6.1 Технические характеристики
6.1 Технические характеристики
a) Размеры
Общая длина | 2050мм |
Общая ширина | 1150мм |
Общая высота | 1200мм |
Колесная база | 1260мм |
Колея колес | Передние 920мм Задние 880 мм |
Просвет | 230 мм |
Высота сиденья | 886мм |
Радиус поворота | 4800мм |
Тип амортизаторов | Передние:гидравлический пружинный Задние: гидравлический пружинный |
Тип тормозов | Передний: двойной дисковый Задний: одиночный дисковый Управление правой рукой, правой ногой |
Стояночный тормоз | Управление рукой, Рычаг переключения передач |
Колесная ступица | Передние:алюминиевый сплав/ сталь Задние:алюминиевый сплав/ сталь |
Размер шин | Передние колеса 25×8-12 Задние колеса 25×10-12 |
Давление в шинах | Передние 69кПа Задние 69кПа |
Емкость топливного бака | 17л±0.1 л |
Полная масса | 340кг |
Макс. грузоподъемность | 220кг |
Полный вес (включая прицеп) | 560кг (e-mark) |
б) Тип и технические характеристики двигателя
Тип и марка двигателя | KZM192MR/ kazuma |
Тип | одноцилиндровый, четырехтактный с водяным охлаждением |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 92мм×75мм |
Коэффициент компрессии | 10.2:1 |
Рабочий объем | 498мл |
Максимальная мощность | 22кВт 6000 об./мин |
Стандартная мощность | 21.8кВт 5500 об./мин |
Максимальный крутящий момент | 40Н.м 4500 об./мин |
Минимальное количество оборотов стабильного холостого хода | 1500±150 об./мин |
Тип топлива | Неэтилированный 93 бензин |
Тип смазки | Принудительная смазка и разбрызгивание |
Система запуска | Электростартер и ручной стартер |
Зажигание | C.D.I |
Трансмиссия | Вариатор |
Передаточное отношение шкивов: | 2.6~0.83 |
Пониженная передача передаточное отношение: | 4.39 |
Повышенная передача передаточное отношение: | 2.57 |
Задняя передача передаточное отношение: | 3.21 |
Двигатель: | 6.682~2.133 |
Сцепление | Сухое, автоматическое, центрифужного типа |
Смазка | Соответствует стандарту GB11121-1995. В зависимости от погодных условий используйте либо SF 15W-40 |
Емкость масла | 1.9 Л |
Сухая масса двигателя | 73кг |
в) Технические характеристики
Тип карбюратора | 75NA BUGH |
Тип | Параллельный вакуумный |
Тип свечи зажигания | K6RTC |
Спидометр | Электронный |
Аккумуляторная батарея | 12В 20Ач |
Фары | 12В 35Вт/35Вт Белый свет |
Передние сигналы | 12В 3Вт Белый свет |
Задние сигналы | 12В 5Вт Красный свет |
Стоп-сигнал | 12В 21Вт Красный свет |
Фонарь освещения заднего номерного знака | 12В 5Вт Белый свет |
Сигналы поворота | 12В 10Вт Желтый свет |
Задний отражатель | Красный свет |
г) Технические характеристики
Ремонт мотоблока. Разбираем и собираем двигатель
Подготовительные операции
Установим мотоблок на ровную поверхность и очистим от грязи.
Снимаем щиток , отсоединяем трос газа от карбюратора , ослабляем болты крепления кронштейна с ограничительными штырями приводного ремня.
Отвинчиваем 4 болта крепления двигателя. Для облегчения данной операции можно снять крылья .
Поворачиваем двигатель влево и снимаем ремень со шкафа коленчатого вала.
Снимаем освободившийся двигатель.
Разборка двигателя
Моем двигатель, устанавливаем на рабочее место и сливаем масло из картера.
Производители рекомендуют сливать масло с прогретого двигателя. Для полного слива необходимо снять заглушку с заливного отверстия картера двигателя.
Займемся топливным баком: снимаем экран цилиндра , отсоединяем бензошланг и воздушный фильтр с топливного бака. Снимаем топливный бак
Снимаем шкив с коленчатого вала, вынимаем шпонку шкива
Снимаем головку цилиндра с прокладкой, кронштейн крепления бака
Отсоединяем корпус вентилятора и отражатель
Отвинчиваем винты крепления защитного кожуха маховика и снимаем его
Снимаем крышку и храповик. Чтобы не потерять шарики, находящиеся в корпусе муфты, перед снятием крышки подставьте под разбираемый узел банку
Вынимаем кольцо и отвинчиваем против часовой стрелки корпус муфты.
Снимаем шайбу и спрессуем маховик с помощью съемника . Производитель допускает использовать деревянный брусок и молоток.
Отвернем болты крепления крышки блока цилиндра и снимаем крышку с прокладкой.
