Двигатель man d0836 характеристики

Двигатель MAN D0836LE510

MAN (МАН) Особенность именно двигателя MAN D0836 – высокая удельная мощность при относительно небольшом весе и поэтому 836-й устанавливается в автобусах MAN и NeoPlan, а ещё и на МАН-овских грузовиках.

Это отличный двигатель, и не только потому что MAN делает двигатели даже для кораблей, а потому что MAN сам 42 года делал свои трактора со своими двигателями. И, кстати, сами двигатели MAN непосредственно изобрел ни кто иной, как Рудольф Дизель.

Сельскохозяйственные МАН-овские двигатели стоят на используемых в Беларуси комбайнах Клаас, Krone и Holmer, тракторах Fendt .

В частности, двигатель MAN D2862LE122 (12 цилиндров, 24 л) ставится на используемых в Беларуси комбайнах Krone Big X 1100 с 2010 г.в. и самом мощном кормоуборочном комбайне Клаас Jaguar 980 2007 года, 8-ми цилиндровый 16 л MAN D2868 – Клаас Jaguar 970. Хотя до этой модели Клаас на менее мощных Ягуарах использовал двигатель Mercedes OM 502 LA.

А двигатель MAN D2676LE121 установлен на Krone Big M 500 с 2011 г.в. и на Holmer Terra Dos с 1996 года выпуска. К слову, этот же MAN D2676-й ставят на МАН-овские грузовики TGS с 2014 г.в.

Им же, 12 литровым D2676-м, завод FEND (Фендт) оснащает запущенную в 2015 году новую 1000-ю серию тракторов. МАН-овский D2676 стоит и на концепте мега-трактрора Fendt TriSix в 540 л.с. Вообще, завод FEND уже 35 лет с 1980 года всегда устанавливает двигателя MAN на модификации Favorit всех своих новых серий тракторов.

Варианты маркировки двигателя: MAN D0836LE510, MAN D0836 LE 510, MAN 836 LE 510, d0836le-510 228kw/310ps, 81005066141.

Характеристики двигателя:

Характеристики Значения
Мощность 265 кВт (360 л.с.)
Рабочий объем 6,9 л
Удельная мощность 47 л.с./л
Номинальные обороты 2100 об/мин
Объем 7750 см 3
Режим работы 4-тактный дизельный, с прямым впрыском
Цилиндры 6 в ряд, диаметр 110 мм, ход 136 мм
Клапаны 4 на цилиндр
Система впрыска Common Rail
Охлаждение водяное
Крутящий момент Макс. 1488 при 1450 об/мин, запас 24%
Замена масла (ТО) 24 л через 500 ч
Размеры Длина 180 мм * Ширина 887 мм * Высота 994 мм
От нижнего край масляного поддона до коленчатого вала 443 мм
Вес (чистый) 642 кг

Расшифровка маркировки двигателей MAN:

D 0836 LE 510

D дизельный двигатель
08 +100 – диаметр цилиндра 108 мм
3 характеристика хода поршня, длины шатуна: 2 и 3 – ход поршня 125 мм, 4 – 142 мм, 5 – 150 мм, 6 – 155 мм, 7 – 166 мм.
6 число цилиндров: 4, 5, 6, 0 – 10 цилиндров, 2 – 12 цилиндров.
L турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха, без «L» – атмосферный двигатель без наддува.
E установка двигателя перед кабиной, F – вертикальный двигатель с установкой под кабиной
510 исполнение двигателя, характеризующее его комплектацию

Современные сельхоз двигатели MAN:

Двигатель MAN D2676 LE13 – 6-цилиндровый двигатель 400-520 л.с. (294-382 кВт), 12.4 литра, 4 модификации, макс. кр. момент до 2400 Нм при до 1950 об/мин, размеры 1,376х925х1,288мм (д-ш-в).

Двигатель MAN D2862 LE13 – 12-цилиндровый двигатель 800-1110 л.с. (588-816 кВт), 24.24 литра, 4 модификации, макс. кр. момент до 3750-5000 Нм при 1300-1400 об/мин, размеры 1,660х1,333х1,391мм (д-ш-в).

