Двигатель на фольксваген джетта такой же как у поло

Почему ПОЛО 2020 Лучше Новой Джетты?

Дамы и господа, как бы удивительно это не прозвучало, но новый Фольксваген Поло 2020 получился лучше, чем Фольксваген Джетта 2020. Давайте разбираться почему.

Буквально месяц назад мы радовались обновленной Джетте. Она получилась действительно интереснее предыдущего поколения.

Светодиодная оптика, цифровая приборная панель, просторный салон.

НО цена Джетты несопоставимы с современными российскими реалиями, так сказали люди.

Новая Джетта 2020 стоит от 1.485.000₽.

Недешево, но не стоит забывать, что топовый Пассат стоит 2.800.000₽.

Выпуск про Пассат 2020, для тех, кто хочет познакомиться с обновленной моделью.

Конечно, для большинства простых граждан такие суммы просто КОСМИЧЕСКИЕ. Не спешите расстраиваться.

Так как в новом ПОЛО теперь тоже есть все атрибуты премиальный модели.

И цифровая приборка, и новая мультимедиа, и обогрев руля, и светодиодная оптика рефлекторного типа в БАЗЕ!

Буквально несколько лет назад сложно было поверить, что Поло превратится в такой напичканный автомобиль, сравни МЕРСЕДЕСУ!

Вы спросите, а чем же Поло лучше Джетты?

Казалось бы, Джетта дороже и фишек у неё должно быть больше, но не в этот раз.

Например, у Поло есть регулируемый по высоте подлокотник, багажник органайзерами и крючками + удобный механизм открытия крышки багажника.

С учётом того, что цены на поло стартуют грубо говоря от 800.00₽, Поло выигрывает Джетту по всем фронтам, не считая габаритов. Всё-таки для тех, кому необходимо чаще перевозить пассажиров на втором ряду, Джетта подойдёт больше.

Выпуск про Джетту 2020 вы также можете посмотреть на нашем канале.

Также стоит добавить, что для любителей драйва, можно купить самый мощный Поло с двигателем 1.4 и ДСГ за 1.300.000₽

СВЕЖИЙ ВЫПУСК ПРО ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО 2020 с обзором всех комплектаций — https://www.youtube.com/watch?v=8DzIV2nlehc

Большое спасибо за внимание, надеюсь, читать было интересно!

Источник

Volkswagen Jetta с мотором CWVA, на пробеге 198 тыс.км., отзыв таксиста. Сравнение с Polo седаном, основные ремонты

Не так, давно ехал на Такси на автомобиле Volkswagen Jetta на одометре пробег был 198 тыс.км., сам я езжу на Volkswagen Polo седан 2019 года, в комплектации Connect, об том, почему я купил именно его, была статья на канале, её можно причитать тут . Машины похожие, сам стоял перед выбором трех летняя Jetta или новый Polo седан, но так как моё лично мнение, пусть автомобиль будет классом ниже, но в хорошей комплектации и новый, я взял Поло и ничуть не жалею. Машина похожая мотор и коробка такая же, как у меня на Поло, поэтому я решил пообщаться с таксистом и выспросить, что да как.

Седан был 2016 года, с мотором 1.6 л. 110 л.с. CWVA , подробно об этом моторе и его ресурсе, уж была статья на канале, прочитать её можно тут . Поделюсь своим мнением о машине по сравнению с Polo седаном , Jetta более комфортная, отделка салона выполнена из более качественных материалов, чем в Поло, пластик в салоне мягкий, ездил на Поло таксишных и к этому пробегу, салон находить в более плачевном состоянии, на сиденьях нет чехлов, раз в год делается химчистка. Переднее пассажирское сиденье к пробегу почти 200 тыс.км ., не потеряло формы, дверные карты зацарапаны, но не столько, как это бывает, на тех же Солярисах, бывает вызовешь такси, приедет Солярис, смотришь пробег всего-то 50 тыс.км., а салон уже весь пошарпанный, это говорит о том, что в Джетте более качественные и износостойкие отделочные материалы. Если говорить о шумоизоляции, то в Джетте ее больше, шума от колес нет, на Поло в ближайшее время собираюсь шумить арки, так как гул от дороги и от камней, слышно в салоне и это ужасно напрягает.

