 часов утра,интересно в 11-45 заведу??на бензине))))))

Источник

Adblock
detector