Двигатель глохнет при прогреве до рабочей температуры

Содержание
  1. 3 главные причины почему глохнет двигатель при прогреве
  2. Регулятор холостых оборотов
  3. Дроссельная заслонка
  4. Некачественное топливо
  5. [Закрыто] Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится
  6. Сообщений 17
  7. 1 Тема от sektor_0986 2015-09-28 09:28:11
  8. Тема: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится
  9. 2 Ответ от Serg 2015-09-28 09:39:33
  10. Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится
  11. 3 Ответ от sektor_0986 2015-09-28 10:10:12
  12. Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится
  13. 4 Ответ от kosmos 2015-09-28 11:54:34 (2015-09-28 11:56:19 отредактировано kosmos)
  14. Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится
  15. 5 Ответ от Serg 2015-09-28 14:57:24 (2015-09-28 14:59:15 отредактировано Serg)
  16. Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится
  17. 6 Ответ от sektor_0986 2015-09-28 19:47:28
  18. Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится
  19. 7 Ответ от Serg 2015-09-28 21:30:25 (2015-09-28 21:33:05 отредактировано Serg)
  20. Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится
  21. 8 Ответ от sektor_0986 2015-09-28 21:41:11
  22. Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится
  23. 9 Ответ от Serg 2015-09-28 21:46:45 (2015-09-28 21:49:06 отредактировано Serg)
  24. Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится
  25. 10 Ответ от sektor_0986 2015-09-29 08:18:42
  26. Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится
  27. Communities › Volkswagen Passat B3 › Forum › Глохнет двигатель при прогреве

3 главные причины почему глохнет двигатель при прогреве

Многим автомобилистам знакома проблема, когда при прогреве автомобиля двигатель хорошо запускается, но через короткое время глохнет.

Рассмотрим главные причины, почему перестает работать мотор при прогреве.

Регулятор холостых оборотов

Частой причиной остановки силового агрегата является поломка РХХ, который служит для регулировки оборотов.

Выглядит датчик как маленький электродвигатель с конусной иглой. Расположен он на дроссельном узле.

С помощью РХХ в двигатель поступает нужное количество кислорода при работе мотора в холостом режиме.

Для проверки на работоспособность, необходимо при работающем двигателе отсоединить от датчика провод. Если машина заглохнет – датчик исправен. Если мотор продолжает работать – деталь требует замены.

Дроссельная заслонка

Не менее распространенной причиной подобной неисправности является засорение дроссельного перепускного клапана – элемента топливной системы, регулирующего подачу кислорода в цилиндры, где образуется топливная смесь.

  • На силовых агрегатах карбюраторного типа заслонка входит в конструкцию карбюратора.
  • На инжекторных и дизельных двигателях – устанавливается как отдельный элемент.

Чтобы устранить проблему, нужно почистить дроссельную задвижку. Для этого необходимо:

· с помощью ветоши и растворителя хорошо промыть деталь;

Если после очистки мотор продолжает глохнуть, возможно, причина кроется в неисправности датчика положения дроссельного перепускного клапана. Для устранения проблемы необходима замена элемента.

Некачественное топливо

Вредные, посторонние примеси в топливе, воспламеняясь, не выдают достаточно тепла для хорошей мощности силового агрегата. Это может привести к неустойчивой работе двигателя или его остановке.

Для устранения проблемы нужно:

· поменять воздушный и топливный фильтры;

· залить качественные горючие материалы.

В дальнейшем необходимо заправляться только на проверенных заправочных станциях.

Это основные возможные причины, при которых мотор начинает глохнуть при прогреве. Если вышеперечисленные узлы исправны, а двигатель продолжает глохнуть – необходима диагностика топливной системы.

Источник

[Закрыто] Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 17

1 Тема от sektor_0986 2015-09-28 09:28:11

  • sektor_0986
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: г.Астана
  • Регистрация: 2014-02-08
  • Сообщений: 327Спасибо: 77
  • Авто: ваз-2112

Тема: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится

Всем привет! Остановился я однажды на светофоре в ожидании зеленого света и неожиданно заглох. Все проверил, все преды, сделал диагностику, результата ноль. Единственное, когда двигатель остывает, снова запускается как не в чем не бывало, а на горячую бесполезно, при этом нет искры, ДК поставил новый-бесполезно. Электрик говорит что не поступает импульс от бортовика, проверил реле, все норма, комп Бош 7.0Н. Может кто толкался, подскажите куда копать?

