Двигатель глохнет на холостых оборотах ваз 21083

Двигатель глохнет на холостых оборотах ваз 21083

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Дык эта. открывать-то капот я умею, а дальше уже сложнее.
Я порылся в форуме — аналогичная проблема была у г-на Paul02 но это единственное его сообщение на форуме, никаких координат его в профиле нету и чем он проблему устранил он написать не потрудился. однако всётаки известно что замена карба и коммутатора ему не помогла
Вобчем поеду щас, если она заведётся, покатаюсь, как тока заглохнет — посмотрю что там под капотом и сразуже как до дома доберусь, сразу доложу.

BTW, я так потимаю на бензонасос не просто смотреть надо, надо произвести с ним некие манипуляции? Я серьёзно — как определить он скорее жив или вероятнее всего несовсем здоров? вообче-то его зимой меняли, из трёх вариантов: дешёвый, подороже и дорогой я выбрал золотую середину «подороже».

вобчем поеду, посмотрю.

Проводок от клапана ХХ проверял тестером , зачистил контакты — все равно хрень какая-то :
На прямую соеденил клапан с аккумулятором пощелкал 2 сек и вообще затих , соеденил обратно все опять заработал ( с включенным зажиганием снимал и одевал проводок ) . Завожу прогреваю , подсос уберу на ХХ глохнет , пару раз снимешь и оденешь проводок работает целый день (пару раз сглюканет на ходу при переходе на пониженную или на светофоре ) без проблем . Снимал проводок при устойчивом ХХ — глохнет . Рассоединял концевик дросельной заслонки — работает .
Как проверить датчик Холла ?

Я думаю так (в порядке убывания):
1) ЭПХХ
2) Карб

По-поводу клапана. Его нужно обязательно выкрутить и посмотреть нет ли в жиклере грязи. Там дырочка маааахонькая может забиться, у меня так было. Если бы был бензонасос, то машина бы вообще скорее всего не заводилась или работала бы только на высоких оборотах при большом газе. Можешь разобрать бензонасос, хотя толку мало. Если уж он, то его лучше менять в сборе (220 р. ДААЗ), потому что ремкомлпекты все (ИМХО) фиговые — два купил и все два г. но.
Про карбюратор до меня сказал AMD
и еще. нестабильные холостые зависят не только от работы клапана холостого хода.

Добавлю!
Водители, возите с собой запасной бензонасос, потому что пластиковую бутылку найти можно везде, но штуцер в пробку вы не найдете сразу. Шланг можно использовать с ножного насоса- там Я вот еще хочу запасной генератор прикупить и кинуть в багажник.
Получается что Самара- не та машина, с которой можно полностью расслабиться. Не Лексус это, а ТАЗИК.

Удачи!

Тогда уж надо прицеп с запасным двигателем возить , мало ли.
Кстати у меня, к примеру за мои 8 лет водительской жизни ни разу не было проблем с бензонасосом. Ну и на кой бы я его 8 лет возил в багажнике?
И еще , название машины под индексом 911 ты пишешь неправильно.

Не совсем понял кому адресованны сообщения мне или автору топика , но на всякий случай поясню про свою проблему :

Глохнет при прогретом движке на ХХ оборотах .
Заводится без проблем на холодную и на горячую .
Бензонасос Пекар ( пол года — без проблем , штатный в багажнике . Один раз выручил человека — в 5 утра он встал на глухой трассе с сдохшим Пекаром , 5:10 я отдал ему свой запасной , потом он привез мне новый штатный )
Иногда на ходу ощущуние , что не работает ХХ и двигателю не хватает тяги при стабильном движении 60-70 км/ч , потом происходит прибавка тяги , причем положение педали газа я не менял (видно клапан ХХ отщелкивается)
Сегодня специально остановился на обочине (после прогрева проехал 10 мин.) заглушил двигатель завел и тут же на холостых заглох , не выключая зажигания снимал и одевал проводок с клапана — 0 эмоций . Выключил — включил зажигание и опять снимал и одевал проводок клапана ХХ — на третьем сьеме проводка застрекотал клапан . Завел — ХХ есть .

