Двигатель m13a suzuki характеристики

Содержание
  1. Двигатель Suzuki M13A
  2. Технические характеристики мотора Suzuki M13A 1.3 литра
  3. Расход топлива Сузуки М13А
  4. На какие автомобили ставили двигатель M13A 1.3 l
  5. Недостатки, поломки и проблемы М13А
  6. Двигатель Suzuki М13А
  7. Технические характеристики
  8. Надежность и ремонтопригодность
  9. На какие автомобили устанавливался двс
  10. Контрактный двигатель
  11. Какое масло выбрать
  12. Отзывы на автомобили с двигателем М13А
  13. Тюнинг двигателя
  14. Двигатели сузуки g10, g13, g13a, g13b, g15a: технические характеристики
  15. Описание двигателя M13A
  16. Регламент обслуживания M13A
  17. Обзор неисправностей M13A
  18. Варианты тюнинга M13A
  19. Список моделей авто, в которые устанавливался
  20. Перечень модификаций M13A
  21. Технические характеристики двигателя
  22. Двигатель Suzuki G-13 — ПермАЭРО — Парамоторы, парапланы, кайты, двигатели, парашюты
  23. Список двигатели Suzuki — List of Suzuki engines
  24. Straight-близнецы
  25. Straight-троек
  26. LC-двигатель
  27. двигатель FB
  28. F двигатель
  29. двигатель C
  30. G двигатель
  31. двигатель K
  32. R двигатель
  33. Инлайн-четверок
  34. F двигатель
  35. G двигатель
  36. J двигатель
  37. двигатель K

Двигатель Suzuki M13A

1.3-литровый двигатель Сузуки М13А собирался на японском предприятии с 2000 по 2018 год и ставился практически на все компактные модели компании, такие как Игнис, Свифт и Джимни. Этот силовой агрегат предлагался в двух модификациях: с фазорегулятором VVT либо без него.

В линейку M-engine также входят двс: M15A, М16А и M18A.

Технические характеристики мотора Suzuki M13A 1.3 литра

Точный объем 1328 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 80 — 85 л.с.
Крутящий момент 105 — 110 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 78 мм
Ход поршня 69.5 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 330 000 км
Точный объем 1328 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 90 — 95 л.с.
Крутящий момент 115 — 120 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 78 мм
Ход поршня 69.5 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 320 000 км

FORUM

Расход топлива Сузуки М13А

На примере Suzuki Jimny 2007 года с механической коробкой передач:

Город 9.3 литра
Трасса 6.2 литра
Смешанный 7.3 литра

На какие автомобили ставили двигатель M13A 1.3 l

Suzuki
Ignis HT 2000 — 2006
Ignis HR 2003 — 2008
Jimny JB 2000 — 2018
Liana RA 2001 — 2007
Swift ZC1 2004 — 2010
Wagon R Solio 2000 — 2005

Недостатки, поломки и проблемы М13А

Много жалоб связано с высоким расходом топлива, а на большом пробеге еще и масла

Также здесь очень часто плавают обороты на холостых из-за загрязнения клапана ЕГР

Ресурс цепи ГРМ нередко составляет менее 100 000 км, но замена довольно недорогая

Поиск источника течи смазки стоит начинать с датчика давления масла, обычно это он

Гидрокомпенсаторов здесь нет и каждые 40 000 км необходимо регулировать клапана

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель Suzuki М13А

    Двигатель Suzuki М13А относится к рядным четырехцилиндровым двс. Объем двигателя – от 1,3 до 1,8 литра. Количество клапанов равно 16. Использовался при сборке таких автомобилей, как Swift, Jimny Wide/Sierra, Ignis.

    Мотор оснащен улучшенной системой газораспределения, дополнением к которой служит система снижения выброса выхлопных газов. Также в агрегат встроена система электронного впрыска топлива, равномерно распределяющая воздухотопливную смесь. Помогает значительно снизить расход бензина.

    Технические характеристики

    Объем, куб.см. Мощность, л.с. Макс. мощность, л.с. (кВт)/при об./мин. Топливо/расход, л./100 км Ход поршня, мм/диаметр цилиндра, мм Степень сжатия
    1328 94 94 (69) / 6000 АИ-92 70/78 10

    Номер мотора Сузуки расположен в районе крепления выпускного коллектора (два последних болта), ближе к лобовому стеклу, на блоке крепления коробки.

    Надежность и ремонтопригодность

    На двигатель М13А установлена износоустойчивая цепь ГРМ, способная проработать пробег в 200 тысяч километров. Главное – вовремя проверять ее натяжение и состояние роликов. Лязганье на оборотах выше 4000 – не самый лучший признак. В среднем мотор нуждается в капитальном ремонте после пробега в 250 тысяч километров. В большинстве случаев проще поставить контрактный двигатель.