2 Ответ от Serg 2015-09-28 09:39:33

  • Serg
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830Спасибо: 363
  • Авто: 2111 двг2114 год2008

Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится

Пробуй заменить катушку (она у тебя старого образца с комутатором в катушке) если не поможет тогда ДПКВ или его провод

Читайте также:  Влияние изменения напряжения на характеристик асинхронных двигателей

3 Ответ от sektor_0986 2015-09-28 10:10:12

  • sektor_0986
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: г.Астана
  • Регистрация: 2014-02-08
  • Сообщений: 327Спасибо: 77
  • Авто: ваз-2112

Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится

ДПКВ я уже поменял, дело в том что диагност мне давал гарантию 99% что это он, но после замены ничего не изменилось. Провода прозвоню от него, хотя это врятли.

4 Ответ от kosmos 2015-09-28 11:54:34 (2015-09-28 11:56:19 отредактировано kosmos)

  • kosmos
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-05-17
  • Сообщений: 2,021Спасибо: 406
  • Авто: 2111 — 1.5 -16v

Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится

Очень похоже на модуль зажигания. Или ещё где то, что то от перегрева замыкает, короче с проводкой и клемами что то. Ещё можно посмотреть фишку бензанасоса, которая находится именно в баке, она бывает греется от плохого контакта и бензонасос перестаёт работать, у меня такое было и у друга, себе я всё там пропаял и всё исчезло.
Бензонасос работает когда глохнет?

5 Ответ от Serg 2015-09-28 14:57:24 (2015-09-28 14:59:15 отредактировано Serg)

  • Serg
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830Спасибо: 363
  • Авто: 2111 двг2114 год2008

Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится

ДПКВ я уже поменял, дело в том что диагност мне давал гарантию 99% что это он, но после замены ничего не изменилось. Провода прозвоню от него, хотя это врятли.

Провода кроме прозвонки проверить на обгорание в местах где рядом выхлопным идут
Диахноста меняй или пусть выполняет условия гарантии

6 Ответ от sektor_0986 2015-09-28 19:47:28

  • sektor_0986
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: г.Астана
  • Регистрация: 2014-02-08
  • Сообщений: 327Спасибо: 77
  • Авто: ваз-2112

Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится

Привет всем! В общем диагноз поставлен: С ЭБУ пропадает управляющий минус на модуль зажигания, провода целые, прозвонил, диагност утверждает что подгорели какие то ключи в самом ЭБУ и требуется их перепайка, либо полностью менять на идентичный. Кто нибудь слышал о такой проблеме?

7 Ответ от Serg 2015-09-28 21:30:25 (2015-09-28 21:33:05 отредактировано Serg)

  • Serg
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830Спасибо: 363
  • Авто: 2111 двг2114 год2008

Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится

Ключи действит. имеются тогда эбу Янв. 7.2 или бош 7.9.7 и катушка без комутатора но чтоб два сразу вылетели . (у меня такого не было хотя мозгов перепаял. ) наверно где то еще засада будет
перечитал еще раз тему ты обзначил бош 7.0 — В ЭТОМ ЭБУ НЕТ КЛЮЧЕЙ — там катушка с ключами (комутатор) — меняй диагноста

8 Ответ от sektor_0986 2015-09-28 21:41:11

  • sektor_0986
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: г.Астана
  • Регистрация: 2014-02-08
  • Сообщений: 327Спасибо: 77
  • Авто: ваз-2112

Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится

Ключи действит. имеются тогда эбу Янв. 7.2 или бош 7.9.7 и катушка без комутатора но чтоб два сразу вылетели . (у меня такого не было хотя мозгов перепаял. ) наверно где то еще засада будет
перечитал еще раз тему ты обзначил бош 7.0 — В ЭТОМ ЭБУ НЕТ КЛЮЧЕЙ — там катушка с ключами (комутатор) — меняй диагноста

Да 7.0Н Евро-2, он мне продемонстрировал все наглядно, когда машина работает то 2 управляющих минуса подаются без проблем на катушку, как только машина нагрелась эти минуса с ЭБУ куда то пропадают, провода целые. Проделывал все операции согласно схеме( у него по каждой машине в проге есть), удивительно, но все совпало. Выглядело все убедительно!

9 Ответ от Serg 2015-09-28 21:46:45 (2015-09-28 21:49:06 отредактировано Serg)

  • Serg
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830Спасибо: 363
  • Авто: 2111 двг2114 год2008

Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится

Ключи действит. имеются тогда эбу Янв. 7.2 или бош 7.9.7 и катушка без комутатора но чтоб два сразу вылетели . (у меня такого не было хотя мозгов перепаял. ) наверно где то еще засада будет
перечитал еще раз тему ты обзначил бош 7.0 — В ЭТОМ ЭБУ НЕТ КЛЮЧЕЙ — там катушка с ключами (комутатор) — меняй диагноста

Да 7.0Н Евро-2, он мне продемонстрировал все наглядно, когда машина работает то 2 управляющих минуса подаются без проблем на катушку, как только машина нагрелась эти минуса с ЭБУ куда то пропадают, провода целые. Проделывал все операции согласно схеме( у него по каждой машине в проге есть), удивительно, но все совпало. Выглядело все убедительно!

