Двигатель ix35 как заглушить двигатель

Содержание
  1. Hyundai IX35 отзыв спустя 6 лет и 100000 км пробега. Часть 3. Читать всем до конца.
  2. Двигатель ix35 как заглушить двигатель
  3. Дизелит двигатель / металлический стук
  4. Стук движка, посторонний слабо-металический звук
  5. Re: Стук движка
  6. Re: Стук движка
  7. Re: Стук движка
  8. Re: Стук движка
  9. Re: Стук движка
  10. Re: Стук движка
  11. Re: Стук движка
  12. Re: Стук движка
  13. Re: Стук движка
  14. Re: Стук движка
  15. Re: Стук движка
  16. Re: Стук движка
  17. Re: Стук движка
  18. Re: Стук движка
  19. Кто сейчас на форуме
  20. Двигатель ix35 как заглушить двигатель
  21. проблема с запуском и работой двигателя
  22. проблема с запуском и работой двигателя
  23. Re: проблема с запуском и работой двигателя
  24. Re: проблема с запуском и работой двигателя
  25. Re: проблема с запуском и работой двигателя
  26. Re: проблема с запуском и работой двигателя
  27. Re: проблема с запуском и работой двигателя
  28. Re: проблема с запуском и работой двигателя
  29. Re: проблема с запуском и работой двигателя
  30. Re: проблема с запуском и работой двигателя
  31. Re: проблема с запуском и работой двигателя
  32. Re: проблема с запуском и работой двигателя
  33. Кто сейчас на форуме
  34. Hyundai ix35 2.0 2WD 5дв. внедорожник, 150 л.с, 5МКПП, 2013 – 2015 г.в. — двигатель громко (шумно) работает
  35. Причины стука в двигателе
  36. Стук коренных подшипников
  37. Стук шатунных подшипников
  38. Стук поршневых пальцев
  39. Стук изношенных поршней и цилиндров
  40. Стук клапанов
  41. Звуки детонации

Hyundai IX35 отзыв спустя 6 лет и 100000 км пробега. Часть 3. Читать всем до конца.

Часть третья – вопросы по технической части, которые возникли к инженерам Hyundai.

Всем привет. В прошлых статьях (посмотреть можно по ссылкам: Часть 1. Часть 2. ) я начал писать отзыв про автомобиль Hyundai IX35 2012 г.в., на котором мой отец (и частично я) проехал 100000 км.

В этих статьях описаны мои отрицательные эмоции по интерьеру и качеству отделки, а также мои положительные впечатления от авто.

Ну а теперь мы все-таки снова вернемся к негативу. Его оказалось больше….

1. Кузов. Краска тонкая, оцинковка непонятно есть или нет, сколы сразу покрывались рыжиками. На шкодах, что на первой, что на второй за 100000 км. ни одного рыжика по кузову, хотя сколов было дофига — по трассе больше половины пробега.

2. Весь внешний пластик – бампера, локера, брызговики частично прикреплен/скреплен между собой на пластиковые заклепки, которые ну вообще НИФИГА не держатся и не держат. Просто слов моих не хватает, жаль материться здесь запрещено. На, мать его, паркетнике, который должен хоть небольшое бездорожье выдерживать, сугробы и т.п., детали скреплены каким-то пластиковым Г@$ном. Больше никак не могу назвать. Хорошо бампера хоть немного прикрутили железными болтами и саморезами к кузову. Инженерам Hyundai минус, минус, минус.

А еще и когда надо разобрать (например бампер снять), эти заклепки хрен выкрутишь/вытащишь, т.к. они под крестовую отвертку, шлиц слизывается. Клепки прокручиваются. Буквально в апреле месяце этого года весь исплевался, выковыривая их при снятии бампера.

3. Подвеска – сплошной галимый расходник. Я не знаю из чего делают запчасти, из пластилина? При том что батя по ямам не гонял, ездил всегда аккуратно. На ТО 30000 ему сказали, что передним стойкам пришел белый пушистый зверек. Поменяли по гарантии. На 50000 – шаровые – поменяли. Стойки стабилизатора – поменяли. Рулевые наконечники за 100000 2 раза меняли. Шаровые к 100000 опять приказали долго жить. Еще меняли передние ступичные подшипники (не помню по гарантии или нет) где-то на 90000. Меняли подвесной подшипник кардана на пробеге 50000, зашуршал очень громко.

4. На 40000 коробка начала пинаться. Перепрошили. Вроде перестала.

5. Прокладка клапанной крышки — это оказывается расходник. За 100000 км. меняли раза 3. Начинала прилично так гнать масло. Причем ОД сказал, что пятилетняя гарантия, которую Hyundai дает на двигатель, распространяется не на весь двигатель и вообще весьма условна. Меняли за свой счет.

6. И кстати, как говорится вспомни ОНО вот и оно. ОД (официальный дилер). Не буду называть фирму, чтобы не было антирекламы и никого не обидеть. Обслуживались в Тюмени.

