Двигатель мотоцикла перегревается причины

Содержание
  1. Чтоб мото не грелся
  2. Почему мотоцикл греется?
  3. Перегрев двигателя мотоцикла
  4. Причина перегрева моторов с жидкостным охлаждением
  5. Причины перегрева моторов с воздушным охлаждением
  6. Признаки перегрева двигателя
  7. Последствия перегрева
  8. Дикий перегрев
  9. Как бороться с перегревом двигателя (Страница 1 из 3)
  10. Сообщений [ с 1 по 20 из 41 ]
  11. 1↑ Тема от kiav 30-04-2017 23:03:56
  12. Тема: Как бороться с перегревом двигателя
  13. 2↑ Ответ от Олег1973 30-04-2017 23:22:43
  14. Re: Как бороться с перегревом двигателя
  15. 3↑ Ответ от komandor 01-05-2017 08:26:30
  16. Re: Как бороться с перегревом двигателя
  17. 4↑ Ответ от kiav 01-05-2017 08:51:38
  18. Re: Как бороться с перегревом двигателя
  19. 5↑ Ответ от komandor 01-05-2017 09:22:50
  20. Re: Как бороться с перегревом двигателя
  21. 6↑ Ответ от Юрич 01-05-2017 20:39:40
  22. Re: Как бороться с перегревом двигателя
  23. 7↑ Ответ от baik666 02-05-2017 05:29:03
  24. Re: Как бороться с перегревом двигателя
  25. 8↑ Ответ от kiav 03-05-2017 20:46:59
  26. Re: Как бороться с перегревом двигателя
  27. 9↑ Ответ от komandor 03-05-2017 21:13:27
  28. Re: Как бороться с перегревом двигателя
  29. 10↑ Ответ от Охотник 03-05-2017 22:16:38
  30. Re: Как бороться с перегревом двигателя
  31. 11↑ Ответ от kiav 03-05-2017 23:21:22
  32. Re: Как бороться с перегревом двигателя
  33. 12↑ Ответ от Alcatrass1000 04-05-2017 00:22:25
  34. Re: Как бороться с перегревом двигателя
  35. 13↑ Ответ от komandor 04-05-2017 06:02:37
  36. Re: Как бороться с перегревом двигателя
  37. 14↑ Ответ от andre52 04-05-2017 10:36:46
  38. Re: Как бороться с перегревом двигателя
  39. 15↑ Ответ от baik666 04-05-2017 13:16:50
  40. Re: Как бороться с перегревом двигателя

Чтоб мото не грелся

Дабы не перегревать байк, нужно его чувствовать. Не располагая датчиками температурного контроля и системой водяного охлаждения четкий контроль тоже можно обеспечить. Тот, кто много ездить на одном и том же стальном скакуне наверняка способен почувствовать моменты, когда мощность двигателя железного коня существенно падает в силу перегрева двигателя. В такие моменты лучше остановиться и подождать чуток.

Кроме того, очень важно следить за процессом обкатки мото. Почему мотоцикл греется в самом начале своей эксплуатации думаем всем понятно. Новые узлы в поршневой группе, а также подшипники и коленвали должны притереться со временем и нагрев будет приходить к вам намного дольше.

Почему мотоцикл греется?

Железный конь может перегреться в случае ряда неправильных настроек. Если у вас произошел сбой в функционировании системы зажигания — не удивляйтесь перегреву.

Порой слишком быстрый нагрев двигателя сопровождается странным шумом. В такой ситуации нужно обязательно разобрать ту часть байка из которой доносятся странные звуки. Наверняка именно там имеется проблемы. Одна из таких указана на фото, что расположено в нижней части этой статьи.

Кроме того, мотоцикл нагревается слишком быстро, когда в его силовом агрегате отсутствует необходимый уровень масла. В такой ситуации нередко параллельно возникают проблемы с подшипниками и прочими составляющими движимых узлов мото.

