- Двигатель MAN D2866
- Описание двигателя D 2866 LF34
- Модельный ряд
- Разъяснения по типовой табличке двигателя
- Ремонт двигателя MAN D2866LF25
- Расшифровка обозначений модели двигателя MAN.
- Технические характеристики двигателя D2866LF25
- Диагностика двигателя D2866LF25.
- Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя D2866LF25 :
- Причины возникновения:
- Работы по месту нахождения техники:
- Работы по капитальному ремонту двигателя D2866LF25 включает в себя:
- Прайс на ремонт двигателя D2866LF25
Двигатель MAN D2866
Серия дизельных двигателей MAN D2866 выпускается в двух вариантах исполнения: D2866 2V и D2866 4V. В конструкции 4-тактных двигателей этой серии предусмотрено 6 цилиндров. В моторах использована система непосредственного впрыска, которая имеет множество преимуществ. Двигатели MAN D2866 оборудованы выхлопным турбокомпрессором с промежуточной системой охлаждения. В качестве охлаждающей жидкости в двигателях этой модели используется обычная вода.
MAN D2866 2V – это моторы, предназначенные для использования в промышленных целях и устанавливаемые в генераторы электричества. По типу нагрузки генераторы должны относиться к LTP-агрегатам (Limited Time Power), то есть работать в так называемом резервном режиме, который позволяет использовать их до 500 часов в год на переменной мощности и 300 часов подряд (с перерывами на техническое обслуживание) без перегрузок.
MAN D2866 4V – это вариант исполнения моторов, который предназначен для использования в генераторных установках классификационного типа PRP (Prime Power). Этот тип предполагает постоянное использование генератора для выработки энергии неограниченное количество часов в год. Такие генераторы способны выдерживать перегрузку в отличие от типа LTP. Правда, только на 10% от допустимой мощности и не чаще 1 раза в 12 часов при длительности не дольше одного часа.
Объем MAN D2866 4V составляет 11,9 л. Вес двигателей составляет 1180 кг, а вырабатываемая ими мощность в зависимости от модификации равна 280 или 322 кВт. Максимальный крутящий момент двигателей этой серии составляет 1782 Нм или 1708 Нм в зависимости от комплектации.
Объем рабочей области двигателей MAN D2866 2V составляет также 11,9 л. В зависимости от модификации скорость вращения может составлять 1500 об/мин (50 Гц) или же 1800 об/мин (60 Гц). В соответствии с этим вырабатываемая мощность достигает 360-400 кВт.
D 2866 LF34 — 6-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением, производился с 1998 года. Мощность двигателя составляет 310 л.с. (228 кВт) при объеме двигателя 11967 куб.см.
Описание двигателя D 2866 LF34
Вид двигателя | Дизель |
Начало выпуска | 1998 г. |
Мощность [кВт] при [Об/мин] | 228 — x1800 |
Мощность [л.с.] при [Об/мин] | 310 — x1800 |
Объем двигателя (куб.см.) | 11967 |
Цилиндры | 6 |
Клапана | 12 |
Момент вращения [Nm] при [Об/мин] | 1000 — х1500 |
Компрессия | 17.0:1 |
Диаметр цилиндра (мм) | 128 |
Ход поршня (мм) | 155 |
Кол-во коренных опор | 7 |
Форма двигателя | ряд |
Вид горючего | дизельное топливо |
Подача горючей смеси | Непосредственный впрыск |
Турбина | турбо/охладитель нагнетаем.воздуха |
Норма выхлопных газов | Euro 2/ Euro 3 |
Головка циллиндра | OHV |
ГРМ | цилиндрическое зубчатое колесо |
Газораспределение | коромысло |
Охдаждение | с водяным охлаждением |
Модельный ряд
Двигатели | Конструктивный ряд | Номинальная мощность (ISO 1585-88195 EWG) | Норма выхлопа |
D 2866 LF 36 | TGA | 310 л.с. / 228 кВт | Euro 2 |
D 2866 LF 37 | TGA | 360 л.с. / 265 кВт | Euro 2 |
D 2866LF 32 | TGA | 410 л.с. / 301 кВт | Euro 2 |
D 2876 LF 07 | TGA | 460 л.с. / 338 кВт | Euro 2 |
D 2866 LF 26 | TGA | 310 л.с. / 228 кВт | Euro 3 |
D 2866 LF 27 | TGA | 360 л.с. / 265 кВт | Euro 3 |
D 2866 LF 28 | TGA | 410 л.с. / 301 кВт | Euro 3 |
D 2876 LF 04 | TGA | 460 л.с. / 338 кВт | Euro 3 |
D 2876 LF 05 | TGA | 510 л.с. / 375 кВт | Euro 3 |
Разъяснения по типовой табличке двигателя
На примере обозначения типа двигателя D2866 LF 04.
