Двигатель хонда хорошо запускается со второго раза

Расход топлива или почему твоя хонда заводится после ночи со второго раза

Много хондоводов (да и я сам, владея двумя хондами) сталкиваются с двумя основными проблемами: топливный аппетит и невозможность пуска двигателя с первого раза после длительной, например ночной стоянки. Когда я ездил на партнере, второй проблемой я сильно не заморачивался, т.к. по крайней мере, машина кушала в пределах нормы. Не смотря на то, что в Красноярске дофига цивикоподобных машин 96-00гг, проблема пуска со второго раза окутана тайной. На форумах так нигде и не нашел чтобы кто-то внятно определил причины этого, да и после сервиса счастливчиков не особо наблюдалось.
Теперь имея в семье ложку, пришлось озаботиться и тем и другим, т.к.: а) жена ездит на ней каждый день и б) заводит ее с сигналки. Первое, при расходе

12л/100км, не есть гуд для бюджета. Второе невозможно, т.к. старая сигналка не умеет правильно заводить хонду со второго раза(слишком долго крутит первый раз — в результате свечи залиты).
Впрыск на ложке слегка урезанный, поэтому я решился им заняться.
Начал проверку впрыска с температурного датчика, нашел правильные параметры только для нагретого двигла — 200-400 Ом — у моего аккурат посередине. Шальная мысль свербила в мозгу: вдруг датчик врет при низких температурах, но найти параметры для других температур оказалось не так просто. Пришлось ориентироваться на датчик от цивика http://www.redom.ru/img/gallery/7748/72619.jpg — вроде норма.
Предположив, все же, что датчик врет при низких температурах в сторону увеличения сопротивления, я устанавливал параллельно с ним в цепь подстроенный резистор. Но даже с 30КОм хонда не заводилась на морозе(-20) совсем — свечи были сухими. Это меня окончательно убедило, что этот датчик жив.
Зато на прогретом движке манипулируя этим резистором смесь можно регулировать, только при холодном пуске его надо отключать, я бы поставил на него тумблер в салоне, но поскольку ездит девушка, от этого варианта регулировки пришлось отказаться.
Далее, проверил приснопамятный ДПДЗ — он оказался неродной, но по параметрам абсолютно в норме: напруга меняется плавно, и без провалов.
Затем проверил давление топлива и работу регулятора давления топлива — тоже норма.
Лямбда тоже в норме(надо бы её, конечно, на осциллографе проверить, но это летом будет)
Остался, собственно, последний датчик качественно влияющий на подачу топлива — MAP сенсор. Проверяю. Зажигание включено (двиг не заведен) — 3.3 в, на прогретом ХХ — скачет 2.3-2.6 в. Вот где собака порылась! Должно быть: 3.6 в, и 2в соответственно. Датчик явно подустал.
Хорошо, что МАР в отличии от ДПДЗ легко купить отдельно, но новый стоит

10круб, заменитель 3круб — дилемма, блин.
Кроме того что этот датчик влияет на обогащение смеси, по нему комп выставляет еще и УОЗ. Вот тебе и проблемы с пуском.
Сам пока сделал так: между массой и сигналом врезал подстроечник на 30кОм, и при его помощи выставил сигнал на ХХ в районе 1,9 в. Машин стал заводиться с первого раза.
Но проблема с расходом не решилась: любое параллельное сопротивление на выходе датчик уменьшает его диапазон сигналов(а он у меня и так меньше чем надо), кроме того(вычитал из книги про PGM-fi) комп при включении зажигания считывает по этому датчику значение атмосферного давления и корректирует по нему топливные карты.
1. вариант хочу поставить усилитель на сигнал, с питанием от штатного провода с 4.7 в, и при его помощи и параллельным резистором добиться нормальных показаний от МАР.
Надо подобрать подходящую схему и элементную базу, кто разбирается в этом включайтесь в процесс.(есть подобное, но навороченное и дорогое — APEXI)
2. вариант поставить ДАД от карбюраторной газели(там он отвечает за УОЗ), но тут есть проблемы: можно нарваться на китай и параметры у него другие(диапазон сигналов примерно так атм. давл=4.5в, 0.2 атм. и ниже=0.2в), может есть и более подходящие доноры, надо искать.

