Двигатель j32a технические характеристики

Двигатель Honda J32A

3.2-литровый бензиновый V6 двигатель Хонда J32A производился в Америке с 1998 по 2008 год и ставился на Инспаер третьего поколения и многие модели, выпускаемые под брендом Акура. Данный силовой агрегат существовал в трех модификациях, которые отличались по мощности.

В линейку J-series также входят двс: J25A, J30A, J35A и J37A.

Технические характеристики мотора Honda J32A 3.2 литра

Точный объем 3206 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 225 л.с.
Крутящий момент 295 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 9.8
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор VTEC
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.4 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 375 000 км
Точный объем 3206 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 260 л.с.
Крутящий момент 315 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор VTEC
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.4 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 350 000 км
Точный объем 3206 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 260 — 270 л.с.
Крутящий момент 315 — 325 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 11
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор VTEC
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.4 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 340 000 км

Оригинальный онлайн-мануал на английском языке выложили в блогах Драйв 2

Некоторую информацию по этому мотору можно найти на форуме Acura-Club.net

Расход топлива Хонда J32A

На примере Honda Inspire 2002 года с автоматической коробкой передач:

Город 13.1 литра
Трасса 8.3 литра
Смешанный 10.8 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель J32A 3.2 l

Acura
CL 2 2000 — 2003
TL 2 1999 — 2003
TL 3 2003 — 2008

Недостатки, поломки и проблемы J32A

Силовые агрегаты этой линейки славятся своей надежностью и неприхотливостью

Из-за скромного объема масла в системе нужно тщательно следить за его уровнем

Ремень ГРМ ходит примерно до 100 000 км, а при его обрыве всегда гнет клапана

Загрязнение дросселя и форсунок часто приводит к плавающим оборотам мотора

В нестабильной работе двигателя нередко виноваты неотрегулированные клапана

Волга Сайбер с Двигателем Honda J32a. 3,2 л. 260 л.с.

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Читайте также:  Ремонт двигателя пылесоса бош своими руками

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель Honda J32

    Двигатель Honda J32 вышел в свет в 1998 году, придя на смену серии моторов В. Высокие технические характеристики и надёжность позволила мотору продержаться на рынке силовых агрегатов до сегодняшнего времени.

    Технические характеристики

    На базе J30A был разработан мотор с рабочим объемом 3.2 литра, который назывался J32A. При его разработке за основу был взят 6-цилиндровый блок J30, в котором увеличили диаметр цилиндров до 89 мм. Высота блока цилиндров не изменилась и осталась на уровне 235 мм. Длина шатунов по-прежнему равна 162 мм, а высота поршня 30 мм. За счет цилиндров большего диаметра удалось получить дополнительные 200 см3 рабочего объема. Вместе с увеличение объема немного уменьшился вес мотора.

    Головки блока цилиндров все также используют систему VTEC. Они такие же одновальные с 4-мя клапанами на цилиндр, но диаметр выпускных клапанов увеличен до 30 мм, впускные 34 мм. Также здесь применены свои впускной и выпускной коллекторы. В приводе ГРМ использован зубчатый ремень ГРМ, который нужно менять каждые 90 тыс. км.

    Через каждые 40-50 тыс. км нужно регулировать клапана. Зазоры для холодного двигателя такие: впуск 0.2-0.24 мм, выпуск 0.28-0.32 мм.

    Технические характеристики мотора J32:

    Наименование параметра Характеристика
    Марка двигателя J32
    Года выпуска 1998 — 2008
    Объём 3,2 (3206 см. куб)
    Мощность 225/5600
    260/6100
    270/6200
    Количество цилиндров 6
    Количество клапанов 24
    Диаметр поршня 89
    Расход топлива 11,0
    Количество масла в двигателе 4.4 литра
    Рекомендуемое масло для использования 5W-20 (Type S)
    5W-30 (Type S)
    5W-30
    5W-40
    10W-40
    Ресурс 300+ тыс. км