Почему мотоцикл греется в части барабанов колес мы тоже расскажем. При торможении с участием тормозных колодок или же дисков, как бы этого не хотелось, возникает огромное трение. Оно то и накаляет вышеуказанные части байка.

Источник

Перегрев двигателя мотоцикла

Для того чтобы владеть мотоциклом, недостаточно иметь только нужную сумму на его покупку, каждый мотоциклист должен знать, как обращаться с техникой и как ее обслуживать. Традиционно мотосезон большинства байкеров совпадает с теплым временем года, но именно в это время велик риск перегреть мотор мотоцикла и отправиться на дорогостоящий ремонт. Чтобы такого не произошло нужно знать некоторые правила и особенности подобной техники, которые помогут избежать возможных проблем.

Причина перегрева моторов с жидкостным охлаждением

Большинство мотоциклов на которых устанавливается жидкостное охлаждение имеют четырехтактные двигателя. Они, как правило, обладают высокой мощностью и способны долгое время работать на повышенных оборотах из-за чего и имеют большую тепловую нагрузку. Перегреть такой мотор достаточно сложно, но при неправильном обслуживании или поломке это вполне возможный вариант. Поэтому владельцем подобной техники нужно внимательно следить за состоянием радиатора охлаждения. Он может легко забиться грязью или повредится от попадания камня. Любой скол или трещина на радиаторе может привести к утечке охлаждающей жидкости, а это значит, что эффективность системы охлаждения существенно снизится. Кроме того, нужно внимательно следить за уровнем и состоянием охлаждающей жидкости в системе и при необходимости ее доливать. Еще одной причиной перегрева может стать неисправность помпы, которая создает нужное давление жидкости в системе охлаждения. Если она вышла из строя, то ее следует немедленно заменить, так как эксплуатация мотоцикла с поломанной помпой приведет к поломке двигателя.

Причины перегрева моторов с воздушным охлаждением

Данный тип моторов может иметь как два, так и четыре такта, однако причины их перегрева сравнимы между собой. Двигателя с воздушным охлаждение не имеют жидкостного радиатора, а их охлаждение осуществляется за счет потоков набегающего воздуха. В качестве радиатора на «воздушках» используются ребра охлаждения, которые находятся на головке цилиндра. Если в процессе эксплуатации, эти ребра забиваются грязью или мусором, то вероятность перегрева многократно возрастает. Кроме того, их легко перегреть при длительной стоянке на холостых оборотах, так как в большинстве случает они не оснащаются принудительным охлаждением.

Признаки перегрева двигателя

Как правила на перегрев двигателя указывает стрелка указателя температуры двигателя, однако критическую ситуацию можно определить и по косвенным признакам. Опытные мотоциклисты могут сразу заметить, что от мотора их «железного коня» исходит более сильный жар, чем это было ранее или резко и без видимых причин упала мощность. В таком случае нужно, как можно быстрей остановится и прекратить эксплуатацию мотоцикла, так как это может привести к серьезным последствиям.

Последствия перегрева

Степень повреждения мотора от перегрева может значительно варьироваться. Если владелиц вовремя заметил неполадку и прекратил эксплуатацию мотоцикла, то можно отделаться не значительным локальным ремонтом. Однако при длительном перегреве последствия могут быть значительными:

  • Оплавление поршней;
  • Изменение геометрии головки цилиндров;
  • Прогар клапанов;
  • Клин двигателя.

Чтобы избежать перегрева мотора на мотоцикле, его нужно своевременно обслуживать, вовремя менять тосол и другие технические жидкости, а также содержать в чистоте.

Источник

Дикий перегрев

Урал имз 8.103.10. Двигло перегревается. это ужас. 1 км проехал — детонация, шипение. От патрубков слюна вообще отскакивает. Карбюраторы к 63. Менял на 68, все равно перегрев. Масло свежее). Клапана притерты. Зажигание контактное пм 302а. Все зазоры по мануалу. Выставлено по вмт с не разведенными грузиками (на маховике только одна метка — соответствует вмт). Да, еще огонь из голов как из пасти дракона херачит. Что на хх, что на высоких оборотах. Ставил зажигу чуть раньше — все равно греется. Что делать?

