Двигатель глохнет на холостом ходу при сбросе газа карбюратор

Двигатель глохнет на холостом ходу при сбросе газа карбюратор

Карб 151, движок 417, автомобиль козелок.
запускаем двигатель, прогреваем на обогатителе, едем, всё ок.

потом выезжаем на прямую из двора, вторая, третья, четвёртая, обороты, тяга, разгон.
Вдруг впереди красный (пробка, переезд и т.п.), бросаем газ, обороты падают до холостых, затем ниже и всё, двигатель глохнет.
Запускаем стартером (без проблем), немного газуем, отпускаем газ, стоим на светофоре (в пробке, перед переездом), холостые держит.

иногда холостые не держит и после запуска, тогда приходится ловить их педалью газа, что очень неудобно, т.к. надо бывает ещё тормоз придерживать, а вторая нога на сцеплении.

Чего делать, куда лезть?

глюки системы ЭПХХ

А делать то чего?
Я карб весь разобрал, промыл, продул.
ЭПХХ смотрел, там всё целое, чистое, блестит.

А делать то чего?
Я карб весь разобрал, промыл, продул.
ЭПХХ смотрел, там всё целое, чистое, блестит.

ЭПХХ это узел системы , смотреть надо всю систему ( БУ, провода, кнопку, электроклапан, шланги)

ЭПХХ это узел системы , смотреть надо всю систему ( БУ, провода, кнопку, электроклапан, шланги)

У меня электроклапана нет.
шланчег вакуума идёт напрямую
от:
штуцера отбора разрежения к клапану управления ЭПХХ
до
штуцера подвода разрежения к клапану ЭПХХ

а штуцер вакуумного управления клапаном рециркуляции отработавших газов заглушен.

также заглушен и штуцер системы вентиляции картера

а шланг с движка с картерными газами идёт в емкость абсорбирующую и оттуда уже чистые (насколько это вообще возможно)газы в подачу воздуха между фильтром и карбом

xrv750at
А делать то чего?
. Казнить нельзя помиловать:)
либо лечить либо чтоб избежать глюков эпхх менять карб на тот у которых нету этой приблуды:)
почему к-126 не глючит к примеру:)

понячалу такого глюка и уменя на 151ом не было, началось внезапно, карбу месяца 4, он ещё как новый выглядит.

У меня электроклапана нет.
шланчег вакуума идёт напрямую
от:
штуцера отбора разрежения к клапану управления ЭПХХ
до
штуцера подвода разрежения к клапану ЭПХХ

а штуцер вакуумного управления клапаном рециркуляции отработавших газов заглушен.

также заглушен и штуцер системы вентиляции картера

вот это надо было написать в первом сообщении . штуцер вентиляции подсоедини должным образом (заглушен и штуцер системы вентиляции картера) он напрямую связан с работой ХХ . А ГБО случай но не установлено если да то куда подаётся газ ?

вот с это надо было написать в первом сообщении . штуцер вентиляции подсоедини должным образом . А ГБО случай но не установлено если да то куда подаётся газ ?

штуцер вентиляции подсоедини должным образом. это куда? в клапанную крыжку? так на уазе там нету трубки.

штуцер вентиляции подсоедини должным образом. это куда? в клапанную крыжку? так на уазе там нету трубки.

Представляешь , я знаю ))) Подсоедини в большую трубку или возьми из своего сепаратора (в емкость абсорбирующую и оттуда уже чистые..)

в большую трубку или возьми из своего сепаратора (в емкость абсорбирующую и оттуда уже чистые..)

т.е картерные газы после «сеператора» в два места сразу через тройник во впуск до карба и в штуцер внизу карба.

Или только в штуцер внизу карба?

Читайте также:  Принцип работы топливной форсунки дизельного двигателя

Кстати по вашей ссылке в подписи на четвёртой картинке в ряду тоже в крышку клаппанную ничего не идёт от карба.
http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i516/1201/cc/ab69a43dab1f.jpg.html

т.е картерные газы после «сеператора» в два места сразу через тройник во впуск до карба и в штуцер внизу карба.

Или только в штуцер внизу карба?

Кстати по вашей ссылке в подписи на четвёртой картинке в ряду тоже в крышку клаппанную ничего не идёт от карба.
http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i516/1201/cc/ab69a43dab1f.jpg.html

туда и туда . по вашей ссылке так там и фильтр не одет а шланга просто не видно или пока не подсоединён;) а сдесь вот соединён (самый чёрный) )) http://www.youtube.com/watch?v=VDiJCw742Jw

Ок, спасибо за советы.
Завтра поразвлекаюсь вечерком после работы.
По результатам напишу.
Спасибо.