Вынимаем из блока цилиндра распределительный вал и толкатели
Повернем коленчатый вал так, чтобы был доступ к болтам крепления крышки шатуна и отвернем болты крепления шатуна. Снимаем контровочную шайбу, маслоразбрызгиватель и крышку.
Шатун в сборе с поршнем подаем вверх до выхода из блока цилиндра . Вынимаем коленчатый вал.
Сборка двигателя
Перед сборкой промоем и очистим все детали и узлы, подлежащие сборке. Смажем моторным маслом цилиндр двигателя, толкатели, поршень с шатуном , шейки коленчатого вала.
Установим блок цилиндра на рабочее место. Вставим коленчатый вал в опорный подшипник блока цилиндра.
Введем поршень с шатуном в цилиндр с помощью ленты из жести и пассатиж.
Заведем нижнюю головку шатуна на шейку коленчатого вала, наденем крышку шатуна, маслоразбрызгиватель , шайбу контровочную и затянем. Загнем столярные усы контровочной шайбы .
Установим в блок цилиндра толкатели .
Установим распределительный вал так, чтобы метка на зубе шестерни коленчатого вала находилась против метки впадины шестерни распределительного вала.
Провернем коленчатый вал, при этом проверим, чтобы маслоразбрызгиватель не задевал за стенку корпуса блока цилиндра .
Проверим легкость вращения шестерни центробежного регулятора с грузинами на оси крышки блока цилиндра .
Установим прокладку и крышку блока цилиндра , при этом слегка провернем коленчатый вал, чтобы шестерня с грузинами вошла в зацепление с шестеренкой распределительного вала.
Выполняем затяжку болтов крышки блока цилиндра
Установим на конус коленчатого вала шпонку и наденем маховик с шайбой
Смажем внутреннюю полость корпуса храповой муфты тонким слоем ЛИТОЛ-24, наденьте и затянем ее.
На концевую часть коленчатого вала оденем кольцо и храповик .
Смажем шарики муфты моторным маслом, установим их в корпус муфты, оденем крышку и защитный кожух.
Установим на блок цилиндра головку с прокладкой , экран и кронштейн крепления топливного бака.
Произведем затяжку болтов крепления головки .
Провернем и отрегулируем зазор между статором и магнитным башмаком.
Установим корпус вентилятора , отражатель и защитный кожух.
Установим шпонку и шкив на коленчатый вал.
Оденем на патрубок карбюратора воздушный фильтр , установим топливный бак и бензошланг .
Внимание:следует использовать тормозную жидкость DOT4
Также необходимо периодическая проверка степени износа передних тормозных колодок.
При необходимости колодки следует заменять.Фото 4-2-4.
Внимание: 1.Если толщина тормозной колодки не превышает 1,5 мм, ее следует заменить. 2.При обнаружении трещин или повреждений, тормозную колодку следует заменить. |
1、 Тормозной суппорт
2、 Гайка самоконтрящаяся M8
3.Работа дискового тормоза обеспечивается давлением тормозной жидкости.Таким образом, шланги следует регулярно проверять и при необходимости менять.
Метод проверки: При обнаружении повреждений, трещин или деформации тормозных шлангов их следует заменить.
4.2.2 Разборка, осмотр, обслуживание и сборка передней дисковой тормозной системы.
4.2.2.Разборка переднего тормозного диска
1 2 3 4 5
1、 Передняя ступица
2、 Корончатая гайка M16
5、 Конусная гайка М10
2.Снимите шплинты, корончатые гайки, прокладку и переднюю ступицу с передней колесной оси. (Фото 4-2-5)
3.Снимите тормозной диск с передней ступицы. (Фото 4-2-6)
1 2
1、 Тормозной диск
2、 Передний тормозной суппорт
4.Отсоедините болт крепления диска(M8×14) и снимите тормозной суппорт (фото 4-2-4).
5.Снимите передний тормозной суппорт (фото 4-2-6)
6.Проверьте тормозной суппорт и убедитесь в отсутствии деформации, трещин, ржавчины и заеданий.
7.Осмотрите тормозной башмак и проверьте степень износа. При сильном износе тормозной башмак необходимо заменить. (Фото 4-2-7)
8.Осмотрите тормозной башмак и удостоверьтесь в отсутствии износа, деформации и трещин. При обнаружении повреждений и дефектов башмак следует заменить.
максимально допустимый износ:менее 1.5 мм
4.2.2.4 Сборка передней тормозной системы
1.Используйте кронштейны шлангов (2 шт.) и болты с фланцем M8*16 (2 шт.) для соединения хомута шланга с левым и правым рычагами передней подвески.
Внимание:Шланги тормозной системы не должны касаться других движущихся деталей.
2.Установите тормозной диск на передней ступице при помощи специальных болтов M8 (4 шт.) (Фото 4-2-4)
Внимание: Перед установкой нанесите на болт резьбовой герметик.