виставити нармально зажиг на опозіті нада підвести поршень до вмт потом опустити його назад на міліметрів 5 і тоді по цьому виставити. клапана зазор має буди на холодну 0,05мм. може бути ше бідна смєсь..

Читайте также:  Что такое наддув двигателя и для чего он осуществляется

А в этом положении грузики надо разводить? или при неразведенных искра должна бить в 5 мм до вмт?

После того, как сменил маховик на новый, делал щуп под свечное отверстие. Первую метку ставил по ВМТ, и две на расстоянии 9,5 и 10,5мм. Зажигание ставил по 10,5мм с разведёнными грузиками. Взято из мануала по Уралам-Днепрам, под редакцией Мамзелева и Кошелева (вроде).

10.5 ето очень ранее нада дето 5 ти попробуй. у меня так. и пашет как лошадь.

дарю идею.
ловишь ВМТ.
бьешь метку.
вторуб метку бьешь на том же расстоянии что и на старом маховике.

Серега , можно просто снять башку для набивки метки.
Метка МЗ на урале — 9.5 мм ДО ВМТ по поршю.

Маховик то я потом разметил.

1. От выпускных патрубков плевок будет отскакивать даже на неперегретом двигателе после минуты работы.
2. Если без патрубков видишь небольшие синие языки пламени на холостых — это норма. Мжно поставить зажигание еще немного пораньше. Если длинные и желтые — обеднять смесь ХХ, уменьшать ее количество и ставить зажигалку пораньше.

P.S. определять температуру по выпускным патрубкам — все равно, что определять работу маслонасоса по щупу 🙂 Если уж больше нечем измерить температуру, кроме как плевками — то плюй на клапанную крышку. Не шипит и испаряется — холодный двигатель. Шипит — прогретый. Шипит и скатывается — перегрев.

Дело в том, что двигло после выключения зажигания работать продолжает (детонация). При этом проезжаю всего 1-2 км по асфальту. Вот и думаю, что это вообще не гуд. Сколько уралов друзьям ремонтировал, ни у кого такой проблемы не было. А вот сам хапнул)

Это не детонация. Это калильное зажигание. Попробуй поменять свечи и бензин.

Вопрос. А мот только купил или раньше все было ОК? Если только купил то проверь степень сжатия, а то мож кто форсировал его под 98 бенз. И Присоединяюсь к автору предыдущщего поста свечи по книжке втыкивай. А лучше просто купи новые а то мало ли китайских подделок.

Вопрос. А мот только купил или раньше все было ОК? Если только купил то проверь степень сжатия, а то мож кто форсировал его под 98 бенз. И Присоединяюсь к автору предыдущщего поста свечи по книжке втыкивай. А лучше просто купи новые а то мало ли китайских подделок.

свечи рекомендую екранированые лучего ненада. електроное зажиг и мот просто ракета.

И откуда ты взялся с такими советами? Ты хоть знаешь для чего экранированные свечи применяются? Или будешь категорично утверждать, что мот у тебя из-за них «ракетой» становится?

Просто у него свечи от ракеты. Поставив их на мот, последний должен соответствовать.

Это как это ты интересно ремонтировал друзьям уралы, если у них при работе слюна на патрубках не шипела? 🙂

А он запрещал заводить.

это скорее всего насос масляный

для начала,как посоветовал Депутат смотри насос.затем меняй свечи,ищи подсос воздуха.я продуваю через специальный ввертыш в головку.прокладки карбов сделай сам из толстого паранита и посади на герметик.смотри зажигание:состояние пружинок,кулачка,грузиков.похоже у тебя раннит т.е грузики расходятся тогда когда еще должны начинать расходиться.в карбах регулируй уровень поплавка,продувай компрессором с промывкой,иглы ставь на середину,регулируй по мануалу холостой ход,синхронизируй.советую,если есть возможность поставить электронное зажигание.неплохо скинуть поршневую и посмотреть есть ли задиры.смотри зазор в замках колец.проверь герметичность камеры сгорания.ну и правильно выстави зазоры клапанов.

