Двигатель gdi не заводится на горячую

Диагностика и ремонт Mitsubishi

плохо заводится на горячую,а то и вообще не заводится. 4G93

Модераторы: mek, indy

плохо заводится на горячую,а то и вообще не заводится. 4G93

#1 Сообщение mihail_42rus » 16 янв 2016, 10:09

Galant 1997г.в. EA1A 4G93 GDI 1,8
до замены мотора была проблема с запуском авто на горячую. тк. он у меня уже стучал, решил поменять мотор, и поменял, проблема не ушла, на холодную запускается хорошо, поезжу, поставлю, тут же заводить, а она начинает дергаться, обороты выше 300 не поднимаются при нажатом газе, из трубы черный дым и запах бензина, приходится ждать минут 15-20 чтобы завести. при замене мотора ставил все датчики свои, т.к. он был голый, тнвд 1 пок. свой(перед тем как заменить мотор, делал диагностику, по тнвд сказали проблем нет, форсунки чистил), но форсунки поставил которые были в комплекте с мотором. как мне быть? с чего начать? менять все датчики по очереди и проверять? или блок управления форсунок? тнвд? трубки вроде б все правильно подключены.. и провода по другому не подключишь.

мотор приобрел с тнвд 2 поколения, но он был из двух секций, самого тнвд небыло на нем, поэтому на место всей этой конструкции я поставил свой тнвд 1пок. коллектор был другой, но по проводам все сошлось. я в панике.

в выхлопной трубе постоянно скапливается конденсат, постоянно что то капает с него, все жидкости по уровню, не убывают не прибывают..

Re: плохо заводится на горячую,а то и вообще не заводится. 4

#2 Сообщение Евлампич » 16 янв 2016, 12:09

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Pajero IO H76W GDI не заводится на горячую

Модераторы: mek, indy

Pajero IO H76W GDI не заводится на горячую

#1 Сообщение KISpider » 16 апр 2012, 12:39

Pajero IO 1,8 GDI ’99
С утра заводится отлично.
После поездки (прогрева), если заглушить и заводить сразу, то заводится, но спустя минут 30 уже не заводится ни в какую, крутит, но не схватывает.
Около часа гуляю, прихожу, заводится с полпинка.
несколько секунд подтраивает, а потом все норм. И так постоянно.
Холостые не плавают, динамика в норме, сама по себе машина едет удовлетворительно.
Топливный насос в баке при кручении стартером давит 3,5 бар, при выкл. в течении 3 сек падает до 1 бар, топливный фильтр новый, ТНВД фильтр новый, чистый. ТНВД давит 4,9 — 5,0 МПа (как я понял по инфе).
Не знаю правильно или нет, но топливный насос в баке начинает качать только когда начинаешь
крутить стартером. Должен ли он начать работать при включении зажигания?
Посмотрел свечи — закопченые. Почистил -завелась, на следующий день снова не заводится.
Смотрю свечи снова чернющие, но сухие. Воздушный фильтр не новый, но и не грязный, не забит (почистил еще)
Свечи NGK BKR6EKUC
С трудом нашел, кто прочитает диагностическую инфу с моего авто, выкладываю:
Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема.

Читайте также:  Какие двигатели ставили на форд фокус

Сегодня почистил свечи «до блеска», скинул клему на неск минут, переобучил ДЗ (работала на ХХ 30 мин).
Заглушил, ушел на 30 минут, прихожу — не заводится.

Иногда загорается CHECK ENGINE на 23 ош распредвала, но раньше так и было и не мешало заводке авто.
Раньше при откручивании крышки бензобака был слышен характерный «пшик», сейчас его не слышно.
Заранее огромное спасибо.

Источник

Утром заводится, Не заводится на горячую. Мицубиси легнум gdi 96г.. Не заводится на горячую.

#1 alta5

Привет всем. Купил в сентебре мицубиси легнум gdi 96г у bum-bumi4a и геморрой себе заработал с этой машиной. 2 месяца катался ок и вдруг. Утром заводится на ура и вот проехался и глушил а потом не заводится. Кручу несколько раз, стартер крутит а авто тарахтит и глохнет газую не помогает, горит датчик масла и аккум. Жду 10-15 мин пока остынет и только тогда можно дальше ехать. Помогите что надо сделать. Диагностика ни чего не определяет, 5раз проверяли. Заменил свечи,надсвечники, но не помогает. Как Мастерам еду, машина при них все ок заводится, как домой приеду полная .ОПА. Sоs.

#2 diablo

насос скорее всего. нагревается и не пашет, остывает начинает работать.

#3 alta5

Нет не насос. Я у мастеров был, сказал что ве ок. Диагностика говорит что датчик каленвала, чтоб добратся до датчика надо пол движка разобрать. Не знаю кто может порадовать меня.

