Двигатель k7ja710 что значит буква а

Двигатели Рено

Все моторы Рено прежде всего разделены на две большие категории:

Бензиновые двигатели Renault

Дизельные двигатели Renault

Расшифровка аббревиатуры в названии мотора Рено

Индекс двс Рено состоит из трех символов: двух букв и цифры между ними, иногда добавляется четвертая литера t — турбированный вариант.

Первая буква означает семейство моторов, к которому он относится.
Например: F — fonte (чугун), E — energy (мощный) и так далее.

Вторая цифра имеет несколько значений.
Во-первых определяет тип топлива: от 1 до 7 — бензин, 8 и 9 — дизель;
Во-вторых положение в семействе, чем больше цифра, тем новее модель.

Третья буква указывает рабочий объем в литрах.

Какой латинской литере соответствует какой объем вы узнаете из таблицы.

B 0.9 л
C 1.0 л
F 1.2 л
J 1.4 л
M 1.6 л
N 1.7 л
P 1.8 л
Q 1.9 л
R 2.0 л
S 2.1 л
T 2.2 л
U 2.5 л
V 2.7 л
W 2.8 л
X 3.0 л
Y 3.5 л

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Честный обзор двигателя Рено K7J 1.4 8v (Renault Logan/Sandero/Logan MCV/Clio/Kangoo)

Добрый день, сегодня мы проведем честный обзор французского бензинового двигателя Рено серии K7J объемом 1.4 литра (8 клапанов, 75 лошадиных сил) и рассмотрим технические характеристики, отзывы автовладельцев, конструктивные особенности, интервалы обслуживания, расход топлива, ремонтопригодность, распространенные поломки (проблемы и неполадки), а также узнаем предельный ресурс силового агрегата моторной линейки » K-серия «, которым около 10 лет оснащали до сих пор востребованные на вторичном рынке модели автомобилей Renault / Dacia бюджетного сегмента, на примере, Clio / Logan / Sandero / Symbol / Kangoo / Logan MCV .

Мировая презентация атмосферной силовой установки на 8 клапанов Рено K7J 1.4 литра состоялась в 1997 году на международном автосалоне в Париже (Франция). Обозреваемый мотор был настолько популярным, что собирали его с 1997 по 2016 годы и устанавливали сугубо на бюджетные варианты автомобилей компании. Титульными же представителями мотора K7J 1.4 стали Рено/Дачия Логан и Сандеро (1-го поколения). Первоначально силовой агрегат производили в турецком городе Бурса, а с конца 2003 года сборку двс перенесли в румынский город Питешть. Справочно заметим, что такие модели Рено, как Логан/Сандеро/Сандеро Степвей/Логан MCV (1-го поколения) с объемом 1.4 литра, которые производились в России для внутреннего рынка, оснащались двигателями серии K7J именно румынской сборки и никакой другой.

В семейство » K-серия » входят следующие моторы : дизельный 1.5 K9K и бензиновые 1.4 K4J , 1.6 K7M , 1.6 K4M .

На сегодняшний день рассматриваемый двигатель серии K7J устанавливается на многие популярные модели автомобилей Рено / Дачия

ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ, ГДЕ УКАЗАНЫ ХАРАКТЕРИСТИКИ , ЭКОНОМИЧНОСТЬ , ПОЛОМКИ , ИНТЕРВАЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ , РЕСУРС И ОТЗЫВЫ НА ДВС 1.4 K7J НАХОДИТСЯ НА НАШЕМ САЙТЕ ПО ССЫЛКЕ: https://autoblogcar.ru/engine/156-renaultk7j.html

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!

Источник

Двигатель Renault K7J

1.4-литровый 8-клапанный двигатель Рено K7J собирали на заводе концерна с 1997 по 2016 год и устанавливали на многие бюджетные модели компании, такие как Логан, Сандеро и Симбол. Сперва выпуск мотора осуществляли в турецкой Бурсе, а затем и в румынском городе Питешти.

