Двигатель lifan 168f нет искры причины

Содержание
  1. Мотоблок целина lifan 6,5 без видимых причин нет искры на свече. повторять инструкцию не надо.
  2. Крот мотокультиватор?есть искра,но не заводится.Причины.
  3. Не запускается двигатель уаз патриот 409. Давление в рампе есть, искра есть. Нет даже вспышек в цилиндрах? В чём же дело? ?
  4. Как усилить искру на скутере?
  5. Как перейти с 80 бензина на 92 на мотоблоке каскад?
  6. Если не заводится мотоблок.Причины и их устронение.
  7. Последовательность ремонта
  8. Самодельный мини трактор и все к нему
  9. Меню навигации
  10. Пользовательские ссылки
  11. Объявление
  12. Информация о пользователе
  13. Проблема с двигателем lifan 168f
  14. Сообщений 1 страница 13 из 13
  15. Поделиться15 июня, 2011г. 06:13:52
  16. Поделиться25 июня, 2011г. 18:10:35
  17. Поделиться35 июня, 2011г. 23:35:09
  18. Поделиться46 июня, 2011г. 22:08:30
  19. Поделиться56 июня, 2011г. 22:16:01
  20. Поделиться62 мая, 2012г. 21:14:59
  21. Руководства по эксплуатации техники для обработки земли
  22. 4-х тактные бензиновые двигатели Lifan «LF 160F», «LF 168 F», «LF 168 F-2», «LF 173 F»
  23. Содержание
  24. Руководство пользователя 4-х тактного бензинового двигателя Lifan модели»LF 160F», «LF 168 F», «LF 168 F-2», «LF 173 F»
  25. 1. Инструкции по технике безопасности
  26. Основные детали двигателя
  27. Предварительная проверка
  28. РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ
  29. ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
  30. Система контроля выхлопа
  31. Техническое обслуживание
  32. Частота
  33. 20 часов
  34. 50 часов
  35. 100 часов
  36. 300 часов
  37. Транспортировка, хранение и расконсервация двигателя
  38. Возможные неисправности
  39. Причина
  40. Способ устранения
  41. Причина
  42. Способ устранения
  43. Причина
  44. Способ устранения
  45. Причина
  46. Способ устранения

Мотоблок целина lifan 6,5 без видимых причин нет искры на свече. повторять инструкцию не надо.

Крот мотокультиватор?есть искра,но не заводится.Причины.

Если в мотокультиваторе искра появляется, но двигатель все равно не заводится, то причина – в мокрой свече. В такой ситуации требуется заменить наконечник.

1 · Хороший ответ

Не запускается двигатель уаз патриот 409. Давление в рампе есть, искра есть. Нет даже вспышек в цилиндрах? В чём же дело? ?

Интересно было бы узнать, с чего все началось.

Но, о чем спрашиваете, о том и отвечаем, при условии наличия искры и давления топлива в рампе, варианта может быть два:

Отсутствие компресии в цилиндрах (например: прогорел/загнут клапан, трещина в гильзе или поршне, критический износ поршневых колец)

Рассинхронизировано газораспределение. То есть искра подается не в ВМТ цилиндров или клапанная группа открывается/закрывается не в нужное время.

Проверяется простым компрессометром, каждый из цилиндров. Сверяется положение меток распредвала и коленвала. Проверяется на целостность ремень ГРМ (поскольку, если срезало зубцы, искра будет, а распредвалы не вращаются).

Все указанные симптомы, дорогостоящи в устранении и требуют как минимум капительный ремонт головки блока цилиндров.

Надеюсь, мы помогли Вам в постановке диагноза.

3 · Хороший ответ

Как усилить искру на скутере?

Самый простой вариант — поставить провода с наиболее низким сопротивлением (медные). Поставить свечу с медным или иридиевым сердечником. И как последний вариант — установка безрезисторной свечи с подключением конденсатора (но результат непредсказуем, кто-то пишет, что после этого у них проводка начала гореть).

1 · Хороший ответ

Как перейти с 80 бензина на 92 на мотоблоке каскад?

Бездумно лить 92 бензин в карбюратор,предназначенный для низкооктановых марок бензина, чревато непряитными последствиями.

Марки бензина классифицируются по октановому числу и характеризуются способностью топлива к детонации в ходе сжатия, которая выражается в количестве антидетонационных присадок. На практике при небольшой силе сжатия АИ-92 будет детонировать быстрее, чем низкооктановый АИ-80.

Для мотоблоков (в том числе фирмы «Каскад», которые предназначены для работы с 80 бензином, есть 4 способа решить эту проблему и безопасно использовать 92 бензин:

фрезеровать головку блока цилиндров, влияя тем самым на размер камеры сгорания,

сместить угол зажигания, чтобы процесс воспламенения горючей смеси не производилось сразу же при открытии выпускного клапана,

поставить дополнительные прокладки на головку блока цилиндров,

понизить октановое число 92-го топлива.

Первые два способоа очень трудоемкие и требуют не только специальных знаний, но и оборудования и инструментов.

Для третьего способа необходимы как минимум умелые руки и прокладки из легкосплавного материала.

Четвертый способ — понижение октанового числа бензина АИ-92 — самый простой и реалистичный. Реализовать это можно следующими способами:

добавлением специальных присадок,

разбавлением бензина соляркой (но н больше 10%),

длительным (несколько недель) хранением бензина в неплотно закрытой таре (присадки в виде эфиров и спиртов испарятся и понизится октановое чсло бензина).

Источник

Если не заводится мотоблок.Причины и их устронение.


Реанимирование мотоблока после зимы и самые распространнёные отказы работы мотоблоков.

Попробовал завести мотоблок после зимы, но мотоблок не завелся.
Как завести мотоблок если он не заводится можно в начале только предполагать, ведь причин может быть несколько:

— обрыв провода;
— в баке не достаточно бензина и он не всасывается;
— загрязнена свеча зажигания.

Последовательность ремонта

1. Проверяем целостность провода идущего от кнопки (On / OFF) на рычагах управления мотоблоком, до свечи зажигания.

Проверяем целостность провода

2. Снимаем свечу зажигания и чистим контакт наждачной бумагой. Проверяем зазор между контактами.

Выкручиваем свечу зажигания

Когда я собирал мотоблок и фрезы, то я оставил ключи в ящике, и забыл, поэтому долгое время искал накидной ключ который есть в комплекте.

Выкрутив свечу я обнаружил нагар, — видимо качество бензина не очень хорошее.

