Двигатель mtu 16v2000m72 расход топлива

Двигатель MTU 16V2000G25

Стационарные дизельные двигатели MTU 16V2000 успешно применяются на строительных объектах, железнодорожном транспорте и в военной технике в составе генераторых установок.

MTU 16V2000G25 — дизельный 16-ти цилидровый рядный двигатель для промышленных установок и техники. МТУ 16V2000G25 оснащен электронной системой подачи топлива под давлением «Common-Rail», жидкостной системой охлаждения, масляным теплообменником, характеризуется низким уровнем шума и экономичным расходом топлива и масла.

Идеально сбалансированный двигатель 16V2000G25 MTU удобен для установки и эксплуатации в составе стационарных дизельных генераторов. Конструкция мотора рассчитана на долгую надежную работу в тяжелых условиях эксплуатации более 30 тыс.часов до капитального ремонта.

Мы предлагаем приобрести промышленный дизельный двигатель MTU 16V2000G25 как комплектный новый, так и комплектующие и МТУ масло на необходимый Вам дизель.

В нашей компании Вы сможете купить двигатель MTU 16V2000G25 по выгодной цене. Составить заявку на необходимую моторную технику MTU Friedrichshafen GmbH Вы сможете обратившись к менеджеру на сайте или по телефонам, указанным на странице Контакты.

MTU 16V2000G25 дизельный используется в комплектации дизель-генераторов Gesan, Energo, Himoinsa, EPS System, Fogo: Gesan DTA 275 E, Gesan DTA 300E, Energo ED 280/400 MU, Himoinsa HMW-280 T5, Himoinsa HRMW-280 T5, EPS System GMT 310, Fogo FU280.

Технические данные MTU 16V2000G25 дизельного для промышленных электрогенераторов
Модель 16V2000G25
Число цилиндров 16
Расположение цилиндров V-образное
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 150
Рабочий объем, л 31,8
Степень сжатия 16
Основная мощность, кВт (л.с.) 810 (1086)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 1500
Удельный расход топлива при 1500 об/мин, г/(кВт ч):
— при 100% мощности: 198
Расход масла на угар, % от расхода топлива, не более 0,5
Масляные фильтры многоступенчатый масляный фильтр
Пусковое устройство электростартер 9,5 кВт, 24 В
Система смазки, л 102
Система охлаждения, л 110*
Минимальная температура запуска,°C -44**
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 2226 х 1580 х 2015
Масса двигателя, кг 3100***
Ресурс до капитального ремонта, ч 30 000

Электронный блок управления ADEС двигателя MTU 16V2000G25 позволяет регулировать обороты, контролировать и управлять работой двигателя, предотвращая аварийные ситуации.

Каталог запчастей MTU 16V2000G25 Вы сможете найти на странице запасные части MTU 16V2000G25. Наша компания ведёт мониторинг эксплуатации и сервисного обслуживания промышленных двигателей MTU и всегда готова поставить полный спектр комплектующих. У нас Вы сможете оптом и в розницу купить запчасти MTU. Цена и сроки доставки минимальны.

Доставка осуществляется транспортными компаниями по всей территории РФ.

Источник

Двигатель mtu 16v2000m72 расход топлива

Информационно-аналитический журнал «Морская биржа»


Тематика издания: судостроение, судоходство, портовая деятельность, освоение океана и шельфа


Судовые двигатели MTU серии 2000


В 2009 г. компания MTU Friedrichshafen GmbH отметила 100 лет со дня своего основания и на сегодняшний день является мировым лидером в производстве высокооборотных судовых дизельных двигателей в диапазоне мощности от 720 до 9100 кВт.

Значительную долю объема производства MTU составляют двигатели серии 2000, выпускаемые с середины 90-х годов. Обозначение серии происходит от величины рабочего объема одного цилиндра двигателя, который приблизительно равен двум литрам.

Двигатели серии 2000 доступны в исполнении 8V, 10V, 12V и 16 V, в диапазоне мощности от 720 до 1790 кВт, для легкого, среднего и тяжелого режима эксплуатации.

