Двигатель х16хел опель вектра как заглушить егр

Opel Vectra 1.6 16W › Logbook › Как он надоел ЕГР на 1.6, 16XEL 🙁

Ну вот и снова он начал барахлить . Признаки как всегда повторяются ( завышаются обороты, машины не реагирует на педаль газа ). Он у меня стоит заглушен так как с открытым мне чистки хватала на км 800. В этот раз решил все сделать основательно.

Думал его вскрыть, но первые пару минут меня остановили (сидел он там жестко и хорошо развальцован ) да и отзывы говорили о смерти в 90% случаях. А так как на новый 1300грн у меня нет будем чистить и ПРОВЕРЯть!

Сняв не хитрым образом, открутить всего два болта мы достали «засранца». Сказать что он был грязный нет увы, но будем чистить.

Для начала залил WD-40 между посадочной площадкой и корпусом.Нагрел на печке дабы добиться лучшей телескопичности .
После продул компрессором и промыл растворителем, и так пару раз . Грязи вымылось прилично, после взял металлическую щетку и прошёлся сам шток…

Идем Испытывать берем акум два провода и на крайнии клеммы ( их там всего 5) подаем плюс и минус .

Он срабатывает на выход ( до чистки он почти не двигался ) … Вроде так хорошо ходит, поставил завел обороты в норме. После машина стала как бы резвей тянуть . Проверил чистоту дросселя она в идеале.
Засек километраж что бы знать на сколько хватит чистки .
Машина работает на газе!

Источник

Vectra Club Russia

заглушить клапан ЕГР

заглушить клапан ЕГР

Сообщение speedfreak » 26 дек 2006 03:14

Сообщение Sorokin_Vadim » 26 дек 2006 09:44

Сообщение ChiToK » 26 дек 2006 11:02

Сообщение Spiridon » 26 дек 2006 14:29

ChiToK
купи 2-ватный резистор на 39 ОМ, воткни в разьем от клапана ЕГР

у нас другой егр-резистор не поможет тока прокладка

Сообщение CrazyCrocus » 26 дек 2006 15:14

Sorokin_Vadim

ИМХО, толкового ничего не получится, так как на X16XEL MAP сенсор а не расходомер, так что Check Engine все равно будет загораться. Нужно только перешивать, правда не знаю есть ли на этот мотор прошива.

Сообщение Sorokin_Vadim » 26 дек 2006 15:31

Сообщение корней15 » 26 дек 2006 15:36

Сообщение speedfreak » 26 дек 2006 15:54

Сообщение Максим » 28 дек 2006 09:15

Читайте также:  Причины дизельного звука на бензиновом двигателе

Сообщение Димыч » 28 дек 2006 13:10

140 К.П.: F16 4.18 Цвет: Черный металик Рег. номер: Не помню

Re: заглушить клапан ЕГР

Сообщение progresalex » 17 июн 2009 19:11

Re: заглушить клапан ЕГР

Сообщение mrakus » 17 июн 2009 20:45

народ этот клапан пускает отработаные газы с выхлопа в впускной колектор
для ускорения прогрева на холодную и для экологии на высоких оборотах
тоисть он может быть заглушен без всяких последствий.
такчто глушить его нада полюбому. т к грязь во впуске особено на машинах с регулировкой длины впускного тракта ваабще нежелательна.
вобщем на машинах с пробегом больше 100К км эта диталь лишняя.
я нипонимаю с каких соображений индженеры догадались сажу с выпуска подавать во впуск.
видимо чтоб быстрее движки умирали.

и самое главное — если вы почувствовали что машина лучше поехала после глушения клапана
значит вашему матору нужен ремонт!! он в плохом состоянии. здоровому двигателю похрен на этот клапан.
полутрупы очень чуствительны к нему.

Re: заглушить клапан ЕГР

Сообщение PIPE » 17 июн 2009 21:36

Re: заглушить клапан ЕГР

Сообщение IgorR » 17 июн 2009 23:07

140 К.П.: F16 4.18 Цвет: Черный металик Рег. номер: Не помню

Re: заглушить клапан ЕГР

Сообщение progresalex » 18 июн 2009 00:28

Полный бред ! В книжке по инжекторам черным по белому написано система ЕГР отнимает лошадиные силы . У меня до 100 разгон за 10 сек с работающей системай ЕГР как в книжке написано ! Вчера отключил должно быть еще быстрее , в любом моторе даже новом система ЕГР отнимает лошадки разница в количестве впуска отработанных газов и програме их впуска ! На разных машинах по разному , опыт настройки карбюраторов у меня есть и после отключения системы ЕГР я могу с уверенностью сказать что мотору это понравилось ! X20xev это не очень форсированный мотор , если поставить другую башку и коллектор получится 160 коней легко чтото типа X20XER 8) вместо 136 поэтому считаю отключение Егр правельным и безболезненным !