Момент затяжки болта: 22 Н.м -28 Н.м
3. Прикрепите ступицу к передней колесной оси, установите корончатые гайки и шплинты. (Фото 4-2-4).
Момент затяжки корончатой гайки:
Установите тормозной суппорт на передний шарнир с помощью болтов M8 (2 шт).
Момент затяжки: 18 Н.м —22 Н.м
5.Установите компоненты переднего колеса на переднюю ступицу при помощи конических гаек M10 (4 шт.) (Фото 4-2-15)
Момент затяжки конической гайки: 55 Н.м -40 Н.м
Подготовка к осмотру и обслуживанию задней тормозной системы
1.Также необходима периодическая проверка степени износа заднего тормозного диска.
При сильном износе тормозной диск следует заменять. (Фото 4-2-10)
1.Тормозной диск
Внимание: 1. Если толщина тормозного диска не превышает 2,5 мм, его следует заменить
2. При обнаружении трещин или повреждений, тормозной диск следует заменить
4.2.4 Разборка, осмотри сборка задней дисковой тормозной системы:
4.2.4.1. Передней и задней тормозной
1.Снимите задний тормозной цилиндр с рамы
2.Снимите резервуар тормозной жидкости с рамы
3. Ослабьте болт(M8*14) и снимите задний тормозной суппорт. (Фото 4-2-11)
1 2
1、 Задний тормозной суппорт
2.Болт с фланцем M18×14
4.Снимите заднюю тормозную систему
4.2 Разборка заднего тормозного диска
1.Снимите задний тормозной диск (Фото 4-2-12)
1 2 3 4
1、 Задний редуктор
2、 Задний тормозной диск
3、 Болты с фланцем M8X20
4、 Колодки заднего тормозного диска
2.Снимите крепление тормозной колодки с заднего редуктора.(Фото 4-2-12).
3.Снимите задний тормозной диск.( Фото 4-2-12)
4.2.2.3 Осмотр задней тормозной системы:
1.Проверьте резервуар тормозной жидкости и убедитесь в отсутствии трещин, утечек и прочих дефектов.
2.Осмотрите все шланги тормозной системы и убедитесь в надежности креплений и отсутствии повреждений.
3.Проверьте все шланги тормозной системы и убедитесь в отсутствии износа, деформации, трещин и других скрытых дефектов.
4.Проверьте тормозной суппорт и убедитесь в отсутствии деформации, трещин, ржавчины и заеданий.
5.Осмотрите тормозной башмак и проверьте степень износа. При сильном износе тормозной башмак необходимо заменить.
6.Осмотрите тормозной башмак и удостоверьтесь в отсутствии износа, деформации и трещин. При обнаружении повреждений и дефектов башмак следует заменить.
Если износ тормозного диска превышает 2,5 мм
4.2.2.4 Сборка задней тормозной системы
1. Установите тормозной диск при помощи специальных болтов M8 (6 шт.).
Внимание: Перед установкой нанесите на болт резьбовой герметик
Момент затяжки болта: 22 Н.м -28 Н.м
2.Установите задний тормозной диск на картер трансмиссии.Затем отрегулируйте вал трансмиссии и задний картер трансмиссии.
3.Установите тормозной суппорт на задний редуктор с помощью болтов M8×20 (2 шт.)
Момент затяжки: 22 Н.м -28 Н.м
4. Установите резервуар для тормозной жидкости заднего тормоза на раму при помощи болта M6 (1 шт.).
Момент затяжки: 8 Н.м—12 Н.м
5.Установите задний тормозной цилиндр на раму с помощью болтов M6 (2 шт.).
Момент затяжки: 22 Н.м—26 Н.м
Внимание: Не следует использовать мотовездеход сразу после окончания сборки тормозной системы. Нажмите на педаль тормоза несколько раз, чтобы накачать тормозную жидкость перед началом движения.
4.3. Колеса и шины
4.3.1 Подготовка к обслуживанию колес:
1.Проверьте степень износа шины. (Фото 4-2-15)
2.Проверьте колесный диск и убедитесь в отсутствии повреждений. (Фото 4-2-15)
3.Убедитесь в отсутствии на диске ржавчины или трещин.
4.Осмотрите конические гайки колесного диска и убедитесь в их надежной затяжке. Убедитесь в отсутствии деформации.
4.3.2 Разборка, осмотр и сборка колеса:
Снимите конические гайки M10 (4 шт.) и снимите шину. 4.3.2.Осмотр колеса:
1.Осмотрите колесный диск и убедитесь в отсутствии деформации, ржавчины, трещин или иных дефектов. При необходимости, замените диск.
2.Проверьте степень износа и при необходимости замените шину.
3.Проверьте надежность соединения шины и диска колеса. Если соединение ненадежно, следует незамедлительно заменить шину.