#4 RussellVR4

тока там 2 бензонасоса! Один в баке второй ТНВД под капотом!

#5 Гость_/brossar/_*

такая проблема у ауди часто встречается.
проблема с датчиками, либо воздушным либо с джот.

#6 alta5

Да я тоже думаю датчик надо проверить.

#7 Touareggg

Привет всем. Купил в сентебре мицубиси легнум gdi 96г у bum-bumi4a и геморрой себе заработал с этой машиной. 2 месяца катался ок и вдруг. Утром заводится на ура и вот проехался и глушил а потом не заводится. Кручу несколько раз, стартер крутит а авто тарахтит и глохнет газую не помогает, горит датчик масла и аккум. Жду 10-15 мин пока остынет и только тогда можно дальше ехать. Помогите что надо сделать. Диагностика ни чего не определяет, 5раз проверяли. Заменил свечи,надсвечники, но не помогает. Как Мастерам еду, машина при них все ок заводится, как домой приеду полная .ОПА. Sоs.

частая проблема датчик распредвала, но и колена тоже выходит из строя после нагревания. если ошибка по колену, то ест-но менять

#8 alta5

Если датчики полетели то тогда на панеле чек загорелся бы. Мне еще один мастер сказал.

#9 coolio

alta5
там этих лампочек может и не быть вовсе.

#10 Гость_/brossar/_*

бывает просто кто продает тупо шаманит либо в компе либо с проводами, чек и не горит. )))

а по некоторым проблемам вообще чек не горит, ка например когда не заводится временами. в компе покажет пропуски зажигания и все, а на панели красота, все сверкает и переливается.
)))

#11 coolio

/brossar/
у нас было так,пришла машина со штатов.а там тупо лампочку под джеки чаном,убрали и все.
тоже долго гадали,что мол расход ого.а лампочка то не горит.когда поставили,тут то он и показался.

Читайте также:  Мерседес 124 102 двигатель как заменить

#12 Touareggg

Привет всем. Купил в сентебре мицубиси легнум gdi 96г у bum-bumi4a и геморрой себе заработал с этой машиной. 2 месяца катался ок и вдруг. Утром заводится на ура и вот проехался и глушил а потом не заводится. Кручу несколько раз, стартер крутит а авто тарахтит и глохнет газую не помогает, горит датчик масла и аккум. Жду 10-15 мин пока остынет и только тогда можно дальше ехать. Помогите что надо сделать. Диагностика ни чего не определяет, 5раз проверяли. Заменил свечи,надсвечники, но не помогает. Как Мастерам еду, машина при них все ок заводится, как домой приеду полная .ОПА. Sоs.

если есть ошибка, то и работать изночально надо с ней. да и проверить датчик не сложно, если в то время когда авто не заводится, отсутствуют показания числа оборотов двс и нет искры с импульсами на форсунки, то тут и думать не о чем. чтобы проверить датчик колена уйдет 30 мин максимум + добраться до него ну максимум 1 час на подьемнике.

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Pagero 3 GDI 3.5 не заводится на горячую

Модераторы: mek, indy

Pagero 3 GDI 3.5 не заводится на горячую

#1 Сообщение leric1977 » 24 май 2015, 15:17

Паджеро 3 3,5 литра GDI 2002 год.
Уважаемые форумчане очень надеюсь на вашу помощь!
Паджеро в один прекрасный день не завелся. Полностью прогретая машина, остановился, заглушил, постояла 30 мин, пытаюсь завести, схватывает и не развивает обороты. В конечном итоге после долгого вращания стартером, не всхватывает вообще. Если завелась едет хорошо, расход не увеличен, тяга в норме, давление по сканеру 4,8-5,1мпа и на холостых и под нагрузкой провалов в давлении нет.
Что обнаружил:
Холодная заводится со 2-3 раза, даже с сигналки, но заводится. Первый прокрут стартером даже не схватывает.
Полностью прогретая если сразу заводить заводится без проблем. Постоит 10-20 мин заведется в догонку.
Если постоит до остывания температуры двигателя меньше 68 градусов заведется с долгими прокрутами стартера.
Остынет полностью, заведется со 2-3 раза.
Что делал:
Заменил сетку в ТНВД, заменил форсунки, заменил свечи, почистил коллектор, заслонку.

Заменил такую вещь при вытаскивании шланга подачи топлива из насоса, через сетку под давлением вытекает бензин 2-3 секунды. При открывании бака для заправки стравливается много воздуха через заливную горловину.
Может какой клапан в ТНВД не перекрывается. Год назад притирал пластины, но клапана никакие не выкручивал. Год машина нормально работала.
Куда копать что проверять.

Re: Pagero 3 GDI 3.5 не заводится на горячую

#2 Сообщение Dutch » 24 май 2015, 15:28

Источник

Двигатель gdi не заводится на горячую

Три дня назад к нам обратилась клиентка с жалобами на трудный запуск автомобиля ММС Паджеро ИО 1999 г.в. двигатель 4 G 93 GDI .