К линейке K-series также относят двс: K4J, K4M, K7M и K9K.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики двигателя Renault K7J 1.4 литра

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 8
Точный объем 1390 см³
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 70 мм
Читайте также:  Может ли сигнализация блокировать запуск двигателя старлайн
Система питания инжектор
Мощность 75 л.с.
Крутящий момент 114 Нм
Степень сжатия 9.5
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 2/3/4

Описание устройства мотора K7J 1.4 литра 8v

В 1997 году семейство двигателей K-series пополнил самый слабый агрегат объемом 1.4 литра. Это был простенький двигатель с чугунным блоком, 8-клапанной ГБЦ без гидрокомпенсаторов, ременным приводом ГРМ и единой катушкой на 4 цилиндра. Впрыск топлива — распределенный. Кроме стандартной модификации 75 л.с. на ряде рынков предлагалась газовая версия в 72 л.с.

На первых порах выпуск этого двигателя производился на турецком заводе компании в Бурсе, затем его также стали собирать на дочернем предприятии Дачия в румынском городе Питешти. У нас рынке такой мотор получил распространение в качестве базового агрегата модели Логан.

Онлайн-мануал для Логан с таким мотором находится тут

Немало полезных материалов выложено в Club-Renault.ru

Расход топлива K7J

На примере Renault Logan 2005 года с механической коробкой передач:

Город 9.5 литра
Трасса 5.5 литра
Смешанный 6.8 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие машины ставился силовой агрегат Рено K7J

Dacia
Logan 1 2004 — 2008
Logan MCV 1 2006 — 2008
Sandero 1 2008 — 2009
Renault
Clio 2 1998 — 2001
Logan 1 2005 — 2016
Kangoo 1 1997 — 2001
Sandero 1 2009 — 2014
Symbol 1 1999 — 2008

Отзывы на двигатель K7J его плюсы и минусы

  • Очень простая и надежная конструкция
  • Легко ремонтируется в любом сервисе
  • Широкий выбор новых и б/у запчастей
  • Большой выбор доноров на вторичке
  • Маломощный и неэкономичный мотор
  • Работает очень шумно и с вибрациями
  • Довольно часто беспокоит по мелочам
  • Гидрокомпенсаторы не предусмотрены

Регламент обслуживания двс Renault K7J 1.4 8v

Маслосервис
Периодичность каждые 15 000 км
Объем смазки в двс 3.8 литра
Нужно для замены около 3.3 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМ ремень
Заявленный ресурс 60 000 км
На практике 90 тысяч км
При обрыве/перескоке гнет клапана
Тепловые зазоры клапанов
Регулировка каждые 60 000 км
Принцип регулировки с помощью винтов
Замена расходников
Воздушный фильтр 15 тысяч км
Топливный фильтр 120 тысяч км
Фильтр в баке 120 тысяч км
Свечи зажигания 30 тысяч км
Вспом. ремень 60 тысяч км
Антифриз 6 лет или 90 тысяч км

Инструкция по замене ремня ГРМ на моторе K7J

  • Недостатки, поломки и проблемы двигателя K7J

    До 2012 года на 8-клапанные агрегаты K-series ставилась неудачная катушка зажигания, которая часто трескалась. В трещины попадала влага и двигатель сразу начинал троить.

    Второй по-популярности проблемой мотора являются плавающие обороты на холостых. Причина обычно в загрязнении дроссельного узла, топливных форсунок, регулятора х/х.

    Агрегаты этой серии нередко страдают течами смазки из переднего сальника коленвала, крышки клапанов и маслоотделителя. Антифриз обычно сочится по корпусу термостата.

    Ремень ГРМ здесь ходит гораздо больше регламентный 60 000 км, но часто рвется из-за клина помпы или натяжного ролика. В результате обрыва почти всегда загибает клапана.

    Не очень высоким ресурсом в этом двс обладают опоры и демпферный шкив коленвала. Также тут не стоит забывать и о периодической регулировке тепловых зазоров клапанов.

    Производитель заявил ресурс двигателя в 250 000 км, но он легко ходит и до 400 000 км.

    Цена двигателя Renault K7J нового и бу

    Минимальная стоимость 20 000 рублей
    Средняя цена на вторичке 30 000 рублей
    Максимальная стоимость 50 000 рублей
    Контрактный мотор за рубежом 450 евро
    Купить такой новый агрегат 240 000 рублей

    Состояние: контрактный
    Комплектация: двигатель в сборе
    Рабочий объем: 1.4 литра
    Мощность: 75 л.с.

