Двигатель k7ma812 рено сандеро технические характеристики

Двигатель Renault K7M 1.6 8V Логан, Сандеро, Симбол

Краткое описание

Двигатель Renault K7M 1.6 8V применяется для установки на автомобили Рено Логан 1.6 8V (Renault Logan), Рено Сандеро 1.6 8V (Renault Sandero), Рено Клио 1.6 8V (Renault Clio), Рено Симбол 1.6 (Renault Symbol).
Особенности. Двигатель Renault K7M 1.6 конструктивно не отличается от Renault K7J 1.4, всё отличие в увеличенном до 1,6 литра объеме. Увеличение объема было достигнуто за счет увеличения радиуса кривошипа коленчатого вала (остальные размеры совпадают), ход поршня в результате увеличился с 70 мм до 80,5 мм. Высота блока цилиндров увеличилась, но все его геометрические параметры идентичны K7J. На двигателе Renault K7M и K7J ставится одинаковые головка блока цилиндров и шатуны. Ресурс двигателя – 400 тыс. км.
На базе двигателя К7М был создан мотор К4М 1.6 с 16 клапанной ГБЦ. Данный двигатель имеет более прогрессивные характеристики и технологии.

Характеристики двигателя Renault K7M 1.6 8V Логан, Сандеро, Симбол

Параметр Значение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 1,598
Диаметр цилиндра, мм 79,5
Ход поршня, мм 80,5
Степень сжатия 9,5
Число клапанов на цилиндр 2 (1-впуск; 1-выпуск)
Газораспределительный механизм SOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 61 кВт — (83 л.с.) / 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 128 Н•м / 3000 об/мин
Система питания распределенный впрыск топлива MPI
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 92
Экологические нормы Евро 4
Вес, кг

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением одного распределительного вала. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Поршень

Поршень K7M имеет такой же диаметр, как и K7J, но они не взаимозаменяемы из-за разной компрессионной высоты.

Параметр Значение
Диаметр, мм 79,465 — 79,475
Компрессионная высота, мм 29,25
Вес, г 440

Поршневые пальцы такие же что и на K7J. Диаметр поршневого пальца — 19 мм, длина поршневого пальца – 62 мм.

Обслуживание

Замена маслав двигателе Renault K7М 1.6. Производить замену масла на автомобилях Рено Логан, Сандеро, Клио, Симбол с двигателем Renault K7М 1.6 необходимо раз в 15000. км или год эксплуатации. При интенсивных режимах износа двигателя (езда в городских пробках, работа в такси и т.д.) желательно менять масло раз в 7-8 тыс. км.
Какое масло лить в двигатель: тип 5W-40, 5W-30, одобренное компанией Рено залитое с завода масло Elf Excellium 5W40.
Сколько масла лить: при замене с фильтром требуется 3,4 литра масла, без замены масленого фильтра – 3,1 л.
Оригинальный масляный фильтр для двигателя: 7700274177 или 8200768913 (оба фильтра взаимозаменяемые).
Замена ремня ГРМ необходима раз в 60 тыс. км. Не стоит откладывать эту процедуру, при обрыве ремня ГРМ клапана гнет. Замену ремня ГРМ можно совместить с регулировкой клапанов (гидрокомпенсаторы на Рено 1,6 8V отсутствуют).
Воздушный фильтр подлежит замене раз в 30 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации. В условиях повышенной запыленности рекомендуется производить замену воздушного фильтра чаще.

Читайте также:  Что такое набивка двигателя 4213

Источник

Двигатель Renault K7M

1.6-литровый 8-клапанный двигатель Рено К7М был впервые представлен в далеком 1995 году. Первое время двс выпускался в Испании, пока в 2004 году его сборку не перенесли в Румынию, где он стал основным мотором бюджетных моделей Дачия Логан, Сандеро, Степвей или Лоджи.