    На практике доказано, что при своевременном обслуживании М13А имеет большой ресурс. К примеру, рекомендуется менять масло не каждые 15 тысяч, а каждые 10 тысяч километров пробега. Также ресурс двигателя можно продлить правильной эксплуатацией в зимние месяцы. М13А рекомендуется предварительно прогревать до запуска.

    Агрегат является практически беспроблемным. Нанести вред ему можно только собственноручно. Не допускается держать тахометр в красной зоне, иначе жор масла неизбежен. В таком случае расход масла достигает 1 литра на 1000 километров. Высокая потребляемость масла убирается заменой маслосъемных колпачков.

    На какие автомобили устанавливался двс

    Модели автомобиля Двигатель Комплектация
    Suzuki Ignis (2004-07) М13А 1.3 л, 94 л.с., бензин, МКПП, передний привод
    Suzuki Swift (2003-04) М13А 1.3 л, 88 л.с., бензин, МКПП, передний привод
    1.3 л, 88 л.с., бензин, МКПП, полный привод
    1.3 л, 88 л.с., бензин, АКПП, передний привод
    1.3 л, 88 л.с., бензин, АКПП, полный привод
    Suzuki Jimny Wide (1998-2002) М13А 1.3 л, 88 л.с., бензин, МКПП, полный привод
    1.3 л, 88 л.с., бензин, АКПП, полный привод
    Suzuki Jimny Sierra М13А 1.3 л, 88 л.с., бензин, МКПП, полный привод
    1.3 л, 88 л.с., бензин, АКПП, полный привод

    Контрактный двигатель

    Контрактный двигатель на Suzuki – это чаще всего единственное оправданное в плане стоимости решение. Оригинальные запчасти на М13А есть в продаже, но качественный ремонт стоит не дешево. Плюс ко всему найти квалифицированного специалиста нелегко. Проще приобрести контрактный двигатель с небольшим пробегом из Японии, Европы или Соединенных Штатов. Стоимость двс начинается от 25000 рублей без навесного оборудования. Контрактный двигатель из Японии обойдется в 40000 рублей без навесного оборудования.

    Какое масло выбрать

    Предпочтительно заливать масло вязкостью 5w30. Оно годится для работы двигателя при температуре от минус 30 до плюс 30 ºС. Менять жидкость рекомендуется каждый 10 тысяч километров. Также допустимо использование масла вязкостью 5w40. В зимние месяцы некоторые автолюбители заливают масло 0w40.

    Отзывы на автомобили с двигателем М13А

    Один из востребованных автомобилей с двс М13А – Сузуки Игнис. Авто не вызывает особых нареканий. Расходники и запчасти имеются в продаже в большинстве магазинов, а их стоимость сравнительно не велика. Салон достаточно вместительный. При этом сам автомобиль небольшой и годится для уверенных маневров в городе.

    Автомобиль идет с электроусилителем с переменным усилием, что нравится некоторым автомобилистам больше, чем гидроусилитель. Топливо двигатель расходует умеренно. Неплохая проходимость сочетается с маневренностью и динамичностью. К тому же автомобили с двигателем М13А довольно недороги и доступны даже молодым людям.

    Отзывы о другом автомобиле с М13А – Suzuki Jimny Sierra не менее положительные. Конечно, нет буквального восхваления, но автомобиль среди большинства автомобилистов не подвержен жесткой критике. Небольшой автомобильчик имеет подключаемый полный привод и пониженную передачу. Автолюбителей подкупает вместительный салон, несмотря на небольшие внешние габариты и высокая проходимость. Пассажиры сзади не упираются в передние сиденья.

    В любом случае мотор М13А неприхотлив в обслуживании. Согласно отзывам, проблемы доставляют другие составляющие автомобиля. Прежде всего, это подвеска, которая быстро выходит из строя. Что касается минусов самого двигателя, то автолюбители заявляют о недостаточной динамике при разгоне. Но это, как правило, обладатели полноприводных версий транспортных средств. В целом качество сборки двигателя на высоком уровне. Потребление бензина небольшое, а надежность и простота покрывает все недостатки.

    Тюнинг двигателя

    Мотор М13А принимается чип тюнерами для добавления мощности. После перепрошивки расход топлива не увеличивается. Также не меняются и другие параметры. Изменения происходят только в лучшую сторону. После чип тюнинга двигатель М13А получает дополнительно в среднем 5-7 лошадиных сил.

