Двигатель man do824 характеристики

Двигатель man do824 характеристики

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ D0824 LF ГРУЗОВИКОВ MAN M2000

Тип двигателя

D0824 LFL 06

D0826 LFL 03

D0826 LFL 09

D0826 LF 15

D0826 LF 17

Турбонадув охлажденным воздухом

Система подачи топлива

Непосредственный впрыск

Число цилиндров

Диаметр цилинд­ра (мм)

Ход поршня (мм)

Рабочий объем (л)

Степень сжатия

Мощность (кВт\ л.с.)

Максимальный- режим (об/мин)

Максимальный крутящий мо­мент (Нм)

Рабочий режим (об/мин)

1350/1700

1350/1700

Режим холостого хода(об/мин)

Среднее эффек­тивное давление (бар)

Давление сжатия (бар)

-нормальное -максимально допустимое -минимальное — разница между цилиндрами

от 26 до 30 24 23 4

от 26 до 30 24 23 4

от 26 до 30 24 23 4

от 26 до 30 24 23 4

от 26 до 30 24 23 4

Сухой вес (кг)

360 523/532

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ D0824 LF

Тип двигателя

D0824 LFL 06

D0826 LFL 03

D0826 LFL 09

D0826 LF 15

D0826 LF 17

Турбонаддув охлажденным воздухом

Система подачи топлива

Непосредственный впрыск

Число цилиндров

Диаметр цилинд­ра (мм)

Ход поршня (мм)

Рабочий объем (я)

Степень сжатия

Мощность (кВт\ л.с.)

Максимальный- режим (об/мин)

Максимальный крутящий мо­мент (Нм)

Рабочий режим (об/мин)

1350/1700

1350/1700

Режим холостого хода(об/мин)

Среднее эффек­тивное давление (бар)

Давление сжатия (бар)

I — разница между I цилиндрами

от 26 до 30 24 23 4

от 26 до 30 24 23 4

от 26 до 30 24 23 4

от 26 до 30 24 23 4

от 26 до 30 24 23 4

Сухой вес (кг)

Диаметр коренной шейки:

начальный. от 76,981 до 77;

класс 1. от 76,881 до 76,900.

Диаметр шатунной шейки:

начальный. от 64,981 до 65;

класс 1. от 64,881 до 64,900.

Ремонтные размеры коренных и шатунных шеек. -0,25; -0,50; -0,75; -1.

Шероховатость при механической обработке

(для коренных и шатунных шеек). 1,5 микрон (шлифовка).

Ширина коренной шейки упорного подшипника:

начальная. от 36 до 36,062.

Ремонтные размеры: (1 и 2). от 36,500 до 36,562;

(3 и 4). от 37 до 37,062.

Ширина шатунной шейки. от 39 до 39,10.

Максимально допустимая овальность опор:

4-цилиндровый двигатель: опоры № 2 и 4. 0,03;

6-цилиндровый двигатель: опоры № 2 и 6. 0,03;

опоры № 3 и 5. 0,06;

Максимально допустимая овальность (коренные и шатунные шейки). 0,010.

Максимально допустимая конусность (коренные и шатунные шейки). 0,015.

Диаметр опоры шестерни. от 16,997 до 17,008.

Радиус сопряжения: коренные шейки. от 3,2 до 3,5;

шатунные шейки. от 3,7 до 4.

Диаметральный зазор опор. от 0,04 до 0,105.

Боковой зазор. от 0,15 до 0,282.

Ширина вкладышей упорного подшипника. от 35,78 до 35,85.

Ремонтные размеры. +0,25; +0,50; +0,75; +1.

Толщина вкладышей подшипника:

начальный размер. от 2,47 до 2,48;

класс 1. от 2,52 до 2,53.

Ремонтные размеры. +0,25; +0,50; +0,75; +1.

Размыкание полувкладышей линейного подшипника:

Glyco. от 0,5 до 1,5;

Miba. от 0,6 до 1,6.

Размыкание полувкладышей упорного подшипника:

Glyco. от 0,05 до 0,50;

Miba. от 0,2 до 0,6.

Диаметр опорной поверхности зубчатого венца:

SAE 3. от 363,735 до 363,792;

Читайте также:  Как установить двигатель ваз на заз 965

SAE 2. от 398,435 до 398,492.

Внутренний диаметр зубчатого венца:

SAE 3. от 362,971 до 363,060;

SAE 2. от 397,671 до 397,760.

Температура при установке зубчатого венца. от 200 до 230*С.

Сжатие зубчатого венца. от 0,675 до 0,821.