    Модификации

    Как и почти все моторы Хонда, J32 имеет несколько модификаций, которые активно использовались и применялись. Рассмотрим, основные из них:

    • J32A1 — базовая версия, степень сжатия 9.8, а VTEC включается с 3500 об/мин. Мощность 225 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 264 Нм при 4800 об/мин. Устанавливался J32A1 на Honda Inspire, Acura TL и Acura CL.
    • J32A2 — мотор с поршнями под степень сжатия 10.5, с улучшенной продувкой головок, на J32A Type S установлены более злые распредвалы (самый злые из всей J серии), VTEC включается на 4800 об/мин. Также применен свой 2-х ступенчатый впускной коллектор (включается на 3800 об/мин) и более спортивный выпуск. Мощность 260 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 314 Нм при 3500 об/мин. Ставился на Acura CL Type S и TL Type S.
    • J32A3 — аналог J32A2 со степенью сжатия 11. двухступенчатым коллектором (переключение на 4000 об/мин), с забором холодного воздуха, с новым выпускным коллектором и своей выхлопной системой. Система VTEC включается на 4700 об/мин. Встречается на Acura TL 3-го поколения. Мощность 270 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 323 Нм при 5000 об/мин.

    Обслуживание

    Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но, как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

    Читайте также:  Основные неисправности двигателя ваз 2114

    Неисправности и ремонт

    Как и в любом силовом агрегате, J32 имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:

    1. Течь масла через прокладки VCM. Очень популярная проблема на Хондах Пилот. Если вы ее вовремя обнаружили, то стоит купить комплект прокладок и заменить их.
    2. Износ кулачков распредвала на J32Z. Случается это если вовремя (через каждые 45 тыс. км) не регулировать зазоры клапанов и наступает после 100 тыс. км. Характерный металлический звук говорит об этом и решается проблема заменой распредвала.

    В остальном все более-менее нормально, главное вовремя обслуживать, лить хорошее масло, хороший бензин и все будет ездить долго и надежно.

    Вывод

    Двигатель J32 — простой и надёжный силовой агрегат. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.

    Источник

    Двигатель Honda J32A

    В 1998 году инженеры американского подразделения компании Honda разработали новый бензиновый двигатель объемом 3.2 литра, получивший маркировку J32A. При его создании за основу был взят силовой агрегат J30 V6 с высотой блока 235 мм, в котором до 89 мм увеличили диаметр цилиндров. Габариты шатунов оставили прежними (162 мм), как и компрессионную высоту поршней (30 мм). За счет изменения размера цилиндров, мотористам удалось уменьшить вес мотора и получить прибавку в 200 см3 объема.

    Для 6-цилиндровых V-образных БЦ линейки двигателей J32A (с четырьмя клапанами на каждый цилиндр) характерно наличие двух SOHC головок, с одним распределительным валом в каждой. Как и в предшественнике, серия агрегатов J32A оснащалась системой VTEC, а вот диаметр клапанов был увеличен (до 34 и 30 мм, впускных и выпускных соответственно). Также использовали двухступенчатый впускной, и обновленный выпускной, коллекторы.

    Модификации J32A ставились на автомобили компании Honda до 2008 года, после чего их сменил агрегат J35 с объемом в 3.5 литра.

    Модификации J32A

    После пары доработок первой силовой установки J32A, с изначальной максимальной мощностью до 225 л.с, инженеры смогли «выжать» из мотора целых 270 л.с.

    Базовая модель двигателя J32A под индексом A1, с мощностью до 225 л.с. и VTEC, срабатывающей на 3500 об/мин, устанавливалась на Inspire, Acura TL и Acura CL.

    J32A2 с мощностью до 260 л.с., с улучшенной продувкой ГБЦ и более агрессивными распредвалами, со спортивным выпуском и VTEC, срабатывающей на 4800 об/мин, ставился на Acura CL Type S и TL Type S.

    Аналог J32A2, агрегат под индексом A3, с мощностью 270 л.с., с холодным впуском и с обновленной выхлопной системой, а также со VTEC, срабатывающей на 4700 об/мин, встречается на Acura TL 3.