    На практике точно перепрошивается Suzuki Jimny. При 86 л.с. до вмешательства, автомобиль получает двс с 95 л.с. после установки нового программного обеспечения. Также совершенно точно тюнингуется двигатель Suzuki Swift. При этом 93 лошадиные силы наращиваются до 103 лошадиных сил. Стоимость подобного удовольствия в среднем составляет 10 тысяч рублей, что не так уж и дорого для реального прироста мощности за короткое время.

    На английских сайтах можно найти микросхему, которая вставляется между электронным блоком управления и датчиком кислорода. Компьютер начинает фиксировать температуру воздуха ниже реальной. В итоге мощность двигателя повышается. На практике найти рабочий вариант такой схемы не удается, так как, скорее всего, это нерабочий вариант. Что можно сказать точно – подобное вмешательство негативно скажется на работе силового агрегата.

    Источник

    Двигатели сузуки g10, g13, g13a, g13b, g15a: технические характеристики

    Рядный четырёхцилиндровый 16-клапанный агрегат M13A относится к линейке двигателей японского производителя Suzuki. Рабочий объём мотора составляет 1,3 литра. Устанавливался на различные автомобили, такие как Swift, Jimny.

    Описание двигателя M13A

    1.3 Engine M13A под капотом Suzuki Jimny 2002

    • рабочий объём в 1328 кубических сантиметров;
    • 4 цилиндра в ряд;
    • 2 распредвала с 16-ю клапанами.

    Данный мотор оснащён модернизированной ГРМ и доработанной системой выброса газов. Встроен также инжекторный впрыск, мерно распределяющий топливно-воздушную смесь. Благодаря таким нововведениям удалось гораздо уменьшить расход бензина.

    Это 16-клапанный мотор с EFI — системой электронного впрыска. Последняя имеет немало преимуществ:

    • одинаково распределяет топливную смесь;
    • ювелирно контролирует пропорции воздуха и бензина на различных режимах работы ДВС;
    • обеспечивает чёткую работу дросселя, тем самым, повышая мощность агрегата;
    • хорошо контролирует выхлопные газы, что сказывается на снижении расхода топлива;
    • облегчает пуск и эксплуатационные качества холодного мотора.

    Система EFI — это индивидуальная работа каждого из цилиндров, оснащённого собственной форсункой. Горючее подаётся прямо на заднюю стенку впускного клапана, исключая всасывающий коллектор. Естественно, это является преимуществом, ведь улучшается распределение топлива между цилиндрами.

    M13A сочетает в себе надёжность, отменную мощность, экономичность и хорошую ремонтопригодность

    Фазы газораспределения управляются VVT. Система позволяет изменять режимы включения и выключения коллекторов.

    Например, на большой скорости клапан впуска открывается ещё до полного отключения выпускного канала, что позволяет получать больше горючей смеси.

    И, напротив, на малых скоростях впрыск проводится короткими промежутками, тем самым, обедняя смесь. Соответственно, это приводит к уменьшению мощности и расхода горючего.

    Регламент обслуживания M13A

    Обязательные работы для проведения:

    1. Судзуковский мотор нуждается в регулярной и своевременной проверке цепи ГРМ и её роликов. В этом случае она способна проработать 200 тыс. километров;
    2. Замену масла надо проводить как можно чаще. Хотя производитель и указывает каждые 15 тыс. километров, делать это следует раз в полгода, особенно после 70-тысячного пробега автомобиля. Заливать лучше всего составы с вязкостью 5W Они идеальны для эксплуатации мотора при температурах от -30 до +30 градусов. Вмещает система 4 литра масла;
    3. Если используются иридиевые свечи, то на M13A они ходят около 50 тыс. километров. Но только при использовании высококачественного топлива.

    Важное правило: японский мотор не любит русской зимы, поэтому в холодное время его надо длительно прогревать перед запуском. Однако это касается движков, выпускаемых до 2007 года.

    Причина связана с форсунками, откалиброванными под Евро-4. По этой причине «на холодную» они переливали бензин, и мотор не заводился с первого раза.

    Моторы последних годов выпуска получили новый софт, и проблема с пуском двигателя исчезла.

    По ремонтопригодности это один из лучших моторов, так как основные разделы ТО можно проводить самостоятельно, так сказать «на коленке». Правда, клапаны регулируются шайбами, но процедуру эту нельзя назвать обременительной, и проводится она не раньше 70-тысячного пробега.

    Обзор неисправностей M13A

    По сути, это надёжный двигатель, который доезжает до 250 тысяч километров без капремонта. Часто портится он из-за неправильного с ним обращения. Например, если держать тахометр в красной зоне, начнётся повышенный расход масла. Жор смазочного материала может достигнуть 1-1,5 литра на 1000 км. Устранить высокую потребляемость лубриканта получится путём замены маслосъёмных колпачков.