4.Проверьте уровень вибрации шины/колеса. (Фото 4-2-15)
Амплитуда вибрация шины не должна превышать 3 мм.В противном случае, шину следует заменить на новую.
Снимите шину для проведения проверки на вибрацию диска. Если вибрация превышает 1,2 мм, колесный диск следует заменить.
5.Осмотрите четыре конических отверстия на ступице.При обнаружении деформации или износа диск следует заменить.
4.3.2.3 Установите ступицу на колесо при помощи конических гаек M10 (4 шт.) и пыльника.(1 шт.).
Момент затяжки: 45~55 Н.м
Внимание: Колесо необходимо собирать в правильном направлении (указанном стрелкой).Передние и задние колеса не являются взаимозаменяемыми. (Фото 4-2-17).
4.3.2 Технические характеристики и правила эксплуатации колесного диска и шины.
От состояния ступиц и шин зависит безопасность эксплуатации мотовездехода, поэтому следует проводить регулярные проверки давления в шинах и глубины профиля протектора.
Технические характеристики колеса и шины
Размеры диска | Размеры шины | (кПа)Давление в шинах |
Переднее колесо | 12*6AT | 25×8-12 |
Заднее колесо | 12*8AT | 25×10-12 |
Для обеспечения максимальной безопасности эксплуатации и долговечности колеса следует регулярно проверять давление в шинах и глубину профиля протектора. Недостаточное давление в шинах может привести к ее быстрому износу, а также отрицательно сказывается на управляемости мотовездехода. Слишком большое давление в шинах ухудшает сцепление с поверхностью, и может вызвать потерю управления.Таким образом, необходимо следить, чтобы давление в шинах соответствовало значениям, указанным в таблице выше.
Перед каждой поездкой следует проверять глубину рисунка протектора. Чрезмерный износ протектора может вызвать неконтролируемый занос, потерю управления и другие опасные ситуации.
Внимание:Если глубина рисунка составляет менее 3 мм, шину следует немедленно заменить..( Фото 4-2-18)
Фото 4-2-18
1.Гайки с фланцем M12X1.25 2.Шайба 12 3.Соединение передней оси 4.Сальник FB45X68X8 5.Гайка самоконтрящаяся 6.Подшипник 6305 7.Шестерня 8.Игольчатые подшипники NA5903 9.Сальник FB25X40X7 10.Картер левой передней оси 11.Подшипник 6008 12.Ведомая шестерня передней оси 13.Магниты 14.Регулировочная шайба φ54xφ66 15.Левая выходная шестерня 16.Правая выходная шестерня 17.Маленькая коническая шестерня 18.Вал шестерни 19.Цилиндрический штифт 4×30 20.Картер редуктора 21.Пружинная шайба 10 22.Болт M10X1.25X20 23.Подшипник 61913 24.Скользящая муфта 25.Выходные шестерни 26.Стопорное кольцо 62 27.Подшипник 16007 28.Винт с внутр. шестигр. M5X15 29.Передняя ось с корпусом 30.Болт M18X25 31.Датчик скорости 32.Болт-пробка 33.Винты с внутр. шестигр. M12x10 34.Направляющая 35.Болт M10x1.25×12 36.Медная прокладка 10.5 37.Контактные детали 38.Внешняя шестерня 39.Внешние крепления 40. Стержень 41. Торсионная пружина 42. Внутренние шестерни 43.Направляющие 44.Медные втулки 45.Шестерня 46.Дно 47.Прокладка 48.Шпилька 49.Крышка 50 .Болты с фланцем M6X20 51.Двигатель 52.Вилка 53.Проволочная пружина 54.Шарφ4
4.4.1 Разборка, осмотр, сборка деталей переднего редуктора (см. детали переднего редуктора, переднего моста)
4.4.1.1 Разборка, осмотр перед обслуживанием переднегоредуктора:
1.Проверьте соединение ступицы колеса и крепления. Убедитесь в отсутствии повреждений и деформации колесной ступицы. При обнаружении неисправностей крепление ступицы колеса необходимо незамедлительно заменить.
2.Проверьте поворотный кулак и его соединение с другими деталями. Убедитесь, что подшипник поворотного кулака
исправен. При обнаружении повреждений подшипника поворотного кулака, следует снять передний мост, затем заменить подшипник и поворотный кулак.
3.Проверьте правильность установки ШРУСа. Если ШРУС установлен неправильно или повреждён, следует снять шарнир и правильно установить его, или заменить.
4.Осмотрите корончатую гайку и убедитесь в отсутствии повреждений резьбы и других дефектов.
5.Разберите передний редуктор и проверьте правильность сцепления шестерен.
6.Если масляный штуцер засорился, его следует прочистить с помощью иглы. Если проблему не удается устранить, следует заменить деталь.
7.Если датчики неисправны, их должен осмотреть специалист.
Внимание ! Шестерни являются хрупкими деталями.
