Двигатель hyundai d4bbb технические характеристики

Содержание
  1. Двигатель Hyundai D4BF
  2. Эксплуатации D4BF на автомобилях разного типа
  3. Причины возникновения проблем с D4BF
  4. Признаки неисправностей мотора
  5. Переделка D4BF
  6. Двигатель Hyundai D4BF
  7. Описание двигателя D4BF
  8. Регламент обслуживания D4BF
  9. Обзор неисправностей и способы их ремонта
  10. Варианты тюнинга D4BF
  11. Список моделей авто, в которые устанавливался
  12. Перечень модификаций D4BF
  13. Двигатели Hyundai
  14. УЗНАТЬ КАКИЕ ДВИГАТЕЛИ HYUNDAI УСТАНАВЛИВАЕТ НА СВОЮ СПЕЦТЕХНИКУ
  15. Общий взгляд на двигатели Hyundai
  16. МАРКИРОВКА ДВИГАТЕЛЕЙ HYUNDAI
  17. Двигатели Hyundai, применяемые для спецтехники собственного производства
  18. ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ HYUNDAI
  19. КАКИЕ ДВИГАТЕЛИ HYUNDAI УСТАНАВЛИВАЕТ НА СВОЮ СПЕЦТЕХНИКУ
  20. КАТАЛОГ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДВИГАТЕЛЕЙ ВСЕХ МАРОК
  21. ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ
  22. ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ HYUNDAI
  23. КАКИЕ ДВИГАТЕЛИ HYUNDAI УСТАНАВЛИВАЕТ НА СВОЮ СПЕЦТЕХНИКУ
  24. КАТАЛОГ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДВИГАТЕЛЕЙ ВСЕХ МАРОК
  25. ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ
  26. Двигатели актуальных моделей грузовых автомобилей и автобусов Hyundai
  27. ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ HYUNDAI
  28. КАКИЕ ДВИГАТЕЛИ HYUNDAI УСТАНАВЛИВАЕТ НА СВОЮ СПЕЦТЕХНИКУ
  29. КАТАЛОГ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДВИГАТЕЛЕЙ ВСЕХ МАРОК
  30. ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ

Двигатель Hyundai D4BF

Выпуск этого двигателя наладили ещё в 1986 году. Первый автомобиль, на который установили D4BF, был Паджеро первого поколения. Затем его перенял корейский Hyundai и стал устанавливать на модели Портер, Галлопер, Терракан и другие.

Эксплуатации D4BF на автомобилях разного типа

В коммерческой сфере автомобильный двигатель является важнейшим звеном, так как от его возможностей непосредственно зависит доход. Хёндай Портер как раз такая машина. Она оснащена двигателем D4BF на 2,4 литра. Грузовик отлично маневрирует в условиях города, ведь он небольшой. При этом у него отменная грузоподъёмность — 2 тонны.

Другая модель Хёндай под названием Галлопер, также комплектуется мотором D4BF. Это уже не грузовик, а джип, созданный для иных решений. Силовая установка выполнена на этом автомобиле в двух версиях: в обычном варианте и с турбонаддувом.

Разница между этими модификациями огромная: если простая версия ДВС (что на Портере) выдаёт всего 80 л. с., то турбированная модификация (D4BF) способна развивать мощность до 105 л. с. И при этом расход горючего практически не увеличивается. Так, внедорожник Galloper расходует всего на полтора литра солярки больше, чем компактный грузовик Porter.

Хёндай Портер, оснащённый 5-ступенчатой коробкой передач и описываемым двигателем, расходует примерно 11 литров солярки на 100 км пути.

Причины возникновения проблем с D4BF

Каждая поломка силового агрегата с чем-то связана. Важно уметь различать причины неисправностей D4BF. Их, на самом деле, не так много.

  1. Неправильная, чрезмерная эксплуатация отрицательно сказывается на работе дизельного агрегата, приводит к быстрому износу поршней, вкладышей и других элементов.
  2. Несоблюдение правил обслуживания также приводит к различным проблемам. Например, если менять масло после 10-тысячного пробега или ещё реже, двигатель может застучать. Сам производитель указывает, что замена должна быть проведена каждые 6-7 тыс. км пробега. Важно также заливать качественное масло, а не что попало.
  3. Использование низкосортного дизельного топлива является причиной чуть ли не всех неполадок на D4BF, возникающих раньше срока.
  4. ТНВД тесно связан с работой двигателя. Если, например, в Хёндай Портер насос начнёт барахлить, надо срочно осматривать и мотор. Значительный вред ТНВД приносит некачественная солярка с содержанием воды, частичек пыли и других примесей.
  5. Естественный износ деталей никто не отменял. После определённого пробега на D4BF может выйти из строя практически любой узел мотора.
Детали и узлы Проблема
Прокладки и сальники На D4BF они часто протекают, становятся причиной высокого расхода масла. Поэтому следует их часто менять.
Ремень балансировочный Плохого качества, с низким ресурсом, требует замены каждые 50 тыс. км пробега.
Коленвальный шкив Быстро приходит в негодность, начинает издавать шум.
Распылители форсунок Со временем выходят из строя, в салоне стоит запах солярки.
Тепловые зазоры клапанов Должны регулировать каждые 15 тыс. км пробега, иначе начнутся проблемы с двигателем.
Головка блока Начинает трескаться в районе вихрекамер, если чрезмерно нагружать автомобиль.

