- Двигатель Ford HXDA
- Технические характеристики мотора Ford HXDA 1.6 Duratec Ti VCT Sigma
- Расход топлива HXDA Форд 1.6 Дюратек Ti VCT
- На какие авто ставили двигатель HXDA Ford Duratec Ti-VCT 1.6 l Sigma
- Недостатки, поломки и проблемы Форд Дюратек Ti-VCT 1.6 HXDA
- Двигатель HXDA 1.6i
- Двигатель HXDA
- Данные мотора HXDA
- Двигатель HXDA
- Применимость двигателя HXDA
- Описание двигателя HXDA
- Недостатки и проблемы двигателя HXDA
- Интересные видео о двигателе HXDA
- Контрактный Двигатель HXDA; HXDB; SIDA Ford Focus из Европы документы ГТД
- Двигатель HXDA; HXDB; SIDA технические характеристики
- Двигатель HXDA; HXDB; SIDA устанавливается на автомобиль Ford Focus
Двигатель Ford HXDA
1.6-литровый двигатель Форд HXDA или 1.6 Дюратек Ti VCT Sigma собирался с 2003 по 2008 год и ставился на второе поколение популярного семейства Фокус, включая компактвэн Си-Макс. После появления блока с открытой рубашкой охлаждения такой агрегат сменил индекс на SIDA.
Технические характеристики мотора Ford HXDA 1.6 Duratec Ti VCT Sigma
Точный объем | 1596 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 115 л.с. |
Крутящий момент | 155 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 81.4 мм |
Степень сжатия | 11.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | Ti-VCT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.1 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Подборка мануалов для Фокус 2 выложена здесь
Много полезной литературы собрано на FFclub.ru
Расход топлива HXDA Форд 1.6 Дюратек Ti VCT
На примере Ford Focus 2006 года с механической коробкой передач:
Город | 8.7 литра |
Трасса | 5.4 литра |
Смешанный | 6.6 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие авто ставили двигатель HXDA Ford Duratec Ti-VCT 1.6 l Sigma
Focus Mk2 | 2004 — 2008 |
C-Max Mk1 | 2003 — 2007 |
Недостатки, поломки и проблемы Форд Дюратек Ti-VCT 1.6 HXDA
Больше всего проблем владельцам доставляют не очень надежные фазорегуляторы
На втором месте идут частые отказы компонентов системы зажигания и бензонасоса
Регулярно случаются течи масла из-под клапанной крышки или сальников коленвала
Раз в 100 000 км нужно большое ТО с регулировкой зазоров клапанов и заменой ГРМ
После 200 000 км пробега вам скорее всего придется заняться раскоксовкой мотора
Замена ремня грм на Фокус 2 с мотором 1.6 литра 115 л.с.
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель HXDA 1.6i
Цена двигателя с навесным: | 40.000 рублей |
Цена без навесного: | 35.000 рублей |
Двигатель HXDA
Купить двигатель HXDA Форд 1.6 бензин в компании ОлМоторс. Большой выбор контрактных моторов на складе в Москве. Возможна отправка в регионы.Все двигатели тестируются на машинах.
Данные мотора HXDA
- Применимость: Focus (Фокус) 2, C-Max (С-Макс)
- Год выпуска: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
- Мощность: 85 кВт или 115 л.с.
- Применимость: HXDA, HXDB
- Комплектность: Без навесного оборудования.
- Можно также купить с навесным оборудованием. В комплектацию двигателя входит: генератор, насос гидроусилителя руля (ГУР), насос кондиционера, ТНВД, форсунки, впускной коллектор.
- Номер мотора: HXDA
Все ДВС растаможены. ГТД, договор купли продажи, гарантийный талон.
Гарантия — две недели.
Постоянным клиентам скидки.
МЫ НАХОДИМСЯ В МОСКВЕ и работаем с регионами. Доставка по Москве и до транспортной компании.
Всегда идем навстречу нашим клиентам.
Купить бу двигатель HXDA с гарантией от 10 дней и доставкой по России вы можете позвонив по телефону или отправив заявку на почту.
Модель двигателя: | HXDA/HXDB |
Марка авто: | Форд |
Модель авто: | Фокус 2, C-Max |
Года: | 2004-2011 |
Объем двигателя: | 1.6 л |
Тип двигателя: | Бензин |
Мощность: | 115 л/с |
Комплектация: | С навесным |
Двигатель HXDA
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 1596 |
Мощность (л.с.) | 115 |
Крутящий момент | 155 Нм |
Привод ГРМ | Ремень |
Экологический класс | Евро 4 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 |
Особенности ДВС | Нет |
Система питания | Распр. впрыск |
Гидрокомпенсаторы | Нет |
Блок цилиндров | Алюминиевый R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 81.4 мм |
Степень сжатия | 11 |
Фазорегулятор | Ti-VCT |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 4.1 л 5W-30 |
Средний ресурс | 300 000 км |
Применимость двигателя HXDA
Описание двигателя HXDA
Двигатель HXDA — это один из двигателей, относящихся к серии Duratec (поэтому встречается еще и такое наименование — Duratec Ti-VCT 1.6 Sigma). Данный ДВС устанавливался на Ford Focus II и Ford C-MAX I. Производился этот агрегат с 2003 по 2008 год, и впоследствии, после некоторой доработки, получил новую маркировку SIDA.
Описание и главные достоинства
HXDA — атмосферный четырехцилиндровый мотор с системой водяного охлаждения. Работает он на бензине, его мощность составляет 115 л.с. А объем данного движка при этом равен 1,6 л (если точнее, 1596 см3).
