Двигатель глохнет после прогрева и не заводится пока не остынет

Содержание
  1. Двигатель глохнет после прогрева и не заводится пока не остынет
  2. Двигатель глохнет на горячую: причины
  3. Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых
  4. Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую
  5. Что в итоге
  6. Глохнет после прогрева и не заводится пока не остынет.
  7. 3 главные причины почему глохнет двигатель при прогреве
  8. Регулятор холостых оборотов
  9. Дроссельная заслонка
  10. Некачественное топливо
  11. Volkswagen Passat B6 club
  12. Помогите! греется глохнет, не заводится пока не остынет.
  13. Помогите! греется глохнет, не заводится пока не остынет.
  14. Re: Помогите! греется глохнет, не заводится пока не остынет.
  15. Re: Помогите! греется глохнет, не заводится пока не остынет.
  16. Re: Помогите! греется глохнет, не заводится пока не остынет.
  17. Re: Помогите! греется глохнет, не заводится пока не остынет.
  18. Re: Помогите! греется глохнет, не заводится пока не остынет.
  19. Re: Помогите! греется глохнет, не заводится пока не остынет.
  20. Re: Помогите! греется глохнет, не заводится пока не остынет.
  21. Re: Помогите! греется глохнет, не заводится пока не остынет.
  22. Re: Помогите! греется глохнет, не заводится пока не остынет.
  23. Re: Помогите! греется глохнет, не заводится пока не остынет.
  24. Re: Помогите! греется глохнет, не заводится пока не остынет.
  25. Re: Помогите! греется глохнет, не заводится пока не остынет.
  26. Re: Помогите! греется глохнет, не заводится пока не остынет.
  27. Re: Помогите! греется глохнет, не заводится пока не остынет.
  28. Re: Помогите! греется глохнет, не заводится пока не остынет.
  29. Re: Помогите! греется глохнет, не заводится пока не остынет.

Двигатель глохнет после прогрева и не заводится пока не остынет

когда дохнет модуль, как правило чек не загорается

короче, когда вчера пытался завестись, повернул ключ на старт, и чек погас

Чек должен гаснуть ПОСЛЕ ПРОКРУТКИ КОЛЕНВАЛА — т.е. когда импульсы увидит ЭБУ.

Если ЧЕК мгновенно гаснет в позиции КЛЮЧ на СТАРТ — как вариант — пропадание +12V зажигания с замка . — т.е. стартер крутит — машина не заводится, т.к. реально нет зажигания, т.е. на ЭБУ не приходит сигнал на его включение.

Проверка — снять разъем с ДПКВ. Начать прокрутку стартером. ЧЕК должен гореть (не гаснуть) т.к. зажигание есть, а импульсы не приходят.

В общем, есть прогресс!!
В течении этих дней купил БК ШТАТ 110 X-5. подключил его.
Также, все эти дни пытался завести двигатель — безрезультатно
Сегодня, после работы зарядил аккумулятор(для чистоты эксперимента), вставляю ключ, чек загорается. Делаю старт, чек гаснет, стартер молотит, но движок не заводится. Открываю капот, проверяю давление в топливной системе — бензин струей бежит. Попутно шевелю/дергаю проводки — красный проводок идущий к генератору, проводок к коленвалу, проводки к МЗ, проводок к ДХХ.
Закрываю капот, старт и. двигатель с полпинка заводится
Есть подозрение что вся трабла именно в каком-то проводке который после шевеления приконнектился.
Как думаете, какой проводок из перечисленных мог сбоить?

PS: Забыл написать что после того как завелся, решил прогреть хорошо движок чтоб проверить в МЗ ли проблема. прогрел до 90 градусов, но двигатель так и не потух

проводок к коленвалу, проводки к МЗ, .

Думаю есть проблема в проводке ДПКВ.
Кроме того следует после прокрутки и не запуска посмотреть свечи. Если свечи сырые — значит импульсы идут от ДПКВ и ЭБУ подает управление на форсы. Я бы пришел к выводу, что трабла с МЗ или его проводкой.

Если индикатор мотора не гаснет — есть ошибка — почему ее не посмотреть на БК?

Источник

Двигатель глохнет на горячую: причины

Отказ силового агрегата работать на холодную или после прогрева до определенной температуры может указывать на достаточно широкий список возможных проблем. Двигатель начинает глохнуть как внезапно, так и работать неустойчиво на разных режимах, после чего происходит остановка ДВС.

Читайте также:  Стук в двигателе при вращении стартером

В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит остановка двигателя на холостом ходу, в результате чего глохнет прогретый двигатель, почему глохнет машина на горячем двигателе в движении и т.д.

Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых

Начнем с того, что симптомы и признаки указанной неполадки могут проявляться по-разному. Достаточно часто силовой агрегат может глохнуть в режиме холостого хода, причем нестабильная работа и полная остановка ДВС нередко происходит уже после прогрева мотора.

