Двигатель ka20de как натянуть цепь

Натяжитель цепи Nissan: 4 основные неисправности

На заводе «Ниссан» на машины устанавливается гидравлический натяжитель. Это значит, что усилие на шток образуется благодаря масляному потоку, который идет под давлением в рабочий цилиндр. В результате шток выдвигается и упирается в цепь. Все это приводит к тому, что приводная цепь газораспределительного механизма натягивается автоматически.

Откуда берется смазка, чтобы гидронатяжитель мог функционировать? Она поступает из масляного контура двигателя внутреннего сгорания. Почему может потребоваться замена натяжителя цепи в «Ниссане»?

Разбираем наиболее частые случаи:

  • Автовладелец выполняет замену смазки нерегулярно, это основная причина, которая может привести к неполадке. С течением времени, когда пробег доходит до 8 000–10 000 километров, смазка изменяет свои первоначальные свойства, в ней накапливается множество продуктов износа мотора. Из-за того что плунжерная пара в натяжителе подогнана на 100 % точно, в результате микроповреждений на стенках цилиндра либо на плунжере ресурс механизма снижается. Однако страдает не только плунжерная пара. Если вовремя не менять смазку, упорный башмак быстро выйдет из строя, а ведь именно он соприкасается с цепью. На данной детали появляются бороздки, чтобы нивелировать выработку, штоку приходится больше выдвигаться.
  • Случилось масляное голодание. Данная проблема может привести к серьезным последствиям. При разгерметизации системы, когда воздушная пробка попадает в цилиндр натяжителя, натяжение становится недостаточным.
  • Мотор перегревается. Если рабочая температура смазки превышена, окислительные процессы в ней будут протекать намного быстрее. В результате по всей магистрали останутся шламовые наросты. Причем произойдет это также и в плунжерной паре гидронатяжителя.
  • Механизм изнашивается со временем. У специалистов на заводе «Ниссан», создавших цепной двигатель, не получилось разработать гидронатяжитель, ресурс которого был бы такой же большой, как и у цепи. Именно поэтому замена натяжителя цепи в «Ниссане» требуется достаточно часто.

Если вы хотите, чтобы потребность в замене натяжителя цепи в «Ниссане» возникала как можно реже, следует регулярно заливать в двигатель новую смазку.

Если в силовом агрегате на вашем авто привод газораспределительного механизма ременной, то порваться он может в самый неподходящий момент. Когда начинает пищать ролик, водитель наверняка заметит это. Если же ремень пришел в негодность, определить это самостоятельно не получится.

Однако данная поломка не случается с цепями моторов. Когда натяжение цепи становится недостаточным, водитель слышит специфический шелест, механизм начинает греметь. Иногда на холостом ходу можно заметить грохот, как на дизельных авто. Но как только двигатель прогреется, посторонние звуки исчезают. Этот признак указывает на то, что в ближайшее время требуется провести замену натяжителя цепи в «Ниссане», так как он функционирует ненормально. Не стоит откладывать ремонтные работы, ведь это может привести к более серьезной поломке.

Когда цепь непрерывно грохочет и шелестит, следует продиагностировать привод газораспределительного механизма. Если в ходе проверки будет выявлено, что цепь находится в допуске, следует сделать замену натяжителя цепи «Ниссана».

Читайте также:  Как на дизельном двигателе промыть егр

Если на машине марки «Ниссан» сместятся фазы газораспределения из-за того, что цепь на зубьях звезд перескочила либо разрушился привод, случится непоправимое: клапаны встретятся с поршнями. То есть когда клапаны откроются, поршни упрутся в них. Оба элемента будут разрушены.

Обратите внимание! Если подобное произойдет, восстановить двигатель будет невозможно. Следует своевременно производить замену натяжителя цепи в «Ниссане», чтобы автомобиль находился в исправном состоянии.

Источник

Тема: Nissan KA20DE замена цепи.

Опции темы

Nissan KA20DE замена цепи.

Добрый день! В моём вэне (Nissan Caravan, 2002, двигатель KA20DE) звенит цепь в двигателе. Так как сам автоэлектрик, то гонял на три. местных сервиса (включая диллеров) и каждый раз они не могли починить ссылаясь на отсутствие документации. Не поделится ли кто документацией по проверке и замене цепи и сопутствующих деталей (как то натяжители, успокоители и т.д.) для этого движка? Зарание спасибо!

Re: Nissan KA20DE замена цепи.

Там всё однозначно,метки везде,на цепи в том числе,натяжитель продаётся зафиксированный.Для замены нужно-цепь,лыжи(обе),натяжитель,сальник коленвала,передний,конечно,тюбик герметика,желательно родного,но пойдет и заменитель,например Дирко,другие подобные безкислотные.Проверить можно только сняв клапанную крышку,кстати,возможно понадобится её прокладка и колечки болтов.Стандарная процедура проверки-измерение расстояния между ближайшими точками ветвей цепи,это возле натяжителя примерно.На этом моторе точно не помню,но иногда нужно снимать поддон,если маслозаборник приделан к передней крышке.

