Двигатель hosiden r3614 характеристики

Корейский дизель Kia/Hyundai ★D4HA★ 184 л.с. (версия HP)

ДВИГАТЕЛЬ

— Года производства: c 2009 года

Марка двигателя: D4HA (HP) — семейство «R» ( двигателя работающие на дизельном топливе)

Тип: Турбированный, 4-х цилиндрованный, 16-ти клапаннный (4 клапана на цилиндр)

— Объём двигателя: 2.0 л ( 1995 cм3)

— Тип топлива: дизельное топливо

— Приблизительный ресурс мотора: 250 000 – 300 000 тыс.км. По заявлениям многих владельцев, при должном уходе и обслуживании данный двигатель может пройти и под 400 000 тыс.км и 500 000 тыс. км (многие автовладельцы заявляют это исходя из своих ощущений опыта эксплуатации двигателя).

МОЩНОСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

— Максимальный крутящий момент: 390 — 400 н.м.

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

— Клапан EGR и сажевый фильтр: присутствует

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Система впрыска: СRDI – Common Rail Dircet Injection (от производителя BOSCH).

Топливный насос: Одноплунжерный насос ( BOSCH СP4S1).

— Форсунки: пьезоэлектрические форсунки (1800 атмосфер).

ГРМ (Газораспределительный механизм)

Привод ГРМ: цепной (используются две цепи). Одна цепь основная, другая соединяется с ТНВД.

— Распределительные валы: не полые, цельнометаллические

— Фазовращатели: один на впуске (только изменение фазы).

БЛОК, ГБЦ, ТУРБИНА

Материал блока: Чугун с вермикулярным графитом (более высокие характеристики по сравнению с обычным серым чугуном).

Материал ГБЦ: Пластиковая крышка ГБЦ

— Цилиндры: отсутствуют гильзы

— Турбина: производитель «Garret», турбина с изменяемой геометрией лопастей. Номер: 28231-2F000 (282312F000). Имеет двухстороннее масляное охлаждение и одностороннее водяное.

— Поршни и шатуны: дизельные поршни имеют характерное углубление под непосредственный впрыск и выступ внутри углубления для лучшего смесеобразования и степени сжатия. Поршень и шатун имеют довольно надежное и массивное исполнение (вес обоих 1.5 кг).

— Маслофорсунки: имеются (для охлаждения днища поршней)

— Впуск: пластиковый впускной коллектор

ЖИДКОСТИ

— Количество масла в двигателе: 8.5 литра (при замене может понадобиться и до 10 литров).

— Моторное масло: Синтетическое

* Уважаемые читатели, все статьи находится в постоянном обновлении. Мы постоянно корректируем и вносим необходимые дополнения, обновления и правки. Мы приветствуем комментарии и полезную информацию (от опыта эксплуатации до личного субъективного мнения). Статьи будут дополняться рубриками: интервью с автовладельцами, дилерами, тюнинг и многое другое в ближайшем времени.

Источник

Приложение 4. Технические данные судовых дизелей

Дополнение к РГР №2 по ТУС. Таблица с основными техническими данными судовых малооборотных дизелей. Приведены следующие показатели двигателей: Цилиндровая мощность, давление сгорания, среднее эффективное давление, число цилиндров, удельный расход топлива.

Список двигателей из таблицы:

Отечественные дизели.
Ч10,5/13, К551 (ЧСП12/14), К558 (ЧСП12/14), ЗД6 (ЧСП15/18), ЗД6Н (ЧСП15/18), М601 (ЧН18/20+20,9), 6ЧСП18/22, 6ЧСПН18/22, ЧСП23/30 и Ч23/30, Ч25/34, ЧН25/34, 9ДМ (ЧН30/38), Д50 (ЧН31, 8/33), 5Д50 (ЧН31,8/33), Г60 (ЧРН36/45), Г70 (ЧРН36/45), 37Д (Д39/45) и 37ДР, ДМ40 (ДРН23/30), ДР30/50 (ДР30/50), 8ДР43/61 (ДР43/61), 3Д100 (ДН20,7/2*25,4), 9Д100 (ДН20,7/2*25,4), ДКРН50/110-1, ДКРН50/110-2, ДКРН74/160-1, ДКРН74/160-2, ДКРН75/160,

