Двигатель n62 плавают обороты

BMW E65 N62 плавают обороты, моросит 1 цил., помогите разобраться

#1 MeMpHiSj

парам пам пам оп-па

  • Пользователи
  • 1 207 сообщений
    • Город Kaliningrad

    Привет знатокам

    Имеем E65 745i N62 дорест, реальный пробег 280к

    Время от времени обороты ХХ на прогретом моторе спадают до 600 и начинается подтраивание с разбросом +/- 50обмин, из выхлопной трубы начинает быть слышно прохлопывание, если ХХ 750обмин (прогревочные?) то не так слышно и слабее чувствуется. Могу допустить что до 750 повышаются в случае подклинивания термостата (а оно имеет место быть, т.к. при стоянке на месте на заведенном моторе температура двигла может опуститься до 85гр), вскоре термостат будет заменен, но суть проблемы пока думаю не в нем, это отдельно.

    Если на ХХ отключить форсунку 1цил (функцией эбу) то мотор начинает работать ровнее нежели чем с включенной.

    Под нагрузкой во время набора скорости машину начинает трясти и выскакивает пропуск зажигания в 1цил (практически всегда на 1800обмин).

    Показания неравномерности хода после старта двигла (прогретого) по 1цил — нейтральные, стоит только крутануть мотор пару раз, показания уходят в минус аж до -5 единиц, потом поднимаются и держатся в разбросе -3/-1.

    Меняли и свечи, и форсунки, и катушки на этом цилиндре — никаких изменений.

    Вчера еще выскочила ошибка по нейтрализации ОГ 2го ряда, но связи пока не вижу с текущей проблемой, забитые каты могут так давить на 1цил? Компрессия кстати 12 в первом. Топливный фильтр новый.

    2 недели назад так же менялась докатовая лямбда 1го ряда, так как по ней коррекция уплывала в дикий минус и выдавало ошибку, после замены ушло, расход упал, машина стала ехать лучше (со слов владельца).

    Из простого вроде что могли поменять/проверить уже сделали, остается пока только думать на железо под клапанной крышкой.

    кто нибудь подскажет куда еще глянуть, что попробовать?

    если нужны еще какие то данные по диагностике, закину.

    Источник

    BMW X5 › Logbook › Плавают обороты м62ту

    Сутра завёл начали плавать обороты примерно с 0,5 до 1,0 без пауз. Заглушил, завёл, не прошло. Жду дальше, пересекла синюю отметку темпер, не проходит. Тронулся поехал в сторону работы. Едет норм на высоких оборотах. Медленно в пробке накатом плавают, аж авто ускоряется замедляется, пару раз заглохла. Прогрелась( стрелка по центру), всё норм стало. Подскажите форумчане что может быть?

    BMW X5 2000, engine Gasoline 4.4 liter., 286 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

    Comments 28

    У меня наоборот, в холодную ровно, а вот как прогреется ничинает прыгать стрелка но не глохнет, просто обороты играют

    У меня решилось заменой дме
    У тебя мож дмрв

    Подсос воздуха это

    Всё исправил, так точно подсос
    Прокладка дроселя

    Читайте также:  Возможные неисправности асинхронный двигатель

    Вы абсолютно не знаете мат.часть. То, что вы скинули — это система добавочного воздуха для катализатора! Егр — Exhaust Gas Recirculation. Эта система наоборот добавляет выхлопные газы в камеру сгорания, для понижения температуры в камере сгорания, для того чтобы снизить выбросы NO2

    Спорить не буду с вами. Нет смысла

    И не надо. Поверьте моему опыту. Ну и гугл почитайте. Для чего и что из себя представляет система добавочного воздуха. И что такое егр. Две разные системы, но обе созданы для снижения токсичности.
    Система добавочного воздуха, включет в себя пневмоклапан, трубки и эл. компрессор, нагнетающий воздух в глушители при прогреве а/м.
    Егр в бмв применяется только на дизелях.

    Квкг заглушен, и егр убран. Картинку мож я и не верную скинул. Явно я уж поверю спецу, который бэхи делает каждый день, а не вам

    Нет егр на бензиновых моторах бмв!
    А если спец. ваш путает системы, то ваше дело верить такому «спецу»…Всё, адиос!

    В первую очередь проверить квкг!

    Его нет…вернее заглушен и его нет

    Проверяй лямбды и катализатор, я боролся очень долго с этими плавающими оборотами на холодную, как только стрелка температуры вставала на 12 часов все проходило и мотор работал ровно. Удалил катализаторы и отсоединил все датчики кислорода, затем прошился на прошивку без EOBD на m62 подругому решить проблему не получится, поскольку сток прошивок под E2 нет, отключать нужно перед программированием именно ВСЕ лямбды

    Лямд нет. Отключены
    М62ту америкос и европеец разные вещи
    Про прошивку знаю, но пока не собираюсь это делать.
    3 недели с отключенными ездил всё норм.
    Началось пару дней назад. Дело не в них

    Источник

    Двигатели N62 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

    Двигатели серии BMW N62 представляют собой объемные моторы, сменившие устаревшие М62. Это надежные и мощные агрегаты, тяговитые и с умеренным топливным расходом.