3. Вкручиваем свечу обратно.

Мотоблок не заводится — продуваем систему подачи топлива

В баке послышалось журчание.После данной операции мотоблок зачихал и завелся.

Я думаю, что нужно было еще промыть топливный фильтр, т.к. в нем возможно был засор, который блокировал доступ достаточного количества топлива в камеру сгорания.
В любом случае в данный момент мотоблок завелся и работает, и я надеюсь, Вы так же сможете завести мотоблок, если он у Вас не заводится.В моем случае мотоблок не завелся и после зачистки свечи.Поэтому я открыл заслонку опливного провода и дунул в него.

Самые простые способы оживить мотоблок:

а может возникнуть как со старым, так и новым оборудованием. В этом случае потребуется устранить неисправности двигателя мотоблока.

Одна из возможных причин — отсутствие искры между электродами или ее поломка (пробой). В этом случае необходимо заменить свечу на новую.

Если искра есть, но двигатель не заводится, проверьте изоляцию свечи. Если свеча намокла, возможно неисправен наконечник (а точнее его изолятор). Снимите экран и поставьте новый наконечник.

Нередкая поломка мотоблока — хлопки и выброс пламени из глушителя (при этом двигатель не заводится). Причиной этого может стать деформация шпонки маховика. Замените ее, разобрав храповик стартера. Откройте корпус муфты, снимите маховик, извлеките старую шпонку, установите новую и затяните корпус.

Если при запуске шнур стартера выдергивается без приложения усилий, возможно, износился уплотнитель цилиндра или неправильно установлена прокладка между фильтром и карбюратором. Для устранения замените уплотнители и проверьте правильность их закрепления.

Глохнет мотоблок также после зимы или после длительного простоя. В этом случае бензин не поступает в карбюратор. Причина неисправности — стопорение запорной иглы. Осадки и смолянистые образования накапливаются около нее и не дают открыться в момент запуска двигателя.

Некачественный или несоответствующий бензин может вызвать неисправность двигателя. В этом случае искра намокает и требует замены наконечника. Если Вы почувствовали нехарактерный для топлива запах замените его.
Если мотоблок плохо заводится и глохнет?

После запуска мотоблок периодически отключается с появлением хлопков. Убедитесь в том, что свеча сухая. Если на ней появляется токопроводящее вещество, это может вызвать отсутствие искры между электродами. Свечу можно заменить на новую или прочистить старую. Для этого ее моют, продувают и прокаливают.

Двигатель запустился на несколько секунд, а потом снова заглох. Проверьте проходимость отстойника. Если кран засорился его нужно продуть и очистить (с использованием бензина). Также в топливо может попасть вода. В этом случае его нужно слить и заправить новый.

Источник

Самодельный мини трактор и все к нему

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Проблема с двигателем lifan 168f

Проблема с двигателем lifan 168f

Сообщений 1 страница 13 из 13

Поделиться15 июня, 2011г. 06:13:52

  • Автор: togy
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 5 июня, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    15 минут
  • Последний визит:
    8 июня, 2011г. 21:19:34

Привет всем! Приобрел культиватор на базе двигателя lifan 168f 6,5 л.с.. После перовй сотки культиватор начал работать неустойчиво, скачут обороты. детонации нет, просто неустойчивые обороты. Не глохнет. На малых оборотов работает устойчиво, а вот на повышенных оборотах начинают скакать обороты. Прикрываю заслонку, ту что при запуске закрывают, устойчиво раюотает. Может ему топлива не хватает. Прочищал карбюратор, продувал не помогло. А как тут можно количество топлива отрегулировать. Может проблема кроется в другом. Помогите пожалуйста.

Поделиться25 июня, 2011г. 18:10:35

  • Автор: Justas
  • Ветеран
  • Откуда: Новосергиевка, Оренбургская об
  • Зарегистрирован : 31 декабря, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 636
  • Уважение: [+47/-0]
  • Позитив: [+26/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1975-03-15]
  • Провел на форуме:
    25 дней 3 часа
  • Последний визит:
    27 октября, 2020г. 22:07:32

Может проблема кроется в другом.

скорее всего потерял пружинку регулятор оборотов. она маленькая и часто слетает.

Поделиться35 июня, 2011г. 23:35:09

  • Автор: sulbum
  • Активный участник
  • Откуда: Ростовская область
  • Зарегистрирован : 15 марта, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 427
  • Уважение: [+55/-2]
  • Позитив: [+32/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1978-04-02]
  • Провел на форуме:
    11 дней 6 часов
  • Последний визит:
    29 апреля, 2020г. 01:48:19

Смотри датчик уровня масла

Поделиться46 июня, 2011г. 22:08:30

  • Автор: togy
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 5 июня, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    15 минут
  • Последний визит:
    8 июня, 2011г. 21:19:34

я его отключил, при включенном датчике вообще глох.

скорее всего потерял пружинку регулятор оборотов. она маленькая и часто слетает.

Ничего себе. А где она стоит.

Отредактировано togy (6 июня, 2011г. 22:10:15)

Поделиться56 июня, 2011г. 22:16:01

  • Автор: Justas
  • Ветеран
  • Откуда: Новосергиевка, Оренбургская об
  • Зарегистрирован : 31 декабря, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 636
  • Уважение: [+47/-0]
  • Позитив: [+26/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1975-03-15]
  • Провел на форуме:
    25 дней 3 часа
  • Последний визит:
    27 октября, 2020г. 22:07:32

одна сторона под воздуханом другая под баком. внутри пружинки может проходить тяга. просто могло слететь одно ухо пружинки.

Поделиться62 мая, 2012г. 21:14:59

  • Автор: Раскольников
  • Активный участник
  • Откуда: Курчатов, Курской обл
  • Зарегистрирован : 13 декабря, 2009г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 491
  • Уважение: [+28/-0]
  • Позитив: [+74/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 54 [1966-08-22]
  • Провел на форуме:
    9 дней 20 часов
  • Последний визит:
    25 апреля, 2016г. 21:45:22

Привет всем! Приобрел культиватор на базе двигателя lifan 168f 6,5 л.с.. После перовй сотки культиватор начал работать неустойчиво, скачут обороты. детонации нет, просто неустойчивые обороты. Не глохнет. На малых оборотов работает устойчиво, а вот на повышенных оборотах начинают скакать обороты. Прикрываю заслонку, ту что при запуске закрывают, устойчиво раюотает. Может ему топлива не хватает. Прочищал карбюратор, продувал не помогло. А как тут можно количество топлива отрегулировать. Может проблема кроется в другом. Помогите пожалуйста.