Читайте также:  Рабочая температура двигателя на дизельном опеле

Источник

Двигатель хонда хорошо запускается со второго раза

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 224
Имя: Константин
Город: Москва
Машина: CRV, RD1, 98г.в., В20В3, АКПП, RVSI

Всем доброго времени суток.

В архиве наткнулся на незавершенную тему, кто знает, чем там закончилось?

Цитата: » Спасибо, мужики! Но я действительно знаю и знал про регулятор давления. Всё дело в том, что он один не может держать бенз под давлением. Он ставит жидкости стенку только с одной стороны. С другой стороны должен ставить стенку ещё один клапан, который по моему предположению находится в самом бензонасосе. Вот этот-то клапан как раз и не держит. Необходимо предположение перевести в факт. Но если даже моё предположение верно, скорее всего я не буду устранять этот недостаток — слишком дорогая вешь бензонасос. А так хоть точно причину знать буду.
Вообще мне ясно почему машина заводится со второго раза на холодную. Клапан регулятор у меня исправен — стопудово. Форсунки без импульсов не текут. Значит давление в рампе всегда сохраняется на заглушенном двигателе. Но его нет на отрезке от бензонасоса до регулятора давления. Вот поэтому-то когда я начинаю заводить двигатель форсунки открываются, давление в рампе падает и не возрастает до номинального (требуемого для нормального распыла), пока бензонасос не поднимет его на участке от бака до регулятора. А если бы давление было сразу же от бака, то двиг бы запустился сразу, т.к. время на закачивание бенза в магистраль не теряется.
В потверждение вышесказанного привожу сей факт.
Я прихожу заводить машину на холодную. Хочу это с первого раза проделать. Тогда я просто включаю зажигание, включаю передачу и поворачиваю ключ в положение Start на несколько секунд. В этот момент стартер не крутится (передача включена), но насос работает и поднимает давление на участке от бака до регулятора. Затем я снова ставлю коробку на нейтраль и двиг заводится с первого раза. Вот так вот.
В общем, у кого ещё крыша не поехала от моих рассуждений, высказывайтесь.»

Читайте также:  Роторный двигатель максимальный оборот

У меня крыша не поехала, наоборот, ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНАЯ тема!

Ну так вот, у меня этот обратный клапан-регулятор исправен, (их у меня 3 шт.), давление в рампе меряли, все ок, форсунки чистые и льют/распыляют одинаково, все фильтры и технические жидкости и т.д. новые. На горячую с первого тыка, на холодную.

Я лично уже задолбался с этим траблом, уже во дворе стыдно! Рядом гребаные тазы с перврго тыка, а я, как.

Есть там еще один клапан, в районе бензонасоса, или нет?

Источник

Двигатель хонда хорошо запускается со второго раза

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 145
Имя: Николай
Город: Москва, САО
Машина: Honda Civic EJ9 D14A3 1996 г. МКПП

Буквально вчера обнаружил, что мой Сивик заводится не с первого раза.
Сначала стартер крутится, но двигатель не заводится. При повторном (через 3-4 секунды) кручении стартера нормально заводится.

Если кто-то с таким сталкивался или может предположить в чем дело, был бы очень благодарен услышать мнения.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 847
Имя: Дмитрий
Город: Приморье Дальнегорск
Машина: INTEGRA DB6 AT + DC2 Spec96

Всегда? или только когда утром первый раз заводишь?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 125
Имя: Илья
Город: Омск
Машина: Honda Domani ’00

Буквально вчера обнаружил, что мой Сивик заводится не с первого раза.
Сначала стартер крутится, но двигатель не заводится. При повторном (через 3-4 секунды) кручении стартера нормально заводится.

Если кто-то с таким сталкивался или может предположить в чем дело, был бы очень благодарен услышать мнения.