Вот когда при нажатии тапку в пол мотор будит думать (провал) а еще и дыым в зади пойдет , компрессия упадет , клапан прогарит , кольца выплюнит , вот тогда это убитый мотор ! А еще если тебя обойдет бюджетная иномарка с перекрестка или на худой конец жигули , вот тогда с мотором проблемы !

Источник

Vectra Club Russia

заглушить клапан ЕГР

заглушить клапан ЕГР

Сообщение speedfreak » 26 дек 2006 03:14

Сообщение Sorokin_Vadim » 26 дек 2006 09:44

Сообщение ChiToK » 26 дек 2006 11:02

Сообщение Spiridon » 26 дек 2006 14:29

ChiToK
купи 2-ватный резистор на 39 ОМ, воткни в разьем от клапана ЕГР

у нас другой егр-резистор не поможет тока прокладка

Сообщение CrazyCrocus » 26 дек 2006 15:14

Sorokin_Vadim

ИМХО, толкового ничего не получится, так как на X16XEL MAP сенсор а не расходомер, так что Check Engine все равно будет загораться. Нужно только перешивать, правда не знаю есть ли на этот мотор прошива.

Сообщение Sorokin_Vadim » 26 дек 2006 15:31

Сообщение корней15 » 26 дек 2006 15:36

Сообщение speedfreak » 26 дек 2006 15:54

Сообщение Максим » 28 дек 2006 09:15

Читайте также:  Девятка троит инжекторный двигатель

Сообщение Димыч » 28 дек 2006 13:10

140 К.П.: F16 4.18 Цвет: Черный металик Рег. номер: Не помню

Re: заглушить клапан ЕГР

Сообщение progresalex » 17 июн 2009 19:11

Re: заглушить клапан ЕГР

Сообщение mrakus » 17 июн 2009 20:45

народ этот клапан пускает отработаные газы с выхлопа в впускной колектор
для ускорения прогрева на холодную и для экологии на высоких оборотах
тоисть он может быть заглушен без всяких последствий.
такчто глушить его нада полюбому. т к грязь во впуске особено на машинах с регулировкой длины впускного тракта ваабще нежелательна.
вобщем на машинах с пробегом больше 100К км эта диталь лишняя.
я нипонимаю с каких соображений индженеры догадались сажу с выпуска подавать во впуск.
видимо чтоб быстрее движки умирали.

и самое главное — если вы почувствовали что машина лучше поехала после глушения клапана
значит вашему матору нужен ремонт!! он в плохом состоянии. здоровому двигателю похрен на этот клапан.
полутрупы очень чуствительны к нему.

Re: заглушить клапан ЕГР

Сообщение PIPE » 17 июн 2009 21:36

Re: заглушить клапан ЕГР

Сообщение IgorR » 17 июн 2009 23:07

140 К.П.: F16 4.18 Цвет: Черный металик Рег. номер: Не помню

Re: заглушить клапан ЕГР

Сообщение progresalex » 18 июн 2009 00:28

Полный бред ! В книжке по инжекторам черным по белому написано система ЕГР отнимает лошадиные силы . У меня до 100 разгон за 10 сек с работающей системай ЕГР как в книжке написано ! Вчера отключил должно быть еще быстрее , в любом моторе даже новом система ЕГР отнимает лошадки разница в количестве впуска отработанных газов и програме их впуска ! На разных машинах по разному , опыт настройки карбюраторов у меня есть и после отключения системы ЕГР я могу с уверенностью сказать что мотору это понравилось ! X20xev это не очень форсированный мотор , если поставить другую башку и коллектор получится 160 коней легко чтото типа X20XER 8) вместо 136 поэтому считаю отключение Егр правельным и безболезненным !

Вот когда при нажатии тапку в пол мотор будит думать (провал) а еще и дыым в зади пойдет , компрессия упадет , клапан прогарит , кольца выплюнит , вот тогда это убитый мотор ! А еще если тебя обойдет бюджетная иномарка с перекрестка или на худой конец жигули , вот тогда с мотором проблемы !

Источник

Vectra Club Russia

Удаление клапана ЕГР и лз2 на Z16XE, Y16XE, X16XEL(с 98г)

Удаление клапана ЕГР и лз2 на Z16XE, Y16XE, X16XEL(с 98г)

Сообщение Sorokin_Vadim » 21 фев 2013 14:45

Сообщение batonogoff » 21 фев 2013 18:09

Сообщение Sergonopp » 21 фев 2013 18:42

Сообщение Sorokin_Vadim » 21 фев 2013 19:12

Re: Удаление клапана ЕГР и лз2 на Z16XE, Y16XE, X16XEL(с 98г)

Сообщение poldrona » 21 фев 2013 21:02

Сообщение Sorokin_Vadim » 21 фев 2013 21:08

Сообщение poldrona » 21 фев 2013 21:17

Сообщение Sorokin_Vadim » 21 фев 2013 21:24

ОПкомом боюсь что очень совсем никак.