    * Цена на данный двигатель указана справочно

    Обзор как раз такого мотора от Ходос Авто

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    У меня автомобиль Рено Канго. Я заменил двигатель K7JA700 на двигатель K7JA710, они одинаковы по объёму и креплению.

    В ГИБДД отказываются регистрировать, просят доказать, что они одинаковы. Документы все в порядке.

    Заявление в суд на незаконные действия должностных лиц, с требованием регистрации ТС.

    Читайте также:  Как обкатать двигатель 21083

    У меня машина куплена год назад двигатель на ней заменен ещё раньше но не вписан в ПТС, сейчас я смогу снять и продать авто.

    Это единственное, что вы можете сделать, так как если это выясниться в ГИБДД, ПТС будет аннулирован.

    По ПТС мой автомобиль имеет 200 л.с. могу ли я заменить двигатель на менее мощный и как правильно оформить.?

    Да, можете заменить двигатель. Регистрировать ничего не нужно. Если будут продавать его потом сделайте изменения и внесете изменения в ПТС.

    Такая ситуация купил машину у человека продал с плохим двигателем его под замену так вышло что у меня ипотека и нашел сто кто заменит двигатель с рассрочкой по оплате за работу ну вот поменяли двигатель печку не подключили за работу по двигателю отдал половину суммы а ещё половину не отдал и тут происходит следующее ломается коробка и я отдал машину на это же сто и они починили ее они посчитали ремонт коробка + то что я ещё не отдал я говорю хорошо отдам а машину они не отдают что можно сделать?

    Источник

    Руководства по ремонту

    Двигатели Renault (Рено) — классификация, типы и индексы, мощность всех двигателей установленных на автомобили Renault (Рено), модели на которые устанавливались данные двигатели по годам.

    Названия практически всех силовых установок компании Renault состоит из трех символов. Первый из которых обозначает характеристики блока цилиндров (например K — алюминий, F — чугун). Второй — характеристики ГБЦ (1-7 бензин, 8-9 дизель). Третий — объем (чем дальше буква в алфавите, тем он больше).

    Кроме названия у двигателей существует индекс, он состоит из трех цифр и пишется после названия. Если индекс четный, то такая силовая установка предназначена для работы с МКПП, если нечетный, то с АКПП Серии индексов 600,700,800 — ДВС для установки на автомобили Renault Серии индексов 200,400 — ДВС для установки на автомобили разработанные другими компаниями (например Dacia)

    Содержание

    K-линейка

    Двигатели Renault
    Производитель: Renault
    Марка: KxJ
    Тип: бензиновый, впрыск
    Объём: 1.4 L (1,390)
    1.5 L (1,461)
    1.6 L (1,598)
    см 3
    Конфигурация: рядный, четырёхцилиндровый
    Цилиндров: 4
    Клапанов: 8/16

    В ней представлены рядные 4-х цилиндровые двигатели. Силовые агрегаты данного типа пришли на смену ExJ — линейке

    KxJ бензиновые двигатели

    8 клапанов
    Код двигателя Мощность Период Автомобили
    K7J 746 55 кВт (75 л.с.) 1997—2001 Renault Clio
    K7J 710 55 кВт (75 л.с.) при 5500 об\мин 2004—2010
    2008—2010
    Renault Logan
    Renault Sandero
    16 клапанов
    Код двигателя Мощность Период Автомобили
    K4J 710 72 кВт (98 л.с.) 1998—2010 Renault Clio
    K4J 740 72 кВт (98 л.с.) 1999—2010 Renault Megane
    K4J 770 72 кВт (98 л.с.) 2004—2010 Renault Modus
    K4J 730 72 кВт (98 л.с.) при 6000 об\мин 1999—2003 Renault Scenic (II)

