Двигатель гольф карбюратор нет холостого хода

гольф 2 карб. 2е2 глохнет на холостых. (машина глохнет на холостых)

nModel

Участник

добрый день.
гольф 2 1990\RF 1.6\2e2\мкпп

поехал ночью по делам, буквально через пару улиц. когда выезжал бенза было мало. очень мало. сделал дела. поехал домой, решил заехать залить чутка бенза . не доехав до заправки метров так 20 машина начинает глохнуть, ну думаю во время, бенз кончился кажись, ща налью и быро к дому и спать. дотолкал до колонки, налил топливо, кручу ключ машина заводится и сразу же глохнет, завожу еще давлю педальку газа вроде смотрю работает все нормалек. отпускаю газ и глохнет сразу же. завожу, не нажимая педали газа машина сразу же глохнет, если завести и поддать газу то все вроде нормально. все жидкости вроде в норме, по пути ничо не слилось не потерялось(как мне кажется) температура в норме, масла на месте, но вот если не поддавать газу глохнет и все. холостые не держит ваапще

подумал что ЭМК или что то с проводами приходящим на карб\его обвес.

проверил ЭМК. работает (щелкает при включении\выключении провода что на него приходит.) всзял тестер проверил все провода что приходят на карб\его обвес. во всех есть напруга, проверил все предохранители — все целые, на всяк случай заменил пред что отвечает за карб (судя по описанию на крышке предов.)

заслонка стоит на месте в открытом положении, не двигаясь(когда не жму педалью газа) машина глохнет.

какие могут быть причины такого ужасного поведения?

Источник

Жиклер холостого хода (карбюратор 2Е3).

#1 rezident

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Город: Псков

    #2 MWW

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Московская обл
    • Интересы: Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

    Гы. ) Я так один раз тоже ковырял иголкой, искал канал, которого там нет. Пока бормашиной стоматологической, не просверлил его:) Но это правда был не жиклер, а приботчик «Эконометр» из приборки с МФА. Просто твои фотки навеяли воспоминания. Металл натертый до блеска 🙂 Всего две точки 🙂 А у меня вся заглушка блестела, как котовы яйца:) Где-то здесь на форуме есть фотка такая.

    Что касается твоего вопроса — ты его лучше задай в теме » Профессиональные советы по карбюраторным GOLF и AUDI«, прилеплена здесь сверху. Там тебе Ашкутен ответит сразу. А я подсказал бы, заехав в гараж, и посмотрев на аналогичный девайс из карба моего старого мотора, да снегу там под самую крышу. В гараж не попасть. А так — не знаю к сожалению.

    #3 Baloo

  • Пользователи
  • 159 сообщений
    • Город: Москва, СВАО
    • Интересы: Golf 2, блюзы, джаз, вино.

    должно ли в нем быть сквозное (от начала до конца) вертикальное осевое отверстие?

    #4 rezident

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Город: Псков

    Сжатым воздухом продули карб, сделали побогаче смесь. Теперь не глохнет. Однако, присутствует ощущение, что как-то иначе стал работать двигатель. Это заметно при переключении передач — машину «дергает». Особенно при переходе с первой на вторую передачи.

    Отвечая на вопрос о прогреве замечу, что с утра, когда двигатель холодный и все ее 54 лошади покрытые инеем смотрят на меня выпучеными от холода глазищами, прогреваю со слегка нажатой педалькой газа, ибо глохнет. Через минуты три-четыре педальку отпускаю, двигатель работает на холостых нормально. Штатный тахометр не предусмотрен, но, по выражению товарища, который разбирается в этих делах, оборотов 800 есть. На прогретой машине проблем с холостым ходом уже нет.

    О расходе топлива точно сказать пока ничего не могу. Ибо машину я купил меньше месяца назад, спидометр не работал, нужно было менять тросик. Прежний хозяин сообщил, что расход 7л/100км. Могу сказать, что по моим ощущениям примерно так оно и есть. Тросик спидометра привезли на заказ, обошелся он мне в 170р., уже поставил. Так что теперь расход смогу замерить.

    Читайте также:  Как сделать в slrr ставить все двигатели

    Кстати, есть еще вопрос по этому автомобилю 😀 , его я задам в новой теме.

    #5 DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • 12268 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Msk,Жулебино

    Источник

    Пропал холостой ход двигателя, почему?

    Рассмотрим причины исчезновения холостого хода на двигателе 21083 с карбюратором Солекс 21083. Попутно разберем методы устранения этой неисправности.