Читайте также:  Сколько обкатка двигателя после капремонта ваз

По поводу клапана — мне наоборот сказали , что тонкий лучше , чем боченок .

Я тоже проездил прошлое лето с мокрой тряпкой. При случае купил Пекар 702 и поставил. Проехал на нем 1.5тыс. и вот две недели назад случилась неприятность. Заглох. Долгие поиски ни к чему не привели. Вскрытие Пекара показало,что верхняя тарелка рассыпалась на две части как раз пополам.
Главное, диафрагма чуть ли не вечная, пробок паровых не создается, корпус насоса разборной, голограмму даже наклеили. И все портит эта дурацкая неразборная конструкция штока привода( она расклепана).
В общем , насос у нас стоит 10 бакинских, а ремкомплект 5,5 бакинских. Я попробую отремонтировать этот шток, потом отчет напишу. А те деньги, что стоит ремкомплект, лучше на них куплю ящик пива. Вот такой я.
А вообще обидно в который раз за этот совок, каким он был, таким и остался.
Такая реклама товара- французские мембраны!
Так продавайте его в два раза дороже, но с условием что поставил на мотор- и забыл. Так нет же, человеку надо испортить настроение, чтобы он ехал через весь город в этих вонючих маршрутках, снимал со второй машины насос , чтобы поставить на поломанную .
Злой я на этот ПЕКАР!

Не надо Ля-Ля.
Я грамотный человек.
Немцы тоже говорят ПОРШ.
А PORSCHE — он и в Африке остается ПОРШем, и на Украине. А вы там у себя в Казани, наверное , таких тачек вообще не видели!

Ничего себе заявлениеце. Грамотные люди малость поскромнее. И «ЖЫ» «ШЫ» пишут с буквы «И», несмотря на то что слышится.
А насчет того что мы тут в Казани видим. да тебе-то откуда знать? Ты здесь был? Кстати сам я родом из Винницы. И в Николаеве проездом на море был. Так что имею некое представление об этом городишке, хоть это и было давно.

Сегодня специально остановился на обочине (после прогрева проехал 10 мин.) заглушил двигатель завел и тут же на холостых заглох , не выключая зажигания снимал и одевал проводок с клапана — 0 эмоций . Выключил — включил зажигание и опять снимал и одевал проводок клапана ХХ — на третьем сьеме проводка застрекотал клапан . Завел — ХХ есть .

По поводу клапана — мне наоборот сказали , что тонкий лучше , чем боченок .

А тут в чем вопрос? Понятно же , что клапан глюкавый. Кстати вот как раз тонкие так и глючат, то работают , то нет. Хотя я тоже считаю, что в общей массе тонкие получше будут, чем толстые — среди этих вообще навалом бутора. В твоем случае нужно найти заглушку вместо клапана или иглу выломать из клапана и потестирвать работу карба без системы ЭПХХ. Тогда будет сразу ясно в чем дело. Кстати имей ввиду, что и сам блок ЭПХХ очень частенько глючит.

всем спасибо за советы, уверен вам нетерпиться узнать чем же оно вылечилось 😀

вылечилось оно выниманием пучка проводов из «+» клеммы аккомулятора и соскабливанием с них кусков зелени и пр.г. до блеска. Похоже на то что какая-то предохранительная релюшка срабатывала в той коробке которая там всем заправляет или что-то типа того. А свеча была сухой из-за того что она была горячая. И очень похоже на то что именно релюшка срабатывала т.к. она сработает, а минут через 10-15 её отпускает что сильно затрудняет диагностирование методом научного тыка. В последний раз она у меня заводиться нехотела дык свечи бели натурально влажные, я батю позвал — искру позырить, а её и нету нифига. Ну что во дворе-то сделаешь? Ну вот почистили контакт — непомогло. Уже собрались уходить, а тут релюху отпустило и чик — завелась 😀

Читайте также:  Двигатель 1zz его характеристики

А вообче следите за состоянием массы и пр. проводов/клемм. У меня было два случая примечательных своей глючностью:
1) Левый проворотник мигал в 2 раза чаще чем полагается, а когда машина прогревалась вообче отказывал. Чуть позже заметил что и карлсон не включается. Ещё чуть позже заметил что отказывает поворотник какраз тогда когда невключается карлсон. В больших расстройствах (и с большим трудом — тогда я ещё незнал что печка неплохо справляется с обязанностями карлсона) предвидя замену почтинового ч.я. и х.з. чего ещё поехал я в сервис. И что бы вы думали? «-» клемма АКБсоединялась с массой какими-то, простите, соплями, всё вылечилось их заменой на нормальный провод.