    KxM бензиновые двигатели

    Объём 1,6 литра с системой EGR

    Технические характеристики
    Объём 1,598
    Количество клапанов 8/16
    Максимальная мощность 75-90/ 95-115
    Тип инжектора MPi
    Тип топлива бензин
    Катализатор установлен
    Заправочный объём масла (л) 3.5
    8 клапанов
    Код двигателя Мощность Период Автомобили
    K7M 702/703 66 кВт (90 л.с.) при 5000 об\мин 1995—1999 Renault Megane
    Renault Scénic
    K7M 720 55 кВт (75 л.с.) при 5000 об\мин 1995—1999 Renault Megane
    Renault Scénic
    K7M 790 66 кВт (90 л.с.) при 5000 об\мин 1996—1999 Renault Megane
    K7M 744/745 66 кВт (90 л.с.)при 5250 об\мин 1998—2003 Renault Clio II
    K7M 710 62 кВт (84 л.с.)при 5500 об\мин 2004—2010
    2008—2010
    Dacia Logan
    Dacia Sandero
    K7M 800 64 кВт (87 л.с.) при 5250 об\мин 2011— Dacia Logan
    Dacia Sandero
    K7M 812 63 кВт (85 л.с)при 5000 об\мин 2012— Dacia Lodgy
    16 клапанов
    Код двигателя Мощность Период Автомобили
    K4M 690 77 кВт (105 л.с.)при 5750 об\мин 2006— Renault Logan
    K4M 710 81 кВт (110 л.с.) при 5750 об\мин 2001—2005 Renault Laguna (II)
    K4M 782 83 кВт (115 л.с.)при 6000 об\мин 2003—2009 Renault Scenic (II)
    K4M 848 74 кВт (100 л.с.)при 5500 об\мин 2008— Renault Mégane (III)
    K4M 788 77 кВт (105 л.с.)при 5750 об\мин 2002—2008 Renault Mégane (II)
    K4M 812/813/858 81 кВт (110 л.с.) при 6000 об\мин 2001— Renault Mégane (II) (III)
    K4M 606/696 77 кВт (105 л.с.) при 5750 об\мин 2010— Renault Duster

    K9K дизельный двигатель

    K9K это семейство рядных четырёхцилиндровых дизельных двигателей совместно разработанный Nissan и Renault . Он имеет объём 1461 см³ и называется 1.5 DCI. Системы впрыска топлива поставляется компанией Delphi и Continental (бывший Siemens)

    Читайте также:  Прямоточного воздушно реактивного двигателя принцип работы
    Код двигателя Мощность Автомобили
    K9K 700 / 704 65 л.с. Renault Logan; Renault Clio (II); Renault Kangoo; Suzuki Jimny
    K9K 792 68 л.с. Dacia Logan Mcv; Dacia Sandero; Renault Clio (II);
    K9K 260 / 702 / 710 / 722 82 л.с. Nissan Almera; Renault Mégane (II); Renault Clio (II); Renault Kangoo; Renault Scénic (II); Nissan Micra (III)
    K9K 724 / 728 / 766 / 796 / 830 86 л.с. Renault Mégane (II); Renault Modus; Renault Clio (III); Renault Mégane
    K9K 802 / 812 75 л.с. Renault Kangoo
    K9K 832 105 л.с. Renault Kangoo; Renault Scénic (III); Renault Megane(III)
    K9K 836 110 л.с. Renault Mégane; Renault Scénic (III); Renault Megane(III)
    K9K 858 109 л.с. Renault Duster
    K9K 892 90 л.с. Renault Duster, Dacia Logan; Renault Clio (III)

    F — линейка

    F-линейка (Fonte, то есть чугун по-французски, и относится к материалу блоку двигателя). Рядный четырёхцилиндровый тип ДВС, выпуск данной серии начат в 1981 году на автомобилях Renault 9; Renault 11;Renault Trafic и продолжается до сих пор. В начале 2000-х годов двигатели этой линейки были основными для компании. Так же первый двигатель Renault с четырьмя клапанами на цилиндр был из семейства F7x.

    Двигатели F-типа постепенно заменяются на двигатели M-типа. Но будут устанавливаться на базовые комплектации в течение ещё нескольких лет.

    Снятые с производства

    F1X F1X был доступен только с объёмом 1,7 л (1721 куб.см, 105 л.с.)