Признаки неисправностей мотора

Первые звоночки капитального ремонта двигателя можно определить по следующим признакам:

  • машина неожиданно стала расходовать больше горючего;
  • нестабильной стала подача солярки от ТНВД к форсункам;
  • начал сходить со своего места ремень ГРМ;
  • обнаружилась течь из насоса высокого давления;
  • двигатель издаёт посторонние звуки, шумит;
  • возникает чересчур много дыма из глушителя.

Крайне важно обращать на эти симптомы внимание, своевременно проводить техобслуживание. Необходимо избегать агрессивной манеры вождения, не перегружать автомобиль, всегда проверять новые топливные элементы на брак и низкое качество. Замену масла проводить согласно требованиям производителя, заливать всегда хорошие составы.

  1. Хорошее масло обязано иметь сертификат качества.
  2. Оно должно быть синтетическим и иметь длительный срок эксплуатации.
  3. Лубрикант обязан быть стойким к окислению, обладать высокими смазывающими свойствами.

Переделка D4BF

Любители часто объясняют модернизацию родного двигателя его ничем не впечатляющими характеристиками. Казалось бы, такой огромный потенциал (хорошо видный на Галлопере), а остаётся нераскрытым. По этой причине мотористы тюнеры решаются на установку турбины, тем самым, превращая унылый и серенький мотор в D4BH.

Дорогого покупать ничего не надо, не считая компрессора, впускного коллектора от D4BH и радиатора для интеркулера. Помимо этого понадобится следующий набор.

  1. Кронштейны для радиатора.
  2. Дрель со сверлом металлу.
  3. Комплект пайпинга.
  4. Алюминиевый шланг с загибом на конце.
  5. Новые метизы: хомуты, гайки, болты.

Надо в первую очередь демонтировать родной коллектор, сняв предварительно АКБ и его металлическую коробку. Это делается для того чтобы открыть доступ к креплениям впускника. Далее установить интеркулер и новый впускной коллектор. На клапан EGR обязательно ставится заглушка. Также надо закрыть соответствующее рециркуляционное отверстие на впускном коллекторе.

Остаётся интегрировать между собой впускник и радиатор с помощью штатного патрубка. Турбина соединяется с коллектором с помощью подготовленного пайпинга и алюминиевой трубки.

Ну и советы в завершении.

  1. Если климат района эксплуатации автомобиля тёплый, рекомендуется устанавливать дополнительный вентилятор с датчиком температуры, как на Старексе. Это позволит сильно не нагреваться радиатору интеркулера, который ставится горизонтально. Можно даже обычный вазовский радиатор от печки установить, если что.
  2. Желательно использовать впускник от Терракана, так как он предназначен для работы с электронным ТНВД, а не с механическим, как на Галлопере, Делике или Паджеро.
  3. Если нет возможности аккуратно зафиксировать интеркулер в подкапотном пространстве, надо просверлить отверстия в кузове автомобиля, и поставить кронштейны.

Источник

Двигатель Hyundai D4BF

Ещё с 80-х годов производится известный корейский 2,5-литровый двигатель D4BF. Большей частью он ставится под капоты коммерческих мини грузовиков, но и ряд внедорожников и микроавтобусов им оснащается. По сути, этот хёндаевский мотор является клоном японского дизельного агрегата Mitsubishi 4D56T.

Описание двигателя D4BF

Выпуск силового агрегата начался в мае 1986 года, когда его установили под капот Митсубиси Паджеро. Он пришёл на смену 4D55, представляя собой революционную на то время конфигурацию:

  • чугунный блок цилиндров, рядная 4-цилиндровая схема и компоновка;
  • прочный кованый коленвал с двумя балансировочными валами;
  • ГБЦ с компактными камерами сгорания и одним распредвалом.

Первые модификации данного мотора были атмосферные. Они развивали 74 л. с. при 4200 об/мин. Компания Хёндай, польстившись на такие показатели, переняла мотор и установила под капоты своих автомобилей подходящего класса. После этого концерн Митсубиси Моторс начал выпуск более мощных двигателей серии — турбированных. В качестве нагнетателя применили MHI TD04-11G, что позволило усилить агрегат до 90 л. с. В то же время Hyundai произвела турбо аналог под индексом D4BF, но уже с другим нагнетателем.

После добавления в конструкцию двигателя интеркулера, мощность агрегата выросла до 104 л. с. Это уже другая модификация — D4BH. Модель с бошевской Коммон Райл и более производительной турбиной появилась в 2001 году. Здесь были применены новейшие поршни, а степень сжатия снизили до 17 единиц. Таким образом, удалось повысить мощность до 114 л. с. Модели силовых агрегатов стали обозначаться как DiD и отвечать эко нормам Евро-3.

С 2005 года стали производиться модификации с ГБЦ типа DOHC. На этом моторе нашла применения система Коммон Райл 2 поколения. Было две таких версии: одна с турбиной IHI RHF4, другая — с той же турбиной, но с изменяемой геометрией. Первый вариант выдавал 136 л. с., второй — и того больше — 178 л. с. Выхлоп обоих двигателей соответствовал последним нормам Евро.

1996 год ознаменовался снятием мотора D4BF с производства. Митсубиси заменил его на 4M40, но частично. Производство легендарного движка продолжалось, но только для отдельных автомобилей и ряда стран. Полностью был заменён в 2015 году на 4N15.