К числу достоинств двигателя HXDA можно отнести его долговечность. По сведениям завода, его ресурс равен 250 000 км. Однако практика показывает, что он может надежно функционировать и после 300000 км.
По сути, HXDA является усовершенствованной версией 100-литрового движка Duratec 16V Sigma. И одно из отличий HXDA от 16V Sigma состоит в том, здесь есть система регуляции фаз газораспределения на обоих распредвалах — Ti-VCT. Кроме того, в HXDA установлен другой по конструкции впускной коллектор, что сделало подвод воздуха в камеры сгорания более эффективным.
Перспективы тюнинга
Многие в курсе, что для атмосферных двигателей чип-тюнинг не имеет смысла. Однако улучшить параметры HXDA можно, к примеру, путем установки турбонагнетателя. Существуют особые кит-комплекты, способные обеспечить наддув до 0,5 бар и увеличение мощности до 150 л.с.
Также тюнинговать автомобили Ford с данным двигателем можно с помощью педали-бустера — электронного блока управления, повышающего отзывчивость двигателя. В результате уменьшается время разгона, да и в целом ДВС начинает реагировать на нажатие педали газа быстрее и четче.
Недостатки и проблемы двигателя HXDA
Система Ti-VCT в двигателе HXDA не слишком надежна, и может в определенный момент начать неправильно функционировать. Это, в свою очередь, становится причиной падения мощности и других проблем.
А еще замена ремня ГРМ здесь зачастую требуется раньше, чем через 160000 км (как заявлено в заводской документации).
Плюс ко всему у двигателя HXDA отсутствуют гидрокомпенсаторы, а значит, примерно через каждые 100000 км водителю придется вручную регулировать зазоры клапанов.
Также владельцы авто с мотором HXDA могут столкнуться с подтеканием масла через крышку клапана. Причем подтекает оно обычно с тыльной стороны, что не так-то легко заметить.
Интересные видео о двигателе HXDA
Контрактный Двигатель HXDA; HXDB; SIDA Ford Focus из Европы документы ГТД
Контрактный Двигатель HXDA; HXDB; SIDA Ford Focus из Европы документы ГТД
Стандартная гарантия на Контрактные двигатели и Кпп распространяется на срок до 30 дней.
Стоимость на Контрактные Агрегаты зависит от Графика изменения курса USD JPY в рублях по ЦБ РФ.
1. ВАЖНО: Уточняем комплектность Двигателей у наших менеджеров это может изменить ценовой диапазон на интересующий Вас Агрегат.
2. УСЛУГИ: Все контрактные Двигатели и Кпп без пробега по России. ГАРАНТИЯ до 30 дней. Выгода 10% при установке агрегата в наших Установочных Центрах.
3. ДОКУМЕНТЫ: Все Агрегаты без пробега по России с полным Пакетом документов (Грузовая таможенная декларация) Договор Купли-продажи либо Справка Счет. Для Официального переоформления и занесения Нового номерного Агрегата в Паспорт Технического Средства данного Транспорта
4. ПОМОЩЬ: Если у Вас возникли вопросы по замене номерных агрегатов (двигателей) либо возникли проблемы при постановке на учет транспортного средства в МРЭО ГИБДД рекомендуем бесплатно проконсультироваться РФ +7 964 388 40 88 (WhatsApp)
5. ОПЛАТА: QIWI Банк. Тинькофф Банк. ПАО Банк Санкт-Петербург. PayPal. Western Union. Unistream.
Санкт-Петербург +7(921)189-92-55 (WhatsApp Telegram) Сайт: spb.motorzap.ru
Москва +7 (999) 914-42-21 (WhatsApp Telegram) Сайт: msk.motorzap.ru
Костанай +7(777)238-45-32 (WhatsApp Telegram) Сайт: motorzap.ru
Екатеринбург +7 (912) 225-44-56 (WhatsApp Telegram) Сайт: ekb.motorzap.ru
Владивосток +7(995) 925-05-01 (WhatsApp Telegram) Сайт: vladivostok.motorzap.ru
Новороссийск +7(921)189-92-55 (WhatsApp Telegram) Сайт: spb.motorzap.ru
Минск +375297358379 (WhatsApp Telegram) Адрес: Авто городок Колодищи Полигон 1Б СТО (Евро Кузов)
Выездная диагностика Агрегатов заказ с сайта: https://expert.motorzap.ru
Двигатель HXDA; HXDB; SIDA технические характеристики
Объем двигателя, куб.см | 1596 |
Максимальная мощность, л.с. | 115 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 4150 |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 6.6 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | DOHC |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 115 (85) / 6000 |
Степень сжатия | 11 |
Диаметр цилиндра, мм | 79 |
Ход поршня, мм | 81.4 |
Выброс CO2, г/км | 155 — 157 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Двигатель HXDA; HXDB; SIDA устанавливается на автомобиль Ford Focus
- Код HXDA; HXDB; SIDA
- Год выпуска 2008
- Запчасть Двигатель
- Кузов 2 поколение
- Марка Ford
- Модель Focus
- Объем 1.6
- Привод Передний
- Кпп Механика
- Состояние Контрактный
- Двигатель HXDA; HXDB; SIDA
- Документ ГТД
- Тип кузова Купе
Россия
г. Санкт-Петербург
Выборгский район проспект Мориса Тореза 102
Пн — Вс: 24 часа в сутки
Оставьте заявку и мы перезвоним вам в течении 5 минут