Двигатель gdi как поставить гбо

Содержание
  1. Оснащение GDI Митсубиши газовым оборудованием
  2. Написать комментарий
  3. Двигатель gdi как поставить гбо
  4. Давайте сначала разберем, что означают аббревиатуры данных моторов:
  5. Существует два типа монтажных комплектов ГБО для данных типов двигателей.
  6. Частый и справедливый вопрос, который назревает одним из первых, какой же будет расход газа на таких автомобилях?
  7. Что же со сроком эксплуатации ДВС при использовании ГБО Direct Injection?
  8. Установка ГБО на автомобили с непосредственным впрыском топлива (FSI, TFSI, GDI, D4) На примере INFINITI QX56 и VOLKSWAGEN TOUAREG Нижний Новгород, Дзержинск
  9. Только для 4-х цилиндровых авто! До 1 декабря установим ГБО 4-го поколения в нашем сервисном центре от 25 000 рублей.
  10. Устанавливаем ГБО 4-го поколения, помогаем зарегистрировать его в ГИБДД, включая комплект технических экспертиз. (!) Зарегистрируем Ваше ГБО, даже если оно установлено не у нас
  11. Барахлит кондиционер в машине? Стоите в пробках с открытыми окнами?
  12. Услуги для вашего автоклимата

Оснащение GDI Митсубиши газовым оборудованием

Сергей Смаль. Статья. «ГАЗ на GDI»

Любой водитель после длительной поездки начинает понимать, что затраты на бензин составляют значительную сумму. К примеру поездка в Европу обойдется в 500-800 евро. Это связано с тем, что топливо в европейских странах стоит 1,2 евро и более, газ дешевле бензина примерно в два раза. Например, в Бельгии стоимость газа не намного выше чем в Украине. Кроме экономии на топливе газовая установка (при грамотной эксплуатации) продлевает ресурс работы двигателя. Также «газированные» автомобили меньше вредят экологии.

Какие плюсы у газового топлива по сравнению с бензином?

  • стоимость газа меньше
  • цилиндропоршневая группа двигателя служит дольше (газ не смывает масло со стенок цилиндров)
  • газ лучше перемешивается с воздухом и это способствует более равномерному сгоранию стехиометрической смеси
  • меньше образуется нагар
  • масло и масляный фильтр приходится менять реже (поскольку они дольше сохраняют свои свойства)
  • при работе на газе не бывает детонации (октановое число пропан-бутана более 100 единиц)
  • увеличение срока службы свечей зажигания и катушек до 40%
  • снижение токсичности выхлопных газов
  • продление ресурса катализатора

Минусы:

  • баллон занимает дополнительное место в автомобиле
  • необходимо обслуживать ГБО и вовремя менять фильтры (каждые 170 моточасов, что примерно равняется пробегу в 10-12 тыс. км)
  • нежелательно заправляться низкооктановым бензином, т.к. в нашем случае он используется не только для холодного запуска, но и для промывок и охлаждения форсунок.
  • не рекомендуется в течении продолжительного времени более 3 минут «крутить» двигатель более 3200 об/мин (кратковременно возможны: обгон, кик даун «перекруты» и т.п.)

Теперь о нашей разработке:

До недавнего времени было мнение, что пропан-бутановую установку на автомобиль с непосредственным впрыском топлива GDI корректно установить невозможно. В 2014 году после продолжительного анализа нагруженного режима двигателя с прямым впрыском и проведя ряд ходовых испытаний мы разработали электронную систему для установки коллекторного газа на машину Mitsubishi Pajero Vagon III с V-образным 6 цилиндровым бензиновым двигателем непосредственного впрыска 6G74 GDI объемом 3,5 литра.

В 2015 году нам удалось достаточно удачно инсталлировать ГБО с нашим электронным блоком управления SDV67-181 (Special Device Vehicles) на вышеуказанный автомобиль. За время длительных ходовых испытаний и последующей эксплуатации нами постоянно отслеживалось состояние АКПП и двигателя, а главное ФОРСУНОК и ТНВД. В результате неисправностей в узлах не оказалось. С помощью разработанного программного обеспечения (прошивки) удалось корректно снизить расход бензина в режиме промывки и охлаждения топливных инжекторов во время работы на газе. На промывку и охлаждение форсунок теперь уходит всего 2-4% бензина! В аналогичных газовых системах у других производителей расход бензина равен 8-30%, что составило (факт) очевидную разницу.