Ценник:
1. Отключение ЕГР 3000р. (новый ЕГР фирмы Делфи стоит от 4000р)
2. Второй ЛЗ 2500р. (ЛЗ стоит от 1500, но при удаленном катализаторе, его бесполезно менять).
3. Прошивка, с добавлением тяги и уменьшением времени реакции на педалирование 5000р.(есть решения для моторов X16XEL, всех ..18XE и 18XE1, X20XEV) 5000р.
Теперь немного арифметики:
1+2=4000
1+3=6000
2+3=6000
1+2+3=6500
Первым десяти решившим попробовать скидка 25%.
В течении двух недель возможен возврат денег и откат к стоку для опробования результата.

Читайте также:  Двигатель sc9d220g2b1 технические характеристики

На данный момент такая возможность есть у меня и соклубников с НИКами Кутун и aliet. По регионам есть и другие представители АДАКТа, к ним тоже можно обратиться, кому куда ближе.

Сообщение kutun » 21 фев 2013 22:21

Сообщение poldrona » 22 фев 2013 13:54

Источник

Vectra Club Murmansk

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Разговоры и Общение » Разностороннее мнение о ЕГР. Глушить или нет.?

Разностороннее мнение о ЕГР. Глушить или нет.?

Сообщений 1 страница 22 из 22

Поделиться12013-07-14 13:25:17

  • Автор: Niko
  • Вектравод Маньяк .
  • Откуда: город Мурманск
  • Зарегистрирован : 2009-12-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1035
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+15/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1984-07-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 0 дней
  • Последний визит:
    2017-09-18 19:51:34

На большом форуме ведется беседа о том что лучше для двигателя,заглушенный егр или все таки нет.Мнение там разошлись.
Если интересно можете почитать! http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop … p;start=20
Интересно что думаете вы?

Поделиться22013-07-14 14:19:15

  • Автор: Silence
  • Активный участник
  • Откуда: Мурманск
  • Зарегистрирован : 2010-11-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 275
  • Уважение: [+5/-1]
  • Позитив: [+6/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1985-01-18]
  • Провел на форуме:
    8 дней 22 часа
  • Последний визит:
    2016-05-03 22:11:49

Я уже эти темы прошерстил тоже сто раз!Глушить или обманку?или не глушить.
Однозначное мнение профессионала тоже не нашел!
На днях вот сам хочу заглушить попробовать тупо прокладкой,если будет лучше ехать и не будет ошибок-то так и оставлю!

Поделиться32013-07-14 16:58:59

  • Автор: Niko
  • Вектравод Маньяк .
  • Откуда: город Мурманск
  • Зарегистрирован : 2009-12-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1035
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+15/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1984-07-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 0 дней
  • Последний визит:
    2017-09-18 19:51:34

Я вот думаю что если не глушить то начнет засираться без того не чистый двигатель.

Поделиться42013-07-14 17:13:11

  • Автор: 906lёka
  • Вектравод MODератор.
  • Откуда: Оленегорск
  • Зарегистрирован : 2009-12-07
  • Приглашений: 17
  • Сообщений: 3082
  • Уважение: [+40/-4]
  • Позитив: [+43/-13]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1985-07-04]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 5 дней
  • Последний визит:
    2019-08-03 12:21:50

заглушен на двух машинах и все ок уже давно!

Поделиться52013-07-14 17:23:51

  • Автор: Shtirlicz
  • Автодиагност
  • Зарегистрирован : 2009-12-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1714
  • Уважение: [+30/-2]
  • Позитив: [+3/-4]
  • Возраст: 61 [1959-06-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 10 дней
  • Последний визит:
    2019-06-09 11:07:59

лех не забывай,на 2й он программно заглушен. а вообще по достаточно свежим двигателям (z серии)я могу ответить однозначно — глушить не есть хорошо. тк при открытии клапана,эбу обедняет топливную смесь на тот процент на который считает что он повысится от выхлопных газов. т. есть перекрывая егр мы тупо бедним смесь. и как исход возможен прогар клапанов ,поршней,так как повышается температура в камере сгорания. опять же добавление выхлопных газов снижает детонацию. там вообще много читать надо про всякие наполнения , сгорания смеси ,продувки и прочее чтобы дать точный ответ.с двигателями х- серии ответ дать не могу

Отредактировано Shtirlicz (2013-07-14 17:25:53)

Источник

Adblock
detector