Двигатель honda cbr1000rr характеристики

Обзор мотоцикла honda cbr 1000 rr

Мотоцикл honda cbr 1000 rr вышел в 2008 году, став преемником знаменитой CBR 900RR, которой на тот момент исполнилось почти 20 лет. Обновлённая литровая Хонда стала одним из самых лучших мотоциклов не только по отзывам владельцев, но и по мнению известных мото-журналов.

Мотоцикл, несмотря на большие отличия от своих предшественников, смог сохранить в себе отличительные черты спортбайков. Изначально модель планировали снабдить V-образным двигателем, однако, в конце концов, разработчики сошлись на родном 4-тактном двигателе. Шасси и выхлопную систему хонда получила от MotoGP. В итоге у известной японской фирмы получился мощный, относительно лёгкий и эргономичный спортивный мотоцикл.

На моделе cbr 1000 от Honda разрешено передвигаться не только по гоночным трекам, но и в условиях города. Создатели мотоцикла советуют перед поездками отрегулировать подвеску таким образом, чтобы во время движения у вас не появлялось дискомфорта и излишнего напряжения в мышцах.

Технические характеристики

Качественные показатели honda fireblade необходимо рассмотреть подробнее, указав на преимущества и слабые стороны техники:

Габариты (длина; ширина; высота) 207,5; 68,5; 113 см
Масса (сухая) 169 кг
Скорость 250 км/ч максимум
Объём топливного бака 17,7 л.
Двигатель 4-тактный 1-цилиндровый жидкостным охлаждением
Расход топлива 7,5 л/100 км
Объём двигателя 999,8 куб. см
Пуск Электростартер
Мощность двигателя 178 л. с. при 12000 об/мин максимум
Тормозная система Дисковая с поршневым суппортом
Подвески (передняя; задняя) Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором

[sc:ads4]

Спортбайк от хонды имеет достаточно стандартные габариты для техник своего класса. Сухая масса мотоцикла небольшая, что отчасти и обусловило превосходные аэродинамические свойства. Мощный 4-тактный двигатель с внушительным объёмом способен выдать около 180 л. с. максимум. Подвеска у модели — плавная, отзывчивая, что не могло не сказаться на качестве езды.

Дисковая тормозная система эффективна и надёжна. Внешне Honda cbr1000 rr заметно отличается от своих предшественников, что также выделяет её на фоне остальных спортивных мотоциклов. Хищные изгибы пластика, эффектные осветительные приборы и лобовой обтекатель, небольшие зеркала с достаточным обзором, мощные протекторы – всё это создаёт неповторимый дизайн модели.

Разработчики отмечают, что приборная панель мотоцикла практически превратилась в настоящий бортовой компьютер, на котором водитель может отрегулировать практически всё (например, усилии рулевого воздействия в зависимости от ускорения и скорости).

Преимущества и недостатки мотоцикла

Среди плюсов модели CBR1000 RR необходимо отметить следующие качества:

  • Надёжная тормозная система.
  • Стандартные для спортбайка габариты.
  • Достаточно мощный 4-тактный двигатель.
  • Высокая максимальная скорость.
  • Стильный, современный и неповторимый дизайн.
  • Хорошо читаемая приборная панель с множеством функций регулировки.
  • Хорошие динамические качества.
  • Возможность тюнинга.
  • Доступность деталей.

Явными минусами модели стали:

  • Чувствительная даже к мелким неровностям дороги подвеска.
  • Высокая стоимость (400–600 тысяч рублей в зависимости от пробега и года выпуска).
  • Не подойдёт в качестве первого мотоцикла.

Некоторые мотоциклисты выбирают недорогую технику со средними показателями и качеством. Другие готовы потратить несколько сотен тысяч на приобретение эксклюзивной и мощной техники, притягивающей взгляды окружающих. А вы готовы потратить более полумиллиона на покупку Хонды CBR1000 RR?

Читайте также:  Какое масло залить в дизельный двигатель дискавери 3

[sc:ads5]

Источник

CBR 1000 RR

Модель спортивного мотоцикла Honda CBR1000RR Fireblade появилась на рынке в 2004 году, придя на смену Honda CBR954RR Fireblade. В отличие от прошлой версии, новая модель получила целый ряд технических отличий и черты гоночного прототипа RC211V — новая рама, подвески и двигатель, новая тормозная система с радиальными суппортами, электронный рулевой демпфер (Honda Electronic Steering Damper — HESD), инжектор с двойными дроссельными заслонками (Dual Stage Fuel Injection — DSFI) и др.

В 2006 году модель Honda CBR1000RR Fireblade подвергается рестайлингу, получая чуть обновленный внешний вид, доработанный двигатель (другие каналы ГБЦ, увеличенные впускные клапана, увеличенная степень сжатия, измененные фазы газораспределения), новый выхлоп, новая геометрия шасси, другие настройки задней подвески и увеличенные тормозные диски спереди.

В 2008 году модель подвергается серьезным изменениям, которые коснулись внешнего вида и технической части — новый двигатель, новые настройки блока управления, обновленная система инерционного наддува (Ram-Air), новый выхлоп, проскальзывающее сцепление с помощником, новая облегченная рама.