если кликнеры и головки кипят, а сам блок холодный, то ясен пень ето вина насоса

кстати помню очень сильно грелись клапанные крышки,когда из головок вывалились направляющие втулки клапанов.так что проверь.

Здравствуйте.Подскажите советом в чем может быть дело.Имеется мотоцикл Урал 8.103.10 .Проезжаю где то киллометр,и жутко греется правая головка,слюна отскакивает,моментально испаряется,из соеденения головка-карбюратор идет дымок.Плюю,что на левый что правый,цилиндр слюна не отскакивает не шипит.Прокладку между головкой и карбюратором поставил новую,зазор на выпукном клапане увеличил.Карбюраторы пробовал регулировать добился более менее схожего нагара на свечах,цвета между светло-серым и черно-матовый.Еще заметил одну особенность:как двигатель запущу работает на минимальных холостых оборотах,а как головка нагреется,то двигатель работает на заметно повышенных оборотах,так должно быть? Масло в картере чуть ниже середины уровня,пока долить не чего.Свечи А11.Зажигание выставленно по науке(коммутатор 131. и катушка ГАЗ)

Если «из соеденения головка-карбюратор идет дымок», то тут и думать нечего — сосёт воздух. И новизна прокладки тут не поможет. Выжери сам прокладку из паранита, сади на герметик. Если сильная кривизна плоскости одной из деталей, то взять паранит потолще, или прокладки в 2-3 слоя.
П.С. а свечи кажется А14 должны быть, не?

Дык я сам и вырезал из паронита,на герметик только вот не садил,но дело поправимое,намажу.По книжке да,А14 написано ставить,но были у меня старенькие А14,ставил их,но че то не то,запуск двигателя хуже стал,да и хлопки в глушитель появились.Как на учебу поеду, в городе brisk 17 приобрету.

Ну и советчики, в большинстве случаев поведена плоскость карбюраторов, выравниваеться на абразивном круге, прокладка из 1мм паранита промазанного маслом с обоих сторон, свечи можно 11 и 14, в зависимости от погодных и эксплуатационных условий, в жару и дальняки 14, в прохладу и на короткие расстояния 11, но самое главное это последняя буква В означающая выпирающий изолятор с электродом, для необоротистых движков, если нету последней буквы значит изолятор с электродом утоплен, для высокооборотистых движков, чтобы искру нездувало. По брискам смотри маркировку, так как в большинстве там все утоплено.
Причина похожа на отсутствие опережения.

«Ну и советчики»
Да, каюсь, я жуткий колхозник)), по крайней мере когда надо сделать здесь и сейчас. Например в прошлом году маялся с подсосом воздуха в ночь перед выездом, чтобы исключить соединение патрубок-голова (монокарб), вместо того чтобы искать ровную плиту, выкручивать шпильки из голов и проверять плоскости головы и патрубков просто вырезал вторую прокладку, посадил с герметиком, притянул хорошенько — работало. Хотя дело оказалось в не выдержавшей резинке на соединении коллектора, но фланцы патрубков таки тоже оказались слегка поведёнными). А так по большому счёту да, надо ровнять плоскости.

Разве при отсутствии опережения прогретый двигатель будет работать на повышенных оборотах ХХ?

Источник

Как бороться с перегревом двигателя (Страница 1 из 3)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 41 ]

1↑ Тема от kiav 30-04-2017 23:03:56

  • kiav
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-08-2016
  • Сообщений: 94
  • Репутация: 3
  • Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (1989 г.в.)
Читайте также:  Как разобрать двигатель пилы

Тема: Как бороться с перегревом двигателя

Сегодня застрял из-за этого на 40 минут в 2 км от дома (я это расстояние прохожу в спокойном ритме за 20 минут).

