Двигатель ман не развивает обороты

Двигатель не развивает полной мощности, МАН Л

ДВС заводится с пол оборота. Ни дымка из выхлопухи, даже при нагрузке. Ремонт ТНВД, форсунок — все без изменения. Такое впечатление что не хватает топлива, нет обогащения. В горку сразу скорость падает, аж до 2-й передачи приходится переключаться. Масло не ест. Иногда, но очень редко, бывает что с грузом в горку поднимаешься еле-еле и вдруг начинает набирать и полетела, через некоторое время опять перестает ехать.

Давно началось? Может очень плохого топлива заправили(не хочет гореть соляра). Ремонт ТНВД делали, а какое давление он создаёт, может слабое, или с переменным успехом. Может из бака плохо поступает, или мусор или водичка замёрзшая препятствует. Воздушный фильтр не забит? Или в воздуховоде что-нибудь застряло?

С мочевиной все в порядке?

Если есть турбина, то нужно проверить какое она выдает давление.

Это продолжается уже месяца 4. Менял все фильтра, веточки, проверяли все трубки топливные, продували.

Бывает когда ездишь щелчок и отключается педаль газа, приходится ее отпустить и снова нажать. Пробовал заменить датчик перегрева, без изменений.

Я однажды столкнулся с такой проблемой, но если Вы топливную магистраль проверяли то. У меня был подсос воздуха из магистрали, мелкие пузыречки которые плыли беззаботно в ТНВД и к форсункам. Сразу насторожило позднее реагирование педали(где-то 1/2 секунды),(и подтеков не было, но воздух протоком дт всасывался из-под фильтра). Хотя у нормально настроенного дизеля отклик мотора на педаль моментальный, так еще бывает когда подача не отрегулирована(слабое давление), ну и конечно момент впрыска(но тут по ровной на повышенных передачах будет казаться что все отлично).

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источник

Пропала тяга, не развивает обороты

VW MAN. Двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Пропала тяга, не развивает обороты ⇐ VW MAN. Двигатель

Модератор: diagnostMAN

Сообщение Helman Den » 27 окт 2014, 17:11

Сообщение Бурков Борис » 27 окт 2014, 21:16

Сообщение Helman Den » 28 окт 2014, 08:38

Сообщение Helman Den » 01 ноя 2014, 20:56

Сообщение zelayza » 13 дек 2015, 11:48

Турбины почти не слышно стало.

Да её на этом двигателе вообще не должно быть слышно, если конечно у вас не особо острый слух.
Вот на D4AL там да, на нём турбина как на старом пылесосе Вихрь 😀

Где искать причину?

Где, где, сам что ли не догадываешься компрессию померять ?
Форсунки сдохли скорее всего или кольцам хана.

Я читал там датчик какой-то на турбину идёт ,возможно ,что он умер его можно, как-то можно проверить?

Нет там никакого датчика на турбине у этого двигателя. Есть датчик наддува на впускном коллекторе. А на турбине стоит пневматический актуатор регулирующий обороты турбины. Что это, как работает и как проверить читайте > здесь . Турбина на этом двигателе обычная т.е. без изменения геометрии.

Источник

10 причин, почему дизельный двигатель не набирает обороты

21 ноября 2018 Категория: Полезная информация.

Владелец дизельного автомобиля может столкнуться с ситуацией, когда двигатель не реагирует на нажатие педали газа, не набирает обороты.

Читайте также:  Как промыть форсунки на газ 31105 двигатель 406 инжектор самому

Причиной данной проблемы могут быть банальные вещи относительно обслуживания авто, а могут быть серьезные неисправности. Рассмотрим наиболее вероятные.

Немного теории

Перед тем, как выяснять причину, по которой дизель не набирает обороты, владелец должен определить, при каких условиях это происходит: проблема появилась внезапно или развивалась долгое время, проявляется на прогреваемом моторе или во время движения, нет ли сопутствующих симптомов, давно ли был ремонт.