    Головка блока цилиндров M13A нуждается в шлифовке и замене прокладки

    После пробега в 200-250 тыс. километров M13A нуждается в капремонте. Однако до этого лучше не доводить, осуществляя своевременно техническое обслуживание.

    Капитальный ремонт японского агрегата редко проводится, куда проще осуществить свап. Качественный ремонт стоит не дёшево, да и найти квалифицированного специалиста крайне сложно.

    А вот заказать агрегат из Японии или США обойдётся в 25-40 тыс. рублей.

    Вот какие неисправности могут возникнуть:

    1. Лязганье и стуки на оборотах выше 4000 — не самый лучший признак. Как правило, это говорит о задире шатунного подшипника коленвала, нарушении плоскостности цилиндров и необходимости в проведении расточки, шлифовки и замене поршней. Причиной такой неисправности становится применение некачественной смазки;
    2. Частый перегрев силовой установки. Решение надо искать в радиаторе, который может быть засорённым. Такое происходит на больших пробегах, за 150-200 тыс. километров. Если движок перегревается периодично, а промывка радиатора не помогает, это связано с утечками антифриза. Хладагент выдавливает в расширительный бачок потоком выхлопных газов из-за пробоя в системе охлаждения. В этом случае помогает только капитальный ремонт с заменой прокладок ГБЦ, крышки, коллекторов и системы охлаждения. Также надо будет заменить передний сальник коленчатого вала, цепь ГРМ и щётки генератора.

    Варианты тюнинга M13A

    Японский силовой агрегат часто облюбовывается тюнерами, так как имеет неплохой потенциал для развития мощности. Так, уже одна чиповка способна дать результат. При этом расход горючего не увеличится. 5, 7 и даже 10 лишних лошадиных сил — обычный результат перепрошивки.

    Существует ещё один простой и интересный способ повышения отдачи двигателя: между электронным блоком M13A и датчиком кислорода вставляется микросхема. Она начинает показывать температуру воздуха, которая ниже реальной.

    Это сказывается на БУ, и мощность агрегата повышается. Однако большинство экспертов утверждает, что такое изменение негативно отразится на функционировании двигателя, заметно снизит его ресурс.

    Да и на практике рабочий вариант данной схемы не встречается, это лишь теория.

    M13A также часто подвергают свапу. Аналогичных по конструкции двигателей масса: M15A, M16A, M18A.

    Новый двигатель M16A часто становится образцом для проведения свапа M13A

    Список моделей авто, в которые устанавливался

    Вот на какие модели Судзуки он ставился:

    • Swift 2003-2004;
    • Ignis 2004-2007;
    • Jimny Wide 1998-2002;
    • Jimny Sierra;
    • Liana;
    • Solio и Wagon R Solio.

    Легендарный Suzuki Jimny Sierra с мотором M13A

    Перечень модификаций M13A

    Семейство под индексом M, помимо 13A, включает следующие модели:

    • M6A — самый маленький агрегат в 0,7 литра, развивающий 54 л. с.;
    • M15A — бензиновый 1,5-литровый силовой агрегат, развивающий мощность в 115 л. с.;
    • M16A — 136-сильный, 1,6-литровый движок, устанавливаемый преимущественно на Гранд Витару и Эскудо;
    • M18A — 1,8-литровый, 125-сильный мотор со степенью сжатия 10.

    Технические характеристики двигателя

    Объем двигателя, куб.см 1328
    Максимальная мощность, л.с. 82 — 94
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 110 (11) / 4100 110 (11) / 4500 116 (12) / 4200 116 (12) / 4750 118 (12) / 3400 118 (12) / 4000 118 (12) / 4100118 (12) / 4400
    Расход топлива, л/100 км 5.9 — 8.1
    Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
    Тип двигателя 4-тактовый, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение, cистема изменяемых фаз газораспределения (VVT) Water cooling 4 cylinder DOHC16 valve VVT
    Система изменения фаз газораспределения VVT
    Система впрыска Cистема электронного впрыска топлива (EFI — electronic fuel injection)
    Система снижения количества вредных выбросов (LEV) Соответствие стандарту 2005 года по 75%-му снижению выхлопных газов (SU-LEV)
    Привод ГРМ Цепь
    Выброс CO2, г/км 140 — 184
    Диаметр цилиндра, мм 78
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 82 (60) / 5500 85 (63) / 6000 86 (63) / 6000 88 (65) / 6000 90 (66) / 5750 91 (67) / 6000 92 (68) / 5800 93 (68) / 580094 (69) / 6000
    Механизм изменения объёма цилиндров нет
    Нагнетатель Нет
    Система старт-стоп нет
    Степень сжатия 9,5
    Ход поршня, мм 69.5

    Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу

    Двигатель Suzuki G-13 — ПермАЭРО — Парамоторы, парапланы, кайты, двигатели, парашюты

    Силовые установки для аэролодок и СВП на базе 4-х тактного четырехцилиндрового двигателя Suzuki G-13BB. Мощность 90 л.с. при 6000 об/мин. Вес 88 кг с моторамой, жидкостями и радиатором.

