Двигатель man d2876 технические характеристики

Двигатель man d2876 технические характеристики

Офис в Санкт-Петербурге: +7 (812) 309-46-46 | Сервисные работы 24 часа: +7 (812) 309-44-70

Телефон: +7 (812) 309-46-46 Факс: +7 (812) 309-46-36 Сервис 24 часа: +7 (812) 309-44-70
Работа в компании Политика конфиденциальности

190020, Санкт-Петербург,
Бумажная ул. 16А

Тел.: +7 (812) 309-46-46
Факс: +7 (812) 309-46-36
office@marinetec.com

12618, Эхитаяте ул., д. 110
Тел./Факс: +372 661-06-77
Моб.: +372 53 065 126
tallinn@marinetec.com

125047, 4-й Лесной переулок, д. 4, офис 465-466.

Тел.: +7 (495) 666-23-69
Факс: +7 (495) 666-23-68
moscow@marinetec.com

344013, ул. Катаева 42 а
Тел.: +7 (863) 269-52-44
Факс: +7 (863)269-56-40
rostov@marinetec.com

54017, ул. Гражданская, 123
Тел/факс: +380 (512) 58 73 89
Моб. +380 (050) 801 43 88
nikolaev@marinetec.com

AZ 1025
ул. Афияддин Джалилов 20, кв.13
Тел.: + (994) 12-489-03-14/15
Факс:+ (994) 12-489-03-14
Моб.: + (994) 50-323-42-91
baku@marinetec.com

L02P0B8, Казахстан, г. Уральск, ул. Чагано-Набережная, д. 84, оф. 21.

Тел.: +7 (7112) 24-20-49
Моб.: +7 (777) 254-28-51
uralsk@marinetec.com

690002, Океанский проспект 87, офис 10.
Тел./Факс: +7 (423) 249-94-34/35
vladivostok@marinetec.com

Тел.: +7 914 789 05 89
petropavlovsk@marinetec.com

190020, Санкт-Петербург,
Бумажная ул. 16А

Тел.: +7 (812) 309-46-46
Факс: +7 (812) 309-46-36
office@marinetec.com

125047, 4-й Лесной переулок, д. 4, офис 465-466.

Тел.: +7 (495) 666-23-69
Факс: +7 (495) 666-23-68
moscow@marinetec.com

344013, ул. Катаева 42 а
Тел.: +7 (863) 269-52-44
Факс: +7 (863)269-56-40
rostov@marinetec.com

12618, Эхитаяте ул., д. 110
Тел./Факс: +372 661-06-77
Моб.: +372 53 065 126
tallinn@marinetec.com

54017, ул. Гражданская, 123
Тел/факс: +380 (512) 58 73 89
Моб. +380 (050) 801 43 88
nikolaev@marinetec.com

L02P0B8, Казахстан, г. Уральск, ул. Чагано-Набережная, д. 84, оф. 21.

Источник

Двигатель MAN D0826

Двигатели MAN семейства D0826 характеризуются своей простой и в то же время прочной конструкцией. Это 6-цилиндровые рядные моторы, способные выдерживать самые высокие нагрузки на протяжении длительных отрезков времени. Двигатели MAN D 0826 используются также в водном транспорте и являются очень популярными, имея множество модификаций, в том числе выполненных другими производителями.

Благодаря наличию в комплектации D0826 турбокомпрессора достигается более высокий крутящий момент при неизменно низких оборотах. Также эти движки отличаются простотой установки и обслуживания. При должном сервисе MAN D0826 прослужит достаточно долго. Тем более, что ремонтные и сервисные работы не требуют больших трудозатрат, так как все контрольные точки расположены в легкодоступных местах.

Технические характеристики

Производство MAN
Марка двигателя D0826
Тип рядный с наддувом
Количество цилиндров 6
Ход поршня, мм 125
Диаметр цилиндра, мм 108
Объем двигателя, куб.см 6871
Мощность двигателя, л.с. 150-260
Крутящий момент, Нм/об.мин 981
Экологические нормы Евро 2
Вес двигателя 523

Конструктивной особенностью двигателей MAN D0826 является наличие турбонагнетателя, увеличивающего эффективность работы устройств. В охлаждающей системе используется обыкновенная вода. У этого есть ряд отрицательных моментов – необходимость постоянного слива в морозную погоду. Риск возникновения коррозии на внутренних стенках трубопроводов системы охлаждения и так далее. Однако дешевизна воды как ресурса для охлаждения, а также простота обслуживания системы охлаждения сводят к минимуму все недостатки данного типа охлаждающей жидкости.

