Двигатель х16хел плавающие обороты

Vectra Club Russia

16xel плавают обороты хх.

16xel плавают обороты хх.

Сообщение CHEBYRAT0R » 03 апр 2014 13:28

Добрый день уважаемые вектроводы. Проблема у меня банальна: плавают обороты хх. В интернетах куча информации по этому поводу, перечитал кучу форумов, советов много, как и решений, но менять все подряд как-то не очень хочется… В ремонте авто я балласт, поэтому надеюсь на вашу помощь. постараюсь по порядку описать свои симптомы:
1) на холостых машина держит обороты от 825 до 875, но иногда бывают провалы до 700 или взлеты до 950.
2) при работе на хх машина как-будто троит, за рулем ощущается вибрация.
3) если на хх раскрутить двигатель к примеру до 3000 оборотов, а потом отпустить педаль газа, то обороты падают до 700, потом вырастают до 950, машина некоторое время работает не стабильно, через некоторое время обороты устаканиваются.
4) при разгоне тапка в пол машина тупит некоторое время, потом медленно разгоняться. иногда машина начинает захлебываться, потом ее как-будто прорывает и она начинает набирать скорость.

В общем такая вот беда у меня… снял логии op-com на разных режимах работы двигателя. может кто-нибудь может глянуть файлики и сказать куда копать. а то идей у меня особо нет. замучался я с этими оборотами, и вибрацией на хх. .
Холостой ход:
opcom холостые
Прогазовка до 3000
opcom прогазовка до 3000
При разгоне
opcom разгон

Re: 16xel плавают обороты хх.

Сообщение koljn » 03 апр 2014 16:41

Источник

Vectra Club Russia

X16xeL с газом, плавают обороты

X16xeL с газом, плавают обороты

Сообщение kiselsv » 10 апр 2010 14:55

X18xe1 с газом, плавают обороты , что на газу что на бензине, ошибок нет , регулятор холостого хода(если его можно так назвать) менялся
Как я понимаю неисправность может быть
1 ДМРВ
2 Лямда
3 подсос воздуха
4 ДЗ
5 потенциометр

куда смотреть в первую очередь?

Сообщение DARICH » 10 апр 2010 17:28

Сообщение kiselsv » 10 апр 2010 17:30

Сообщение DARICH » 10 апр 2010 17:54

Сообщение kiselsv » 10 апр 2010 20:03

Спасибо, проблема ушла после чистки дросселя

Сейчас еще один приехал , тоже самое плавают обороты , только двигла другая X16XEL

Дроссель чистый
Подсоса нет
РХХ новый (но бу)

Вообще кто нибудь чистил РХХ на x16xel ?

Сообщение DARICH » 10 апр 2010 20:22

Сообщение kiselsv » 10 апр 2010 20:25

вот сейчас и хочу разобрать, почистить

Вопрос где то попадалась инфа что при установки его на место нужно чтобы шток торчал на 28мм —это так ?

Сообщение DARICH » 10 апр 2010 20:38

Сообщение kiselsv » 10 апр 2010 20:45

спасибо ,
там парень пишет про замыкание контактов А и В на диагностическом разъеме но это ведь вектра А , и разъем там свой , а как быть с OVB &

И вот это не понял
собираем всё в обратной последовательности. После сборки шток не должен выступать болше чем на 24 мм относительно привалочной плоскости корпуса. На всякий случай измеряем сопротивление на клемах ещё раз. Корпус ШДХХ вместо заклёпок я заклеел суперклеем.

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Читайте также:  Двигатель ваз 2107 инжектор технические характеристики

плавают холостые и провал на X16XEL

МодераторCOLON Remont

плавают холостые и провал на X16XEL

Сообщение Antoni » Сб 09 май, 2009 12:44

Re: плавают холостые и провал на X16XEL

Сообщение SAT-113 » Сб 09 май, 2009 20:33

Re: плавают холостые и провал на X16XEL

Сообщение Antoni » Сб 09 май, 2009 21:56

Re: плавают холостые и провал на X16XEL

Сообщение o-armen » Вт 12 май, 2009 21:55

Re: плавают холостые и провал на X16XEL

Сообщение Ворчун » Вт 12 май, 2009 23:05

Нету на его мотор программных прошивок.
Нету.