Поездка — 32 км. Начинал при 19 градусах на улице, закончил на 16. Последние 5 км — город. Тут я не рискую брать более 40. Это третья передача. Приходится останавливаться на перекрестках и переходах.
Вот и в этот раз остановился на перекрестке, но насовсем, до остывания двигателя. Он просто заглох при переключении передач (вероятно я бросил сцепление или проехал на низкой скорости на второй передаче).

Интересно то, что днем выезжая из города по этому же маршруту (и таже третья передача) я спокойно проехал теже 32 км. Но в правом котле на второй половине пути были странные хлопки (изредка, не стрельба из трубы). Может потому, что двигатель я мучил в самом начале, а потом охладил на трассе при скорости 60-80 км/ч.

Двигатель грязноват. Придется чистить. В инструкции написано про кисть из натурального ворса и керосин. Бензином и этой кистью я уже пробовал — без толку, не очищается ничего. Водой не пытался.

Вопроса у меня два

Как правильно и нормально помыть двигатель и ребра охлаждения (снаружи конечно)?

Как действовать в пути, чтобы двигатель не перегревался? Может периодически останавливаться. Кто как делает?

2↑ Ответ от Олег1973 30-04-2017 23:22:43

  • Олег1973
  • ПИЛОТ
  • Неактивен
  • Имя: Олег Владимирович
  • Откуда: Калининградская обл.
  • Зарегистрирован: 31-08-2015
  • Сообщений: 786
  • Репутация: 164
  • Мотоцикл: Урал, Априлия Пегасо Треил 650, Днепр-МТ-16

Re: Как бороться с перегревом двигателя

1. Средство К-2 для мытья двигателей авто и кёрхер тебе в помощь. 2. Они все греются, особенно во время обкатки. Посмотри на свечи, если нагар светлый, значит смесь бедная, на бедной смеси перегрев гарантирован.

+2

3↑ Ответ от komandor 01-05-2017 08:26:30

  • komandor
  • Искатель новых ощущений
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 12-02-2015
  • Сообщений: 753
  • Репутация: 116

Re: Как бороться с перегревом двигателя

Для начала, а с чего ты взял, что у тебя перегрев? Плохо заводится на горячую и перегрев — две большие разницы. Сперва нужно разобраться с пуском, с заслонками фильтра и настройкой клапанов-зажигания-карбов.

4↑ Ответ от kiav 01-05-2017 08:51:38

  • kiav
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-08-2016
  • Сообщений: 94
  • Репутация: 3
  • Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (1989 г.в.)

Re: Как бороться с перегревом двигателя

а с чего ты взял, что у тебя перегрев?

Да просто головка цилиндра была очень горячей, тронуть было нельзя. Обычно, с такой температурой у меня только труба глушителя около выпускного патрубка (не нашел как называется). Плюс «дядя Ваня» проходил мимо и сказал тоже самое — перегрев. Здесь у многих был Урал лет 20-30 назад.

Вот по этому поводу я точно сказать не могу. Двигатель легко заводится, если остановился после небольшого пробега (километров 10) и снова заводишь. Именно так у меня было, когда я влип в грязь. Вот тогда двигатель заводился с первого пинка (а вот когда остыл, я промучился по неопытности час). Где граница перегрева и горячего двигателя — я не знаю. Как определить в пути, что он перегрелся (ну, кроме потери тяги; один раз было) — тоже. На практике — трогать руками и ощущать рожей восходящий поток горячего воздуха, когда смотришь двигатель.

С заслонками воздушного корректора я напрыгался. Такое ощущение, что не надо их прикрывать для прокачки перед пуском, только заливаю свечи и потом дергать долго приходится. Если прокачать без включенного зажигания при открытом корректоре, потом прикрыть и включить зажигание — заводится с первого пинка даже на моем сомнительном бензине.