Автомобиль с нашей первой установкой (в котором топливная система и двигатель оставлял желать лучшего) на данный момент проехал более 40 тыс. километров и при этом никаких замечаний по топливной системе и АКПП нет. Индикаторы неисправностей на панели приборов корректно тухнут, лямбда зонды «не ругаются». Работа всех электронных систем согласована. При подключении диагностического оборудования в памяти блоков управления ошибки не обнаружены.

Удачно проведенные ходовые испытания дали нам возможность наладить серийный выпуск блока управления SDV67-181.

К началу 2017 года на территории Украины нами установлено 28 комплектов на автомобили Mitsubishi Pajero Vagon III GDI, которые по сей день исправно эксплуатируются. Все наши установки были реализованы через «Pajero Service» в городе Киеве.

Также в этой разработке удалось успешно внедрить идею минимального вмешательства в штатную автомобильную проводку. Все подключения блока управления выполняются с использованием оригинальных проводов и разъемов, которые применяют Mitsubishi и Hyundai Kia Automotive Group, что позволяет всем быть уверенным в качестве проводов и надежности всех соединений. В дальнейшем газовое оборудование не препятствует проводить ремонтные работы в подкапотном пространстве и в салоне автомобиля. Мастера которые занимаются инсталляцией газового оборудования других производителей знают сколько времени уходит на подключение газового блока, всевозможных вариаторов зажигания и других дополнительных устройств. На практике мы неоднократно проводили эксперименты и определили сколько времени займет установка нашей системы управления на автомобиль. Вы будете сильно удивлены тем, что работа одного мастера занимает 50 минут. Полная установка и настройка ГБО «под ключ» на автомобиль Mitsubishi Pajero Vagon III GDI занимает менее одного рабочего дня.

Переключение системы с бензина на газ и обратно возможно как в автоматическом так и в ручном режиме. Для удобства пользования применяется интеллектуально понятная LED индикация, которая информирует водителя о состоянии системы и периодах замены газовых фильтров. Заметим, что выбрать режим достаточно один раз, а дальше все делает электроника так как в устройстве реализована функция памяти последнего состояния.

Газобаллонное оборудование отвечает всем современным европейским нормам, что подтверждается сертификатами, а также предоставляются необходимые документы для официальной регистрации т.с.

Наша компания поддерживает гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Мы приглашаем к сотрудничеству дилеров автомобильных сервисов в Украине и за ее пределами. Оказываем бесплатную методическую помощь ОН-ЛАЙН. Возможен приезд наших сотрудников с целью обучения Вашего персонала.

Из практики знаем, что мастер у которого есть опыт по установке ГБО (хотя бы 3 поколения) без особого труда справится с инсталляцией «SDV67-181».

А изучив инструкцию любой установщик потеряет свой страх перед этим монстром который называется ГБО для GDI.

Автор статьи: Действующий диагност. г Киев. Украина

Написать комментарий

Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Источник

Двигатель gdi как поставить гбо

Не секрет, что автомобильный рынок постоянно обновляется, и силовые агрегаты тому не исключение. Двигатели постоянно модернизируются для улучшения не только скоростных качеств, но и нормами выхлопа в окружающую среду. Инженеры всего мира трудятся над совершенством моторов и результат их трудов двигатель с непосредственным впрыском топлива, первый такой силовой агрегат появился в 1998 году.

Давайте сначала разберем, что означают аббревиатуры данных моторов:

FSI — Fuel Stratified Injection — послойный впрыск топлива, турбина отсутствует.

Читайте также:  Acea a5 для каких двигателей

TSI — Twincharger Stratified Injection — двойной наддув с системой послойного впрыска, турбина с механическим компрессором, по сути своей получается би-турбо.

TFSI — Turbo Fuel Stratified Injection — турбированный послойный впрыск.

GDI — Gasoline Direct Injection — непосредственный впрыск бензина, данная аббревиатура используется японскими производителями агрегатов.