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: плавают холостые и провал на X16XEL

Сообщение Antoni » Ср 13 май, 2009 10:18

Re: плавают холостые и провал на X16XEL

Сообщение Fynjy » Ср 13 май, 2009 13:38

Да наверно прежде чем инжектор перебирать есть смысл убедиться в том, что ЕГР рабочий или наоброт. Снимите его и посмотрите как шток перемещается. Должен легко двигаться и ход у него порядка 1 см (ну мож чуть меньше) от открытого до закрытого положения. Снять одному его реально, а назад с прокладкой поставить тяжеловато (я провозился минут 30 ируки все по локоть расцарапаны)) ), так что если есть возможность лучше вдвоем. Хотя может в G под капотом поудобнее хз нежели в моей.

какого года то? сколько пробег

Re: плавают холостые и провал на X16XEL

Сообщение Antoni » Ср 13 май, 2009 14:10

Re: плавают холостые и провал на X16XEL

Сообщение Fynjy » Ср 13 май, 2009 15:25

Ну с ЕГРа начать все же стоит при пробеге к тому же 140 тыс. У многих он к этому времени давно умирает. Насчет снять не проблема. хм ну хз хз) У меня тот же самый двигатель только в F-ке. Стоит на тыльной стороне двигателя под пластиковым (хз как по-другому назвать) коробом куда спрятаны провода. Ближе к правой стороне двигателя (если смотреть от спереди). Ни с чем не путаете? А что касается прокладки, то она у меня осталась практически в первозданном виде. Чуть потер и как новая разве что не блестит так) Она не засирается вобщем практически. Так что думаю смело ее можно назад и ставить, опытные если что поправят.

В любом случае уверенность в том, что ЕГР исправный должна быть прежде чем заниматься чем-то еще. ИМХО

Источник

Тема: Нашел почему плавают обороты. балдеем все! 🙂

Нашел почему плавают обороты. балдеем все! 🙂

Наверное у всех обороты немного плавают ? по тахометру +-1мм?
так вот нашлась причина!
ну по порядку.
решил я залезть везде и все почистить.(уже 65к)
почистил егр(он не клинил но для профилактики я смазал шток графиткой),потом дроссель(был довольно грязный.я ещё подумал откуда столько дерьма?но об этом позже. ),дальше снял форсунки и ухуел! они все черные с корками горелого засохшего говнищща!
дальше решил разобрать впускной коллектор.раскрутил ,снял и ухуел ещё раз ! ближе к форсункам там нагара просто очень много!
весь твинпорт просто в черном нагаре аш на хлеб мазать можно!
и поверхность вся в масленом налете.
ОТКУДА МАСЛО? все банально . через канал вентиляции картерных газов пары масла проходят и оседают на дросселе, впускном коллекторе,
а ближе к цилиндрам температура ВЫСОКАЯ и вся эта херрня начинает ГОРЕТЬ!
короче я долго ипался но отмыл всё до блеска растворителем и ацетоном (как результат расход на холостых упал с 0.8 до 0.6 и даже мелькает 0.5!)и принял решение глушить НАХ эту вентиляцию !

[b]теперь про обороты . сижу я в машине и наблюдаю . стрелка тахометра колышется на 1 мм. прислушался ,обороты тоже немного меняются. пришла мысля (может дроссель шевелится?).
снимаю воздуховод смотрю. И ТОЧНО . ШЕВЕЛИТСЯ. только не дроссель точнее он тоже но этого не заметно а шевелится трубка вентиляции картерных газов! короч процесс такой :
эта трубка подключена после дросселя,соответственно на холостых(когда в коллекторе вакуум а заслонка почти закрыта)воздух пытается засосаться через нее. но маслянная пробка и щуп герметичны и когда сосать становится уже тяжело и обороты падают ЕБУ приоткрывает дроссель чтобы подышать. в этот момент обороты подымаются и ЕБУ видя это опять закрывает дроссель и опять воздух сосется из трубки и так по кругу!

