Двигатель gdi митсубиси не набирает обороты

Содержание
  1. Mitsubishi Lanser GDI 2004г- Не развивает обороты на низах.
  2. #1 GreenW
  3. Прикрепленные файлы
  4. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  5. Каризма GDI 1.8 АКПП Не набирает обороты и глохнет при нажат
  6. Каризма GDI 1.8 АКПП Не набирает обороты и глохнет при нажат
  7. Re: Каризма GDI 1.8 АКПП Не набирает обороты и глохнет при н
  8. Re: Каризма GDI 1.8 АКПП Не набирает обороты и глохнет при н
  9. Re: Каризма GDI 1.8 АКПП Не набирает обороты и глохнет при н
  10. Re: Каризма GDI 1.8 АКПП Не набирает обороты и глохнет при н
  11. Re: Каризма GDI 1.8 АКПП Не набирает обороты и глохнет при н
  12. Re: Каризма GDI 1.8 АКПП Не набирает обороты и глохнет при н
  13. Re: Каризма GDI 1.8 АКПП Не набирает обороты и глохнет при н
  14. Re: Каризма GDI 1.8 АКПП Не набирает обороты и глохнет при н
  15. Re: Каризма GDI 1.8 АКПП Не набирает обороты и глохнет при н
  16. Re: Каризма GDI 1.8 АКПП Не набирает обороты и глохнет при н
  17. Re: Каризма GDI 1.8 АКПП Не набирает обороты и глохнет при н
  18. Re: Каризма GDI 1.8 АКПП Не набирает обороты и глохнет при н
  19. Re: Каризма GDI 1.8 АКПП Не набирает обороты и глохнет при н
  20. Re: Каризма GDI 1.8 АКПП Не набирает обороты и глохнет при н
  21. Re: Каризма GDI 1.8 АКПП Не набирает обороты и глохнет при н
  22. Re: Каризма GDI 1.8 АКПП Не набирает обороты и глохнет при н
  23. Re: Каризма GDI 1.8 АКПП Не набирает обороты и глохнет при н
  24. Re: Каризма GDI 1.8 АКПП Не набирает обороты и глохнет при н
  25. Re: Каризма GDI 1.8 АКПП Не набирает обороты и глохнет при н
  26. Re: Каризма GDI 1.8 АКПП Не набирает обороты и глохнет при н
  27. Re: Каризма GDI 1.8 АКПП Не набирает обороты и глохнет при н
  28. Re: Каризма GDI 1.8 АКПП Не набирает обороты и глохнет при н
  29. Re: Каризма GDI 1.8 АКПП Не набирает обороты и глохнет при н
  30. Стреляет И Не Набирает Обороты Выше 3000
  31. #1 Игорь905
  32. #2 Игорь905
  33. #3 zlodei777
  34. #4 Игорь905
  35. #5 den4er
  36. #6 Pers
  37. #7 Игорь905
  38. #8 melkiy988
  39. #9 Игорь905
  40. #10 Lifcher
  41. #11 Dims
  42. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  43. Не развивает обороты Pajero IO 4G93
  44. Не развивает обороты Pajero IO 4G93
  45. Re: Не развивает обороты Pajero IO 4G93
  46. Re: Не развивает обороты Pajero IO 4G93
  47. Re: Не развивает обороты Pajero IO 4G93
  48. Re: Не развивает обороты Pajero IO 4G93
  49. Re: Не развивает обороты Pajero IO 4G93
  50. Re: Не развивает обороты Pajero IO 4G93
  51. Re: Не развивает обороты Pajero IO 4G93
  52. Re: Не развивает обороты Pajero IO 4G93
  53. Re: Не развивает обороты Pajero IO 4G93
  54. Re: Не развивает обороты Pajero IO 4G93

Mitsubishi Lanser GDI 2004г- Не развивает обороты на низах.

#1 GreenW

  • APC-Пользователи
  • 1225 сообщений
    • Город: Березники
    • Пол: Мужчина

    Доброго всем дня.

    Авто Mitsubishi Lanser Gdi 2004г 4G15 W83A

    Со слов клиента проблема с динамикой появлялась периодически, до настоящего момента когда двигатель перестал работать.

    Раннее до проблемы владелец самостоятельно ремонтировал авто, поменял ТНВД, форсунки, подк.насос. фильтра.

    Занимаюсь автомобилем второй день, Авто притащили на галстуке, авто запускается и глохнет, присутствуют следы свежего герметика на ГБЦ.

    Устранил следующие проблемы, установил метки ГРМ (перескочил на один зуб) Задающий диск без повреждений блестящий.

    Заменил одну форсунку, проверил на стенде все (корпус был вскрыт и запаян оловом в общем не работала).

    На одной катушке надорвана резинка.