    Признаки неисправности

    Двигатель автомобиля дергается на холостом ходу, троит и пытается заглохнуть. Либо вообще отказывается работать. Установить устойчивые минимальные обороты можно только немного прикрыв воздушную заслонку путем вытягивания на себя рукоятки «подсоса».

    Почему пропал холостой ход карбюраторного двигателя?

    Основных неисправностей приводящих к исчезновению холостого хода, связанных с карбюратором на самом деле всего две:

    — карбюратор приготавливает слишком бедную топливную смесь в следствии неисправности или неверной регулировки, после чего двигатель попросту не может на ней работать;

    — карбюратор приготавливает слишком богатую топливную смесь, она плохо воспламеняется, с трудом горит и заливает свечи зажигания.

    Причины исчезновения холостого хода

    Нарушена регулировка холостого хода

    Например, после ремонта карбюратора неправильно выставлено положение винтов регулировки «количества» и «качества» топливной смеси. Установите стандартное положение винтов – вверните их до упора, а затем выверните на полтора-два оборота. После чего проведите регулировку оборотов холостого хода (как это сделать быстро и правильно см. на сайте twokarburators).

    Неисправен электромагнитный клапан карбюратора (ЭМК)

    Возможно, неисправен он сам, или система не работает ЭПХХ, в состав которой он входит. Либо он попросту неправильно установлен. Проверьте его работу и установку. Признаком правильной работы и установки является остановка двигателя после снятия с его вывода наконечника провода.

    Засорен воздушный или (и) топливный жиклеры системы холостого хода

    Топливный жиклер СХХ находится в наконечнике электромагнитного клапана (см. фото выше). Для доступа к воздушному жиклеру придется снимать крышку карбюратора. Их, а так же каналы СХХ, следует прочистить и продуть сжатым воздухом.

    «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор

    Топливная смесь обедняется – двигатель работает неустойчиво на холостом ходу и даже глохнет. На изображении места вероятного «подсасывание» постороннего воздуха в карбюратор. Чаще всего виновниками выступают прохудившиеся или не плотно притянутые прокладки под карбюратор, уплотнительное колечко на ЭМК и прохудившийся шланг к вакуумному усилителю тормозов.

    Засорение воздушного фильтра двигателя

    Сильная степень загрязнения не позволяет достаточному количеству воздуха проходить через систему холостого хода карбюратора.

    Не держит запорный игольчатый клапан в поплавковой камере карбюратора

    Как следствие на холостом ходу лишнее топливо «подсасывается» через распылители диффузоров ГДС, излишне обогащая топливную смесь, возникает т. н. «перелив». Проверьте клапан и отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере. Так же следует обратить внимание на исправность бензонасоса, так как он может создавать избыточное давление на игольчатый клапан («перекачивать») и тот начнет пропускать топливо.

    Примечания и дополнения

    Перед поиском неисправностей приводящих к нестабильному холостому ходу двигателя связанных с карбюратором Солекс необходимо убедиться, что двигатель прогрет до рабочей температуры (если холостой ход отсутствует напрочь, то прогреваем на «подсосе»), к нему присоединены все необходимые шланги, трубки и провода, воздушная заслонка стоит строго вертикально, «подсос» утоплен до упора.

    Помимо карбюратора Солекс причинами исчезновения холостого хода двигателя могут служить неисправности системы зажигания, системы питания и самого двигателя. Практически всегда рекомендуется начинать поиск проблем с системы зажигания и подачи топлива (проверить искру и струю из бензонасоса).

    Источник

    Карбюратор 2ее (Глохнет движок. Что то с карбом)

    Marchello

    Листья жгут.

    здесь уже обсуждалось это, но до кон7ца так и не объяснили в чём причина.

    Проблема в следующем:

    С недавних пор движок на холостых стал неровно работать причём с какой то цикличностью. Работает, потом немного падают обороты (на 1-2 сек), почти глохнет, но потом опять работает нормально. Через секунд 10 всё повторяется.
    А ещё из-за такой нестабильной работы при сбросе скорости и умеренном торможении (например при остановке на светофоре, когда резко сбрасывается газ и тормозишь на нейтралке) иногда глохнет.