BURMEISTER & WAIN” (Дания).
20MTBH30 (ЧН20/30), 25МТВН40 (ЧН25/40), 26МТВНV40 (ЧН26/40), 33MTBH48 (ЧН33/48), 21MTBF30 (ЧН21/30), 26MTBF40 (ЧН26/40), 26MTBF40V (ЧН26/40), 28VBF50 (ДРН28/50), 35VBF62 (ДРН35/62), 40VBF75 (ДРН42/75), 50VBF90 (ДРН50/90), 62VBF115 (ДРН62/115), 50VTBF110 (ДКРН50/110), 62VTBF115 (ДКРН62/115), 62VTBF140 (ДКРН62/140), 74VTBF140 (ДКРН74/140), 74VTBF160 (ДКРН74/160), 84VTBF180 (ДКРН84/180), 42VT2BF90 (ДКРН42/90), 50VT2BF110 (ДКРН50/110), 62VT2BF90 (ДКРН62/90), 62VT2BF140 (ДКН62/140), 74VT2BF160 (ДКРН74/160), 84VT2BF180 (ДКРН84/180), K62FF (ДКРН62/140), K62FF (ДКРН62/140), K74FF (ДКРН74/160), K74FF (ДКРН74/160), K84FF (ДКРН84/180), K84FF (ДКРН84/110), K98FF (ДКРН98/200),

SULZER” (Швейцария).
Z30/38 (ДН30/38), ZV30/38 (ДН30/38), Z40/48 (ДН40/48), ZV40/48 (ДН40/48), Z40/70 (ДН40/70), ZV40/70 (ДН40/70), BAH22 (ЧН22/32), BCAH29 (ЧН29/36), BAH36 (ЧН36/44), MH42 (Д42/50), MH52 (Д52/55), TD24 (ДР24/40), TD29 (ДР29/50), TD36 (ДР36/60), TD48 (ДР48/70), TD56 (ДР56/100), TAD24 (ДРН24/40), TAD36 (ДРН36/60), TAD48 (ДРН48/70), TAD56 (ДРН56/100), SAD60 (ДКРН60/104), SAD72 (ДКРН72/125), RSAD76 (ДКРН76/155), RD44 (ДКРН44/76), RD44 (ДКРН44/76), RD56 (ДКРН56/100), RD56 (ДКРН56/100), RD68 (ДКРН68/125), RD68 (ДКРН68/125), RD76 (ДКРН76/155), RD76 (ДКРН76/155), RD90 (ДКРН90/155), RD90 (ДКН90/155), RD105 (ДКРН105/180), RND68 (ДКРН68/125), RND76 (ДКРН76/155), RND90 (ДКРН90/155), RND105 (ДКРН105/180),

MAN” (Германия).
VV16/18TL (ЧН16/18), VV18/21AL (ЧН18/21), VV22/30AL (ЧН22/30), VV26,5/30AL (ЧН26,5/30), VV30/45L (ЧН30/45), GV23,5/33A (ЧН23,5/33), GV30/42AL (ЧН30/42), GV30/45AL (ЧН30/45), GV40/50AL (ЧН40/50), GV40/60mA (ЧН40/60), GV45/60AL (ЧН45/60), GV52/74AL (ЧН52/74), GV52/70 (ЧН52/70), RV40/54 (ЧРН40/54), W40/54 (ЧРН40/54), KZ57/80C (ДКРН57/80), KZ57/80D (ДКРН57/80), KZ57/80E (ДКРН57/80), KZ60/105D (ДКРН60/105), KZ60/105E (ДКРН60/105), KZ70/120C (ДКРН70/120), KZ70/120D (ДКРН70/120), KZ70/120E (ДКРН70/120), KZ78/140C (ДКРН78/140), KZ78/140D (ДКРН78/140), KZ78/140E (ДКРН78/140), KZ78/155C (ДКРН78/155), KZ78/155E (ДКРН78/155), KZ84/160C (ДКРН84/160), KZ84/160D (ДКРН84/160), KZ84/160E (ДКРН84/160), KZ90/170 (ДКРН90/170), KZ90/170C (ДКРН90/170), KZ90/170E (ДКРН90/170), KSZ105/180 (ДКРН105/180), KSZ105/180 (ДКРН105/180),

FIAT” (Италия).
LA230S (ЧН23/30), 300SS (ЧН30/45), 420SS (ЧН42/58), 450TS (ДКРН45/82), 480TS (ДКРН48/64), 540TS (ДКРН54/96), C600TS (ДКРН60/80), B600S (ДКРН60/80), B680S (ДКРН68/120), B750S (ДКРН75/132), 900S (ДКРН90/160), 1060S (ДКРН106/180),