    Конструктивно, все N62 получили усовершенствованный блок цилиндров с чугунными гильзами, новый коленвал с коваными шатунами. Такое решение позволяет легко проводить капитальный ремонт, и это большой плюс моторов.

    Также моторы N62 получили ГБЦ с системой изменения высоты подъема клапанов — Valvetronic III, и доработанную систему изменения фаз газорапределения Bi-VANOS.

    N62B36

    Выпускался мотор с 2001 по 2004 год. 8 цилиндров, по 4 клапана на каждом. Мощность — 272 л.с. и крутящий момент 360 Нм.

    Топливный расход составляет 15 л в городе, 8,2 л по трассе, 10,7 л в смешанном цикле. Заправлять рекомендуется 95-м бензином.

    Расход масла на угар, заявленный производителем — до 1 л на 1000 км. Масло рекомендуется менять каждые 7-10 тыс. км.

    Ресурс двигателя составляет порядка 400 км до капремонта.

    Устанавливали двигатель на

    N62B36 пришел на смену M62B35. Базой для новинки стал старший в семействе N62B44 — в его блок установили коленвал с меньшин ходом, диаметр цилиндров также заменили, как и шатуны. ГБЦ младшей версии из N62 аналогична 4,4-литровому собрату, с поправкой на уменьшенный диаметр впускных клапанов. Система управления — Bosch DME ME 9.2.

    В 2005 году баварцы выпустили доработанный 4-хлитровый N62B40, который и сменил данный агрегат.

    N62В40

    Этот мотор — самый новый в линейке N62. Он выпускался с 2005 по 2010 годы.

    Мощность двигателя — 306 л.с. и 390 Нм крутящего момента.

    Читайте также:  Что будет если с двигателя вылетят кольца

    Алюминиевый блок цилиндров, 8 цилиндров и 24 клапана, 4 литра объема. Расход топлива составляет 16,3 л в городском цикле, 8,2 л по трассе, 11,2 л в смешанном цикле. Заливать рекомендуется 95-й бензин.

    Заявленный расход масла на угар — 1 л на 1000 км. Замену масла рекомендуется производить каждые 7-10 тыс. км.

    Ресурс владельцы оценивают на уровне 400 тыс. км.

    Устанавливали двигатель на

    • BMW 540i в кузове E60
    • BMW 740i в кузове E65

    Премьера N62B40 совпала с выходом и крупнолитражного N62B48. Последний и лег в основу его конструкции: с учетом уменьшенного коленвала и диаметров цилиндров. ГБЦ N62B40 получила доработанные камеры сгорания, и новый материал — силумин.

    На N62B40 применили новый двухступенчатый впускной коллектор с регулируемой длиной DISA, а выпускной коллектор его — с увеличенным сечением труб, что позволяет добиться более эффективной работы и повышает мощность мотора, по сравнению с рассмотренным N62B36.

    Система управления двигателем — Bosch DME ME 9.2.2.

    В конце цикла своего существования, N62B36 уступил место турбированной рядной «шестерке» N55.

    N62B44

    Двигатель выпускался с 2001 по 2006 год. Мощность 4,4-литрового V-образного восьмицилиндрового мотора (по 4 клапана на цилиндр) составляла 320 или 333, в зависимости от модификации, л.с. при 440 / 450 Нм крутящего момента.

    Топливный расход составляет 15,5 л в городе, 8,3 л по трассе, 10,9 л в смешанном цикле. Заправлять рекомендуется 95-м бензином.

    Расход масла на угар, заявленный производителем — до 1 л на 1000 км. Масло рекомендуется менять каждые 7-10 тыс. км.

    Ресурс владельцы оценивают на уровне 400 тыс. км.

    Устанавливали двигатель на

    • BMW 545i в кузове E60
    • BMW 645i в кузове E63
    • BMW 745i в кузове E65
    • BMW X5 в кузове E53

    Блок цилиндров выполнен из алюминия.

    V-образная «восьмерка» баварцев, N62B44, вышла в 2001 году как логическая замена M62B44 и существенно отличалась от предшественника: улучшением показателей производительности и экологичности, а также наличием систем Valvetronic и Dual-VANOS.

    На N62B44 установили новый алюминиевый блок цилиндров с чугунным коленвалом. Внутри — облегченные алюминиевые поршни и кованые шатуны. Распредвалы чугунные, ГРМ приводится необслуживаемой цепью. Впускной коллектор имеет переменную длину. Система управления — Bosch DME ME 9.2.

    На базе данного мотора разработан и младший в семействе N62B36.

    Замена N62B44 пришла в лице N62B48, с большим рабочим объемом и соответственно большей мощностью.