Читайте также:  Подогрев двигателя старт классик схема установки

Друг мой при управлении катушкой (искрой) в бош 7.0 (эбу управляет углом искры за счет запаса времени задежки) используется схема точно такая же как карбоновой 2109 т.е. датчик Холла комутатор и в этой связке ни разу не вылетали мозги — ни разу, всегда вылетает комутатор в катушке

10 Ответ от sektor_0986 2015-09-29 08:18:42

  • sektor_0986
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: г.Астана
  • Регистрация: 2014-02-08
  • Сообщений: 327Спасибо: 77
  • Авто: ваз-2112

Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится

Да 7.0Н Евро-2, он мне продемонстрировал все наглядно, когда машина работает то 2 управляющих минуса подаются без проблем на катушку, как только машина нагрелась эти минуса с ЭБУ куда то пропадают, провода целые. Проделывал все операции согласно схеме( у него по каждой машине в проге есть), удивительно, но все совпало. Выглядело все убедительно!

Друг мой при управлении катушкой (искрой) в бош 7.0 (эбу управляет углом искры за счет запаса времени задежки) используется схема точно такая же как карбоновой 2109 т.е. датчик Холла комутатор и в этой связке ни разу не вылетали мозги — ни разу, всегда вылетает комутатор в катушке

Т.е. ЭБУ тут не при чем? Проблема в модуле зажигания.

Источник

Communities › Volkswagen Passat B3 › Forum › Глохнет двигатель при прогреве

мотор заводится, прогревается, все гуд, но дойдя до примерно 160 градусов по Фаренгейту (около 70 по Цельсию), начинает неровно работать:обороты плавают, теряется немного мощности. Через примерно 10 градусов обороты падают до примерно 500 а то и до 200 и двигатель стремится заглохнуть, на педаль газа реагирует только если ее полностью выжать, и то через секунды 2.Если заглохнет, то завести его возможно только через пару минут, затем он пару минут работает и котовасия повторяется.Так вот, если скинуть фишку с датчика ДТОЖ (на фото), то движок работает терпимо(ХХ обороты плавают, но не критично), заводится, едет, но есть подозрение на перерасход. Что с этим можно сделать, где искать, куда тыкать и тд?(при замере сопротивления датчик показывает допустимые параметры.Если замкнуть контакты на фишку ДТОЖ начинается эта котовасия. Может у кого было?Мотор 9а

Замыкать не надо)тут между контактами нужно сопротивление вставлять)encrypted-tbn1.gstatic.co…e-EEenIpIrnPYuTKWiU4XJKKw
Т.е съэмулировать датчик температуры, ведь по его показаниям клапан(Ергд) пропускает в цилиндры нужно кол-во топлива, на холодную у тебя в первую очередь начинает работать пусковая форсунка, и только после этого начинают остальные, время работы этой формы, опять же определяется мозгом по ДТОЖ) и если он например будет завышать то у мотора будет голодание, и наоборот, занижать то при рабочей температуре будет слишком много топлива, и оно может не успевать сгорать, и не забывай на приборку тут стоит свой ДТОЖ) а на мозг свой)
А скорее всего у тебя ПНД сдох, на лопате слева стоит измеряет кол-во входящего воздуха, на прогреве у мотора обороты выше и лопата больше приоткрыта и не попадает в поврежденные место, а когда обороты спадут на хх вот и начинают плыть, где опять же могз не может скорректировать смесь, или ищи подсосы воздуха, этот мотор на них оч чутко реагирует

Так, на основе информации, поступающей от датчиков темпиратуры охлаждающей жидкости и положения дроссельной заслонки, электронный блок управления (контроллер) выдает команды на электрогидравлический регулятор давления, который обеспечивает подачу нужного на данном режиме работы двигателя количества топлива. Кроме того, контроллер выполняет обратную связь между топливным зарядом на входе в камеру сгорания и продуктами на выходе, реализуемую посредством датчика содержания кислорода в отработав газах. В случае нарушения работы какого-либо элемента системы контроллер переходит на управление подачей топлива по базовым параметрам, что позволяет продолжить движение автомобиля, если двигатель прогрет.
Обогащение горючей смеси, необходимое при холодном пуске и прогреве двигателя, определяется по сигналам датчика температуры охлаждающей жидкости. Контлроллер обрабатывает эти сигналы и выдает сигналы управления на злектрогидравлический регулятор управляющего давления, который изменяет давление топлива в нижних камерах регулятора давления дозатора-распределителя топлива. В результате этого происходит обогащение горючей смеси.