4.4.1.2 Разборка переднего редуктора:
1.Снимите два передних колеса.
2.Снимите передний тормозной суппорт, шплинт, шайбу и ступицу переднего колеса. (Рис. 4-2-20)
1 2
1、 передний верхний левый рычаг
2、 передний редуктор
3.Разберите передний редуктор ( Рис. 4-2-20)
4.Снимите передний редуктор с рамы
5.Слейте масло из редуктора.
6.Отсоедините вал трансмиссии от редуктора ( Рис. 4-2-19)
4.4.1.3 Осмотр и обслуживание переднего редуктора :
1.Если пыльник вала трансмиссии поврежден или на нем обнаружены трещины, следует немедленно его заменить.
2. Проверьте плавность работы ШРУСа. При обнаружении заедания или ненадежности конструкции, вал трансмиссии следует заменить.
3.Разберите вал трансмиссии и почистите его, затем соберите.
Внимание:1. Не допускайте попадания бензина или дизельного топлива на резиновый пыльник.
2 Поверхность пыльника
обращайтесь с ним осторожно.
3.Смажьте шарнир 2/3 литиевой смазкой.
4.Откройте редуктор и проверьте степень износа шестерен, вала и шайбы, затем замените неисправные детали.
4.4.1.4 Сборка переднего редуктора
1.Установите вал трансмиссии на передний редуктор ( Рис. 4-2-19)
2.Закачайте 0.32L смазку SAE 80 API GL-4 в передний редуктор.Затем затяните болт.
Момент затяжки болта: 23 Н.м
3.Прикрепите передний редуктор к раме с помощью болта M10x1.25×45 (1 шт.), болт с фланцем M10x1.25×230 (1 шт.), болт с фланцем M10x1.25×55 (1 шт.), M10x1.25 гайки (2 шт.), ( Рис. 4-2-21).
Момент затяжки болта
составляет 40~45 Н.м
1 2 3 4
1.болт с фланцем M10x1.25×45
2. болт с фланцем M10x1.25×140
3. болт с фланцем M10x1.25×55
Задний редуктор трансмиссии
Задний редуктор трансмиссии
1.Болты с фланцем M8X25 2.Болты с фланцем M10X1.25X25 3.Гайки с фланцем M8 4.Болты с цил. головкой с внутр. шестигр. M8X45 5.Сальник FB65X90X10 6.Щиток заднего моста 7.Подшипник 16017 8.Уплотнительные кольца 150X3.1 9.Регулировочная шайба 85 10.Ведомая шестерня задней оси 11.Регулировочная шайба 55 12.Корпус задней оси 13.Масляный колпачек 14.Медная прокладка
15.Болты с фланцем M10X1.25X10 16.Регулировочная шайба 17.Игольчатые подшипники NA5903 18.Шестерня 19.Болты с фланцем M10X1.25X55 20.Пружинная шайба 10 21.шайба 10 22.Гайка самоконтрящаяся 23.Подшипник 6305 24.Щиток 25.Шайба 8 26.Пружинная шайба 8 27.Болты с фланцем M8X55 28..Сальник FB35X55X8 29.Пластина установочная тормозного цилиндра 30.Фланец 31.Задний тормозной диск 32.Болты с фланцем M8X25 33.Шайба 12 34.Гайки с фланцем M12x1.25
4.5 Механизм переключения передач
1.Гайки с фланцем M10X1.25 2.Пружинная шайба 10 3.Шайба 10 4. Болты с фланцем M6X25 5. Пружинная шайба 6 6. Рычаг регулировки скорости 7. Пыльник 8. Шайба 9. Болты с фланцем M1X1.25X45 10. Распорка 11. Болты с фланцем M6X2012. Шайба 6 13. 14 Детали вала переключения передач15. Ведомая шестерня 16. Болты с фланцем M6X22
1.Гайки с фланцем M10X1.25 2.Передний амортизатор 3.Болты с фланцем M10X1.25X45 4.Правый передний верхний рычаг подвески. 5.Болты с фланцем M12X1.25X58 6.Болты с фланцем M12X1.25 7.Болты с фланцем M10X1.25X70 8.Тонкие корончатые гайки M12X1.25 9.Шплинт 2×25 10.Элементы правого поворотного кулака 11.правый передний нижний рычаг подвески . 12.Левый передний нижний рычаг подвески. 13.Элементы левого поворотного кулака 14.Левый передний верхний рычаг подвески.
4.5.1 Разборка, обслуживание и сборка верхних и нижних рычагов подвески
1.Разборка и обслуживание
A.Если левые/правые рычаги подвески легко перемещаются, мы можем проверить их следующим образом:Проверьте втулки и убедитесь вотсутствии износаи повреждений.
B.Проверьте надежность шплинта.При необходимости заменитеего.
C.Процедура основной проверки: Проверьте состояние пружины и убедитесь в отсутствии утечки масла. При обнаружении неисправностей демпфер следует заменить.