Биение перед установкой на место. 0,2;

после установки на место. 0,4.

Шлифование фрикционной поверхности: максимальное. 1,5.

Минимально допустимая толщина маховика (между опорной и фрикционной поверхностями). 33,7.

Внимание: шлифование фрикционной поверхности влечет за собой уменьшение длины болтов крепления механизма.

Нижние головки шатунов с прямым разъемом и выемкой на плоскости стыка. Крышки закреплены болтами. Вкладыши поставляются двумя поставщиками: Glyco и Miba.

Расположение при установке: прилив на верхней головке шатуна — со стороны распределительного вала.

Внутренний диаметр гнезда под вкладыш. от 69 до 69,019.

Боковой зазор. от 0,120 до 0,259.

Диаметральный зазор. от 0,030 до 0,094.

Glyco. от 0,5 до 2.

Miba. от 0,6 до 1,6.

Ширина нижней и верхней головки шатуна. от 38,841 до 38,880.

Внутренний диаметр втулки верхней головки шатуна. от 40,050 до 40,066.

Конусность. 0,01 максимум.

Допустимое нарушение перпендикулярности отверстия относительно опорной плоскости. 0,05.

Максимально допустимое нарушение параллельности осей отверстий: . 0,02.

Допустимая разновесность шатунов двигателя. 50 г.

Внимание: болты крепления шатунов должны систематически заменяться.

Возможна установка поршней от разных фирм-поставщиков (Alcan и Schmidt), которые имеют некоторые расхождения в размерах.

Расположение при установке: эксцентриситет камеры сгорания — со стороны топливного насоса высокого давления.

Alcan (на расстоянии 13 мм от юбки). от 107,876 до 107,885;

Ремонтный размер. +0,5.

Schmidt (на расстоянии 12 мм от юбки). от 107,879 до 107,893.

Диаметральный зазор между поршнем и гильзой. от 0,115 до 0,146.

Максимально допустимый. 0,30.

Возвышение относительно плоскости стыка блока

цилиндров. от 0,099 до 0,396.

Высота поршневого пальца:

ремонтный размер. -0,20; -0,40; -0,60.

Внутренний диаметр гнезда под поршневой палец. от 40,003 до 40,009.

Диаметр. от 39,994 до 40.

Зазор в поршне. от 0,003 до 0,015.

Зазор в шатуне. от 0,05 до 0,072.

Допустимая разновесность поршней. 40 г.

Поршневые кольца
На каждый поршень установлены три кольца: верхнее поршневое кольцо (помещенное в кожух), уплотнительное кольцо и маслосъемное кольцо.
Высота:

верхнее поршневое кольцо. от 2,575 до 2,595;

уплотнительное кольцо. от 2,478 до 2,490;

маслосъемное кольцо. от 3,975 до 3,990.

верхнее поршневое кольцо. от 0,30 до 0,55;

уплотнительное кольцо. от 0,30 до 0,50;

маслосъемное кольцо. от 0,30 до 0,60.

Зазор в проточках:

верхнее поршневое кольцо Schmidt. от 0,095 до 0,115;

Источник

Двигатель man do824 характеристики

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ D0824 LF ГРУЗОВИКОВ МАН M2000

Тип двигателя

D0824 LFL 06

D0826 LFL 03

D0826 LFL 09

D0826 LF 15

D0826 LF 17

Турбонадув охлажденным воздухом

Система подачи топлива

Непосредственный впрыск

Число цилиндров

Диаметр цилинд­ра (мм)

Ход поршня (мм)

Рабочий объем (л)

Степень сжатия

Мощность (кВт\ л.с.)

Максимальный- режим (об/мин)

Максимальный крутящий мо­мент (Нм)

Рабочий режим (об/мин)

1350/1700

1350/1700

Режим холостого хода(об/мин)

Среднее эффек­тивное давление (бар)

Давление сжатия (бар)

-нормальное -максимально допустимое -минимальное — разница между цилиндрами

от 26 до 30 24 23 4

от 26 до 30 24 23 4

от 26 до 30 24 23 4

от 26 до 30 24 23 4

Читайте также:  Гольф 3 инжектор плавают обороты двигателя

от 26 до 30 24 23 4

Сухой вес (кг)

360 523/532

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ D0824 LF

Тип двигателя

D0824 LFL 06

D0826 LFL 03

D0826 LFL 09

D0826 LF 15

D0826 LF 17

Турбонаддув охлажденным воздухом

Система подачи топлива

Непосредственный впрыск

Число цилиндров

Диаметр цилинд­ра (мм)

Ход поршня (мм)

Рабочий объем (я)

Степень сжатия

Мощность (кВт\ л.с.)