К линейке K-series также относят двс: K4J, K7J, K4M и K9K.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики двигателя Renault K7M 1.6 литра

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 8
Точный объем 1598 см³
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 80.5 мм
Система питания инжектор
Мощность 82 — 90 л.с.
Крутящий момент 124 — 137 Нм
Степень сжатия 9.5 — 9.7
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 3/4/5
Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 8
Точный объем 1598 см³
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 80.5 мм
Система питания инжектор
Мощность 75 л.с.
Крутящий момент 130 Нм
Степень сжатия 9.0
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 3

Описание устройства мотора К7М 1.6 литра 8v

В 1995 году на первом поколении модели Megane дебютировал силовой агрегат новой K-series: это был мотор с распределенным впрыском топлива, чугунным блоком, 8-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов, ременным приводом ГРМ, единой катушкой зажигания на 4 цилиндра. Первое время сборку всех агрегатов серии осуществляли на заводе в испанском Вальядолиде.

В 2004 году после снятия с производства первого поколения Megane и Scenic сборку двигателя перенесли в Румынию, где он стал основным силовым агрегатом для бюджетного бренда Dacia. Вскоре такой мотор стал активно поставляться в Россию, где ставился не только на недорогие модели Renault Logan или Sandero, но и на популярный на нашем рынке универсал Lada Largus.

Онлайн-мануал для этого двигателя вы можете найти тут

Много полезной информации выложено в Club-Renault.ru

Читайте также:  Как увеличить мощность 8 клапанного двигателя ваз 2109

Расход топлива К7М

На примере Renault Logan 2011 года с механической коробкой передач:

Город 9.9 литра
Трасса 5.8 литра
Смешанный 7.2 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие машины ставится силовой агрегат Рено K7M

Dacia
Dokker 1 2012 — н.в.
Lodgy 1 2012 — н.в.
Logan 1 2004 — 2013
Logan MCV 1 2006 — 2013
Sandero 1 2008 — 2012
Sandero 1 Stepway 2009 — 2012
Renault
Clio 2 1998 — 2000
Dokker 1 2012 — н.в.
Dokker 1 Stepway 2019 — н.в.
Logan 1 2005 — 2014
Logan 2 2012 — н.в.
Logan 2 Stepway 2018 — н.в.
Megane 1 1995 — 1999
Scenic 1 1996 — 2003
Sandero 1 2009 — 2014
Sandero 2 2012 — н.в.
Sandero 1 Stepway 2009 — 2014
Sandero 2 Stepway 2014 — н.в.

Отзывы на двигатель К7М его плюсы и минусы

  • Высокий ресурс вплоть до 500 тысяч км
  • Нормально потребляет наш 92-й бензин
  • Огромный выбор новых и б/у запчастей
  • Легко найти донора на вторичном рынке
  • Несовременный и неэкономичный агрегат
  • Мотор очень шумный и вибронагруженный
  • Регулярно беспокоит мелкими поломками
  • Часто случаются течи масла и антифриза

Регламент обслуживания двс Renault K7M 1.6 8v

Маслосервис
Периодичность каждые 15 000 км
Объем смазки в двс 3.6 литра
Нужно для замены около 3.3 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМ ремень
Заявленный ресурс 60 000 км
На практике 100 тысяч км
При обрыве/перескоке гнет клапана
Тепловые зазоры клапанов
Регулировка каждые 60 000 км
Принцип регулировки при помощи винтов
Замена расходников
Воздушный фильтр 15 тысяч км
Топливный фильтр 120 тысяч км
Фильтр в баке 120 тысяч км
Свечи зажигания 30 тысяч км
Вспом. ремень 90 тысяч км
Антифриз 5 лет или 90 тысяч км

Инструкция по регулировке зазоров клапанов на К7М

  • Недостатки, поломки и проблемы двигателя К7М

    Самой известной проблемой этого мотора является растрескивание катушки зажигания. В трещины попадает влага, что приводит к троению мотора и тому подобным проблемам. Примерно в 2012 году появилась новая катушка, которая избавлена от этого недостатка.