    • F1N 1,7 л (1721 куб.см, 105 л.с.) — 1981—1997 Renault Trafic

    F2X F2x в 8-клапанный SOHC Область применения: F2N 1,7 л (1721 куб.см, 105 л.с.),

    • 1985—1989 Renault R11
    • 1985—1989 Renault R9
    • 1985—1995 Renault R21
    • 1988—1996 Renault R19
    • −1997 Renault Clio
    • 1985 — Renault R5 Super 5

    F2R 2,0 л (1965 куб.см, 120 л.с.).

    F3X F3x F3x конструктивно аналогичны F2x, различаются лишь системой впрыскка monopoint- EFI. Некоторые более поздние версии были оснащены многоточечным- EFI . Области применения: F3N 1,7 л (1721 куб.см, 105 л.с.).

    • 1985—1989 Renault R11
    • 1985—1989 Renault R9
    • 1985—1995 Renault R21
    • 1988—2000 Renault R19
    • 1985—1993 Renault R5 Super 5
    • 1985—1987 Альянс Renault / Encore (США и Канада только TBI)

    F3P 1,8 л (1794 куб.см, 109 л.с.)

    • 1988—2000 Renault R19
    • 1992—1997 Renault Clio
    • 1994—1999 Renault Laguna I

    F3R 2,0 л (1998 куб.см, 113 л.с. — Москвич, 114 — остальные л.с.)

    • 1987 — Renault GTA США специальный вариант F3R из F3N за 1987 Spec США только GTA.
    • 1994—2001 Renault Laguna I
    • 1996 — Renault Espace
    • 1996 — Renault Megane
    • 1998 — Москвич 2141 «Святогор» (только для России)

    F5x F5x конструктивно похожи на F4x, с тем исключением что имеют 16 клапанов и DOHC. Области применения: F5R 2,0 л (1998 куб.см, 122 л.с.)

    • 1999—2003 Renault Megane
    • 2001—2003 Renault Laguna II

    F7x F7x был первым из F-типа двигателей с 16-клапанной ГБЦ и DONC с гидрокомпенсаторами как на 1.8 так и на 2.0 л. Области применения: F7P 1,8 л (1764 куб.см, 108 л.с.)

    • 1988—1997 Renault R19
    • 1991—1996 Renault Clio

    F7R 2,0 л (1998 куб.см, 147 л.с.)

    • 1994—1998 Renault Clio Williams
    • 1996—1999 Renault Megane
    • 1995—1999 Renault SPORT SPIDER

    F8x F8x дизельные 8-клапанные SOHC двигатели. Области применения: F8M 1,6 л (1595 куб.см, 97 л.с.)

    • 1985—1989 Renault R11
    • 1985—1989 Renault R9
    • 1985 — Renault R5 Super 5

    F8Q 1,9 л (1870 куб.см, 74 л.с., 114 л.с.)

    • 1988—2000 Renault R19
    • 1990—1995 Renault R21
    • 1991—1997 Renault Clio
    • 1995—2002 Renault Megane
    • 1996—2003 Renault Scenic
    • 1997—2001 [[Renault Kangoo, Trafic]]

    Выпускающиеся

    F4P F4P инжекторные 16-клапанный SOHC двигатели F4PA 1,8 л (1783 куб.см,120 л.с.)

    • 1998—2001 Renault Laguna I
    • 2001—2005 Renault Laguna II

    F4R 2,0 л (1998 куб.см, 141 л.с.)

    • 1996 — Renault Espace
    • 2000 — Renault Clio Renault Sport (172, 182, 197 и 200)

    F4Rt 2,0 л (1998 куб.см, 136 л.с. и 168-174 для турбированных) 2002 — Renault Espace , Renault Vel Satis , Renault Avantime , Renault Megane III TCe 180, Renault Laguna II + III, Renault Scenic 2007 — Renault Laguna GT, Renault Megane Sport

    F9x F9x 8-клапанный дизельный SOHC двигатель Области применения: F9Q 1,9 л (1870 куб.см, 114л.с. — 120л.с)

    • 1995—2002 Renault Megane
    • 1996 — Renault Espace
    • 1997 — Renault Master
    • 1997—2001 Renault Laguna I
    • 1998—2004 Mitsubishi Carisma
    • 1998—2004 Volvo S40
    • 2001—2005 Renault Laguna II
    • 2005 — Suzuki Grand Vitara
    • 2002 — 2005 Nissan Primera P12

    Источник

  • Adblock
    detector