Основные характеристики двигателей серии 2000: четырехтактные, дизельные, с регулируемым газотурбинным наддувом с поочередным включением турбокомпрессоров (с жидкостным охлаждением), электронным управлением, аккумуляторной системой подачи топлива, индивидуальными 4-клапанными головками цилиндров, интегрированными системами впуска, выпуска (трехстенные выпускные коллекторы с жидкостным охлаждением), охлаждения, топливоподачи и смазки. Использование вышеуказанных конструктивных и технологических решений позволяет обеспечить высокую топливную экономичность (в том числе, на частичных режимах работы), отличные динамические качества, ремонтопригодность, безопасность обслуживающего персонала, высокие экологические характеристики двигателя, соответствующие современным и перспективным требованиям.

Читайте также:  Двигатель газ 406 нет холостых на холодном

Средний удельный расход топлива для двигателей 2000-й серии составляет от 190 до 197 г/кВтч. Среднее эффективное давление цикла – от 16,8 до 25,9 бар. Номинальная частота вращения – от 1800 до 2450 об/мин.

Практически данные двигатели находят применение в составе пропульсивного комплекса с движителями ВФШ, ВРШ, водомет, а также совместно с приводами с частично погружными гребными винтами (ЧПГВ).

Как правило, в объеме поставки MTU силовая установка комплектуется реверс-редукторной передачей.

Компания MTU также комплектует поставляемые пропульсивные комплексы системами контроля и управления собственной разработки и производства, в том числе, с возможностью контроля и управления общесудовыми системами. Для серии 2000 доступны к поставке следующие комплексы систем управления:

  • Smart Line (для неклассифицируемых катеров и малых яхт);
  • Blue Line (для неклассифицируемых судов);
  • Blue Vision (для классифицируемых судов);
  • Callosum (с расширенными возможностями).

Ноу-хау компании MTU является система Maritune автоматической дифферентовки приводов с полупогружными гребными винтами для высокоскоростных катеров и яхт (более 40 узлов).

Двигатели серии 2000 имеют сертификаты типового одобрения Российского Морского и Речного Регистров Судоходства, а также свидетельство о соответствии выбросов вредных веществ в атмосферу нормативам IMO2.

Двигатели MTU серии 2000 нашли свое применение в качестве главных судовых энергетических установок на судах проектов «Соболь», «Мангуст», «Грачонок», «Серна», используемых для нужд МЧС, МВД, ФСБ, ВМФ, ФТС, а также пассажирских судов проектов А145, А45-1, А45-2, СПК «Комета», «Восход», катамаранах проекта IC1075 и CD342, строящихся на ССЗ «Вымпел», «Восточная верфь», «Зеленодольский завод им. Горького», «Алмаз», «Волга», Хабаровский ССЗ.

Двигатели серии 2000 предоставляют широкие возможности для модернизации пассажирского скоростного флота и могут быть использованы на судах проектов «Метеор», «Восход», «Олимпия», «Колхида», «Заря», «Линда», «Ласточка», и т.д. Работы по подобной модернизации в настоящее время успешно ведутся специалистами компании «Сиэлт-Энжинс».

Компания «Сиэлт-Энжинс», входящая в группу «Синергетика», в качестве официального дистрибьютора представляет интересы компании MTU Friedrichshafen GmbH на российском рынке с 2000 года.

«Сиэлт-Энжинс» обеспечивает гарантийную и послегарантийную, информационную и техническую поддержку оборудования МTU, проводит консультации и обучение персонала, располагает штатом специалистов с большим опытом практической работы, прошедших обучение в учебном центре MTU.

На складе компании имеются в наличии запасные части и расходные материалы к двигателям MTU.

Компания имеет развитую сеть сервисных дилеров. Подразделения и партнеры «Сиэлт-Энжинс» в Москве, Владивостоке, Санкт-Петербурге, Новороссийске, Сочи, Калининграде готовы оказать квалифицированную консультационную и техническую поддержку.

Более подробную информацию о характеристиках двигателей, систем управления, системы Maritune Вы можете получить по телефону у специалистов компании, а также на сайтах компаний «Сиэлт-Энжинс» и MTU.

