Двигатель n 63 не работает ванос

BMW X6 E71 N63 ванос

#1 sergekart

  • Пользователи
  • 314 сообщений
    • Город Украина, Херсон

    С месяц назад обратилось ко мне авто — на другом сервисе ему меняли клапанные крышки и после сборки вылезли ошибки по ваносам(механическая неисправность). Обновил моторник — ошибка сменилась на рассинхрон коленвал-распредвал впуска ряд 2. Обнулил коррекции, прошёл тест-блок рейнголда по запоминанию упоров распредвалов(проверка, промывка электромагнитного клапана) и всё встало на свои места. Авто покаталось пару дней и у него накрылась форсунка — сервис поменял, я прописал. Теперь приехали они ко мне — на ряду с новой форсой хаотично выскакивают пропуски зажигания. Решили поставить ещё 3 новых форсунки чтобы был одинаковый ряд. Промежуток между обращениями авто — месяц и примерно 1000км.

    Вчера поменяли форсы, прописали, завели — мотор отлично работает, ровно, динамика в норме, но выскакивают ошибки по мех. неисправности выпускных ваносов. Удаляю коррекции — ошибки по впускным ваносам. Ещё раз обнуляю — ошибки по датчикам. После этих тщетных попыток, появилось стабильное состояние — постоянная ошибка по рассинхрону коленвал-распредвал впуска ряд2. Левая сторона теперь работает не ровно, авто едет, но без должной динамики. Пропусков нет. Сегодня попробуем клапана ваноса на втором ряду переставить.

    Кто-либо сталкивался с подобной мистикой?

    #2 nezd

  • Пользователи
  • 373 сообщений
    • Город Питер

    #3 sergekart

  • Пользователи
  • 314 сообщений
    • Город Украина, Херсон

    Ну не так прям стремительно и точно после замены форсунок ?

    #4 Alarm

  • Модераторы
  • 384 сообщений
    • Город Россия Воронеж

    N63 — это тело и есть мистика , особенно когда пробег к 100 подходит.

    Демонтаж — комплексная чистка от говна , замена расходников в виде ваносов цепей клапанов , клапкнных крышек , сальников.

    И назад туды его.

    Читайте также:  4 литровый двигатель тойота сколько масла

    #5 sergekart

  • Пользователи
  • 314 сообщений
    • Город Украина, Херсон

    Да это ясно — за что не возьмись так всё расходник Просто хотелось бы понять почему так происходит — «коснулся» до мотора и сразу ошибки по ваносам.

    #6 sergekart

  • Пользователи
  • 314 сообщений
    • Город Украина, Херсон

    Сняли оба клапана на втором ряду — промыли и продули(стали резвее щёлкать) и поменяли местами. По рассинхрону ошибка ушла, мотор работает идеально ровно на ХХ, но теперь висит ошибка по ваносу выпуск ряд1(механизм) Пипец. Попробуем и на 1-м ряду клапанам инспекцию сделать.

    #7 nezd

  • Пользователи
  • 373 сообщений
    • Город Питер

    Да это ясно — за что не возьмись так всё расходник Просто хотелось бы понять почему так происходит — «коснулся» до мотора и сразу ошибки по ваносам.

    клапанки когда снимали, накидали грязи в мотор

    #8 sergekart

  • Пользователи
  • 314 сообщений
    • Город Украина, Херсон

    Дык изначально форсы менялись

    #9 ucv

  • Пользователи
  • 281 сообщений
    • Город Екатеринбург

    Нечего удивляться, при замене масла эти ошибки выскакивают постоянно, но заниматься перестановкой зачастую дело не благодарное, поэтому их просто меняем и большинстве случаев 95% помогает. Вот сами исполнительные узлы как правило проявляют себя при тест-блоке. Поэтому держим под рукой исправные эл. клапана, чтобы провести комплексную проверку. Вообще когда занимаешься данным мотором можно ожидать любой засады, немного терпения, побольше внимания и знания проблемы с которой работаешь, и всё получается. Большинство ребят, я так думаю, будут со мной согласны. Всем уда-а-а-а-а-чи .

    #10 sergekart

  • Пользователи
  • 314 сообщений
    • Город Украина, Херсон

    Все решилось чисткой всех 4-х клапанов(УЗ ванна).

    4 новых форсунки и 4 новых клапана заказаны на полку

    #11 BMW Group

  • Пользователи
  • 64 сообщений
    • Город Mинск

    главное — — результат.

    GSM :+375296674445 Skype :walera-2010 ICQ :642825842

    ДИАГНОСТИКА РЕМОНТ КОНСУЛЬТАЦИЯ BMW. BMW Group sto.by

    #12 FunCar

  • Пользователи
  • 1 054 сообщений
    • Город Москва

    Тоже был момент форсунки не вынимались из последних цилиндров N55, вынимали с применением обратного молотка, в общем тоже ошибки по ваносам — до замены небыло проблем. Закончилось заменой клапанов.