Ремонт двигателя MAN D2866LF25
Компания MAN разрабатывает, производит и реализует широкий спектр высокоэффективных двигателей на дизельном и газовом топливе, которые находят применение во многих отраслях. Помимо установки на технику собственного производства: грузовики и автобусы, высококачественные и надежные двигатели MAN также используются:
- в коммерческих автомобилях других производителей,
- для выработки электроэнергии,
- на сельскохозяйственной технике,
- в железнодорожном транспорте,
- судах, катерах и машинах специального назначения.
Линейка двигателей MAN мощностью от 37 до 1397 кВт (50–1900 л. с.) включает четырех-, шести-, восьми-, десяти- и двенадцатицилиндровые версии.
Двигатели серии D2866 начали выпускать в 1986 году. Вся эта серия имеет объём 11.97 литров, 6 цилиндров и рядную компоновку. А расположение может быть вертикальное и горизонтальное. Мощность двигателей варьируется от 260 до 410 л/с. Охлаждение водяное. Моторы данной серии оснащены турбокомпрессором и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха. Изначально в системе питания использовался механический, рядный, плунжерный ТНВД BOSCH-P, а в дальнейшем на базе этого насоса была внедрена система управления впрыском топлива EDC MS 5 от компании Bosch, которая позже была модернизирована до версии EDC MS 6.1 используемая в MAN TGA. Головки блока цилиндров в зависимости от модификации могут иметь 2 и 4 клапана.
Расшифровка обозначений модели двигателя MAN.
Пример D 2866 LF 35
D | Дизель ( означает тип используемого топлива |
---|---|
28 | 128 мм. диаметр цилиндра (28+100) |
6 | Ход поршня: 6 = 155 мм, 7 = 166 мм |
6 | Кол-во цилиндров: 6 = 6 цилиндров, 0 = 10 цилиндров, 2 = 12 цилиндров |
L | Вид наддува: турбо-наддув с охлаждением надувочного воздуха |
F | Размещение двигателя: F -Грузовик с кабиной над двигателем, вертикальный двигатель, OH-Автобус с установкой двигателя в задней части, вертикальный двигатель, UH-Автобус с установкой двигателя в задней части, горизонтальный двигатель. |
35 | Модификация двигателя, имеет особое значение при заказе запасных частей |
MAN D2866LF 25 как и все двигатели данной серии 6-цилиндровый, рядный, с водяным охлаждением, турбиной и интеркуллером. Экологический класс ЕВРО3. Мощностью 410 л/с. Из конструктивных особенностей:
- Изменённая передняя крышка двигателя,
- Водяной насос (привод от коленчатого вала),
- Привод вентиляторов (привод от шестерни),
- Вискомуфта вентилятора (электрогидравлическое управление),
- Поликлиновые ремни ,
- Новый модуль фильтрации топлива,
- Регулируемая система рециркуляции отработавших газов с водяным охлаждением (AGR).
- Моторный тормоз с EVB (Exhaust Valve Brake)
Технические характеристики двигателя D2866LF25
Характеристика | Значение |
---|---|
Характеристика Значение Объём двигателя (куб. см.). | |
Расположение / количество цилиндров. | |
Диаметр цилиндра (мм). | |
Ход поршня (мм). | |
Зазор впускного клапана(мм). | |
Зазор выпускного клапана(мм). | |
Охлаждение. | |
Порядок работы. | |
Тип топлива. | |
Впрыск. | |
Система управления. | |
Объём масляной системы(литр). | |
Мощность кВт/ л.с. / об.мин. | |
Экологический класс. | |
Турбина. | |
Охлаждение наддува. | |
Степень сжатия / компрессия. |
Диагностика двигателя D2866LF25.
Перед проведением ремонта, необходимо провести диагностику двигателя. Диагностика двигателя выявляет степень отклонения от норм предусмотренных производителем и целесообразность демонтажа двигателя с техники.
Диагностика двигателя D2866LF25 является одной из основных процедур. Правильно поставленный диагноз неисправности, позволяет избежать чрезмерных трат при проведении ремонта. При диагностике проводится визуальный осмотр двигателя на предмет подтекания эксплуатационных масел и жидкостей, замер компрессии, давления картерных газов, давления масла, давления наддува турбины, температуру и цвет выхлопных газов. А так же при возможности компьютерная диагностика. По результатам диагностики принимается решение о проведение ремонта на месте, частичной разборке. Или демонтаж двигателя для проведения ремонта в условиях мастерской.
Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя D2866LF25 :
- Повышенный расход масла.
