Двигатель k7j тех характеристика

Двигатель Renault K7J

1.4-литровый 8-клапанный двигатель Рено K7J собирали на заводе концерна с 1997 по 2016 год и устанавливали на многие бюджетные модели компании, такие как Логан, Сандеро и Симбол. Сперва выпуск мотора осуществляли в турецкой Бурсе, а затем и в румынском городе Питешти.

К линейке K-series также относят двс: K4J, K4M, K7M и K9K.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики двигателя Renault K7J 1.4 литра

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 8
Точный объем 1390 см³
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 70 мм
Система питания инжектор
Мощность 75 л.с.
Крутящий момент 114 Нм
Степень сжатия 9.5
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 2/3/4

Описание устройства мотора K7J 1.4 литра 8v

В 1997 году семейство двигателей K-series пополнил самый слабый агрегат объемом 1.4 литра. Это был простенький двигатель с чугунным блоком, 8-клапанной ГБЦ без гидрокомпенсаторов, ременным приводом ГРМ и единой катушкой на 4 цилиндра. Впрыск топлива — распределенный. Кроме стандартной модификации 75 л.с. на ряде рынков предлагалась газовая версия в 72 л.с.

На первых порах выпуск этого двигателя производился на турецком заводе компании в Бурсе, затем его также стали собирать на дочернем предприятии Дачия в румынском городе Питешти. У нас рынке такой мотор получил распространение в качестве базового агрегата модели Логан.

Онлайн-мануал для Логан с таким мотором находится тут

Немало полезных материалов выложено в Club-Renault.ru

Расход топлива K7J

На примере Renault Logan 2005 года с механической коробкой передач:

Город 9.5 литра
Трасса 5.5 литра
Смешанный 6.8 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие машины ставился силовой агрегат Рено K7J

Dacia
Logan 1 2004 — 2008
Logan MCV 1 2006 — 2008
Sandero 1 2008 — 2009
Renault
Clio 2 1998 — 2001
Logan 1 2005 — 2016
Kangoo 1 1997 — 2001
Sandero 1 2009 — 2014
Symbol 1 1999 — 2008

Отзывы на двигатель K7J его плюсы и минусы

  • Очень простая и надежная конструкция
  • Легко ремонтируется в любом сервисе
  • Широкий выбор новых и б/у запчастей
  • Большой выбор доноров на вторичке
  • Маломощный и неэкономичный мотор
  • Работает очень шумно и с вибрациями
  • Довольно часто беспокоит по мелочам
  • Гидрокомпенсаторы не предусмотрены

Регламент обслуживания двс Renault K7J 1.4 8v

Маслосервис
Периодичность каждые 15 000 км
Объем смазки в двс 3.8 литра
Нужно для замены около 3.3 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40
Читайте также:  Газель микас 11 ет какие параметры диагностики двигателя
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМ ремень
Заявленный ресурс 60 000 км
На практике 90 тысяч км
При обрыве/перескоке гнет клапана
Тепловые зазоры клапанов
Регулировка каждые 60 000 км
Принцип регулировки с помощью винтов
Замена расходников
Воздушный фильтр 15 тысяч км
Топливный фильтр 120 тысяч км
Фильтр в баке 120 тысяч км
Свечи зажигания 30 тысяч км
Вспом. ремень 60 тысяч км
Антифриз 6 лет или 90 тысяч км

Инструкция по замене ремня ГРМ на моторе K7J

  • Недостатки, поломки и проблемы двигателя K7J

    До 2012 года на 8-клапанные агрегаты K-series ставилась неудачная катушка зажигания, которая часто трескалась. В трещины попадала влага и двигатель сразу начинал троить.

    Второй по-популярности проблемой мотора являются плавающие обороты на холостых. Причина обычно в загрязнении дроссельного узла, топливных форсунок, регулятора х/х.

    Агрегаты этой серии нередко страдают течами смазки из переднего сальника коленвала, крышки клапанов и маслоотделителя. Антифриз обычно сочится по корпусу термостата.

    Ремень ГРМ здесь ходит гораздо больше регламентный 60 000 км, но часто рвется из-за клина помпы или натяжного ролика. В результате обрыва почти всегда загибает клапана.

    Не очень высоким ресурсом в этом двс обладают опоры и демпферный шкив коленвала. Также тут не стоит забывать и о периодической регулировке тепловых зазоров клапанов.

    Производитель заявил ресурс двигателя в 250 000 км, но он легко ходит и до 400 000 км.