Я поменял старый двигатель на lifan 168f. Отработал он год и задымил. при этом когда работу доделывал — глох постоянно (срабатывал датчик масла), тянул плохо. одним словом намаялся. Поменял кольца (380руб + 0,5 дня работы) стал заводиться с полтыка, не дымит, не глохнет (масло SAE-30 купил 5л в тракторном магазине, чуть дороже чем 0,6л в магазине мотоблоков). Порадовало: регулировка клапанов (на выхлопном клапане стоит колпачок по типу москвичевских, на всасывающем такого нет), разбирается ключами на 10 и 12. Еле — еле открутил болты шатуна, пришлось маленькую головку на 10 крутить газовым ключом (ключ маленький около 200мм с длину)
По поводу регулировки нашел в НЕТе русскую версию инструкции по эксплуатации, каталог запчастей и в принципе вопросы отпали сами собой.

Читайте также:  Как сделать снегоход из двигателя дружбы

Источник

Руководства по эксплуатации техники для обработки земли

4-х тактные бензиновые двигатели Lifan «LF 160F», «LF 168 F», «LF 168 F-2», «LF 173 F»

Содержание

Руководство пользователя 4-х тактного бензинового двигателя Lifan модели»LF 160F», «LF 168 F», «LF 168 F-2», «LF 173 F»

CHONGQING LIFAN INDUSTRY (GROUP) IMP.&3EXP.CO., LTD

Данная инструкция описывает эксплуатацию и техническое обслуживание следующих моделей двигателя: 160F, 168F, 168F-2, 173F. В данном руководстве использована новейшая на момент печати информация. Данная инструкция является неотъемлемой частью комплекта поставки двигателя и должна прилагаться к нему в случае его перепродажи. Обращайте особое внимание на выделенные участки инструкции:
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ невыполнения указанных инструкций может привести к серьезной травме или смерти.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: невыполнение этих инструкций может привести к травме или порче оборудования.
ВНИМАНИЕ: невыполнение этих инструкций может привести к порче оборудования или другого имущества.
ЗАМЕЧАНИЕ: полезная информация.
В случае возникновения вопросов или проблем, связанных с Вашим двигателем, обращайтесь к официальному дилеру фирмы LIFAN.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Если Вы будете следовать всем инструкциям, двигатель LIFAN будет для Вас надежным и безопасным помощником. Прочтите и убедитесь, что поняли Инструкцию по эксплуатации, прежде чем приступить к работе. В противном случае Вы рискуете получить травму или испортить двигатель!

1. Инструкции по технике безопасности

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию двигателя:

Если вы будете следовать инструкции, двигательLIFAN будет для Вас надежным и безопасным помощником. Прочтите и убедитесь, что поняли инструкцию, перед тем как начать работать с двигателем. В противном случае Вы рискуете получить травму или испортить двигатель!

  • Всегда осматривайте двигатель (стр.6), прежде чем завести его.
  • Чтобы избежать воспламенения и обеспечить необходимую вентиляцию, располагайте двигатель во время работы не менее, чем за метр от каких либо строений и другого оборудования.
  • Не ставьте легко воспламеняющиеся предметы близко к двигателю.
  • Не подпускайте детей и домашних животных близко к двигателю во время его работы, т.к. они могут обжечься о разогретые части двигателя или получить травму.
  • Вы должны знать, как быстро отключить двигатель и должны понимать все тонкости управления им. Никогда и никому не позволяйте включать двигатель без подробных инструкций.
  • Во время работы двигателя, не располагайте близко от него легковоспламеняющиеся материалы, такие как бензин, спички и т.п.
  • Производите заправку двигателя на хорошо проветриваемой территории, предварительно выключив его. Не забывайте, что бензин при определенных условиях легко воспламеняется и взрывоопасен.
  • Не переполняйте топливный бак. Убедитесь, что крышка бензобака плотно закрыта.
  • Если часть топлива пролилась, тщательно ее вытрите и дайте нефтяным парам испариться прежде чем заводить двигатель.
  • Не курите и не допускайте появления искр и пламени там, где вы заправляете двигатель или храните бензин.
  • — Выхлопной газ содержит ядовитую окись углерода. Не вдыхайте выхлопные газы. Никогда не заводите двигатель в закрытом гараже или других замкнутых помещениях.
  • Располагайте двигатель на хорошо закрепленных горизонтальных поверхностях. Не наклоняйте его более чем на 20 градусов от горизонтали. При большом угле наклона может произойти утечка горючего, а также масло может попасть в камеру сгорания, что затруднит запуск двигателя.

  • — Мотоблок Салют-5Л с двигателем «Lifan» 6,5 л.с.

Инструкции по технике безопасности

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию двигателя

  • Ничего не ставьте на двигатель, это может привести к возгоранию.
  • Искроуловитель к данному двигателю поставляется отдельно. В некоторых районах работа с двигателем без этого устройства считается незаконной. Ознакомьтесь с местными правилами прежде чем начать работу.
  • Во время работы двигателя глушитель сильно разогревается и некоторое время после прекращения работы остается горячим. Не прикасайтесь к глушителю в это время. Чтобы избежать ожогов и риска воспламенения двигателя, дайте ему время остыть, прежде чем перемещать его куда либо.

ЗНАЧОК БЕЗОПАСНОСТИ
Этот значок предупреждает о потенциальной опасности, которая может привести к серьезной травме.
Обращайте особое внимание на него при работе двигателя.
Если наклейка со значком оторвалась или на ней невозможно прочитать текст, обратитесь к дилеру фирмы LIFAN, чтобы он заменил ее на новую.

Основные детали двигателя

Рис. 1 [кликните для увеличения]

Установка тросика (дополнительное оборудование).

Отверстия в ручке дроссельной заслонки и дросселя используются для установки стальных тросиков, не входящих в основной комплект поставки. На рис.2, 3 и 4 показано, как установить сплошной тросик и тросик с оплеткой. При выборе тросика с оплеткой следует дополнительно использовать возвратную пружину. Когда Вы управляете дросселем с помощью удаленного тросика, необходимо ослабить гайку сопротивления ручки дросселя.

Удаленное управление дросселем Удаленное управление заслонкой
Рис.3 Рис.4

Предварительная проверка

I. Уровень масла в двигателе предупреждение:

  • Масло — это ключевой фактор, обеспечивающий работу двигателя. Не пользуйтесь маслом с добавками и маслом для 2-х тактного двигателя, т.к. они не содержат достаточно смазки, что снижает срок службы двигателя.
  • Проверяйте двигатель, установив его на горизонтальной поверхности.