Машина покупалась новой в 2016 году, до этого таксист ездил тоже на Поло седане, в такси он работает более 10 лет. С его слов в этот раз он взял Джетту, а не поло из-за более просторного салона, да салон у Джетты более просторный, чем в Поло, салон шире, да и для задних пассажиров места много. По сравнению с Поло , водитель отметил, более удобное водительское сиденье и большие зеркала. Бывает приходиться ездить на расстояния до 1 тыс.км. в одну сторону, спина совершенно не затекает. Приходилось спать в машине, при росте около 185 и весе 90 кг., удавалось найти удобное положение и хорошо выспаться.

Читайте также:  Как раскоксовать залегшие кольца в двигателе

Сразу после выезда с автосалона, в машину было установленно ГБО Lovato , баллон 53 литра вместо запаски, расход топлива по городу 10 литров, по трассе 7, с зимними прогревами и стоянками, естественно больше, масло меняется раз в 10 тыс.км ., заливает Shell 5W40, за 10 тыс.км. обычно подливает около 500 гр. , причем расход начинается после 5 тыс.км. после замены, первые 5 тыс.км. масло не уходит.

Основные поломки и замены:

50 тыс.км., 120 тыс.км. 190 тыс.км ., стойки стабилизатора;

90 тыс.км. и 170 тыс.км., комплект ГРМ;

100 тыс.км., правый задний фонарь перестал гореть, перетерлась коса проводов, новая коса стоит около 40 тыс.руб., купил на разборе за 5 тыс.руб;

120 тыс.км. задние амортизаторы;

120 тыс.км., замена ремня генератора;

180 тыс.км. кнопка открытия багажника.

Машина практически не ломается, Поло больше к себе требовал внимания, но серьёзное и критичного, я там нечего не менял, единственное напрягал стук двигателя, на холодную при запуске, но там был мотор CFNA у них это болезнь.

Работает таксист по тарифу комфорт, в поло работал по эконому, к примеру за смену там он делал 30 заявок, тут 20, по деньгам выходит то же самое, только другой контингент, да и на чай больше оставляют.

Машину планирует эксплуатировать пока не начнет серьёзно ломаться и пока живой двигатель, спросил на что бы поменял? В ответ последовала тишина, поменял бы на новую Джетту, но скорее всего она будет уже не по карману, так как цены растут, возможно присмотрюсь к Джетте или Октавии, но БУ., машина покупалась в 2016 году за 970 тыс.руб., комплектация не самая дешевая, есть климат, штатный подлокотник, мультимедийный руль, круиз-контроль, штатная аудиосистема. Теперь за эти деньги нам предлагают купить Поло , машина хоть и не плохая на мой взгляд, но далеко не Volkswagen Jetta, а выйдет новая Джетта, цена будет далеко за миллион и обычным работягам в такси, она будет уже не по карману.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки , впереди ещё много интересного. Статьи на канале выходят каждый день.

Источник

VW Jetta и VW Polo: что выгодней?

Приходя в автосалон, не стоит спешить с выбором, необходимо сделать небольшой обзор каждой из представленных моделей, а может и оформить тест-драйв на понравившийся автомобиль VW Polo или VW Jetta. В любом случае, не надо исключать из поля зрения и более дорогие автомобили – возможно, и среди моделей классом выше одной и той же марки найдется во всех смыслах выгодный для вас вариант. Однако, как показывает практика, в действительности покупка автомобиля для среднестатистического человека выглядит следующим образом.

VW Jetta

Любой потенциальный клиент дилерского центра Фольксваген наверняка уже заранее определился со своим выбором. Утверждать это можно по нескольким причинам:

  • во-первых, практически каждая ценовая ниша имеет единственный вариант модели, но в нескольких комплектациях, что позволяет сделать подбор автомобиля на свой вкус, в плане его опционального оснащения;
  • во-вторых, большинство моделей идут в определенном виде кузова, что значительно сужает количество возможных вариантов для покупки;
  • в-третьих, в большинстве случаев именно финансовые возможности клиента, как правило, сами по себе делают выбор за него.