Все типы данных двигателей объединяет одно, а именно смесеобразование в цилиндрах. Если мы с вами рассмотрим двигателя карбюраторные, атмосферные, турбированные, то для них всех применяется внешнее смесеобразование. Это означает, что поток воздуха смешивается с бензином еще во впускном тракте (до впускных клапанов), а далее поступает в цилиндры.

А типы ДВС, о которых мы завели речь применяют тип смешивания смеси уже в цилиндрах, что позволяет при малых объемах двигателя выжать больше мощности. Но для того, чтобы не разделять и не разбирать их по сторонам света, мы предлагаем в дальнейшем называть данные ДВС с непосредственным или прямым впрыском топлива.

Бытует мнение, что газобаллонное оборудование, на данного рода двигателей, невозможно установить, но это не так.

Существует два типа монтажных комплектов ГБО для данных типов двигателей.

Эти комплекты выпускают самые известные и премиальные бренды, такие как Prins(Голландия) и BRC(Италия).

Конечно, готовая прошивка от производителя ГБО, для разработки которых используются специальные стенды — это большой плюс, но есть и минусы — мы ограничены списком переводимых двигателей на газовый вид топлива. Существует таблица автомобилей, на которые есть готовые решения, но, к сожалению, мы ограничены этим списком, но он постоянно пополняется.

Он покрывает минусы варианта исполнения комплектов, описанных выше, но также имеет свои нюансы. После установки газового оборудования на автомобиль заливается прошивка, она универсальная и корректная настройка зависит только от мастерства и профессионализма мастера, также никто из клиентов не застрахован от того, какие форсунки или редуктора достанет мастер со своего склада.

Это и есть тот минус, о котором мы писали выше, плюсом же является то, что список автомобилей, на которые можно установить данное оборудование, существенно больше. В частности, это практически вся VAG группа, а также такие гиганты как BMW, Volvo, Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi

Частый и справедливый вопрос, который назревает одним из первых, какой же будет расход газа на таких автомобилях?

Посчитать можно просто, это соотношение 80/20, 80% газа и 20% бензина. Но, чаще всего этот показатель может меняться в пользу газа. Расход газа по отношению к бензину зависит от подбора комплекта, монтажа, программирования, а также стиля езды. Например, в режиме города расход бензина будет (80/20) режима трасса (90/10 или в некоторых случаях 95/5 процентов).

Если мы будем говорить о безопасности при эксплуатации ГБО, то по данным МЧС самым безопасным видом топлива считается метан, далее пропан, а уже только потом бензин. Связано это с тем, что бензин при утечке из топливных магистралей или бензобака остановить невозможно, использование бензобаков из пластика. В газовом оборудовании предусмотрено несколько ступеней безопасности, в частности скоростные клапана, клапана сброса давления, аварийные клапана, металлические баллоны с толщиной стенки от 3 мм.

Что же со сроком эксплуатации ДВС при использовании ГБО Direct Injection?

Газ подается вместе с воздухом, газ заранее смешивается с воздушным потоком и в готовом виде топливовоздушная смесь попадает в камеру сгорания, ускоряя процесс горения за счет малой части бензина. А готовые и просчитанные карты от инженеров производителя не дают повода усомниться в правильности и качестве подаваемой смеси, так как данные прошивки используется при переводе автомобилей лидирующих мировых брэндов прямо с конвейера на газовое топливо.

И еще один не мало важный момент, на моторах с прямым впрыском топлива используется широкополосный , который порядком точнее и быстрее корректирует смесь для достижения ее полного сгорания без свободного кислорода, что исключает прогар клапанной группы.

Двигатели с непосредственным впрыском бензина все больше завоевывают рынок, а потому именно Вам решать на чем будет ездить Ваш автомобиль и нужна ли Вам экономия на топливе. На сегодняшний день многие автопроизводители имеют линейку автомобилей с ГБО и не просто так, все понимают, что экономия в наше время очень актуальна и при правильном подходе ресурс двигателя с ГБО, по отношению эксплуатации на бензине, только увеличивается — чистые моторы, остается только вовремя проводить техническое обслуживание двигателя и заливать хорошее масло!

