Двигатель n52 чип тюнинг

Содержание
  1. BMW E82 Чип N52B30 218 -> 272 л. с. + безкат Евро 0
  2. 272 л. с. + безкат Евро 0Ссылка на это сообщение #1’> #1 272 л. с. + безкат Евро 0Ссылка на это сообщение #1′/> sdelali
  3. 272 л. с. + безкат Евро 0Ссылка на это сообщение #2’> #2 272 л. с. + безкат Евро 0Ссылка на это сообщение #2′/> Lion
  4. 272 л. с. + безкат Евро 0Ссылка на это сообщение #3’> #3 272 л. с. + безкат Евро 0Ссылка на это сообщение #3′/> Lehrling
  5. 272 л. с. + безкат Евро 0Ссылка на это сообщение #4’> #4 272 л. с. + безкат Евро 0Ссылка на это сообщение #4′/> synoc
  6. 272 л. с. + безкат Евро 0Ссылка на это сообщение #5’> #5 272 л. с. + безкат Евро 0Ссылка на это сообщение #5′/> FunCar
  7. 272 л. с. + безкат Евро 0Ссылка на это сообщение #6’> #6 272 л. с. + безкат Евро 0Ссылка на это сообщение #6′/> KaperGL
  8. 272 л. с. + безкат Евро 0Ссылка на это сообщение #7’> #7 272 л. с. + безкат Евро 0Ссылка на это сообщение #7′/> GUNhed
  9. 272 л. с. + безкат Евро 0Ссылка на это сообщение #8’> #8 272 л. с. + безкат Евро 0Ссылка на это сообщение #8′/> The CaT
  10. 272 л. с. + безкат Евро 0Ссылка на это сообщение #9’> #9 272 л. с. + безкат Евро 0Ссылка на это сообщение #9′/> sdelali
  11. 272 л. с. + безкат Евро 0Ссылка на это сообщение #10’> #10 272 л. с. + безкат Евро 0Ссылка на это сообщение #10′/> GUNhed
  12. N52b30 чип тюнинг
  13. Ремонтируемые марки авто
  14. Наши работы
  15. Прошивка блоков управления CAS и DME
  16. Восстановление блока CAS4
  17. Привязка блока управления двигателем MS43
  18. Привязка блока управления CAS и DME msd80
  19. Ремонт блокиратора рулевого вала ELV на Mercedes
  20. Ремонт замка зажигания мерседес w200
  21. Форд Фокус 2 ремонт панели приборов
  22. Замена и программирование блоков управления роботизированной коробкой TCM

BMW E82 Чип N52B30 218 -> 272 л. с. + безкат Евро 0

272 л. с. + безкат Евро 0Ссылка на это сообщение #1’> #1 272 л. с. + безкат Евро 0Ссылка на это сообщение #1′/> sdelali

  • Пользователи
  • 16 сообщений
    • Город Набережные Челны

    Приветствую уважаемых участников форума!

    Автомобиль BMW 125i с трехлитровым атмо мотором N52B30. Путем некоторых манипуляций говорят в блок MSV80 умельцы вродь как и с вашего форума заливают заводскую прошивку но на 272 л. с. безкат Евро 0
    Ссылка по теме — https://www.drive2.ru/c/2822868/

    Цитата: «После с программатором и паяльником приступил к работе»
    «тереть мото-часы заливать туда нужную прошивку через winkfp. исправить класс мощности в CAS»
    «В ЭБУ DME делаем так, чтобы машина знала что в ней 272 лошади»

    В принципе мне и стоковых 218 л. с. было за глаза чтобы намотаться зимой на ближайший столб как говорится.

    Но беда пришла откуда не ждали, катализатор оплавился и забился — пришлось «сделать ему обрезание».

    Машина в ответ высыпала гирлянду ошибок:

    Отчёт об ошибках, созданный Torque=================================================
    Производитель BMW
    ID калибровки ECU
    Не присутствует
    Журнал текущих ошибок ——————-
    B2AAA: null B2AAA: null P0012: «A» Camshaft Position — Timing Over-Retarded (Bank 1)
    P0304: Cylinder 4 Misfire Detected
    P0305: Cylinder 5 Misfire Detected
    P0306: Cylinder 6 Misfire Detected
    P114D: null P2198: O2 Sensor Signal Stuck Rich bank2 Sensor1
    Журнал отложенных ошибок ——————-
    P114D: null
    P114D: null
    P2629: O2 Sensor Pumping Current Trim Circuit/Open bank2 Sensor1
    Журнал истории ошибок ——————-
    Нет исторических ошибок в ЭБУ
    Другие найденные коды ошибок (возможно, отложенные, текущие или специфические)
    ——————————————————
    Других ошибок в ЭБУ нет
    конец отчёта.