Но даже, если все происходит именно так, не стоит расстраиваться, поскольку даже дорогой автомобиль не всегда на деле оправдывает свою стоимость. Рассмотрим, чем VW Jetta отличается от VW Polo и насколько эта разница «престижа» финансово оправдана.

Равнение на «С – класс»?

Для того чтобы уравнять шансы на победу, да и для более объективного мнения со стороны, мы решили сделать сравнение модели VW Jetta базовой комплектации и автомобиля VW Polo топовой версии. В результате получили претендентов равных по силам и стоимости. Теперь небольшой обзор для каждой из представленных моделей.

Модель Джетта Поло
Объем двигателя, см 3 1598
Подача топлива Common rail и с турбонаддувом и механическим нагнетателем непосредственный впрыск
Турбонаддув Есть
Количество скоростей 7 5

Volkswagen Jetta – это реализация проекта автомобиля «3 в 1». То есть модели, которая изначально должна была стать не только престижной и комфортабельной, но и доступной. На практике же оказались реализованными только первых два пункта плана. Что касается стоимости, то здесь тоже все под большим вопросом.

Дело в том, что для того, чтобы Джетта выглядела достойным седаном «премиум» класса ее необходимо приобретать в комплектации с подходящим для нее 122-сильным двигателем, с турбонаддувом. Остальные варианты будут лишь отдаленным видением «С – класса» и не принесут ожидаемого восторга от динамики и мощности. Сегодня средняя цена за такую модификацию 778 тыс. руб. и этот ценник постоянно обновляется, увеличиваясь, каждый раз, примерно на тысячу долларов. Мы все же берем во внимание модель Volkswagen Jetta мощностью 85 л.с. и имеющей быстрый разгон до 100 км/час за 13 с. Она практически не отличается от Джетты базовой версии. Неоспоримыми преимуществами такого автомобиля базовой комплектации можно считать наличие:

  1. надувных занавесок безопасности;
  2. датчиков давление в шинах;
  3. обогрева форсунок стеклоомывателей.
Читайте также:  Квадроцикл с двигателем от мотоцикла своими руками

Также считается, что Джетта привлекает большинство покупателей за счет своих экономических и экологических параметров.

Расход топлива, л/100 км 5,3
Выбросы CO2, г/км 109
Минимальный объем багажника, л 510
Объем топливного бака, л 55

Чем же в ответ нас может порадовать более скромный, но не менее дерзкий седан Volkswagen Polo и его топовая комплектация. Сейчас узнаем самые интересные факты и показатели.

VW Polo

VW Polo задает новые стандарты

Не смотря на то, что сборка седана осуществляется в Калуге, однако Поло мало чем уступает Джетте, разве что, если провести сравнение между ними в плане габаритных размеров. У Polo седан база значительно короче, однако для полноценного комфорта пассажиров задних сидений не хватает каких-то 3,5 см, что уже не так трагично. Багажник по своим размерам вполне подходящий и не дает усомниться в своей вместительности. Благодаря своему менее тяжелому весу, Поло лихо стартует со 105-сильным агрегатом под капотом и показывает отличную динамику на дороге. Еще бы! Ведь двигателю с рабочим объемом в 1,6 л справиться с небольшим и легким седаном заметно проще.

На что еще необходимо обратить внимание, делая свой выбор в пользу топовой модификации Поло от Фольксваген:

  • система динамической стабилизации;
  • обогрев ветрового стекла;
  • задний парктроник;
  • диски из легкого сплава;
  • встроенная оригинальная сигнализация.

Ну а если дополнительно заказать пакет Premium, в который входит целый набор опций, отвечающих за безопасность, то в результате получаем комфортабельный и безопасный седан, с неплохой динамикой и большим багажником.