    N62В48

    Производили данный мотор с 2003 по 2010 год. Этот V-образный 4,8-литровый агрегат имеет 8 цилиндров, по 4 клапана на каждом, и впечатляющие характеристики: 360 (367) л.с. и 490 (500) Нм крутящего момента, в зависимости от модификации.

    Топливный расход составляет 16,9 л в городе, 8,3 л по трассе, 11,4 л в смешанном цикле. Заливать рекомендуется 95-й бензин.

    Расход масла на угар, заявленный производителем — до 1 л на 1000 км. Масло рекомендуется менять каждые 7-10 тыс. км.

    Ресурс владельцы оценивают на уровне 400 тыс. км.

    Устанавливали двигатель на

    • BMW 550i в кузове E60
    • BMW 650i в кузове E63
    • BMW 750i в кузове E65
    • BMW X5 в кузове E53
    • BMW X5 в кузове E70

    Большеобъемный V8 представляет собой доработанный базовый в семействе N62B44. Доработки коснулись увеличения диаметра поршней, установки стального коленвала с большим ходом, новых шатунов с уменьшенной шириной.

    Читайте также:  Как поставить двигатель на ваз 21099 не снимая коробки

    ГБЦ также подверглась модернизации, и выполнена из силумина. Камеры сгорания и выпускные каналы дорабатывались с учетом диаметра нового выпускного коллектора. Впускной коллектор имеет двухступенчатую систему изменения длины DISA.

    Система управления — Bosch DME ME 9.2.2.

    Мотор N62B48 — последний атмосферный V8 в линейке двигателей BMW.Его сменил в 2008 году N63B44 с турбиной и рабочим объемом 4,4 л.

    Типичные неисправности двигателей N62

    Все двигатели семейства N62 имеют схожую конструкцию и соответственно идентичные проблемы.

    Владельцы жалуются на несколько типичных проблем:

    повышенный масложор

    Впервые владельцы сталкиваются с повышенным расходом масла на пробегах до 100 тыс. км. Проблему стоит искать в выходе из строя маслосъемных колпачков. Если их не заменить вовремя, через 50-100 тыс. км умрут и маслосъемные кольца.

    плавающие обороты

    Другая типичная проблема этих больших V-образных атмосферников. Чаще всего проблема кроется в выходе из строя катушек зажигания — их нужно проверять и заменять. Если после замены катушек ничего не изменилось, стоит проверять на герметичность топливную систему (возможно, причина кроется в завоздушине), а также датчик РХХ и систему вальветроник.

    течи масла

    Чаще всего протекает сальник коленвала или прокладка корпуса генератора. Решение — замена уплотнителей.

    разрушение катализаторов

    С сотнями км пробега на моторах N62 разрушаются катализаторы. Если их соты попадут в цилинжры, задиров не избежать. Прошаренные владельцы рекомендуют проблему предупреждать: убрать катализаторы вовсе и вместо них установить пламегасители.

    Итого

    Большие атмосферники семейства N62- мощные и достаточно надежные двигатели. Их уважают автовладельцы и хвалят эксперты. Чтобы не столкнуться с проблемами и продлить и без того внушительный ресурс двигателей, важно не экономить на расходниках, заправлять авто качественным топливом и менять масло строго в соответствии с рекомендациями производителя.

    • О двигателях БМВ серии N54 мы писали здесь.

    Источник

    n62 — плавают обороты на прогреве

    #1 mlexa

  • Пользователи
  • 1 295 сообщений
    • Город Петрозаводск

    одни сплошные проблемы с этими двигателями
    735 2004 года
    заводится на холодную легко, поначалу работает нормально, потом начинают плавать обороты и подтраивать. по диагностики фиксируются пропуски в основном по левому полублоку (5-8 цилиндры). иногда на 4-й жалуется, причем фиксятся пропуски при температуре мотора 30-40 градусов.
    плавает в основном между 600 и 800. но может скачками от 500 до 1200

    на горячую мотор работает почти плавно, расколбас ХХ +-30 об/мин, что имхо не критично

    что это, негерметичность ваносов? забитые клапана?

    #2 Ivasha

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • одни сплошные проблемы с этими двигателями
    735 2004 года
    заводится на холодную легко, поначалу работает нормально, потом начинают плавать обороты и подтраивать. по диагностики фиксируются пропуски в основном по левому полублоку (5-8 цилиндры). иногда на 4-й жалуется, причем фиксятся пропуски при температуре мотора 30-40 градусов.
    плавает в основном между 600 и 800. но может скачками от 500 до 1200

    на горячую мотор работает почти плавно, расколбас ХХ +-30 об/мин, что имхо не критично

    что это, негерметичность ваносов? забитые клапана?

    #3 mlexa

  • Пользователи
  • 1 295 сообщений
    • Город Петрозаводск

    #4 Ivasha

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • #5 mlexa

  • Пользователи
  • 1 295 сообщений
    • Город Петрозаводск

    На щупе солидола нет? Масло наверное тыщ по 20 не меняли

    #6 SHA_MAN

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Источник

    Adblock
    detector