5↑ Ответ от komandor 01-05-2017 09:22:50

  • komandor
  • Искатель новых ощущений
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 12-02-2015
  • Сообщений: 753
  • Репутация: 116

Re: Как бороться с перегревом двигателя

головка цилиндра была очень горячей, тронуть было нельзя

Это очень субъективно. Одному нельзя, другому можно. Колхоз-тест на перегрев: вспоминаешь какого-нибудь негодяя из своей жизни и плюешь на головку цилиндра в район свечки. Если накопившаяся злоба шипит, и быстренько так испаряется — перегрева нет. А если отскакивает, на прилипая к поверхности, — вот он, родимый.
Рекомендую заливать густое масло, помогает. Двигатель этот вообще теплонагружен.
п.с. Я такого наслушался от всяких «дядь Вань», что просто диву давался, как у них мотоциклы вообще ездили

Отредактировано komandor (01-05-2017 09:24:38)

+1

6↑ Ответ от Юрич 01-05-2017 20:39:40

  • Юрич
  • Самодельщик
  • Неактивен
  • Имя: Александр Тихонов
  • Откуда: г.Н.Новгород
  • Зарегистрирован: 02-03-2012
  • Сообщений: 1 266
  • Репутация: 124
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103.40, ИЖ ПС кросс, УАЗ 31602

Re: Как бороться с перегревом двигателя

Дядей Ваней нужно только проверенных и компетентных слушать типа механика и тд.

+1

7↑ Ответ от baik666 02-05-2017 05:29:03

  • baik666
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Владимир Андреев
  • Откуда: Забайкальский край, Чита.
  • Зарегистрирован: 20-06-2011
  • Сообщений: 603
  • Репутация: 84

Re: Как бороться с перегревом двигателя

Да просто головка цилиндра была очень горячей, тронуть было нельзя.

Давай на ты, ты не путаешь головку цилиндра и клапанную крышку?))
Потому что рабочая температура головки что то там 200-250С, попробуй тронь) а вот клапанная крышка греется меньше, ее можно трогать ( наверно я хз)
Многие новички путают нагрев до рабочей температуры и перегрев, тем более что у воздушника темпер выше чем у водянки.
Перегрев это когда мотор теряет обороты, потом глохнет, и после этого не заводится, прокручиваеться киком-стартером туго, или не прокручивается вообще, после остываня мотор запускается, еще такое состояние называют прихват поршня в цилиндре, это согращает ресурс цпг в разы. но не смертельно это перегрев. Есть еще клин когда двиг после остывания стоит колом)) тогда амбец)) Это клин ДВС
Обычно правильно подобранные цилиндры и поршни и хорошо обкатанные не клинят и не прихватываются, а с китай возможна свистопляска))

+1

8↑ Ответ от kiav 03-05-2017 20:46:59

  • kiav
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-08-2016
  • Сообщений: 94
  • Репутация: 3
  • Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (1989 г.в.)

Re: Как бороться с перегревом двигателя

Давай на ты, ты не путаешь головку цилиндра и клапанную крышку?))

Поручиться не могу. Трогал здесь (обведено красным прямоугольником).

Перегрев это когда мотор теряет обороты, потом глохнет, и после этого не заводится, прокручиваеться киком-стартером туго, или не прокручивается вообще, после остываня мотор запускается, еще такое состояние называют прихват поршня в цилиндре, это согращает ресурс цпг в разы. но не смертельно это перегрев.

Есть еще клин когда двиг после остывания стоит колом)) тогда амбец)) Это клин ДВС

А как до этого можно доиграться? И чем грозит? Заменой двигателя?

Обычно правильно подобранные цилиндры и поршни и хорошо обкатанные не клинят и не прихватываются

Т.е. их перегреть нельзя?

Читайте также:  Как снять помпу с уаз двигатель 402

Добавлено: 03-05-2017 19:46:59

Посмотри на свечи, если нагар светлый, значит смесь бедная, на бедной смеси перегрев гарантирован.