Налицо нарушение качественного состава ТВС на мин ХХ. Возможно приоткрыт, или не всегда закрывается(на сбросе газа) один из дросселей или винт количества выкручен слишком много, с целью увеличить количество мин.ХХ. В любом случае не имея достаточного опыта настройки 151-го — качество системы ХХ лучше настраивать на газоанализаторе.
А если есть желание увеличить количество ХХ — надо увеличить производительность (диаметр) первого топливного жиклёра ХХ, и рассверлить канал винта качества до 1,6 мм.
Следует так же помнить, что — переобогащение ТВС ХХ, ровно как и переобеднение способствует неустойчивой работе мотора, на переходном режиме. Как на разгоне, так и при переходе с ПХХ на мин.ХХ

Жуть какая.
Качество\количество действительно надо настраивать, т.к. винт крутил, чтоб поднять ХХ, как вы и сказали. Мера была вынужденная, т.к. вообще не держались обороты ХХ.
Рассверливать это, полагаю, уже тюнинг, пока обойдёмся без него, стандартными методами. До этого ведь работало всё.

Есть ещё один симптом, может поможет чего сказать по делу:

при пуске на обогатителе нельзя его вытаскивать до конца, потому как вообще не завести тогда. вытаскивать надо чуть больше половины.
Если запустить мотор и плавно тянуть на себя обогатитель (подсос), то обороты сначала повышаются как и положено, потом доходят до своего максимума (но не до максимума вообще, газом просто можно и больше раскрутить) и потом если дальше тянуть, то снижаются и двигатель глохнет.
Смесь очень богатая становится. но раньше такого не было. Вся эта ерунда началась почти внезапно.

Жуть какая.
Качество\количество действительно надо настраивать, т.к. винт крутил, чтоб поднять ХХ, как вы и сказали. Мера была вынужденная, т.к. вообще не держались обороты ХХ.
Рассверливать это, полагаю, уже тюнинг, пока обойдёмся без него, стандартными методами. До этого ведь работало всё.

Есть ещё один симптом, может поможет чего сказать по делу:

Источник

Глохнет, начинает троить при сбросе педали газа?

Столкнувшись с подобной проблемой, когда автомобиль глохнет на светофорах при сбросе педали газа, скорее всего все будут советовать проверить регулятор холостого хода. Если Вы никогда не чистили регулятор холостого хода, точнее его шток и канал, возможно чистка поможет избавиться от данной проблемы.

Самое странное, что большинство автомобилей никаких ошибок при таком поведении не выдают, а умные дядьки в автосервисах только тыкают на датчики ДПДЗ и РХХ. Но мало кто вспоминает о наличии абсорбера на автомобиле. Абсорбер препятствует выходу паров бензина в атмосферу за счет угольного наполнителя.

Понять, что причина некорректной работы двигателя кроется в неисправности абсорбера очень просто; достаточно скинуть верхний патрубок с клапана абсорбера и попробовать поездить некоторое время.

Многие автовладельцы столкнувшись с подобной проблемой, попросту скидывают патрубок с абсорбера и продолжают ездить ни о чем не думая. Хотя многие и говорят, что при откинутом верхнем патрубке с клапана абсорбера увеличивается расход топлива, я скажу иначе; на расход это сильно не повлияет, максимум на экологию, а во вторых не безопасно когда под капотом скапливаются пары бензина!

Читайте также:  Какое масло доливать в двигатель если не знаешь что залито

Исправный клапан абсорбера при заведенном автомобиле должен щелкать (частые достаточно громкие пощелкивания). Часто бывает проблема с проводкой, проверить можно при помощи мультиметра. Проверять нужно контакты разъема клапана, на них должно быть 12 вольт при заведенном авто. На разъеме имеется маркировка А+ и В-, если не приходит минус, можно взять с любого удобного болта массы кузова, а плюсовой контакт должен подаваться при заведенном авто.

Причин подобной проблемы работы двигателя может быть много, помимо ДПДЗ и РХХ может быть неисправен ДМРВ, а так же может быть подсос воздуха. Так же причина может быть в забитых патрубках, идущих на абсорбер (явление редкое, но бывает, их забивает угольной крошкой из абсорбера).

Источник

Двигатель глохнет на холостом ходу при сбросе газа карбюратор

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Здравствуйте! Я знаю, что похожих тем было много, но хотелось бы описать конкретно мой случай. Пробег 80 т. км. почистил форсунки со снятием их ( многие я думаю знают про очиститель карбюратор и 5 мл. шприц))) Форсунки оказались не грязные. Все собрал, уплотнительные колечки везде новые поставил. Проехал по трассе 200км. и начал замечать, что двиг. начал очень часто глохнуть при сбросе газа( ну т.е. подъезжаю я к перекрестку выжимаю сцепление и двиг глохнет) Раньше тоже иногда глох но только если я долго ехал с торможением двигателем и выжимал сцепление при оборотах где-то 1100-1200 (мозги просто не успевали включить подачу топлива, наверное), а сейчас с любых оборотов, хоть с 5 тыщ. глохнет, а если и не глохнет, то обороты снижаются где-то до 400-500 двиг. трясется, но потом выравниваются немного поплавав, даже если стоя на месте просто газануть. Первым делом помыл ДУ, РХХ был сильно засран, но в результате ничего не изменилось, а вот стоило снять белый шланг с регулятора давления топлива и все стало норм. Обороты опускаются до 800 и все. Но при это идет подсос воздуха через шланг. Еще вроде не работает эл.маг. клапан адсорбера.На бк включаю клапан, а он не срекочет. Тестером померил напр. приходит 9.66 в. при вкл. зажигании. Включаю выключаю с помощью бк. напр. не меняется. Вобщем хелп! Сорри за много букв))

Источник

Двигатель глохнет при сбросе газа

У многих владельцев автомобилей бывала ситуация, когда мотор глохнет при сбросе газа. Данная проблема весьма распространена среди многих машин. И порой такая ситуация может застать владельца в самый неподходящий момент. Поэтому необходимо знать, как нужно бороться с такой поломкой.