    Читайте также:  Как убрать воздушную пробку калина 16 клапанный двигатель

    Есть подозрения на счёт бензина. Это началось после прошлых выходных, когда я заправился где-то за Зеленогорском на приморском шоссе.
    После того вообще начинал троить несколько секунд пока не прогазую при запуске после стоянки. Поменял свечи, прошло. Но как быть с тем что он глохнет при торможении. ВВ провода менял прошлой осенью.

    Уж разтолкуйте что к чему!
    Спасибо!

    Pip2000

    Разум рассчитывает, Душа жаждет, а Сердце. Оно ЗНАЕТ.

    Прокладка под карбом (т.н. подушка) целая? Симптомы похожи особо в части торможения у светофора (глохнет) и нестабильности хх — где-то подсос воздуха (скорее всего через трещины и дыры в прокладке), на ходу газом еще компенсируется, а вот на хх лишний воздух уже делает свое дело.

    Попробуй на работающем двиге пошевелить балду воздушного фильтра. Если обороты будут менятья — скорее всего прокладка.

    Marchello

    Листья жгут.
    Гольфовод

    Marchello

    Листья жгут.

    Спасибо, буду проверять!

    JohnS

    Мастер советчик

    С недавних пор движок на холостых стал неровно работать причём с какой то цикличностью. Работает, потом немного падают обороты (на 1-2 сек), почти глохнет, но потом опять работает нормально. Через секунд 10 всё повторяется.
    А ещё из-за такой нестабильной работы при сбросе скорости и умеренном торможении (например при остановке на светофоре, когда резко сбрасывается газ и тормозишь на нейтралке) иногда глохнет.

    Есть подозрения на счёт бензина.

    Были точно такие сиптоми. На светафорах иногда глох. Холостые также ходили с интервалом примерно 5 секунд — обороты падает, и как двигатель начинает тройть, дёргатся, обороты сразу нарастает, и так, пока всёже заглохнет. Очень любил глохнут на холостых, после часика езды. Если дать отдохнуть, опять можно было ехать. Промывал жиклер ХХ, нечего неменялось. Также без подгазовки плохо заводился.

    К сожалению причину невыяснил, так как лечил кардинальным способом — купил б/у карб, реанимировал, и такой проблемы больше нет. Но всёже какието соображения есть.
    Скорее всего вина в карбе, а не в топливной системе, потому как топливную систему тогда нетрогал. Также нетрогал зажигание и свечи.
    Помоему там получается перелив. На старом карбе, когда происхадил цыкл троения, чуть нажал рукой на рычаг ускорительного насоса, и двыгатель сразуже заглох. Значит бензина хватает, и наверно слишком. Тогда непопробовал пережать топливный шланг, но Ты можеш попробовать, если перелив, то обороты вроде должны не время возрости.
    Привод ДЗ скорее всего невыноват. Когда он дырявый, то шток вылезает (его пружина выталкивает), и открывает ДЗ, значит обороты могут только увеличиватся, а не падать.
    Фланец под карбом был просто ужасный, хотя при качаний карба обороты неменялись.

    Marchello

    Листья жгут.

    Сегодня снимал карб свой. Не разбирая его, прочистил уайт спиритом всё что мог от коричнево-черного налёта, продувал клизмой отверсия.

    Прокладка действительно в ужасном состоянии, даже крошится. Буду завтра искать в магазинах и менять её, а пока поставил всё взад. Ничего не изменилось. Также неровно на холостых, хотя при торможении на прогретом не глохнгет уже вроде.

    Вот, а ещё как то странно шипит в районе бензонасоса. Очень громко «Пш-Пш-Пш. » Такого раньше не было. Что это такое? Его можно проверить по каким то характеристикам или визуально?

    PS Оказывается у меня карбюратор Pierburg 2EE. Сбоку надпись видел.

    Гольфовод

    Ну так на Pn это чудо и стоит, вместе с экотроником.
    Значит родной карб, влюбом случае перед ремонтом карба, если дело будет действительно в позиционере, то стоит подумать чтоб поставить не 2ЕЕ а 2Е3 к примеру.
    На мой взгляд с ним проблем меньше, а с другой стороны 2ЕЕ всетаки посовременней

    Marchello

    Листья жгут.
    Гольфовод

    Ddropp

    Я здесь уже был

    Pip2000

    Разум рассчитывает, Душа жаждет, а Сердце. Оно ЗНАЕТ.

    2 shum
    Что есть позиционер? В карбюраторе? Это где.

