Двигатель h20a какие свечи ставить

нужна подсказка по марке свечей

серёга 69

Проходил мимо

saenko

Сузуковод со стажем

влезть они влезут.

но не факт, что это те свечи, которые будут правильно работать на этом двигателе.

для каждого двигателя свои свечи (холодные или горячие) по калийному числу.

и ставить надо именно родные свечи.

пример: на 30000 мне дилер поставил не те свечи которые надо было, но те которые у него были. калийное число отличалось незначительно.

итог: расход топлива вырос на 0,5-1,5 литра на 100. смотря где ездить.

свечи были выкручены и заменены на правильные.

и расход сразу же пришел в норму.

серёга 69

Проходил мимо
Наш человек

saenko

Сузуковод со стажем

не надо сравнивать с Равом. у тайоты своё заинтересованное лицо — компания Денсо, производитель свечей. вот они в тайоту Денсо и пихают.

по свечам все просто. в сервисной книжке каждой машины есть указание на модель свечей. для каждого мотора их два вида: подороже и подешевле. цена зависит от срока службы свечей.

книжка у меня в машине. модели сказать не могу.

Наш человек

TRUDOGOLIK

Местный
Наш человек

Всем привет.
По поводу свечей для СГВН (конкретно для 2.0 литра, АКПП — у меня такая. )
Посмотрел характеристики рекомендованной свечи DENSO K20PR-U11.
Без лишних подробностей на российских сайтах указывают так:
диаметр резьбы 14 мм
длина резьбы 19 мм
размер 6-тигранника 16 мм (это свечной ключ)
зазор между электродами 1,1 мм
изолятор выдвинут на 1,5 мм (проекционность)
резистор для снижения радиошумов — есть
калильное число 20

Источник

Двигатель Suzuki H20A

Грамотный подход к проектировке и созданию продукции – это именно то, что не отнять у всех автоконцернов из Японии. Помимо выпуска надежных и функциональных автомобилей, японцы делают не менее хорошие моторы.

Сегодня наш ресурс решил осветить один из самых интересных ДВС Suzuki с названием «H20A». О концепте создания данного двигателя, его истории и особенностях эксплуатации читайте ниже. Уверяем, представленный материал будет полезен и нынешнем, и потенциальным владельцам агрегата.

Создание и концепт двигателя

В 1988-м году Suzuki начал выпуск кроссовера «Vitara». Так как на то время компактные внедорожники были в диковинку, новый модельный ряд производителя сходу набрал огромную популярность и завоевал сердца многих автолюбителей.

Внезапно нахлынувшая, отчасти неожидаемая востребованность кроссовера заставила японцев всячески поддерживать ее за счет улучшения модели. Если с рестайлингами автомобиля все понятно, то изменения в моторной линейке Vitara не ожидал никто. Несмотря на это, Suzuki удивил всех.

В начале 90-х годов японцы начали проектировку новых двигателей для своего кроссовера. Не технически, ни морально используемые на тот момент агрегаты не устарели, но желание улучшить модельный ряд взяло вверх и концерн спроектировал линейку моторов достаточно ограниченной серии с маркировкой «H».

Рассматриваемый сегодня H20A использовался лишь в кроссовере «Vitara». Если быть точней, оснащалась модель этим ДВС в период с 1994-ого по 1998-й год.

С завершением выпуска первого поколения кроссоверов производство H20A также «завернули», поэтому найти его сейчас что в поддержанном, что в новом виде очень сложно.

Читайте также:  Сильная вибрация двигателя на холостом ходу матиз

Ничего плохого о данном двигателей сказать нельзя. Его функционал и уровень надежности находятся на очень высоком уровне, поэтому критики H20A со стороны своих эксплуататоров не сыскал. Однако на протяжении 90-х годов прошлого столетия линейка моторов с маркировкой «H» была своеобразным переходным звеном между постепенно устаревавшими агрегатами и технически, морально обновленными. Именно поэтому что H20A, что его собратья использовались ограниченными сериями, будучи просто отличными ДВС для любых видов авто.

Концепт H20A представляет собой типовой V-образный двигатель с 6-ю цилиндрами и 4-мя клапанами на каждый из них. Отличительными особенностями его конструкции можно считать:

  • Систему газораспределения на двух вала «DOHC».
  • Жидкостное охлаждение.
  • Инжекторную систему питания (многоточечный впрыск топлива в цилиндры).