Регламент обслуживания D4BF

Вот какие обязательные работы входят в список ТО:

  1. Этот мотор нуждается в настройке клапанов каждые 15 тыс. километров;
  2. После каждые 30-35 тыс. км пробега надо очищать клапан EGR;
  3. Каждые 2 года требуется обновлять ремень ГРМ, иначе возрастает риск обрыва узла с текущей деструкцией рокеров;
  4. Через 95 тыс. км пробега — заменять ремни вспомогательных агрегатов и балансирных валов. Проверку этих ремней надо проводить каждые 40-50 тыс. километров. Обрыв грозит попаданием кусков под привод ГРМ, с известными последствиями.

При нормальном, грамотном обслуживании этот двигатель может прослужить 400 тыс. километров и более.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Целый ряд характерных неисправностей выделяют этот мотор:

  1. Посторонний шум, который чаще всего связан с коленвальным шкивом. Деталь уже пора менять на данном этапе;
  2. Течи масла, что связано в первую очередь с изношенной прокладкой клапанной крышки или вышедшими из строя сальниками балансиров. Если с этими уплотнителями всё в порядке, надо обратить внимание на манжету распредвала, прокладку поддона или датчик масла;
  3. Кипение антифриза в бачке, что свидетельствует о трещинах в ГБЦ. Должна быть установлена новая головка;
  4. Сильно дымит агрегат, что объясняется плохим сгоранием топлива. Проблему обычно находят в испорченных распылителях форсунок. При такой неисправности в салоне чувствуется сильный запах солярки.

Таким образом, основными причинами поломок являются:

  • тяжёлые условия эксплуатации, когда дают о себе знать недостатки конструкции;
  • некачественное обслуживание и несоблюдение правил эксплуатации;
  • использование некачественной солярки;
  • естественный износ после определённого пробега, когда заканчивается срок службы той или иной детали.

Варианты тюнинга D4BF

Мотор родом из 80-х лучше не трогать, пытаясь его усилить. Однако при большом желании заказывается чип-тюнинг, и заливается более злая прошивка. Таким образом, можно добиться увеличения мощности на 20-30 л. с.

Лучше переносит модернизацию версия на 136 л. с., которая после чиповки выдаёт 175 л. с. и более. А топовая 178-сильная модель — до 210 л. с.

Список моделей авто, в которые устанавливался

Одним из автомобилей коммерческого сегмента, в который ставился D4BF, был Хёндай Портер. Автомобиль превосходно лавирует в мегаполисе, несмотря на большую собственную массу.

Другая машина, которая оснащается этим мотором — Галлопер. Это уже не грузовик, а многофункциональный джип. Поэтому D4BF нашёл здесь два решения: обычный атмосферник и турбоверсия. Разница в мощности между обоими моторами составляет 25-30 л. с. И самое удивительное — расход солярки в сущности не возрастает. К примеру, Галлопер расходует немногим больше компактного грузовика Портер.

Вот список всех Hyundai, в которые устанавливался D4BF:

Перечень модификаций D4BF

Модификации этого двигателя:

  • D4BH с турбонаддувом и интеркулером, выдающая от 94 до 103 л. с.;
  • D4BA с диаметром цилиндров 91.1 мм, выдающая 70-80 л. с.

Источник

Двигатели Hyundai

Компания Hyundai использует для установки на свою спецтехнику двигатели известных мировых брендов (таких как Cummins, Mitsubishi, Yanmar, Kubota, Perkins, также — Kohler, Yuchai и Weichai), в последних сериях спецтехники чаще уже использует двигатели собственного производства Hyundai, на свои автомобили — также собственные двигатели, которые показали себя с самой лучшей стороны. О том, какими моторами Hyundai оснащает автомобили для европейского рынка, об их основных характеристиках, особенностях и применяемости, а также общая информация по южнокорейским силовым агрегатам — все это Вы узнаете из данной статьи.

УЗНАТЬ КАКИЕ ДВИГАТЕЛИ HYUNDAI УСТАНАВЛИВАЕТ НА СВОЮ СПЕЦТЕХНИКУ

Общий взгляд на двигатели Hyundai

Компания Hyundai, как и многие другие крупные автоконцерны, старается оснащать свои автомобили двигателями собственного производства, что делает ее независимой от сторонних производителей. Однако так было далеко не всегда: долгие годы компания выпускала моторы по лицензии Mitsubishi, и лишь в 1989 году (через 22 года после образования компании) был выпущен мотор полностью собственной разработки.

Производство двигателей Hyundai осуществляется на нескольких заводах в Южной Корее, Китае, Индии, Турции, Словакии и США. На рынок постсоветского пространства автомобили Hyundai поставляются, в основном, с двигателями китайской сборки, корейские и американские моторы в большей части остаются на внутренних рынках.