Двигатель MAN D3876 LE12 – 6-цилиндровый двигатель, 565-660 л.с. (415-485 кВт), 15.26 литра, 3 модификации, макс. кр. момент до 2700-3000 Нм при 1050-1450 об/мин, размеры 1,462х940х747мм (д-ш-в), сухим весом 1,337 кг.

Источник

Двигатель man d0836 характеристики

Двигатель MAN D0836

Двигатель MAN D0836

Двигатель D0836

Цилиндры и расположение:

6 цилиндров в ряд

4-тактный дизельный, с прямым впрыском

одинарный для Евро-3,
двойной для Евро 4,
наддув с промежуточным охлаждением для Евро 5 и EEV

управляемое охлаждение с помощью термореле, радиатор с принудительной циркуляцией вода/воздух, радиатор воздух/воздух (интеркулер)
LFL61, 62, 64 и 65 с радиатором вода/воздух и интеркулером вода/воздух

EDC (электронный контроль) и FFR (блок управления)

Технологии очистки выхлопных газов:

технология PURE DIESEL (EGR + очистка выхлопных газов без присадок )

Преимущества для клиентов
■ Надежная установка и замена благодаря компактным и идентичным размерам для моделей разных технологий системы очистки ОГ
■ Значительная экономия благодаря инновационным технологиям, которые оптимизируют расход топлива и повышают
интервал обслуживания
■ Полный ассортимент продукции с единой технологией впрыска CommonRail и оптимальным шагом роста мощности
■ Быстрая доставка запасных частей наличии и первоклассный послепродажный сервис
■ Всемирная служба сервиса MAN с разветвленной сетью

Технические данные

Стандарт норм очистки ОГ

EEV Euro 5

Модель

LFL60 LFL61 LFL62 LFL63 LFL64 LFL65 об/м 2300 2300 2300 2300 2300 2300

Max. крутящий момент

Нм 1000 1150 1250 1000 1150 1250 об/м 1200 1400 1300 1200 1200 1200 PM-Kat PM-Kat PM-Kat Oxi-Kat Oxi-Kat Oxi-Kat

Ступеней контроля ОГ

Стандарт норм очистки

Euro 4 Euro 3 LFL53 LFL54 LFL55 LFL40 LFL41 LFL42

При скорости об/м

Max. крутящий момент

об/м 1200 1200 1200 1200 1200 1200

Потребление топлива 2

Ступеней контроля ОГ

1 В соответствии с ISO 1585 89/491 EEC.

2 Нижнее значение потребления.

3 Ступеней контроля ОГ 1 с контролем NOx

Размеры D0836

D-От нижнего край масляного поддона до коленчатого вала

642 кг

Двигатель D0836.

Дизельный, для грузовых автомобилей — D0836 LFL62.

6 / вертикальный в линию

Номинальная выходная мощность

250 кВт / 340 л.с.

Макс. крутящий момент

1250 Нм при 1200 — 1800 об / мин

Стандарт по выбросам стандарт

Евро 5 или Евро 5 + EEV

MAN PURE DIESEL® ( EGR )

Мощность торможения двигателем (EVB)

В новом поколении D08 реализованы инновационные технологии MAN PURE DIESEL® Drive, что обеспечивает еще большую экономию топлива в грузовых автомобилях серий TGL и TGM.
MAN является первым производителем, предлагающим своим клиентам выбор соответствия транспортного средства либо стандарту Евро 5 или нормам EEV, независимо от выходной мощности и без необходимости каких-либо дополнительных рабочих жидкостей. Предлагаемые решения системы позволяют транспортному средству идеально соответствовать условиям эксплуатации и нуждам заказчика.