Источник

Установка ГБО на автомобили с непосредственным впрыском топлива (FSI, TFSI, GDI, D4) На примере INFINITI QX56 и VOLKSWAGEN TOUAREG Нижний Новгород, Дзержинск

Главная / Фото Установок ГБО / Установка ГБО на автомобили с непосредственным впрыском топлива (FSI, TFSI, GDI, D4) На примере INFINITI QX56 и VOLKSWAGEN TOUAREG Нижний Новгород, Дзержинск

Только для 4-х цилиндровых авто! До 1 декабря установим ГБО 4-го поколения в нашем сервисном центре от 25 000 рублей.

При установке Вы экономите 3 000 рублей на пакете технических экспертиз (заключение + протокол)!

Эти документы нужны для регистрации Вашего ГБО в ГиБДД!

И Вы можете не тратить своё время на возню с документами — мы всё сделаем за Вас!

Наша гарантия при установке ГБО Ловато — 24 месяца!
Плюс скидка 2 000 рублей за установку!

Поможем с кредитом на все устанавливаемые нами системы ГБО (беспроцентная рассрочка на 6 месяцев, предоставляемая 5 банками — кредит без переплаты) — быстрое оформление у нас в офисе!

Бонусная программа по клубным картам: расплачивайтесь баллами

Дорогие наши клиенты!

Доводим до вашего сведения, что при установке газобаллонного оборудования на наших станциях вы можете воспользоваться государственной субсидией!

Сколько стоит поставить такое газобаллонное оборудование? Через сколько километров пробега оно отобьётся? Как на 50% снизить транспортный налог

Не так давно владельцы современных автомобилей с системой подачи топлива по методу непосредственного впрыска (TSI, FSI) приходилось пользоваться только бензином, так как газобаллонное оборудование для этих машин установить было невозможно. Мы растём и теперь мы можем не только качественно установить ГБО на TSI-, FSI—автомобили, но и обслуживать их с предоставлением годовой гарантии

Мы работаем так:

Устанавливаем Газобаллонное оборудование DIGITRONIC для двигателей с непосредственным впрыском (FSI, TFSI, D4, и т.д.)

— DIGITRONIC – АС; — DIGITRONIC – АEB

1. Определяем возможность монтажа

2. Выбираем комплектацию, определяемся с баллоном.

3. Клиент, по желанию, может выбрать доп. опции из 6 возможных вариантов или заказать их все.

4. Формируем стоимость установки

Сколько стоит ГБО DIGITRONIC для двигателей с непосредственным впрыском:

4 цилиндра — от 65 000 рублей

6 цилиндров — от 74 000 рублей

8 цилиндров от — 92 000 рублей

Стоимость дополнительных опций для всех типов двигателей и автомобилей одинаковая.

*Важно! Перед установкой ГБО необходимо убедиться, что код двигателя прописан в списке выбранного оборудования — это гарантирует корректную работу автомобиля на газу. (список размещен ниже)