Проверил. Черная сажа, легко снимается пальцем. Сцарапывать не надо. С одной свечи сцарапал, так она перестала давать искру (прибором проверял).

9↑ Ответ от komandor 03-05-2017 21:13:27

  • komandor
  • Искатель новых ощущений
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 12-02-2015
  • Сообщений: 753
  • Репутация: 116

Re: Как бороться с перегревом двигателя

Это — клапанная крышка. Она одевается на головку.
«Доиграться» можно разными путями: долго ехать на низших передачах в жару или по тяжелой дороге, бедной смесью, низким уровнем масла, поздним зажиганием, да мало ли как еще.
Можно, но китайские поршня распирает и от нормальной рабочей температуры. Хотя, говорят, что у нас стали делать нормальный новодел. По крайней мере на Планету.
После холостых сажа может нарастать. Идеальный цвет нагара — светло-коричневый, «кирпичный». Сцарапав нагар, ты создал «мостик» от электрода к юбке. По нему искра и убежала. Или железной щеточкой прочисть тщательно свечку, особенно внутри. Или прожги горелкой свечи и смахни остатки.

10↑ Ответ от Охотник 03-05-2017 22:16:38

  • Охотник
  • Модер
  • Неактивен
  • Откуда: Пермяк
  • Зарегистрирован: 16-05-2012
  • Сообщений: 7 013
  • Репутация: 645
  • Мотоцикл: Днепр мт 10-36 , урал М 67

Re: Как бороться с перегревом двигателя

Как написал выше командор , главная причина перегрева — низкий уровень масла , позднее зажигание , бедная смесь , длительное движение на первой передачи на небольшой скорости на больших оборотах ( фестиваль по грязи ) . Первым признаком перегрева я считаю потерю мощности ( тяга , вялый набор оборотов ) , особенно это чувствуется с нажопником . Черевато клином двигателя .
Бороться с перегревом можно — правильно настроенным двигателем ( карбы и зажигание ) , нагар на свечах должен быть светло-коричневый — кирпичного цвета . Установка увеличенного поддона. Установка защиты ног — щитков ( струя потока встречного воздуха сильнее направлена на цилиндры ) . Ну и тяжёлым тюнингом ( установка принудительного полива поршней , установка водяного охлаждения ) .
Из всего перечисленного я считаю самое простое отрегулировать зажигание и карбюраторы , следить за чистотой двигателя и подтёками масла , поставить увеличенный поддон . Любителям быстрой езды — установка 9ой , 10ой пары в редуктор , для поддержания большей скорости на трассе с наименьшими оборотами двигателя и более мощным потоком встречного охлаждения . Любителям полазить по грязи — установка ведущего бокового прицепа .

+1

11↑ Ответ от kiav 03-05-2017 23:21:22

  • kiav
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-08-2016
  • Сообщений: 94
  • Репутация: 3
  • Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (1989 г.в.)

Re: Как бороться с перегревом двигателя

Это что за штука?

нагар на свечах должен быть светло-коричневый — кирпичного цвета

Если он угольно черный то что? Нужно добавить воздуха?

Это чтобы масла было больше и оно меньше нагревалось?

Любителям полазить по грязи — установка ведущего бокового прицепа

Так это только на Днепре и современных Уралах . Такое и на старых делают?

12↑ Ответ от Alcatrass1000 04-05-2017 00:22:25

  • Alcatrass1000
  • Опытный
  • Неактивен
  • Имя: Антон Бонин
  • Откуда: Самарская обл. гор. Чапаевск
  • Зарегистрирован: 27-07-2016
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 44
  • Мотоцикл: М67-36 1979г.в, Днепр МТ11 1982 г.в

Re: Как бороться с перегревом двигателя

Полагаю, товарищ Стародумов имел в виду пассажира, сидящего за водителем.