Параметры: Степень реализации VW Jetta VW Polo
Интерьер Салоны достойно выглядят у обеих моделей. В Jetta лучше бортовой компьютер, у Polo более интересная отделка кресел. Между автомобилями существует лишь значительная разница в длине кузова на 10 см. + +
Вместительность Polo достаточно просторен, однако спорить с более габаритным седаном ему тяжеловато – Jetta имеет более просторный и комфортабельный салон, а также данная модель предлагает больше места для расположения задних пассажиров. +
Грузоподъемность Багажное отделение Поло хоть и не самое большое в своем классе, однако претензий к нему нет. И все же в плане грузоперевозок Джетта явно в приоритете. +
Динамичность Как оказалось, точно такой же, как у VW Jetta силовой агрегат, позволяет Polo показывать более интересную динамику разгона. +
Управляемость Оба седана знают, как подарить водителю удовольствие. Но, как показывает практика, более бюджетный Поло едет с 1,6-литровым мотором намного интереснее аналогично оснащенной Джетты. +
Комфорт Комфортная езда – достоинство обеих моделей, однако на неровных участках дорожного покрытия Джетта все же показывает некоторое преимущество. +

Таким образом, если провести небольшой сравнительный анализ приведенных данных и характеристик, то вывод о том, есть ли разница между Volkswagen Jetta и Polo напрашивается сам собой. При практически идентичных функциональных возможностях, бюджетник Фольксваген Поло выглядит более достойно по части динамичности, маневренности, а также экономичности. Также стоит сказать о том, что за стоимость, аналогичную базовой Джетте, можно получить более щедрое опциональное оснащение на Поло, причем даже получится немного сэкономить. Между тем, стоит понимать, что за эту разницу придется «заплатить» меньшей вместительностью и просторностью салона, а также менее энергоемкой подвеской. В результате проведенного исследования, получили все достоинства и недостатки каждой из моделей, но все же необходимо понимать, что приобретая транспортное средство повышенной опасности, главная задача любого автовладельца – это обеспечение безопасности, тогда любая поездка станет удовольствием.

Источник

Фольксваген Поло или Фольксваген Джетта: что лучше и надежнее

Volkswagen Jetta – это старшая, по сравнению с Polo, модель. Джетта — это едва ли не полноразмерный Пассат, а Поло – это почти хэтчбек Гольф.

Технические характеристики и особенности автомобилей

Volkswagen Polo и Volkswagen Jetta – машины однотипные. Обе они – это пятиместные четырехдверные переднеприводные седаны, которые могут быть оснащены одним и тем же двигателем мощностью 105 л.с., объемом 1,6 л, который заправляют бензином АИ-95. Но отличие Jetta от Polo всё-таки есть. Джетта больше.

Характеристика Volkswagen Jetta Volkswagen Polo
Длина кузова, мм 4644 4384
Высота автомобиля, мм 1482 1465
Ширина (без зеркал), мм 1775 1699
Колесная база 2651 2552
Просвет, мм 160 170
Колесо, дюймов 14 – 17 14 – 15
Бензобак, л 55 55
Багажник, л 510 460

Габаритная длина Jetta на 26 см больше, чем Polo . Джетта визуально выглядит значительно крупнее, чем Поло.

Глядя на внешний вид этих автомобилей, трудно поверить, что внутри у них одинаковые двигатели, что оба они перевозят пятерых пассажиров. Полное впечатление, что в Джетте на одно-два посадочных места больше.

Делая выбор – Jetta или Polo – надо понимать, что за солидность облика приходится платить. У автомобилей одинаковые двигатели, но Jetta почти на 200 кг тяжелее. Это означает, что динамика старшей модели значительно хуже. До сотни младший брат разгоняется за 10,5 секунды, а его старший – на целую секунду медленнее. Для современного автомобиля разгон до сотни, требующий более одиннадцати секунд – это черепаший ход. Это – главное отличие.

Читайте также:  Расход топлива на тойоте с 2 литровым двигателем

В остальном, если сравнить Фольксваген Поло и Фольксваген Джетта, старший и младший братья очень похожи. В том числе, в отношении дополнительного оборудования в стандартной комплектации.

  • Обе модели имеют по четыре подушки безопасности.
  • Тормозная система оборудована антиблокировкой тормозов.
  • Водительское сиденье допускает регулировку по высоте.
  • Настройки положения рулевой колонки дают возможность изменять её длину и угол наклона.
  • Между передними сиденьями есть подлокотник, руль на обеих моделях отделан кожей.
  • Центральный замок всех четырех дверей дистанционно управляется с пульта.
  • Стекла всех четырех дверей имеют электропривод.
  • Зеркала заднего вида имеют электропривод и электрообогрев.
  • Оба авто от Volkswagen имеют установку климат-контроля, магнитола обеих моделей снабжена USB-входом.