2009 год ознаменовался появлением версий с комбинированной тормозной системой + ABS (такие модификации имели обозначение — CBR1000RA).

В конце 2011 года Honda вновь обновила Fireblade, предложив новый дизайн мотоцикла, новую переднюю вилку Big Piston, новые колеса и новое поколение ПО для комбинированной тормозной системы.

В 2014 году, помимо базовой версии мотоцикла, Honda выпустила на рынок «гоночную» модификацию — Honda CBR1000RR SP. Она отличается оригинальными цветами, небольшими изменениями по двигателю, подвесками Ohlins, моноблочными тормозными суппортами Brembo и комбинированной ABS в стоке.

В 2017 году вышло очередное обновление Honda CBR1000RR Fireblade. Модель получила новый дизайн, новую версию двигателя, электронный дроссель, возможность выбора режима работы двигателя (Honda Selectable Torque Control — HSTC) и уменьшенный до 16 л топливный бак. Модификация Honda CBR1000RR SP также обновилась, получив электронные подвески Ohlins Smart EC, титановый топливный бак, более легкий литий-ионный аккумулятор и квик-шифтер в стандартном оснащении.

На базе двигателя Honda CBR1000RR Fireblade были созданы следующие модели:

Источник

Honda CBR 1000 RR Fireblade

Информация по мотоциклу Honda CBR 1000 RR Fireblade

Модель спортивного мотоцикла Honda CBR1000RR Fireblade впервые появилась в 2004 году и пришла на замену модели Honda CBR900RR Fireblade. Мотоцикл включал в себя все передовые спортивные технологии Honda, широко используемые во флагманской модели Honda CBR600RR. Это и удлиненные маятник, и спортивные прогрессивные подвески, и система впрыска топлива с двойными инжекторами (система DSFI — Dual Stage Fuel Injection).

В период с 2008 по 2012 гг. модель Honda CBR1000RR Fireblade не раз признавалась лучшим спортивным мотоциклом по версии различных журналов и сообществ. В настоящее время данный мотоцикл является одним из лучших представителей класса «суперспорт».

Особенностью мотоцикла является рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 178 л.с. и 113 Нм крутящего момента, полностью регулируемые спортивные подвески, мощные радиальные тормоза, а также система электронного впрыска топлива с двойными инжекторами (PGM-DSFI).

На базе двигателя Honda CBR1000RR Fireblade были созданы следующие модели:

Основные конкуренты Honda CBR1000RR Fireblade в классе:

Модельный ряд спортивной серии Honda CBR RR:

Читайте также:  Схема смазки двигателя заз 968

Краткая история модели

Модель Honda CBR 1000 RR прошла несколько этапов развития:

  • 2004 г. — начало производства. 7-е поколение.
  • 2006 г. — 8-е поколение Honda CBR1000RR. Модель подвергается ряду изменений как по внешнему виду, так и по технической части. Мотоцикл получает новые облегченный маятник, передний обтекатель нового дизайна, новые подвески, геометрию шасси, увеличенные передние тормозные диски (320 мм), новую систему выхлопа и двигатель. Данные изменения позволили увеличить мощность мотоцикла и снизить его сухую массу.
  • 2008 г. — 9-е поколение Honda CBR1000RR. Модель подвергается очередному рестайлингу. Мотоцикл получает новый двигатель объемом 999 куб. см., титановые клапана и немного повышенную степень сжатия. Все эти изменения позволили добиться мощности в 154 л.с. при 12000 об/мин. Кроме того, изменению подверглась вся ходовая часть мотоцикла — начиная от рамы и заканчивая тормозами. Все усилия инженеров Honda были направлены на уменьшение веса мотоцикла и снижение центра тяжести.
  • 2009 г. — 10-е поколение. Модели этого поколения не получили столь кардинальные изменения, как в прошлые поколения, ограничившись лишь установкой комбинированной системы ABS и новыми поворотниками.
  • 2010 г. — 11-е поколение. Двигатель и коробка передач мотоцикла были слегка перенастроены для получения лучшей тяги на низких оборотах и более плавного набора мощности. Кроме того, мотоцикл получил быстросъемную систему номерного знака, облегчающую подготовку мотоцикла к езде на треке.
  • 2012 г. — 12-е поколение. Мотоцикл получает улучшенный аэродинамический обвес, 12-спицевые колеса, ЖК-дисплеи приборной панели, обновленное программное обеспечение для системы ABS и новые подвески Showa.
  • 2014 г. — модель получает некоторые доработки по двигателю, благодаря чему удалось дать прибавку к максимальной мощности и новое ветровое стекло.

