Двигатель глохнет на холостом ходу волга

Содержание
  1. Двигатель глохнет на холостом ходу волга
  2. Двигатель глохнет на холостом ходу волга
  3. Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
  4. Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
  5. Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
  6. Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
  7. Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
  8. Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
  9. Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
  10. Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
  11. Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
  12. Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
  13. Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
  14. Двигатель глохнет на холостом ходу волга
  15. Двигатель работает неустойчиво при малой частоте вращения коленчатого вала или глохнет на холостом ходу
  16. Похожие главы из других книг:
  17. Бронеавтомобили на железнодорожном ходу
  18. Двигатель работает неустойчиво на всех режимах
  19. Двигатель работает нормально на холостом ходу, но автомобиль разгоняется медленно и с «провалами»; плохая приемистость двигателя
  20. Двигатель «троит» – не работает один или два цилиндра
  21. После сбрасывания газа двигатель глохнет
  22. Двигатель при трогании с места глохнет
  23. При резком открывании дроссельных заслонок двигатель работает с перебоями
  24. Двигатель неравномерно и неустойчиво работает на средних и больших частотах вращения коленчатого вала
  25. Как устроен и работает пороховой ракетный двигатель
  26. Как устроен и работает жидкостно-реактивный двигатель
  27. 6.6.7. ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ПРИБОРЫ В ЭЛЕКТРОПРИВОДЕ. СИСТЕМЫ ТИРИСТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ (ТП — Д) И ИСТОЧНИК ТОКА — ДВИГАТЕЛЬ (ИТ — Д)
  28. Двигатель работает неустойчиво при малой частоте вращения коленчатого вала или глохнет на холостом ходу
  29. Двигатель работает неустойчиво на всех режимах
  30. Ограничители максимальной частоты вращения коленчатого вала

Двигатель глохнет на холостом ходу волга

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
[Большая проблема] Глохнет на холостом ходу

406 Все по 406 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 2 1 2 >

Добрый день, форумчане!
Я за рулем недавно, а на Волге еще меньше, поэтому если что не кидайте помидорами

В общем ситуация следующая :
У меня ГАЗ 3110 с двигателем 4062, установлено ГБО 4го поколения.
Одним зимним утром я запустил мотор и оставил прогреваться (запустился с полоборота и работал на повышенных, как и должен) отошел буквально на 5 минут в дом, а по возвращении увидел, что двигатель глохнет, обороты критически низкие (порядка 700). Я подождал минуту и он заглох полностью. Запустил еще раз и поехал на работу и по дороге понял, что мотор глохнет на ХХ, при этом нормально едет если давить на педаль.
Проблема проявляется на обоих видах топлива.

Нашел в тырнете «Диагностику на дому», приехал мужик, ткнул адаптер, подключился с телефона, сказал что у меня 2 ошибки — 13 и 53 (после сброса опять появлялись), взял деньги и уехал.

Я почитал про эти ошибки
53 это ошибка ДПКВ, если бы он не работал, я бы вообще не запустил двигатель насколько я понял.
13 это ошибка ДМРВ, вот тут ближе к делу, т.к. неисправность этого датчика может влиять на ХХ.
Кроме неисправности самого датчика ошибка 13 может возникать из-за проблем с проводкой, я проверил ее целостность насколько смог, все в порядке.

Читайте также:  Как различать стук двигателя

Не помню что меня подтолкнуло к этому, но в какой-то момент я снял фишку с РХХ, и к своему удивлению обнаружил, что ХХ держатся и авто не глохнет (насколько я понял мозги переходят в аварийный режим). Но запускать на холодную можно только с газом. В принципе ездить можно, но это же не правильно.

Наткнулся в том же тырнете на книгу по обслуживанию Волги, там есть методика проверки РХХ: снял, дал 12 В на оду обмотку и он полностью открылся, дал 12 В на другую и он полностью закрылся. Получается РХХ рабочий.

Мне советовали еще поменять ДМРВ на заведомо рабочий, но он стоит не мало и будет обидно если я его поменяю, а проблема не в нем.
Попросить на попробовать не у кого, ВОЛГА только у одного знакомого, но у него ДМРВ нитевой, а у меня пленочный.

Вот коротко вся история моей проблемы, буду крайне благодарен за любые советы и наставления

ЗЫ: Кстати, так же наблюдаю проблему «дерганья» если резко нажать на педаль газа, помогает либо еще большая подгазовка, либо сброс газа.

