Двигатель глохнет при запуске гольф 4

Содержание
  1. Фольксваген Гольф 4 двигатель AKL заводится и глохнет (мигает индикатор «автомобиль с ключом»)
  2. Admin
  3. DenisB
  4. katmani4
  5. Заводится и тут же глохнет Фольксваген Гольф 4
  6. Фольксваген Гольф 4 AGZ 1999 заводиться и глохнет (странная неисправность)
  7. Starshik69
  8. Двигатель глохнет при запуске гольф 4
  9. Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.
  10. Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.
  11. Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.
  12. Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.
  13. Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.
  14. Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.
  15. Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.
  16. Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.
  17. Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.
  18. Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.
  19. Re: Голф 4. Заводится и через пару секунд глохнет.
  20. Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.
  21. Тема: golf 4 AGZ 1999 заводиться и глохнет, странная неисправность
  22. golf 4 AGZ 1999 заводиться и глохнет, странная неисправность

Фольксваген Гольф 4 двигатель AKL заводится и глохнет (мигает индикатор «автомобиль с ключом»)

Admin

Создатель сайта

DenisB

Просто заглянул

katmani4

Участник

Уважаемые, очень нужна ваша помощь.
Golf 4, AGN, 1.8 бенз, 99г. Несколько дней назад решил поменять печь радиатора. Начали в четверг вечером, закончили в пятницу вечером.
Всё бы ничего, но когда всё было собрано, во время подключения клемм на акб, был повёрнут ключ в зажигании (забыли вернуть обратно, когда снимали блокировку руля). Не знаю, стало ли это последующей причиной с невозможностью завести машину, но проблема такая же как у автора. При повороте ключа во второе положение, мигает иконка с машинкой (внутри которой ключик), а при попытке завести, машина почти сразу же глохнет.

По проблеме и попытках её решить:

— Так как и у меня, и у знакомого нет вагкома, диагностику произвести пока не удалось.

— Ключ такой же самый, как у автора поста, только внутри как колбочка, на вид целая — https://radikal.ru/lfp/i004.radikal.ru/1106. ac89ef7.jpg/htm

— Второго ключа нет

— Клеммы с АКБ на несколько минут скидывали, не помогло

— Повёрнутый ключ в замке зажигания на более, чем 10 минут оставляли, с мигающим ключиком в машинке, ключик мигать не переставал.

— Разъём на два контакта к иммо проверял, чистил, визуально должно быть всё в порядке.

— Экстренный старт, чтобы доехать до сервиса, помочь не сможет, т.к. на приборке правая кнопка для обнуления показаний поездки не работает, внутри сломана лапка.

Ребята, подскажите пожалуйста, мог ли слететь иммо или прописанный ключ, если акб был отключен сутки? Или же если были подключены клеммы с включенным зажиганием? До этого проблем с иммо не было.

Буду премного благодарен за любой совет и помощь.

Источник

Заводится и тут же глохнет Фольксваген Гольф 4

Проблема в следующем, при заводке сразу глохнет. Предохранители проверил, бензиновый насос прочистил. Топливный фильтр в порядке. Топливо заменил(было подозрение на некачественное). Воздушный фильтр в порядке(менял летом)

Читайте также:  Как прозвонить датчики двигателя

  • Не заводится Гольф 4 – 4 ответа
  • Какие причины затруднённого запуска Гольф 4? – 3 ответа
  • Плохо заводится двигатель Фольксваген Гольф 4 – 3 ответа
  • Холодный двигатель плохо запускается в Гольф 4 – 3 ответа
  • Почему дизельный Гольф 4 долго запускается со стартера? – 3 ответа

Есть пара подозрений. Возможно иммобилайзер блокирует двигатель. Возможно. Как проверить без приборов — ума не приложу. Есть ещё вариант: забит либо заморожен катализатор. С этим проще. Можно выкрутить датчик кислорода и завести без него. Либо выкрутить одну из свечей и тоже завести. Только выкрученную свечку надо будет вставить в наконечник и электрически закрепить на двигателе. Чтоб катушку не спалить.

Про лампочки расскажите. Что там у вас на щитке приборов загорается, что тухнет, что не тухнет, и в какой момент. На вскидку — похоже что иммобилайзер не даёт угнать автомобиль, он признаёт только родной ключ, пустым ключом не запустите мотор. Да, на запуск предохранителей — нет.