Встроенный интеркулер (промежуточный охладитель надувочного воздуха), разработанный таким образом, что каждый из цилиндров получает воздушный поток независимо от других. За счет этого, к примеру, снижается эффект вибрации.

Источник

Двигатель MAN D2866

Серия дизельных двигателей MAN D2866 выпускается в двух вариантах исполнения: D2866 2V и D2866 4V. В конструкции 4-тактных двигателей этой серии предусмотрено 6 цилиндров. В моторах использована система непосредственного впрыска, которая имеет множество преимуществ. Двигатели MAN D2866 оборудованы выхлопным турбокомпрессором с промежуточной системой охлаждения. В качестве охлаждающей жидкости в двигателях этой модели используется обычная вода.

Читайте также:  Как определить концы обмотки 3х фазного двигателя

MAN D2866 2V – это моторы, предназначенные для использования в промышленных целях и устанавливаемые в генераторы электричества. По типу нагрузки генераторы должны относиться к LTP-агрегатам (Limited Time Power), то есть работать в так называемом резервном режиме, который позволяет использовать их до 500 часов в год на переменной мощности и 300 часов подряд (с перерывами на техническое обслуживание) без перегрузок.

MAN D2866 4V – это вариант исполнения моторов, который предназначен для использования в генераторных установках классификационного типа PRP (Prime Power). Этот тип предполагает постоянное использование генератора для выработки энергии неограниченное количество часов в год. Такие генераторы способны выдерживать перегрузку в отличие от типа LTP. Правда, только на 10% от допустимой мощности и не чаще 1 раза в 12 часов при длительности не дольше одного часа.

Объем MAN D2866 4V составляет 11,9 л. Вес двигателей составляет 1180 кг, а вырабатываемая ими мощность в зависимости от модификации равна 280 или 322 кВт. Максимальный крутящий момент двигателей этой серии составляет 1782 Нм или 1708 Нм в зависимости от комплектации.

Объем рабочей области двигателей MAN D2866 2V составляет также 11,9 л. В зависимости от модификации скорость вращения может составлять 1500 об/мин (50 Гц) или же 1800 об/мин (60 Гц). В соответствии с этим вырабатываемая мощность достигает 360-400 кВт.

D 2866 LF34 — 6-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением, производился с 1998 года. Мощность двигателя составляет 310 л.с. (228 кВт) при объеме двигателя 11967 куб.см.

Описание двигателя D 2866 LF34

Вид двигателя Дизель
Начало выпуска 1998 г.
Мощность [кВт] при [Об/мин] 228 — x1800
Мощность [л.с.] при [Об/мин] 310 — x1800
Объем двигателя (куб.см.) 11967
Цилиндры 6
Клапана 12
Момент вращения [Nm] при [Об/мин] 1000 — х1500
Компрессия 17.0:1
Диаметр цилиндра (мм) 128
Ход поршня (мм) 155
Кол-во коренных опор 7
Форма двигателя ряд
Вид горючего дизельное топливо
Подача горючей смеси Непосредственный впрыск
Турбина турбо/охладитель нагнетаем.воздуха
Норма выхлопных газов Euro 2/ Euro 3
Головка циллиндра OHV
ГРМ цилиндрическое зубчатое колесо
Газораспределение коромысло
Охдаждение с водяным охлаждением

Модельный ряд

Двигатели Конструктивный ряд Номинальная мощность
(ISO 1585-88195 EWG)
Норма выхлопа
D 2866 LF 36 TGA 310 л.с. / 228 кВт Euro 2
D 2866 LF 37 TGA 360 л.с. / 265 кВт Euro 2
D 2866LF 32 TGA 410 л.с. / 301 кВт Euro 2
D 2876 LF 07 TGA 460 л.с. / 338 кВт Euro 2
D 2866 LF 26 TGA 310 л.с. / 228 кВт Euro 3
D 2866 LF 27 TGA 360 л.с. / 265 кВт Euro 3
D 2866 LF 28 TGA 410 л.с. / 301 кВт Euro 3
D 2876 LF 04 TGA 460 л.с. / 338 кВт Euro 3
D 2876 LF 05 TGA 510 л.с. / 375 кВт Euro 3


Разъяснения по типовой табличке двигателя

На примере обозначения типа двигателя D2866 LF 04.

Источник

MAN TGA | МАН ТГА

Грузоподъёмность (полезная нагрузка), т: 8,5-31,5

Рабочий объем двигателя, куб.см.: 9365 — 12130

Номинальная мощность двигателя, л.с. (квт) мин-1: 260(191)1900 / 340(250)1400

Грузовики тяжелой серии MAN TGA полной массой 18–50 т.