Максимальный- режим (об/мин)

Максимальный крутящий мо­мент (Нм)

Рабочий режим (об/мин)

1350/1700

1350/1700

Режим холостого хода(об/мин)

Среднее эффек­тивное давление (бар)

Давление сжатия (бар)

I — разница между I цилиндрами

от 26 до 30 24 23 4

от 26 до 30 24 23 4

от 26 до 30 24 23 4

от 26 до 30 24 23 4

от 26 до 30 24 23 4

Сухой вес (кг)

Диаметр коренной шейки:

начальный. от 76,981 до 77;

класс 1. от 76,881 до 76,900.

Диаметр шатунной шейки:

начальный. от 64,981 до 65;

класс 1. от 64,881 до 64,900.

Ремонтные размеры коренных и шатунных шеек. -0,25; -0,50; -0,75; -1.

Шероховатость при механической обработке

(для коренных и шатунных шеек). 1,5 микрон (шлифовка).

Ширина коренной шейки упорного подшипника:

начальная. от 36 до 36,062.

Ремонтные размеры: (1 и 2). от 36,500 до 36,562;

(3 и 4). от 37 до 37,062.

Ширина шатунной шейки. от 39 до 39,10.

Максимально допустимая овальность опор:

4-цилиндровый двигатель: опоры № 2 и 4. 0,03;

6-цилиндровый двигатель: опоры № 2 и 6. 0,03;

опоры № 3 и 5. 0,06;

Максимально допустимая овальность (коренные и шатунные шейки). 0,010.

Максимально допустимая конусность (коренные и шатунные шейки). 0,015.

Диаметр опоры шестерни. от 16,997 до 17,008.

Радиус сопряжения: коренные шейки. от 3,2 до 3,5;

шатунные шейки. от 3,7 до 4.

Диаметральный зазор опор. от 0,04 до 0,105.

Боковой зазор. от 0,15 до 0,282.

Ширина вкладышей упорного подшипника. от 35,78 до 35,85.

Ремонтные размеры. +0,25; +0,50; +0,75; +1.

Толщина вкладышей подшипника:

начальный размер. от 2,47 до 2,48;

класс 1. от 2,52 до 2,53.

Ремонтные размеры. +0,25; +0,50; +0,75; +1.

Размыкание полувкладышей линейного подшипника:

Glyco. от 0,5 до 1,5;

Miba. от 0,6 до 1,6.

Размыкание полувкладышей упорного подшипника:

Glyco. от 0,05 до 0,50;

Miba. от 0,2 до 0,6.

Диаметр опорной поверхности зубчатого венца:

SAE 3. от 363,735 до 363,792;

SAE 2. от 398,435 до 398,492.

Внутренний диаметр зубчатого венца:

SAE 3. от 362,971 до 363,060;

SAE 2. от 397,671 до 397,760.

Температура при установке зубчатого венца. от 200 до 230*С.

Сжатие зубчатого венца. от 0,675 до 0,821.

Биение перед установкой на место. 0,2;

после установки на место. 0,4.

Шлифование фрикционной поверхности: максимальное. 1,5.

Минимально допустимая толщина маховика (между опорной и фрикционной поверхностями). 33,7.

Внимание: шлифование фрикционной поверхности влечет за собой уменьшение длины болтов крепления механизма.

Нижние головки шатунов с прямым разъемом и выемкой на плоскости стыка. Крышки закреплены болтами. Вкладыши поставляются двумя поставщиками: Glyco и Miba.

Расположение при установке: прилив на верхней головке шатуна — со стороны распределительного вала.

Внутренний диаметр гнезда под вкладыш. от 69 до 69,019.

Боковой зазор. от 0,120 до 0,259.

Диаметральный зазор. от 0,030 до 0,094.

Glyco. от 0,5 до 2.

Читайте также:  Свистит выжимной когда холодный двигатель

Miba. от 0,6 до 1,6.

Ширина нижней и верхней головки шатуна. от 38,841 до 38,880.

Внутренний диаметр втулки верхней головки шатуна. от 40,050 до 40,066.

Конусность. 0,01 максимум.

Допустимое нарушение перпендикулярности отверстия относительно опорной плоскости. 0,05.

Максимально допустимое нарушение параллельности осей отверстий: . 0,02.

Допустимая разновесность шатунов двигателя. 50 г.

Внимание: болты крепления шатунов должны систематически заменяться.