    Номера двигателей находятся на блоках цилиндров справа, под маслозаливной горловиной.

    Основные характеристики модификаций J32A:

    Объем, см3 3206
    Мощность, л.с. 225-270
    Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин 293(29)/4700;
    314(32)/3500;
    323(33)/5000.
    Расход топлива, л/100 км 8.1-12.0
    Тип V6, SOHC, VTEC
    D цилиндра, мм 89
    Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин 225(165)/5500;
    260(191)/6100;
    270(198)/6200.
    Степень сжатия 9.8;
    10.5;
    11.
    Ход поршня, мм 86
    Модели Honda Inspire, Acura CL, Acura TL
    Ресурс, тыс. км 300+

    Достоинства и проблемы J32A1/2/3

    По технической части, J32A является полным аналогом J30A, поэтому их достоинства и проблемы также схожи.

    Многие двигатели J32 сегодня уже в приличном возрасте и успели намотать сотни тысяч километров, поэтому у них могут проявляться и другие проблемы.

    Причиной плавающих оборотов обычно являются либо загрязненный клапан EGR, либо дроссельная заслонка, которые необходимо чистить. В остальном же, обычное своевременное обслуживание мотора, заправка качественным бензином и подходящим маслом, и двигатели серии J32 не будут доставлять никаких особенных хлопот.

    Тюнинг J32A

    Практически всего атмосферные моторы семейства «J» являются одними из лучших вариантов для свапа или тюнинга.

    На основе J32A можно собрать прекрасный агрегат, взяв, например, впуск от J37A и поставив на него увеличенную заслонку. Разумеется, обстоятельный портинг ГБЦ в разы улучшит показатели мощности, но возможно, для кого-то будет проще поставить одновальные головки от J35A3, и распределительные валы от J32A2, к тому же, они считаются одними из лучших для тюнинга J-двигателей. Кроме этого, понадобятся тюнингованные пружины, клапана и тарелки (к примеру, от Kovalchuk Motor Sport), а также прямоток на 63 мм трубе. Все это даст более 300 «лошадей» на маховике.

    Добиться еще лучших характеристик возможно при помощи коленчатого вала и шатунов от J37A1, а также поршней от мотора J35A8.

    Есть вариант надуть в заводской движок и при правильной настройке получить 400 с лишним л.с., но тогда в обязательном порядке надо использовать ковку.

    Турбирование J32 Type S

    Проект по турбированию агрегата V6 линейки J32 подразумевает режим долговременных нагрузок на высоких оборотах, поэтому за основу лучше взять J32A2 от Type-S. Запас мощности данного двигателя позволяет экспериментировать и в разы наращивать технические характеристики.

    Блок должен быть гильзованный, низ кованый, болты и шпильки для ГБЦ и коленвала – от ARP, топливный регулятор – под хороший бензонасос, шатунные и коренные вкладыши – тюнингованные, также, как и топливная рейка с форсунками.

    Стоит учесть, что ценник поршней и шатунов под степень сжатия

    9 будет на 50% больше, чем на 4-х котловый мотор.

    После портинга голов, устанавливается равнодлинный коллектор, выпуск FullRace, интеркулер, высокотемпературные вестгейты, блоуофф, пайпинги, пара турбин (например, Garrett GTX28), датчики EGT K-Type, а в ЭБУ – Hondata Flashpro.

    Заключение

    Серия J32 была предназначена исключительно для дорогих автомобилей Хонда премиум класса, или топовых версий самых популярных моделей, ориентированных на рынок США (ведь именно американцы любят такие моторы больше остальных). Однако со временем, двигатели семейства «J» с объемом 3.2 литра отлично зарекомендовали себя по всему миру и спрос на них продолжается до сих пор, а это не спроста.

    С 1998 и по 2003 год никаких существенных изменений в конфигурации ДВС линейки J32 не вносилось, что служит лучшим подтверждением надежности их длительности работы.

    Источник

  • Adblock
    detector