Автомобили выпускаются в вариантах седельных тягачей и шасси. Тягачи, предназначенные для магистральных перевозок, имеют полную массу 18, 24 и 26 т.

Автомобили MAN TGA полной массой 18 т выпускаются двухосными, с приводом на задний мост, с вариантами колесной базы 3500, 3600 и 3900 мм. Машины MAN TGA полной массой 24 и 26 т и колесной базой соответственно 2800 и 2600 мм — трехосные, со спаренными двумя задними осями, одна из которых поддерживающая и другая ведущая, с одной управляемой осью (колесная формула 6×2/2) или двумя (6×2/4).

У шасси к моделям полной массой 18, 24 и 26 т, аналогичным тягачам, добавляются четырехосные полной массой 35 и 39 т и колесной базой от 2980 до 4105 мм, с двумя или тремя управляемыми осями.

На магистральные тягачи, устанавливаются кабины с двумя спальными местами LX, XLX и XXL. LX ставится на более легкие серии грузовиков, а XLX и XXL — наиболее комфортные для автомобилей MAN, шириной 2440 мм. Внутренняя высота у XLX равна 1975 мм, у XXL — 2200 мм. Длина спального места в такой кабине составляет 2200 мм, ширина — 790 мм.

Основные седельные тягачи для дальних перевозок — 18‑тонник с колесной формулой 4х2 и 26‑тонник с колесной формулой 6х2, оснащенный передним вспомогательным мостом и рессорной/пневматической подвеской. На них устанавливаюся двигатели MAN D20 Common_Rail мощностью 287 кВт (390 л.с.) и 316 кВт (430 л.с.) для внутренних и международных грузовых перевозок, либо двигатели D28 мощностью 353 кВт (480 л.с.) и 390 кВт (530 л.с.) для движения по местности со сложным рельефом. Эти седельные тягачи, оптимизированные для дальних перевозок, оборудованы топливными баками емкостью до 1.490 л, установленными сзади воздушным компрессором, а также размещенными друг над другом аккумуляторами. Диапазон технических особенностей широк: от удобных КПП ‑MAN ComfortShift или MAN Tipmatic и устройства облегчения трогания с места Easy Start, вплоть до системы управления тормозами MAN BrakeMatic и Х‑образного стабилизатора для лучшей стабильности движения и боковой устойчивости.

Строительные и вседорожные автомобили MAN TGA полной массой от 18 до 41 т. Двухосные 18-тонные тягачи и шасси имеют колесную базу 3600 и 3900 мм, с приводом на заднюю и на обе оси. Полная масса у трехосных тягачей и шасси — 26, 28, 33 и 40 т, колесная база — 3200, 3600 и 3900 мм, варианты колесной формулы — 6×4 и 6×6. У четырехосных шасси (8×4, 8×6, 8×8) полная масса составляет 32, 35 и 41 т и колесная база — от 2505 до 4105 мм.

Конфигурации MAN TGA для автомобильных дорог

4×2 рессоры / пневматическая подвеска 19 т

6×2-2 рессоры / пневматическая подвеска 26 t

одна ведущая задняя ось

6×2-2 рессоры / пневматическая подвеска 28 т

две ведущие задние оси

6×4 рессоры / пневматическая подвеска 26 т

6×4 рессоры / пневматическая подвеска 33 т

6×4 рессоры / пневматическая подвеска 33 т


Конфигурации MAN TGA для тяжелых условий эксплуатации

4×2 Рессорная подвеска 19 т

6×4 Рессорная подвеска 33 т

6×4 Рессорная подвеска 40 т

6×6 Рессорная подвеска 33 т

6×6 Рессорная подвеска 40 т

8×4 Рессорная подвеска 41 т

Только седельные тягачи

Седельный тягач/шасси-кабина с кузовом

Седельный тягач/шасси-кабина с кузовом

Шасси-кабина с кузовом

Подвеска

Уникальна система пневмоподвески передней оси MAN. С одной стороны — подвешен­ная на пнеморессоре ось воспринимает крутящие нагр­узки, таким образом, сама выступая как стабилизатор поперечной устойчивости, с другой стороны — в совокуп­ности с амортизаторами пневморессоры, образует сис­тему пневмоподвески (LDS). Результатом является выд­ающаяся устойчивость и безопасность даже с высоко расположенным центром тяжести в сочетании с плавно­стью хода.

На задней оси седельных тягачей 4×2 установлен Х-образный стабилизатор. Речь идет о четырехточечной направляющей заднего моста, которая одновременно играет роль направляющего рычага и стабилизатора Преимущества этой системы: исключительные стабильность езды и боковая устойчивость, пониженная масса самого автомобиля и, соответственно, возможность большей загрузки.