Читайте также:  При запуске двигателя что то трещит в ауди а6

ВЫТАСКИВАЕТЕ ЩУП И ВСЕ ОК.

ну с начала обфлудить же надобно

Бендер
«КинА не будет — электричество кончилось. »

Я бы после таких отложений масла померял бы компрессию. Не дофига ли давит газы в картер?

народ ну вопщета тем кто понимает как все это работает фотоотчет не нужен! лично я сам все разобрал и без картинок(ну разве что про форсунки спросил). а тем кто не знает как оно устроено там и с картинками нефиг лазить! а то уронят винтик в цилиндр а потом скажут что я плохой

Ну если заглушить вентиляцию картера то как двигло будет сосить картерные газы? Или как на классике трубку под машинку? По моему не совсем корректное решение. Да и давление в движке возрастет и маслице начнет писать ото всюду. Надо чето другое придумать.

оно вообще не давит ! масло испаряется! а компрессия 16кг я хадо люблю

Откуда оно испаряется, позвольте полюбопытствовать?

Сирано там же есть вытяжка картерных газов в коллектор — вот оно и засасывается.

На правильно собранном движке, кстати, в картере разрежение, а не избыточное давление.

ну я пока что в трубку запхал тряпку и дырку в дросееле мокрой салфеткой закрыл и сверху одел трубку .
без салфетки тряпку засосёт как нечево делать а там сразу и кап ремонт!

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

вот ее я и хочу закрыть

Кстати, цифра 16 намекает на масляную компрессию. Это как в убитый движок залить столовую ложку масла в цилинр и померять компрессометром — то покажет дофига. Так, кстати, можно отличить кольца от клапанов.

Ну как, есть результаты отлучения картера от впускного коллектора?

ты хош сказать что на 65тык у меня убитый двиг? я ему арал лью 5в30
он ваще нулячий у меня в этом плане. 8)

Ничего я не хочу сказать. Но компрессия 16 и говнецо в коллекторе заставляют чесать затылок.

Мдяя.
Убил ты двиглу на прочь, другого на ум не приходит, знакомая ситуевина когда было на 9-ках 10-ках когда аж воздушный фильтр тонул в масле
А дело в масле то не может быть. просто помнится из картера как то у знакомого солидол выковыревали после масельца Лукоиловского купленного на рынке

В картере может быть только избыточное давление.
Если заткнуть вентиляцию, масло легко попрет через сальники.

ничерта не понял, но понял что обороты прыгают из за нагара наверное. У меня 53 пробег, я тоже убил двигатель.

поверю только после фото твоего коллектора

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

нет не из за нагара !вытащи масляный щуп и обороты перестанут плыть.

Добавлено спустя 47 секунд:

такая конструкция нада чота колхозить

Я тоже любил, посчитал, стал брать дороже масла.

Пиши где заправляешься, как часто меняешь масло? Думаю с «нашим» бензом можно любое супермасло зас..ать.

зачем ? я на мотор не жалуюсь и уверен на200 процентов что у всех так же в коллекторе. ТЕМА ПРО ПЛАВАНИЕ ОБОРОТОВ а плавают они из за не продуманной вентиляции картера!

пс заливаю 92 расход по трассе 5.9(для сравнения на98 луке 7лтр)
масло ARAL HIGH TRONIC 5W30 смена через10тык. масло не жрет .
движок внутри чистый и в отличном состоянии.

sashylet, а 95 не пробовал заправлять? Я в 1.8 только 95 лью, 83000 пробег, в движок не лазил.

Добавлено спустя 56 секунд:

Этому двигателю такой бензин не нужен.