На сегодняшний день Hyundai выпускает силовые установки нескольких типов, имеющих различное назначение:

  • 3-цилиндровые бензиновые двигатели и моторы объёмом от 53 до 678 см3 (мощностью от 2 до 30 л.с.), используемые на генераторах и малой технике (снегоочистителях, мотороллерах, мотокультиваторах и т.д.);
  • Рядные 4-цилиндровые бензиновые двигатели малой кубатуры для легковых автомобилей, микроавтобусов и легких коммерческих грузовиков;
  • Рядные 4-цилиндровые дизельные двигатели малой кубатуры для легковых автомобилей, микроавтобусов и легких коммерческих грузовиков;
  • Рядные 4-цилиндровые дизельные двигатели большой кубатурыдля погрузчиков и грузовых автомобилей;
  • 4-цилиндровые газовые двигателидля газовых и газ-бензиновых вилочных погрузчиков;
  • V-образные 6-цилиндровые бензиновые двигатели для легковых автомобилей (в том числе и кроссоверов);
  • Рядные 6-цилиндровые дизельные двигатели большой кубатурыдля экскаваторов, мощных грузовиков и автобусов;
  • V-образные 8-цилиндровые бензиновые двигатели для легковых автомобилей представительского класса;
  • V-образные 8-цилиндровые дизельные двигатели для грузовых автомобилей и автобусов.

Двигатели Hyundai — это современные силовые агрегаты, сочетающие в себе высокую мощность, компактные габариты и надежность. Также большим достоинством моторов является их неприхотливость и нетребовательность к качеству топлива, что весьма актуально при эксплуатации в Украине.

Высокое качество моторов Hyundai подтверждается и тем, что на отечественном рынке востребованы не только новые силовые агрегаты, но и двигатели б/у, привезенные из-за рубежа. Эти моторы, какое-то время служившие на борту автомобилей или спецтехники в Южной Корее или других странах, остаются такими же надежными и эффективными, как и раньше, а их цена значительно ниже. Поэтому многие владельцы спецтехники а автомобилей, особенно владельцы автобусов и грузовиков, предпочитают покупать б/у двигатели Hyundai, что в ряде случаев оправдано.

МАРКИРОВКА ДВИГАТЕЛЕЙ HYUNDAI

Все двигатели Hyundai имеют единую систему наименований и маркировки. Обычно модель мотора обозначается рядом букв и цифр, имеющих то или иное значение:

• Первая буква — тип двигателя, «G» — бензиновый (gasoline), «D» — дизельный (diesel), «L» — газовый;
• Вторая цифра — число цилиндров, 4, 6 или 8;
• Третья буква — поколение двигателя (его модель, в различных двигателях используются разные буквы);
• Четвертая буква — объем двигателя (также используются разные буквы для различных моделей моторов).

Именно из этих четырех элементов состоит основная маркировка двигателей Hyundai, однако в документах и на самом моторе присутствует еще несколько букв и цифр:

• Пятая цифра или буква — год выпуска двигателя, до 2010 года обозначался цифрой, с 2010 включительно — буквами латинского алфавита начиная с «A»;
• Шестая буква или цифра — место производства двигателя;
• Завершающий ряд цифр — серийный номер двигателя.

Отдельно нужно сказать о маркировке места производства двигателей Hyundai:

• A — Южная Корея, Асан;
• B — Китай, Пекин;
• H — Южная Корея, Хвасун;
• K — США, Монтгомери;
• M — Индия, Ченнай;
• P — Южная Корея, Посеунг;
• S — Южная Корея, Сохари;
• T — Турция, Измит;
• U — Южная Корея, Ульсан;
• W — Китай, Шаньдун;
• Z — Словакия, Жилина;
• 1 — Китай, Янченг.

Обычно полная маркировка указывается только в документах к автомобилю, чаще можно увидеть двигатели с четырехзначным обозначением, чего обычно более чем достаточно. Например, на Hyundai Solaris устанавливается два двигателя — G4FA и G4FC, это значит, что перед нами бензиновые 4-цилиндровые моторы поколения Gamma (о чем говорит буква «F») объемом 1,4 л (буква «A» в первом моторе) и 1,6 л (буква «C» во втором моторе).

Маркировка выбивается на двигателе, ее расположение зависит от конкретного силового агрегата. Но обычно маркировка наносится на блок цилиндров в таком месте, чтобы она была видна без специальных манипуляций — достаточно просто открыть капот.

Двигатели Hyundai, применяемые для спецтехники собственного производства

Двигатели Hyundai Применение для спецтехники
Hyundai D6BT-C Hyundai R210-7H гидравлические экскаваторы
Hyundai R210LC-7H
Hyundai D6BV-C Hyundai R220LC-9SH гусеничные экскваторы
Hyundai D6AC-C Hyundai R300LC-9SH
Hyundai R330LC-9SH
Hyundai R380LC-9S
Hyundai R380LC-9SH
Hyundai R430LC-9S
HYUNDAI L4KB Hyundai 15L-7M газовые вилочные погрузчики
Hyundai 18L-7M
Hyundai 20L-7M
Hyundai 15G-7M газ-бензиновые вилочные погрузчики
Hyundai 18G-7M
Hyundai 20G-7M
HMC D4BB (HYUNDAI) Hyundai 20DF-7 дизельные вилочные погрузчики
HYUNDAI D4BB Hyundai 25DF-7
Hyundai 30DF-7
Hyundai 33DF-7
HYUNDAI D4DD Hyundai 35D-9S
Hyundai 40D-9S
Hyundai 45D-9S
Hyundai 50D-9SA
Hyundai 50DF-7
Hyundai 60DF-7
Hyundai 70DF-7
Hyundai 80DF-7

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ HYUNDAI

КАКИЕ ДВИГАТЕЛИ HYUNDAI УСТАНАВЛИВАЕТ НА СВОЮ СПЕЦТЕХНИКУ

КАТАЛОГ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДВИГАТЕЛЕЙ ВСЕХ МАРОК

ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ

Особенности
D6BT предназначен для генератора, экскаватора, погрузчика, морского использования и насоса.
Cильные стороны — высокая производительность, низкий расход топлива и низкая эмиссия. Качество и цена D6BT действительно конкурентоспособны на международном рынке.