    Двигатель имеет среднее расположение цилиндров с верхним расположением распределительного вала системы газораспределения. Модель имеет систему ручной регулировки зазоров клапанов.

    Все двигатели имеют электронную систему зажигания. Снабжены топливной системой многоточечного впрыска топлива. По желанию заказчика может быть установлена топливная система с карбюраторным смесеобразованием.

    Силовые установки на базе этих двигателей снабжены электрическим топливным насосом, интегрированным водным насосом, электростартером и редуктором. Отдельно на всех двигателях закреплён генератор, радиатор системы охлаждения мотора и масла (по заказу). Система выхлопа (глушитель) выполняется по заказу в различных конфигурациях.

    Редуктор интегрированный одноступенчатый с цилиндрическими косозубыми шестернями внешнего зацепления оснащается демпфером крутильных колебаний.

    Все узлы и детали, подвергшиеся износу, заменяются новыми (поршневые кольца, вкладыши, сальники клапанов, сальники коленчатого и распределительного валов, различные прокладки). При необходимости производится шлифовка коленчатого вала, расточка и хонингование блоков цилиндров.

    Таким образом, полностью восстанавливается моторесурс двигателя. Интересной особенностью японских двигателей является то, что после пробега в 100-150 тыс.

    км поверхности цилиндров, поршни, шейки коленчатого вала практически не изнашиваются, заводские шлифовки и хонинговка остаются в допуске.

    Для увеличения мощности поднимаем степень сжатия при одновременном изменении формы камеры сгорания, что ведет к оптимизации рабочего процесса. При использовании бензина с октановым числом 95 и выше указанное форсирование не сказывается на надежности и долговечности двигателя, но позволяет повысить мощность на 10-15%.

    Силовая установка поставляется в сборе. Будущему владельцу нужно только установить ее на свою технику. Электропроводка мотора выполнена под стандартный евроразъем.

    • Комплект поставки:
    • — двигатель Suzuki G-16B (инжектор);
    • — система охлаждения;
    • — глушитель;
    • — генератор 700 Вт;
    • — электрический стартер;
    • — впускной коллектор;
    • — воздушный фильтр;
    • — блок управления двигателем BOSH;
    • — электропроводка с евроразъемом;
    • — новый шестеренчатый редуктор;
    • — необходимые для работы датчики;
    • — подмоторный адаптер.

    Варианты редукции следующие: 2.01 , 2.31, 2.55.

    Гарантия на все моторы 12 месяцев или 150 часов, что наступит раньше. Как правило, из опыта, моторы в среднем нарабатывают по 1500 часов.

    Возможна комплектация карбюраторами вместо инжектора.

    Возможна комплектация воздушными винтами переставного шага.

    На данный момент отзывов нет.

    Список двигатели Suzuki — List of Suzuki engines

    Это список автомобильных двигателей , разработанных и проданных Suzuki Motor Corporation . Suzuki является необычным в не сделав толкатель автомобильного двигателя , и в то , зависят от двух ударов дольше , чем большинство.

    Их первый четырехтактный двигатель был SOHC F8A , который появился в 1977 году Suzuki продолжает предлагать двигатель двухтактный в автомобильном приложении для значительно более длительного времени , чем любой другой японский производитель.

    Straight-близнецы

    Suzulight Серия SF — 360,88 см (22,022 куб в) с воздушным охлаждением , 2-тактный, 59 мм × 66 мм (2,32 × 2,60 в) в отверстии / ход (downsleeved копия двигателя Ллойда LP400)

    FB серии — 359 куб.см (21,9 у.е. в) 2-тактный, 61 мм × 61,5 мм (2,40 × 2,42 в в) ствола / ход. Клапан тростника система была введена с версией L40 этого двигателя.

    • Сузуки FB двигатель — с воздушным охлаждением
    • Suzuki FE / FE2 двигатель — с воздушным охлаждением, FF приложения
    • Suzuki L50 двигатель — с водяным охлаждением
    • Suzuki L60 двигатель (только экспорт) с водяным охлаждением 446 куб.см (27,2 у.е. в) 2-тактный, 68 мм × 61,5 мм (2,68 × 2,42 в в) отверстие / ход —

    FA / FC (прототип) — 360 куб.см (22 у.е. в) 2-тактный, 64 мм × 56 мм (2,52 × в 2.20 в) отверстия / ход

    Этот прототип произвел 25 л.с. (19 кВт) при 6000 оборотах в минуту. Он был установлен на задней двигателем прототипа (также под названием FC) в 1961 году, в рамках опытно -конструкторских работ для LC10 Fronte .