Читайте также:  Какая мощность двигателя от старой стиральной машины

STORK” (Голландия).
AR216 (ЧН21/30), Ro15 (ЧН15/22,5), Bro21 (ЧН21/30), RHo21 (ЧН21/30), Rho21K (ЧН21/30), HOTLo54/115 (ДКРН54115), HOTLo63/135 (ДКРН63/135), HOTLo70/140 (ДКРН70/140), HOTLo75/160 (ДКРН75/160), SW85/170A (ДКРН85/170), SW85/170B (ДКРН85/170), SW90/170 (ДКРН90/170),

GETAVERCEN” (Швеция).
DM520/900VGA-U (ДКРН52/90), DM520/1100VGA-U (ДКРН52/110), DM630/1300VGA-U (ДКРН63/130), DM630/1400VGA-U (ДКРН63/140), DM760/1500VGA-U (ДКРН76/150), DM760/1500VGA-U (ДКРН76/150), DM850/1700VGA-U (ДКРН85/170), DM960/1900VGA-U (ДКРН96/190),

DOXFORD” (Англия).
58PT (ДКРН58/63+112), 67PT (ДКРН67/72+138), 72PT (ДКРН72/95+130), 85PT (ДКРН85/83+167), 58J (ДКРН58/66+119), 67J (ДКРН67/150+164), 76J (ДКРН76/86+166),

MITSUBISI” (Япония).
WZ (ДН15/20), VVZC (ДН15/20), MT-50 (ДРН52/65), TZ48/80 (ДРН48/80), UEV30/40 (ДКРН30/40), UET39/65 (ДРН39/65), UET45/75 (ДРН45/75), UET52/65 (ДРН52/65), UEC52/105 (ДКРН52/105), UEC65/135 (ДКРН65/135), UEC65/135 (ДКРН65/135), UEC75/150 (ДКРН75/150), UEC85/160 (ДКРН85/160), UEC85/160C (ДКРН85/160),

Объединение “SCL” (Германия).
NVD14 (Ч10/14), NVD18 (Ч12,5/18), NVD24 (Ч17,5/24), NVD26 (Ч18/26), NVD36 (ЧР24/36), NVD48U /48), NVD36AU (ЧРН24/36), NVD48AU 32/48),

SCODA” (Чехия).
S160 (Ч16/22,5), 6S275L (Ч27,5/36), 6S160NP (ЧН16/22,5), 6L275PN (ЧРН27,5/36), 6L525пPS (6ЧРН52,5/72), 6L525пPS (6ЧРН52,5/72),

PILSTIK” (Франция).
PC2L (ЧРН40/46), PC2V (ЧРН40/46), PC3V (ЧРН48/52),

RASTON” (Англия).
AO (ДРН36,2/47), AO (ДРН36,2/47),

MIRLIS” (Англия).
KLSSM (ЧРН38,1/43,7), KVSSM (ЧРН38,1/43,7), KVSSM (ЧРН38,1/43,7), KVSSM (ЧРН38,1/43,7), KL (ЧРН38,1/43,7), KV (ЧРН38,1/43,7), AL (ЧРН48,3/68,3), AV (ЧРН48,3/68,3),

NAHAB POLAR” (Швеция).
K53E (Д18/38), SF1RS (ЧН25/32), SF1RS (ЧН25/32), SF1VS (ЧН25/32), SF1VS (ЧН25/32), M68T (ДР50/70), 68T (ДР50/70).

Источник

HLM6323-040300 5.7» LCD панель

Поставка под заказ от 15 дней оптом и в розницу

Заказать можно с доставкой по России, Казахстану, Белоруссии

Предоплата по безналичному расчету (юридические и физические лица)

Для уточнения актуальной цены, сроков поставки, выставления счета на оплату отправьте заявку с реквизитами вашей организации на email

Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

Как мы работаем:

Ежедневно мы обрабатываем более 10-20 запросов на поставку различного оборудования, запасных частей, инструментов.

После поступления заявки, менеджер проверяет по базе данных актуальную информацию по запрашиваемой позиции. В случае необходимости связываемся напрямую с производителем оборудования и предоставляем обратную связь по заявке — срок поставки и цену товара. Чтобы купить по низкой стоимости мы предлагаем различные варианты поставки с разной ценой.

Наши основные клиенты — это производственные предприятия России. Поставляем комплектующие для ремонта станков и оборудования, а также других потребностей компаний.

Наличие или под заказ:

На складе имеется ограниченное количество позиций, 95% всех выполненных заявок поставляются под заказ.