Гипоидный мост TGA отличается малым собственным весом, выдерживает высокие нагрузки, у него большой диапаз­он использования и большой интервал между сменами масла (каждые 500.000 км) благодаря встроенному мас­ляному фильтру. В качестве альтернативы для работы в особо тяжелых условиях предлагается планетарная пер­едача с барабанными тормозными механизмами. Они характеризуются большим дорожным просветом, высо­ким тяговым усилием на колесах, хорошей устойчивостью и долговечностью.

Особенность MAN — ступичные узлы.

Все гипоидные и неведущие оси оборудованы дисковы­ми тормозами с системой смазки, не требующей обслу­живания и ступичными узлами, которые облегчают и ускоряют замену дисков. Этим не только сокращаются простои, но и снижается стоимость обслуживания.

Новый опциональный гидростатический привод перед­ней оси HydroDrive® придает дорожным автомобилям MAN большую тягу и полную силу привода. Решающий плюс этой инно­вационной переднеприводной системы: повышение тяги при необходимости без увеличения веса и расхода топлива, как в обычных полноприводных системах.

Электронное управление пневмоподвеской ECAS обеспечивает равномер­ный уровень движения, независимо от нагрузки. Оно показывает свои преимущества, прежде всего, при быс­трой установке сменных надстроек. Шасси может опуск­аться на 90 мм и подниматься на 190 мм. При этом упра­вляющая система ECAS делает возможным точную наст­ройку высоты рамы. Она обладает функцией памяти для двух положений и управляется одним нажатием пальца. Особенностью MAN является встроенное пневматическ­ое подрессоривание на задней оси, которое устанавли­вается на строительных машинах с надстройками сред­ней высоты и полным приводом. Система идеальна для использования в сложных условиях на строительной площадке (резерв перегрузки) и на трудных дорожных участках.

Листовая рессорная подвеска MAN в обслуживании не нуждается.

Хорошая стабильность движения и боковая устойчивость в сочетании с великолепными свойствами самоуправле­ния — главные качества мощной и облегченной листовой рессорной подвески с параболическими рессорами и специально подобранными амортизаторами и стабилиз­аторами. Рессоры, подшипники поворотных цапф и рез­иновые неразъемные подшипники скольжения не нужда­ются в обслуживании. Двухосевой агрегат MAN снабжен параболическими рессорами для высокого подрессоривания и удобства вождения, трапецеидальные рессоры обеспечивают максимальную грузоподъемность.

Тормозная система

TGA тормозит исключительно плавно. Это обеспечивает­ся MAN BrakeMatic с электронной тормозной системой EBS с интегрированными ABS и ASR. Преимущества: короткий тормозной путь и малое время срабатывания или отпускания тормозов. Выравнивание износа тормо­зных накладок продлевает срок их жизни. Что уж и гово­рить о системе непрерывного управления тормозной системой при помощи включенных в ход педали тормоза долгого торможения и функции автомата торможения. Ступенчатое срабатывание устройства долговременно­го торможения дает возможность его дозировано испо­льзовать при движении. Таким образом, торможение включается плавно, без скачков.

Двигатели MAN TGA

Автомобили MAN TGA оснащаются 6-цилиндровыми рядными дизелями D2066 (рабочим объемом 10,5 л и мощностью 310 320, 350, 360, 390, 400, 430 и 440 л. с.) и D2876 (рабочим объемом 12,8 л и мощностью 480 и 530 л. с.), а также 10-цилиндровым V-образным D2840 рабочим объемом 18,3 л и мощностью 660 л. с. Полная масса автопоезда с 660-сильным тягачом может достигать 250 т.

Двигатели мощностью 310 и 320 л. с. ставятся только на дорожные автомобили полной массой 18 т. Дизели D2066 оборудованы четырьмя клапанами на цилиндр, непосредственным впрыском топлива Common-Rail второго поколения, рециркуляцией отработавших газов (EGR) и пылевым фильтром PM-Kat®. Все двигатели снабжены моторным тормозом EVB либо более новым EVBec. Также в комбинации с системой EVBec может устанавливаться перв­ый тормоз-замедлитель MAN PriTarder, встро­енный в систему охлаждения. Тормоз-замедлитель MAN обеспечивает высокую эффективность торможения на низких скоростях и высоких оборотах двигателя, имеет малый собственный вес и облегчает работу рабочего тормоза. Кроме того, он удобно управляется педалью тормоза.

Источник

Adblock
detector