конечно пробывал. едет также расход больше. стоит дороже

Читайте также:  Работа на газу двигателя к20а

Думаю, что на 95 движок получше будет выглядеть. (при разборе)

Странно. Не в обиду будет сказано, но все друзья и знакомые кто автомобилисты (Черниговская и Киевская обл.) перекрещиваются при одном упоминании о 92 бензине, считая что и 95 тоже почти говно, но так как выбора нет, то советуют заправляться только на именитых заправках и только 95. Поэтому каждое лето навещая тещу заправляюсь только в Киеве на Лукойле.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

и кстати обороты не плавают, а чуть уменьшаются при прогреве. Заправляюсь по карте только на ТНК. пробег 41000

все верно про бензин .это только у нас в городе есть 2 заправки не приметные так вот там 92 лучше всех остальных 95 в городе!и уж точно лучше 98 на луке!

речь идет про полностью прогретый авто. стоишь на холостых а стрелка тык тык на мулиметр и это с постоянной частотой происходит дето раз в 3-5 сек

sashylet
ОТКУДА МАСЛО? все банально . через канал вентиляции картерных газов пары масла проходят и оседают на дросселе, впускном коллекторе,
а ближе к цилиндрам температура ВЫСОКАЯ и вся эта херрня начинает ГОРЕТЬ!

Общий принцип работы системы рецеркуляции картерных газов.(при рассмотрении взят мотор м52)
Система вентиляции картера служит для удаления из картера двигателя газов, поступающих в него при работе двигателя по зазорам между поршнем и цилиндром. Удаление картерных газов необходимо для обеспечения нормального давления в картере двигателя и для снижения вредного влияния этих газов на свойства моторного масла. В основном картерные газы представляют собой смесь продуктов сгорания топлива, паров топлива и паров воды, получающихся в результате сгорания топлива. Водяные пары приводят к образованию эмульсии и пены в масле, что затрудняет доступ масла к трущимся поверхностям и таким образом снижает смазочные свойства масла. Пары топлива разжижают масло, что также ухудшает его смазочные свойства. В результате воздействия других компонентов картерных газов в масле образуются также кислоты, осадки и другие примеси, снижающие устойчивость конструктивных элементов двигателя к старению.В принципе известны два типа систем вентиляции картера: открытая и закрытая. В открытой системе картерные газы отводятся в атмосферу, в закрытой отсасываются во впускной трубопровод двигателя.
Поскольку при использовании открытой системы происходит загрязнение окружающей среды вредными примесями, на двигателях автомобилей используется закрытая система вентиляции картера, которая обеспечивает отвод картерных газов во впускной трубопровод и затем в цилиндры двигателя. При такой системе исключается выброс картерных газов, содержащих вредные примеси, в атмосферу. Принципиальная схема организации закрытой системы вентиляции картера мотора м52 приведена на рисунке ниже
http://s56.radikal.ru/i152/0905/6d/ff9d268bd9e8.jpg
Основным элементом системы является клапан вентиляции картера, который открывается под действием разряжения во впускном коллекторе и пропускает картерные газы в воздушный фильтр, где они смешиваются с воздухом и подаются в цилиндры. При работе двигателя в режиме достаточно высокой частоты вращения коленчатого вала клапан вентиляции картера открыт и обеспечивает максимальный поток картерных газов во впускной коллектор. При работе в режиме холостого хода клапан вентиляции картера прикрывается и уменьшает поток картерных газов во впуской коллектор, предотвращая выброс более загрязненых картерных газов в атмосферу. Удаление частиц масла, содержащихся в картерных газах, осуществляется при их проходе через специальный маслоуловитель (конусно-цилиндрический), установленный в клапане вентиляции картера.

Можеть у тя там че с этим уловителем не так??
Или ты гоняешь как сумасшедший и у тя клапан постоянно открыт и они прут и прут

Добавлено спустя 16 минут 32 секунды:

И.М.Х.О. Всякие там ХАДО разработка наверное больше для наших тазов и газелев, и выдавливать эти тюбики в нормальный двигатель на мой взгляд дело не благодарное!
И может навредить!
Нормальное масло думаю лить и будет счастье !

А про какой двиготель идет речь?

еще немного непонятно, зачем бороться с этим «так называемым» косяком? ну скачут обороты +-1мм и чо? едет хуже чтоль от этого.

Источник

Adblock
detector