2) Снова перестал включаться карлсон, а вместо него стали включаться ДВОРНИКИ! Тосол скоро закипит солнышко светит, а я еду бодро махая дворниками. А дело было в том что какие-то умники придумали крепить клапаны амывателя _саморезом_ и под тотже саморез подвинтили и клеммку того датчика который рулит карлсоном. Не прошло и пол года как крыло вокруг того самореза прогнило и массы как небывало. Собственными руками (но по указке знакомого электрика моего бати) я эту клеммку подвинтил под какой-то другой болтик, а клапаны проволочкой подвезал l:

Источник

Почему машина ВАЗ глохнет на холостых оборотах

Если вы владелец новой или подержанной машины модели ВАЗ, то скорее всего сталкивались с проблемами, что автомобиль на холостых не держит обороты и глохнет. Стартер при этом может работать абсолютно нормально. Однако бывают трудности, и когда включается зажигание. Но, даже если эти проблемы были временные, то причину найти все равно необходимо. И желательно это сделать быстрее.

Основные причины, когда машина глохнет на холостых оборотах

Машина ВАЗ глохнет на холостых оборотах достаточно часто при неисправности датчиков, узлов или деталей. Также возможно загрязнение магистралей автомобиля, фильтров, различных элементов в системе.

Если любая из моделей ВАЗ, в том числе и Нива Шевроле, глохнет на холостых оборотах, то в первую очередь стоит обратить пристальное внимание на качество бензина. Появившиеся проблемы с заводкой или некорректная работа двигателя после очередной заправки могут возникать именно из-за некачественного топлива. В этом случае стоит слить весь бензин, поменять топливный фильтр.

Когда эти действия не помогли, необходимо проверить свечи в автомобиле. Рабочая деталь отличается светло-серым цветом центрального электрода. Нагар на свечах должен быть светло-коричневого цвета. При любых отклонениях от нормы можно считать, что деталь вышла из строя. Замените свечи и попытайтесь снова завести двигатель.

Неисправный модуль зажигания также может стать причиной возникновения проблем с заводкой движка. Знание хотя бы минимума в электротехнике позволит проверить его работоспособность. Но лучше обратиться в специализированный сервис.

Неисправность генератора ведет к понижению напряжения ботовой сети. Питание всех систем автомобиля в таком случае происходит от аккумуляторной батареи. Это также бывает причиной, почему авто глохнет на холостых оборотах на горячую. На индикаторах панели приборов отдельных моделей можно увидеть снижение сетевого напряжения. Здесь стоит диагностировать генератор на присутствие поломки.

Каковы причины, приводящие к некорректной работе двигателя:

  • Сломалась или загрязнена дроссельная заслонка.
  • Загрязненность в вентиляции картера мотора.
  • Неисправность датчика расположения дроссельной заслонки или массового расхода топлива, других индикаторов.
  • Неисправность или засор деталей регулятора холостого хода.
  • Карбюраторные каналы забиты осадком.
  • Засор топливного жиклера.
  • Мусор или ошибки в деятельности инжекторных форсунок.
  • Неисправность или загрязнение фильтровальной сетки топливного насоса.
  • Загрязнение топливного фильтра.
Читайте также:  Какое масло залить в двигатель тойота платц

Варианты устранения поломок

Понятно, что при возникновении любых нештатных ситуаций с мотором, желательно обратиться в специализированный сервис. Однако данная процедура не всегда возможна. Поэтому стоит знать, как самостоятельно выполнить диагностику основных систем и узловых деталей.