Читайте также:  Какой двигатель у газонокосилки стига

Это из книги про работу КСУД ke motronic
www.botik.ru/auto/vw/volk…njector/KE-Motronic.htmты хоть сам прочитай внимательно)и тогда будешь иметь представление о принципе работы этой системы, точнее последовательность)

спасибо за познавательный ответ.В моем случае решилось промывкой системы охлаждения(мотор перестал глохнуть) и регулировкой зажигания (перестал плавать хх). Сейчас стоят разные свечи (некоторые одноэлектродные) и топливо сгорает неравномерно, возможно датчик детонации пытался подкорректировать угол опережения и из-за этого мотор работал неровно. Сегодня постараюсь поменять свечи и уже будет точно видно.

Ставь лучше одноэлектродные)хоть везде трех предлагают)я себе вообще иридевые поставил, на них по сравнению с обычными свечами движок заводится стал легче и на порядок ровнее работать)но у них и цена соответствующая

уже поставил трехэлектродные.сначала завелась и сразу заглохла, потом завелась с газом, но мотор подстраивал обороты, ну а после регулировки зажигания стал ровно работать, хотя его надо еще немножко подправить, т.к обороты набираются как-то слишком плавно

народ прошу помощи. б3 пасат двигатель 9а. ( 2 л 16v) геморойный сам знаю. проблема в следующем. заводится нормально и сразу же глохнет. симптомы. — до этого ездил какое-то время на повышеных оборотах ( 1000-1500) холостых иначе после прогрева начинал троить и иногда глох при трогании с места или так мог заглохнуть. по этому добавил на дхх воздуха- бегал нормально. последний выезд — на пол пути упала мощность. хотя выезжал нормально. после стал еле набирать скорость. и даже на ходу срываться — вот вот заглохнет, но ехал, обычно шел 60 на 3 шел — после на 4 еле догонял до 60. после постоял 2 дня и перестал работать. 1й запуск — обороты подпрыгнули до 2 тыс и сразу упали — заглох. после стартер срабатывает, заводится и в 2-3 секунды глохнет. на педаль газа не реагирует. насос при положении зажигания что то прокачивает вроде. в сервис ехать — нет спецов толковых.

недавно ездил на регулировку впрыска и зажигания.было что-то похожее.мастер поправил зажигание, , выставил правильные зазоры по мануалу, подкорректировал подачу топлива и машина стала нормально заводиться и работать, появилась тяга, стала шустрее.но осталась проблема холодного запуска, когда без газа машина заводится и сразу глохнет, решается либо подгазовкой, либо снятием фишки с дтож.в вашем случае можно попробовать настроить зажигание, скинуть клему с дтож и если будут улучшения, то поменять его, проверить трубки на предмет подсоса воздуха и проводку на предмет замыкания, проверить работу ксхх, можно попробовать поставить мозг со 100% исправной машины, ну и самое главное-НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТРОГАТЬ ВПРЫСК, потому что будет только хуже.им должен заниматься только специалист, кто бы что не говорил типа он простой, внутри три детали, НЕ НАДО ЕГО ТРОГАТЬ, потому что потом его нереально будет нормально настроить.

починился. слава богу впрыск цел… проблема была в уоз и расхлябанные настройки воздуха. на дмрв и перед дросельной заслонкой. напомню симптомы — предварительно упала тяга . после остывания двигателя — послал меня нах и перестал заводиться. схватывался но моментально глох

А как настроил то?

остальное теперь чинить…

чинил на сто. матер. 1 ) настраивал там где «паук» но не сам впрыск а какая то хрень, опережение зажигания.2 ) воздушный клапан — там где дросельная заслонка. там винт- его крутили. и 3) дмрв. это такой цилиндрик металлический от воздушного патрубка идет. там тоже на корпусе винт под звездочку или шестигранник маленький. вчера катался. тяга конечно не ахти пока но заводится и бегает без нареканий. думаю что то в поршнях не то. одна свеча нехорошо выглядит немного. черноватая. по краям по сравнению с остальными. провода вроде целые . что то с компрессией цилиндра наверно не в поряде.

тяга в плане — он конечно 100 и более беит спокойно но разгоняется до такого медленно

Источник

Adblock
detector