У меня на Гольфе 4, также было в момент отпускания глох, но при этом еще и свет не горел при включенном зажигании. В замке зажигания контактную группу менял. Развалился пластик в ней.

Короче говоря… Завелась «вишенка», не получит жена джип в этот раз. 🙂

Пред история: вчера послушав-почитав, разобрал-почистил воздушную систему.

Разобрал-почистил впускную систему( переживал за прокладки), а она не заводится.

Так вот. Сегодня решили тянуть в сервис: ключ в зажигании, тормоз деревянный. Надо сбросить давление, поворачиваю ключ на ходу, и… «Вишенка» держит обороты.

Заводится без проблем.

Magic fingers 😉 ну и советы знающих людей всегда помогут.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источник

Фольксваген Гольф 4 AGZ 1999 заводиться и глохнет (странная неисправность)

Starshik69

Просто заглянул

Доброго времени суток!

Автомобиль golf4, двигатель AGZ, полный привод. 1999 г.в.

Проблема заключается в следующем: при запуске двигателя, двигатель работает 1 — 2 секунды и сразу глохнет, можно успеть поднять обороты до 4 тыс. об/мин. (для инфы)
Но при монтаже обходчика иммобилайзера (на 3 провода) мотор запускается и работает как положено — не глохнет, но без комбинации приборов (не подключена).
С этим же обходчиком (монтированным) подключаю приборную панель вне зависимости от того,
вкл/выкл зажигание, запущен/не запущен двигатель — мотор заводится и глохнет, если уже был запущен и подключаю, то сразу глохнет.
При отключенном обходчике иммо с подключенной комбинацией приборов, ключ иммо тухнет и ошибок по санкционированию доступа нет, есть только по датчику температуры в самом иммо и в б/у двигателя: 00282 — спорадическая, 00553 — постоянная. (данные коды так же присутствуют при подключенном только одном обходчике без комбинации приборов и не мешают двигателю запускаться и работать.)
В комбинации приборов присутствуют коды по датчику температуры и неисправность клавиши (непонятно какой), к сожалению коды не запомнил, а возможности подключиться в ближайшее время нет.
Подкидывал комбинацию приборов с другого (рабочего) а/м, симптомы те же, что и с родной.
Эксперементировал и с обходчиками иммо, как с одним обходчиком, так и с другим симптомы те же самые.
Народ, кто сталкивался, пожалуйста подскажите куда посмотреть, что проверить дополнительно.

Читайте также:  Капремонт двигателя камаза своими руками

Источник

Двигатель глохнет при запуске гольф 4

yuri_st » 27 сен 2017, 16:28

Golf 4 1.9 sdi 2006г. пробег 100 000.
Заводилась с пол тыка. Утром завелась как обычно, а днем просто перестала заводиться.
Заведется и тут же глохнет.
Ваг ком показал пять ошибок:
17849 — клапан рециркуляции ОГ n108
18027 — Реле включения свечей накаливания j52
17946 — клапан отключения подачи топлива n109
19557 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора v157
17660 — клапан опережения управления впрыском n108
(все ошибки трактуются как: «обрыв цепи/короткое замыкание)

Из проделанного:
— Было заменено реле 109 (не клапан 109)
— при вкл зажигания клапан 109 щелкает. Есть один нюанс: При вкл зажигания, на провод этого клапана
подается напряжение, которое по истечение нескольких секунд пропадает.В независимости завели двигатель или нет. Так и должно быть? — не знаю.
На буксире машина была отогнана на ремонт ( не к официалам)
Проблема не найдена. Подача топлива присутствует. ЕГР отключали, Проводку в вероятных местах обрыва смотрели.Предполагают, что возможно накрылось ЭБУ. Дальнейший поиск и устранение не сопоставим со стоимостью авто.
Чтобы машина завелась в электродвигателе привода заслонки убрали заслонку.
Машина работает со страшным шумом и дымом,мощности практически нет, но не глохнет. Такой пригнали обратно.

Забыл добавить: на разборе был куплен и заменен электродвигатель привода заслонки. Результат тот же.

Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.

miron_2005 » 19 окт 2017, 11:26

А что с насосом топливным? Давление проверили 3бар есть? Реле насоса в списке тоже не участвовало.

еще вариант возможно снимался АКБ и сигналка отсекает, «нужно поставить АКБ, воткнуть чип, затем снять его, дождаться постановки на охрану, далее сново воткнуть» (украдено с другого сайта)

Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.

yuri_st » 19 окт 2017, 14:12

Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.