    Цена двигателя Renault K7J нового и бу

    Минимальная стоимость 20 000 рублей
    Средняя цена на вторичке 30 000 рублей
    Максимальная стоимость 50 000 рублей
    Контрактный мотор за рубежом 450 евро
    Купить такой новый агрегат 240 000 рублей

    Состояние: контрактный
    Комплектация: двигатель в сборе
    Рабочий объем: 1.4 литра
    Мощность: 75 л.с.

    * Цена на данный двигатель указана справочно

    Обзор как раз такого мотора от Ходос Авто

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель Renault Logan K7J

    Характеристики двигателя Рено Логан 1.4

    Про изводство — Bursa plant
    Марка\Тип двигателя Рено Логан — K7J
    Годы выпуска – (2004 – наше время)
    Материал блока цилиндров – чугун
    Система питания – инжектор
    Тип – рядный
    Количество цилиндров – 4
    Клапанов на цилиндр – 2
    Ход поршня – 70 мм
    Диаметр цилиндра – 79,5 мм
    Степень сжатия – 9,5
    Объем двигателя Логан – 1390 см. куб.
    Мощность двигателя Рено Логан – 75 л.с. /5500 об.мин
    Крутящий момент – 112Нм/3000 об.мин
    Топливо – 92
    Экологические нормы – Евро 3
    Расход топлива — город 9,4 л. | трасса 5,5 л. | смешанн. 6,9 л/100 км
    Расход масла – до 0,5 л/1000 км
    Масло в двигатель Логан 1.4:
    5W-40
    5W-30
    Замена масла проводится раз в 7500 км(В условиях города)
    Раз в 15.000 км (В райских условиях)

    Читайте также:  Как развести бензин с маслом для двухтактного двигателя

    Ресурс Рено Логана:
    1. По данным завода – 400 тыс (неофициально, заводские испытания)
    2. На практике – 400+ тыс. км

    ТЮНИНГ
    Потенциал – неизвестно
    Без потери ресурса – неизвестно

    Неисправности и ремонт двигателя Рено Логан 1.4

    Двигатель Renault Logan K7J 710 1,4 л. 75 л.с. представляет собой эволюцию старых моторов ExJ разработки 80-х годов. Конструктивно двигатель дачии логана имеет странную и достаточно архаичную конструкцию, в нем до сих пор используются коромысла ГРМ и странная система привода масляного насоса доставшаяся движку K7J 710 от нижневальных прародителей 60-х годов. Несмотря на это, при правильной обкатке (крутить не выше 3-3,5 тыс/об, скорость не выше 130 км/ч, в течении первых 1000 км), своевременном обслуживании, мотор очень надежный, моторесурс логана в заводских испытаниях составил более 400 тыс. км, а сколько ходит на практике? Существуют экземпляры с еще большим пробегом, ресурс на высоте! Популярность автомобилей с этим движком у таксистов лишнее тому подтверждение.
    К минусам двигателя K7J можно отнести высокий расход топлива. Часто на холостом ходу начинают плавать обороты. На двигателе Рено Логан 1.4 нет гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 20-30 тыс.км нужно регулировать клапана. Привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана гнет клапана, чтоб обезопасить себя от этого, раз в 60 тыс.км нужно менять ремень. Кроме того, часто течет сальник коленвала, мотор сам по себе шумный и на трассе совсем никуда не едет. Существует более мощная и объемная версия данного мотора — К7М , при выборе автомобиля с данными моторами, обратите внимание на K7M.
    Рекомендован: таксистам, самым спокойным водителям на свете, женщинам.
    Не рекомендован: молодежи, любителям агрессивного стиля вождения.