Рекомендуемое масло: SAE — 30 летнее, SAE — 10W — 30 всесезонное (Рис.5).
Поскольку вязкость меняется в зависимости от температуры н региона, смазку следует выбирать в соответствии с нашими рекомендациями. См. рис.5.

  1. Установите двигатель на горизонтальной поверхности.
  2. Извлеките щуп и протрите его.
  3. Снова вставьте щуп в горлышко масленого картера, не закручивая крышку, и измерьте уровень масла.
  4. Если уровень масла низкий, долейте рекомендуемого моторного масла.
  5. Вставьте щуп на место.
Рис.5 Рис.6

Внимание!
Запуск двигателя при не достаточном количестве масла может привести к серьезной поломке(заклинке).

II. Уровень масла в редукторе (если он имеется).
1/2 редуктор с автоматической центробежной муфтой сцепления.
Марка масла та же, что и для двигателя.
Объем масла: 0,5 литра.

Проверьте уровень масла в следующей последовательности (рис.7).

  1. Открутите болт контроля уровня масла и протрите его.
  2. Снова вставьте щуп, не заворачивая крышку. Измерьте уровень масла.
  3. Если уровень масла слишком низкий, долейте рекомендуемого масла до верхней метки.
  4. Снова вставьте щуп.

III. Воздушный фильтр.

  1. Двухэлементный тип фильтра (Рис.8).
    Снимите крышку фильтра и проверьте его фильтрующий элемент, убедитесь, что он чист и не поврежден, в противном случае очистите его или замените.
  2. Циклонный тип (с пылесборником) (рис.9).
    а) Снимите крышку фильтра и осмотрите его фильтрующий элемент, убедитесь, что он чист и не поврежден. При необходимости очистите его или замените.
    б) Проверьте наличие пыли внутри пылесборника. При необходимости удалите пыль.
Рис.8 Рис.9

3. Полусухой тип (рис. 10).
а) Снимите крышку фильтра и проверьте его фильтрующий элемент, убедитесь, что он чист и, если имеется пыль и грязь, очистите его или замените.
б) Удалите грязь из фильтра.

4. Тип с масляной ванночкой.
а) Снимите крышку пылесборника и проверьте его фильтрующий элемент, убедитесь, что он чист и не поврежден. При необходимости очистите его или замените.
б) Проверьте уровень и количество масла. Если масла слишком мало, долейте масло рекомендуемой марки.

Рис.10 Рис.11

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Никогда не запускайте двигатель без воздушного фильтра. Это может привести к быстрому изнашиванию двигателя.

IV. Топливо и топливный бак.

1.Топливо.
Применяется неэтилированный бензин с октановым числом более 86. Использование неэтилированного бензина снижает образование нагара и продлевает срок службы двигателя. Никогда не пользуйтесь неочищенным бензином или смесью бензина и масла. В топливе не должно быть грязи и воды.

2.Бензин с добавлением спирта.
Если Вы решили использовать бензин, содержащий спирт (бензоспирт), убедитесь, что его октановое число не ниже рекомендуемого. Существует два вида бензоспирта: один- содержащий этанол, другой — метанол. Содержание этанола не должно превышать 10%, а метанола — 5%. Если метанола в смеси более 5%, это может снизить эффективность работы двигателя, а, кроме того, повредить детали из металла, резины и пластмассы.

  • Обращайтесь с топливом аккуратно, т.к. оно может повредить пластмассовые и окрашенные поверхности.
  • Если двигатель работает с большой нагрузкой, свечи и двигатель могут слегка детонировать.
  • Если детонация наблюдается при равномерном движении, смените марку бензина. Если и это не поможет, проконсультируйтесь у продавца, иначе двигатель может выйти из строя.

3.Топливный бак.
Объем топливного бака 2,5 л для двигателя 160F, 3,6 л для двигателей 168F и 168F-2, 6 л для двигателя 173 F.
4. Проверка
а) Извлеките крышку топливного фильтра и проверьте уровень бензина.
б) Если уровень бензина низок, долейте бак. Уровень бензина не должен быть выше горловины топливного фильтра(рис. 12).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ.
Бензин легко воспламеняется и при определенных условиях взрывается. Доливайте бензин в проветриваемом помещении. Не допускайте попадания искры, в том числе от сигареты, в помещение, где хранится или заливается бензин.

  • При заправке бака бензин не должен переливаться через край бака и не должен стоять в горлышке. Пробку следует прочно закручивать.
  • Пролитый бензин или пары бензина могут воспламениться. Если бензин был пролит, до пуска двигателя залитые поверхности следует насухо протереть. Избегайте длительного контакта бензина с кожей и длительного вдыхания паров бензина.
  • Держите бензин в местах не доступных детям.
  1. Установите топливный кран в положение «ON» («Вкл.») (Рис. 13).

    3акройте дроссельную заслонку (Установите рычаг в положение «CLOSE» — «Закрыто». (Рис.14). Внимание! Если двигатель горячий, нет необходимости закрывать дроссельную заслонку.

    Передвиньте ручку газа слегка влево (Рис.15)

  2. Включите двигатель (Рис. 16)
    а) Поверните переключатель двигателя в положение «ON» («Вкл.») (Рис. 13)
    б) Слегка потяните рукоятку стартера пока не почувствуете сопротивление, затем резко дерните ее на себя.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
    Не отпускайте резко рукоятку стартера. Медленно отпустите рукоятку в соответствии с силой раскручивания.
Читайте также:  Лучшее автомобильное масло для бензинового двигателя

РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ

  1. Прогрейте двигатель и передвиньте рычаг дроссельной заслонки в положение «OPEN» («Открыта») (Рис. 17).

  • Передвиньте ручку газа на нужную скорость (Рис. 18).
  • * Система контроля количества масла (датчик масла).
    Система контроля количества масла разработана для того, чтобы предотвратить повреждение двигателя по причине недостаточного количества масла в картере. Когда уровень масла становится недостаточным, система контроля количества масла автоматически остановит двигатель, предотвращая его повреждение, в то время как переключатель двигателя остается в положении «ON» («Вкл.»).

    ВНИМАНИЕ!
    Если двигатель остановится и не будет заводиться, проверьте уровень масла, а также качество масла в двигателе, прежде чем искать другие неисправности.