Причины поломки

Перед тем как начинать ремонтировать автомобиль, следует выяснить причину проблемы, а они могут быть разными:

  1. Чаще всего машина глохнет после залива некачественного топлива. В таком случае происходит засорение дроссельной заслонки.
  2. Возможно, причиной является выход из строя датчика регулятора положения дроссельной заслонки. Кстати, подобные датчики ломаются достаточно часто, поэтому их замена может быть частой, особенно учитывая качество запчастей, которые продаются на сегодняшний день.
  3. Некоторые владельцы не ищут причину, а сразу промывают всю систему, а если промывка не помогает, тогда уже углубляются в проблему.

Решение проблем, связанных с поломкой

Стоит разобраться, почему глохнет двигатель, и что за этим стоит. Процесс происходит следующим образом: водитель набирает нужную скорость, и после того, как его нога убирается с акселератора, автомобиль начинает глохнуть прямо на ходу. Все дело в том, что могут не работать некоторые датчики в автомобиле, или может попасть мусор из топлива и забить определенные каналы.

Читайте также:  Д 235 характеристики двигатель

Датчики

  1. Холостой ход. Данный датчик холостого хода установлен для управления мотором. Применяют его в автомобилях, чтобы добиться стабильной работы мотора и стабильных оборотов на холостом ходу. Часто показатели оборотов могут быть нестабильными и скакать. В тот момент и может глохнуть двигатель, если убрать ногу с газа. Если есть такая проблема, то можно быть почти на 100% уверенным, что она заключается именно в такой детали. И начинать ремонт следует именно с замены данной детали. Датчик работает по принципу подачи воздуха в мотор для поддержания стабильных холостых оборотов. Он очень важен для работы всей топливной системы, которая подает горючее в двигатель. Также датчик влияет на работу впрыска. После его загрязнения машина будет работать нестабильно.
  2. Также следует обратить внимание на элемент расхода воздуха. Он располагается в аналогичной системе, но подобный датчик отвечает за более существенную работу. На него возложено больше операций. В случае, когда такой датчик перестал работать, как положено, причиной может быть некачественное горючее. Поэтому, может, есть смысл сменить заправку или бензин, которым заправляется автомобиль.

Прочие проблемы и решения

Достаточно часто автомобили могут глохнуть из-за неисправной работы компьютера. Некорректная работа может быть связана с неправильным программированием еще на заводе-изготовителе. В таком случае рекомендуется сделать перепрошивку процессора обновлениями. Эту работу могут произвести мастера сервисных станций.

Нередки случаи заглохания мотора, вызванного загрязненным катализатором. Для проверки рекомендуется длительное время поездить на машине, затем, после того как потемнеет, поставить машину и посмотреть под нее. Если каталитический нейтрализатор начнет светиться, скорее всего, проблема именно в его засорении.

При сломанном клапане рециркуляции отработанных газов автомобиль может плохо работать на холостых оборотах и глохнуть. Если есть такая поломка, то зачастую появляется код ошибки под номером Р1406. Для нормализации работы можно его заменить или просто почистить от грязи.

Когда машина неисправна, рекомендуется проверить форсунки на работоспособность.

Может быть, проблема именно в них. Они часто могут засоряться, и машина из-за этого глохнет. Для промывки форсунок можно использовать универсальное смазочное средство. После промывки следует проверить работу автомобиля.

Банальной причиной заглохания машины может быть некачественное топливо. В смеси может быть много влаги, за счет чего машина будет работать нестабильно. Когда есть подозрение на некачественное горючее, рекомендуется слить его с бака и после заправить автомобиль свежим и лучшим горючим с иной заправки.

Визит в сервис

Все процедуры, которые были рассмотрены, может сделать человек, который знаком с ремонтом автомобиля. Но, как правило, новички не смогут найти даже датчик ХХ. Если недостаточно знаний, то в двигатель и его систему самостоятельно лучше не лезть, а обратиться к специалистам. Самостоятельное вмешательство может только больше навредить. Стоимость ремонтных работ в сервисе может быть разной. Все зависит от того, почему двигатель глохнет. Может, обойдется промывкой деталей, а может, и более дорогим ремонтом двигателя.

В итоге

Стоит отметить, что порой при описанных поломках лучше вызвать эвакуатор или попросить друзей отбуксировать авто на станцию. Если машина может еще ехать сама, тогда, конечно, можно доехать до СТО своими силами.

Источник

Adblock
detector