Применение
Генератор, Экскаватор, Погрузчик, Морское применение, Насос

Спецификация

4 Цикл, охлаждение водой

155ps (114kW) / 1500 об/мин,

180PS (132kW) / 1800 об/мин

140PS (103kW) / 1500 об/мин,

162ps (119kw) / 1800 об/мин

Промышленное использование — л.с. / об / мин

140/2000, 160/2000, 180/1800

BOSCH RSV TYPE (регулирование скорости)

Наддув TC
Тип 4 цикл, водяное охлажд., рядный
Система сгорания Непосредственный впрыск
Количество цилиндров 6
Диаметр x Ход поршня, мм 118 X 115
Объем, куб.см. 7545
Степень сжатия 17,5:1
Максимальная мощность (л.с./об/мин) 140/2,000
Максимальный крутящий момент (кг.м/ об/мин) 54,7/1,600
Размеры (мм) длина 1,271,5
ширина 619
высота 1,002.3
Мин. Специфич.топл. 220
Расход (г/кВт час)
Сухой вес (кг) 590
Пусковой двигатель (В-кВт) 24.5
Тип управления E.C.U
Объем охлаждающей жидкости (литр) 12.5
Объем смазочного масла (литр) 13
Применение генераторы, экскаваторы, морской транспорт, насоссы

Толиво Дизель Тип впрыска Непосредственный впрыск Количество цилиндров и конфигурация рядный 6-цилиндровый Наддув (Aspiration) T.C.I Объем, куб.см. 7545 Диаметр x Ход поршня, мм 118 x 115 Коэффициент сжатия 17:01 Сухой вес, кг 530 Размер, мм Длина 1,217 Ширина 648 Высота 1,034 Производительность Частота вращения, об/мин 2,2 Максимальная мощность (л.с.) 145 Частота вращения, об/мин 1,6 Максимальный крутящий момент (кг.м) 52.0 Спецификация Емкость охлаждающей жидкости, л ( ℓ ) 12.5 Емкость масляной системы, л ( ℓ ) 16.3 Регулирующий клапан Bosch RSV type Синхронный генератор переменного тока (альтернатор) 24V-70A Пусковой двигатель 24V-5kW Частота вращения, об/мин 1,4 Потребление топлива г/Л.с. Час 151.6 л /час 18.2 Применение Экскаватор

Расход топлива (г / п.с)

Охлаждение пресной водой центробежным насосом

LUB. Потребление масла (г / л.с)

Электрический пуск (DC24V)

Мощный двигатель HMC L4KB: 2,4 л, 44 кВт / 2,300 об / мин

Утвержденное рынком качество двигателя L4KB обеспечивает несравненную производительность, долговечность и дополнительную ценность для машины. Мощный и эффективный двигатель обеспечивает отличный расход топлива и отличный крутящий момент. (Сертификат EPA / CARB Tier-IV)

Специализированный двигатель D4BB T / C для промышленного использования оснащен высокоэффективным зарядным устройством TURBO CHARGER и является двигателем UP-GRADED для генератора, который имеет новую концепцию большой производительности, низкого потребления топлива и экологичности.

Данные о выбросах
THC (г / Kw.h): 0,15, Co (г / Kw.h): 1,33
Nox (г / Kw.h): 6,61. PM (г / Kw.h): 0,3
34

Спецификация двигателя

Тип двигателя Дизельный
D4BB-T/C Модуль
AG49 AH23 AH24 AG50 AH21 AH22
Частота(Hz) 60 50
Полюс 4 4
Опция(E.A.M) доступна
Наддув TC TC TCI
Тип 4цикл, с водяным охладением , рядный
Система сгорания Вихревая камера
Количество цилиндров 4 4 4
Диаметр x длина хода(мм) 91.1×100 91.1×100 91.1×100 91.1×95
Общий объем(куб.см) 2607 2607 2670 2476
Степень сжатия 22:1 22:1 22:1
Maкс. Мощность Механ. 53/1,800 34/1,500 34

45/

65/2,500
(л.с./ об/мин) Электр. 60/1,800 45/1,500 1,600

1,900

Макс. Крутящий момент(кг.м/ об/мин) 17.3/1,800 20.2/1,600
Размеры (мм) длина 797.05 797.05 737.06 912 640(прибл)
ширина 616 616 616 648 520(прибл)
высота 843.5 843.5 843.5 784 760(прибл)
max. specific. Механ. 172.6 174.2 174.2