Установка ГБО STAG DPI на Фольксваген Туарег 2011 г.в., 3.6 л., 249 л.с., код двигателя: CMTA, АКПП., пробег 148 149 км., миниВЗУ в лючке бензобака, тороидальный баллон 53 литра в багажнике
Volkswagen Touareg 2011 г.в. подкапотное пространство подкапотное пространство кнопка переключения газ-бензин
заправочное устройство баллон 53 литра
Цена установки ГБО STAG DPI на Volkswagen Touareg 2011 г.в., 3.6 л., 249 л.с., код двигателя: CMTA, АКПП., пробег 148 149 км., миниВЗУ в лючке бензобака, тороидальный баллон 53 литра в багажнике
Читайте также:  Как слить антифриз с блока двигателя чери фора
Установка ГБО STAG на Мазда СХ-7 2008 г.в., 2.2 л., 238 л.с., полный привод, АКПП, код двигателя: L3, пробег 214 575 км., ВЗУ в лючке бензобака, 55-литровый тороидальный баллон в багажнике
Мазда СХ-7 2008 г.в., пробег 214 575 км. Подкапотная компоновка Подкапотная компоновка Подкапотная компоновка
кнопка переключения газ-бензин заправочное устройство Баллон 55 литров
Цена установки ГБО STAG на Mazda CX-7 2008 г.в., с пробегом 214 575 км., 2.2 л., 238 л.с.
Установка ГБО STAG 400 DPI на Фольксваген Тигуан 2014 г.в., 2.0 л., 170 л.с., код двигателя: CAW, АКПП., пробег 92 077 км., миниВЗУ в лючке бензобака, тороидальный баллон 55 литров в багажнике
Фольксваген Тигуан 2014 г.в., 2.0 л., 170 л.с., АКПП., пробег 92 077 км подкапотное пространство подкапотное пространство подкапотное пространство
кнопка переключения газ-бензин заправочное устройство баллон 55 литров
Цена установки ГБО STAG 400 DPI на Volkswagen Tiguan 2014 г.в., 2.0 л., 170 л.с., код двигателя: CAW, АКПП., пробег 92 077 км., миниВЗУ в лючке бензобака, тороидальный баллон 55 литров в багажнике
Установка ГБО STAG 400 DPI на Инфинити Ку Икс 80 2015 г.в., АКПП., полный привод, пробег 87 660 км., двигатель с непосредственным впрыском, 5.6 л., 405 л.с., миниВЗУ, и 93-литрового тороидального баллона сзади, под кузовом
Infiniti QX80 2015 г.в., АКПП., полный привод, пробег 87 660 км подкапотное пространство подкапотное пространство подкапотное пространство
кнопка газ-бензин баллон 93 литра под кузовом
Цена установки ГБО STAG400.4 на Инфинити Ку Икс 80 (Infiniti QX80) 2015 г.в., АКПП., полный привод, двигатель с непосредственным впрыском, 405 л.с., 5,6 л, миниВЗУ, тороидальный баллон 93 литра сзади, под кузовом
Установка ГБО STAG400.4 на Фольксваген Пассат 2013 г.в., АКПП., полный привод, пробег 89 061 км., 2.0 л., 211 л.с., ВЗУ в лючке бензобака, и 65-литрового тороидального баллона в багажнике, в нише для запасного колеса
Volkswagen Passat 2013 г.в., АКПП., полный привод, пробег 89 061 км подкапотное пространство подкапотное пространство кнопка переключения газ-бензин
ВЗУ в лючке бензобака баллон 65 литров в багажнике
Цена установки ГБО STAG400.4 на Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 2013 г.в., АКПП., полный привод, двигатель FSI, с непосредственным впрыском, 2.0 л., 211 л.с., ВЗУ в лючке бензобака, термопластиковая магистраль, тороидальный баллон 65 литров в багажнике, в нише для запасного колеса
Установка ГБО STAG DPI 4 на Киа Соренто Прайм 2018 г.в., АКПП., полный привод, пробег 15 654 км., 2.4 л., 188 л.с., ВЗУ в лючке бензобака, и 54-литрового тороидального баллона в багажнике, в инструментальной нише
Киа Соренто Прайм 2018 г.в., АКПП., полный привод, пробег 15 654 км кнопка переключения газ-бензин ВЗУ в лючке бензобака баллон 54 литра
багажник после установки ГБО STAG DPI 4
Цена установки ГБО STAG DPI 4 на KIA Sorento Prime (Киа Соренто Прайм) 2018 г.в., АКПП., полный привод, двигатель G4KJ 2.4 GDI с непосредственным впрыском, 2.4 л., 188 л.с., ВЗУ в лючке бензобака, 54-литровый тороидальный баллон в багажнике, в инструментальной нише
Установка ГБО Stag DPI на Volkswagen Tiguan (двигатель FSI, код двигателя CAXA) 2012 г.в., 1.4 л, 122 л.с., ВЗУ сзади, под бампером и 55-литрового тороидального баллона в багажнике
Volkswagen Tiguan (двигатель FSI) 2012 г.в., 1.4 л, 122 л.с., подкапотная компоновка подкапотная компоновка кнопка переключения газ-бензин
ВЗУ под задним бампером баллон 55 литров баллон 55 литров
Цена установки ГБО Stag DPI, на Volkswagen Tiguan (двигатель FSI) 2012 г.в., 1.4 л, 122 л.с. и 55-литрового тороидального баллона в багажнике
Установка ГБО Digitronic на INFINITI QX56, 8 цилиндров , 405 л.с, двигатель VK56VD с непосредственным впрыском, торовый баллон 89 литров вместо запасного колеса
INFINITI QX56 с двигателем VK56VD, 8 цилиндров , 405 л.с, перед установкой инжекторного ГБО 4 поколения Digitronic и 89 литрового торового баллона вместо запаски узел подключения обогрева редуктора фильтр паровой фазы размещение рампы газовых форсунок
переключатель вида топлива с датчиком уровня Кнопку переключения газ-бензин установили слева от рулевой колонки баллон 89 литров под кузовом на месте крепления запасного колеса мини ВЗУ (Заправочное устройство) установили в люк бензобака
Цена установки ГБО (непосредственный впрыск) Digitronic на Infiniti QX56, баллон 89 литров