Возможна установка поршней от разных фирм-поставщиков (Alcan и Schmidt), которые имеют некоторые расхождения в размерах.

Расположение при установке: эксцентриситет камеры сгорания — со стороны топливного насоса высокого давления.

Alcan (на расстоянии 13 мм от юбки). от 107,876 до 107,885;

Ремонтный размер. +0,5.

Schmidt (на расстоянии 12 мм от юбки). от 107,879 до 107,893.

Диаметральный зазор между поршнем и гильзой. от 0,115 до 0,146.

Максимально допустимый. 0,30.

Возвышение относительно плоскости стыка блока

цилиндров. от 0,099 до 0,396.

Высота поршневого пальца:

ремонтный размер. -0,20; -0,40; -0,60.

Внутренний диаметр гнезда под поршневой палец. от 40,003 до 40,009.

Диаметр. от 39,994 до 40.

Зазор в поршне. от 0,003 до 0,015.

Зазор в шатуне. от 0,05 до 0,072.

Допустимая разновесность поршней. 40 г.

Поршневые кольца
На каждый поршень установлены три кольца: верхнее поршневое кольцо (помещенное в кожух), уплотнительное кольцо и маслосъемное кольцо.
Высота:

верхнее поршневое кольцо. от 2,575 до 2,595;

уплотнительное кольцо. от 2,478 до 2,490;

маслосъемное кольцо. от 3,975 до 3,990.

верхнее поршневое кольцо. от 0,30 до 0,55;

уплотнительное кольцо. от 0,30 до 0,50;

маслосъемное кольцо. от 0,30 до 0,60.

Зазор в проточках:

верхнее поршневое кольцо Schmidt. от 0,095 до 0,115;

Источник

Контрактный (б/у) двигатель MAN D0824LFL (МАН D0824)

Фотографии:

Краткое описание:
Контрактный (б/у) двигатель D0824LFL
(б.у. без пробега по России)

Объём: 4.6 литра, турбодизель

Полное описание, технические характеристики:

Модель двигателя (Engine Code): D0824LFL01/05, дизель (Diesel);
L4 (рядный четырёхцилиндровый); OHV; 8 Valve (клапанов), продольное расположение
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 4580;
Крутящий момент, кг-м/об.мин (Torque): -/-;
Степень сжатия (Compression Ratio): 18:1;
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 108.0/125;

Устанавливался на (In the following car(s)):
D0824LFL01 (D0824 LFL01), мощность (Power), л.с: 155 л.с. (114 кВт), с 10/1993 по 7/1997 год, модели 14.152, 10.153, 8.153, 9.153, Евро 1

D0824LFL02 (D0824 LFL02), мощность (Power), л.с: 160 л.с. (118 кВт), с 5/1994 по 12/1995 год, модели 12.162, 10.163, 8.163, 9.163, Евро 2

D0824LFL03 (D0824 LFL03), мощность (Power), л.с: 155 л.с. (114 кВт), с 1/1995 по 3/1997 год, модели 10.163, Евро 2

D0824LFL04 (D0824 LFL04), мощность (Power), л.с: 110 л.с. (81 кВт), с 1/1995 по 3/1997 год, модели 8.113, Евро 2

D0824LFL05 (D0824 LFL05), мощность (Power), л.с: 155 л.с. (114 кВт), с 1/1995 по 3/1997 год, модели 10.153, 8.153, 9.153, Евро 2

D0824LFL06 (D0824 LFL06), мощность (Power), л.с: 155 л.с. (114 кВт), с 1/1995 по 3/1997 год, модели 15.163, LE160, 14.163, LE160, 12.163, LE160, 10.163, LE160, 8.163, LE110, LE160, 9.163, LE160, LE220, Евро 2

D0824LFL07 (D0824 LFL07), мощность (Power), л.с: 141 л.с. (104 кВт), с 1/1995 по 3/1997 год, модели 8.163, 9.163, Евро 2

D0824LFL08 (D0824 LFL08), мощность (Power), л.с: 160 л.с. (118 кВт), Евро 1

D0824LFL09 (D0824 LFL09), мощность (Power), л.с: 155 л.с. (114 кВт), с 3/1997 по . год, модели 15.163, 14.163, 12.163, 10.163, 8.160, 8.163, 9.163 , Евро 2

D0824LFL10 (D0824 LFL10), мощность (Power), л.с: 125-220 л.с. (92-162 кВт), с 9/2000 по . год, модели LE220, LE220, Евро 2

Источник

Adblock
detector