    * Эксплуатация в гористой местности.
    При работе в высокогорной местности коэффициент соотношения компонентов топлива относительно высок, поэтому работа двигателя затруднится, а потребление топлива возрастет. Решить эту проблему можно следующим образом: заменить основной жиклер меньшим, затем отрегулировать винт холостого хода. Если Вы всегда намерены эксплуатировать двигатель в регионе, расположенном на высоте более 1830 м, попросите вашего продавца сделать эту работу сразу же. Мощность двигателя уменьшает на 3,5% на каждые 305 м даже при использовании нужного жиклера.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
    Если устанавливается основной жиклер, применяемый в горах, при эксплуатации на меньшей высоте двигатель может выйти из строя, потому что коэффициент соотношения компонентов топлива слишком низок, мощность падает и двигатель перегревается при работе на более низкой высоте. В этом случае попросите Вашего дилера вернуть двигатель в нормальное техническое состояние.

    ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

    Чтобы остановить двигатель в случае крайней необходимости, поверните переключатель двигателя в положение»OFF» («Выкл.»). В обычной ситуации последовательно выполните следующие действия:

    1. Поверните ручку газа вправо до упора (рис.19).
    2. Поверните переключатель двигателя в положение «OFF» («Выкл.»). (Рис.20).
    3. Поверните топливный кран в положение «OFF» («Выкл.»). (Рис.20).

    Система контроля выхлопа

    Во время работы двигателя образуются одноокись углерода, окись азота и углеводород. При определенных условиях окись азота и углеводород вступают в химическую реакцию и образуют дым. Поскольку одноокись углерода токсична, очень важно осуществлять контроль выхлопных газов. Чтобы решить эту проблему, компания использует карбюраторы для топлива низкого качества, позволяющие уменьшить образование выхлопных газов. Чтобы уровень выхлопных газов Вашего двигателя был в пределах, допускаемых стандартами, обратите внимание на следующее:

    I. Техническое обслуживание.
    Техобслуживание двигателя необходимо проводить периодически, в соответствии с графиком, приведенным в данной Инструкции. График техобслуживания составлен для нормального режима эксплуатации двигателя в нормальных условиях. Если двигатель эксплуатируется при большой нагрузке, в условиях повышенного запыления или влажности, при повышенных температурах, то техобслуживание должно проводиться чаще.
    II. Замена запчастей.
    Мы рекомендуем использовать запчасти, выпускаемые нашей компанией. Можно использовать и другие запчасти имеющие аналогичное качество. Использование некачественных деталей может снизить долговечность работы двигателя.

    III. Внесение изменений в конструкцию.
    Модификация системы контроля выхлопа может привести к превышению допустимых пределов. Недопустимыми считаются следующие действия, направленные на изменение системы:

    1. Разборка и внесение изменений в любые детали систем впуска и выпуска газа.
    2. Внесение изменений в коммутационное устройство блока регулировки скорости или его снятие или внесение изменений в блок регулировки скорости (в систему центробежного регулятора), в результате чего параметры двигателя выходят за номинальные значения.

    IV. Признаки ухудшения выхлопа.

    1. Трудный запуск или остановка двигателя.
    2. Нестабильный холостой ход.
    3. Черный дым из выхлопной трубы или слишком большое потребление топлива.
    4. Плохая искра свечи зажигания или повторное возникновение искры.
    5. Раннее зажигание.
      При возникновении одной из этих проблем обратитесь к Вашему сервисному дилеру.

    Техническое обслуживание

    I. График техобслуживания.
    Чтобы обеспечить качественную работу двигателя, пользователь должен проводить его техобслуживание согласно приведенной ниже таблице:

    Частота

    Что проверяется Частота
    осмотра
    Масло Проверить уровень
    Заменить
    Редукторное масло Проверить уровень
    Заменить
    Воздушный фильтр Проверка
    Чистка
    Замена
    Отстойник Чистка
    Свеча зажигания Чистка, регулировка
    Замена
    Искроуловитель Чистка
    Холостой, ход Проверка, регулировка
    Клапанный зазор Проверка, регулировка
    Топливный бак и фильтр Чистка
    Топливопровод Проверка
    Что проверяется При каждом
    включении
    Масло I
    Редукторное масло I
    Воздушный фильтр I
    Отстойник
    Свеча зажигания
    Искроуловитель
    Холостой, ход
    Клапанный зазор
    Топливный бак и фильтр
    Топливопровод

    20 часов

    Что проверяется Первый месяц
    или через 20 часов
    Масло
    I
    Редукторное масло
    I
    Воздушный фильтр
    Отстойник
    Свеча зажигания
    Искроуловитель
    Холостой, ход
    Клапанный зазор
    Топливный бак и фильтр
    Топливопровод Каждые два года (При необходимости-заменить)

    50 часов

    Что проверяется Каждые три месяца
    или через 50 часов
    Масло
    Редукторное масло
    Воздушный фильтр
    Отстойник
    Свеча зажигания
    Искроуловитель
    Холостой, ход
    Клапанный зазор
    Топливный бак и фильтр
    Топливопровод Каждые два года (При необходимости-заменить)

    100 часов

    Что проверяется Каждые 6 месяцев
    или через 100 часов
    Масло
    I
    Редукторное масло I
    I
    Воздушный фильтр
    1ф*
    Отстойник I
    Свеча зажигания I
    Искроуловитель I
    Холостой, ход
    Клапанный зазор
    Топливный бак и фильтр
    Топливопровод Каждые два года (При необходимости-заменить)

    300 часов

    Что проверяется Каждый год
    или через 300 часов
    Масло
    Редукторное масло
    Воздушный фильтр
    I**
    Отстойник
    Свеча зажигания
    I
    Искроуловитель
    Холостой, ход Ik
    Клапанный зазор Ik
    Топливный бак и фильтр Ik
    Топливопровод

    ВНИМАНИЕ!
    Используйте только детали, изготовленные компанией или аналогичные по качеству, иначе произойдет поломка двигателя.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    * — Только для двухэлементных карбюраторов с внутренней вентиляцией.
    ** — Только для бумажных фильтров.
    ф — При эксплуатации в пыльных регионах- чаще, чем указано в графике.
    k — Если владелец двигателя не является квалифицированным специалистом или не имеет достаточное техническое оснащение, это должно выполняться дилером.

    Предостережение.
    Заглушите двигатель, прежде чем проводить какой-либо ремонт. Если ремонт необходимо производить при включенном двигателе, обеспечьте хорошую вентиляцию помещения. Выхлопные газы содержат ядовитый однооксид углерода, поэтому вдыхание его может быть опасно для персонала и может привести даже к смерти.