    Suzuki также кратко установлен Daihatsu двухцилиндровый «s 547 куб.см (33,4 у.е. в) AB10 двигатель OHC в SS11 Frontes построен в 1977 году и ’78, в качестве временной меры в то время как идет работа по их собственным четырехтактным двигателем.

    Straight-троек

    LC-двигатель

    LC10W трехцилиндровый двигатель в Fronte купе

      Suzuki LC двигатель — 2-тактный

    • LC10 — 356 куб.см (21,7 у.е. в) с воздушным охлаждением , 52 мм × 56 мм (2,05 × в 2.20 в)
    • LC10W / LC20 — 356 куб.см (21,7 у.е. в) с водяным охлаждением
    • ЛК50 — 475 куб.см (29,0 у.е. в) с воздушным охлаждением , 60 мм × 56 мм (2,36 × в 2.20 в)
    • Т4А двигателя — 443 куб.см (27,0 у.е. в) 2-тактный 58 мм × 56 мм (2,28 × в 2.20 в). Несмотря на изменение названия, это было просто скучно версия LC10W.
  • двигатель FB

    • Suzuki T5 / LJ50 двигателя — 539 куб.см (32,9 у.е. в) 2-тактный 61 мм × 61,5 мм (2,40 × 2,42 в в). T5A двигатели предназначались для RR — приложений, T5B для FF автомобилей. Расстроенные двигатели используются в Карри и Jimny называлось LJ50 . Вместо тогонедавно разработанный двигатель, серия T5 являетсясуществу FB / L50 2-цилиндровый с добавлением третьего цилиндра, таким образомего происхождение восходит к 1961 году.

    F двигатель

    • F5A — 543 куб.см (33,1 у.е. в) 62 мм × 60 мм (2,44 × 2,36 в в); F5A была версия три цилиндра из F8A «четыре».
    • F5B — 547 куб.см (33,4 у.е. в) 65 мм × 55 мм (2,56 × 2,17 в в). Диаметр основного тона составляет 72 мм (2,83 дюйма).
    • F6A — 657 куб.см (40,1 у.е. в) 65 мм × 66 мм (2,56 × 2,60 в в). Была также разработана с четырьмя цилиндрами исполнение (F6B).
    • F8B — 796 куб.см (48,6 у.е. в) 68,5 мм × 72 мм (2,70 × 2,83 в в)
    • 8с — 796 куб.см (48,6 у.е. в) 68,5 мм × 72 мм (2,70 × 2,83 в в)
    • F8D — 796 куб.см (48,6 у.е. в) SOHC 12-клапанный 68,5 мм × 72 мм (2,70 × 2,83 в в)

    Suzuki K10B в 2010 году Suzuki Alto

    двигатель C

      С10 785 куб.см (47,9 у.е. в) 70 мм × 68 мм (2,76 × 2,68 в в)

    • 1965.12-1969.10 Сузуки Fronte 800
  • С20 1 100 куб.см (67,1 у.е. в) — 80 л.с. (59 кВт) Прототип двигателя для предполагаемого Suzuki Fronte 1100
  • G двигатель

    двигатель K

    • K6A — 658 куб.см (40,2 у.е. в) 68 мм × 60,4 мм (2,68 × 2,38 в в)
    • K10B — 1,0 л; 60,9 у.е. в (998 см) DOHC 12-клапан (Увеличение сжатия от 9,0: 1 до 10,0: 1 и снижения потерь на трение) 73 мм × 79,5 мм (2,87 × в 3.13 в)
    • 2009-настоящее время Suzuki Alto / А-звезда / Сузуки Всплеск
    • 2009-настоящее время Nissan Pixo
    • 2010-настоящее время Maruti Suzuki Wagon R в Индии / PakSuzuki WagonR в Пакистане
    • Suzuki К-Следующий двигатель — 1,0 л; 60,9 у.е. в (998 куб.см) DOHC 12-клапанный, рафинированное K10B двигателя, дальнейшее увеличение сжатия с 10,0: 1 до 11,0: 1 и пониженном потери на трение, увеличение бензин пробег более 23 км / л (65 миль на галлон -imp ; 54 миль на галлон -us ).
    • 2014 — по настоящее время Suzuki Celerio / 2017 — настоящее время Suzuki Cultus в Пакистане.
  • K10C — 1,0 л; 60,9 у.е.