Если владелец связывает проблему с недавними вмешательствами в конструкцию авто, например, с заменой ремня ГРМ, имеет смысл обратиться к специалистам, которые обслуживали машину. Вероятно, ситуация с потерей мощности ДВС решается исправлением ошибок в ремонте из разряда «забыли подключить датчик».

Если то, что мотор не набирает обороты, только одна сторона проблемы: ДВС троит, периодически глохнет и слишком сильно вибрирует, показана углубленная диагностика.

Вообще, на то, как быстро и точно двигатель набирает обороты, влияют показатели топливо-воздушной смеси:

  • эффективность ее подачи
  • своевременность распределения
  • полноценность сгорания
  • состав (слишком богатая или бедная смесь)

Отсюда — поиск причин проблем с набором оборотов в системе зажигания, подачи воздуха, подачи топлива в камеру сгорания.

Типичные неисправности, из-за которых дизель не набирает обороты

Можно выделить следующие типичные неисправности:

забитый воздушный фильтр

Из-за забитого грязью фильтра нарушается подача воздуха, в результате двигатель работает неровно, теряет мощность, не набирает обороты. Проверить воздушный фильтр стоит в любом случае: возможно, в него попал инородный предмет: обрывок ткани, пакета и т.п.

забитый топливный фильтр

Если топливный фильтр забился отложениями из топливного бака, топливо все еще может поступать в камеру сгорания — но его будет недостаточно для работы ДВС под нагрузкой.

В результате давление в топливных магистралях падает, дизель работает с провалами, неохотно (с задержкой после нажатия ноги на педаль газа) набирает обороты, не может раскрутиться выше конкретной отметки на тахометре.

подсос воздуха на впуске

Если из-за дефектов впускной системы в двигатель попадает лишний воздух, нормальный состав топливо-воздушной смеси нарушается — она становится «бедной» (мало топлива). В результате дизель заводится, но работает с перебоями и не набирает обороты.

некорректная работа датчиков

Если датчики, которые оценивают внешние условия и режимы работы двигателя, влияя тем самым на состав топливо-воздушной смеси, работают со сбоями, двигатель не будет набирать обороты из-за слишком богатой или бедной смеси. Поэтому при проблеме потери мощности стоит проверить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), кислородный датчик (лямбда-зонд), регулятор холостого хода (РХХ) и ряд других.

неполадки в системе EGR

Когда катализатор забивается отложениями, сажевый фильтр выходи из строя или клапан EGR зарастает нагаром, отвод отработавших выхлопных газов нарушается и двигатель буквально «задыхается», теряя способность развивать нормальную мощность.

Вот почему многие владельцы автомобилей с системой рециркуляции отработавших газов предпочитают своеобразно предупреждать проблему, вырезая отработавший катализатор, устанавливая на его место простой пламегаситель, и глушить клапан ЕГР, перепрошивая ЭБУ двигателя.

сбои в работе механизма газораспределения

Если нарушается синхронная работа ГРМ, впускные и выпускные клапаны открываются не по режиму. В результате стройная работа дизеля грубо нарушена. Причину проблемы стоит искать в ошибке в момент замены ремня ГРМ, когда тот перескакивает на один и более зубьев, или неправильно проверенная регулировка зазоров клапанов, или в поломке цепного привода механизма газораспределения.

износ деталей ЦПГ, нагар в камере сгорания

Если элементы цилиндро-поршневой группы мотора изношены или в камере сгорания скопились отложения нагара, герметичность ее нарушается из-за люфтов: клапаны неплотно прилегают к седлам или не закрываются из-за закоксовки. В результате часть газов прорывается, двигатель перегревается, клапана или их седла прогорают. Все это напрямую отражается на стабильности работы ДВС, вызывает провалы в работе, потерю мощности.

Из-за изношенных поршневых колец компрессия в цилиндрах падает, часть газов поступает в картер двигателя, топливо сгорает неполноценно. Чтобы определить проблему, нужно снять шланг вентиляции картера и оценить, насколько сильно дымит мотор. Если чрезмерно и пульсируя — проблема с потерей мощности вызвана состоянием поршневых колец.