- Сапунение двигателя (выброс масла, или белёсый дым из сапуна двигателя).
- Снижение мощности двигателя вплоть до остановки.
- Повышение или понижение уровней масел или эксплуатационных жидкостей.
- Повышенная дымность двигателя.
- Увеличенный расход топлива.
- Затруднённый запуск.
- Посторонние звуки при работе двигателя.
- Падение давления масла.
Причины возникновения:
- Естественный износ в процессе эксплуатации.
- Топливо низкого качества.
- Прогар, трещины в днище поршней.
- Залегание колец.
- Масляное «голодание» узлов и деталей.
- Износ сальниковых уплотнений стержней клапанов.
- Износ кулачков распредвала.
- Увеличение зазоров сопрягаемых поверхностей.
- Падение давления масла.
Работы по месту нахождения техники:
- Диагностика двигателей D2866LF25 на автомобиле или спецтехнике.
- Частичный ремонт двигателей на месте (замена прокладки ГБЦ, демонтаж/монтаж топливной аппаратуры: форсунок, ТНВД, турбины, замена датчиков).
- Снятие двигателя D2866LF25 .
- Установка двигателя и запуск в работу.
Работы по капитальному ремонту двигателя D2866LF25 включает в себя:
- Заключение договора на ремонт.
- Предварительная мойка.
- Разборка двигателя.
- Мойка деталей двигателя.
- Визуальный осмотр и замер деталей: занесение размеров в дефектовочный лист с эталонными значениями.
- По результатам дефектовки составление заключения и согласование с заказчиком окончательной стоимости и сроков ремонта.
- Подбор и заказ запасных частей для двигателей D2866LF25 .
- Производиться при необходимости расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршней или гильзовка под номинальный размер.
- Ремонт форсунок D2866LF25
- Замена втулок распредвала.
- Шлифовка и полировка шеек коленвала.
- Замена шатунных и коренных вкладышей.
- Замена втулок головки шатуна.
- Замена всех уплотнений (прокладки, сальники, резиновые кольца)
- Замена поршней.
- Ремонт головки блока цилиндров D2866LF25
- Замена направляющих втулок клапанов.
- Правка сёдел клапанов или замена седла клапана.
- Восстановление привалочной плоскости ГБЦ.
- Притирку клапанов.
- Сборку двигателя.
- Обкатку двигателя.
- Отправку двигателя заказчику или установку мастерами компании «Большие машины».
При выполнении частичного или капитального ремонта применяются оригинальные запасные части или проверенных производителей хорошо зарекомендовавших себя во время эксплуатации грузовой и специальной техники, а расходные материалы (герметики силиконовые и анаэробные) надлежащего качества.
На все виды работ дается гарантия 1000 моточасов.
Записаться на техническое обслуживание, диагностику или ремонт двигателя D2866LF25 можно по телефону : +7(495)095-05-35 или воспользоваться формой обратной связи.
Прайс на ремонт двигателя D2866LF25
№ | Наименование работ | Нормо часы | Цена, руб |
---|---|---|---|
1 | Выезд мобильной бригады в пределах МКАД | — | от 4000 |
2 | Выезд мобильной бригады от МКАД (рублей/километр) | — | 15 |
3 | Т.О. двигателя | от 2 | от 3500 |
4 | Диагностика двигателя | от 1 | от 1500 |
5 | Демонтаж двигателя | от 5 | от 6000 |
6 | Предварительная мойка двигателя | от 1 | от 1000 |
7 | Разборка и дефектовка двигателя | от 4 | от 5000 |
8 | Технологическая мойка деталей | от 1 | от 1200 |
9 | Опресовка ГБЦ (головки блока цилиндров) | от 8 | от 1100 |
10 | Опресовка БЦ (блока цилиндров) | от 8 | от 3800 |
11 | Шлифовка коленчатого вала | от 8 | от 8000 |
12 | Расточка и хонинговка блока цилиндров | от 8 | от 3600 |
13 | Гильзовка и хонинговка (без стоимости гильз) | от 8 | от 1800 |
14 | Восстановление плоскости ГБЦ | от 8 | от 1300 |
15 | Восстановление плоскости БЦ | от 8 | от 3200 |
16 | Замена направляющей клапана (за штуку) | от 8 | от 207 |
17 | Замена седла клапана (за штуку) | от 8 | от 1000 |
18 | Правка фаски седла клапана | от 8 | от 200 |
19 | Замена втулки шатуна | от 8 | от 800 |
20 | Сборка/регулировка/обкатка двигателя | от 16 | от 17000 |
* Данные о ценах носят справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7(495)095-05-35
** Все технические данные представленные на данной странице носят исключительно справочно-информационный