Построен H20A по стандартной на начало 90-х, 00-х годов технологии с использованием алюминиевых и чугунных сплавов. Так как данный мотор устанавливался только на Vitara, облегченной, более мощной или турбированной вариации он не имеет.

H20A выпускался исключено в одной версии – бензиновых, 6-цилиндровый атмосферник. В меру простая, но в то же время технически грамотная конструкция позволила агрегату полюбиться многим фанатам Suzuki. Недаром H20A до сих эксплуатируется уже на 20-летних кроссоверах и «чувствует» себя более чем отлично.

Технические характеристики H20A

Производитель Suzuki
Марка мотора H20A
Годы производства 1993-1998
ГБЦ алюминий
Питание распределенный, многоточечный впрыск (инжектор)
Схема построения V-образный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 6 (4)
Ход поршня, мм 70
Диаметр цилиндра, мм 78
Степень сжатия, бар 10
Объем двигателя, куб. см 1998
Мощность, л.с 140
Крутящий момент, Нм 177
Топливо бензин (АИ-92 или АИ-95)
Экологические нормы ЕВРО-3
Расход топлива на 100 км пути
— в городе 10,5-11
— по трассе 7
— в смешанном режиме езды 8.5
Расход масла, грамм на 1000 км до 500
Вид используемой смазки 5W-40 или 10W-40
Периодичность замены масла, км 8 000-15 000
Ресурс двигателя, км 500 000-550 000
Возможности модернизации имеются, потенциал — 210 л.с.
Расположение заводского номера задняя часть блока двигателя слева, недалеко от его соединения с КПП
Оснащаемые модели Suzuki Vitara (альтернативное название – Suzuki Escudo)

Примечание! Повторимся, мотор Suzuki «H20A» производился лишь в одной версии с указанными выше параметрами. Иного образца этого двигателя найти невозможно.

Ремонт и обслуживание

Как было отмечено ранее, H20A отличается высоким уровнем надежности. Подобное положение дел актуально для всех моторов Сузуки по причине грамотного и ответственного подхода к их проектировке, созданию со стороны концерна.

Если судить по отзывам владельцев Vitara, то рассматриваемый сегодня агрегат является чуть ли не эталоном качества. При систематичном и качественном обслуживании его неисправности – большая редкость.

Практика показывает, что H20A типичных поломок не имеет. Более-менее часто у данного мотора случается проблемы по типу:

  • шума цепи газораспределительного механизма;
  • некорректной работы датчика холостого хода;
  • незначительных сбоев в функционировании системы маслоподачи (повышенный аппетит на смазку или же ее подтеки).

В большинстве случаев отмеченные неисправности появляются у H20A при достаточно большом пробеге. У многих эксплуататоров двигателя они не наблюдались раньше километража в 100-150 000. Решаются проблемы с H20A посредством обращения на любую СТО (можно даже не по обслуживанию установок Сузуки).

Стоимость ремонта движка невелика. Самостоятельным устранением его поломок лучше не заниматься по причине его V-образной конструкции. Бывает, с ее приведением в порядок не справляются даже опытные ремонтники.

При отсутствии неисправностей важно не забывать о правильном обслуживании H20A, которое гарантирует мотору долгие и беспроблемные годы жизни. Оптимальным решением будет:

  • следить за стабильностью уровня масла и проводить его полную замену каждые 10-15 000 километров пробега;
  • систематично менять расходники согласно технической документации к установке;
  • не забывать о капитальном ремонте, который следует проводить каждые 150-200 000 километров пробега.

Правильная эксплуатация и грамотное обслуживания H20A позволят «выжать» из него максимальный ресурс в полмиллиона километров пробега и даже больше. На практике подобное встречается нередко, что подтверждают многочисленные отзывы владельцев Vitara и авторемонтников.

Тюнинг

Модернизация H20A встречается нечасто. «Виной» всему неплохая надежность мотора, которую автомобилисты не желают снижать обычным тюнингом. Кто бы что ни говорил, то избежать потери ресурса при увеличении мощности ДВС практически невозможно. Если же обращаться к модернизации H20A-х, то можно попробовать:

  • установить в меру мощную турбину;
  • слегка модернизировать систему питания;
  • усилить конструкцию ЦПГ и ГРМ.