    Двигатель запустился без проблем, в начале запуска работает не уверено после 1 мин набирает обороты в районе 2000 после падают до 600 и двигатель подтраивает, пропуски не показывает.

    Читайте также:  Загорелся чек и троит двигатель что делать

    При перегазовке обороты набирает вяло, давление подк.насоса 3.5 заодно проверил сеточки на ТНВД они отсутвуют.

    При запущенном двигателе давление 4.5кПа. Проверил дроссель магниты на месте, открывается.

    Компрессия 12атм во всех. После обучения дросселя работает ровно, при вкл передачи D и нажатие на педаль обороты падают и двс начинает глохнуть, при подыгрывании педалькой обороты вырастают и авто начинает тяжело но ехать, как только обороты поднимаются выше 2000 появляется тяга.

    После последующего запуска двигатель работает не ровно.

    Странно ведет себя угол зажигания -3 двигатель работает не ровно после -21 двигатель работает ровно, буду снимать осциллограмму ДПКВ.

    Прикрепленные файлы

    • Лансер провал.pdf23.92К 44 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал GreenW: 20 January 2015 — 08:10

    Источник

    Диагностика и ремонт Mitsubishi

    Каризма GDI 1.8 АКПП Не набирает обороты и глохнет при нажат

    Модераторы: mek, indy

    Каризма GDI 1.8 АКПП Не набирает обороты и глохнет при нажат

    #1 Сообщение vitoss » 31 окт 2012, 23:48

    Re: Каризма GDI 1.8 АКПП Не набирает обороты и глохнет при н

    #2 Сообщение Smile » 01 ноя 2012, 01:54

    Re: Каризма GDI 1.8 АКПП Не набирает обороты и глохнет при н

    #3 Сообщение vitoss » 01 ноя 2012, 02:46

    Re: Каризма GDI 1.8 АКПП Не набирает обороты и глохнет при н

    #4 Сообщение Lukich » 02 ноя 2012, 15:36

    Re: Каризма GDI 1.8 АКПП Не набирает обороты и глохнет при н

    #5 Сообщение vitoss » 03 ноя 2012, 20:01

    Re: Каризма GDI 1.8 АКПП Не набирает обороты и глохнет при н

    #6 Сообщение potter_58rus » 11 ноя 2012, 12:40

    Re: Каризма GDI 1.8 АКПП Не набирает обороты и глохнет при н

    #7 Сообщение Smile » 13 ноя 2012, 21:54

    Re: Каризма GDI 1.8 АКПП Не набирает обороты и глохнет при н

    #8 Сообщение mek » 13 ноя 2012, 23:15

    Re: Каризма GDI 1.8 АКПП Не набирает обороты и глохнет при н

    #9 Сообщение potter_58rus » 17 ноя 2012, 16:57

    Re: Каризма GDI 1.8 АКПП Не набирает обороты и глохнет при н

    #10 Сообщение potter_58rus » 17 ноя 2012, 16:57

    Re: Каризма GDI 1.8 АКПП Не набирает обороты и глохнет при н

    #11 Сообщение mek » 17 ноя 2012, 23:54

    Re: Каризма GDI 1.8 АКПП Не набирает обороты и глохнет при н

    #12 Сообщение potter_58rus » 18 ноя 2012, 15:41

    Re: Каризма GDI 1.8 АКПП Не набирает обороты и глохнет при н

    #13 Сообщение f111uzm » 18 ноя 2012, 16:24

    Re: Каризма GDI 1.8 АКПП Не набирает обороты и глохнет при н

    #14 Сообщение potter_58rus » 18 ноя 2012, 22:21

    Re: Каризма GDI 1.8 АКПП Не набирает обороты и глохнет при н

    #15 Сообщение Виталик1 » 18 ноя 2012, 22:54

    Re: Каризма GDI 1.8 АКПП Не набирает обороты и глохнет при н

    #16 Сообщение potter_58rus » 28 ноя 2012, 07:50

    Re: Каризма GDI 1.8 АКПП Не набирает обороты и глохнет при н

    #17 Сообщение f111uzm » 28 ноя 2012, 08:20