Читайте также:  Какой двигатель на кмк

неправильно выставленный угол зажигания

Одной из причин, почему двигатель не набирает обороты, является неисправность в системе зажигания. В дизельном ДВС как таковой системы зажигания нет, а решение вопроса с зажиганием — это выбор угла определения впрыска топлива за счет регулировки положения поршня в момент впрыска горючего в цилиндр.

Показатель угла зажигания крайне важен. Даже незначительная ошибка в один градус при выставлении угла зажигания может вывести дизельный ДВС из строя.

При неправильном выборе угла впрыскивание топлива в цилиндр будет несвоевременным, топливо не будет сгорать полностью. В результате цилиндры не смогут слаженно работать, топливо расходуется на бесполезную работу, водитель нажимает на педаль газа, но отдачи от мотора не получает.

Угол зажигания выставляется на ТНВД. Если на дизеле установлена механическая топливная аппаратура, регулировать угол опережения впрыска можно самостоятельно, проворачивая насос вокруг оси или зубчатый шкив относительно ступицы. Но самостоятельно регулировать угол зажигания мы не рекомендуем — лучше обратиться к специалистам.

выход из строя ЭБУ

Электронный блок управления может сбоить из-за перепрошивки (неудачного чип-тюнинга, например) или после мойки двигателя. В таком случае мотор будет набирать обороты и тут же их сбрасывать: ЭБУ воспримет даже нормальные невысокие, порядка 2-3 тыс. об/мин как экстремально большие и прекращать подачу горючего в камеру сгорания. А на приборной панели вероятнее всего загорится лампа Check Engine.

выход из строя ТНВД

Обычно такая проблема с топливной аппаратурой на дизелях не возникает сразу, а проявляется постепенно. Когда насос начинает качать топливо слабо, его давления хватает только на работу ДВС в режиме холостого хода. При попытках поднять нагрузку, мотор глохнет и не набирает обороты. Причины могут быть разнообразны, от коррозии на лопастях топливного насоса высокого давления до износа плунжерной пары.

Итого

Начинать диагностику стоит с простых в выявлении и устранении проблем: осмотреть фильтры, заменить расходники, отработавшие свой ресурс, проверить работу датчиков, почистить клапан ЕГР и сажевый фильтр.

Если эти простые меры не дали результата, нужно обратиться за квалифицированной диагностикой. Вероятно, сбои стоит искать в высокоточной топливной системе дизеля — выходе из строя ТНВД, неправильно выставленном угле зажигания. В любом случае, диагностику и решение проблемы с тем, что дизель не набирает обороты, лучше не откладывать. В запущенных случаях такая проблема может вывести из строя топливную аппаратуру.

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге

Источник

Двигатель ман не развивает обороты

Евгений Л » Вт мар 06, 2007 11:14 pm

mozilin » Ср мар 07, 2007 6:40 pm

mozilin » Чт мар 08, 2007 8:51 pm

Re: МАН 19464 Двигатель не развивает мощность — коды ошибок

balex » Вс мар 11, 2007 1:21 am

Заводится как — крутишь долго или пару оборотов колена хватает?

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:

От первой форсунки должны два провода идти на разъем. Проверь еще клапан ЭФУ — после запуска должен выключаться, то есть топливо на свечу должно подаваться только в момент запуска стартером. А в основном на МАНе проблемы только на разъемах и местах трения гофры об металл — начни с этого.

Re: МАН 19464 Двигатель не развивает мощность — коды ошибок

Евгений Л » Вс мар 11, 2007 9:04 am

balex писал(а): Заводится как — крутишь долго или пару оборотов колена хватает?