Если он угольно черный то что? Нужно добавить воздуха?

-Неверная работа свечи зажигания. Не исключено, что не хватает энергии на выработку искры требуемой мощности;
-Низкая компрессия в цилиндрах двигателя. При проявлении черного бархатистого нагара на свече двигателя рекомендуется проверить компрессию в цилиндрах;
-Если двигатель карбюраторный, проблема может быть связана с неправильной настройкой карбюратора;
-Засорен или неисправен воздушный фильтр, который пропускает недостаточное количество воздуха, что приводит к неполному сгоранию топлива, и оно оседает на электроде свечи зажигания.

Это чтобы масла было больше и оно меньше нагревалось?

Так это только на Днепре и современных Уралах . Такое и на старых делают?

Конструктивные отличия современных и предыдущих мотоциклов не запрещают установку ведущей люльки.

+2

13↑ Ответ от komandor 04-05-2017 06:02:37

  • komandor
  • Искатель новых ощущений
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 12-02-2015
  • Сообщений: 753
  • Репутация: 116

Re: Как бороться с перегревом двигателя

Если он угольно черный то что? Нужно добавить воздуха?

Для начала изменить режим езды. Ты смотришь на свечки когда проехался на низкой скорости, почти на холостых. Тогда будет нагар, от этого не деться. Надо смотреть так: проедь на скорости километров 70-80 в час минут тридцать. Не сбрасывая газ, заглуши мотор на ходу и остановись. Выкрути свечи и смотри. Что бы свечи очищались, они должны быть подобраны под тепловой режим двигателя. У тебя нагар небольшой и черный. Это говорит от том, что свеча очищается (нагар не большой) и много ездишь на низких оборотах или стоишь на холостых (темный нагар).

+1

14↑ Ответ от andre52 04-05-2017 10:36:46

  • andre52
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ниж.Новгород(область)
  • Зарегистрирован: 15-01-2017
  • Сообщений: 1 086
  • Репутация: 114
  • Мотоцикл: урал М67-36 1983г., ИМЗ-8.103.10 1988г.

Re: Как бороться с перегревом двигателя

Не следует, все же, выкручивать свечи на горячем моторе, а то так до установки гужонов дело может дойти.

Добавлено: 04-05-2017 10:36:46

Лучше дать моторишке остыть, а потом смело крутить и проверять!

+1

15↑ Ответ от baik666 04-05-2017 13:16:50

  • baik666
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Владимир Андреев
  • Откуда: Забайкальский край, Чита.
  • Зарегистрирован: 20-06-2011
  • Сообщений: 603
  • Репутация: 84

Re: Как бороться с перегревом двигателя

Все верно написали выше друзья мотоциклисты.
И про свечи тоже, у меня тоже с таким же нагаром, потому как эксплуатация в основном на низких оборотах 3-4 передачи 50-60кмч ( считаю оптимальной скоростью по расходу), но пробеги маленькие. Думаю если бы проехал ка 150-200 за раз по трассе свечи бы как раз очистились. Карбюраторы стоят на стандарте игла по середине, винт качества на 1,5 оборота. Не лезу тк работают, по нагару не парюсь.
У меня есть еще мелкокубатура, там обороты всегда 3000-6000 и выше, там свеча всегда чистая, успевает очиститься. Хотя смесь всегда ставлю по богаче х на расход, зато смазка для 2Т хорошая а это важнее))
Кстати перегреть УРАЛ мне не удалось хотя я езжу аккуратно, без издевательств
2Тшки тоже не перегревал, масло в бенз 1:30 ( вместо рекомендованных на канистре 1:50, богаче смесь и хорошее масло залог здоровья мотора 2Т, + обслуживание воздушка раз в две недели или чаще в зависимости от условий))

Не следует, все же, выкручивать свечи на горячем моторе

Странно но все резьбы в УРАЛовских головках я запорол на холодную выкручивая свечи, на горячую не запорол ни одной.

Источник

Adblock
detector