Нам объяснили, что проблема развилась за какой-то промежуток времени. Ранее на этом авто выходил из строя расходомер и его ремонтировал радиоинженер. После этого авто перестало заводиться. Первоначально мы поставили под сомнение качество ремонта, но предварительное сканирование показало, что ошибок по нему нет.

Мы попытались завести автомобиль.

С 6-7 попытки ДВС подал признаки жизни, но сразу заглох.

Прения во время перекура привели к мысли о низком давлении ТНВД.

Да, действительно, во время прокрутки стартером, по датчику давления в рейке мы увидели максимум 2,36 MПа . После того, как ДВС схватывал, давление падало на отметку 0,26 MПа . Решили, что проблема неисправности заключается действительно в ТНВД или в топливной системе до него.

Читайте также:  Нет давления масла в двигателе ваз 21063

Для достоверности померили давление на выходе бензонасоса – нормально.

Но желание запустить двигатель этого автомобиля было сильным и, вооружившись 50 мл бензина в шприце, начали крутить стартером и с 3-ей инъекции ДВС завелся, но работал крайне неустойчиво.

Через секунд 20 — заглох.

Мы еще раз его «шприцанули» и он завелся сразу.

Работать начал поустойчивее, даже какой-то намек на прогревные обороты появился, но при нажатии газа двигатель сразу «проваливался».

Но по мере прогрева даже стал понемногу реагировать на газ. И тут мы увидели вот эту картину:

Как видите, давление с ТНВД было вполне достаточным, и расходомер соответствовал частоте вращения двигателя. Но вот на что мы обратили свое внимание:

Наш прекрасный город Иркутск находится на высоте 497м над уровнем моря. Учитывая это, датчик должен был показывать примерно 93-95 КПа (в зависимости от погоды), а, судя по увиденным показаниям, автомобиль находится примерно на высоте свыше 2500м над уровнем моря.

Давайте вспомним курс физики. Чем выше высота над уровнем моря, тем меньше плотность воздуха (при одинаковой температуре и объеме). В нашем случае величину «плотность» надо рассматривать с позиции энергетического заряда воздуха для горения. Иначе говоря, чем выше плотность воздуха (при одинаковом объеме и температуре), тем больше надо топлива для устойчивого воспламенения и горения. Кто-то может возмутиться, мол, во загнули.

Нет господа, знание и понимание физических и химических процессов в нашем деле ох как необходимы. Перед тем как попасть к нам авто уже побывало у других специалистов и все заявляли что неисправен ТНВД.

Немного отвлеклись. В нашем случае объем топлива по давлению почти в 5 раз был меньше необходимого. Но на этом история не закончилась. Купить новый датчик за 512$ не было возможности, тем более что сам расходомер потока воздуха был исправен.

Мы связались с радиоинженером, который ремонтировал расходомер. Человек действительно грамотный. Выслушав нас, он попробовал изменить калибровку датчика. Получилось 86 КПа . Авто завелось без шприцевания с 3-го раза и вполне сносно передвигалось, но наблюдалась какая-то «вялость». Радиоинженер нашел довольно простой способ решения проблемы. Вместо барометрического датчика установил стабилизатор напряжения с регулятором:

Это подстроечный резистор установленный в корпусе расходомера. После установки давления на отметке 94 КПа его законтрили Poxypol -ом. Теперь автомобиль стал нормально и заводиться, и ездить.

Конечно же, мы предупредили клиента о том, что Гималаи этой машине не грозят. И естественно весь этот «тюнинг» делался с согласия клиента.

Дополнительно на авто провели очистку впускного коллектора. Каналы ERG расковыривали почти два дня. Топливный фильтр подлежит замене (на 4500 об/мин давление бензонасоса падает до 3,1 бар ). Немного занижен диапазон работы L -зонда ( до 800мВ ) и вот этому причина:

Естественно и переходы со STICH на С OMP . LEAN затянуты по времени. Соответствующие рекомендации клиенту были даны.

И в завершении хотим добавить следующее:

«. копайте, ищите и всегда старайтесь находить разумное и полное объяснение подобным случаям, старайтесь, как можно больше получить информации от авто. Не надо смотреть на авто как на «кормильца», надо всегда представлять себя на месте владельца».

Желаем всем новых достижений.

И помните, что не ошибается только тот, кто ничего не делает .

С уважением Мадалиев Тимур и Маликов Григорий ,

Mitsubishi Pajero iO 1998-2007

4G93 (1,8 MPI) · 4G93 (1,8 GDI) · 4G94 (2,0 GDI)
Ремонт. Эксплуатация. Техническое обслуживание.
Каталог расходных з/ч.

Источник

Adblock
detector