Двигатель мерседес 606 троит на холодную

Почему после запуска холодный двигатель троит, а как прогреется работает нормально. Советы автомеханника.

На форумах в интернете можно найти много рассказов о том, что после запуска холодного двигателя он начинает неустойчиво работать. Это может продолжаться либо несколько секунд либо до того момента пока температура его не начнет повышаться. Симптомы у всех практически одинаковые после запуска появляется вибрация и не равномерный звук, доносящийся из глушителя. Определить в чем причина бывает не просто. Ведь эта неисправность носит не постоянный характер, а искать ее нужно в тот момент, когда она присутствует. Продолжаться троение двигателя может несколько секунд, за это время найти причину не всегда получается. Приходиться менять методом тыка свечи зажигания высоковольтные провода и катушку. Многие так и делают. С начало это обычно помогает, но со временем проблема опять появляется.

Если двигатель на холодную троит, то первым делом нужно определить связана ли эта неустойчивость с работой одного цилиндра либо все они работают с перебоями. Для того, что бы это понять, нужно поочередно отключать цилиндры и наблюдать, как меняются обороты двигателя. Если при отключении, какого либо цилиндра обороты не изменились либо они упали меньше чем при отключении других, то значит в нем проблема. Но как можно это проверить, ведь в инжекторном двигателе высоковольтные колпачки снимать со свечей нельзя. Это может привести к выходу из строя катушки зажигания и транзистора, который управляет первичной обмоткой. В автосервисах это делают с помощью диагностического прибора, который называется сканером. При отсутствии этого прибора отключать цилиндры можно следующими способами.

На 16 клапанных двигателях установлены индивидуальные катушки зажигания. Нужно поочередно снимать с них разъемы, тем самым прекращая подачу питания и управляющих импульсов, и следить за тем как реагирует двигатель на это.

В 8 клапанных двигателях используется двух искровые катушки и общий разъем питания и управления, по этому, таким образом, уже проверить, не получиться. Здесь нужно отключать поочередно форсунки. Но добраться до их разъемов не так-то просто. Можно изготовить переходник на общий разъем и отключать их с помощью него. Общий разъем можно купить в автомагазине и отключать питание от форсунок с более удобного места. Информацию об изготовлении такого тестера можно найти в интернете.

Если двигатель на холодную троит, то можно его заглушить и выкрутить свечи, для того, что бы их осмотреть. Но делать это нужно именно в тот момент, когда наблюдается неустойчивая работа. Нужно осмотреть центральные изоляторы свечей. Они могут дать много информации о работе двигателя. Если окажется, что изолятор, какой либо свечи покрыт нагаром или мокрый, то значит, причина неустойчивой работы двигателя кроется в том цилиндре, в котором она была закручена. Если окажется, что все свечи мокрые то причина общая для всех цилиндров.

Читайте также:  Троит двигатель только на малых 2114

Изолятор свечи может быть в бензине, масле либо в охлаждающей жидкости. При этом искра между электродами пропадет. Она будет стекать по мокрому изолятору на массу.

Частой причиной троения двигателя после стоянки автомобиля являются изношенные маслосъемные колпачки. Масло может попадать на тарелку клапана через него и при пуске двигателя засасываться в цилиндр. Оно может попасть на изолятор свечи. Двигатель с такой неисправностью, какое-то не продолжительное время после запуска может троить.

Причины троения двигателя на холодную.

Неисправность свечей зажигания. Точно определить исправность свечей можно только в барокамере под давлением.

Заниженная компрессия в цилиндре.

Неисправность форсунок. Неисправная, забитая форсунка топливо распыляет плохо. Смесеобразование хуже. Поэтому изолятор свечи может быть в бензине.

Плохой контакт в разъемах датчиков и исполнительных механизмов. На холодную он может проявлять себя, а при прогреве пропадать.

Подсос воздуха. В этом случае смесь будет беднее, чем требуется для устойчивой работы не прогретого двигателя.

Неисправность высоковольтных проводов или модуля зажигания.

Неисправность датчика температуры двигателя.

Датчик массового расхода воздуха.