Пример установки ГБО DIGITRONIC – АС 6 цилиндров на автомобиль VOLKSWAGEN TOUAREG 2007 г.в. (модель двигателя — BNK)

Марка, модель VOLKSWAGEN TOUAREG
Категория ТС (по ГОСТ Р 52051-2003) M1
Категория ТС (по Конвенции о дорожном движении) B
Тип ТС легковой автомобиль
Разрешенная максимальная масса, кг 2 945
Снаряженная масса, кг 2 260
Экологический класс четвертый
Год выпуска 2007 г.
Модель двигателя BHK
Количество и расположение цилиндров V6
Рабочий объем цилиндров, см³ 3 596
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 280 (205,9)

МОДЕЛЬ данного двигателя BNK, что соответствует возможности конвертации. Определяем комплект для установки: это DIGITRONIC – АС 6 цилиндров

Оборудование в подкапотном пространстве. При установке оборудования использовали газовые рейки с малым временем открытия/закрытия

Кнопку активации системы ГБО установили справа на рулевой колонке

Баллон тороидальной формы разместили в нише запасного колеса. Объем баллона фактический 42 л., полезный 34 л.

Мультиклапан (арматура баллона ) производства «LOVATO» (Италия)– модель 305 с датчиком уровня и запорным электромагнитным клапаном. Топливные Магистрали проложены пластиковыми трубопроводами Диаметром 8мм, производства «FARO» (ИТАЛИЯ)

Заправочное устройство производства «LOVATO» (Италия) тип MINI установили под лючком, в нише бензоналивной горловины. Заправка Сжиженным газом осуществляется через переходник тип EVRO.

Что установили на этот VOLKSWAGEN TOUAREG

  • Комплект FSI AC250E STAG-400 (тип ACW03) 6 цилиндров, (Польша)
  • Комплект электроники STAGG 400, (Польша)
  • Редуктор испаритель AC250E, (Польша)
  • Газовые инжектора AC W03, (Польша)

Расчет СТОИМОСТИ с учетом заказа клиентом следующих дополнительных опций (оплачиваются отдельно)

  1. Дополнительная опция №1 – Заправочное Устройство MINI с монтажом под лючок — 1 500 руб
  2. Дополнительная опция №2 — Монтаж датчика уровня на баллон с протяжкой и подключением к системе – 1 500 руб
  3. Дополнительная опция №3 – Монтаж расходной магистрали пластиковым трубопроводом – 1 000 руб
  4. Дополнительная опция №4 — Монтаж заправочной магистрали пластиковым трубопроводом FARO (Италия) – 1 000 руб
  5. Дополнительная опция №5 — Предварительная техническая экспертиза – 3 000 руб
  6. Дополнительная опция №6 – Протокол технической экспертизы – ПОДАРОК от компании

Всего: ДОП. ОПЦИЙ на сумму 8 000 руб.

Полная Стоимость установки

68 000 — Стоимость установки (вкл. стоимость комплекта) + 8 000 руб доп. опции = 76 000 руб.