190/

180.1
Топливный бак (г/ об/мин) Электр. 181.3 190 1,600

1,900

Сухой вес (кг) 218(прибл) 210/205 218(прибл) 150(прибл)
Пусковой двигатель / стартерный двигатель (V-KW) 12-2.2 12-2.2 12-2.2
Тип регулятора VE
(Все скорости)
Объем воды (литр) 3.9
Объем масла (литр) 5.5 4.3 5.5
Применение Генератор Генератор Пожарный насос Блок питания Питание & Восстановление
Тип двигателя D4BB-T/C
AG49 AH23 AH24A/T AG50
(мех) (мех)
Выхлоп (Первичный выход) (Ккал / ч) 30,587 при 1,800 об/мин 16,000 при 1,500 об/мин 16,000 при 1,500 об/мин 31,650 при 2,500 об/мин
22,444 при 1,800 об/мин
Расход воздуха в впуске (м.куб. / мин) 3.52 при 1,800 об/мин 2.93 при 1,500 об/мин 2.93 при 1,500 об/мин 2.71 при 2,500 об/мин
3.52 при 1,800 об/мин
Объемный расход газа (м.куб. / мин) 5.39 при 1,800 об/мин 4.49 при 1,500 об/мин 4.49 при 1,500 об/мин 7.78 при 2,500 об/мин
5.39 при 1,800 об/мин
Температура выхлопных газов ° C (максимальный выход на выпускной патрубок) 680(Approx) 450(Approx) 650(Approx) 478(Approx)
Время впрыска 5° ± 1°(ATDC)

Кривая производительности двигателя

Модель D4BB
Объем, куб.см. 2607
Диаметр x Ход поршня, мм 91.1X100
Максимальная мощность (л.с./об/мин) 80/4,000
Максимальный крутящий момент (кг.м/ об/мин) 17/2,200
Размеры (мм) длина 710
ширина 673.4
высота 641
Сухой вес (кг) 200.8
Циклы 4
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядный
Порядок 1-3-4-2
Степень сжатия 22
Наддув NA
Синхронный генератор переменного тока / альтернатор (V-A) 12-75
Пусковой двигатель / Стартер (В-кВт) 12-2.0
BSM/МБВ (модуль балансного вала) блочный
ETC (электронное управление) Нет
ГРМ ремень
Код двигателя AG35 AG90 AG45 AG32 AG47
Наддув NA
Тип 4цикл, водяное охлаждение, дизельный
рядный
Система сгорания Вихревая камера
Количество цилиндров 4
Диаметр X длина хода (мм) 91.1 X 100
Полный объем (куб.см) 2607
Степень сжатия / Компрессия 22:01
Макс. мощность (лс) 57/2,500 40/2,000
Макс. крутящий момент (Н.м/об.Мин.) 17.6/1,500 15/1,500
Размер, мм Длина 883 669 655 756 743
Ширина 645 618 618 537 608
Высота 806 648 660 648 648
Расход топлива 189/2,500 177/2,000
Расход (г/кВт час)
Сухой вес (кг) 210
Пусковой двигатель (В-кВт) 12 — 2.2
Тип управления ACCEL CABLE
Объем охлаждающей жидкости (литр) 3.9
Объем смазочного масла (литр) 5.4
Применение Блок питания/привод Вилочные погрузчики Автобусы
Тяжелые погрузчики Подъемники
Сельхозтехника Грузовики
Машины

Кроме дизельных вилочных погрузчиков, D4BB устанавливался на автомобили:

Hyundai GALLOPER II (JK-01) авг.98 июн.03
Hyundai H-1 / STAREX окт.97 апр.04
Hyundai H100 c бортовой платформой/ходовая часть апр.96 дек.97
Hyundai H100 пикап май.96 дек.97
Hyundai H100 фургон июл.93 май.98
Hyundai HD LIGHT сен.06 н/а
Hyundai PORTER пикап июл.94 апр.04
Hyundai PORTER фургон июл.94 апр.04

Основные
Топливо Дизель
Тип впрыска Прямой впрыск
Количество цилиндров / Кофигурация 4-цилиндр, рядный
Наддув T.C.
Объем, куб.см 3907
Диаметр x длина хода, мм 104 x 115
Степень сжатия 17.5:1
Сухой вес, кг 345
Размер, мм Длина 827
Ширина 639
Высота 819
Производительность
Частота вращения, об/мин 2,3
Максимальная мощность (л.с.) 98
Частота вращения, об/мин 1,6
Максимальный крутящий момент (кг.м) 35.0
Спецификация
Емкость охлаждающей жидкости, л ( ℓ ) 8,3
Емкость масляной системы, л ( ℓ ) 8,5
Регулирующий клапан ECU
Синхронный генератор переменного тока (альтернатор) 24V-50A
Пусковой двигатель 24V-5kW
Частота вращения, об/мин 1,7
Потребление топлива г/Л.с. Час 139.2
л /час 14.0
Применение Погрузчики

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ HYUNDAI

КАКИЕ ДВИГАТЕЛИ HYUNDAI УСТАНАВЛИВАЕТ НА СВОЮ СПЕЦТЕХНИКУ

КАТАЛОГ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДВИГАТЕЛЕЙ ВСЕХ МАРОК

ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ

Двигатели актуальных моделей грузовых автомобилей и автобусов Hyundai

На украинский рынок чаще всего попадают грузовые автомобили и автобусы Hyundai, оборудованные рядными 4-х и 6-цилиндровыми дизельными моторами с турбокомпрессорами. Модели с более мощными V-образными 8-цилиндровыми двигателями встречаются гораздо реже, и это, преимущественно, автобусы. Рассмотрим наиболее популярные двигатели Hyundai для грузовиков.

