Двигатель м57 бмв не набирает обороты

BMW 5 series COSMOSSCHWARZ METALLIC › Logbook › Не тянет м57, решено

Проблема решена!
В итоге поменял дмрв и клапан стоящий перед турбиной, такой же как на егр идёт. Поставил оригинал б/у. Менял одновременно, думаю что расходомер все таки был не в порядке. Ошибок не было, но ехала странно, вроде как ехала, а вроде и нет. В итоге теперь рвёт как надо, наверное зимняя резина долго не проживёт теперь 😅

Всем привет!
Лето началось, иногда хочется поднавалить, все бы ничего да не валит так, как надо. По разгону секунд 9 выходит даже ближе к 10 до сотки. А до этого была сиповатая дорест, 7,5 было. Не думаю что только сиповка даёт на стоковом Авто -2,5 секунды)) в итоге что имеем:
-впуск чистил неделю назад
-поменял шланги воздушные, на подушку двигателя был один рваный остальные рассыпались в руках
-удалил егр
-помыл расходомер воздуха
-поменял фильтр квг
-проверил люфт турбины очень маленький
-фильтра топливные и тд меняны
-насос магистральный новый
-коррекция форсунок в норме
-кулер чистый
Все что пришло в голову сделал, толку почти никакого, более ровный разгон стан и меньше вибраций, но ощущение езды с прицепом осталось
При старте с места вроде более менее, но после переключения на вторую передачу на высоких оборотах тупит. На спорт режиме вообще смысла нет гонять, тянет лучше более на низких оборотах.
Что делать? Куда глядеть? Хочется ехать!

Источник

M57 упала тяга после 3 тысяч оборотов

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Airat16rus
    • гость клуба
  • 20 07 2015, 01:34
  • 61
  • Профиль
    • Авто: BMW E46 2001 Туринг дизель
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Набережные Челны
    • Изображения:1
    • Репутация: 50
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему M57 упала тяга после 3 тысяч оборотов

Всем доброго дня! Авто: e46 купе, 2003 год, M54B25. На коробке провернуло втулку масляного насоса, .

Всем салам, нужна помощь, пропадает когда как тяга машина е46 2002г. Первый запуск с утра и тяга ес.

Вентилятор отопителя не всегда поддается регулировки кнопками, а после выключения зажигания продолжа.

  • Airat16rus
    • гость клуба
  • 20 07 2015, 01:34
  • 61
  • Профиль
    • Авто: BMW E46 2001 Туринг дизель
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Набережные Челны
    • Изображения:1
    • Репутация: 50
  • Сережка
    • член клуба
  • 25 04 2010, 19:38
  • 2654
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 401
  • Airat16rus
    • гость клуба
  • 20 07 2015, 01:34
  • 61
  • Профиль
    • Авто: BMW E46 2001 Туринг дизель
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Набережные Челны
    • Изображения:1
    • Репутация: 50
    • Доброго времени суток.
      Турбина дует, по крайней мере судя по диагностике, управление ею работает, саму турбину смотреть пока холодно, гаража нет. Чуть позже скорее всего.
      В первом сообщении наврал, давление топлива падает при перегазовке (обороты выше 3 тыс) первый параметр падает до 3,2 бар. Подробно в видео приложил. По тису за давление отвечает магистральный насос, т.е тот который под днищем, верно? а тот который в баке давление дает от 0,6 до 1,6 и как мне узнать какой из них на замену? Такое падение давления критично?


  • Реклама
  • db710
    • ветеран клуба
  • 17 03 2011, 11:54
  • 9800
  • Профиль
    • Авто: .
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения:4
    • Репутация: 9745
    • В этой машине магистральный насос заменен в марте 2015 г. на новый, ставил Пиербург. Не думаю, что он так быстро от’ехал.
      В баке стоит какой-то no name, на момент проверки (все тот же март 2015) в замене не нуждался.

      Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk

  • db710
    • ветеран клуба
  • 17 03 2011, 11:54
  • 9800
  • Профиль
    • Авто: .
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения:4
    • Репутация: 9745
    • А откуда уверенность, что ошибка плавности хода из-за блока накала? Как это взаимосвязано? Насколько мне известно-при этой ошибке смотреть коррекцию форсунок и компрессию в цилиндрах. Или сменить солярку))) Вибрация на холостых присутствует?

      Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk

  • Airat16rus
    • гость клуба
  • 20 07 2015, 01:34
  • 61
  • Профиль
    • Авто: BMW E46 2001 Туринг дизель
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Набережные Челны
    • Изображения:1
    • Репутация: 50
    • А откуда уверенность, что ошибка плавности хода из-за блока накала? Как это взаимосвязано? Насколько мне известно-при этой ошибке смотреть коррекцию форсунок и компрессию в цилиндрах. Или сменить солярку))) Вибрация на холостых присутствует?

      Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk

  • BlackFlash
    • ветеран клуба
  • 24 01 2010, 19:50
  • 8501
  • Профиль
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения:5
    • Репутация: 1461
    • Тяга падает по нескольким причинам. Либо расходомер врёт, либо с топливной беда, либо турбина недодувает. Но может ещё и датчик давления врать. Ещё могут быть ошибки, из-за которых ЭБУ работает по аварийному режиму и ограничивает подачу.

      То что неровно работает — тут много факторов. От подушек ДВС до работы форсунок и свечей накала в мороз. Компрессия — это уже крайний вариант.

  • butch
    • ветеран клуба
  • 07 06 2007, 10:58
  • 12405
  • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация:+8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения:46
    • Репутация: 10717
  • db710
    • ветеран клуба
  • 17 03 2011, 11:54
  • 9800
  • Профиль
    • Авто: .
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения:4
    • Репутация: 9745
  • moroz1984
    • член клуба
  • 30 07 2013, 09:46
  • 2377
  • Профиль
    • Авто: э46 330ci ’02, Grand cherokee ’11
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МСК
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2601
    • Как по мне так надо бы улитку смотреть.
      Как проверяли?

      Я бы прокатился и посмотрел на передув/недодув в динамике. Может актуатор косячит/негерметичность где. Не?

  • Реклама
  • butch
    • ветеран клуба
  • 07 06 2007, 10:58
  • 12405
  • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация:+8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения:46
    • Репутация: 10717
  • Hedgehog
    • Ёжик Клуба
  • 21 12 2011, 10:43
  • 12355
  • Профиль
    • Авто: LRD
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Москвабад
    • Изображения:5
    • Репутация: 12252
  • db710
    • ветеран клуба
  • 17 03 2011, 11:54
  • 9800
  • Профиль
    • Авто: .
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения:4
    • Репутация: 9745
    • в m57, который о 184 л.силах (не TU) ЕГР не обязательно отшивать программно

      п.с. чё с Лендровером?

  • db710
    • ветеран клуба
  • 17 03 2011, 11:54
  • 9800
  • Профиль
    • Авто: .
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения:4
    • Репутация: 9745
  • Hedgehog
    • Ёжик Клуба
  • 21 12 2011, 10:43
  • 12355
  • Профиль
    • Авто: LRD
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Москвабад
    • Изображения:5
    • Репутация: 12252
  • db710
    • ветеран клуба
  • 17 03 2011, 11:54
  • 9800
  • Профиль
    • Авто: .
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения:4
    • Репутация: 9745
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему M57 упала тяга после 3 тысяч оборотов

Всем доброго дня! Авто: e46 купе, 2003 год, M54B25. На коробке провернуло втулку масляного насоса, .

Всем салам, нужна помощь, пропадает когда как тяга машина е46 2002г. Первый запуск с утра и тяга ес.

Вентилятор отопителя не всегда поддается регулировки кнопками, а после выключения зажигания продолжа.

  • Airat16rus
    • гость клуба
  • 20 07 2015, 01:34
  • 61
  • Профиль
    • Авто: BMW E46 2001 Туринг дизель
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Набережные Челны
    • Изображения:1
    • Репутация: 50
  • BlackFlash
    • ветеран клуба
  • 24 01 2010, 19:50
  • 8501
  • Профиль
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения:5
    • Репутация: 1461
    • 2256 вроде ставят Но её ставят если уже льют много и воздуха нехватает. А если на стоке топливо лить — то и стоковой хватит турбы.

  • LoreNzo
    • гость клуба
  • 22 03 2019, 00:53
  • 6
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Автор, вы решили проблему? Такая же беда на 730d e38

  • Airat16rus
    • гость клуба
  • 20 07 2015, 01:34
  • 61
  • Профиль
    • Авто: BMW E46 2001 Туринг дизель
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Набережные Челны
    • Изображения:1
    • Репутация: 50
  • Реклама
  • LoreNzo
    • гость клуба
  • 22 03 2019, 00:53
  • 6
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • А что конкретно? геометрия? или просто умерла?