    в (998 см) DOHC 12-клапанный VVT DualJet Увеличение сжатия с 11,0: 1 до 12,0: 1 для более тепловой эффективности, снижение потерь на трение, отработавший газ рециркуляции, двигатель Auto-Start-Stop, увеличенный пробег более 27 км / л (76 миль на галлон -imp ; 64 миль на галлон -US )

    R двигатель

    • R06A — 658 куб.см (40,2 у.е. в) 64 мм х 68,2 мм (2,52 × 2,69 в в)
  • Выходная мощность: 54 л.с. (40 кВт) и 64 л.с. (47 кВт) с турбонаддувом.

    Инлайн-четверок

    F двигатель

    • Suzuki F двигатель — 0,7-1,1 л I4
      • F6B — 0,7 л (658 куб.см) DOHC 16-клапанный 65 мм × 49,6 мм (2,56 × 1,95 в в). Это делит интервал отверстии трехцилиндровый F6A, хотя ход был значительно сокращен , чтобы сохранить смещение почти то же самое.
        • Январь 1990-май 1997
        • Suzuki Cervo режим CN31S / CP31S / CN32S / CP32S
      • F8A — 0,8 л (797 см), 62 мм × 66 мм (2,4 дюйма × 2,6 дюйма) , SOHC — это был первый четырехтактный двигатель автомобиля Сузуки.
      • F10A — Объем 1,0 л; 59,2 у.е. в (970), см 65,5 мм × 72 мм (2,58 × 2,83 в в)

    в (970 см) F10A двигателя, а также 0,9 л; 53,1 у.е. в (870 см) 62 мм × 72 мм (2,4 дюйма × 2,8 дюйма), LJ462Q ) и 1,1 л; 64,1 у.е. в (1,051 см) 65,5 мм × 78 мм (2,58 × 3,07 в в), LJ465Q ) версии их все еще производятся в Китае и увидеть применение в широком ряде транспортных средств.

      • F10D — 1,1 л (1 061 сс), 68,5 мм × 72 мм (2,70 × 2,83 в в). Это версия с четырьмя цилиндрами из 0,8 л (796 куб.см) F8D .

    G двигатель

      G10B — 1,0 л (993 см), 72 мм × 61 мм (2,8 × 2,4 в в) SOHC 16-клапанный

    • Maruti Zen (продается как Suzuki Alto в Европе, Австралии)
  • G12B — 1,2 л (1196 куб.

    см), 71 мм × 75,5 мм (2,80 × 2,97 в в) SOHC 16-клапанный

    • Maruti Eeco Евро-4 совместимый
  • G13A — 1,3 л (1,324 см), 74 мм × 77 мм (2,9 × 3,0 в в) SOHC , 8-клапанный
  • G13B или G13K — 1,3 л (1298 куб.

    см), 74,5 мм × 74 мм (2,93 × 2,91 в в) DOHC 16-клапанный

  • G13BA __ 1,3 л (см тысячи двести девяносто восемь), 74,5 мм × 74 мм (2,93 × 2,91 в в) SOHC, 8-клапанный
  • G13BB — 1,3 л (см тысячи двести девяносто восемь), 74,5 мм × 74 мм (2,93 × 2,91 в в) SOHC 16-клапанный
  • G15A — 1,5 л (1493 куб.

    см), 75 мм × 84,5 мм (2,95 × 3,33 в в) SOHC 16-клапанный

  • G16A — 1,6 л (1590 куб.см), 75 мм × 90 мм (3,0 × 3,5 в) в SOHC
  • G16B — 1,6 л (1590 куб.см), 75 мм × 90 мм (3,0 × 3,5 в в) SOHC 16-клапанный
  • G16ID — 1,6 л (1590 куб.

    см), 75 мм × 90 мм (3,0 × 3,5 в в) DOHC многоточечный впрыск

  • G18K — 1,8 л DOHC 16-клапанный
  • GM Daewoo D-TEC — 2,0 л (1998 куб.см) DOHC 16-клапанный