Re: Nissan KA20DE замена цепи.

Borodatyj19, а картинок нет случайно по меткам? И сколько у меня там цепей — одна или две? А то в интернете два разных ремкомплекта видел (с одной и двумя цепями) и оба утверждают что для KA20DE 1998-2004.

Re: Nissan KA20DE замена цепи.

Именно такой модели не нашел,по попадавшимся мне и тех,что есть в автодате,всё одинаково,за исключением цепи привода маслонасоса,если с ним сблокирован балансвал,есть отдельные метки и разница в установке,но опять же-огромные четкие метки на всём,все валы имеют шпонки,чтоб собрать не правильно,нужно очень стараться.

Re: Nissan KA20DE замена цепи.

Ok! Буду заказывать детали и лезть менять, а то звон уже за километр слышно. К сожалению местные «спецы» без чётких инструкций в картинках делать не беруться или ломят тройную цену «за риск», а «с риском» я и сам попробовать могу.

Источник

Определяем износ цепи ГРМ без снятия. Совет моториста.

Цепь ГРМ используется во многих двигателях как альтернатива классическому ремню. Она отличается увеличенным сроком службы и менее склонна к обрыву, хотя на некоторых силовых агрегатах цепь достаточно тонкая. Многие автолюбители ошибочно считают, что ездить с изношенной цепью ГРМ не так опасно, как со старым ремнем. Подобные действия также могут повлечь за собой серьезные последствия. Именно поэтому я решил рассказать о том, как определить износ конструкции без снятия, а при составлении статьи мне помогал знакомый моторист.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал !

В классическом варианте цепная система ГРМ состоит непосредственно из цепи, натяжителя и системы смазки. Со временем элементы изнашиваются и хуже выполняют свои функции, поэтому требуют замены. Первые признаки износа цепи ГРМ можно определить на слух . Сделать это достаточно просто, стоит прислушаться к работе двигателя. Если при работе он издает характерный металлический звук, который переходит в треск при увеличении оборотов , стоит обратить внимание на состояние системы ГРМ.

Читайте также:  Какой двигатель устанавливают на белаз

Также износ цепи можно выявить при резком нажатии на педаль газа. Растянутая цепь может негативно влиять на зажигание, из-за чего при наборе оборотов из выхлопной трубы выходит характерный черный дым . Подобное явление свидетельствует о богатой смеси, но также может быть связано с другими неисправностями.

Теперь перейдем непосредственно к двигателю. Для того, чтобы точно определить износ цепи ГРМ, потребуется снять клапанную крышку . Сделать это не составит труда самостоятельно, нужен лишь подходящий ключ. Откручиваем болты, обычно их около 10 штук, и снимаем крышку. Мы получили открытый доступ к самой цепи и может её осмотреть. Исправная цепь не должна сильно провисать в верхней части .

Обратите внимание на натяжитель. Обычно он находится в положении, которое обеспечивает максимальное натяжение цепи. Если при этом цепь провисает, то стоит задуматься о её замене . В качестве временной меры некоторые автолюбители прибегают к установке болтов на натяжитель или даже второму натяжителю. Такой «тюнинг» крайне не рекомендуется, он дает лишь временный результат, а разгребать плоды творчества будет сложнее .

Источник

Nissan Primera 🏁🏁Примера на стиле🏁🏁 › Logbook › Сами меняем цепь ГРМ QR 20 и не боимся)

Застучала цепь.
Не сильно стучала, первые 2-5минут при прогреве двигателя.
Потом стук затихал.
Не стал ждать и ездить со стуком думаю, пришло время менять.

Открыл крышку грм, взглянул на нажитель, он вылез на 2см, раньше думал это мало, а оказалось это уже много.
Узнал цену замены-10 000т.р.работа.
Решил менять сам.