      У меня восстановленная стоит сейчас, с наддувом и геометрией проблем нет

  • Колян61
    • ветеран клуба
  • 10 10 2009, 21:04
  • 14694
  • Профиль
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения:5
    • Репутация: 4732
  • LoreNzo
    • гость клуба
  • 22 03 2019, 00:53
  • 6
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Не понял, уточните пожалуйста.

      Для полноты картины, добавлю видео разгона с места до 100 км/ч. Это упражнение занимает у машины 15 секунд вместо заводских 9-10.

      Видно, что после 3000 машина вообще не едет, хотя на первой передаче до 3000 подхват неплохой

      В режимах D и S до отсечки не крутит, в мануальном режиме крутит до отсечки, но динамику это не улучшает

  • romanandreev_78
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 27373
  • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация:+34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения:3
    • Репутация: 50790
  • romanandreev_78
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 27373
  • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация:+34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения:3
    • Репутация: 50790
  • romanandreev_78
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 27373
  • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация:+34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения:3
    • Репутация: 50790
  • romanandreev_78
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 27373
  • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация:+34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения:3
    • Репутация: 50790
  • LoreNzo
    • гость клуба
  • 22 03 2019, 00:53
  • 6
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • romanandreev_78

      Вам смешно, я уже пол машины поменял, потратил кучу времени и денег, был у 5-6 диагностов и еще в плюс минус в таком же количестве сервисов и проблема всё еще никуда не делась.

      Все показатели проверены по нескольку раз. Машина ловит такой затуп ТОЛЬКО ПРИ ГАЗЕ В ПОЛ, в режимах пол педали едет как положено.

  • suprastin
    • Луна в матроске
  • 03 10 2011, 00:06
  • 18387
  • Профиль
    • Авто: Пздц. и бу-бу-бу
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11305
  • LoreNzo
    • гость клуба
  • 22 03 2019, 00:53
  • 6
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Турбину мне заново проверяли на стенде, смазали шток, он ходит. Было это 3 дня назад. Сказали немного передувала, а так всё было в порядке.

      Как же так то? При воостановлении турбины, контора ставит китайские внутренности, но разве это может так влиять на геометрию? Тогда бы им предьявляли претензии и эта контора долго не просуществовала. А она одна из лучших в моем регионе.

      Я конечно, признаюсь, не силен в этих вещах, но может просто не сбрасывается давление должным образом? На высоких оборотах мотор ревет, ему тяжело крутить.

  • suprastin
    • Луна в матроске
  • 03 10 2011, 00:06
  • 18387
  • Профиль
    • Авто: Пздц. и бу-бу-бу
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11305
  • romanandreev_78
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 27373
  • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация:+34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения:3
    • Репутация: 50790
  • romanandreev_78
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 27373
  • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация:+34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения:3
    • Репутация: 50790
  • romanandreev_78
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 27373
  • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация:+34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения:3
    • Репутация: 50790
  • romanandreev_78
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 27373
  • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация:+34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения:3
    • Репутация: 50790
  • LoreNzo
    • гость клуба
  • 22 03 2019, 00:53
  • 6
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Боюсь не доеду я до Вас на этом корыте, так как нахожусь территориально в Европе.

      Из китайского там только турбина, и то лишь внутрянка. Все остальное оригинал б/у и B категория, и уж тем более не запчасти от АвтоВаза. Простите меня уж конечно, что не могу себе позволить ставить оригинальные запчасти по цене половины зарплаты.

      По поводу лохов, нищебродов на представительском классе и т.д. Не хочу разводить полемику. Может специалист Вы и отличный, но как человек, я чувствую не очень.

      Если есть идеи куда глянуть — скажите. По-моему для этого подобные обсуждения и создаются. Если можете общаться только в формате стёба и унижений, пожалуйста, не пишите больше в этой теме.

  • romanandreev_78
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 27373
  • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация:+34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения:3
    • Репутация: 50790
  • romanandreev_78
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 27373
  • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация:+34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения:3
    • Репутация: 50790
  • romanandreev_78
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 27373
  • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация:+34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения:3
    • Репутация: 50790
  • romanandreev_78
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 27373
  • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация:+34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения:3
    • Репутация: 50790

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Источник

Читайте также:  Что такое малая серия двигателей
Adblock
detector