    J двигатель

    • J18 — 1,8 л DOHC 16-клапанный Ф.И.
      • 1,8 л; 112.3 у.е. в (1840 куб.см)
      • 119 л.с. (89 кВт) при 6200 оборотах в минуту
      • 112 lb⋅ft (152 Нм) при 3400 оборотах в минуту
      • диаметр цилиндра и ход поршня: 84 мм × 83 мм (3.3 × 3.3 в в)
    • J20 — 2,0 л DOHC 16-клапанный Ф.И.
      • 2,0 л; 121.7 у.е. в (куб.см тысячу девятьсот девяносто пять) DOHC 16-клапанный
      • диаметр цилиндра и ход поршня: 84 мм × 90 мм (3,3 × 3,5 в в)
      • 1 степень сжатия: 9.7
      • многоточечного впрыска топлива
      • 127 л.с. (95 кВт) при 6000 оборотах в минуту
      • 134 lb⋅ft (182 Нм) при 3000 оборотах в минуту
      • Алюминиевая головка цилиндра и блок цилиндров
      • Выбросы: каталитический нейтрализатор, рециркуляция выхлопных газов , адсорбер , ПВХ
        • 1999-2002 [Chevrolet Tracker [Suzuki Escudo]] ака Vitara, Sidekick
    • J20A
      • 2,0 л; 121.7 у.е. в (1995 куб.см)
      • Катушка на зажигании
      • примерно 143 л.с. (107 кВт) при 5,870 оборотах в минуту — незначительные изменения в отчётный мощности от 141 до 145 л.с. (105 до 108 кВт) в зависимости от года и рынка
      • 189 Нм (139 lbf⋅ft) крутящего момента при 3500 оборотах в минуту
        • Suzuki Aerio
        • Suzuki SX4 (до 2009 года)
    • J20B
      • 2,0 л; 121.7 у.е. в (1995 куб.см)
      • Катушка на зажигании
      • VVT
      • 150 л.с. (152 PS; 112 кВт) при 6200 оборотах в минуту (с механической коробкой передач, 148 л.с. (150 л.с., 110 кВт) с CVT)
      • 190 Нм (140 lbf⋅ft) при 4000 оборотах в минуту
    • J23 — 2,3 л (2290 куб.см) DOHC 16-клапанный Ф.И.
      • Диаметр цилиндра и ход поршня: 90 мм × 90 мм (3,5 дюйма × 3,5 дюйма)
      • 1 степень сжатия: 9,3
      • 155 л.с. (116 кВт) при 5400 оборотах в минуту
      • 152 lb⋅ft (206 Нм) при 3000 оборотах в минуту
    • J24B — 2,4 л (2393 куб.см) DOHC 16-клапанный
      • Диаметр цилиндра и ход поршня: 92 мм × 90 мм (3,6 × 3,5 в в)
      • 166 л.с. (124 кВт) при 6000 оборотах в минуту
      • 167 lb⋅ft (226 Нм) при 3800 оборотах в минуту
      • 180 л.с. (134 кВт) при 6000 оборотах в минуту — 185 л.с. (138 кВт) при 6500 оборотах в минуту
      • 170 lb⋅ft (230 Нм) при 4000 оборотах в минуту
        • 2010-настоящее время Suzuki Kizashi

    двигатель K

    • Suzuki K двигателя — 1.0-1.2-1.4-1.5 л I4
    • K10A — 996 куб.см (60,8 у.е. в) 68 мм × 68,6 мм (2,68 × 2,70 в в) DOHC , 16 клапана, а затем с VVT и доступны с турбокомпрессором. — The K10A имеет переменную на входе синхронизации кулачка и 8.4: статический коэффициент сжатия 1. Максимальный выход турбо версии составляет 74 кВт (99 л.с.) при 6500 оборотах в минуту и 122 Нм (90 lbf⋅ft) при 3000 оборотах в минуту. В безнаддувной форме она производит 51 кВт (68 л.с.). Этот двигатель популярен любитель воздушных судов и судов на воздушной подушке строителей из — за его легкий вес, крутящий момент и топового силового потенциала.
      • 1997-2000 Suzuki Wagon R Wide (безнаддувной для рынка ЕС).
    • K12M — 1,2 л (1197 куб.см) DOHC 16-клапанный VVT, 84,3 PS (62 кВт) (индийский рынок)
    • K12A — 1,2 л DOHC 16-клапанный, 69 л.с. (51 кВт)
    • K12B — 1,2 л (см один тысяча двести сорок два) DOHC 16-клапанный VVT 90 л.с.
      • 2009- Suzuki Splash
      • 2010- Suzuki Swift
      • 2014- Сузуки Ciaz
    • K14B — 1,4 л (см одна тысяча триста семьдесят три) 73 мм × 82 мм (2,9 × 3,2 в в) DOHC 16-клапанный VVT 70 кВт (95 л.с.).
    • K15B — 1,5 л (см тысячи четыреста шестьдесят-два) 74 мм × 85 мм (2,9 × 3,3 в в) DOHC 16-клапанный VVT 105 л.с.

      (77 кВт)

    • K14C — 1,4 л (см 1373) 73 мм × 82 мм (2.9 × 3.2 в) в DOHC 16-клапанный турбо VVT, 140 л.с. (103 кВт)
  • Источник

    Читайте также:  Двигатель миллионник как узнать его
    Adblock
    detector