    II. Методика проведения техобслуживания.

    1. Замена масла.
    Двигатель должен быть горячим, но его следует выключить перед тем, как быстро и полностью слить масло из картера.
    а) Открутите крышку масляного картера и пробку, чтобы полностью слить масло. Вновь установите пробку и туго ее затяните.(Рис.22);
    б) Наполните картер рекомендуемым маслом до верхней метки;
    в) Установите обратно крышку картера.
    Объем масла в 1/2 редукторе > — 0,5 л.
    Объем масла в двигателе — 0,6 л — 160 F, 168 F, 168 F-2; 1,1 л — 173 F.

    ЗАМЕЧАНИЕ.
    Не бросайте емкости с маслом в мусорные ящики и не сливайте масло на землю, чтобы не загрязнять окружающую среду. Мы советуем Вам отвозить отработанное масло в закрытом контейнере в местный пункт переработки.

    2. Техническое обслуживание воздушного фильтра.
    Загрязненный воздух затруднит приток воздуха в карбюратор. Чтобы поддерживать карбюратор в хорошем рабочем состоянии, регулярно проводите техобслуживание фильтра. При эксплуатации двигателя в пыльных условиях чистите фильтр чаще.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ.
    Никогда не пользуйтесь бензином или растворителем с низкой точкой возгорания для очистки фильтра, т.к. это может стать причиной пожара или взрыва.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
    Никогда не пользуйтесь двигателем без воздушного фильтра, т.к. грязь и пыль попадет в двигатель и это приведет к его быстрому износу.

    * Двухэлементный тип (Рис.23).
    Отверните барашковую гайку и снимите крышку фильтра. Проверьте, не повреждены ли элементы. При обнаружении дефектов замените деталь.
    а) элемент: промойте в теплом растворе бытового моющего средства(или неогнеопасном растворителе или растворителе с высокой точкой возгорания) и дайте детали высохнуть. Погрузите ее в чистое машинное масло, чтобы элемент пропитался. Выжмите излишки масла, иначе на этапе запуска двигателя, он будет некоторое время дымить.
    б) Бумажный элемент: Несколько раз постучите деталью о твердую поверхность, чтобы удалить грязь, или продуйте сжатым воздухом малого давления изнутри- наружу. Никогда не пользуйтесь щеткой: она забьет грязь в волокна. Если бумажный элемент чрезмерно загрязнился, замените его.

    * Циклонный тип (Рис.24).
    а) Отверните барашковую гайку и снимите крышку фильтра. Проверьте, не повреждены ли элементы. При обнаружении дефектов замените их.
    б) Поролоновый элемент: промойте в теплом растворе бытового моющего средства(или неогнеопасном растворителе, или растворителе с высокой точкой возгорания) и дайте детали высохнуть. Погрузите ее в чистое машинное масло, чтобы она пропиталась. Выжмите излишки масла, иначе на этапе запуска двигателя, он будет некоторое время дымить

    в) Бумажный элемент: Несколько раз постучите деталью о твердую поверхность, чтобы удалить грязь, или продуйте сжатым воздухом малого давления изнутри- наружу. Никогда не пользуйтесь щеткой: она забьет грязь в волокна. Если бумажный элемент чрезмерно загрязнился, замените его;
    г) Очистка кожуха циклона: отверните три специальных полукруглых винта и извлеките кожух. Промойте детали водой и высушите их. Установите детали в первоначальное положение.

    • При сборке фильта убедитесь, что петля на воздухозаборнике точно входит в паз пред очистительной крышки.
    • Убедитесь, что Вы установили наддувную направляющую в правильном направлении.

    * Полусухой тип (Рис.25)
    а) Отверните барашковую гайку, снимите крышку фильтра и отсоедините элемент;
    б) Промойте в неогнеопасном растворителе или растворителе с высокой точкой возгорания и дайте детали высохнуть;
    в) Погрузите деталь в чистое машинное масло, чтобы она пропиталась. Выжмите излишки масла, иначе на этапе запуска двигателя, он будет некоторое время дымить;
    г) Установите детали в первоначальное положение.

    * Тип с масляной ванночкой (Рис.26)
    а) Отверните барашковую гайку и снимите крышку фильтра. Проверьте, не повреждены ли элементы. При обнаружении дефектов замените деталь;
    б) Промойте в растворе бытового моющего средства(или неогнеопасном растворителе или растворителе с высокой точкой возгорания), в теплой воде и дайте детали высохнуть;
    в) Погрузите ее в чистое машинное масло, чтобы она пропиталась. Выжмите излишки масла, иначе на этапе запуска двигателя, он будет некоторое время дымить;
    г) Удалите масло из корпуса воздушного фильтра и смойте всю накопившуюся грязь при помощи неогнеопасного растворителя или растворителя с высокой точкой возгорания. Высушить корпус;
    д) Наполните корпус фильтра до указанной стандартной отметки рекомендуемым маслом;
    е)Установите детали в первоначальное положение.

    3. Чистка отстойника (Рис.27).
    Поверните топливный кран в положение «OFF» («Выкл.»), извлеките отстойник и уплотнительное кольцо. Промойте их в неогнеопасном растворителе или растворителе с высокой точкой возгорания. Высушите деталь и установите ее на место. Поверните топливный кран в положение «ON» («Вкл.») и проверьте, нет ли утечки.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ.
    • В определенных условиях бензин является чрезвычайно пожаро- и взрывоопасным веществом. Не курите и не допускайте появления искр и пламени на рабочей территории.
    • После установки отстойника проверьте, петли утечки бензина и убедитесь, что территория вокруг двигателя сухая.

    4. Свеча зажигания (Рис.28).
    Рекомендуемые свечи зажигания: BP6ЕS, BPR6ES(NGK) или NHSPLD F^RTCU. Чистота свечи гарантирует нормальную работу двигателя и то, что вокруг свечи не появится нагара.
    а) Выкрутите свечу при помощи специального ключа;

    Читайте также:  Как разобрать двигатель газель 4216

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во время работы глушитель сильно разогревается. Будьте внимательны и не прикасайтесь к нему, пока он не остынет.

