Двигатель глохнет на холостом ходу фольксваген пассат

Двигатель глохнет на холостом ходу фольксваген пассат

гыыыы . ты уже 5-ый .

питание эбу двигателя, насос для начала

если мкпп, то скорее всего ошибок не будет, при проблемах с питанием ecu . надо проверять проводку, сливы чистые ? блок находится под накладкой дворников .

так же как вариант — проверить датчики вращения валов и их проводку, но так как проблема плавающая, сделать это сложно и результат будет виден только после проделанной работы.

плять.. позавчера такаяже херь была три раза..

У многих почему то вылезло. У кого какие пробеги? У меня 81. Алкнарк у тебя скока?

Смотрел поиск, ничего вразумительного не нашел. Проблема началась пол года назад на холостом ходу глохнет сама по себе, потом заводится без проблем. Сначала не парило, но это стало происходить всё чаще, особенно неприятно в пробках. Диагностика ничего не показала ошибок нет всё работает, по опыту грешу на постепенно умирающие катушки или топливный фильтр вот хочу послушать что люди скажут?
Из семи таких случаев пять происходили в сырую погоду но все доступные к осмотру разъёмы были сухие на данный момент пробег 98 400 км. 2,0 FSI BVY.

Это может быть датчик положения коленчатого вала тупит. У меня такое было. Но правда после того как заглохла, заводилась с трудом.

Смотрел поиск, ничего вразумительного не нашел. Проблема началась пол года назад на холостом ходу глохнет сама по себе, потом заводится без проблем. Сначала не парило, но это стало происходить всё чаще, особенно неприятно в пробках. Диагностика ничего не показала ошибок нет всё работает, по опыту грешу на постепенно умирающие катушки или топливный фильтр вот хочу послушать что люди скажут?
Из семи таких случаев пять происходили в сырую погоду но все доступные к осмотру разъёмы были сухие на данный момент пробег 98 400 км. 2,0 FSI BVY.

Напугал то как, теперь на афто ездить не буду ЖАЛКО!

К стати по поводу прочистки водосливов решил проверить заехал на мойку, после стою на холостых минуты через 2-глохнет. Тут же прям на дороге откручиваю дворники, снимаю пластмассу там сыро, но воды нет грязью тоже не забито лью воду из бутылки уходит нормально. Вечером как назло опять глохнет, издевается! 🙁

и какая причинно-следственная связь водостоков, сыростью под дворниками и тем, что глохнет на холостых?
ИМХО, никак не связано

На фокусах проблемма другая. Как фокусник скажу.
Там на 1.8 движках при движении накатом двигатель при сбрасывании оборотов до оборотов хх не всегда подает корректное количество топлива. Бывает два следствия: топлива совсем мало и движек глохнет (нет руля и тормозов в движении), второй вариант — двигатель успевает подать топливо, но много и тогда обороты подскакивают до 3-4 тыс и цикл начинает повторятся. При этом на стоячей машине такого ниразу не наблюдалось.
Вообще признали ощибкой программы управления двигателем, но за два года владения фокусом её не поправили.

Хорошо хоть в пассатах есть люк для доступа к бензонасосу, а то в фокусах часто его приговаривают, а замена в р-не 700-800 у.е.

и какая причинно-следственная связь водостоков, сыростью под дворниками и тем, что глохнет на холостых?
ИМХО, никак не связано

Там рядом блок управления двигателем, соответственно и разъём через который вода на контакты может попасть.

У меня эта байда опять начала проявляться как только сыро стало, после мойки так 2 раза подряд, а всю зиму знать о себе не давала.

Сообщение добавлено в 08:37, предыдущее сообщение было в 08:37

Решился вопрос? Такая же хрень, поймали момент в сервисе — дроссель открывается на мгновение на всю и двигло насасывает воздуха и глохнет! Сервисмен говорит либо дроссель либо надо проверять сигналы упарвляющие им! жесть 🙁

ну дак и отдай авто этому человеку, он явно в теме, должен найти :nod:

Читайте также:  Как послушать двигатель через палку

[QUOTE=толстый;691598]ошибки-то есть ?[COLOR=»Blue»]

Ошибок нет, всё в норме диагност спрашивает: «зачем приехал, у тебя всё О.К.?»

Меня эта хрень уже задолбала. В пробках гдохнет. Иногда глохнет при остановке. Автотрейд говорит, что ошибок нет. Чего делать ума не приложу:help:

А можно глупый вопрос? Стоит ли нештатная сигналка, если да то какую цепь она блокирует?

мне чистили, не помогло нихрена. на этой неделе поеду к грамотному мужику смотреть сигналы, приходящие на заслонку (почему она открывается). пипец. в пробках по москве затрахался ездить. хрен расслабишься.