    Недостатки двигателя Дачия/Рено Логан

    Начнем не совсем с недостатка, но волнующего общественность вопроса: прогрев двигателя и нужно ли его греть? В инструкции написано, сел поехал, на практике же масло становится более вязким и хуже подается к трущимся парам, не лишним будет дать мотору минуту поработать до ровного холостого хода.
    Перейдем непосредственно к неисправностям, часто владельцы сталкиваются с неустойчивой работой двигателя рено логан либо он совсем глохнет, проблема скорей всего в РХХ (Регуляторе холостого хода), возможно засорилась сетка фильтра бензонасоса или приехал топливный фильтр, может быть ДПКВ (Датчик положения коленвала) или катушка зажигания.
    Если глохнет на ходу, при этом мотор прогрет полностью, ищите воздушные пробки в системе охлаждения.
    Следующая неисправность — перегрев двигателя Логан или наоборот, не греется. Проблема в термостате, чаще всего. В случае перегрева к причинам можно добавить неисправность водяного насоса либо засор в каналах системы охлаждения или радиатора. Возможно вы слишком перегрузили мотор, нагар в камере сгорания или высокая компрессия.
    Третий тип неисправностей: стук и шум в двигателе Рено Логан, в чем причина? Причиной могут стать клапана, требующие регулировки зазоров, исходит явный металлический звук, причина решается посещением сервиса и регулировкой клапанов. Стучать могут коренные и шатунные подшипники, поршни и поршневые пальцы. Во всех случаях нужно доставить автомобиль на сервис и решить вопрос как можно скорее, иначе последствия ударят по карману.
    Чувствуете вибрацию двигателя Рено Логан ? Чаще всего причиной становится износ подушки двигателя, помимо того, к причинам отнесем дисбаланс коленвала, различная компрессия в цилиндрах или ослабилось крепление шкива коленвала.
    Ну и популярная проблема, ваш двигатель Логана троит, что делать, на что грешить, кого винить… Причины просты, банально залили плохой бензин либо катушка зажигания, нет? Смотрим высоковольтные провода, свечи, бензонасос.

    Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель мерседес вито 638 дизель

    Номер двигателя Рено Логан 1.4 / 1.6 (K7J/K7M)

    Номер размещается рядом с датчиком давления масла, на задней части блока цилиндов, слева.

    Тюнинг двигателя рено логан 1.4 K7J 710

    Двигатель K7J изначально разрабатывался с использованием устаревших технологий с прицелом на ресурс, на надежность и спортивная составляющая не рассматривалась в принципе. К тому же, после доработки двигателя теряется основной козырь – надежность. При этом какая либо динамика не приобретается, аналогичный ВАЗ будет быстрее… смысл тюнинга отсутствует. Для упертых продолжим… рассмотрим несколько вариантов тюнинга этого мотора:

    Чип-тюнинг, прошивка двигателя Рено Логан 1.4

    Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности на целых 7-9 л.с. Естественно, прошивка атмосферного моторчика, ничего не даст и весь прирост останется на уровне самовнушения, а вот расход топлива увеличится.
    Бытует мнение, что если убрать катализатор на логане и прошить, то машина полетит… зря потратите время, толку от этого нет, машина не едет.

    Компрессор на Рено Логан 1.4

    Самый простой, быстрый и надежный способ установить компрессор, это купить готовый кит. Для логан мотора китов не так много в природе, но все же встречаются конторы готовые продать готовый набор, одна из самых известных таких контор, это популярная(среди тазоводов) питерская компания Авто турбо, у них можно заказать комплект на базе ПК-23-1 с давлением 0,5 бар, на стандартный мотор встанет без доработок поршневой и надует в районе 90-100 сил. Более производительный ПК-23-е с давление 0,7 бар попросит снижения степени сжатия, снижать будем установкой толстой прокладки ГБЦ или двух прокладок, возможно потребуется доработка/замена поршневой. Для обоих компрессоров потребуются более производительные волговские форсунки BOSCH 107, доработка выхлопа и настройка онлайн. При наличии бюджета в 1/4 стоимости автомобиля можно собственноручно собрать компрессор на базе тойотовского SC14 от Mark, но список дополнительных деталей растянется на несколько страниц. Так или иначе, какой то сверх мощности вы не получите.
    Снизит ли компрессор ресурс двигателя K7J ?? Конечно снизит, но тюнинговщиков это мало волнует))

    Турбина на Рено Логан 1.4

    Поступаем как и с компрессором, форсунки БОШ 107, прокладка ГБЦ, интеркулер (от эволюшена например), выхлоп на 51 мм трубе, пайпы, расходники, сама турбина IHI RHB3 или подобная. Теперь эту груду железа нужно настроить, для этого нужно подружить мотор с ЭБУ Январь, это будет не просто, но реализуемо вполне. На выходе данный комплект выдаст +\- 100 л.с.

    Покупка и установка 1.6 л. 16V

    Идеальный тюнинг 1,4 литрового движка, покупаем неплохой, едущий изначально мотор K4M и делаем свап. Избегаем возни с наддувом, потерей ресурса и регулярных ремонтов, после хорошего валилова))

    Источник

  • Adblock
    detector