127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 10, стр.1

Источник

Вовремя заместили — двигатели MTU массово выходят из строя

Военно-морские силы Южной Кореи сообщают о массовом выходе из строя двигателей MTU (Motoren und Turbinen-Union), которые установлены на скоростных патрульных катерах.

В этом году уже сообщалось о проблемах с двигателем на патрульном ракетном катере Gumdoksuri-B. Сейчас аналогичные проблемы с головкой блока цилиндров были обнаружены еще на трех катерах этой серии.
Для разбора ситуации привлекли даже государственное агентство по закупкам вооружений. В четверг специальная комиссия заявила, что возможная причина неисправность — недостатки конструкции силовой установки. В числе причин также значится воздействие морской воды и тяжелые условия эксплуатации.

На катерах класса Gumdoksuri стоят два дизельных двигателя MTU мощностью 5600 л.с. плюс две газовые турбины General Electric LM500.

Почему важно для России

До введения санкций в 2014 году MTU активно сотрудничало с Пограничной службой и # ВМФ России.

# Двигатели немецкой фирмы ставились на малые ракетные # корабли проекта 21631 («Буян-М»). Первые три корпуса «Град Свияжск», «Углич» и «Великий Устюг» (всего запланировано построить 12 кораблей этой серии) оснащены машинами MTU.

Кроме того, эти двигатели предполагалось ставить на корветы проекта 20385, которые строятся на Северной # верфи. Затем было решено заменить эти установки на ДДА12000 российского производства.

Много двигателей MTU ставилось и на корабли Пограничной службы # Россия. В частности первые шесть кораблей серии 22460 оснащены четырьмя дизельными двигателями MTU 16V4000M73L мощностью 3860 л.с. Однако из-за введения санкций проект пришлось переделать под машины китайского производства, о чем мы подробно писали здесь .

Читайте также:  Число оборотов двигателя уаз

Также двигатели MTU ставились на скоростные катера проекта 12150 «Мангуст». После введения санкций их заменили на М-470 от «Звезды». Много немецких двигателей пошли и на гражданский флот. В частности, новый катамаран постройки Средне-Невского СЗ «Грифон» оснащен двумя двигателями MTU 10V2000M72 мощностью по 900 кВт каждый.

Пока о характерных проблемах с двигателями MTU в России не сообщалось. Напротив, пока вопросы есть к машинам, которые пришлось поставить на замену MTU.

Источник

MTU (Германия) двигатели для ДЭС

Дизельные двигатели MTU

Компания MTU является крупнейшим немецким производителем двигателей и комплексных систем для силовых установок. MTU Friedrichshafen GmbH более 30 лет входит в состав корпорации DaimlerChrysler AG, являющейся крупнейшим производителем дизельных двигателей в США. Под брендом MTU выпускаются дизельные двигатели для нефтяной, горнодобывающей и сельскохозяйственной промышленности. Дизельные генераторы на базе двигателей MTU успешно применяются на строительных объектах, железнодорожном транспорте и в военной технике.

Компания MTU была основана в 1909 году как часть корпорации Zeppelin Вильгельмом Майбахом, и поначалу специализировалась на выпуске двигателей для дирижаблей. В 1918 году приоритетом компании становится производство двигателей на дизельном топливе. С 60-х годов компания запускает производство стационарных дизель генераторов промышленной мощности. В 90-е специалистами компании создан двигатель нового поколения с электронным впрыском и аккумуляторной подачей топлива.

Исключительно высокое качество производственного процесса гарантирует в несколько раз меньшую вероятность отказа двигателей производства MTU по сравнению с принятыми мировыми стандартами. Электростанции имеют долгий срок эксплуатации с наработкой более 90 000 моточасов. Отличительной чертой этого оборудования является низкий уровень вибраций и шума. Надежность в эксплуатации значительно снижает расходы на техническое обслуживание электрогенерирующей техники. Предусмотрена оптимизация обслуживания в зависимости от условий эксплуатации. Высокоэффективный одноступенчатый турбонаддув и низкая форсированность обеспечивает высокую приспособляемость ДГУ к изменениям нагрузки. Значительным преимуществом двигателей MTU является рекордно низкий расход дизельного топлива (примерно 195г на один кВт/час, что на 10% ниже, чем у двигателей такого же класса).