з.ы. давайте в этйо ветке о наших успехах писать в этом деле

Сообщение добавлено в 23:05, предыдущее сообщение было в 23:00

Меня эта хрень уже задолбала. В пробках гдохнет. Иногда глохнет при остановке. Автотрейд говорит, что ошибок нет. Чего делать ума не приложу:help:

поймайте момент, когда глохнет, заведите, откройте капот и слушайте привод дросселя (он находится прям в патрубке после воздушного фильтра, перед входом в двигатель), если в момент глушения привод сработает резко, значит у вас такая же проблема, как у меня. Также ещё проверьте патрубок от вакуумного усилителя, там может воздух подсасывать в двигло и обеднять смесь.

несолидно как-то на пассате в пробке глохнуть, прям настроение портиться и не думается о нормальных вещах, а только о том, как его починить.

ошбиок кстати у меня тоже нет, нафига нужны такие комп авто, если не могут показать неисправность

почему у меня само прошло? сначала было редко,потом чаще.. и вдруг в один день прекратилось и всё.. ничего не делал.. прошло полгода где-то уже)) 3тьфу))

может просто вам привидилось))) ну ник располагает ко всякого рода галлюцинациям 🙂

А можно глупый вопрос? Стоит ли нештатная сигналка, если да то какую цепь она блокирует?

Сигналка штатная. Доп. оборудования нет. Да и стоя в пробке не корректно открывать капот и слушать.

может просто вам привидилось))) ну ник располагает ко всякого рода галлюцинациям :)всё-бы ничего.. но у меня свидетели есть.. трезвые))

Сообщение добавлено в 20:10, предыдущее сообщение было в 20:09

Сигналка штатная. Доп. оборудования нет. Да и стоя в пробке не корректно открывать капот и слушать.

а в режиме Р не глохнет что ли?

А в чем физическая причина такой остановки движка?

Мне кажется либо не хватает топлива либо воздуха.

Либо насос и система подачи топлива, а также регулировка педали газ)
Либо фильтр и другие премудрости подачи воздуха (задвижки и т.д.)

А в чем физическая причина такой остановки движка?

Мне кажется либо не хватает топлива либо воздуха.

Либо насос и система подачи топлива, а также регулировка педали газ)
Либо фильтр и другие премудрости подачи воздуха (задвижки и т.д.)

ну хоть кто-то знает как решить эту проблему 😆

ребята, такая же фигня. в пробках и при полных остановках машина глохнет совсем или трогается в резкими дерганьями. машина дизель дсг. в воскресенье поеду на диагностику, посмотрим то скажут, еду в автоганзу (там же и чиповал машину).

попросите мастера в момент заглоха посомтреть угол заслонки пожалуйста, там буквально на скеунду он меняется. оч. нужно.

у вас на гарантии ещё?

попросите мастера в момент заглоха посомтреть угол заслонки пожалуйста, там буквально на скеунду он меняется. оч. нужно.

у вас на гарантии ещё?

на гарантии! а прикол в том, что глохнет машина не всегда, и как на зло когда приеду в сервис она будет нормально работать. машина глохнет только тогда, когда ездишь на ней не менее 1 часа и стоишь в пробках. вот тогда начинает тупить, и потом при малейших остановках то глохнет, то дергается как бешенная. на следующий день все ок, нормально ездит. бесит. машина больше чем за 1 млн. рублей, а гемора как на жигулях

на гарантии! а прикол в том, что глохнет машина не всегда, и как на зло когда приеду в сервис она будет нормально работать. машина глохнет только тогда, когда ездишь на ней не менее 1 часа и стоишь в пробках. вот тогда начинает тупить, и потом при малейших остановках то глохнет, то дергается как бешенная. на следующий день все ок, нормально ездит. бесит. машина больше чем за 1 млн. рублей, а гемора как на жигулях

те же самые симптомы, на холодном двигле хрен заглохнешь, отпишите пожалуйста по заслонке, как проверитесь. я уже не на гарантии просто) собираю инфу пока)

может пригодится, чтобы заглохнуть, попробуйте приехать с 90 град двиглом, если остынет, догрейте его и дайте поработать, потом заглушите и опять заведите, у меня в 8 из 10 она глохнет через 1-15 минут. 2 из 10 не глохнет вообще или просто обороты начинают сами скакать.