Средний срок поставки составляет 4-5 недель. Если у производителя нет позиций в наличии, то уточняем срок производства, и возможность ускорить поставку.

Модели товаров новые, б\у, снятые с производства:

В основном поставляем только новые позиции, также осуществляем поиск снятых с производства товаров, предоставляем гарантию на товар 1 год. В исключительных случаях предлагаем клиентам товары бывшие в употребление, гарантия на такие товары 3 месяца.

Источник

Корейский дизель Kia/Hyundai ★D4HA★ 184 л.с. (версия HP)

ДВИГАТЕЛЬ

— Года производства: c 2009 года

Марка двигателя: D4HA (HP) — семейство «R» ( двигателя работающие на дизельном топливе)

Тип: Турбированный, 4-х цилиндрованный, 16-ти клапаннный (4 клапана на цилиндр)

— Объём двигателя: 2.0 л ( 1995 cм3)

— Тип топлива: дизельное топливо

— Приблизительный ресурс мотора: 250 000 – 300 000 тыс.км. По заявлениям многих владельцев, при должном уходе и обслуживании данный двигатель может пройти и под 400 000 тыс.км и 500 000 тыс. км (многие автовладельцы заявляют это исходя из своих ощущений опыта эксплуатации двигателя).

МОЩНОСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

— Максимальный крутящий момент: 390 — 400 н.м.

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

— Клапан EGR и сажевый фильтр: присутствует

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Система впрыска: СRDI – Common Rail Dircet Injection (от производителя BOSCH).

Топливный насос: Одноплунжерный насос ( BOSCH СP4S1).

— Форсунки: пьезоэлектрические форсунки (1800 атмосфер).

ГРМ (Газораспределительный механизм)

Привод ГРМ: цепной (используются две цепи). Одна цепь основная, другая соединяется с ТНВД.

— Распределительные валы: не полые, цельнометаллические

— Фазовращатели: один на впуске (только изменение фазы).

БЛОК, ГБЦ, ТУРБИНА

Материал блока: Чугун с вермикулярным графитом (более высокие характеристики по сравнению с обычным серым чугуном).

Материал ГБЦ: Пластиковая крышка ГБЦ

— Цилиндры: отсутствуют гильзы

— Турбина: производитель «Garret», турбина с изменяемой геометрией лопастей. Номер: 28231-2F000 (282312F000). Имеет двухстороннее масляное охлаждение и одностороннее водяное.

— Поршни и шатуны: дизельные поршни имеют характерное углубление под непосредственный впрыск и выступ внутри углубления для лучшего смесеобразования и степени сжатия. Поршень и шатун имеют довольно надежное и массивное исполнение (вес обоих 1.5 кг).

— Маслофорсунки: имеются (для охлаждения днища поршней)

— Впуск: пластиковый впускной коллектор

ЖИДКОСТИ

— Количество масла в двигателе: 8.5 литра (при замене может понадобиться и до 10 литров).

Читайте также:  Как поменять охлаждающую жидкость на 16 клапанном двигателе

— Моторное масло: Синтетическое

* Уважаемые читатели, все статьи находится в постоянном обновлении. Мы постоянно корректируем и вносим необходимые дополнения, обновления и правки. Мы приветствуем комментарии и полезную информацию (от опыта эксплуатации до личного субъективного мнения). Статьи будут дополняться рубриками: интервью с автовладельцами, дилерами, тюнинг и многое другое в ближайшем времени.

Источник

ДВИГАТЕЛЬ DOHC: КОНСТРУКЦИЯ, НАДЕЖНОСТЬ, ПРОБЛЕМЫ, ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется автомобильным двигателем с системой газораспределения DOHC, каков принцип работы и в чем заключается отличие мотора от других типов силовых установок. Кроме того, расскажем про то, какими особенностями, конструкцией обладает двигатель с системой DOHC, что относится к его преимуществам и недостаткам, а также, насколько ремонтопригоден мотор такого типа. В заключении поговорим о том, на какие современные автомобили устанавливают мотор с системой DOHC, из каких основных компонентов состоит двигатель, а также выгодна ли в эксплуатации и обслуживании силовая установка с двумя газораспределительными валами.