Время Монтажа

Экономическая целесообразность эксплуатации такого ГБО

Вид топлива РАСХОД ГОРОД, л Стоимость топлива, руб/100км Экономия на 10000км, руб Окупаемость, км
20 40х20=800 39 200 20 000
18+3 18х16+3х40=408

Вид топлива РАСХОД трасса, л Стоимость топлива, руб/100км Экономия на 10000км, руб Окупаемость, км
11 40 10 000 76 000
14+3 14 х 16 + 13 х 40

Выгода от получении скидки по транспортному налогу – 21 000 руб.

Автомобиль мощностью 280 л.с. зарегистрирован в г. Нижнем Новгороде, ставка транспортного налога 150 руб/л.с. итого 42 000 руб /год.

Т.к автомобиль зарегистрирован на ИП, была оформлена скидка на транспортный налог 50%, в соответствии с законом принятым в Нижегородской области о снижении ставки транспортного налога на 50% для автомобилей, использующих газ в качестве моторного топлива и зарегистрированных на ИП или организации.

Прайс-лист на установку системы DIGITRONIC для двигателей с непосредственным впрыском топлива на автомобили иностранного производства

6 шагов, чтобы поставить газ, и 5 из них сделаем мы в нашем сервисном центре

Шаг 1 : мы помогаем Вам выбрать наиболее подходящее ГБО

Шаг 2 : мы заказываем предварительную техническую экспертизу; мы подпишем разрешение на установку оборудования в ГиБДД

Шаг 3 : мы качественно установим ГБО на Ваш автомобиль

Шаг 4 : мы поможем пройти техосмотр; мы подарим протокол тех.экспертизы

Шаг 5 : Вы пройдёте осмотр после установки ГБО

Шаг 6 : мы получим свидетельство о внесении изменений в конструкцию ТС

Другими словами, мы решаем вопрос с регистрацией в ГиБДД: Вам не нужно возиться с документами, приезжать, стоять в очередях и т.д. — всё сделаем мы!

Как установить ГБО в кредит (беспроцентная рассрочка): из документов нужен только российский паспорт! Мы работаем с 5 банками:

1) ОТП

2) Тинькофф

3) Почта банк

4) МТС банк

5) Русский стандарт

Поможем Вам с кредитом на ГБО (беспроцентная рассрочка на 6 месяцев, предоставляемая 5 банками — партнёрами: кредит без переплаты) — быстрое оформление у нас в офисе!

Вы платите за установку ГБО в кредит, а экономить на топливе начинаете прямо сейчас!

Первый взнос 20% или 0%
Срок кредита — до 6 месяцев.
Из документов нужен только российский папорт.

* Этот кредитный продукт банки-партнёры предоставляют только добросовестным заёмщикам!

** По своему усмотрению любой из 5 вышеперечисленных банков-партнёров может отказать Вам в предоставлении этого кредитного продукта, и предложит другие варианты, например, с дополнительным страхованием кредита и т.п.

Кредит оформляется в любом из филиалов компании, по будням, с 9.00 до 18.00

Звоните и узнавайте подробности оформления беспроцентной рассрочки (кредита без переплаты) по телефонам в Нижнем Новгороде:

(831) 215-49-30, 413-49-30

Вы можете оплатить установку ГБО и пакет технических экспертиз для ГиБДД банковской картой и наличными

Устанавливаем ГБО 4-го поколения, помогаем зарегистрировать его в ГИБДД, включая комплект технических экспертиз.
(!) Зарегистрируем Ваше ГБО, даже если оно установлено не у нас

Для Вас мы придумали привлекательную бонусную систему — Вы можете оплатить баллами любую услугу или товар (в размере, не более 50% от суммы документа)

Какое оборудование ставить: Ловато, DIGITRONIC, ALPHA или ОМVL? Поставим то, что идеально подходит для модели Вашего автомобиля.

Если Вам нужно установить надёжное и безотказное ГБО 4-го поколения ведущих европейских производителей, звоните по телефонам в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 413-49-30

Напоминаем, что для Вас мы работаем без выходных — Понедельник — Воскресенье: с 9.00 до 20.00 часов

Для жителей Дзержинска: (831) 215-49-30, (8313) 20-93-62 , 413-49-36

Режим работы в Дзержинске: Понедельник — Пятница: с 9.00 до 18.00 часов, Суббота-Вскр — выходные

Ещё один ролик о работе нашей компании: фрагмент недавнего семинара по новинкам ГБО Lovato для наших специалистов, и отзыв клиента о работе с нами.