Писал уже об этом, но напишу еще раз Попробуй дождаться окончания процесса самодиагностики. Т.е. поверни ключ так чтобы загорелись контрольные лампочки на панели приборов. Подожди пока часть из них которая должна погаснуть — потухнет + еще три — пять секунд (кстати желательно чтобы все ненужные в данный момент источники энергопотребления были выключены, при невысокой температуре воздуха, нашим маленьким аккумулятрам бывает тяжеловато тянуть кондишен, магнитоллу, габариты, обогрев заднего стекла и вращание стартера одновременно) и теперь заводись Даже при минус 10 у меня таким образом заводится с пол-оборота

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.874
Имя: Сергей
Город: Воронеж
Машина: HW ’91 D16Z2 / CE9 ’98 F22Z2

После зимы моя тоже стала с утра заводиться ровно со второго раза. Кручу стартером только при потушенной лампочке Чек и выключенными эл. приборами. Грешу на уставший аккумулятор и неидеальное состояние дросселя и форсунок.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 145
Имя: Николай
Город: Москва, САО
Машина: Honda Civic EJ9 D14A3 1996 г. МКПП

Извиняюсь, был так эмоционально подавлен, что забыл пояснить подробнее. Да, с утра. С холодного Московского осеннего утра. Прогретая машина заводится отлично.

Читайте также:  Двигатель работает с перебоями мотоцикл восход

Правда, пока машина в марте (который отнюдь не теплый в наших широтах) стояла под открытым небом на парковке, я ее раз в неделю минут на 10 заводил для профилактики — было все Ok. Заводилась с первого раза.

А вот сейчас, после лета настали холода и опаньки. Только со второго.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 145
Имя: Николай
Город: Москва, САО
Машина: Honda Civic EJ9 D14A3 1996 г. МКПП

дождаться окончания процесса самодиагностики. Т.е. поверни ключ так чтобы загорелись контрольные лампочки на панели приборов.

при невысокой температуре воздуха, нашим маленьким аккумулятрам бывает тяжеловато тянуть кондишен, магнитоллу, габариты, обогрев заднего стекла и вращание стартера одновременно) и теперь заводись

Ok. Признаюсь, был нетерпелив, т.к. избаловался японским качеством Попробую подождать, пока погаснет лампа SRS (больше никакими наворотами авто не снабжено).

Обдув и печку всегда перед зажиганием выключаю. Ибо уже опытным путем пришел к тем же выводам. Аккумулятор может и не потянуть. Тем более, что он у меня, кажется, уже того.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.626
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: HONDA CR-V III 2007. 2.0 EXE. Графит

По моему, финиш темы в новом аккумуляторе.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 145
Имя: Николай
Город: Москва, САО
Машина: Honda Civic EJ9 D14A3 1996 г. МКПП

Мои предыдущие посты писались, когда стрелка указателя топлива болталась в «красной зоне». После заливки тридцати литров бензина (и последующей четырехчасовой стоянки) завелась с первого раза.

Попытки завести после окончания self-тестов и при выключенных потребителях электроэнергии к положительным результатам не привели.

Но, скорее всего, дело в аккумуляторе. Попробую позже замерить напряжение в момент включения зажигания.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 41
Имя: Костя
Город: Москва
Машина: HR-V

У меня канечна не сивик но косяк похожий и вот если запускаю после селф теста с нажатой педалью тормоза то почемуто все ок.

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.909
Имя: Антон
Город: Сочи
Машина: Тойта Corolla 2002

Иногда это зависит от качества бензина, у меня года два назад такая проблема была, сменил заправку и стало нормально!

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 147
Имя: german
Город: moscou
Машина: cr-v

С похолоданием ниже + 10 и стоянкой более 2 суток наступила такая же проблема
лечится небольшим предварительным нажатием педали «газа»
кстати инструкция такое рекомендует,советую испробовать

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.435
Имя: Сергей
Город: Железнодорожный, МО
Машина: CR-V RE5 R20A2 6MT

Двигатель «нагорячую» заводится со второго раза. первый раз крутишь — секунд пять никакой реакции. но стоит выключить стартер и включить заново — схватывает тут же. у меня карбюратор. что это, система улавливания паров бензина засорилась / не работает. или это норма.

«Нахолодную» заводится отлично.

HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock

Источник

Adblock
detector