Почти каждый автомобилист хоть бы раз да видел под капотом той или иной машины, как там красиво и гордо красуется аббревиатура – DOHC. Но что она означает, знает не каждый автолюбитель. Сокращенное понятие DOHC расшифровывается, как Double Over Head Camshaft , то есть это говорит о том, что в силовой установке вверху газораспределительной системы, расположенной над блоком цилиндров имеется 2 отдельных распределительных вала. Двигатель оснащенный системой “ДОХС“, как называют ее автомеханики, оснащен двумя валами, один из которых идет с кулачком. Распредвал с кулаком при вращении открывает клапана, которые нужны двигателю для такта работы, то есть для впуска топливно-воздушной смеси и выпуска отработанных газов. Справочно заметим, что предшественником данного двигателя в автомобилестроении была система SOHC, которая расшифровывается, как Single Over Head Camshaft , то есть мотор оснащенный одним единственным распредвалом.

Итак, что же все таки в более детальном понятии из себя представляет система газораспределения DOHC? Двигатели оборудованные системой DOHC, кроме того, что оснащены 2-мя распределительными валами в головке блока цилиндров, как правило, еще имеют по 4 клапана на каждый цилиндр, то есть в большинстве случаев такие силовые установки идут с общим количеством клапанов в количестве 16 единиц. Мотор такого типа зачастую имеет маркировку, например 2.0 DOHC 16v , где первые цифры – это объем двигателя, затем идет наименование системы газораспределения и общее количество клапанов ( не на цилиндр, а именно общее ). Справочно заметим, что само понятие DOHC пришло к нам из западных стран Европы, а если точнее то из Франции и Италии. Считается, что родоначальником системы SOHC, предшественницы DOHC, была компания Fiat и ее модели автомобилей.

По мнению большинства автовладельцев система газораспределения DOHC более популярна и распространена, чем SOHC, так как эффективность с отдачей двигателя намного лучше с двумя распределительными валами и кулаками, чем с одним. Заметим, что в движение оба вала приводятся ременной или цепной передачей, которая исходит от коленчатого вала силовой установки. Как мы отметили ранее зачастую газораспределительная система двигателя DOHC оснащается 4-мя клапанами на цилиндр, однако имеются еще и другие модификации. Кроме 4-ех клапанов на цилиндр встречаются еще модели моторов оснащенные от 2-ух до 5-ти и даже более клапанами на цилиндр. Но такие системы газораспределения считаются больше экспериментальными и сильной редкостью.

1. Конструкция и принцип работы двигателей с системой DOHC

Конструкторской особенностью всех двигателей с системой газораспределения DOHC является то, что распредвал расположен непосредственно над каждым рядом клапанов силовой установки, то есть над впускными и выпускными. Кроме того, такая система полностью лишена деталей-посредников, на примере штанг, разных рокеров и коромысел. С целью того, чтобы максимально облегчить каждый клапан, было решено изготовителем устанавливать на цилиндр не 2, а 4 клапана, причем облегченных. Таким образом, в случае увеличения оборотов двигателем в 1,5 раза, на пружины системы будут приходиться значительно меньшие нагрузки.

Кроме того, благодаря 2-ум впускным клапанам малого диаметра в цилиндр поступит почти в 1,5 раза больше горючей смеси, чем если бы был один, но большой. Таким образом, горючая смесь исходя из такой специфической конструкции узлов двигателя будет более эффективней сгорать в камерах цилиндра, а также повысится коэффициент полезного действия с экономичностью силовой установки. Также заметим, что того, чтобы привести в движение 2 распределительных вала, в голове блока цилиндров зачастую используют зубчатый ремень, набор шестерен или цепь.

Если брать в расчет приводной ремень, то он, как расходный элемент довольно дешев, не требует смазки и почти бесшумно функционирует. Однако в отличие от цепи, при обрыве ремня газораспределительного механизма – это сразу же будет означать “смерть” клапанам и поршням двигателя, а затем красивый выход на капиталку движка. Почему так происходит? Потому что клапан ударяется о поршень и происходит их “ дружественная встреча “, то есть разрушение двух деталей, причем еще повреждается гильза цилиндра и сам блок.

Читайте также:  Большие обороты двигателя на каризме

Поэтому цепь выглядит намного надежней и долговечней ремня, но при этом является более шумной в работе. Недостатком цепи системы является постепенное ее вытягивание и растягивание. Растягивание цепи легко решается ее подтягиванием при прохождении планового технического обслуживания автомобиля. Также цепь, в отличие от ремня нуждается в герметичном картере, так как функционирует в масляном “тумане“. Что касается следующего вида приводной системы газораспределения – набора шестерен, то этот элемент довольно дорог в обслуживании и чрезмерно шумный при работе двигателя, но самый надежный.