    Читайте также:  Двигатель камаз принцип работы и описание

    Поискав специалистов в своем городе, пришел к выводу что одни программируют только NBT и всякую такую «косметику», а другие только ТАЗы всякими паулюс чипами — и поэтому решил спросить у вас можно ли удаленно решить эту проблему.
    Или чисто теоретически возможно ли справиться самому, даже если я рукожоп.
    Ну я умею например всякую ересь типа перепрошивок с китайской прошивки смартфон Yotaphone 2 на российский Andorid 6.
    Или как запилить 4G модем с разлочкой на всех операторов.
    Схема так то наверняка схожа — шнурок, софт и файл прошивки. Или помимо китайского программатора типа KESS, понадобится еще куча другого оборудования для всех этих блоков DME и еще вдобавок знания паяльника и узких вещей типа сброс моточасов на БМВ.

    В общем Бен ай нид хелп!
    Что посоветуете — ехать до ближайшего города миллионника (Казань та же) и не парить себе и людям мозг.

    272 л. с. + безкат Евро 0Ссылка на это сообщение #2’> #2 272 л. с. + безкат Евро 0Ссылка на это сообщение #2′/> Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • 3 770 сообщений
    • Город Питер

    Ну если нет оборудования, то ехать.

    Пиши в личку, по обсуждаем.

    Мастерская электрики DflashToEEE new version

    272 л. с. + безкат Евро 0Ссылка на это сообщение #3’> #3 272 л. с. + безкат Евро 0Ссылка на это сообщение #3′/> Lehrling

  • Пользователи
  • 1 733 сообщений
    • Город С

    272 л. с. + безкат Евро 0Ссылка на это сообщение #4’> #4 272 л. с. + безкат Евро 0Ссылка на это сообщение #4′/> synoc

  • Пользователи
  • 148 сообщений
    • Город Йошкар-Ола

    занавес. эта тема не только здесь.

    272 л. с. + безкат Евро 0Ссылка на это сообщение #5’> #5 272 л. с. + безкат Евро 0Ссылка на это сообщение #5′/> FunCar

  • Пользователи
  • 1 054 сообщений
    • Город Москва

    Да парни феерично написали. Цитаты прям огонь. «В ЭБУ DME делаем так, чтобы машина знала. «

    Power class в CAS менять не нужно, это все лишние телодвижения. Если люди не умеют делать без влезания в CAS, без вскрытия мозгов, не надо строить умную рожу и говорить что так единственно правильно.

    Есть разные варианты раздушки, делать можно и со вскрытием и правкой дампа в CAS, но можно ведь и не тыкать паяльником в блок который к мощности никакого отношения не имеет.

    Просто каждый для достижения цели пользуется тем инструментом который доступен сейчас.

    Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .

    272 л. с. + безкат Евро 0Ссылка на это сообщение #6’> #6 272 л. с. + безкат Евро 0Ссылка на это сообщение #6′/> KaperGL

  • Пользователи
  • 1 321 сообщений
    • Город Геленджик

    Да парни феерично написали. Цитаты прям огонь. «В ЭБУ DME делаем так, чтобы машина знала. «

    Читайте также:  Как завести нитро двигатель без накала

    Power class в CAS менять не нужно, это все лишние телодвижения. Если люди не умеют делать без влезания в CAS, без вскрытия мозгов, не надо строить умную рожу и говорить что так единственно правильно.

    Есть разные варианты раздушки, делать можно и со вскрытием и правкой дампа в CAS, но можно ведь и не тыкать паяльником в блок который к мощности никакого отношения не имеет.

    Просто каждый для достижения цели пользуется тем инструментом который доступен сейчас.

    Плюсую! Хватит даже одного Кесса и Винолса, чтобы сделать полносильную версию.

    Каждый выбирает метод, руководствуясь знаниями и оборудованием.

    Чтобы сделать что-то — необходим опыт. Чтобы получить опыт — придётся что-нибудь сломать.

    272 л. с. + безкат Евро 0Ссылка на это сообщение #7’> #7 272 л. с. + безкат Евро 0Ссылка на это сообщение #7′/> GUNhed

  • Администраторы
  • 5 919 сообщений
  • Да парни феерично написали. Цитаты прям огонь. «В ЭБУ DME делаем так, чтобы машина знала. «

    Power class в CAS менять не нужно, это все лишние телодвижения. Если люди не умеют делать без влезания в CAS, без вскрытия мозгов, не надо строить умную рожу и говорить что так единственно правильно.

    Есть разные варианты раздушки, делать можно и со вскрытием и правкой дампа в CAS, но можно ведь и не тыкать паяльником в блок который к мощности никакого отношения не имеет.

    Просто каждый для достижения цели пользуется тем инструментом который доступен сейчас.

    Плюсую! Хватит даже одного Кесса и Винолса, чтобы сделать полносильную версию.

    Каждый выбирает метод, руководствуясь знаниями и оборудованием.

    это как раз и будет колхоз.

    если и делать, то уж так, чтобы было как в оригинале

    Да парни феерично написали. Цитаты прям огонь. «В ЭБУ DME делаем так, чтобы машина знала. «

    там такие пейсатели, что аж настроение поднимается )))

    нету денег — сосите сами

    272 л. с. + безкат Евро 0Ссылка на это сообщение #8’> #8 272 л. с. + безкат Евро 0Ссылка на это сообщение #8′/> The CaT

  • Пользователи
  • 229 сообщений
  • Да парни феерично написали. Цитаты прям огонь. «В ЭБУ DME делаем так, чтобы машина знала. «

    Power class в CAS менять не нужно, это все лишние телодвижения. Если люди не умеют делать без влезания в CAS, без вскрытия мозгов, не надо строить умную рожу и говорить что так единственно правильно.