Регулятор холостого хода.

Отложения на внутренней поверхности дроссельного узла.

Можете еще прочитать следующие статьи.

Источник

троит 606.962

#1 ОФФЛАЙН Alexander518

  • Пользователи
  • Cообщений: 18
    • Город: Казахстан г.Караганда

    Здравствуйте.
    Выручайте сил моих больше нет.
    Все выглядит так: запускаю мотор (запускается едва успеваю до ключа дотронутся) после ночной стоянке то есть полностью остывший, работает тихо и ровно на газ отзывается легко сбрасывает обороты тоже как надо — работает идеально. Как только прогревается (примерно с 70 градусов) при сбросе оборотов его начинает потряхивать или потраивать не знаю как точно это описать, но когда прогревается до 77 и выше его трясет безбожно и постояно (на холостом), добавляю газу совсем чуть чуть (не больше 1000 об/мин) трясет еще сильней, добавляю еще оборотов (уже 1500 и больше) — работает прекрасно. Отпускаю газ и опять его трясет, включаю ближний свет и о чудо мотор заработал ровно без тряски (также замечено что чем выше температура у мотора тем больше надо включать эл.потребителей) или АКПП перевести в положение D или R дает такой же эффект. Диагностика выдает только не рабочий ЕГР так как он отключен. При кручении аппаратуры позже или раньше не реагирует вообще ни как.
    Что было сделано: проверен момент впрыска (очень очень много раз и разными способами)
    поменял распылители (все 6) стал мягче и тише работать на горячею
    двигатель после кап.ремонта (пробежал примерно 7 — 8 тыс.км) сразу после ремонта такого не было
    перебрал подкачку (на всякий случай)
    боролся с воздухом но не победил (воздух присутствовал всегда и до капиталки и после — мотор не трясло)
    просмотрел (именно просмотрел а не прошелся поиском) это форум и мбклуб нашел всего одну тему с точно такой же болячкой, как решили проблему не написано (автору уже отписался пока молчит)

    Читайте также:  Сколько заливают масло в двигатель шевроле круз

    S210 WDB2102251A510883
    E300 TURBODIESEL 606962 12 013012
    АКПП 722608 00 550119
    08.09.1997г.

    #2 ОФФЛАЙН 78rus

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 851
    • Город: санкт-петербурга

    привет, датчик температуры проверял? попробуй заменить. твой мотор думает , что он постоянно холодный

    #3 ОФФЛАЙН Alexander518

  • Пользователи
  • Cообщений: 18
    • Город: Казахстан г.Караганда

    привет, датчик температуры проверял? попробуй заменить. твой мотор думает , что он постоянно холодный

    Сообщение отредактировал Alexander518: 15 Июнь 2011 — 10:10

    S210 WDB2102251A510883
    E300 TURBODIESEL 606962 12 013012
    АКПП 722608 00 550119
    08.09.1997г.

    #4 ОФФЛАЙН 78rus

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 851
    • Город: санкт-петербурга

    заменить , он скорее всего у тебя или трех или четырех контактный, значит двухконтурный , один контур дает инфу на климат другой на блок управления дизелем

    да еще .. это не решение проблемы это только начало поиска ее решения, так сказать начинаем с самого дешевого

    #5 ОФФЛАЙН Alexander518

  • Пользователи
  • Cообщений: 18
    • Город: Казахстан г.Караганда

    заменить , он скорее всего у тебя или трех или четырех контактный, значит двухконтурный , один контур дает инфу на климат другой на блок управления дизелем

    да еще .. это не решение проблемы это только начало поиска ее решения, так сказать начинаем с самого дешевого

    S210 WDB2102251A510883
    E300 TURBODIESEL 606962 12 013012
    АКПП 722608 00 550119
    08.09.1997г.

    #6 ОФФЛАЙН 78rus

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 851
    • Город: санкт-петербурга

    Источник

    Почему после запуска холодный двигатель троит, а как прогреется работает нормально. Советы автомеханника.