  • D4CB — Рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 2497 см3 и мощностью 140–170 л.с.. Оснащается турбокомпрессором с изменяемой геометрией. ГБЦ из алюминия, два вала ГРМ в головке (DOHC). Различные модификации устанавливаются на грузовики Porter II.
  • D4BX — Рядный 4-цилиндровый дизельный мотор объемом 2476 см3 и мощностью 75 л.с.. Один из самых популярных моторов, он устанавливается на грузовики Porter.
  • G4CS — Рядный 4-цилиндровый бензиновый (инжекторный) двигатель объемом 2351 см3 и мощностью 150 л.с., устанавливается на грузовые автомобили Porter.
  • D4DD — Рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 3907 см3. Мощность зависит от модификации и года выпуска, у актуальных моделей она достигает 140 л.с. Комплектуется турбокомпрессором, топливная аппаратура Common Rail с электронным управлением впрыска. Устанавливается на грузовые автомобили HD65, HD72 и HD78.
  • D4AL — Двигатель, предшествующий модели D4DD, отличается от него отсутствием электронного управления, а также меньшим объемом (3298 см3) и мощностью. Устанавливался на грузовики HD65, HD72 и HD78.
  • D6BR — Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 7545 см3, несколько поколений от «Евро-2» до «Евро-4» мощностью до 198 л.с. Устанавливается на грузовики HD120 и автобусы Aero Town.
  • D6GA — Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 5890 см3, несколько модификаций от «Евро-3» до «Евро-5» мощностью до 260 л.с. используется на грузовиках HD120.
  • D6AB — Рядный 6-цилиндровый дизельный мотор объемом 11149 см3, имеет несколько модификаций мощностью до 340 л.с., комплектуется турбокомпрессором. Устанавливается на грузовые автомобили HD170 и HD250/HD260.
  • D6AC — Двигатель, имеющий близкие характеристики с моделью D6AB, имеет несколько модификаций мощностью от 148 до 340 л.с., используется на автобусах Aero Town, автомобилях HD270, HD320/370 и HD500.
  • D6CA — Рядный 6-цилиндровый дизельный мотор объемом 12920 см3 мощностью до 440 л.с., с турбокомпрессором. Устанавливается на автомобилях HD320/370, HD700, HD1000 и автобусах Aero Town.
  • D6CB — Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 12344 см3 и мощностью от 380 до 410 л.с., комплектуется турбокомпрессором. Используется в качестве силового агрегата в автомобилях HD250/HD260, HD270, HD500 и HD1000.
  • D6CC — Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 12300 см3 мощностью 380 и 410 л.с., присутствуют модификации экологического класса до «Евро-4». Устанавливается на седельные тягачи HD500 и новые грузовики Xcient (QZ).
  • D6DA — Рядный 6-цилиндровый бензиновый мотор объемом 6606 см3, несколько модификаций мощностью 196–220 л.с., оснащается турбокомпрессором. Устанавливаются на автобусы Aero Town.

Также на рынке, особенно вторичном, представлено большое число двигателей ранних моделей и модификаций. На новые автомобили Hyundai Porter эти моторы не устанавливаются, а используются для ремонта уже снятых с конвейера автомобилей. Поэтому здесь мы всю номенклатуру двигателей Hyundai Porter рассматривать не будем.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ HYUNDAI

КАКИЕ ДВИГАТЕЛИ HYUNDAI УСТАНАВЛИВАЕТ НА СВОЮ СПЕЦТЕХНИКУ

КАТАЛОГ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДВИГАТЕЛЕЙ ВСЕХ МАРОК

ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ

Линейка «Gamma»

Наиболее распространенные бензиновые двигатели, имеют относительно небольшую мощность, малые габариты, низкий уровень шума и высокую степень экологической безопасности. Данное поколение пришло на смену первому поколению бензиновых моторов Hyundai Alpha. Двигатели имеют ряд общих черт и характеристик:

• Рядные 4-цилиндровые;
• Бензиновые;
• MPi (многоточечный впрыск);
• DOHC (два вала ГРМ в головке блока цилиндров);
• D-CVVT (система изменения фаз газораспределения);
• 16 клапанов (по четыре клапана на цилиндр);
• Привод ГРМ — цепной;
• Алюминиевый блок цилиндров и головка блока цилиндров.

Линейка включает в себя три модификации — G4FA (Gamma 1.4), G4FC и G4FC (обе Gamma 1.6). Моторы устанавливаются на модели Solaris, Accent, Elantra, Veloster, i30, ix35, i40, а также на автомобили Kia Ria и Soul.

Линейка «Nu»

Одна из новых разработок Hyundai, данные бензиновые двигатели заняли «двухлитровую» нишу между линейками Gamma и Theta II. Эти моторы оснащены наиболее современными системами и функциями — MPi, CVVT, DOHC и другими. Блок цилиндров и ГБЦ изготовлены из алюминия, поэтому моторы при хороших показателях мощности очень легкие и компактные.

Данная линейка на украинском рынке представлена двумя моделями:

• G4NB (Nu 1.8, устанавливается на Hyundai Elantra);
• G4NE (Nu 2.0, устанавливается на ix35 и i40).

Также данное поколение включает более мощные двухлитровые моторы G4NA (164 л.с.) и G4NC (177 л.с.), которыми комплектуется больше не производящаяся сегодня модель Hyundai Tucson и другие.