    Есть разные варианты раздушки, делать можно и со вскрытием и правкой дампа в CAS, но можно ведь и не тыкать паяльником в блок который к мощности никакого отношения не имеет.

    Просто каждый для достижения цели пользуется тем инструментом который доступен сейчас.

    Плюсую! Хватит даже одного Кесса и Винолса, чтобы сделать полносильную версию.

    Каждый выбирает метод, руководствуясь знаниями и оборудованием.

    это как раз и будет колхоз.

    если и делать, то уж так, чтобы было как в оригинале

    Да парни феерично написали. Цитаты прям огонь. «В ЭБУ DME делаем так, чтобы машина знала. «

    там такие пейсатели, что аж настроение поднимается )))

    Кстати, олень из ЖЖ и там отметился

    272 л. с. + безкат Евро 0Ссылка на это сообщение #9’> #9 272 л. с. + безкат Евро 0Ссылка на это сообщение #9′/> sdelali

    Читайте также:  Бобкэт 863 как снять двигатель
  • Пользователи
  • 16 сообщений
    • Город Набережные Челны

    Благодарю за ответы — нашел пока что одну контору в своем городе с аналогичным оборудованием как в статье — «китайча» программатор KESS и т. д.

    Пока показал им статью для изучения матчасти — и жду вердикта (смогЁт/не смогЁт).

    Что касается статьи на D2 по поводу 125i мотора — там ребята с Москвы толковые, но как бы не совсем «коммерческие специалисты» и каждый день по 5 машин не шьют — ну я так понял. Они также с форумов (и на этом форуме) по моему научились. Ну все же так начинали — и как говорится «играют как умеют».

    Результат так или иначе ими достигнут — люди с таким же авто (BMW 125i) очень довольны и советуют их. К тому же результат оказался даже лучше чем вроде бы ранее более известные конторы типа «Наука Авто», Winde делали. Плюс финансовый вопрос — другие делали за 1000$/800 евро и имели нестабильные показатели работы двигателя. А они шьют заводское решение и денег просят гораздо поскромнее.
    Жил бы не в своей деревне — к ним бы поехал, почему нет.

    272 л. с. + безкат Евро 0Ссылка на это сообщение #10’> #10 272 л. с. + безкат Евро 0Ссылка на это сообщение #10′/> GUNhed

  • Администраторы
  • 5 919 сообщений
  • Источник

    N52b30 чип тюнинг

    Компания «Автодиагностика» предоставляет услуги в Москве: N52b30 чип тюнинг

    Ремонтируемые марки авто

    Наши работы

    Прошивка блоков управления CAS и DME

    Цена ремонта от 5000 р.

    Вид ремонта:

    После обрыва приводного ремня генератора произошел разряд аккумулятор и слетела прошивка в блоках управления CAS и DME. Выехали на место и восстановили блоки управления

    Модель авто:

    Восстановление блока CAS4

    Цена ремонта от от 8000 р.

    Вид ремонта:

    Восстановление блока CAS4+ после неудачной записи ключей по OBD

    Модель авто:

    Привязка блока управления двигателем MS43

    Цена ремонта от 5000 р.

    Вид ремонта:

    Привязка блока управления двигателем MS43 для бмв х5 Е53

    Модель авто:

    Привязка блока управления CAS и DME msd80

    Цена ремонта от от 8000 р.

    Вид ремонта:

    Привязка блока управления CAS и DME msd80 для бмв х5 е71. Неудачно прикурили автомобиль, так что сгорело сразу несколько блоков. Для клиента из Ярославля приобрели,привязали и отправили.

    Модель авто:

    Ремонт блокиратора рулевого вала ELV на Mercedes

    Цена ремонта от от 8000 р.

    Вид ремонта:

    Ночью в 100 км от Москвы установили эмулятор ELV, после тога как родная защелка рулевого вала заблокировалась фактически в поле

    Модель авто:

    Ремонт замка зажигания мерседес w200

    Цена ремонта от от 3000 р.

    Вид ремонта:

    Ремонт замка зажигания после полной разрядки аккумулятора с включенным зажиганием. В стороннем автосервисе забыли выключить во время выполнения: Сход Развала

    Модель авто:

    Форд Фокус 2 ремонт панели приборов

    Цена ремонта от от 5000 р.

    Вид ремонта:

    Ремонт панели приборов Форд Фокус 2. Распространненая проблемма. Приборная панель отключается на ходу, дергаются стрелки и загораются различные значки неисправностей

    Модель авто:

    Замена и программирование блоков управления роботизированной коробкой TCM

    Цена ремонта от от 2500 р.

    Вид ремонта:

    Замена и программирование блоков управления роботизированной коробкой TCM

    Источник

    Adblock
    detector