    На форумах в интернете можно найти много рассказов о том, что после запуска холодного двигателя он начинает неустойчиво работать. Это может продолжаться либо несколько секунд либо до того момента пока температура его не начнет повышаться. Симптомы у всех практически одинаковые после запуска появляется вибрация и не равномерный звук, доносящийся из глушителя. Определить в чем причина бывает не просто. Ведь эта неисправность носит не постоянный характер, а искать ее нужно в тот момент, когда она присутствует. Продолжаться троение двигателя может несколько секунд, за это время найти причину не всегда получается. Приходиться менять методом тыка свечи зажигания высоковольтные провода и катушку. Многие так и делают. С начало это обычно помогает, но со временем проблема опять появляется.

    Если двигатель на холодную троит, то первым делом нужно определить связана ли эта неустойчивость с работой одного цилиндра либо все они работают с перебоями. Для того, что бы это понять, нужно поочередно отключать цилиндры и наблюдать, как меняются обороты двигателя. Если при отключении, какого либо цилиндра обороты не изменились либо они упали меньше чем при отключении других, то значит в нем проблема. Но как можно это проверить, ведь в инжекторном двигателе высоковольтные колпачки снимать со свечей нельзя. Это может привести к выходу из строя катушки зажигания и транзистора, который управляет первичной обмоткой. В автосервисах это делают с помощью диагностического прибора, который называется сканером. При отсутствии этого прибора отключать цилиндры можно следующими способами.

    Читайте также:  Какие должны быть зазор на клапанах на дизельных двигателях

    На 16 клапанных двигателях установлены индивидуальные катушки зажигания. Нужно поочередно снимать с них разъемы, тем самым прекращая подачу питания и управляющих импульсов, и следить за тем как реагирует двигатель на это.

    В 8 клапанных двигателях используется двух искровые катушки и общий разъем питания и управления, по этому, таким образом, уже проверить, не получиться. Здесь нужно отключать поочередно форсунки. Но добраться до их разъемов не так-то просто. Можно изготовить переходник на общий разъем и отключать их с помощью него. Общий разъем можно купить в автомагазине и отключать питание от форсунок с более удобного места. Информацию об изготовлении такого тестера можно найти в интернете.

    Если двигатель на холодную троит, то можно его заглушить и выкрутить свечи, для того, что бы их осмотреть. Но делать это нужно именно в тот момент, когда наблюдается неустойчивая работа. Нужно осмотреть центральные изоляторы свечей. Они могут дать много информации о работе двигателя. Если окажется, что изолятор, какой либо свечи покрыт нагаром или мокрый, то значит, причина неустойчивой работы двигателя кроется в том цилиндре, в котором она была закручена. Если окажется, что все свечи мокрые то причина общая для всех цилиндров.

    Изолятор свечи может быть в бензине, масле либо в охлаждающей жидкости. При этом искра между электродами пропадет. Она будет стекать по мокрому изолятору на массу.

    Частой причиной троения двигателя после стоянки автомобиля являются изношенные маслосъемные колпачки. Масло может попадать на тарелку клапана через него и при пуске двигателя засасываться в цилиндр. Оно может попасть на изолятор свечи. Двигатель с такой неисправностью, какое-то не продолжительное время после запуска может троить.

    Причины троения двигателя на холодную.

    Неисправность свечей зажигания. Точно определить исправность свечей можно только в барокамере под давлением.

    Заниженная компрессия в цилиндре.

    Неисправность форсунок. Неисправная, забитая форсунка топливо распыляет плохо. Смесеобразование хуже. Поэтому изолятор свечи может быть в бензине.

    Плохой контакт в разъемах датчиков и исполнительных механизмов. На холодную он может проявлять себя, а при прогреве пропадать.

    Подсос воздуха. В этом случае смесь будет беднее, чем требуется для устойчивой работы не прогретого двигателя.

    Неисправность высоковольтных проводов или модуля зажигания.

    Неисправность датчика температуры двигателя.

    Датчик массового расхода воздуха.

    Регулятор холостого хода.

    Отложения на внутренней поверхности дроссельного узла.

    Можете еще прочитать следующие статьи.

    Источник

    Adblock
    detector