Читайте также:  Какое масло лудше всего залить в двигатель

Источник

Volkswagen Passat B6 club

Машина глохнет на холостых

Машина глохнет на холостых

Денис1981 » 06 окт 2013, 15:48

Re: Машина глохнет на холостых

boresovich » 06 окт 2013, 15:52

Re: Машина глохнет на холостых

slavik049 » 06 окт 2013, 15:53

Re: Машина глохнет на холостых

Денис1981 » 06 окт 2013, 15:58

Re: Машина глохнет на холостых

Денис1981 » 06 окт 2013, 16:00

Re: Машина глохнет на холостых

anton-67 » 06 окт 2013, 16:02

Re: Машина глохнет на холостых

Денис1981 » 06 окт 2013, 16:04

Re: Машина глохнет на холостых

Денис1981 » 06 окт 2013, 16:08

Re: Машина глохнет на холостых

J.B. » 06 окт 2013, 16:11

Re: Машина глохнет на холостых

slavik049 » 06 окт 2013, 16:12

Re: Машина глохнет на холостых

Денис1981 » 06 окт 2013, 16:32

Re: Машина глохнет на холостых

J.B. » 06 окт 2013, 16:39

Re: Машина глохнет на холостых

boresovich » 06 окт 2013, 16:56

Re: Машина глохнет на холостых

064Евгений077 » 08 ноя 2013, 18:55

Re: Машина глохнет на холостых

Lunatik359 » 08 ноя 2013, 19:17

Re: Машина глохнет на холостых

Allower » 08 ноя 2013, 19:42

Re: Машина глохнет на холостых

ramirazzz » 22 апр 2014, 20:36

Re: Машина глохнет на холостых

gankster6789 » 11 янв 2015, 20:53

Re: Машина глохнет на холостых

064Евгений077 » 31 янв 2016, 21:02

Ты такой не один, я поменял насос на 135-140 тысячах пробега. Симптомы были в конкретных пробках через час полтора, начинали плавать обороты ниже холостых, а при трогании глох как ученик в автошколе. Насос был окоечательно добит на контраварийной подготовке, во второй день пиковых нагрузок он иссяк.

Отдохнув около часа на заглушенной машине, смог добраться до сервиса самостоятельно. Диагностика лавлкния в рампе приговорила его окончательно.

Источник

Двигатель глохнет на холостом ходу фольксваген пассат

Проверить ЕГР,почистить ДЗ, сделать адаптацию, должно помочь.

чистил, заслонку, адаптировал, всё продолжалось. пропало после замены тнвд.

Блин ну дизельная же машина)))))))))))) Можно конечно проверить насос высокого давления.Но опять же он не разборный.Может датчик низкого давления мозх выносит.Может форсунка, предохранительный клапан.

ребят новая проблема . стоял на парковке решил поехать а хрен машина заглохла и заводится минут 10-15 отказывалась совсем! крутанет немного обороты гуляют и опять глохнет ! удалось в очередной раз завести немного подгазаовать и ура заработала нормально постоял немного и поехал блин проблема усугубляеться что с машиной непойму.

забей) пройдёт. серьёзно у меня такое было, нападками. месяц мозги тархала, потом полгода ни одного признака)

А сигнализация не подключена на топливо ..так давление топлива когда заглохла есть . В прошлый раз когда проверял, и при проверке глох, давление было и падало плавно.
Были мысли про сигналку, если учесть что стоит метка, у которой одна из опций рубить подачу топлива. Но похоже не в ней дело. Сегодня положил ее поближе к приемнику. После часов 2 езды, начал глохнуть, но уже хоть могу запуститься, а не ждать 30 минут. Т.е. часть лажи все же есть в сингалке. Как я писал выше, насос уже реставрировал, и первым делом проверил его характеристики. Показало что в норме. Сейчас планирую чтобы опять поставить манометр на выходе с топливного, а также посмотреть что происходить в электрике, есть ли скачки или провалы. Если будут, то однозначно начало клинить сам насос. Кстати, вопрос, кто-то знает маркировку именно самого насоса (не всей конструкции: колбы, поплавка, насоса (3C0919051AE) — этот я знаю). Просто может в природе существует он в отдельности. Как-то грустно давать за новый в сборе.

п.с.
было такое же неоднакратно. глогнет когда отпустиш газ на маленькой скорости и не заводится минут 10 а потом заводится прогазовал и поехал и это повторялось периодически. заменили топливный насос.его можно разобрать и поменять. и проблема ушла и не повторяется больше на сто сказали шо он подклинивал. (обошлось все в 200 баксов с работой) Это имелось ввиду насос в сборе (3C0919051AE) или именно сам насос?