2.Сборка (см. фото)
Установите левый/правый амортизаторы и верхний/нижний рычаги подвеки на раму с помощью болтов с фланцем M10x1.25×70 (8 шт. ), M10x1.25 гайки (8 шт.), Болт с фланцем M10x1.25×45 (4 шт.) иM10 x1.25 самоконтрящиеся гайки (4 шт.) с моментом затяжки 40~45 Нм.
Внимание: A: Перед сборкой данные детали необходимо смазать.
B: Убедитесь в отсутствии повреждений деталей.
Убедитесь, что детали смазаны, затем затяните рычаги подвески и левый/правый амортизаторы и прочие детали. Закрепите левые/правые распорки в отверстии с помощьюкорончатых гаек и шплинтов (4 шт.),.
4.5.2 Осмотр и обслуживание передней подвески.
Осмотр и обслуживание проводятся аналогично осмотру и обслуживанию передней подвески.
1.Убедитесь в отсутствии деформации задних амортизаторов. При обнаружении деформации его необходимо заменить .
2.Проверьте проставочную втулку и пыльник.Принеобходимости замените детали.
3.Проверьте надежность шплинта втулки заднего амортизатора.
Разберите задний амортизатор и убедитесь в отсутствии повреждений и деформации его компонентов. При обнаружении неисправностей вызовите специалистов или замените амортизатор затем затяните болт (Примечание: необходимо использовать самоконтрящуюся гайку с моментом затяжки 45~55 Н.м)
1.Болты с фланцем M10X1.25X70 2.Левый задний верхний рычаг подвески . 3.Гайки с фланцем M10X1.25 4.Задний амортизатор 5.Болты с фланцем M10X1.25X45 6.Левый задний нижний рычаг подвески 7.Болты с фланцем M12X1.25X58 8.Болты с фланцем M10X1.25X100 9.Гайки с фланцем M12X1.25 10.Подшипник задней колесной ступицы 11.правый задний нижний рычаг подвески 12.правый задний верхний рычаг подвески.
4.5.1 Разборка, обслуживание и сборка верхних и нижних рычагов подвески
1.Разборка и обслуживание
Втулка, шплинт и амортизатор являются уязвимыми деталями
A.Если левые/правые рычаги подвески легко перемещаются, мы можем проверить их следующим образом: Проверьте втулки и убедитесь в отсутствии износаи повреждений
B.Проверьте надежность шплинта.При необходимости замените его.
C.Процедура проверки: Проверьте состояние пружины и убедитесь в отсутствии утечки масла. При обнаружении неисправностей демпфер следует заменить.
2.Сборка (см. фото)
Установите левый/правый амортизаторы и верхний/нижний рычаги подвеки на раму с помощью болтов с фланцем M10x1.25×70 (8 шт. ), M10x1.25 гайки (8 шт.), Болт с фланцем M10x1.25×45 (4 шт.) иM10 x1.25 самоконтрящиеся гайки (4 шт.) с моментом затяжки 40~45 Нм.
Внимание:A: Перед сборкой данные детали необходимо смазать.
B: Убедитесь в отсутствии повреждений деталей.
Убедитесь, что детали смазаны, затем затяните рычаги подвески и левый/правый амортизаторы и прочие детали.Закрепите левые/правые распорки в отверстии с помощьюкорончатых гаек и шплинтов (4 шт.
4.5.2 Осмотр и обслуживаниезадней подвески
Осмотр и обслуживание проводятся аналогично осмотру и обслуживанию задней подвески
1.Убедитесь в отсутствии деформации задних амортизаторов.При обнаружении деформации его необходимо заменить .
2.Проверьте проставочную втулку и пыльник. При необходимости замените детали
3.Проверьте надежность шплинта втулки заднего амортизатора.
Разберите задний амортизатор и убедитесь в отсутствии повреждений и деформации его компонентов. При обнаружении неисправностей вызовите специалистов или замените амортизатор, затем затяните болт (Примечание: необходимо использовать самоконтрящуюся гайку с моментом затяжки 45~55 Н.м)
1.Черный—B 11.Черный Красный—B/R
2.Красный—R 12.Черный Желтый —B/Y
3.Желтый—Y 13. Зеленый Желтый—G/Y
4.Зеленый—G 14.Красный Желтый—R/Y
5.Оранжевый—O 15.Синий Белый—Bl/W
6.Белый—W 16.Желтый Белый— Br/L
7.Серый—Gr 17. Светло-зеленый—Lg
8.Синий—Bl 18. Красный Белый—R / W
9.Коричневый—Br 19.Черный Белый—B / W
10.Голубой—Lbl 20. Розовый —P
Поиск неисправностей и ремонт
Отсутствует питание:1.Проверьте предохранители
2.Если предохранители исправны, проверьте работу аккумуляторной батареи.