    Читайте также:  Какое масло залить в двигатель девятки

    2 Marchello
    Шипит в бензонасосе. Проверь обратку от топливного резервуара (железный боченок впереди — к нему идет шланг от бензонасоса, а от боченка — один в карб, а другой обратно в бензобак — что и есть обратка) — шлангу обратки сними и в бутылку ее, если все исправно должно течь очень весело. Огнеопасно! Делать вдвоем! Если не течет. Может насос, а может этот самый боченок забился мусором (я свой топливный резервуал менял именно по причине еле текшей обратки, стоил 320 руб.)

    alex_mG2PN

    Участник

    sasa1974

    Просто заглянул

    ты не внимательно читал FAQ:

    Двигатель неустойчиво работает в конце прогрева и на холостых.
    Вопрос : 2Е2: неустойчивая работа на холостых, примерно каждые 20 сек моторчик как-бы замирает на секунду. При нормальной регулировке СО очень неустойчиво работает в конце прогрева. Сильное дергание при сбросе газа (торможении двигателем), иногда неоднократное.

    Ответ : Причина: маленькое резиновое колечко на грибке ускорительного насоса. Этот грибок (он похож на крохотный кухонный кран) стоит под крышкой (верхней частью) карба, сбоку от первичной камеры, вставлен довольно плотно. Под грибком еще может быть (а может и не быть) маленький сетчатый фильтр. Если фильтра нет, то колечко подойдет от карба классики (есть в ремкомплектах карбов), если фильтр есть — то придется покупать родной ремкомплект. Еще есть вариант выкинуть фильтр — тогда подойдет колечко от классики. .
    Дело в том, что при неплотности в месте посадки грибка непосредственно в первичную камеру начинает поступать дополнительный бензин. Поступает неравномерно, зависит от тем-ры. При этом если у 2Е2, благодаря регулировке подачи воздуха в систему ХХ, можно получить правильную смесь, то у 2Е3 это невозможно.
    Разумеется после замены колечка придется отрегулировать ХХ — обогатить.

    Двигатель неустойчиво работает во время езды.

    Вопрос : 2Е2: Холодная заводится, прогревается нормально. ХХ тоже нормальный. Но стОит поехать, начинаются проблемы. Если на 1, 2 передаче бросить газ — начинает дергаться, выжимаешь сцепление — обороты 550-650 и глохнет. Подскажите, кто знает, чего искать ?

    Ответ : Скорее всего дело в клапане дополнительного обогащения. Он расположен слева на карбе — небольшой нарост с двумя прокладками. Крепится двумя винтами. Состоит из клапана, мембраны, им управляющей, и пружинки. Как явствует из названия, обогащает смесь при увеличенной нагрузке на двигатель. В нормальном состоянии разрежение из впускного коллектора оттягивает мембрану и колечко на штоке мембраны закрывает отверстие канала, идущего из поплавковой камеры. При увеличении нагрузки обороты падают, уменьшается разрежение, мембрана перестает оттягивать клапан, и пружина его открывает. Таким образом поступает дополнительный бензин из поплавковой камеры к эмульсионной трубке, запрессованной под воздущным жиклером первичной камеры. Т.е. впараллель топливному жиклеру.
    Если при этом дым черный, должно быть клапан неплотно закрывается — грязь например попала. Надо разобрать — помыть — собрать. При этом неплохо слегка повернуть резиночку клапана, чтобы она плотней прикрывала отверстие. Кстати, снимать карб для разборки клапана в принципе не обязательно. При сборке устанавливать мембрану ровно так, как она до этого стояла.
    Если же дым не черный, то тоже может виноват этот клапан. Если порвана его мембрана, то вместо дополнительного бензина поступает дополнительный воздух. Пока она порвана несильно, машинка как-то едет. Еще проблема может быть из-за прокладки карба — при неплотности в месте прохождения канала от этого клапана (прямо над ним). Если при осмотре мембраны видны повреждения, ее надо заменить. Новую можно вырезать из мембраны жигулевского бензонасоса. Нужно только выбирать хорошо — сейчас такОе фуфло продают. В принципе мембрана клапана и шток — неразборный узел, т.к. соединены заклепкой. Однако ее можно высверлить, просверлить в штоке глухую дырочку, нарезать в ней резьбу, и при помощи коротенького винтика М2 собрать с новой мембраной.

    ВСЕ ЗАПЧАСТИ ПРОДАЮТСЯ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ В СЕРВЕСЦЕНТРАХ «ШКОДА» 10 руб. колечко и 650 руб. за клапан дополнительного обогащения

    Источник

    Adblock
    detector