Инновационная система впрыска дизтоплива под давлением до 1500 атмосфер с индивидуальным топливным насосом на каждом цилиндре и управляемыми форсунками отличается повышенной надежностью. Безопасность эксплуатации электростанций дополнительно обеспечивается электронной системой управления с расширенными функциями контроля. Анализ состояния систем дизельного двигателя помогает успешно предотвращать аварийные ситуации. Дизельные генераторы на базе двигателей MTU оснащены передовой системой подшипников скольжения и поршнями усиленной конструкции. Применение этих технологий значительно увеличивает моторесурс двигателя. Силовые агрегаты этого производителя имеют уменьшенное число трубопроводов и их соединений, а топливные магистрали производятся с двойными стенками. Интенсивная эксплуатация двигателей возможна благодаря особой конструкции картера.

Все двигатели компании-производителя можно разделить на две категории: общего и специального назначения. Агрегаты из этих категорий могут использоваться раздельно либо совместно, в зависимости от их назначения и конкретных требований. Новейшей разработкой компании является серия дизельных двигателей «2000» нового поколения. Это оборудование занимает на сегодняшний день лидирующие позиции в области экономичности, производительности, надежности и сокращения выбросов вредных веществ. Полное соответствие международным стандартам качества и внушительная мощность до 550 лошадиных сил делают эту серию настоящей гордостью компании MTU. Сегодня основным направлением работы компании является производство супер экономичных и надежных дизельных двигателей. Дополнительными преимуществами генерирующей техники на основе оборудования MTU является возможность круглосуточного удаленного мониторинга.

Источник

MTU Судовые двигатели и запчасти

Производитель MTU является одним из ведущих в мире поставщиков двигателей внутреннего сгорания и распределенных энергетических систем. MTU является ведущим мировым производителем крупных дизельных двигателей и комплектных систем привода для судовых двигателей, военной техники, тяжелых транспортных средств.

Дизельные установки MTU зарекомендовали себя как престижный продукт для эксклюзивного рынка
прогулочных судов. Кроме того MTU и Detroit Diesel объединили свои производственные мощности, и теперь вся продукция MTU и DDC подпадает под марку MTU. Насос забортной воды MTU и фильтры MTU также доступны для заказа срок поставки от 2 недель.

Насос забортной воды MTU Каталожный номер Новый номер
5322040000 X51220700001

Основными достоинствам двигателей MTU являются: оптимальный расход топлива, непревзойденная производительность, высокая надежность, максимальный комфорт, удобство в обращении.

MTU — инновационная компания с современной продукцией. Поддержка клиентов обеспечивает максимальную доступность в любой точке мира и включает в себя всемирную сеть дочерних предприятий, учреждений и сервисных центров с квалифицированными и компетентными специалистами, которые к Вашим услугам 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Читайте также:  Сколько масла надо в двигатель д 245

СЕРИЯ MTU 700 COMMON RAIL

Двигатель Мощность(kW) Обороты(RPM) Количество цилиндров
4R700M91 125 3800 4
4R700M93 154 3800 4
4R700M94 169 3800 4
6R700M92 198 3800 6
6R700M93 235 3800 6
6R700M94 257 3800 6

Двигатель Мощность(kW) Обороты(RPM) Количество цилиндров
MARINE 350HP 261 1800 6
MARINE 375HP 280 1800 6
MARINE 400HP 298 1800 6
MARINE 425HP 317 1800 6
MARINE 450HP 336 1800 6
MARINE 475HP 354 1800 6
MARINE 475HP 354 2100 6
MARINE 535HP 399 2100 6
MARINE 600HP 447 2100 6
MARINE 740HP 552 2300 6
MARINE 825HP 615 2300 6

СЕРИЯ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРОВ MTU 60

Двигатель Мощность(kW) Обороты(RPM) Количество цилиндров
GENERATOR SET 271 kW 271 1500 6
GENERATOR SET 322 kW 322 1500 6

СЕРИЯ MTU 2000

MTU 2000 Series сочетает в себе лучшее в своем классе соотношение мощности к весу без усилий выдающий мощность и крутящий момент на нижнем уровне. При мощности в диапазоне от 805 до 2600л.с. эти двигатели нашли свое место на яхтах, туристических катерах, на патрульных катерах и других судах различного назначения.
Это выбор самых требовательных морских организаций, таких как береговая охрана, поисково-спасательные и правоохранительные органы. Дизели серии 2000 являются компактными и надежными, простыми в обслуживании и высоко эффективными. Кроме того, они отличаются своим низким уровнем выброса выхлопных газов.