    Читайте также:  Постоянный стук в двигателе ваз

    Как потом предположили при обсуждении проблемы — когда постукивали с клапанной крышки осыпался твердый налет на клапана ваносов — думаю это и есть причина наших бед, лезем в потенциально проблемный мотор и логично что ему тапки настают.

    Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .

    #13 Муса

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Город Караганда

    С месяц назад обратилось ко мне авто — на другом сервисе ему меняли клапанные крышки и после сборки вылезли ошибки по ваносам(механическая неисправность). Обновил моторник — ошибка сменилась на рассинхрон коленвал-распредвал впуска ряд 2. Обнулил коррекции, прошёл тест-блок рейнголда по запоминанию упоров распредвалов(проверка, промывка электромагнитного клапана) и всё встало на свои места. Авто покаталось пару дней и у него накрылась форсунка — сервис поменял, я прописал. Теперь приехали они ко мне — на ряду с новой форсой хаотично выскакивают пропуски зажигания. Решили поставить ещё 3 новых форсунки чтобы был одинаковый ряд. Промежуток между обращениями авто — месяц и примерно 1000км.

    Вчера поменяли форсы, прописали, завели — мотор отлично работает, ровно, динамика в норме, но выскакивают ошибки по мех. неисправности выпускных ваносов. Удаляю коррекции — ошибки по впускным ваносам. Ещё раз обнуляю — ошибки по датчикам. После этих тщетных попыток, появилось стабильное состояние — постоянная ошибка по рассинхрону коленвал-распредвал впуска ряд2. Левая сторона теперь работает не ровно, авто едет, но без должной динамики. Пропусков нет. Сегодня попробуем клапана ваноса на втором ряду переставить.

    Кто-либо сталкивался с подобной мистикой?

    меняй все форсы на последние 13 обновлений по форсам +тнвд тоже на замену оба

    #14 Sergey x5 555

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Да это ясно — за что не возьмись так всё расходник Просто хотелось бы понять почему так происходит — «коснулся» до мотора и сразу ошибки по ваносам.

    клапанки когда снимали, накидали грязи в мотор

    #15 Gretag

  • Пользователи
  • 66 сообщений
    • Город Ступино

    Сегодня столкнулся с такой-же бедой

    Читайте также:  Двигатель champion g160vk характеристики

    Замена клапанов решила проблему

    Ремонт блоков управления +79150904180

    #16 rus-bmw

  • Пользователи
  • 2 082 сообщений
    • Город Санкт-Петербург

    Сегодня столкнулся с такой-же бедой
    Замена клапанов решила проблему
    Спасибо .

    #17 viper00808

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Кто подскажет с проблемой N63 ошибка датчик распредвала впускных клапанов корреляция, проводку прозвонил все исправно, перекидываю пины между датчиками распредвалов впуск на dme и выскакивает ошибка датчик распредвала впускных клапанов 2 корреляция, получается dme вышел из строя?

    #18 StoRMX

  • Пользователи
  • 269 сообщений
    • Город Холодный

    Кто подскажет с проблемой N63 ошибка датчик распредвала впускных клапанов корреляция, проводку прозвонил все исправно, перекидываю пины между датчиками распредвалов впуск на dme и выскакивает ошибка датчик распредвала впускных клапанов 2 корреляция, получается dme вышел из строя?

    Не факт. Машина какая? К примеру на Е53 была такая же проблема, дело было в кривом посадочном месте датчика распредвала, так ее беднягу трясло постоянно.

    #19 viper00808

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Кто подскажет с проблемой N63 ошибка датчик распредвала впускных клапанов корреляция, проводку прозвонил все исправно, перекидываю пины между датчиками распредвалов впуск на dme и выскакивает ошибка датчик распредвала впускных клапанов 2 корреляция, получается dme вышел из строя?

    Не факт. Машина какая? К примеру на Е53 была такая же проблема, дело было в кривом посадочном месте датчика распредвала, так ее беднягу трясло постоянно.

    машина f02 n63, датчики распредвала стоят ровно и осциллограмма идет у всех нормальная

    #20 VRZCorleonE

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Город —

    Добрый день, машина E71 двигатель N63, как то утром загорелся чек, сканер показал две ошибки:

    Разобрал достал клапана, промыл их, они в принципе были чистые. Проверил подавая 12v, один клапан по работе отличался (как раз с той стороны по которым ошибка), заменил его на новый. Единственное что местами не перекидывал с одной башки на другую. Но ошибки так и не ушли. Когда скидываешь появляются снова. Подскажите в чем может быть еще проблема? Или без иста или рейна не разберешься, нету нормальных специалистов у нас(

    Источник