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:

От первой форсунки должны два провода идти на разъем. Проверь еще клапан ЭФУ — после запуска должен выключаться, то есть топливо на свечу должно подаваться только в момент запуска стартером. А в основном на МАНе проблемы только на разъемах и местах трения гофры об металл — начни с этого.

stasbug » Пн мар 12, 2007 1:20 am

Читайте также:  Как влияет грязная дроссельная заслонка на работу двигателя

«смотрели — обычная форсунка вроде стоит,ни проводов, ни катушек не видно.» и тут же «Прозвонил — обрыв в цепи катушки 1 форсунки — вот теперь вопрос как его найти -скорее всего, не в самой катушке а в проводе (10 см) все деревянное — того гляди поломается. А если в катушке обрыв — достать ее можно оттуда — перемотать?»
Так всетаки форсунка с проводком или нет.

Блинки один длинный десять коротких как раз и показывает на неисправность первой форсунки.
Но на моей памяти 30% манов ездит с этой неисправностью, и чтобы хоть ктото пожаловался на то что у него большой раход или нету тяги. Это и если и влияет на расход и мошность то не сильно, буквально на пару процентов. и при этом не плавают обороты на холостых. сними топливную всю вместе с форсунками, и отрегулируй на стенде. полторы недели назад был точно такой же ман с такой же проблемой как у Вас. Проблемма решена — топливная..

Professor Douel » Чт мар 15, 2007 12:56 am

stasbug писал(а): «смотрели — обычная форсунка вроде стоит,ни проводов, ни катушек не видно.» и тут же «Прозвонил — обрыв в цепи катушки 1 форсунки — вот теперь вопрос как его найти -скорее всего, не в самой катушке а в проводе (10 см) все деревянное — того гляди поломается. А если в катушке обрыв — достать ее можно оттуда — перемотать?»
Так всетаки форсунка с проводком или нет.

Блинки один длинный десять коротких как раз и показывает на неисправность первой форсунки.
Но на моей памяти 30% манов ездит с этой неисправностью, и чтобы хоть ктото пожаловался на то что у него большой раход или нету тяги. Это и если и влияет на расход и мошность то не сильно, буквально на пару процентов. и при этом не плавают обороты на холостых. сними топливную всю вместе с форсунками, и отрегулируй на стенде. полторы недели назад был точно такой же ман с такой же проблемой как у Вас. Проблемма решена — топливная..

Без подключения форсунки мощность ограничивается, как следствие — большой расход. Сопротивление катушки от 90 до 120 ом. Достать катушку из форсунки практически невозможно, нужно ставить новую.

Если плавают холостые — износ плунжеров в ТНВД.

Евгений Л » Пт мар 16, 2007 7:52 am

stasbug писал(а): «смотрели — обычная форсунка вроде стоит,ни проводов, ни катушек не видно.» и тут же «Прозвонил — обрыв в цепи катушки 1 форсунки — вот теперь вопрос как его найти -скорее всего, не в самой катушке а в проводе (10 см) все деревянное — того гляди поломается. А если в катушке обрыв — достать ее можно оттуда — перемотать?»
Так всетаки форсунка с проводком или нет.

Блинки один длинный десять коротких как раз и показывает на неисправность первой форсунки.
Но на моей памяти 30% манов ездит с этой неисправностью, и чтобы хоть ктото пожаловался на то что у него большой раход или нету тяги. Это и если и влияет на расход и мошность то не сильно, буквально на пару процентов. и при этом не плавают обороты на холостых. сними топливную всю вместе с форсунками, и отрегулируй на стенде. полторы недели назад был точно такой же ман с такой же проблемой как у Вас. Проблемма решена — топливная..

Без подключения форсунки мощность ограничивается, как следствие — большой расход. Сопротивление катушки от 90 до 120 ом. Достать катушку из форсунки практически невозможно, нужно ставить новую.

Если плавают холостые — износ плунжеров в ТНВД.

Спасибо — уже поняли про бесперспективность попыток отремонтировать форсу в кустарных условиях — покупаем новую, а по гуляющим оборотам — как будто регулятор на насосе дурит

Источник

Adblock
detector