Прежде всего, диагностику следует начинать с проверки свечей зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это необходимо сделать по причине того, что возможно слабое искрообразование или полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к серьезным сбоям в работе мотора, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель глохнет. Решить проблему часто помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на горячую или холодную сразу же после его запуска. В этом случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электронного управления двигателем часто приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов попросту неспособен работать.

В одних случаях помогает чистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. На машинах с карбюратором возможно засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации (ДПКВ), не следует исключать и возможные проблемы с бензонасосом. Так или иначе, если глохнет двигатель на горячую или это постоянно происходит с холодным агрегатом, тогда потребуется проведение углубленной диагностики.

На карбюраторных авто с механическим распределителем зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и т.д. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару. Это происходит по причине перегрева, так как высокая температура за бортом и значительный нагрев подкапотного пространства не позволяют насосу нормально охлаждаться.

Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров. Если фильтрующий элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в двигатель через загрязненный фильтр не поступает нужного количества топлива и мотор глохнет. Добавим, что обычно перед значительным снижением пропускной способности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует. Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и т.д.

Современные авто с инжектором имеют электронный блок управления (ЭБУ, ECU) Указанный блок достаточно редко, но все же выходит из строя. В этом случае мотор может заглохнуть на ходу, а сама проблема проявляется в разных ситуациях, в том числе и после прогрева ДВС. В этом случае, а также при условии необходимости проверки отдельных датчиков ЭСУД, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Система отобразит имеющиеся ошибки в виде кодов, после расшифровки которых удается локализовать неисправность. Если проблема «плавающая», то есть возникает периодически, тогда рекомендуется приобрести компактное устройство, позволяющее считывать информацию о работе двигателя через OBD разъем. Благодаря последующему выводу данных на экран смартфона, планшета или ноутбука с предустановленной программой указанное решение позволит фиксировать сбои в режиме реального времени.

Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую

В дополнение к приведенному выше материалу хотелось бы отметить ряд неисправностей, которые приводят к внезапной остановке горячего мотора при езде. Агрегат может заглохнуть на ходу в том случае, если оборвало ремень или цепь ГРМ. Данная ситуация означает, что в большинстве случаев силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт, так как в результате обрыва происходит загиб клапанов, возникают дефекты поршней и другие повреждения элементов двигателя.

Читайте также:  Поднимается температура двигателя радиатор холодный

Если мотор заглох во время проезда глубоких луж или других водных преград, тогда высока вероятность попадания воды в цилиндры или намокания элементов системы зажигания. В первом случае вода попадает в камеры сгорания через воздухозаборник. Так как вода несжимаемая, мотор сильно повреждается, гнутся шатуны, возникают трещины в блоке цилиндров и т.п. После гидроудара обычно возникает необходимость выполнить капитальный ремонт двигателя. Во втором случае проблема не является критической, так как после удаления влаги зачастую работоспособность системы зажигания и силового агрегата можно восстановить.

Также автомобиль может глохнуть на горячую в том случае, если в топливном баке слишком мало горючего. Достаточно часто мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль долгое время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает недостаточно для подачи через топливозаборник. Вполне очевидно, что в таком случае двигатель заглохнет.

Что в итоге

Как видно, существует много причин, по которым мотор глохнет на горячую. В некоторых случаях двигатель нормально запускается на холодную и прогревается, но после нажатия на педаль газа обороты падают и машина глохнет.

Источник

Глохнет после прогрева и не заводится пока не остынет.

Здравствуйте, уважаемые участники форума!
Автомобиль Honda Partner, 1998 г.в., кузов EY-8, АКПП. Двигатель D16A, одновальный, неВТЕКовый, трамблерный.
Имеется плавающий дефект, который сильно портит настроение, потому что проявляется в самые неподходящие моменты. Надеюсь на Ваш опыт.
Сейчас езжу в четырех возможных режимах:

1) Завел с брелка, прогрел до 55-70 градусов, включил D, нажал педаль газа, поехал. Проблем нет. Я рад.
2) Завел с брелка, прогрел до 55-70 градусов, включил D, нажал педаль газа, заглох моментально. До того, как заглох, двигатель работал ровно, обороты не плавали. При попытке завода стартер молотит, но нет даже вспышек. Пробовать заводить бесполезно, пока не остынет до 40-45 градусов. Как остынет, заводится с полоборота. И дальше еду, проблем нет. Началось осенью, случается редко.
3) Завел с брелка, прогрел до 20-30 градусов, включил D, нажал педаль газа, поехал. В этом случае нельзя попадать в пробки и на светофоры. Пока машина катится (даже по инерции, без нажатия педали газа) проблем нет. Стоит остановиться в пробке или на светофоре, начинают плавать обороты и машина в течение короткого промежутка времени глохнет. Не заводится пока не остынет до 40-45 градусов, после заводится с полоборота. Вот в этом сценарии есть возможность ухватить момент начала плавания оборотов и подгазовать, 50/50 или заглохнет или нет. Если не заглохнет, то так и надо подгазовывать чуток.
4) То же что и третий вариант, но без плавания оборотов при остановках в пробках и на светофорах. Проблем нет.