Источник

Тема: Глохнет на холостых, результат диагностики

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 21.05.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 44 Сообщений 52

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Глохнет на холостых, результат диагностики

Добрый день форумчане. Машина иногда (1 раз в день) глохнет горячая на холостых при остановке на светофоре, после этого заводится и нормально едет дальше. Диагностика показала одну ошибку:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 06F 997 058 R HW: 06F 906 056 EK
Компонент: MED9.5.10 00 2770
Ревизия: 69H04— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000075
Мастерская #: WSC 00131 935 80725

Читайте также:  Замена датчика температуры двигателя опель зафира

1 неисправность:
000835 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала
P0343 — 001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 103763 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.09.24
Время: 17:44:51

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 880 /min
Нагрузка: 41.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 36.0°C

Готовность: 1000 0001

Вопрос такой этот датчик сразу менять, или его как-нибудь почистить можно.

Polo Регистрация 06.11.2007 Возраст 42 Сообщений 266 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Помню на Dodge его регулировали по принципу, ниже-выше т.е (ища золотую середину). Но это не есть панацея для WV.Но там симпотомы были друшие, она не завелась после ремонта. А тут, может просто он подыхает? Обороты не плавают на холостых?

Pointer Регистрация 21.05.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 44 Сообщений 52

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

не плавают. до того как авто начало глохнть, обороты падали, но потом выравнивались.

Pointer Регистрация 16.04.2010 Адрес Санкт-Петербург Сообщений 54

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

Та же фигня, даже темку создавала тут. Летом плавали обороты. Почистили дроссель. Стало получше, но не намного.
Теперь обороты не плавают, а глохнет так же как у Вас в пробке, на светофоре.

Pointer Регистрация 21.05.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 44 Сообщений 52

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Проблема решена, татчик оказался не при чём, его отсоединяли и забыли присоеденить. Всё решила чистка дроссельной заслонки.

Touareg Регистрация 26.09.2006 Адрес Беларусь, Могилев Возраст 46 Сообщений 2,891 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 5
Отправлено: 3

Странно. А почему тогда ошибка была «непостоянно».

Pointer Регистрация 21.05.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 44 Сообщений 52

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

опять заглохла с темиже симптомами, появилась новая ошибка:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 06F 997 058 R HW: 06F 906 056 EK
Компонент: MED9.5.10 00 2770
Ревизия: 69H04— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000075
Мастерская #: WSC 00131 935 80725

1 неисправность:
000105 — Давление воздуха на впуске давление воздуха: неправильное соотношение
P0069 — 008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 4
Пробег: 104320 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.14
Время: 11:48:03

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 28.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 60.0°C

Готовность: 1000 0001

подскажите куда смотреть

Phaeton Регистрация 15.10.2006 Адрес Россия, Архангельск Возраст 45 Сообщений 4,323

Спасибо:
Получено: 8
Отправлено: 0

это скорее результат незапуска или того, что машина глохнет

Pointer Регистрация 21.05.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 44 Сообщений 52

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

из прочитанного на форуме пришел к выводу, что нужно проверить проводку, потом датчики методом тыка. Ещё обратил внимание, что глохнет при нагрузке (когда отпускаю тормоз или нажимаю газ). Если слегка прогазоваться до 3000, то проходит и до конца поездки не проявляется.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.09.2006 Сообщений 48,761 Записей в дневнике 10

Спасибо:
Получено: 1,489
Отправлено: 875

Yustas7678RUS, ДЗ адаптировали? Угол открытия на ХХ какой на горячем моторе?

Температура и давление воздуха на впуске глянь. датчики работают ли корректно?

Давление топлива еще в высоком и низком контуре по ВАГ-кому посмотри сколько атмосфер на горячем на ХХ.

Pointer Регистрация 21.05.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 44 Сообщений 52

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

а сколько должно быть

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.09.2006 Сообщений 48,761 Записей в дневнике 10

Спасибо:
Получено: 1,489
Отправлено: 875

4.8 в низком и 50-60 на холостом в высоком, при тапка в пол должна быть полка, не зависимо от оборотов двигателя.

Pointer Регистрация 21.05.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 44 Сообщений 52

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

продоложаю биться с проблемой, вчера машина заглохла и завелась только через час, появилась ошибка

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 06F 997 058 R HW: 06F 906 056 EK
Компонент: MED9.5.10 00 2770
Ревизия: 69H04— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000075
Мастерская #: WSC 00131 935 80725

1 неисправность:
004195 — Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предХfј˜
P1063 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 105406 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.11.15
Время: 16:07:12

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 520 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 5.0 km/h
Температура: 90.0°C

Готовность: 1000 0001

я так понимаю топливный насос с фильтром и сеткой нужно смотреть. Если кто в курсе подскажите можно ли поменять отдельно фильтр, на сколько эффективна чистка, какие ещё могут быть причины. Спасибо за ответы.

Источник

Adblock
detector