Двигатель Мощность(kW) Обороты(RPM) Количество цилиндров
12V2000M60 600 1800 12
12V2000M70 788 2100 12
16V2000M60 800 1800 16
12V2000M90 1007 2300 12
16V2000M70 1050 2100 16
12V2000M91 1119 2350 12
16V2000M90 1343 2300 16
16V2000M91 1492 2350 16

СЕРИЯ MTU 2000 COMMON RAIL

Серия MTU 2000 CR создана на основе самых современных технологий и имеет значительно больше энергии, чем у 2000 Series. Мощность новых двигателей CR 2000 была увеличена до такой степени, что новый CR 10V 2000 обеспечивает такую ​​же ее величину, как и 12V 2000 двигатель предыдущей серии, что эквивалентно 20% увеличению. Новый 10-цилиндровый на треть меньше, чем предыдущие 12-цилиндровые модели. В соотношение мощности и веса в 1,99 кг/кВт (1,48 кг/л.с), новые двигатели очень легкие. 2000 CR двигатели могут похвастаться несколькими инновационными технологиями, включая систему подачи Common Rail, электронным впрыском,соединением турбонаддува с водяным охлаждением компрессора и турбины корпуса, а также абсолютно новой электроникой. Четыре варианта (V8, V10, V12 и V16 двигателей) охватывают диапазон мощности от 1200 до 2400 л.с. Новое дополнение к серии — 10-цилиндровая модель, которая устраняет разрыв между V8 и V12, который существовал с 2000 серии. Обслуживание также облегчает новая электроника, которая предоставляет дополнительный удаленный доступ к данным через интернет подключенный к двигателю, что делает управление значительно легче.

Двигатель Мощность(kW) Обороты(RPM) Количество цилиндров
8V2000M72 720 2250 8
8V2000M92 810 2450 8
8V2000M93 895 2450 8
10V2000M72 900 2250 10
8V2000M94 932 2450 8
10V2000M92 1015 2450 10
10V2000M84 1015 2450 10
12V2000M72 1082 2250 12
10V2000M93 1120 2450 10
10V2000M94 1193 2450 10
12V2000M84 1220 2450 12
12V2000M92 1220 2450 12
12V2000M93 1340 2450 12
12V2000M94 1432 2450 12
16V2000M72 1439 2250 16
16V2000M92 1630 2450 16
16V2000M84 1630 2450 16
16V2000M93 1790 2450 16
16V2000M94 1939 2450 16

СЕРИЯ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРОВ MTU 2000

В дополнение к дизельным двигателям MTU серии 2000 существуют дизель-генераторные установки. В этом случае механическая энергия, производимая дизельным двигателем, преобразуется в электричество с помощью генератора. Выходная мощность 2000 Series с частотой 50 Гц колеблется от 498 до 770 кВт (от 668 до 1033 л.с.) при 1500 об/мин.

Двигатель Мощность(kW) Обороты(RPM) Количество цилиндров
12V2000M50A 585 1500 12
12V2000M40A 679 1500 12
16V2000M50A 788 1500 16
16V2000M40A 910 1500 16


страница заявки на запасные части

СЕРИЯ MTU 4000 COMMON RAIL

В данной серии двигателей межремонтный ресурс (время до капитального ремонта) достигает 30000 часов и даже больше. Серия MTU 4000 имеет компактный легкий двигатель и высокую эффективность с последовательным турбонаддувом на большинстве моделей для превосходного ускорения и производительности. При диапазоне мощности от 940 до 5765 л.с. двигатели 4000 серии могут применяться на буксирах, паромах, супер-яхтах и морских судах дальнего плавания .

Источник

Adblock
detector