    б) Почистите свечу щеткой. Если изолятор поврежден, замените свечу;
    в) Измерьте зазор свечи при помощи щупа. Зазор должен составлять от 0,7 до 0,8 мм (Рис.29). Отрегулируйте расстояние, сгибая боковой электрод;
    г) Проверьте, чтобы шайба свечи была в хорошем состоянии, при необходимости замените ее. Ввинтите свечу рукой до упора, а затем затяните ее при помощи специального ключа. Когда Вы устанавливаете новую свечу, для прижатия шайбы затяните ее еще на 1/2 оборота. Если Вы устанавливаете свечу, которой уже пользовались, затяните ее на 1/8-1/4 оборота.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
    • Свеча должна быть тщательно установлена и прижата. Недостаточно прижатая свеча может сильно разогреться и повредить двигатель.
    • Используйте только рекомендуемые свечи и аналогичные. Неправильный температурный диапазон свечи может повредить двигатель. Вворачивать свечу аккуратно, чтобы не нарушить резьбу в блоке цилиндра.

    5. Искроуловитель (может не входить в стандартный комплект поставки).
    Для обеспечения эффективности работы искроуловитель должен проходить техобслуживание каждые 100 часов.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
    Если двигатель только что закончил работать, глушитель будет очень горячим. Не прикасайтесь к нему, иначе Вы можете получить ожег. Дайте ему остыть, прежде чем начинать какие-либо работы.

    а) Открутите гайки М4 и извлеките выхлопной дефлектор из корпуса. (Рис.30);
    б) Открутите четыре винта М5 из протектора глушителя и отсоедините протектор;
    в) Открутите винт М4 искроуловителя и отделите искроуловитель от глушителя;
    г) С помощью щетки удалите отложения сажи с сетчатого фильтра искроуловителя;
    д) Установите искроуловитель в обратном порядке.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
    • Старайтесь не повредить сетчатый фильтр искроуловителя.
    • Никогда не пользуйтесь поврежденным искроуловителем.

    6. Регулировка карбюратора в холостом режиме.
    а) Заведите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры.
    б) Отрегулируйте частоту вращения в режиме холостого хода с помощью винта ограничения перемещения дроссельной заслонки. Номинальная частота вращения в режиме холостого хода составляет 1700±150 об.мин.

    Транспортировка, хранение и расконсервация двигателя

    I. Транспортировка.
    Транспортировка производится с выключенным топливным краном. Во избежании травм транспортировка и установка двигателя на хранение осуществляется после того, как двигатель остыл.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
    Наклонять двигатель нельзя, чтобы не разлить бензин. Разлитое топливо и его пары могут стать причиной пожара.

    II. Хранение.
    Если двигатель не будет эксплуатироваться долгое время, его устанавливают на хранение. Перед этим убедитесь, что помещение для его хранения подготовлено: оно сухое и не запыленное.

      Слейте топливо (Рис.32).

  • Отсоедините свечу. Налейте столовую ложку чистого машинного масла в цилиндр. Поверните несколько раз коленчатый вал двигателя, чтобы масло равномерно распределилось, установите на место свечу зажигания.
  • Медленно потяните ремень стартера, пока не почувствуете легкое сопротивление, продолжайте тянуть, пока паз на шкиве стартера не поравняется с отверстием на стартере. В этот момент всасывающий и выхлопной клапан закрыты, и это предотвращает коррозию внутренней поверхности. (Рис.33).
  • Накройте двигатель, чтобы предохранить его от пыли.
  • III. Расконсервирование двигателя.
    Перед тем, как пользоваться двигателем после длительного хранения, двигатель должен пройти следующее техническое обслуживание:

    Срок хранения Техническое обслуживание
    Один месяц
    Один-два месяца
    Слить топливо из бака и залить новое.
    Два месяца — один год Слить топливо из бака и залить новое.
    Слить топливо из карбюратора ф.
    Очистить отстойник k.
    Более одного года Слить топливо из бака и залить новое.
    Слить топливо из карбюратора ф.
    Очистить отстойник k.
    Вынести двигатель из помещения, где он хранился, залить топливо и запустить двигатель.

    ф — Открутить болт слива и слить топливо из карбюратора.
    k — Выключить переключатель двигателя, отсоединить отстойник и очистить его.
    Примечание: В целях охраны окружающей среды мы рекомендуем сливать отработанное топливо в закрытый контейнер и перевозить его в местный пункт по переработке топлива. Никогда не сливайте в местах, не предназначенных для этого.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
    В определенных условиях топливо является чрезвычайно пожаро- и взрывоопасным веществом. Не курите и не допускайте появления искр и пламени на рабочей территории.

    Возможные неисправности

    I. Двигатель заводится с трудом

    Причина

    НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА
    1. Проблемы с системой подачи топлива В топливном баке нет бензина или закрыт топливный краник
    2. Нет подачи топлива
    а) Нормальное сжатие в цилиндре
    б) Нормальная искра
    Засорен воздушный клапан крышки заливной горловины
    Засорен топливный краник
    Неисправен или засорен жиклер
    Главный игольчатый клапан плохо закрывается
    Поплавок карбюратора поврежден или залипает
    1. Неисправность системы подачи топлива Топливо неочищенное или низкого качества
    Нормальное сжатие в цилиндре В топливо попала вода
    Нормальная искра Слишком много топлива в цилиндре двигателя
    Топливо течет легко и равномерно Выбрана не та марка бензина
    1. Свеча зажигания в плохом состоянии. Слишком много угольного нагара и грязи вокруг электрода
    Нормальное сжатие в цилиндре Электроды отгорели
    Нормальная подача топлива или повреждена изоляция
    Нормальная искра катушки высокого напряжения Неправильный зазор между электродами
    1. Нет искры в катушке высокого напряжения Повреждена катушка высокого напряжения
    Нормальное сжатие в цилиндре Повреждена катушка зажигания
    Нормальная подача топлива Индуктор потерял
    Нормальная искра зажигания магнитные свойства
    1. Недостаточное сжатие в цилиндре Нормальная работа системы топлива Поршневое кольцо изношено до предела.
    Поршневое кольцо залипает
    Поршневое кольцо изломано
    Нормальная работа системы зажигания Свеча установлена неплотно
    Утечка воздуха между блоком цилиндра и цилиндром
    Утечка воздуха в клапане