Дроссельная заслонка и узел

Когда на холостых падают обороты и глохнет автомобиль, то требуется обратить пристальное внимание на детали дроссельного узла. Длительная эксплуатация автомобиля на низкокачественном топливе, несвоевременное обслуживание воздушного фильтра могут привести к неисправностям дроссельной заслонки. Ее периодически заклинивает, если в оборудование попал мусор.

Дроссельная заслонка ВАЗ 2112

Решить проблему можно чисткой системы. Очищение дросселя выполняют при помощи средств для чистки карбюраторов. Используя компрессор, требуется продуть заслонку под напором сжатого воздуха. Винты, которые находятся внутри и сбоку трогать не рекомендуется. Если очищение не исправило ситуацию, то прибор подлежит замене. Эта операция не особо сложна.

Неисправность картера

В картерной вентиляционной системе мотора есть маслоуловитель. Его загрязнение также может приводить к перебоям в работе двигателя. Картерные газы не дают мотору нормально функционировать, обороты плавают, ДВС глохнет.

Датчики

Если глохнет на холостых оборотах бензиновый авто, то вероятна поломка одного из датчиков. У инжекторных машин с электронной системой управления работой двигателем обычно заводка ДВС происходит нормально, но затем он перестает работать. Здесь стоит проверить:

  • Электронные индикаторы автомобиля;
  • ДРХХ – устройство, регулирующее холостой ход;
  • Воздухорасходомер (воздухозаборник в карбюраторе);
  • Датчик, указывающий положение шторки дросселя.

Электронный управляющий блок в ВАЗ 2114

Перебои в работе любых датчиков сразу отражаются на поведении электроники – появляются ошибки в блоке управления автомобилем. «Мозги» машины получают недостоверную информацию. Она неправильно передается двигателю. Он начинает работать при параметрах, не соответствующих действительности. Самостоятельное тестирование этого устройства невозможно. Требуется обратиться к профессионалам на сервис.

Диагностика ДМРВ

Устройство регулятора холостого хода обычно виноват в некорректной работе двигателя, когда машина плохо работает на холостых оборотах. Но вы задействовали педаль газа, и мотор завелся. В последних модификациях ВАЗ на панели приборов возникает информация об ошибке.

При диагностике необходимо использовать мультиметр. При неисправности детали ее рекомендуется поменять на новую. Все датчики имеют приемлемую стоимость. Начинать проверку лучше с деталей, имеющих более простую конструкцию. Потом постепенно переходить к сложным устройствам. Нельзя забывать, что проблема может крыться не только в самих датчиках. Проверить необходимо также и проводку к ним, наличие устойчивого контакта.

Карбюратор

Если глохнет на холостых оборотах ВАЗ карбюратор, то возможно засорение жиклеров. Некачественный бензин, отложения из бензобака, содержат мелкие частицы мусора. Они легко могут нарушить работу системы впрыска топлива. Стоит заменить фильтр перед карбюратором, почистить само устройство. Дозирующую часть очищают при помощи растворителя-очистителя, который продается в аэрозольных баллонах. Еще одной причиной часто становится длительное отсутствие регулировки карбюратора.

В механическом топливном насосе карбюраторных автомобилей может быть может быть забиты грязью фильтрующая сетка. Это снижает производительность устройства. Износ мембраны и ее разрушение часто приводит к тому, что забиваются каналы карбюратора.

Инжектор

Часто возникает ситуация _ различные модели Лады, а также инжектор ВАЗ 2110 глохнет на холостых оборотах. Необходимо проверить сеточку бензонасоса на предмет засорения. Это распространенная проблема инжекторных машин. Лучше сразу деталь поменять на исправную.

Проблема фильтров

Если ВАЗ 2112 глохнет на холостых оборотах, то возможно загрязнение топливного фильтра. Это касается и других моделей концерна. Как правило, чистить его не практично. Деталь подлежит замене. Также стоит поступать и с загрязненным воздушным фильтром. Малая пропускная возможность приводит к тому, что воздушно-топливная смесь просто заливает свечи.

Самостоятельная проверка не всегда приведет к положительному результату. Выявление причины нестабильной работы ДВС часто практичнее сделать на автосервисе. Это обойдется дороже, но специализированная диагностика предотвратит более серьезные поломки автомобиля.

Источник

Adblock
detector