Потребуется 2дня ⚠Минимум! ⚠
А то и больше, имейте ввиду!
Места мало для работы, а это затрудняет процесс и уходит куча времени.
Так как приходится много снимать лишнего и не нужного, что б снять крышку грм, её тупо держит горловина маслозабора,
Я бы честно набил морду тому узкоглазому японцу, который придумал такую пакость (
Если бы не горловина, выступом 3-2см, то не нужно было бы снимать кучу всего под машиной! Поддоны, глушители и т.д.
Если нет ямы, то автомобиль требуется поддомкратить как можно по выше, что б удобнее было ползать и работать.
Не забываем о безопасности, подкладываем по авто что то крепкое и надёжное что б авто не упал на вас, например -брус, доски, кирпич трескается -опасно.Разберётесь.
Нам пригодятся 14и17е головки.
Без них будет туго.
Ключи трещётки, выручают)
Выкручиваем свечи.
Клапанную крышку не нужно снимать!
Снимаем верхнюю крышку грм.
Снимаем ремень.
Домкратим авто.
Снимаем правое колесо.
Снимаем пластик защиту.
Сливаем масло с двигателя.
Срываем болт 🔩 на шкиве с помощью стартера.
Снимаем шкив, с помощью 2х болтов, там на шкиве специально сделана резьба для сьема.
Откручиваем масляный поддон.
Откручиваем защиту и лыжу, там вы поматеритесь😂так как болты затянуты и не кем возможно не тронуты, пригодится труба для срыва.
Глушитель откручиваем.
Откручиваем два нижних болта на кондиционере.Оставляем его висеть.
Натяжитель ремня снимал.
Гур, крепление, один болт открутить,
Отодвинуть в сторону, что б не мешал открутить крышку грм
Откручиваем второй алюминивый поддон.
Не трогаем болты с хитрой резьбой.
Они не нужный.
Откручиваем простые болты.
Помкратим двигатель.
Потому что без подушки упадёт)
Откручиваем подушку, правую верхнюю.
Откручиваем крышку грм.на 10 болты🔩
Снимаем натяжитель цепи.
Снимаем цепь.
Оцениваем визуально состояние успокоителей и направляющих.
Желательно сразу менять всё.
Кроме МАЛОЙ ЦЕПИ.
ЕЁ НЕ НУЖНО МЕНЯТЬ, ОНА СЛУЖИТ НА ПРОТЯЖЕНИЙ ВСЕЙ ЖИЗНИ ДВИГАТЕЛЯ.
Смотрим работоспособность натяжителя.

Читайте также:  Как уменьшить звук двигателя в ets 2

Я менял только цепь.
Мне этого хватило, стук исчез!
Цепь натянулась.

Я не уложился даже в 2дня!😔😔
Дело в том что у меня не откручивалось пару болтов.
Пришлось высверливать ((
Один на подушке, второй на гуре, там были слизаны грани.Куча потерянного время.

Хорошо оттираем старый герметик.
Обезжириваем.
Мажем хорошим герметиком.

Источник

Форсунка масляная цепи ГРМ КА20DE и др.

Atlas. Бензиновый двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Форсунка масляная цепи ГРМ КА20DE и др. ⇐ Atlas. Бензиновый двигатель

Сообщение дядя Джека » 02 май 2015, 18:47

Предыстория такова — взял незадорого атласа, продаван кричит: нада контрактный мотор. Значит, посмотрел цены на данные двигателя во владике и регионах и мягко говоря был в легком замешательстве, ну и решил сам его подлечить. Благо не первый, да и не последний.
Меряю компрессию — 9, 10, 0, 10 , лью масло — чуть получше, на третьем ясно — клапан!
Лампочка давления масла долго гаснет — вкладыши? Решил что вскрытие покажет. И показало. Что предыдущий хозяин масло не менял тысяч тридцать, такой засаженности мотора я не видел даже на дизелях. В него уже чьи то ручки уже запускали(почти под всеми крышками красный абровский и белый отечественный герметики).
Сдернул голову — один выпускной клапан на третьем горшке как будто резаком продуло, нашел подобный на разборке за 300 р. с КА24DE от рнессы. Клапана притер — впускные в допуске, а вот на выпуск придется шайбы шлифовать. Колпачки в очень дубовом в состоянии — менять!
Вал промерил, на сколько это возможно в неснятом состоянии — в допуске, вкладыши ещё родные, в меру потерты. В кольцах зазор больше 2мм. Эллипс в цилиндрах в допуске, даже сетка от хона еще видна. Заказал и кольца и вкладыши, когда пришли ,то оказались с NA20. Хотел ругаться, но продавец дал зуб, что подойдут — не обманул, все как родное.
Когда снимал крышку лобовины был очень опечален — форсунка смазки цепи почти вся сточена(думаю отсюда долгое горение лампочки давления масла при заводке), натяжитель — в печальном состоянии, на блоке борозда от цепи.
В поддоне обнаружил металлическую стружку, пластиковые куски от успокоителя и маленькую пружинку(как потом оказалось от натяжителя цепи ). Успокоитель заказал в экзисте, натяжитель собрал из двух: QG18 и своего.
Нашел в амаямовском катологе вот это : Форсунка масляная цепи ГРМ, артикул 1308140F00

звоню по ссылке говорят.что такого нет

экзист: -11 дней ждать. да и одно предложение

Заказал точить токарю, вот что вышло: , отверстие в 1мм сверлил сам, угробил четыре сверла

Нагрел место посадки до 120 градусов, запресовал форсу

Источник

Adblock
detector