    Способ устранения

    НЕИСПРАВНОСТЬ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
    1. Проблемы с системой подачи топлива Залить топливо в бак, открыть краник
    2. Нет подачи топлива
    а) Нормальное сжатие в цилиндре
    б) Нормальная искра
    Прочистить воздушный клапан
    Прочистить и продуть топливный краник
    Отрегулировать или очистить, продуть
    Разобрать игольчатый клапан отремонтировать, почистить, продуть
    Отремонтировать поплавок
    1. Неисправность системы подачи топлива Заменить
    Нормальное сжатие в цилиндре Заменить
    Нормальная искра Слить избыток топлива, просушить электроды свечи.
    Топливо течет легко и равномерно Залить рекомендуемую марку бензина.
    1. Свеча зажигания в плохом состоянии. Почистить
    Нормальное сжатие в цилиндре Заменить свечу зажигания
    Нормальная подача топлива
    Нормальная искра катушки высокого напряжения Отрегулировать зазор
    1. Нет искры в катушке высокого напряжения Заменить
    Нормальное сжатие в цилиндре Заменить
    Нормальная подача топлива Заменить
    Нормальная искра зажигания
    1. Недостаточное сжатие в цилиндре Нормальная работа системы топлива Заменить комплект поршневых колец
    Устранить нагар
    Заменить
    Нормальная работа системы зажигания Притянуть свечу к шайбе
    Проверить шайбу цилиндра и состояние поверхности, которой блок цилиндра контактирует с крышкой цилиндра; затянуть болты цилиндра
    Проверить зазор клапана и плотность,если необходимо отремонтировать.
    • При проверке свечи зажигания никогда не берите мокрыми руками высоковольтный провод свечи.
    • Убедитесь, что из двигателя не пролился бензин, и свеча не испачкана топливом.
    • Во избежании возгорания, следите, чтобы в отверстие, куда устанавливается свеча зажигания, не попали искры.
      Если после проведения всех перечисленных выше мероприятий двигатель не работает как следует, обратитесь за помощью к Вашему сервисному дилеру.

    II. Снижение мощности бензинового двигателя.

    Причина

    Попал воздух в топливопровод или он засорен.

    Главный жиклер плохо отрегулирован

    НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА
    Система зажигания Неправильное время зажигания
    Система подачи топлива
    Отверстие игольчатого клапана в карбюраторе или главный жиклер засорены
    При большем повороте задвижки скорость увеличивается медленно или снижается или двигатель останавливается. Топливный краник засорен
    Слишком много нагара в камере сгорания
    Засорен воздушный фильтр
    Впускная труба имеет течь
    Плохая компрессия Поршень, цилиндр или поршневое кольцо изношены
    Утечка воздуха на поверхности, где блок цилиндра контактирует с крышкой цилиндра
    Слишком большой или слишком маленький зазор
    Плохая плотность клапана

    Способ устранения

    Выпустить воздух или прочистить воздухопровод.

    НЕИСПРАВНОСТЬ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
    Система зажигания Отрегулировать угол опережения зажигания.
    Система подачи топлива
    Прочистить и продуть
    При большем повороте задвижки скорость увеличивается медленно или снижается или двигатель останавливается. Прочистить, неисправные детали заменить
    Прочистить
    Прочистить фильтрующий элемент
    Заменить
    Плохая компрессия Заменить
    Заменить прокладку (шайбу) цилиндра
    Отрегулировать
    Отремонтировать

    III. Двигатель работает с перебоями.

    Причина

    НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА
    Двигатель детонирует Поршень, цилиндр или поршневое кольцо сильно изношены.
    Поршневой палец или отверстие поршневого пальца сильно изношены
    Маленькая головка шатуна сильно изношена
    Износился подшипник качения главного вала в коленчатом вале.
    Неправильное сгорание Двигатель перегрелся
    Слишком много нагара в камере сгорания
    Использовалась не та марка бензина
    Двигатель не запускается из-за отсутствия Вода в поплавковой камере
    искры Неправильный зазор
    между электродами
    Неправильное время зажигания
    Неисправность индукционной катушки и т.д.

    Способ устранения

    НЕИСПРАВНОСТЬ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
    Двигатель детонирует Заменить
    Заменить поршень или поршневой палец.
    Заменить шатун
    Заменить подшипник
    Неправильное сгорание Удалить нагар
    Использовать рекомендуемую марку бензина
    Двигатель не запускается из-за отсутствия Очистить
    искры Отрегулировать
    Отрегулировать
    Проверить и заменить неисправные детали.

    V. Внезапная остановка двигателя.

    Причина

    НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА
    Внезапная остановка во время Кончилось топливо
    работы Засорен карбюратор
    Система подачи
    топлива Течет поплавок
    Залипает игольчатый клапан
    Пробита или закорочена свеча из-за наличия нагара
    Система Боковой электрод свечи зажигания не включается
    зажигания
    Отошел высоковольтный провод
    В картере недостаточное количество масла
    Катушка зажигания пробита из-за короткого замыкания
    Провод лежит на корпусе двигателя
    Другое Цилиндр значительно выступает, клапан ослабевает

    Способ устранения

    НЕИСПРАВНОСТЬ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
    Внезапная остановка во время Залить топливо
    работы Проверить и прочистить систему
    Система подачи подачи топлива
    топлива Отремонтировать
    Разобрать поплавковую камеру и удалить дефект.
    Заменить свечу зажигания
    Система Заменить свечу зажигания и удалить вышедшую из строя деталь
    зажигания
    Подсоединить
    Долить масла до верхнего уровня
    Заменить катушку зажигания
    Найти место закорачивания и изолировать
    Другое Отремонтировать или заменить вышедшие из строя детали

    V. Бензиновый двигатель перегревается.

    НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
    Неправильное время зажигания Отрегулировать угол опережения зажигания.
    Подается недостаточное количество масла Долить масла.
    Выхлопная труба засорена Прочистить выхлопную трубу.
    впускная труба течет Устранить течь.
    Грязь попала между лопастями вентилятора Удалить грязь.
    Охлаждающий вентилятор Повторно установить.
    Бензиновый двигатель сильно перегревается ослаб, эффективность снизилась
    Цилиндр, поршень или поршневое кольцо изношено, в результате воздух проходит между цилиндром и картером. Заменить шатун.
    Деформированный шатун приводит к износу втулки поршня и цилиндра. Заменить изношенные детали
    Плохо отрегулирована скорость двигателя, что приводит к излишне высокой скорости вращения. Отрегулировать при помощи регулятора скорости
    Поврежден подшипник коленчатого вала. Заменить подшипник.

    Примечание: Бензиновый двигатель должен работать в определенных условиях. Обычно температура газа на выходе составляет80-100°С, в то время как температура картера под индуктором

    • около 60°С — Если температура превышает допустимые
    • значения, это свидетельствует о перегреве бензинового двигателя.

    VI. Повышенный шум во время работы бензинового двигателя.

    Источник

    Adblock
    detector