Не стоит также забывать про такой показатель любой силовой установки, как степень сжатия. Дек вот, чем выше степень сжатия двигателя, тем больше будет его коэффициент полезного действия. И это даже не удивляет, так как большинство современных моторов функционируют с высокими степенями сжатия. Вот поэтому самой оптимальной формой камеры сгорания силовой установки является шаровой сегмент. Однако сделать такую камеру сгорания не всегда представляется возможным изготовить, поэтому ищется определенный компромисс в производстве.

Делается это для того, чтобы изготовить шарообрузную камеру сгорания с одной стороны и при этом постараться сохранить конусообразную форму с другой стороны. Такой формы производители добиваются при помощи уменьшения угла между впускными, а также выпускными клапанами мотора. Таким образом, получается такая картина: повышаем степень сжатия, за счет уменьшения угла между клапанами.

Чтобы двигатель выдавал наибольший коэффициент полезного действия при 4-х клапанах на цилиндр, необходимо также изменить месторасположение свечей зажигания, которые в двигателях с системой DOHC располагаются в самой камере сгорания, причем в ее центре. Специально созданные длинные каналы увеличивают высоту головок цилиндров, в связи с чем свечи располагаются в колодцах довольно глубоко. При замене данных расходных элементов применяется специальный свечной ключ.

Кроме определенного расположения свечей зажигания силовые установки с системой газораспределения DOHC имеют еще одну особенность, которой является наличие специального гидравлического компенсатора зазора. Этот компонент располагается между задней частью клапана и толкателем. Задачей компенсатора зазора является подача моторного масла под давлением из системы смазки. Причем данный зазор у двигателей “ДОХС” меняется в зависимости от того, холодный мотор ли горячий, а также изношено гнездо клапана или нет.

2. Плюсы и минусы моторов с системой газораспределения DOHC

К преимуществам двигателей с системой газораспределения DOHC относят то, что все усилия мотора распределяются поровну на два вала и благодаря этому происходит увеличение мощности установки примерно на 10-25 лошадиных сил. Кроме того, улучшается динамичность работы систем двигателя, что позволяет в конечном итоге сокращать расход масла, а если в моторе применяются еще гидрокомпенсаторы, то это позволяет в добавок снижать шум от работы силовой установки.

Кроме увеличения мощности и снижения шума двигателя, улучшается еще плавность хода автомобиля, мотор работает без каких либо вибраций, как бы равномерно. Также к преимуществам системы DOHC нередко относят тот факт, что силовая установка становится способной быстро раскручиваться и как следствие приобретает лучшие характеристики по разгону и динамике в целом.

К недостаткам системы газораспределения с 2-мя распредвалами в первую очередь относят сложность конструкции. Эта сложность заключается в регулировании узлов системы газораспределения и следовательно это сказывается на общей ремонтопригодности мотора. Таким образом, обслуживание силовой установки с системой DOHC будет обходится дороже, чем например у предшественника SOHC с 1-им распредвалом. На этом недостатки не заканчиваются и переходим к нюансам, которые также важно учитывать при эксплуатации и обслуживании таких двигателей. Силовые установки с системой “ДОХС“, которые в добавок оборудованы гидрокомпенсаторами, нуждаются исключительно в синтетических моторных маслах, причем очень высокого качества, а также их частой замене.

Кроме вышеописанных моментов, также необходимо учитывать тот факт, что система “DOHC” нуждается в периодической регулировке клапанных зазоров. Чтобы осуществить их настройку, нужно вынимать распредвалы, нарушать установку фаз газораспределения, а также подбирать толщину регулировочных шайб, которые располагаются между толкателем и кулаком. А затем нужно производить обратную сборку узлов двигателя, делать снова измерение зазора, а если не получилось его подобрать, то опять необходимо будет все разбирать.

В заключении отметим, что если сопоставлять все положительные стороны относящиеся к силовым установкам с системой DOHC и негативные моменты, которые увеличивают их стоимость эксплуатации мотора, то можно под итожить, что данные двигатели однозначно имеют право на свое существование. Все дополнительные расходы образующиеся в процессе эксплуатации мотора, можно почти полностью компенсировать неплохой экономией топлива и очень выразительной динамикой силовой установки. Также справочно заметим, что двигатели с системой DOHC в последние годы все чаще устанавливают на свои автомобили корейские и японские производители, на примере компаний Kia, Hyundai, Toyota и Honda.

Источник

Adblock
detector