Во-первых, они постоянно пытались соскочить со своих обязанностей и нагреть батю.

Во-вторых, они походу его всё-таки нагревали, т.к. он ездил сам, и ценники за ТО были какие-то нереальные. ТО-60 – 38000 что-ли. Знакомый на РАВ-4 сказал, что за ТО-60 отдал в 2 раза меньше, при почти аналогичных работах.

7. При температуре ниже -28 отказывалась заводиться без вебасто (было пару раз, когда надо было завести именно без вебасто). Меняли свечи на новые. Не помогло. Х.з., не буду относить это к конкретному авто, но у меня что одна что вторая шкода при -35 стабильно заводились (тоже пару раз было что приходилось без вебасто заводить. Так-то конечно машину не насилую)

8. Родной аккумулятор умер полностью в течение года. Емкость была или 60, или еще меньше. Считаю, что на такой авто (двиг 2.0, кондишн, подогревы, музыка и т.д.) минимум 70 должны ставить. На первой шкоде стоял 72 аккум, прожил 4 года (уличное хранение, вебасто каждый день зимой)

9. Подогрев зоны покоя дворников. Не знаю, может в другом климате он и полезен, но у нас — толку ноль. Если дворники примерзли ночью, а утром -20 и ниже, то можно состариться и поседеть, пока они оттают. Если идет снег и на дворниках намерзает корка, когда они перестают чистить и вместо этого все размазывают по стеклу, то подогрев также не решает проблемы никак.

10. Был какой-то стук под машиной (будто пластик об пластик) в морозы чем ниже нуля температура, тем сильнее стук. Мы всю машину облазили миллион раз. Весь пластик проверяли, прикручивали, если где, что болталось. Меняли стойки стабилизатора. Так и не нашли что это было. Какой-то сцуко домовой (точнее машинный) завелся в тачке, и при похолодании стучал, мол: «Холодно мля, поехали в гараж греться».

Но это на самом деле все цветочки. Теперь я расскажу то, о чем почему-то многие умалчивают, а многие не знают. Именно из-за этого нам пришлось расстаться с данным автомобилем при пробеге 100000 км.

Читайте также:  Чего подходит двигатель на ниву дизель

Наш IX35 был оснащен 2 литровым двигателем G4KD мощностью 150 л.с.

Если кто не знает (а мы об этом уж точно не подозревали), у этих двигателей есть одна неприятная особенность – задирает цилиндры. Причем это может случиться совершенно на любом пробеге. Может и не случиться, но проблема повальная, и многие к 100000 км. делают капитальный ремонт двигателя.

Ну как же так. Насчёт причины появления задиров ходит много версий. И вообще на эту тему много материала в интернете, хватит на целую статью. Но в этой теме я к сожалению не силен, и глубоко вникать не собираюсь, как и связываться в ближайшее время с корейцами…

Я, когда об этом узнал (пробег был тысяч 80), рассказал отцу, сказал, чтобы он масло почаще менял, и все, мы не придали этому особого значения. А тут по весне 2019 года ему стукнуло в голову попробовать эндоскопом движок глянуть. Ну и обрадовали его – все 4 цилиндра уже прилично так задраны. Он мне звонит и говорит: «Беда, тачку надо срочно продавать».

Я подумал-подумал. Продать то мы продадим, такие машины в ходу. А если продадим, а через пару тысяч у нового владельца двигатель стуканет. Будет неприятно.

Решил прощупать почву насчет трейд-ина. Там уже ответственность будет на официальном дилере, думаю они и перед покупкой проверят, и после продажи какие-никакие обязательства будут нести перед новым владельцем.

Недолго думая решили брать Rav-4. Хоть лично мне японцы не очень нравятся (разве только Лексус, но денег только на Rav-4 наскребли)))), но Тойота славится своей надёжностью, вот и проверим.

Начал обзванивать дилерские центры на предмет обмена нашего IX35 на новый Rav-4, и что вы думаете? В 3-х из 4-х центров в которые я позвонил меня огорошили: «Двигатель 2.0? Ооо, у них проблема с задирами, надо на месте смотреть». Но все равно нам предложили нормальную, устраивающую нас цену 800+ и скидку на новое авто. Мы понимали, что данную цену скинут на месте, но готовы были, учитывая что задиры реально есть, а также есть косячки (пара дтп с ремонтами), прожженное сиденье, которое к тому же растрескалось в труху и ещё по мелочи.