Ролик о том, как клиент подробно, по шагам описывает, как он устанавливает итальянское, безотказное ГБО 4-го поколения Ловато на свою Ниву (Ваз 2131) в нашей компании

Ещё один ролик, который снят в нашем сервисном центре на ул. Ю.Смирнова 2В. Клиент очень подробно объясняет по каким причинам он поставил себе ГБО «Lovato» на Ниву. И почему он сотрудничает только с нашей компанией

Посмотрите видеоролик о том, как клиент поставил ГБО у нас в компании на свой УАЗ

Продолжение: сколько начал платить за заправку топливом владелец УАЗа через месяц

Посмотрите отзыв нашего клиента об опыте полугодовой эксплуатации ГБО Альфа на Volkswagen:
он рассказывает о том, какие проблемы возникали, описывает (подробно) экономическую сторону эксплуатации газобаллонного оборудования и т.п.

Что Вы получаете при установке ГБО у нас:

— только сертифицированное оборудование и услуги;

— полный комплект документов для регистрации и эксплуатации автомобилей, оснащенных ГБО;

Гарантия без ОГРАНИЧЕНИЯ по ПРОБЕГУ!

Гарантия — 12 месяцев!
Для сохранения гарантии необходимо проходить ТО с периодичностью 1 раз за 10000 км пробега.
Стоимость ТО определяется в соответствии с действующим на момент обращения прайс листом.

Наши установщики проходили обучение у специалистов из Италии — блестящие мастера, которые прекрасно справляются с самыми сложными задачами.

Солидный опыт установщиков ГБО нашего автосервиса позволяет с исключительной надежностью решать любые технические вопросы, связанные с установкой и настройкой газового оборудования. Обязательно посмотрите этот Видеоролик, в котором любимый многими актер Вилле Хаапасало рассказывает о преимуществах установки Газового Оборудования.

У вас возникли вопросы о Газобаллонном оборудовании?

Посетите страницу » Вопросы — Ответы «, велика вероятность, что мы уже отвечали на Ваш вопрос.

Найдите несколько минут свободного времени и позвоните нам по телефонам:

в Нижнем Новгороде: (831) 256-91-77, 215-49-30, 413-49-30;
в Дзержинске: (8313) 20-93-62, 413-49-36

Наши специалисты готовы ответить на любые вопросы о газобаллонном оборудовании!

С 12 сентября 2011

Автосервис «ВЕГА АВТОГАЗ» работает без выходных

Понедельник — Воскресенье: с 9 до 20 ч.

Барахлит кондиционер в машине? Стоите в пробках с открытыми окнами?

Обслужим, заправим и отремонтируем климатические системы любых марок автомобилей. Руководить настройкой вашего климата в авто будет механик с 10-летним стажем работы с кондиционерами иномарок.

Услуги для вашего автоклимата

  • Диагностика автокондиционера
  • Заправка автокондиционера
  • Ремонт автокондиционера
  • Ремонт компрессора автокондиционера
  • Дезинфекция автокондиционера
  • Промывка систем автокондиционера
  • Замена фильтра салона
  • Сварка аргоном (в аргоне): работы выполняются на профессиональном аппарате аргонно-дуговой сварки Telwin SUPERIOR (Италия)

На тот случай, если Вы не нашли на этой странице решение своей Проблемы — мы предусмотрели вариант быстрой связи с нами.
Напишите нам через форму, приведенную ниже — солидный опыт Специалистов нашей компании позволяет с исключительной надежностью решать любые вопросы, связанные с продажей, установкой и настройкой ГБО.
* Оформление запроса Вас ни к чему не обязывает, так как запрос становится заказом только после предоплаты.
** Мы гарантируем, что Ваш e-mail адрес не будет разглашен, не будет передан или продан третьей стороне и будет использоваться только сотрудниками «Вега-Автогаз» для связи с Вами.

Мы подберем наиболее оптимальный для Вас вариант и свяжемся самым удобным для Вас способом .

Примеры наших недавних установок ГБО

Источник

Adblock
detector