Источник

Двигатель глохнет на холостом ходу волга

Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение nigulab » Чт май 24, 2012 9:25 am

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение TANKER » Пт май 25, 2012 8:25 am

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение nigulab » Пт май 25, 2012 19:30 pm

РХХ промыт, диагностика ошибок не показала. Буду дальше ездить, смотреть. Электрик в АВТОВЕКЕ не решился снимать сигналку. Буду следить за поведением машины, глядеть на воду рядом с ЭБУ.

Если Микас менять на более свежий, еще что-то надо будет делать с машиной или просто старый вынул и новый вставил?

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение lexx » Пт май 25, 2012 23:48 pm

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение Александр AKV » Сб май 26, 2012 2:07 am

Посмотри контакт проводов на катушках. я тоже имел такую проблему когда менял фильтр оказалось задел провод и он надломился и имел херовый контакт машина глохла на светофоре или еле ехала.

РХХ лучше поменять а не мыть. Либо разьем его поменяй ( он отдельно продается) .

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение nigulab » Сб май 26, 2012 7:48 am

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение СержНовоч » Сб май 26, 2012 8:56 am

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение Серый » Сб май 26, 2012 9:12 am

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение Дед Вова » Вс май 27, 2012 10:54 am

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение Дед Вова » Вс май 27, 2012 11:05 am

Читайте также:  Высокая температура масла в дизельном двигателе

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение Дед Вова » Вс май 27, 2012 11:13 am

Источник

Двигатель глохнет на холостом ходу волга

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
[Большая проблема] Волга 3102 стреляет и глохнет на холостом ходу

406 Все по 406 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

Автомобиль: ГАЗ 3102 «Волга», 1998 г.
Двигатель: ЗМЗ 4062.10
ЭБУ: Микас 5.4 201.3763-001
Диагностическое оборудование: сканер Автоас F-16 CAN

Проблема: отсутствие холостого хода, хлопки в выпускном коллекторе

История: после самостоятельного ремонта двигателя автомобиль при запуске сразу набирал до 4000 об/мин и глох. Причину высоких оборотов я нашёл быстро — неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости сообщал ЭБУ температуру 0 градусов. В настоящее время двигатель ведёт себя следующим образом:

1. Под нагрузкой (свыше 2000 оборотов) работает стабильно, не стреляет.
2. На холостом ходу с отключенным ДМРВ работает, но троит и стреляет в выпуск.
3. На холостом ходу с подключенным ДМРВ глохнет.

Моторист после визуального осмотра распредвалов говорит, что фазы вроде стоят правильно.

Вот ещё некоторое количество фактов, которые вместе с поведением двигателя никак не складываются у меня в голове в единую картину.

Угол опережения зажигания — 4 градуса при типовых значениях 11-17. Не изменяется независимо ни от оборотов, ни от температуры.

Положение РДВ — 100 при типовом значении 60-90. Не изменяется независимо ни от оборотов, ни от температуры.

Время впрыска — 8-10 при типовом значении 3,7-4,4. Изменяется в зависимости от оборотов, при прогреве несколько падает.

С чем может быть связано установка ЭБУ таких странных и не изменяющихся значений УОЗ и ПРДВ?

ЭБУ выдаёт ошибки (иногда все сразу, иногда в разных комбинациях)

132 неисправность форсунки 1 (обрыв)
135 неисправность форсунки 2 (обрыв)
138 неисправность форсунки 3 (обрыв)
142 неисправность форсунки 4 (обрыв)

Ошибки, по-видимому, наведённые, поскольку двигатель всё-таки работает, то есть об обрыве речи быть не может, но что может служить причиной, понять не могу.

Кроме всего прочего, в процессе ремонта хозяева покрутили винт CO-потенциометра на датчике массового расхода воздуха. Можно ли его как-нибудь вернуть на место без газоанализатора, только при помощи сканера?

Источник

Двигатель работает неустойчиво при малой частоте вращения коленчатого вала или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает неустойчиво при малой частоте вращения коленчатого вала или глохнет на холостом ходу

Рис. 9. Регулировочные винты карбюратора: 1 – винт эксплуатационной регулировки (винт количества); 2 – винт состава смеси, (винт качества) с ограничительным клапаном.

Рис. 10. Вид карбюратора спереди: 1 – штуцер пневмоклапана ЭПХХ; 2 – штуцер отбора разрежения.