    Привод ГРМ у этого силового агрегата ременной с регламентом замены раз в 60 000 км, но сам ремень может пройти гораздо больше. Обычно он рвется из-за клина помпы либо ролика натяжителя, причем клапана здесь при обрыве гнет практически в 100 % случаев.

    Весьма часто тут плавают обороты мотора на холостых и причиной тому обычно служит загрязнение регулятора холостого хода. Еще виновниками могут быть забитые форсунки или подсос воздуха через трещинки или рассохшиеся уплотнения впускного коллектора.

    Моторы этой серии склонны к течам масла и антифриза, причем слабых мест несколько: смазка чаще всего сочится через передний сальник коленвала либо из теплообменника. За утечки охлаждающей жидкости тут отвечает часто трескающийся корпус термостата.

    Читайте также:  21213 двигатель характеристика коленвала

    К минусам этого мотора также отнесем невысокий ресурс датчика положения коленвала и отсутствие гидрокомпенсаторов, так что зазоры клапанов вам придется регулировать.

    Производитель заявляет ресурс двигателя в 250 000 км, но он легко ходит и 400 000 км.

    Цена двигателя Renault K7M нового и бу

    Минимальная стоимость 25 000 рублей
    Средняя цена на вторичке 40 000 рублей
    Максимальная стоимость 60 000 рублей
    Контрактный мотор за рубежом 500 евро
    Купить такой новый агрегат 120 000 рублей

    Состояние: Б У
    Комплектация: двигатель в сборе
    Рабочий объем: 1.6 литра
    Мощность: 75 л.с.

    * Цена на данный двигатель указана справочно

    Видео о капитальном ремонте как раз такого мотора

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Честный обзор двигателя Renault K7M 1.6 (8 клапанов) (Рено Сандеро/Логан/Докер/Меган/Клио, Лада Ларгус)

    Добрый день, сегодня мы расскажем о характеристиках, интервалах обслуживания, экономичности, отзывах автовладельцев, ремонтопригодности, частых болячках (поломках) и ресурсе французского атмосферного бензинового двигателя Рено серии K7M 1.6 литра на 8 клапанов моторного семейства » K-series «, который уже более 10 лет устанавливается на такие популярные модели, как Renault Sandero / Logan / Dokker / Megane / Clio , Lada Largus .

    Международная премьера 8-ми клапанного силового агрегата Renault объемом 1.6 литра серии К7М произошла в далеком 1995 году на автомобильном салоне в Мадриде (Испания) и до сегодняшнего дня этот знаменитый мотор очень востребован, как у автопроизводителей, так и покупателей. Рассматривая силовая установка первые годы выпуска собиралась на испанском заводе в городе Вальядолид, а с 2004 года производство мотора перенесли в румынский город Бухарест, где он стал титульным двс, которым стали оснащаться бюджетные модели компании Renault под торговой маркой Dacia (Дачия Логан/Сандеро/Сандеро Степвей/Лоджи). Справочно заметим, что с 2009 года обозреваемую серию силового агрегата начали изготавливать на заводе автоВАЗ в городе Тольятти (Россия), который предназначается для Рено Логан/Логан Степвей/Сандеро/Сандеро Степвей, а также Лада Ларгус (универсал, фургон) российской сборки.

    В линейку моторов «K-series» также входят: дизельный 1.5 K9K и бензиновые 1.4 K4J , 1.4 K7J , 1.6 K4M .

    На сегодняшний день обозреваемый мотор серии K7M устанавливается на многие популярные модели автомобилей Рено / Дачия / Лада .

    ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ, ГДЕ УКАЗАНЫ ХАРАКТЕРИСТИКИ , РАСХОД ТОПЛИВА , БОЛЯЧКИ , ИНТЕРВАЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ , РЕСУРС И ОТЗЫВЫ НА ДВС 1.6 K7M НАХОДИТСЯ НА НАШЕМ САЙТЕ ПО ССЫЛКЕ: https://autoblogcar.ru/engine/154-renv8k7m.html

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!

    Источник

  • Adblock
    detector