Отличий Джетты от Поло совсем не много.

Сранительная инфографика по Фольксваген Поло и Джетта

Преимущества и недостатки

Ситуация с установкой дополнительного оборудования может меняться на протяжении жизненного цикла автомобиля. Что-то можно добавить во время регламентного периодического обслуживания, что-то поменять, от чего-то даже отказаться. А вот базовые конструктивные элементы машины изменить нельзя.

Если устройство подвески Поло таково, что она менее энергоемка, чем у Джетты, то тут ничего не поделаешь. Придётся ездить по не очень хорошим российским дорогам на более жесткой подвеске Поло. Она будет замечать всякую неровность, и встряхивать пассажиров на любом бугорке. Такая разница Поло и Джетта выглядит вдвойне странно, ведь именно Поло концерн рекламировал как первую в истории Volkswagen модель, специально разработанную для России. С учётом национальной дорожной инфраструктуры.

Кое в чём особенности национальных поездок инженеры Volkswagen действительно учли. Например, предусмотрели оцинковку днища. Но кое в чём предназначенная для Европы и разработанная в Германии Jetta даже больше подходит для езды по России. Например, Поло проигрывает Фольксвагену Джетта в том, что подогрев форсунок стеклоомывателя у первого из седанов есть, а у второго нет.

А ещё у Джетты есть датчик давления в колёсах и дополнительные две подушки безопасности в виде надувных занавесок боковых стекол передних дверей. Зато у Поло ветровое стекло эффективно обогревается, что важно именно зимой для России.

Jetta 7 поколения и Поло 2020

Что лучше — Поло или Джетта

В 2018 году на Детройтском автосалоне впервые был представлен автомобиль Volkswagen Jetta седьмого поколения. Это совершенно оригинальный «зверь». В отличие от предыдущих поколений Джетта-7 ничем не связана с Volkswagen Golf. Машина построена на оригинальной платформе MQB, которая известна в России. Она представлена автомобилем Skoda Octavia и пользуется популярностью.

Делая сравнение Фольксваген Поло и Джетта седьмого поколения важно отметить, что в линейке двигателей последней появился новый турбированный мотор. При объеме 1,4 л этот двигатель имеет мощность 150 лошадиных сил. Увеличение параметра в полтора раза по сравнению с мотором 1,6 л обеспечивает совершенно новые ощущения водителя за рулём Jetta седьмого поколения. Мощность турбированного двигателя пришла в соответствие с габаритами и весом автомобиля. Новая Jetta разгоняется до сотни за 9 секунд. Это ставит её в один ряд с лучшими представителями класса.

Модульная архитектура MQB представлена несколькими машинами. Варианты с механической коробкой имеет только атмосферный мотор 1,6 л. Новый турбированный 150-сильный мотор 1,4 л монтируется исключительно с шестиступенчатым автоматом.

Чем еще отличается Фольксваген Поло от Джетты седьмого поколения, так это тем, что у новой Jetta двигатель 1,4 л дает крутящий момент 250 Нм уже при 1500 об./мин.

  • Корпус мотора 1,4 л повернут относительно кузова на 180 градусов, по сравнению с традиционной компоновкой.
  • Головка блока цилиндров интегрирована с выпускным коллектором.
  • Ремень газораспределительного механизма подлежит замене только через 120 тыс. км.
  • Мотор очень экономичный. Расход в городском цикле 7,5 л, а в режиме «трасса» – 5, 2 л на 100 км.
  • Длина Volkswagen Jetta седьмого поколения увеличена по сравнению с предыдущим поколением на 43 мм до 4702 мм.

В сочетании с более мощным мотором, автомобиль приобрел качества машины более высокого класса. Так что ответ на вопрос «Что выбрать – Поло или Джетта?» зависит от состояния кошелька покупателя. Вероятнее всего, что в противостоянии Polo vs Jetta состоятельные люди выберут Джетту, а те, кто экономит, предпочтут Поло.

Про Фольксваген Поло и Джетта, которые хорошо подходят для тяжелых климатических и дорожных условий России, расскажет видео ниже:

Источник

Adblock
detector