Третий и четвертый варианты для важных срочных поездок, когда нельзя ломаться. Надежда на то, что успею подгазовать, если проблема проявится, когда мотор прогреется до 60-70 градусов.
Был у Олега. Когда приехал проблема себя не проявила. По компу, все хорошо.
Отвечу на любые уточняющие вопросы.
У кого из Вас был опыт подобных проблем? Как решали? Что это вообще может быть?

Читайте также:  Как устроен двигатель хонда дио

Источник

3 главные причины почему глохнет двигатель при прогреве

Многим автомобилистам знакома проблема, когда при прогреве автомобиля двигатель хорошо запускается, но через короткое время глохнет.

Рассмотрим главные причины, почему перестает работать мотор при прогреве.

Регулятор холостых оборотов

Частой причиной остановки силового агрегата является поломка РХХ, который служит для регулировки оборотов.

Выглядит датчик как маленький электродвигатель с конусной иглой. Расположен он на дроссельном узле.

С помощью РХХ в двигатель поступает нужное количество кислорода при работе мотора в холостом режиме.

Для проверки на работоспособность, необходимо при работающем двигателе отсоединить от датчика провод. Если машина заглохнет – датчик исправен. Если мотор продолжает работать – деталь требует замены.

Дроссельная заслонка

Не менее распространенной причиной подобной неисправности является засорение дроссельного перепускного клапана – элемента топливной системы, регулирующего подачу кислорода в цилиндры, где образуется топливная смесь.

  • На силовых агрегатах карбюраторного типа заслонка входит в конструкцию карбюратора.
  • На инжекторных и дизельных двигателях – устанавливается как отдельный элемент.

Чтобы устранить проблему, нужно почистить дроссельную задвижку. Для этого необходимо:

· с помощью ветоши и растворителя хорошо промыть деталь;

Если после очистки мотор продолжает глохнуть, возможно, причина кроется в неисправности датчика положения дроссельного перепускного клапана. Для устранения проблемы необходима замена элемента.

Некачественное топливо

Вредные, посторонние примеси в топливе, воспламеняясь, не выдают достаточно тепла для хорошей мощности силового агрегата. Это может привести к неустойчивой работе двигателя или его остановке.

Для устранения проблемы нужно:

· поменять воздушный и топливный фильтры;

· залить качественные горючие материалы.

В дальнейшем необходимо заправляться только на проверенных заправочных станциях.

Это основные возможные причины, при которых мотор начинает глохнуть при прогреве. Если вышеперечисленные узлы исправны, а двигатель продолжает глохнуть – необходима диагностика топливной системы.

Источник

Volkswagen Passat B6 club

Помогите! греется глохнет, не заводится пока не остынет.

Помогите! греется глохнет, не заводится пока не остынет.

Гаджимурад » 22 апр 2016, 18:10

Re: Помогите! греется глохнет, не заводится пока не остынет.

1gdm » 22 апр 2016, 20:43

Re: Помогите! греется глохнет, не заводится пока не остынет.

Alemania » 22 апр 2016, 21:19

Re: Помогите! греется глохнет, не заводится пока не остынет.

Артур53 » 13 май 2016, 11:18

Re: Помогите! греется глохнет, не заводится пока не остынет.

Олег 2436 » 16 май 2016, 20:49

Re: Помогите! греется глохнет, не заводится пока не остынет.

Олег 2436 » 16 май 2016, 20:53

Re: Помогите! греется глохнет, не заводится пока не остынет.

Олег 2436 » 17 май 2016, 23:52

Re: Помогите! греется глохнет, не заводится пока не остынет.

hanck » 21 май 2016, 22:49

Re: Помогите! греется глохнет, не заводится пока не остынет.

Олег 2436 » 05 июн 2016, 21:34

Re: Помогите! греется глохнет, не заводится пока не остынет.

Олег 2436 » 07 июн 2016, 23:16

Re: Помогите! греется глохнет, не заводится пока не остынет.

колобок09 » 07 июн 2016, 23:45

Re: Помогите! греется глохнет, не заводится пока не остынет.

Олег 2436 » 08 июн 2016, 19:27

Re: Помогите! греется глохнет, не заводится пока не остынет.

Олег 2436 » 08 июн 2016, 19:45

Re: Помогите! греется глохнет, не заводится пока не остынет.

колобок09 » 08 июн 2016, 21:03

Re: Помогите! греется глохнет, не заводится пока не остынет.

roman1910 » 08 июн 2016, 22:23

Re: Помогите! греется глохнет, не заводится пока не остынет.

Олег 2436 » 10 июн 2016, 01:03

Re: Помогите! греется глохнет, не заводится пока не остынет.

колобок09 » 10 июн 2016, 10:08

Источник

Adblock
detector