Короче, договорились с дилером в Сургуте (900км), сразу выбрали и забронировали машину. Собрались, батя ждёт пока я поем, чтобы меня забрать и поехать. И тут раздается звонок…

Поникшим голосом батя сообщает: «Мля, мне тачку во дворе помяли». КАК ЕПРСТ. КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ. За 6 лет ни разу не помяли, а тут за 10 минут до выезда…

Короче, батя в печали, мама тоже расстроилась, все накрылось и т.п. Я говорю, ребята расслабьтесь, надо идти до конца. Ну скинут нам ещё дилеры ценник тысяч на 30 (а в ДТП помяли водительскую дверь.) Ну и хрен с ними, надо избавляться от авто. Ещё трабл с гаишниками, мы их ждали часов 5, а они приехали и сказали что не надо было нас ждать, надо было ехать сразу в гаи оформлять европротокол (я его оформил кстати пока сидели ждали). Короче выезд отложился на пол дня, в итоге выехали в 22:00. Благополучно добрались, отдали машину дилеру на диагностику. Сидели часов 5 и в итоге менеджер озвучил нам все проблемы, которые мы итак знали, включая задиры в горшках. И в итоге цифра…. Что то вроде 760 тысяч, плюс скидка на новое авто 150 тысяч. Нас это устроило, ударили по рукам, оформили все, и уехали на равчике. Батя был доволен)

Вот такая вот история одного автомобиля, из миллионов, колесящих по нашей планете. Надеюсь вам понравилось, пишите комментарии.

Источник

Двигатель ix35 как заглушить двигатель

Автоклуб Hyundai ix35 (Хендай их35)
Форум клуба владельцев Hyundai ix35.

  • AUTOCLUB-IX35.RU » ФОРУМОбмен опытомДвигатель — бензин, дизель, эксплуатационные жидкости и маслаБензин
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Карта
  • Регистрация
  • Вход

Дизелит двигатель / металлический стук

Стук движка, посторонний слабо-металический звук

#1 Ярик » 30 ноя 2011, 16:02

Re: Стук движка

#2 Ярик » 30 ноя 2011, 16:10

Re: Стук движка

#3 dmitriy69 » 30 ноя 2011, 16:33

Re: Стук движка

#4 Граф-Алекс » 30 ноя 2011, 17:14

Re: Стук движка

#5 Паниковский » 30 ноя 2011, 18:06

Re: Стук движка

#6 799 » 24 янв 2012, 20:13

Re: Стук движка

#7 бурбук » 24 янв 2012, 20:24

Re: Стук движка

#8 Sergey51 » 24 янв 2012, 22:22

Re: Стук движка

#9 dmitriy69 » 25 янв 2012, 15:54

Re: Стук движка

#10 tanyha7059 » 29 апр 2012, 18:16

Re: Стук движка

#11 799 » 29 апр 2012, 21:49

Re: Стук движка

#12 Sergey51 » 29 апр 2012, 22:13

Re: Стук движка

#13 799 » 29 апр 2012, 22:36

Re: Стук движка

#14 tanyha7059 » 30 апр 2012, 04:35

Re: Стук движка

#15 tanyha7059 » 30 апр 2012, 06:34

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Источник

Двигатель ix35 как заглушить двигатель

Автоклуб Hyundai ix35 (Хендай их35)
Форум клуба владельцев Hyundai ix35.

  • AUTOCLUB-IX35.RU » ФОРУМОбмен опытомВопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации Hyundai ix35
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Карта
  • Регистрация
  • Вход

проблема с запуском и работой двигателя

проблема с запуском и работой двигателя

#1 буш2012 » 20 дек 2015, 17:52

Читайте также:  На какие самолеты ставились двигатели bmw

Re: проблема с запуском и работой двигателя

#2 кабанов » 20 дек 2015, 18:52

Re: проблема с запуском и работой двигателя

#3 буш2012 » 20 дек 2015, 18:55

Re: проблема с запуском и работой двигателя

#4 cthnbabrfn » 20 дек 2015, 20:10

Re: проблема с запуском и работой двигателя

#5 Кубанский казак » 20 дек 2015, 20:58

Re: проблема с запуском и работой двигателя

#6 буш2012 » 21 дек 2015, 08:26

Re: проблема с запуском и работой двигателя

#7 буш2012 » 21 дек 2015, 20:36

Re: проблема с запуском и работой двигателя

#8 буш2012 » 27 дек 2015, 10:25

Re: проблема с запуском и работой двигателя

#9 neofit » 18 апр 2016, 03:40

Re: проблема с запуском и работой двигателя

#10 начальнег » 18 апр 2016, 06:05

Re: проблема с запуском и работой двигателя

#11 neofit » 18 апр 2016, 07:31

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Источник

Hyundai ix35 2.0 2WD 5дв. внедорожник, 150 л.с, 5МКПП, 2013 – 2015 г.в. — двигатель громко (шумно) работает

Двигатель громко или шумно работает

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).

Читайте также:  Ваз 2114 растут оборот двигателя на холостом ходу

Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.

Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.

Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.

Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.

Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.

Причины стука в двигателе

Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.

Стук коренных подшипников

Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.

Стук шатунных подшипников

Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев

Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров

Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.

Стук клапанов

Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.

Звуки детонации

Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.

Технические характеристики Hyundai ix35 2.0 2WD / Хендай АйИкс 35 в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 150 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2013 г. по 2015 г.

Источник

Adblock
detector