Андрей Т. » 21 окт 2017, 00:04

Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.

yuri_st » 21 окт 2017, 21:37

Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.

Андрей Т. » 21 окт 2017, 22:39

Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.

yuri_st » 22 окт 2017, 00:10

    Должно, это же клапан отсечки топлива.

я тоже так подумал. И первоначально грешил на этот клапан отсечки. Только вот, к сожалению, на разборе отдельно этот клапан от тнвд не продают.Только в сборе.
С другой стороны, если бы на клапане отсечки, при любом раскладе, пропадало бы напряжение, то снятие заслонки с электродвигателя привода заслонки не позволило бы двигателю работать и он продолжал бы глохнуть как только пропадало бы напряжение на клапан отсечки. Однако, это не происходит, и забирали машину с ремонта и гнали порядки 50 км. со снятой заслонкой.Машина не глохла.
Получается, что пропажа напряжения на клапан отсечки вторично, ибо при установке электродвигателя привода заслонки с заслонкой, визуально наблюдается, после завода двигателя, заслонка закрывается и двигатель глохнет и возможно из-за этого мозг дает команду отключить питание на клапан отсечки.
На ремонте мастер сказал, что проверял предохранители. там все нормально.
В настоящий момент машина не под носом. Стоит в другом конце города,без номеров, снятая с учета и страховки, которые закрыли, чтобы напрасно не платить, вдали от бдительных глаз надзирающих органов.
Тем не менее, при случае, постараюсь проверить указанные номера предохранителей.
Думал, может причина в каком нибудь реле под панелью приборов, и как писал ранее менял реле 109. Не помогло.
а менять все подряд — накладно.
Спасибо за помощь

Читайте также:  Как снять двигатель ваз 21053

Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.

Андрей Т. » 22 окт 2017, 19:32

Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.

yuri_st » 22 окт 2017, 22:31

Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.

Андрей Т. » 23 окт 2017, 22:22

Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.

yuri_st » 24 окт 2017, 01:06

Re: Голф 4. Заводится и через пару секунд глохнет.

rob555 » 01 дек 2017, 22:02

Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.

yuri_st » 06 дек 2017, 20:43

Причина неисправности найдена.Вопрос закрыт.

Может кому-то пригодится:
Вопрос по пяти неисправностям решился малой кровью.
Был отсоединен разъем проводки от самого ЭБУ . Окислы замечены не были. Для очистки совести, на контакты побрызгал средство очистки контактов. Разъем подсоединен на место.
Для очистки совести, решил завести машину. Завелась с пол оборота. Глохнуть перестала. Ошибки пропали.

Источник

Тема: golf 4 AGZ 1999 заводиться и глохнет, странная неисправность

Опции темы

golf 4 AGZ 1999 заводиться и глохнет, странная неисправность

Автомобиль golf4, двигатель AGZ, полный привод. 1999 г.в.

Проблема заключается в следующем: при запуске двигателя, двигатель работает 1 — 2 секунды и сразу глохнет, можно успеть поднять обороты до 4 тыс. об/мин. (для инфы)
Но при монтаже обходчика иммобилайзера (на 3 провода) мотор запускается и работает как положено — не глохнет, но без комбинации приборов (не подключена).
С этим же обходчиком (монтированным) подключаю приборную панель вне зависимости от того,
вкл/выкл зажигание, запущен/не запущен двигатель — мотор заводится и глохнет, если уже был запущен и подключаю, то сразу глохнет.
При отключенном обходчике иммо с подключенной комбинацией приборов, ключ иммо тухнет и ошибок по санкционированию доступа нет, есть только по датчику температуры в самом иммо и в б/у двигателя: 00282 — спорадическая, 00553 — постоянная. (данные коды так же присутствуют при подключенном только одном обходчике без комбинации приборов и не мешают двигателю запускаться и работать.)
В комбинации приборов присутствуют коды по датчику температуры и неисправность клавиши (непонятно какой), к сожалению коды не запомнил, а возможности подключиться в ближайшее время нет.
Подкидывал комбинацию приборов с другого (рабочего) а/м, симптомы те же, что и с родной.
Эксперементировал и с обходчиками иммо, как с одним обходчиком, так и с другим симптомы те же самые.
Народ, кто сталкивался, пожалуйста подскажите куда посмотреть, что проверить дополнительно.

Источник

Adblock
detector