    Re: Каризма GDI 1.8 АКПП Не набирает обороты и глохнет при н

    #18 Сообщение vitoss » 29 ноя 2012, 22:34

    Re: Каризма GDI 1.8 АКПП Не набирает обороты и глохнет при н

    #19 Сообщение potter_58rus » 30 ноя 2012, 12:43

    Re: Каризма GDI 1.8 АКПП Не набирает обороты и глохнет при н

    #20 Сообщение f111uzm » 30 ноя 2012, 14:31

    Re: Каризма GDI 1.8 АКПП Не набирает обороты и глохнет при н

    #21 Сообщение Виталик1 » 30 ноя 2012, 14:53

    Re: Каризма GDI 1.8 АКПП Не набирает обороты и глохнет при н

    #22 Сообщение potter_58rus » 30 ноя 2012, 20:08

    Читайте также:  Изготовление генератора своими руками из асинхронного двигателя

    Re: Каризма GDI 1.8 АКПП Не набирает обороты и глохнет при н

    #23 Сообщение Виталик1 » 30 ноя 2012, 20:33

    Re: Каризма GDI 1.8 АКПП Не набирает обороты и глохнет при н

    #24 Сообщение Deff » 01 дек 2012, 16:45

    Источник

    Стреляет И Не Набирает Обороты Выше 3000

    #1 Игорь905

    Стреляет и не набирает обороты выше 3000.
    Слышны хлопки из глушителя и из воздухана.
    ГРМ смотрел — все по меткам, менял все фильтра и бензонасос (осталось только тот что под баком), давление ТНВД на холостый 2.6 — 2.8 вольта (показания брал с датчика с провода посередине)
    Наконечники не пробитые, свечи новые. фильтр возд. тоже новый.

    На холостых работает отлично(обороты не скачут), отзывается на педаль хорошо.

    Мотор 4G94 GDI, 2001 год.

    #2 Игорь905

    Сообщение отредактировал Игорь905: 13 Август 2011 — 08:11

    #3 zlodei777

  • Активный Участник
  • 873 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: КрасныйОктябрь
    • Город: Волгоград (Volgograd)
    • Автомобиль:, , , , ,

    #4 Игорь905

    zlodei777 (13 Август 2011 — 08:41) писал:

    #5 den4er

  • Активный Участник
  • 324 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: г Тверь
    • Город: Тверь (Tver)
    • Автомобиль: EC1A 4G93(GDI)

    #6 Pers

    #7 Игорь905

    наконечники смотрел они нормальные. Свечи тоже менял.Выхлоп не дырявый точно.

    Фильтр который под баком осталось поменять. Придет в понедельник. Из-за него может быть такое?

    #8 melkiy988

  • Активный Участник
  • 193 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Новороссийск
    • Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)

    #9 Игорь905

    Все проблема решилась.
    Снял дроссель, снял впуск, снял ТНВД. У меня 3-го поколения (неразборный). Немного почистил плунжер и привод к нему. Смотрю а на выходе на рампу еще один фильтрик ТНВД такой же маленький. Слава богу вожу один в запас! Вот поменял его. При сборке впуска еще раз промазал все герметиком. Сборка. РЕЗУЛЬТАТА НЕТ.

    Созвонился с знакомым кто шарит во всем этом. Ну говорит может регулятор, ну соринка типа там может быть. Откручиваю регулятор на рампе, правда с трудом его высунул оттуда))) Дунул в него.
    Ну все думаю тнвд скорее всего барахлит, менять его нада. Ну думаю последнии раз заведу. ЗАВЕЛ и о чудо машина ожила! Тяга теперь отличная! Такой не было никогда!
    Всем спасибо тему можно закрывать!

    #10 Lifcher

    #11 Dims

  • Активный Участник
  • 1 574 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Тула
    • Город: Тула (Tula)