Технические характеристики

Сравнительная таблица технических характеристик разных поколений мотоцикла Honda CBR1000RR Fireblade:

Поколения Honda CBR1000RR 2004-2005 Honda CBR1000RR 2006-2007 Honda CBR1000RR 2008-2011 Honda CBR1000RR 2012
Объем двигателя 998 куб.см. 999 куб.см.
Диаметр цилиндра X ход поршня 75,0 мм ? 56,5 мм 76 мм ? 55,1 мм
Степень сжатия 11,9:1 12,2:1 12,3:1
Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Система впрыска с двойными инжекторами (DSFI)
Система зажигания Цифровое транзисторное
Рама Алюминиевая
Максимальная мощность (на заднем колесе) 145,4 л.с. при 11000 об/мин 149,56 л.с. при 11250 об/мин 150,9 л.с. при 10000 об/мин 153,1 л.с. при 10670 об/мин
Крутящий момент 103,6 Нм при 8500 об/мин 104,05 л.с. при 8500 об/мин 112,0 л.с. при 8500 об/мин 106,2 л.с. при 9630 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Привод цепь
Передняя подвеска 43 мм перевернутая вилка HMAS (все регулировки), ход — 120 мм 43 мм перевернутая вилка Big Piston Fork (все регулировки)
Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией HMAS Pro-Link (все регулировки), ход — 130 мм моноамортизатор с прогрессией HMAS Pro-Link (все регулировки), ход — 140 мм моноамортизатор с прогрессией Balance-Free (все регулировки)
Передние тормоза радиальные, 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта радиальные, 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Размерность шин Передние: 120/70ZR-17
Масса (сухая) 195 кг 193 кг 175 кг 169 кг
Емкость бензобака 18 л 17,7 л
Разгон до 100 км/ч 2.7-3.19 сек 2.9-3.00 сек. 2,95 сек. 2,6 сек.
Максимальная скорость 285 км/ч 280 км/ч

Расход топлива

Средний официальный расход топлива на Honda CBR1000RR Fireblade составляет 6-7,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена нового мотоцикла Honda CBR1000RR Fireblade начинается примерно от 900 000 руб. Цена на б/у модели с пробегом по РФ начинается от 150 000 руб.

Видео

  • Обзор и тест-драйв Honda CBR 1000 RR.


Известный во всем мире благодаря своей ошеломляющей скорости и невероятной динамике, CBR1000RR Fireblade является иконой в мире сверхскоростных мотоциклов. В 2009 году, когда компания Honda отмечала 50-летний юбилей своих гоночных традиций, CBR1000RR в полной мере продемонстрировал свое неутолимое стремление к победам. На соревнованиях серии Tourist Trophy на острове Мен он занял сразу пять первых позиций в классе Superbike, позволив Джону МакГиннесу завоевать пятнадцатую победу в серии TT и установить новые рекорды круга и гонки. Тем не менее, первоклассный спортбайк не всегда подразумевает только скорость. Еще с самого начала выпуска этого мотоцикла в 1992 году ключевым при его разработке стало понятие «абсолютного контроля».

С тех пор его история – это история непрерывного успеха. Компания Honda постоянно занимается улучшением ходовых качеств этой модели для обеспечения непоколебимой уверенности, как на дороге, так и на гоночном треке. Впервые увидев свет в 1992 году, CBR900RR сразу же приковал к себе внимание всего мотоциклетного мира. Его минималистический дизайн был лишен любого ненужного веса. В разработке последующих поколениях также продолжали эту тенденцию, вдобавок обращая внимание на то, что находилось возле его центра тяжести (централизация массы). Это позволяло обеспечить мотоциклу характерную проворность и прекрасную устойчивость. Благодаря своей моментальной приемистости и прогнозируемому поведению как на длинных затяжных, так и на коротких извилистых поворотах, этот мотоцикл не имеет равных ни на гоночных треках, ни на обычных дорогах.

Новый ультралегкий двигатель и кардинально измененное в модели 2008 года шасси позволили вывести концепцию «абсолютного контроля» на новый уровень, что обеспечило мотоциклу новый успех. Вдохновленный духом древнего японского мастерства и культуры, а также дополненный улучшенными аэродинамическими качествами, новый Fireblade стал шедевром инженерной мысли. Двигатель чутко реагирует на любое нажатие на газ, обеспечивая дозированную выдачу мощности и четкое ускорение. Новая ультраизящная литая алюминиевая рама гармонично сочетает в себе прочность, необходимую для удержания мощности двигателя, и гибкость, требуемую для максимального сцепления с дорожным покрытием на поворотах. Централизация массы способствовала созданию модели более компактных размеров, которые позволили водителю свободнее чувствовать себя на этом мотоцикле и эффективно распределять собственную массу во время езды.

В 2009 году компания Honda снова обратилась к философии «абсолютного контроля», предложив пилотам Fireblade опцию высокоэффективной комбинированной ABS с электронным управлением, что стало революционным нововведением для спортивных мотоциклов. Это была первая комбинированная ABS, специально разработанная для мотоциклов класса Super Sports. Она обеспечивает необходимое ощущение контроля, а также имеет небольшой вес и тщательно разработанные параметры, которых требуют условия жесткой конкуренции. CBR1000RR Fireblade 2010 года продолжает пользоваться огромным успехом благодаря продуманному стилю и улучшенным характеристикам, подчеркивающим его спортивный имидж.

Источник

Adblock
detector