3.Проверьте переключатели и проводку.
Прочие проверки, проводимые во время поиска неисправностей.
Система зажигания | Явление | Причина | Действия | Примечания |
1. Отсутствует искра | 1.Неисправность переключателя ※короткое замыкание или разрыв цепи, плохой контакт ※ дефект проводки 2.CDI ※ После включения питания нет шума в CDI 3.высокое напряжение ※дефект изоляции высоковольтного провода ※разрыв цепи или короткое замыкание высоковольтного провода 4.магнето ※ Катушка зажтгания разрыв цепи или короткое замыкание | ★ремонт ★ремонт ★замена ★замена ★замена ★замена | ||
слабая искра | 1.свеча зажигания ※ загрязнение или износ 2. высокое напряжение ※дефект изоляции высоковольтного провода | ★замена ★замена | ||
электросистема | 1.саморазряд 2. не происходит зарядка или недостаточная зарядка | 1. загрязнение крышки или попадание воды 1.короткое замыкание или разрыв цепи, плохой контакт 2.повреждение выпрямителя 3.аккумуляторная батарея ※понижение -электролита ※неисправность электрода | ★ убедитесь в герметичности, не допускайте попадания воды замените электролит ★ремонт ★замена ★заправка дистиллированной водой ★замена | |
система освещения и сигнальная система | 1поворотники тусклые или не работают 2. звуковой сигнал не соответствует норме 3 выключена фара или задний фонарь 4. стоп-сигнал не работает | 1.плохой контакт переключателя сигналов поворотов и аварийных сигналов, плохой контакт 2.лампы ※повреждена нить накаливания ※ мощность лампы больше или меньше требуемой 3.проводка ※ разрыв цепи или короткое замыкание проводов 1.звуковой сигнал ※повреждена диафрагма ※неправильный разъем ※ неправильно установлен регулировочный болт 1. проводка ※разрыв цепи или короткое замыкание проводов 2. лампы ※повреждена нить накаливания 3.переключатель ※поврежден переключатель освещения или плохой контакт 1.датчик стоп-сигнала ※плохо отрегулирована гайка датчика ※плохой контакт 2. лампы ※повреждена нить накаливания 3. проводка ※разрыв цепи или короткое замыкание проводов | ★ремонт или замена ★замена ★замена ★ремонт или замена ★замена ★правильное подключение ★правильная регулировка ★ремонт или замена ★замена ★ремонт или замена ★регулировка ★ремонт или замена ★замена ★ремонт или замена |
5.1 Система зажигания
Схема системы зажигания:
Схема зарядной системы
5.2 Магнето и зарядная система
элементы зарядной системы:
Во время работы двигателя, маховик магнето вращается, катушка статора производит переменный ток, при помощи электромагнитной индукции появляется напряжение. По 3 проводам Y (желтый) проходит к выпрямителю, превращается в напряжение постоянного тока и выводится через R1 к батарее, заряжая ее.
5.3 Аккумуляторная батарея
При возникновении следующих неисправностей аккумулятор следует заменить:
1.После длительной зарядки напряжение не соответствует требуемой величине.
2.Загрязнение в нижней части аккумулятора, побеление электродов.
1.Избегайте длительного хранения без периодической подзарядки.
2.Избегайте перезарядки аккумулятора.
3.Не заряжайте, если сила тока или напряжение слишком большие.
4.Храните аккумуляторную батарею в прохладном и сухом месте.
5.Перед установкой аккумуляторной батареи следует ее зарядить.
Отсутствие электролита в аккумуляторе может привести к повреждению выпрямителя. Электролит является токсичным и опасным веществом. Попадание электролита на незащищенные участки тела вызывает ожоги. Аккумулятор также содержит взрывоопасный газ. Необходимо беречь его от открытого огня, искр и сигарет. Зарядка и хранение аккумулятора должны производиться в хорошо проветриваемом помещении. Во время работы с аккумулятором необходимо обеспечить защиту глаз. Дети не должны находиться в непосредственной близости от аккумулятора.
В случае поражения электролитом следует обратиться к врачу или проведите следующие процедуры:
1.Внешнее поражение, промыть большим количеством воды
2.Внутреннее поражение, выпить молока или воды, затем выпить яйцо, гидроокись магния или рапсовое масло. Незамедлительно обратитесь к врачу.
3.Промывать глаза чистой водой в течение 15 минут и незамедлительно обратитесь к врачу.
Схема проводки
5.5 Приборы и освещение
2、 Выключатель аварийного сигнала
При включении, левые и правые сигналы поворота мигают одновременно.
Лампочка прибора в аварийной ситуации не светится.
4.Выключатель звукового сигнала
5.Выключатель фонарей габаритного освещения
При нажатии кнопки включаетсязвуковой сигнал. Если звук нечеткий или тихий, устраните неисправность, или замените.
