Двигатель mtd thorx ohv характеристики



Двигатель для садовой техники MTD ThorX 35 OHV

Для большинства видов техники используются двигатели с горизонтально расположеным коленвалом. Но например на гозонокосилках ножи располагаются параллельно земле. Никакого смысла в дополнительном редукторе нет, проще установить мотор с вертикальным валом. Такие моторы могут применяться и на другом оборудовании, тут всё зависит от его компоновки. Принципиальной разницы между двигателями с различной ориентацией валов нет, основное отличие — в расположение картера, ведь стандартный четырёхтактный двигатель нельзя просто так поверннуть на 90 градусов — масло выльеться.

Если присмотреться, в боковой крышке корпуса воздушного фильтра, неподалёку от крепёжного винта, можно увидеть отверстие, через которое воздух поступает к карбюратору: в собранном состоянии это ближний к коленчатому валу нижний угол крышки корпуса фильтра, место, наиболее защищённое от грязи и пыли. Сама крышка крепится на двух пластиковых петлях и завинчивается на винт-барашек. Воздушный фильтр автомобильного типа: гофрированная бумага с окантовкой из мягкой резины, которая и обеспечивает герметичность корпуса. Имеется и поролоновый предварительный фильтр.

MTD Thorx 35 OHV относится к верхнеклапанным моторам с нижним расположением вала. Это наиболее популярная конструкция для не слишком больших двигателей, конструктивно простая, надёжная, с минимумом изнашивающих частей и регулировок. Ну а вертикально расположенный вал — это особенность, из-за которой меняется компоновка (но не используемые технические решения). Расположение цилиндра -всегда горизантальное. Логичнее расположить щуп для контроля масла повыше, для удобства доступа к нему. При этой компоновке стартёр, как и топливный бак, располагаются сверху и обычно прикрываются общим кожухом. придающим двигателю характерный вид.

Источник

Читайте также:  Нагрев двигателя допустимая температура
Adblock
detector