    Сообщение отредактировал Dims: 23 Октябрь 2011 — 03:25

    Источник

    Диагностика и ремонт Mitsubishi

    Не развивает обороты Pajero IO 4G93

    Модераторы: mek, indy

    Не развивает обороты Pajero IO 4G93

    #1 Сообщение vladshu2009 » 08 апр 2017, 13:52

    Re: Не развивает обороты Pajero IO 4G93

    #2 Сообщение ElectroHouse » 08 апр 2017, 14:15

    Re: Не развивает обороты Pajero IO 4G93

    #3 Сообщение vladshu2009 » 08 апр 2017, 14:37

    Re: Не развивает обороты Pajero IO 4G93

    #4 Сообщение Shumaj » 09 апр 2017, 08:02

    Re: Не развивает обороты Pajero IO 4G93

    #5 Сообщение mek » 09 апр 2017, 21:50

    Re: Не развивает обороты Pajero IO 4G93

    #6 Сообщение vladshu2009 » 10 апр 2017, 08:29

    Re: Не развивает обороты Pajero IO 4G93

    #7 Сообщение mek » 10 апр 2017, 15:20

    Re: Не развивает обороты Pajero IO 4G93

    #8 Сообщение Sibo » 10 апр 2017, 20:02

    Re: Не развивает обороты Pajero IO 4G93

    #9 Сообщение vladshu2009 » 13 апр 2017, 06:30

    Re: Не развивает обороты Pajero IO 4G93

    #10 Сообщение Sibo » 13 апр 2017, 17:54

    Re: Не развивает обороты Pajero IO 4G93

    #11 Сообщение vladshu2009 » 13 апр 2017, 18:17

    Sibo, спасибо за подсказку. Подсоединив монитор, удалось считать параметры двигателя, написал ниже. До ремонта двигателя, бывший владелец говорил что нету тяги, и ездил в режиме пенсионера. Машина не развивала более 80 Км/ч. Отдали одному потом второму горе мастеру, и так забрали за дешево машину с двигателем в багажнике. Сегодня посмотрели фильтр в баке, он еще родной видимо его не меняли с завода или как минимум с Японии. Насос там не родной стоит, может дело в фильтре? Фильтра сейчас в наличии нету, заказали ждем 2 недели. Попробовали, менуя фильтр завести машину. Соединили топливный насос с магистралью, и проводкой при этом конструкцию топливного фильтра не задействовали. По поведению, может чуток лучше стало. Вопрос мог таким извращенным способом работать нормально, или если проблема в фильтре, то нужно насос в конструкции фильтра ставить и смотреть на поведение машины?

    Читайте также:  Причина не заводится двигатель скутера

    Данные со сканера:
    Как только завел и пока двигатель ужасно троил и брыкался, снял замеры:
    Датчик кислорода — 36мВ
    Датчик расхода воздуха — 175 Гц
    Датчик температуры воздуха — 15
    Датчик положения дросселя — 3320 мВ
    Сигнал коленвала — off
    Датчик оборотов коленвала А- 800
    Датчик барометрического давления-96 КПа
    Положение регулятора хх- off
    INHIBITOR SW- N,P
    SMALL LAMP SW — OFF
    AFS RESET — OFF
    Нагрузка двигателя — 74%
    Форсунка — 2.0 мс
    Угол опережения зажигания BDTC- 9
    Обученное значение воздуху B1 — 0.0%
    Датчик вакума тормозной системы — 69 КПа
    Шаговый двигатель EGR — 4
    Поправка УОЗ детонации — 0,0 CA
    Обученное значение детонации — 75,3 %
    Датчик давления топлива — 4,795 МПа
    Датчик положения педали акселератора (доп) — 1816 В
    Датчик положения акселератора (осн) — 1015 В
    Датчик положения дороселя (осн) — 1386 В
    Target PE — 459 Кпа
    Режим сгорания — Open-Loop
    TPS LEARN MID — 1406 Mv

    Двигатель прогрелся хх стал более стабилен сделал замер
    Датчик кислорода — 390 мВ
    Датчик расхода воздуха — 37.50 Гц
    Датчик температуры воздуха — 19
    Датчик положения дросселя — 4218 мВ
    Сигнал коленвала — off
    Датчик оборотов коленвала А- 648 об.мин
    Датчик барометрического давления-96 КПа
    Положение регулятора хх- ON
    INHIBITOR SW- N,P
    SMALL LAMP SW — OFF
    AFS RESET — ON
    Нагрузка двигателя — 43%
    Форсунка — 0,5 мс
    Угол опережения зажигания BDTC- 17
    Обученное значение воздуху B1 — 5.7%
    Датчик вакума тормозной системы — 32 КПа
    Шаговый двигатель EGR — 14
    Поправка УОЗ детонации — 0,0 CA
    Обученное значение детонации — 75,3 %
    Датчик давления топлива — 4,530 МПа
    Датчик положения педали акселератора (доп) — 1074 В
    Датчик положения акселератора (осн) — 1152 В
    Датчик положения дороселя (осн) — 722 В
    Target PE — 49 Кпа
    Режим сгорания — Stich F/B

    2000 об/мин
    Датчик кислорода — 351 мВ
    Датчик расхода воздуха — 68,75 Гц
    Датчик температуры воздуха — 20
    Датчик положения дросселя — 3886 мВ
    Сигнал коленвала — off
    Датчик оборотов коленвала А- 1992 об.мин
    Датчик барометрического давления-96 КПа
    Положение регулятора хх- off
    INHIBITOR SW- N,P
    SMALL LAMP SW — OFF
    AFS RESET — OFF
    Нагрузка двигателя — 34%
    Форсунка — 0,8 мс
    Угол опережения зажигания BDTC- 21
    Обученное значение воздуху B1 — 0.0 %
    Датчик вакума тормозной системы — 26 КПа
    Шаговый двигатель EGR — 4
    Поправка УОЗ детонации — 0,0 CA
    Обученное значение детонации — 31,4 %
    Датчик давления топлива — 4.992 МПа
    Датчик положения педали акселератора (доп) — 1191 В
    Датчик положения акселератора (осн) — 1035 В
    Датчик положения дороселя (осн) — 820 В
    Target PE — 67 Кпа
    Режим сгорания — OPEN-Loop

    Позже выложу видео, момент заводки и работы двигателя.

    Источник

    Adblock
    detector