Основные преимущества
•Низкий уровень шума
•Низкий расход топлива
•Соответствие Евро 5 и EEV пределах без присадок
•Выходная мощность не теряется для Евро 5 (с окислением каталитического нейтрализатора) или EEV (с PM-KAT ®)
•Высокий уровень эффективности и оптимальные характеристики с широким диапазоном максимального крутящего момента, с двухступенчатым наддувом и охлаждением наддувочного воздуха
•Высокая мощность торможения с низким уровнем износа обеспечивает высокий стандарт безопасности, благодаря электронной системе моторного тормоза EVB

Источник

Двигатель MAN D0836

Семейство двигателей MAN D0836 применяется в автобусах и грузовиках. Двигатели этого типа успешно используются и имеют положительные отклики благодаря своим высоким удельным мощностным и весовым показателям.

Отличительной особенностью моторов данной серии является высокая удельная мощность при относительно небольшом весе. Объем рабочей области двигателей MAN D0836 составляет 6,9 л, а их максимальная мощность – 326 л.с. Таким образом, удельная мощность достигает 47 л.с./л – это очень хороший показатель.

Следующей особенностью двигателей MAN D 0836 является крайне низкий уровень шумоизлучения. Это позволяет экономить значительные средства благодаря отсутствию необходимости проведения шумоизоляционных мероприятий и ненадобности закупки шумоизолирующих материалов.

Технические характеристики

Производство Man
Марка двигателя D0836
Тип 6-цилиндровый рядный 4-тактный дизельный, с прямым впрыском
Количество цилиндров 6
Ход поршня, мм 125
Диаметр цилиндра, мм 108
Объем двигателя, куб.см 6871
Мощность двигателя, л.с. 290-326
Крутящий момент, Нм/об.мин 1250
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг 642

Двигатели MAN серии D0836 это — дизельные 4-тактные вертикальные двигатели с непосредственным впрыском, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. В данных моделях используется система питания насосом высокого давления объемного регулирования, подающим топливо к инжекторам, осуществляющим впрыск топлива в цилиндры двигателя (система Common-Rail), и общим топливопроводом высокого давления. Для достижения экологической нормы ЕВРО-4 на двигателе установлен двухступенчатый турбокомпрессор и внешняя управляемая система рециркуляции отработавших газов (EGR).

  1. датчик температуры воздуха во впускном коллекторе;
  2. датчик температуры охлаждающей жидкости;
  3. заводская табличка маркировки двигателя;
  4. клапан пропорционального регулирования системы рециркуляции отработавших газов;
  5. датчик частоты вращения коленчатого вала;
  6. блок управления двигателя EDC7/32;
  7. реле управления стартера;
  8. стартер;
  9. разъем жгута системы рециркуляции воздуха;
  10. дополнительный датчик давления масла;
  11. фильтр масляный;
  12. датчик температуры масла;
  13. датчик давления масла;
  14. топливоподкачивающий насос низкого давления;
  15. топливный насос высокого давления;
  16. электромагнитный клапан включения нагревателя воздуха

  1. охладитель воздуха (жидкостью системы охлаждения);
  2. турбонагнетательная секция высокого давления;
  3. генератор;
  4. генератор;
  5. маслоуказатель (щуп);
  6. гидронасос привода вентилятора;
  7. компрессор;
  8. масляный поддон;
  9. насос гидроусилителя руля;
  10. турбонагнетательная секция низкого давления

  1. шкив привода генератора;
  2. направляющие ролики;
  3. крышка термостата;
  4. свеча нагревателя воздуха во впускном коллекторе;
  5. датчик давления и температуры воздуха наддува;
  6. датчик давления топлива в системе подачи;
  7. фильтр грубой очистки топлива;
  8. фильтр тонкой очистки топлива;
  9. маслозаливная горловина;
  10. элемент подогрева топлива в фильтре;
  11. водяной насос;
  12. шкив водяного насоса;
  13. шкив коленчатого вала;
  14. ремень привода гидронасоса вентилятора;
  15. натяжной ролик;
  16. шкив гидронасоса вентилятора;
  17. шкив отбора мощности на распределительном валу;
  18. датчик частоты вращения и положения распределительного вала;
  19. маслоуказатель (щуп);
  20. натяжной ролик;
  21. шкив привода генератора;
  22. направляющие ролики;
  23. ремень привода водяного насоса и генераторов

Источник

Читайте также:  Как установить защиту двигателя на тойота рав 4
Adblock
detector