Электрическая цепь стартера
При включении переключателя на левой рукоятке, аккумулятор подает питание на реле стартера. Реле стартера обеспечивает работу мотора стартера, который запускает двигатель.
1.Держите кнопку запуска стартера нажатой не более 5 секунд. Аккумулятор должен быть заряжен. Удерживание кнопки запуска стартера более 5 секунд может вызвать повреждение реле стартера и аккумулятора.
2. Шум в реле стартера во время его включения может означать недостаточную зарядку батареи. Замените аккумулятор на заряженный или зарядите имеющийся.
6.1 Технические характеристики
Тип амортизаторов | Передние:гидравлический пружинный |
Задние: гидравлический пружинный | |
Тип тормозов: | Передний: двойной дисковый Задний: одиночный дисковый. Управление правой рукой, правой ногой. |
Стояночный тормоз:: | управление рукой,Рычаг переключения передач |
Колесная ступица | передние:алюминиевый сплав/ сталь |
Задние:алюминиевый сплав/ сталь | |
Размер шин | Передние колеса 25×8-12 (.) |
Задние колеса 25×10-12 (.) | |
Давление в шинах | Передние 69кПа |
Задние 69кПа | |
Емкость топливного бака | 17л±0.1 л |
полная масса | 340кг |
макс. грузоподъемность | 220кг |
Полный вес (включая прицеп): | 560кг (e-mark) |
б) тип и технические характеристики двигателя
Тип и марка двигателя | KZM192MR/ kazuma |
Тип | одноцилиндровый, четырехтактный с водяным охлаждением |
диаметр цилиндра ×ход поршня | 92мм×75мм |
Коэффициент компрессии | 10.2:1 |
Рабочий объем | 498мл |
Максимальная мощность | 24кВт 6300 об./мин |
Стандартная мощность | 21.8кВт 5500 об./мин |
максимальный крутящий момент | 31Н·м 3000 об./мин |
Минимальное количество оборотов стабильного холостого хода | 1500±150 об./мин |
Тип топлива | Неэтилированный #93 бензин |
Тип смазки | Принудительная смазка и разбрызгивание |
Система запуска | Электростартер и ручной стартер |
Зажигание | C.D.I |
Трансмиссия | Ось |
трансмиссия | вариатор |
Передаточное отношение шкивов: | 2.6~0.83 |
Пониженная передача передаточное отношение: | 4.39 |
Повышенная передача передаточное отношение: | 2.57 |
Задняя передача передаточное отношение: | 3.21 |
Двигатель: | 6.682~2.133 |
Сцепление | Сухое, автоматическое, центрифужного типа |
Смазка | Соответствует стандарту GB11121-1995.В зависимости от погодных условий используйте либо SF 15W-40 |
Емкость масла | 1.9 Л |
Сухая масса двигателя | 73кг |
в).) Технические характеристики
Тип карбюратора | 75NA BUGH | |
Тип | Параллельный вакуумный | |
Тип свечи зажигания: | K6RTC | |
Спидометр | Электронный | |
Аккумуляторная батарея | 12В 20Ач | |
Фары | 12В 35 Вт/35 Вт | Белый свет |
Передние сигналы | 12 В 3 Вт | Белый свет |
Задние сигналы | 12 В 5 Вт | Красный свет |
Стоп-сигнал | 12 В 21 Вт | Красный свет |
Фонарь освещения заднего номерного знака | 12 В 5 Вт | Белый свет |
Сигналы поворота | 12 В 10 Вт | Желтый свет |
Задний отражатель | Красный свет |
Масло дискового тормоза | DOT4 |
Работа системы поворота | Рулевое управление |
Тип привода | 2 WD/4 WD |
Рычаги подвески | Передние и задние двойные рычаги |
Стояночный тормоз | Механический |
Рама | Стальные трубы |
Магнето | Ротор, постоянный ток |
Зазор свечи зажигания | 0.6-0.7мм |
Предохранители: | 20 A |
6.2 Моменты затяжки элементов крепления
Элементы крепления | (Н.м)затяжка |
колонка | 35~45 |
нижняя гайка | 45~50 |
верхняя гайка переднего амортизатора | 35~45 |
нижняя гайка переднего амортизатора | 45~55 |
верхняя гайка заднего амортизатора | 35~45 |
нижняя гайка заднего амортизатора | 45~55 |
Гайка на верхнемлевом рычаге подвески | 40~50 |
Гайка на нижнем левом рычаге подвески | 40~50 |
Гайка на верхнем правом рычаге подвески | 40~50 |
Гайка на нижнем правом рычаге подвески | 40~50 |
Подвеска | 35~45 |
Соединительная гайка у рычага подвески | 40~50 |
Гайка переднего колеса | 45~55 |
Гайка заднего колеса | 45~50 |
Дата добавления: 2015-09-12 ; просмотров: 19 | Нарушение авторских прав