Похожие главы из других книг:

Бронеавтомобили на железнодорожном ходу

Бронеавтомобили на железнодорожном ходу ***

Двигатель работает неустойчиво на всех режимах

Двигатель работает неустойчиво на всех режимах Неисправности системы зажигания Износ и повреждения контактного уголька, зависание его в крышке распределителя зажигания. Утечка тока на «массу» через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки. Заменить контактный

Двигатель работает нормально на холостом ходу, но автомобиль разгоняется медленно и с «провалами»; плохая приемистость двигателя

Двигатель работает нормально на холостом ходу, но автомобиль разгоняется медленно и с «провалами»; плохая приемистость двигателя Неисправности системы зажигания Не отрегулирован зазор между контактами прерывателя. Отрегулировать угол замкнутого состояния контактов

Читайте также:  Предпусковой подогреватель двигателя 220в характеристика

Двигатель «троит» – не работает один или два цилиндра

Двигатель «троит» – не работает один или два цилиндра Неисправности системы зажигания Неустойчивая работа двигателя на малых и средних оборотах. Повышенный расход топлива. Выхлоп дыма синий. Несколько приглушены периодически издаваемые звуки, которые особенно хорошо

После сбрасывания газа двигатель глохнет

После сбрасывания газа двигатель глохнет Неисправности карбюратора Не отрегулирован холостой ход. На исправном и проверенном по основным регулировочным параметрам прогретом двигателе винтами качества и количества смеси добиться устойчивой работы двигателя с

Двигатель при трогании с места глохнет

Двигатель при трогании с места глохнет Неисправности карбюратора Уровень бензина в поплавковой камере превышает норму. Проверить герметичность игольчатого запорного клапана. Попавшую грязь и мелкие соринки убрать. В случае попадания топлива в латунный поплавок

При резком открывании дроссельных заслонок двигатель работает с перебоями

При резком открывании дроссельных заслонок двигатель работает с перебоями Неисправности механизма газораспределения Не отрегулированы зазоры в клапанах. Через каждые 10 тыс. км пробега (для ВАЗ-2108, -2109 через 30 тыс. км) отрегулировать зазоры клапанов. При уменьшенном

Двигатель неравномерно и неустойчиво работает на средних и больших частотах вращения коленчатого вала

Двигатель неравномерно и неустойчиво работает на средних и больших частотах вращения коленчатого вала Неисправности системы зажигания Разрегулировок зазор контактов прерывателя. Для точной регулировки зазора между контактами измерять не сам зазор, да еще дедовским

Как устроен и работает пороховой ракетный двигатель

Как устроен и работает пороховой ракетный двигатель Основными конструктивными элементами порохового, как и любого другого ракетного двигателя, являются камера сгорания и сопло (фиг. 16).Благодаря тому, что подача пороха, как и вообще всякого твердого топлива, в камеру

Как устроен и работает жидкостно-реактивный двигатель

Как устроен и работает жидкостно-реактивный двигатель Жидкостно-реактивные двигатели применяются в настоящее время в качестве двигателей для тяжелых ракетных снарядов противовоздушной обороны, дальних и стратосферных ракет, ракетных самолетов, ракетных авиабомб,

6.6.7. ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ПРИБОРЫ В ЭЛЕКТРОПРИВОДЕ. СИСТЕМЫ ТИРИСТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ (ТП — Д) И ИСТОЧНИК ТОКА — ДВИГАТЕЛЬ (ИТ — Д)

6.6.7. ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ПРИБОРЫ В ЭЛЕКТРОПРИВОДЕ. СИСТЕМЫ ТИРИСТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ (ТП — Д) И ИСТОЧНИК ТОКА — ДВИГАТЕЛЬ (ИТ — Д) В послевоенные годы в ведущих лабораториях мира произошел прорыв в области силовой электроники, кардинально изменивший многие

Двигатель работает неустойчиво при малой частоте вращения коленчатого вала или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает неустойчиво при малой частоте вращения коленчатого вала или глохнет на холостом ходу Рис. 9. Регулировочные винты карбюратора: 1 – винт эксплуатационной регулировки (винт количества); 2 – винт состава смеси, (винт качества) с ограничительным

Двигатель работает неустойчиво на всех режимах

Двигатель работает неустойчиво на всех режимах

Ограничители максимальной частоты вращения коленчатого вала

Ограничители максимальной частоты вращения коленчатого вала Устанавливают на двигателях грузовых автомоблилей, предотвращают чрезмерное увеличение частоты вращения коленчатого вал, чем уменьшают износ деталей двигателя. Например, при снижении нагрузки на двигатель

Источник

Adblock
detector