Качественный тюнинг H20A позволит раскурить его со стоковых 140-а лошадиных сил до 200-210. Потери ресурса при этом составят от 10 до 30 процентов, что достаточно существенно. Стоит ли терять в надежности ради мощности – каждый решить самостоятельно.

Источник

Представительство DENSO

Способы оплаты

В этом разделе для HONDA CR-V (хонда сиэрви) интернет магазина автомобильных свечей Вы можете подобрать и купить как иридиевые,платиновые, так и стандартные свечи для зажигания вашего автомобиля HONDA CR-V (хонда срв). Подбор и покупку свечей зажигания для различных моделей машин HONDA CR-V (хонда срв) с помощью этого электронного каталога свечей можно совершить быстро и просто!

Выберите Вашу модель автомобиля HONDA CR-V (хонда срв) ниже:

# Название авто Модель Мощность в -kW- Двигатель Год выпуска Стандартная свеча Модель свечи Рекомендуемая СВЕЧА Цена за 1 свечу Описание свечей зажигания

Если вы не находите Ваш автомобиль HONDA CR-V (хонда срв) в наших списках каталога свечей зажигания — это значит только, что мы пока не успели ввести его в нашу базу данных автосвечей для HONDA CR-V (хонда срв)!

Свечи для HONDA CR-V (хонда срв) есть на 90%!

Пришлите ваш запрос о свечах на HONDA CR-V (хонда срв) через контактную форму или позвоните нам (495) 638-5480, (499) 390-390-1

Мы обязательно постараемся подобрать соответствующий тип свечей зажигания для HONDA CR-V (хонда срв), которые вы хотите купить!

Источник

Проблемы двигателя H20A

Новичок

alex29

Свой в доску

Ответ: Проблемы двигателя H20A

Детонация — это калильное зажигание(машину глушишь, а она работает) — не твоя проблема.
Было подобное пару месяцев назад, в итоге сдох бензонасос.

TaLLHousE

Продвинутый новичок

Ответ: Проблемы двигателя H20A

У меня тоже такая проблема на машине жены (H20A). Я все же грешу на катушки.

gorst

Эксперт

Ответ: Проблемы двигателя H20A

С бензина 95-98 бывают проблемы такого рода, эти бензы хуже испаряются и менее взрывные, чем 92, они для нежных движков. Ещё давление насоса может гуляет, мастера советуют с манометром на лобовом стекле поймать ситуацию. Катушки, говорили уже, т.е. слабая искра в каких-то цилиндрах. Ну ещё и плохое прохождение воздуха на хх, т.е. почистить клапан хх и термоклапан в БДЗ полезно.

маликов м ф

Редкий гость

Ответ: Проблемы двигателя H20A

Эскудо-1995г Н20А Сталкнулся с этои проблемой сразу после покупки 5 лет назад, особено летом заводиш сразу глохнет вторично все хорошо двигатель работал всегда отлично ,спустя три года зменил свечи,еще через год началась таже проблема что и утебя троит пытается заглохнуть, проблему решил!снимаю свечи две закопченые допустим 1, 4, цилиндры какие были у меня пометил, меняю местами с других цилиндров на их место день-два таже история троит 1, 4, закопченые ,присмотрелся на потсвечники у меня пластмасавые возле катушки и концевики резина,так вот где соединение в низу резины спластиком обуглевший нагар смаленькими точками, у меня был в запасе новыи подсвечник он зделан цельно-резиновыи поставил на 4 ц результат свеча таже нагар хороший, 1 ц копать,движка работает лутше снял остальные подсвечники обвернул места соединения внизу 3-4 оборота изолентои больше ненадо не влезут ездил три недели работает устоичево прет снял свечи нагар хороший продолжил эксперемент, снял на наждаке 2 мм резины и пластика ширеной премерно 5-7 мм в месте где соединение это место обмазал герметиком обматал стоканчиком изолентои не плотно но чтобы зашли,в цилиндры ежу почти год роботает устойчево свечи теже нагар хороший,пока потсвечники менять не собераюсь.Заводка осталась прежнеи, снял бак оказался чистым сразу поменял фильтр результат 0 Все проделоное из личного опыта некого не цитировал.

Источник

Adblock
detector