Линейка «Theta II»

Бензиновые двигатели Theta II выпускаются с 2008 года, они пришли на смену моторам Theta, выпускавшимся до этого всего четыре года. Эти силовые агрегаты имеют все «фамильные черты» моторов Hyundai: алюминиевый блок цилиндров и ГБЦ, многоточечный впрыск, два распредвала в головке блока цилиндров, систему изменения фаз ГРМ и другие.

Линейка состоит более чем из десятка моторов, однако на сегодняшний день в Украину чаще всего поставляются 2,4-литровые версии:

• G4KE (ставится на кроссовер Santa Fe);
• G4KG (ставится на микроавтобус H-1);
• G4KJ (ставится на Hyundai Grandeur, ранее данная модель комплектовалась менее мощным агрегатом G4KE).

Также в линейку Theta II входят 1,8 и 2-литровые двигатели, однако Hyundai не предлагает покупателю постсоветского пространства автомобили с этими силовыми установками.

Линейка «Lambda II»

Линейка мощных 6-цилиндровых силовых агрегатов, устанавливаемых, преимущественно, в дорогие модели автомобилей Hyundai и Kia. Моторы изготавливаются с 2008 года (первое поколение Lambda вышло в 2006 году), они имеют следующие особенности:

• V-образный двигатель (угол V 60°);
• Бензиновый;
• QOHC (четыре вала ГРМ — по два в каждой головке блока цилиндров);
• Наличие моделей с MPi (распределенным впрыском) и GDi (непосредственным впрыском);
• D-CVVT (изменение фаз газораспределения);
• Облегченная алюминиевая конструкция;
• Цепной привод ГРМ.

В модельном ряду присутствует десять двигателей, однако на автомобили для украинского рынка устанавливаются только четыре модификации:

• G6DG (Lambda 3.0, устанавливается на Genesis);
• G6DH (Lambda 3.3, устанавливается на Grand Santa Fe);
• G6DJ (lambda 3.8, устанавливается на Genesis);
• G6DA-AC (lambda 3.8 новой версии, устанавливается на Equus).

Другие двигатели данной линейки в Европу почти не поставляются.

Линейка «Tau»

Наиболее мощные бензиновые моторы, устанавливаемые на легковые автомобили представительского класса. Выпускаются с 2008 года, имеют следующие характеристики:

• V8 (V-образный 8-цилиндровый, угол V — 90°);
• Бензиновый;
• QOHC (четыре вала ГРМ — по два в каждой головке блока цилиндров);
• D-CVVT;
• Алюминиевая конструкция;
• Есть модели с MPi и GDi.

Модельный ряд состоит всего из трех двигателей, сейчас, чаще всего, Hyundai поставляет в Европу лишь один из них — топовый 5-литровый G8BE GDi, установленный на Equus. Также в линейке есть менее мощные двигатели G8BA и G8BB с системой MPi.

Линейка «U II»

Наиболее простые и недорогие дизельные двигатели Hyundai, предназначенные для компактных легковых автомобилей. Моторы выпускаются с 2004 года, имеют следующие особенности:

• Рядные 4-цилиндровые;
• Дизельные;
• CRDi (топливная аппаратура Common Rail);
• Оснащены турбокомпрессором с изменяемой геометрией (VGT);
• Имеют систему CVVT;
• DOHC;
• 16 клапанов.

В данную линейку входит большое число двигателей (более десятка модификаций) объемом от 1,1 до 1,7 литров. Поступающие в Украину автомобили в настоящее время, чаще всего, комплектуются двумя моделями:

• D4FB (U II 1.6, 128 л.с., устанавливается на i30);
• D4FD (U II 1.7, 136 л.с., устанавливается на i40).

Также некоторые двигатели U II устанавливаются и на автомобили Kia. Несмотря на высокий интерес отечественного покупателя к дизелям, Hyundai поставляет в нашу страну весьма ограниченный модельный ряд авто на этом типе топлива.

Линейка «R»

Более новые и мощные дизельные двигатели, выпускаемые с 2009 года. Имеют ряд нетривиальных конструктивных решений, однако в целом аналогичны описанным выше моторам (системы CRDi, DOHC, CVVT, турбокомпрессор VGT и т.д.). В постсоветском пространстве линейка представлена тремя моторами:

• D4HA (R 2.0, 136 л.с., устанавливается на ix35);
• D4HA (R 2.0D, увеличенная до 184 л.с. мощность, также устанавливается на ix35);
• D4HB (R 2.2., 197 л.с., ставится на Santa Fe и Grand Santa Fe).

Это одна из редких линеек моторов Hyundai, которые практически полностью доступна нашим покупателям.

Линейка «A II»

Дизельные двигатели, предназначенные для установки на микроавтобусы H1, также используются на Kia Sorento. Выпускаются с 2006 года (пришли на замену линейки «A», выпускаемой с 2001 года), представлены только одной моделью в четырех модификациях, две из которых, чаще всего, поставляются в Украину:

• D4CB (A II 2.5, 116 л.с.);
• D4CB (A II 2.5 170 л.с.).

Оба мотора рядные 4-цилиндровые, оснащены аппаратурой Common Rail. Разность в мощностях достигается благодаря использованию различных турбокомпрессоров: на «младшей» модификации стоит обычный турбокомпрессор (WGT), на «старшей» — турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT).

Источник

Читайте также:  Как меняется масло в двигателе субару
Adblock
detector